СБОРКА PF MODОВ ДЛЯ WO T

— Все моды обновлены для патча 1.22.0.0

— Все моды обновлены для патча 1.21.1.0

— Все моды обновлены для патча 1.21.0.0

— Все моды обновлены для патча 1.20.1.0

— Все моды обновлены для патча 1.20.0.0

— Все моды обновлены для патча 1.19.0.0

— Accounts Manager, Hangar Tools, Advanced Vehicle Markers обновлены для патча 1.18.1

— Accounts Manager, Advanced Vehicle Markers обновлены для патча 1.18.0.2

— Players Rankings, Accounts Manager, Hangar Tools, Advanced Vehicle Markers обновлены для патча 1.18.0

— Все моды адаптированы к патчу 1.16.0

— Players Rankings, Accounts Manager обновлены для патча 1.15.0

— Все моды обновлены для патча 1.14.1.0

YURCHANSKI

Re: PFMods WoT 1.7.1

У кого что-то исчезает — желательно мне в ЛС реплей с таймингом, разберемся.

Стоит отметить что в последние 2 дня серваки временами дико лагают, поэтому положение орудия на сервере не всегда совпадает с клиентом (серверный прицел не помогает, так как он немного не про то), поэтому если всё работало, а потом вдруг перестало (в то время когда обновление мода никак не затрагивало аим) — тогда варианта 2 — закончилась удача в вбр, либо что-то пошло не так со стороны сервера.

Я так понимаю особого смысла нет в установке серверного прицела, например от Spoter?

wais_4

Re: PFMods WoT 1.7.1

Я так понимаю особого смысла нет в установке серверного прицела, например от Spoter?

я раньше катал с ним, если инет плохой, то смысл есть.

iKot

Re: PFMods WoT 1.7.1

А есть у кого настройки аима или по дефолту круче?

wais_4

Re: PFMods WoT 1.7.1

А есть у кого настройки аима или по дефолту круче?

Пока пробую зажать диапазон точек чтоб меньше скакал, для игры в ближнем бою на тт.

А для остальных случаев по дефолту само то.

Re: PFMods WoT 1.7.1

Режим геометрии в тундре не пашет.

bess

Re: PFMods WoT 1.7.1

можно как то сделать чтобы по уничтоженным танкам не стреляло(или же как то трупы танков метить на арене и миникарте),а то если труп вне отрисовки и по нему стреляет и считает как поподание по незасвеченному

Последнее редактирование: 6 Фев 2020

liliil

Re: PFMods WoT 1.7.1

Она позволяет рендерить модели лазеров для танков которые не находятся в прямой видимости камеры (по бокам, за спиной, и т.п.). В моде есть индикация наведения противников (не работает при стрельбе на упреждение), в т.ч. и стрелки-индикаторы (не видно в какую сторону направлено орудие), в случае лазера — на быстрых танках удирая по сложному рельефу сразу видно когда целятся из-за спины

и куда именно

, т.е. можно попытаться маневрировать избегая снаряда и очень сильно усложняя жизнь игрокам которые целятся аимботом.

Ты просто гений, пусть бог хранит твою семью. Подскажи пожалуйста как сделать чтобы мод Тундра в Аркаде были видны на деревьях и кустах только стволы но когда подъезжаешь к кусту 15 метров появлялись полноценные кусты а у деревьев были только стволы, почему 15 метров тут будет двойной мод для маскировки СЕТИ и тундры, можно так запилить?

Последнее редактирование: 7 Фев 2020

goga-181

Re: PFMods WoT 1.7.1

У кого что-то исчезает — желательно мне в ЛС реплей с таймингом, разберемся.

Стоит отметить что в последние 2 дня серваки временами дико лагают, поэтому положение орудия на сервере не всегда совпадает с клиентом (серверный прицел не помогает, так как он немного не про то), поэтому если всё работало, а потом вдруг перестало (в то время когда обновление мода никак не затрагивало аим) — тогда варианта 2 — закончилась удача в вбр, либо что-то пошло не так со стороны сервера.

Антон а скажи старых АИМ уже не будет на выбор? что-то ни как не могу подстроить мангуст то свеляков не ловит то в стоячую мишень в землю кидает.как-то EWA была настроенна и привычней.

liliil

Re: PFMods WoT 1.7.1

Антон а скажи старых АИМ уже не будет на выбор? что-то ни как не могу подстроить мангуст то свеляков не ловит то в стоячую мишень в землю кидает.как-то EWA была настроенна и привычней.

Новый AIM РАБОТАЕТ НА 200% Удали по пути C:\Games\World_of_Tanks папку profile :Smile-playing:

goga-181

Re: PFMods WoT 1.7.1

Новый AIM РАБОТАЕТ НА 200% Удали по пути C:\Games\World_of_Tanks папку profile :Smile-playing:

та никто не говорит что он не работает, я настроить не могу нормально его.

Stealthz

Пока пробую зажать диапазон точек чтоб меньше скакал, для игры в ближнем бою на тт.

А для остальных случаев по дефолту само то.

Я поставил 72 вместо 164 и доволен.

Добавлено через 55 секунд

Здравствуйте, с выходом обновления и MONGOOSE — аимбот- у меня начались проблемы, нет захвата ,прицел тормозит и прыгает, а бывает просто башню клинит! как исправить????

очистить кеш игры и удалить сторонние моды.

Stealthz

Re: PFMods WoT 1.7.1

Я удалил все моды,почистил кеш и все повторяется!! на чистый клиент вчера ставил и вот такая фигня!

А вы случаем запреты на распаковка папки не ставили и вообще в таких случаях прилагается лог питона.

тёма_добрый

Re: PFMods WoT 1.7.1

Re: PFMods WoT 1.7.1

Все работает спс всем разобрался!!!!

тёма_добрый

Re: PFMods WoT 1.7.1

Всем привет, может мне кто нибудь это объяснить?! Как я так его пробил???:26_64:

wais_4

Re: PFMods WoT 1.7.1

Всем привет, может мне кто нибудь это объяснить?! Как я так его пробил???:26_64:

мод показывает приблизительно, на самом деле ты скорее всего не попал в пушку.

тёма_добрый

Re: PFMods WoT 1.7.1

мод показывает приблизительно, на самом деле ты скорее всего не попал в пушку.

Ну я бы так не сказал, я многие попадания там смотрю. И там даже есть попадание, которое я четко помню по вазику 111 я стрелял четко в борт башни, сам наводился с расстояния 200 м и мод показывает, что туда и было попадание.

Про WoT:  M4A3E8 «Тандерболт» и M4A3E8 «Тандерболт VII»

wais_4

Re: PFMods WoT 1.7.1

Ну я бы так не сказал, я многие попадания там смотрю. И там даже есть попадание, которое я четко помню по вазику 111 я стрелял четко в борт башни, сам наводился с расстояния 200 м и мод показывает, что туда и было попадание.

куда ты попал, об этом знает только сервер WG.

Много есть моментов когда визуально снаряд проходит мимо, однако сервер бодро рапортует «есть попадание»,

или наоборот снаряд пролетает через танк, однако никакого сообщения о попадании нет.

vlad99

Re: PFMods WoT 1.7.1

Кто подскажет как привязать второй аккаунт ?

wais_4

Re: PFMods WoT 1.7.1

Кто подскажет как привязать второй аккаунт ?

Зайди в свой кабинет на сайте https://pfmods.net/

Polar Fox

PFMods для 1.19.1.0

*на скриншотах представлена лишь небольшая часть от общего функционала мода

Любой модуль можно полностью отключить путем редактирования графических настроек в ангаре.

Работоспособность модификации ограничена в течении
дня для каждого аккаунта после первого запуска.

Приобретение, активация, а так же остальные детали производятся на сайте

Мод проверяется на чистом клиенте. Корректная работа и совместимость с другими модификациями не гарантируется. Перед сообщением об ошибке необходимо удостовериться что она воспроизводится на клиенте без других установленных модов. После чего необходимо описать проблему, и прикрепить файл python.log (находится в папке с установленной игрой рядом с файлом worldoftanks.exe)

Большинство функций модификации относится к запрещенным модам.

Последнее редактирование модератором: 19 Янв 2023

Stealthz

Вот там ошибка с модом(«X:\Projects\PFMods\python\lstore\xsettingsapi.py», line 183, in getModExtras)

нужно закрыть клиент, очистить кеш игры и запустить по новой.

Нужно перекачать мод.

Переустановил и пустило. правда в игре тормозит мод (тени с задержкой, какие-то лаги танка)

выстави в настройках клиента тени на максимум ультра и будет гуд

вопрос?почему в ушах не показывает оставшиеся хп противников и союзников?а также при нажатии кнопки альт высвечивается выбор нлд или башня!!!что можно подстроить?

Нажми альт в игре

Последнее редактирование: 2 Фев 2020

wais_4

2196 лагает конкретно.

Почистил кеш не помогло. И тени побоку.

Ошибку раз дало:

2020-02-02 17:17:31.345: ERROR: Traceback (most recent call last):

2020-02-02 17:17:31.345: ERROR: File «X:\Projects\PFMods\python\lstore\mongoose.py», line 1052, in getArmorDeep

2020-02-02 17:17:31.345: ERROR: TypeError: Math. Matrix(): Expected an optional MatrixProvider

Последнее редактирование: 2 Фев 2020

Stealthz

2196 лагает конкретно.

Почистил кеш не помогло. И тени побоку.

Ошибку раз дало:

может игра лагает?или глянь у себя удали или перенеси polarfox.vxsettingsapi_1.10.1.wotmod, в паке он встроин возможен конфликт.

у меня норм.

Кстати может кому нужно настроил показ отметок себе под левые уши


СБОРКА PF MODОВ ДЛЯ WO T


при нажатии alt


место в настройках


если че мой конфиг который находится у вас тут:C:\Games\World_of_Tanks_RU\mods\configs

Посмотреть вложение 34490

Последнее редактирование: 2 Фев 2020

Stealthz Re: PFMods WoT 1.7.1

выстави в настройках клиента тени на максимум ультра и будет гуд

Увы мне не комфортно с тенями играть, т.к. при переходе в тундру идет перестройка рельефа (убирание теней) это заметно подгружает клиент. А клацаю тундру я очень часто.

Просто какбуд-то пинговал сервер модов, команды выполнялись с задержками

Stealthz

Увы мне не комфортно с тенями играть, т.к. при переходе в тундру идет перестройка рельефа (убирание теней) это заметно подгружает клиент. А клацаю тундру я очень часто.

Просто какбуд-то пинговал сервер модов, команды выполнялись с задержками

Ну насколько я понимаю вы на клиенте 64 бита играете?

Так как на 32 я не замечал вообще проблем, видел на 64 но решается так:настройки теней просто не ставить в среднее положение (либо минимум либо максимум), и выставить фиксированное разрешение рендера на 100% и всё

Последнее редактирование: 2 Фев 2020

wais_4

Re: PFMods WoT 1.7.1

Вернул назад настройки лазеров и контуров, лаги пропали.

Stealthz

Re: PFMods WoT 1.7.1

Вернул назад настройки лазеров и контуров, лаги пропали.

Назад это как по дефолту?

Stealthz Re: PFMods WoT 1.7.1

У меня получилась настройка отметок под ушами -750 на 450 я хз почему может разрешение имеет значение.

Stealthz

У меня получилась настройка отметок под ушами -750 на 450 я хз почему может разрешение имеет значение.

естественно у меня разрешение и размер экрана 1920 на 1080

Последнее редактирование: 3 Фев 2020

liliil

Re: PFMods WoT 1.7.1

У меня получилась настройка отметок под ушами -750 на 450 я хз почему может разрешение имеет значение.

wais_4

Re: PFMods WoT 1.7.1

Назад это как по дефолту?

как утром у меня было. Контуры со 120 вернул на 90 градусов, и снял поставленную галку «отображать лазеры за пределом FOV»

Stealthz

Stealthz Re: PFMods WoT 1.7.1

как утром у меня было. Контуры со 120 вернул на 90 градусов, и снял поставленную галку «отображать лазеры за пределом FOV»

Тут тоже имеет значение какая видеокарта и я кнопку то ставил чтоб было видно кто в тебя целит с боку и сзади Polar Fox

Re: PFMods WoT 1.7.1




Re: PFMods WoT 1.7.1

как утром у меня было. Контуры со 120 вернул на 90 градусов, и снял поставленную галку «отображать лазеры за пределом FOV»

Эта опция (которая про fov)

очень

требовательна к видеокарте. Мы ещё покрутим её немного, надеюсь получится немного умерить жор. Если останется +\- так же — то добавится иконка с уведомлением о возможном снижении производительности, саму опцию удалять не будем, она оказалось неожиданно удобной и полезной.

Про WoT:  ПРАКТИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ WOT 1 22 0 2 WORLD OF TANKS

тёма_добрый

Re: PFMods WoT 1.7.1

Эта опция (которая про fov)

очень

требовательна к видеокарте. Мы ещё покрутим её немного, надеюсь получится немного умерить жор. Если останется +\- так же — то добавится иконка с уведомлением о возможном снижении производительности, саму опцию удалять не будем, она оказалось неожиданно удобной и полезной.

Что она вообще делает подскажите пожалуйста

Polar Fox

Re: PFMods WoT 1.7.1

Что она вообще делает подскажите пожалуйста

Она позволяет рендерить модели лазеров для танков которые не находятся в прямой видимости камеры (по бокам, за спиной, и т.п.). В моде есть индикация наведения противников (не работает при стрельбе на упреждение), в т.ч. и стрелки-индикаторы (не видно в какую сторону направлено орудие), в случае лазера — на быстрых танках удирая по сложному рельефу сразу видно когда целятся из-за спины

и куда именно

, т.е. можно попытаться маневрировать избегая снаряда и очень сильно усложняя жизнь игрокам которые целятся аимботом.

тёма_добрый

Re: PFMods WoT 1.7.1

Она позволяет рендерить модели лазеров для танков которые не находятся в прямой видимости камеры (по бокам, за спиной, и т.п.). В моде есть индикация наведения противников (не работает при стрельбе на упреждение), в т.ч. и стрелки-индикаторы (не видно в какую сторону направлено орудие), в случае лазера — на быстрых танках удирая по сложному рельефу сразу видно когда целятся из-за спины

и куда именно

, т.е. можно попытаться маневрировать избегая снаряда и очень сильно усложняя жизнь игрокам которые целятся аимботом.

Ясно. Я поставил, нагрузки на карту не обнаружил как было 260 ФПС так и осталось.

Re: PFMods WoT 1.7.1

у всех периодически вылетает игра?

lyolik

Re: PFMods WoT 1.7.1

Не отображается маркер автозахвата от WG. Где копать?

academy

Если бы вы внимательней читали, то поняли, что это я писал про режим «Мирный-13», и там горячие клавиши НЕ работали.

где тут про режим 13?

sipok12 написал(а):

А что обновлять то? Аим работает, тундра тоже, что еще надо. Все как работало в рандоме так и работает. Или лехам завози аим по уязвимым местам? :unsure:

Хотя бы переключение нлд, корпус, башня. И да, странно говорить про Лёх в теме запрещённых модов: тут все априори зловредные читерасы, портящие другим людям игру.

Последнее playersRankings_ 1.8.1
.wotmod.

У тебя что то не работает?

wais_4

должен быть установлен PFmods

Для работы модов Hangar Tools, Player Rankings должен быть установлен PFMods
Сами моды при этом остаются бесплатными и их функционал и срок действия не ограничивается. Лицензия PFMods
так же не требуется.

evsapelkin

Пользуюсь данным модом много лет , но то что аимбот стал делать сейчас , это не в какие ворота не лезет . Честно , даже на 3 не тянет . Все что он может сейчас нормально делать , только светляков ловить при правильной настройке , но тогда в близи и в упор куда зря стреляет . Приходится в основ руками стрелять . Как достучаться до лиса . 1) нужно убрать выцеливание уязвимых точек по картону .2)убрать упреждение по цели уходящей за препятствие 3) разобраться с упреждением по быстрым целям , так как после коррекции ломается ведение кружение цели в самой близи.

Долго молчал и терпел , но по ходу я уже не один кто стал на прицел жаловаться .

Пример ситуации для понимания . Танк стоит на пригорке и после выстрела сдает назад в ложбину . При автозахвате прицел начинает брать упреждение в низ и бьет в землю , хотя пол танка еще видимо на холме . Н А ХРЕНА ЭТО НУЖЕНО ???????? Стоит полностью открытая су 100пм , прицел по ней бегает как ужаленный и пытается какие то слабые места найти , выстрел и в небо , потому что прицел искал лючок(а может танкиста каску) НА ХРЕНА ЭТО НУЖНО .

Сори но уже наболело .

wais_4

Туман на картах от лиса подкидывает которые

Конфиг для PFmods свой используешь?

В моём конфиге отключено небо и туман в PFmods.

Т.к. звёздное небо с градиентом и отк. туман есть в моде tweakerSkyStarry.wotmod от протанки/фараон.

brat02

Пользуюсь данным модом много лет , но то что аимбот стал делать сейчас , это не в какие ворота не лезет . Честно , даже на 3 не тянет . Все что он может сейчас нормально делать , только светляков ловить при правильной настройке , но тогда в близи и в упор куда зря стреляет . Приходится в основ руками стрелять . Как достучаться до лиса . 1) нужно убрать выцеливание уязвимых точек по картону .2)убрать упреждение по цели уходящей за препятствие 3) разобраться с упреждением по быстрым целям , так как после коррекции ломается ведение кружение цели в самой близи.

Долго молчал и терпел , но по ходу я уже не один кто стал на прицел жаловаться .

Пример ситуации для понимания . Танк стоит на пригорке и после выстрела сдает назад в ложбину . При автозахвате прицел начинает брать упреждение в низ и бьет в землю , хотя пол танка еще видимо на холме . Н А ХРЕНА ЭТО НУЖЕНО ???????? Стоит полностью открытая су 100пм , прицел по ней бегает как ужаленный и пытается какие то слабые места найти , выстрел и в небо , потому что прицел искал лючок(а может танкиста каску) НА ХРЕНА ЭТО НУЖНО .

Сори но уже наболело .

должен быть установлен PFmods

Для работы модов Hangar Tools, Player Rankings должен быть установлен PFMods
Сами моды при этом остаются бесплатными и их функционал и срок действия не ограничивается. Лицензия PFMods
так же не требуется.

Все есть. Пользуюсь сборкой не первый год

wais_4

Все есть. Пользуюсь сборкой не первый год

и что там у тебя не работает?

Про WoT:  AimBot Ogre Ninja - Моды от b4it & ogre.ninja на | Страница 106

Виндовс какой?

brat02

Пользуюсь данным модом много лет , но то что аимбот стал делать сейчас , это не в какие ворота не лезет . Честно , даже на 3 не тянет . Все что он может сейчас нормально делать , только светляков ловить при правильной настройке , но тогда в близи и в упор куда зря стреляет . Приходится в основ руками стрелять . Как достучаться до лиса . 1) нужно убрать выцеливание уязвимых точек по картону .2)убрать упреждение по цели уходящей за препятствие 3) разобраться с упреждением по быстрым целям , так как после коррекции ломается ведение кружение цели в самой близи.

Долго молчал и терпел , но по ходу я уже не один кто стал на прицел жаловаться .

Пример ситуации для понимания . Танк стоит на пригорке и после выстрела сдает назад в ложбину . При автозахвате прицел начинает брать упреждение в низ и бьет в землю , хотя пол танка еще видимо на холме . Н А ХРЕНА ЭТО НУЖЕНО ???????? Стоит полностью открытая су 100пм , прицел по ней бегает как ужаленный и пытается какие то слабые места найти , выстрел и в небо , потому что прицел искал лючок(а может танкиста каску) НА ХРЕНА ЭТО НУЖНО .

Сори но уже наболело .

всё правильно сказал, если будешь писать в поддержу скажи потом, что ответили плис

Пользуюсь данным модом много лет , но то что аимбот стал делать сейчас , это не в какие ворота не лезет . Честно , даже на 3 не тянет . Все что он может сейчас нормально делать , только светляков ловить при правильной настройке , но тогда в близи и в упор куда зря стреляет . Приходится в основ руками стрелять . Как достучаться до лиса . 1) нужно убрать выцеливание уязвимых точек по картону .2)убрать упреждение по цели уходящей за препятствие 3) разобраться с упреждением по быстрым целям , так как после коррекции ломается ведение кружение цели в самой близи.

Долго молчал и терпел , но по ходу я уже не один кто стал на прицел жаловаться .

Пример ситуации для понимания . Танк стоит на пригорке и после выстрела сдает назад в ложбину . При автозахвате прицел начинает брать упреждение в низ и бьет в землю , хотя пол танка еще видимо на холме . Н А ХРЕНА ЭТО НУЖЕНО ???????? Стоит полностью открытая су 100пм , прицел по ней бегает как ужаленный и пытается какие то слабые места найти , выстрел и в небо , потому что прицел искал лючок(а может танкиста каску) НА ХРЕНА ЭТО НУЖНО .

Сори но уже наболело .

Согласен на 100, он уже бесит, хоть выключай его ).

Когда начинает по картону искать слабые места — нервы кипят ))

danilo

Есть такое, автор в курсе

У меня все нормально.

wais_4

и танки новые от ростика есть?

wais_4

Согласен на 100, он уже бесит, хоть выключай его ).

Когда начинает по картону искать слабые места — нервы кипят ))

Заметь, он ишет точки когда не вся цель видна, зачастую тока краешек, открытую же картонку он берет сразу по центру.

Заметь, он ишет точки когда не вся цель видна, зачастую тока краешек, открытую же картонку он берет сразу по центру.

«он ишет точки когда не вся цель видна» — АГА )).

ЛТ перед тобой в полный рост — Айбот Башенку выцеливает ЕМУ !!!!! ))).

Пока он выцеливает и промахивается, ЛТ тебя разберет )

___________________________

Раньше всегда Айбот помогал, а сейчас я на него не надеюсь. Все в ручном режиме. Не так весело.

Что случилось с этим Айботам, Не знаю ??? Раньше он меня сильно радовал, а уже как полгода он испортился.

Последнее редактирование: 19 Ноя 2021

wais_4

«он ишет точки когда не вся цель видна» — АГА )).

ЛТ перед тобой в полный рост — Айбот Башенку выцеливает ЕМУ !!!!! ))).

Пока он выцеливает и промахивается, ЛТ тебя разберет )

___________________________

Раньше всегда Айбот помогал, а сейчас я на него не надеюсь. Все в ручном режиме. Не так весело.

Что случилось с этим Айботам, Не знаю ??? Раньше он меня сильно радовал, а уже как полгода он испортился.

Если пробития хватает и пушка точная, то ничего вышеописанного при работе аима нет.

Играйте на танках с хорошими пушками (точное и пробивное орудие) и всё у вас будет хорошо.

Zagi

Конфиг для PFmods свой используешь?

В моём конфиге отключено небо и туман в PFmods.

Т.к. звёздное небо с градиентом и отк. туман есть в моде tweakerSkyStarry.wotmod от протанки/фараон.

Да, правлю некоторые параметры под себя.

Если пробития хватает и пушка точная, то ничего вышеописанного при работе аима нет.

Играйте на танках с хорошими пушками (точное и пробивное орудие) и всё у вас будет хорошо.

Как скажешь — Тебе виднее.

У Т-62А Ваще пробитье и точности НЕТ на расстояние 50 метров, выезжая с заде противника или схватке с ЛТ

и что там у тебя не работает?

Виндовс какой?

wais_4

wais_4

Как скажешь — Тебе виднее.

У Т-62А Ваще пробитье и точности НЕТ на расстояние 50 метров, выезжая с заде противника или схватке с ЛТ

углов склонения могло элементарно не хватить или пушка не успела повернуться.

Если считаешь что действительно косяк в работе аима, то оформи тикет на сайте
с реплеем и таймингом ошибки.

Содержание
  1. Чит-сборка PFMods для WoT 1
  2. Из чего состоит сборка?
  3. Установка

Чит-сборка PFMods для WoT 1

Внимание!
Этот мод расположен в архиве, автор его больше не поддерживает.

Мод не будет работать на версии World of Tanks 1.22.0.0.

Страница мода оставлена, как дань памяти.

Срок работы — 21 день. Этот модпак сделан игроком под ником Polar Fox и в его сборке вы найдете сразу несколько читерских модификаций, позволяющих получить огромное преимущество перед противниками.

Чит-сборка PFMods для WoT Архив

Мод стал платным, а бесплатная версия устарела.

Из чего состоит сборка?

Каждую составляющую сборки вы можете настроить, воспользовавшись отдельными конфигурационными файлами.

Установка

Взгляните на демонстрационные скриншоты:

 

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий