«Semple» Tractor Tank — Tank Encyclopedia

"Semple" Tractor Tank - Tank Encyclopedia World of Tanks
Содержание
  1. Начало работ
  2. 3d-стили для 8 сезона боевого пропуска в world of tanks | wot express первоисточник новостей
  3. New zealand (1940-1942)tractor tank – 3 built
  4. Sources
  5. The character of the man
  6. The prototype
  7. To the test
  8. Video
  9. Wn8 рекомендуемая техника для игрока
  10. World of tanks (wot) – последние новости на сегодня, обновления игры, киберспортивные турниры, прогнозы, новости, стримы по «миру танков»
  11. World of tanks encore: тест пройден!
  12. Как все работало на тот момент
  13. Комбинирование компонентного и data-driven-подхода
  14. Мод guns and engines sounds revival танки
  15. Мод wot tweaker
  16. Мод wot-mod project  world of tanks
  17. Мод xvm на танки
  18. Мод на модели танков от hg_skin world of tanks
  19. Мод на модели танков от miruki world of tanks
  20. Мод на тактические миникарты от hawg world of tanks
  21. Мод на улучшенный зум world of tanks
  22. Модпак anime-style mod collection танки
  23. Модпак solo’s easy world of tanks
  24. Новая архитектура
  25. Первые шаги по улучшению ситуации
  26. Планы на будущее:
  27. Пролог
  28. Серверная статистика:
  29. Уникальные 3d стили для world of tanks 1.17.0.1 wot
  30. A legend is born
  31. End game
  32. ‘semple tank’ / pwd mobile pill box specifications

Начало работ

Началось все с доказательства возможности отрисовать ландшафт на мобильных устройствах: тогда это были iPhone 4 и iPad 1.

После нескольких дней работы мы получили вполне функциональный динамический ландшафт, который работал довольно сносно, требовал где-то 8MB памяти и давал 60fps на этих устройствах. После этого мы начали полноценную разработку игры.

Прошло около полугода, и маленький мини-проект превратился в то, чем сейчас является Blitz. Появились совершенно новые требования: MMO, AAA-качество и другие требования, которые движок в его изначальном виде на тот момент уже не мог обеспечить. Но работа кипела полным ходом.

На этом этапе мы начали понимать, что фундамент, который мы заложили в движок, не выдержит пресса реального проекта.

3d-стили для 8 сезона боевого пропуска в world of tanks | wot express первоисточник новостей

WOT x Warhammer 40,000 (2022).

Warhammer 40,000 возвращается в танки.

3D-стили ВАУ! Остальное на любителя данной вселенной.

* Всё это выйдет только для EU, NA, Asia регионов. На СНГ такого не будет.

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.

New zealand (1940-1942)tractor tank – 3 built

Few tanks have achieved the level of notoriety and even scorn which has been cast upon the ‘Bob Semple Tank’. Few lists of ‘Worst ever tanks’ miss it out and it does seem perhaps a little ungainly at first glance. As such it is ignored for what it really was and for the genuine merits it offered. The eccentricities of the vehicle and the character of the man whose name was applied to the vehicle have become legend.

Robert ‘Bob’ Semple (21 October 1873 – 31 January 1955)Robert ‘Bob’ Semple (21 October 1873 – 31 January 1955)

Sources

New Zealand Newspapers

  • Evening Post, 16th November 1940
  • Evening Post, 31st March 1941
  • New Zealand Herald, 1st April 1941
  • New Zealand Herald, 21st April 1941
  • New Zealand Herald, 10th May 1941
  • Auckland Star, 10th May 1941
  • Auckland Star – Supplement, 10th May 1941
  • New Zealand Herald, 12th May 1941
  • New Zealand Herald, 29th August 1941
  • New Zealand Herald, 6th October 1941
  • New Zealand Herald, 8th October 1941
  • New Zealand Herald, 21st October 1941
  • Evening Post, 27th October 1941
  • Press, 28th October 1941
  • New Zealand Herald, 29th October 1941
  • Evening Post, 23rd September 1943
  • National Library of New Zealand
  • Len Richardson. ‘Semple, Robert’, from the Dictionary of New Zealand Biography.
  • Te Ara – the Encyclopedia of New Zealand,  (accessed 27 December 2022)
  • The Semple Tank, J.Plowman, Classic Military Vehicle Magazine

The character of the man

Robert Semple was certainly a ‘character’ and, in some ways, the vehicle even reflected him and his attitudes. He was born on 21st October 1873 at Crudine Creek, New South Wales. He started life on the rough goldfields of Australia before moving to New Zealand and at various times been a boxer in his own right as well as a miner, industrialist, union leader, and champion of the common working man. He had campaigned against involvement in World War I and was a talented orator and public character.
At one point, he had been prosecuted for refusing to disclose his son’s age to a defense officer and upon the introduction of conscription in New Zealand in 1916 had sought to use the vital position of miners to force the government to abandon compulsory service. In December that year, he was arrested again after advising miners not to be “lassoed by that Prussian octopus, conscription” and even denied a jury trial under the then newly introduced War Regulations Act. Upon his release in September 1917, Semple toured the coalfields and was very well received. After WW1, his political career waned until the Labour party returned to power in 1935 and he became a cabinet Minister for Public Works.
Robert Semple on a caterpillar tractor, between 1935-1940
Robert Semple on a caterpillar tractor, between 1935-1940 – NZ National Archives Photo Ref: 1/2-041944-G
This time, when war broke out, Semple was still fighting for the common people but was much less tolerant of dissent. In 1940, Robert ‘Bob’ Semple was given the portfolio for National Service; the de facto Minister for War, where, in a remarkable U-turn, he helped implement conscription. The idealist Semple had become the hardened fighter and pragmatist Semple. A man of strong convictions, virulently anti-authoritarianist and anti-communist, Semple was now an experienced political boxer. He needed to be too, as WW2 was a different beast to WW1.
In WW1, the ideal of sending troops to fight for the mother country was contrasted to WW2 where the prospect of a Japanese invasion of the islands of New Zealand was a very real and very frightening proposition. The Japanese had rolled through the forces of the French, British, and Dutch in the Far East and were openly talking about how undefended and vulnerable New Zealand was. New Zealand was virtually defenseless with just six Bren Gun Carriers in the whole country as its armored force. With Britain fighting for its own survival, supplies of War Materials, from rifles to tanks, were not going to happen for some time. If New Zealand was to defend itself it would have to do it itself. Semple himself remarked that:
“If this country is going to be invaded, we need to have equipment as good as that of the other fellow, if not better… we could not buy tanks from outside, but had to act on our own resources. Luckily we had big tractors here, and they were a godsend. They have proved one of the greatest boons the country has ever known, permitting us to build highways, aerodromes, camps, and fortifications in record time in the Dominion. They have proved invaluable for other urgent purposes outside New Zealand.”
Robert Semple (cane in hand), then Minister of Works, on a Caterpillar diesel bulldozer, 29th of March 1939
Robert Semple on a caterpillar tractor, between 1935-1940 – NZ National Archives Photo Ref: 1/2-041944-G
This time, when war broke out, Semple was still fighting for the common people but was much less tolerant of dissent. In 1940, Robert ‘Bob’ Semple was given the portfolio for National Service; the de facto Minister for War, where, in a remarkable U-turn, he helped implement conscription. The idealist Semple had become the hardened fighter and pragmatist Semple. A man of strong convictions, virulently anti-authoritarianist and anti-communist, Semple was now an experienced political boxer. He needed to be too, as WW2 was a different beast to WW1.
In WW1, the ideal of sending troops to fight for the mother country was contrasted to WW2 where the prospect of a Japanese invasion of the islands of New Zealand was a very real and very frightening proposition. The Japanese had rolled through the forces of the French, British, and Dutch in the Far East and were openly talking about how undefended and vulnerable New Zealand was. New Zealand was virtually defenseless with just six Bren Gun Carriers in the whole country as its armored force. With Britain fighting for its own survival, supplies of War Materials, from rifles to tanks, were not going to happen for some time. If New Zealand was to defend itself it would have to do it itself. Semple himself remarked that:
“If this country is going to be invaded, we need to have equipment as good as that of the other fellow, if not better… we could not buy tanks from outside, but had to act on our own resources. Luckily we had big tractors here, and they were a godsend. They have proved one of the greatest boons the country has ever known, permitting us to build highways, aerodromes, camps, and fortifications in record time in the Dominion. They have proved invaluable for other urgent purposes outside New Zealand.”
"Semple" Tractor Tank - Tank Encyclopedia

Robert Semple (cane in hand), then Minister of Works, on a Caterpillar diesel bulldozer, 29th March 1939 – NZ National Archives Photo Ref: 1/2-105128-F

The prototype

A prototype was ready at the Temuka PWD Depot by June 1940. The existing tractor body was removed and substituted by a 3 ply-plywood mockup of the armored cab attached to those mild steel extensions. Even at this early stage, the idea of a proper cannon for anti-tank use and infantry support was mooted. The original gearbox turned out to be insufficient and therefore an improved 2:1 ratio box was substituted. This resulted in the metal prototype having a shortened engine compartment and wider sides.
A 37 mm cannon in a revolving turret was seen as being of crucial importance, as was the provision of machine guns. It was sadly found to be impossible at the time to obtain a cannon so an additional machine gun was used instead. There are no details of what 37 mm may have been envisaged but the 40 mm 2 pounder gun which was the standard British tank gun at the time was in short supply. Having looked to the USA initially it would be likely that this 37mm gun considered was the 37mm M3 tank gun as used on the Stuart light tank.
The additional turret machine gun brought the armament to a total of six Bren .303 caliber machine guns; one on each side, one over the back, one in the turret, and two positioned forwards in the hull. One on the far right and a second one positioned centrally which would have been very awkward to operate given the position of the engine and would have to have been operated either awkwardly from the side by the driver or other gunner, or by another crew member lying on top of the cowling over the engine. The crew is often quoted as 8 based on these 6 machine gun positions, a commander and a driver but is also variously noted as 6 and as 7 crew. Clearly, the crewing would be dependent on the number of men available and the situation encountered.
"Semple" Tractor Tank - Tank Encyclopedia
Proposal of a 37mm gun turret.
This prototype was reordered in mild steel and the need was to construct an example for the Army in actual armor plate. Supplies were not available even from Australia so instead, corrugated manganese plate was used. Trials at Burnham Camp on December 1940 showed the speed had been reduced with this additional weight to only 8 to 10 km/h (5-6 mph). Additionally, the bulk of the body meant it rolled badly during off-road movement making firing on the move very difficult. The Army was still frustrated at the lack of a turret mounted cannon but with no other options available relented to have three examples constructed as they were.
Photograph of ‘Tank designed by Robert Semple between 1940 and 1941’
Proposal of a 37mm gun turret.
This prototype was reordered in mild steel and the need was to construct an example for the Army in actual armor plate. Supplies were not available even from Australia so instead, corrugated manganese plate was used. Trials at Burnham Camp on December 1940 showed the speed had been reduced with this additional weight to only 8 to 10 km/h (5-6 mph). Additionally, the bulk of the body meant it rolled badly during off-road movement making firing on the move very difficult. The Army was still frustrated at the lack of a turret mounted cannon but with no other options available relented to have three examples constructed as they were.
"Semple" Tractor Tank - Tank Encyclopedia

Photograph of ‘Tank designed by Robert Semple between 1940 and 1941’, NZ National Archives Photo Ref: 1/2-050790-F. Note the absence of all of the corrugated armor plating which was not yet fitted and the absence also of the additional armor plates over the machine guns, turret face and drivers hatch
Robert Semple (with cane) accompanied by unidentified staff officer inspecting the very tall sides of the PWD tank
Robert Semple (with cane) accompanied by unidentified staff officer inspecting the very tall sides of the PWD tank. Note this photo shows the back of the vehicle and clearly shows the corrugated armor on the right-hand side extending all the way up the side.

Про WoT:  Товары - WG SHOP: Витрина

To the test

In August 1941, the vehicle’s armor was to be subjected to intensive machine gun fire and accurate close range sniping and in doing so highlighted some weakness in the design around the machine gun ports allowing for bullet splash to enter. Even so, in the absence of an alternative tank, General Puttick remarked that it was a very useful weapon for certain styles of fighting. It was powerfully armed and the speed was sufficient. The only unsatisfactory part was the height of the vehicle, in particular, the turret. The turret added more than two feet (>600 mm) to the overall height of the vehicle. Lacking a cannon in the turret, the additional machine gun provided little extra firepower to the other machine guns so General Puttick recommended the removal of the turret. Semple was to comment later that month on this creation that:
“The tank was not a stroke of genius on the part of the Minister of Railways, but an honest effort on the part of the military and the Public Works Department to create something out of the materials we had. It was made by the will and consent of the military”
‘25 ton tank constructed by the Public Works Department’
‘25 ton tank constructed by the Public Works Department’ – Photo: New Zealand Herald, 8th October 1941
"Semple" Tractor Tank - Tank Encyclopedia
Semple Tank undergoing trials. Note the LMG – Light Machine Gun range in the backgroundMajor General Edward PuttickMajor General Edward PuttickFurther tests of the ‘Semple tank’, as it was now commonly known, were carried out at Burnham camp by  8th October 1941 and witnessed by Major General Puttick (Chief of New Zealand General Staff). General Puttick was an experienced combat officer who had recently returned from the War in the Mediterranean. He noted that that at 25 tons (although the Semple tank did not weight this much) vehicles were still too heavy to cross bridges and would have to ford the streams instead but that overall:
“The arrangement of the turret and of the machine guns was ingenious and efficient” and that “I was impressed with the skill and ingenuity displayed by those concerned in the tank’s design and manufacture, adapting a civilian vehicle for military purposes”
It didn’t matter though if the vehicle had merit or not. It had become tied to Semple personally so his opponents politically could attack him by way of attacking ‘his’ tank and its unconventional appearance combined to doom it to being a laughing stock. This cartoon appeared on 21st October 1941 coinciding with the arrival of the first Valentine tanks in New Zealand.
‘Don’t look know but I think there’s something following us!’
‘25 ton tank constructed by the Public Works Department’ – Photo: New Zealand Herald, 8th October 1941
"Semple" Tractor Tank - Tank Encyclopedia
Semple Tank undergoing trials. Note the LMG – Light Machine Gun range in the backgroundMajor General Edward PuttickMajor General Edward PuttickFurther tests of the ‘Semple tank’, as it was now commonly known, were carried out at Burnham camp by  8th October 1941 and witnessed by Major General Puttick (Chief of New Zealand General Staff). General Puttick was an experienced combat officer who had recently returned from the War in the Mediterranean. He noted that that at 25 tons (although the Semple tank did not weight this much) vehicles were still too heavy to cross bridges and would have to ford the streams instead but that overall:
“The arrangement of the turret and of the machine guns was ingenious and efficient” and that “I was impressed with the skill and ingenuity displayed by those concerned in the tank’s design and manufacture, adapting a civilian vehicle for military purposes”
It didn’t matter though if the vehicle had merit or not. It had become tied to Semple personally so his opponents politically could attack him by way of attacking ‘his’ tank and its unconventional appearance combined to doom it to being a laughing stock. This cartoon appeared on 21st October 1941 coinciding with the arrival of the first Valentine tanks in New Zealand.
"Semple" Tractor Tank - Tank Encyclopedia

‘Don’t look now but I think there’s something following us!’ Bob Semple appears in caricature with his head out of the turret which is unusual as there was no turret hatch on at least one if not all of the vehicles. A flaw which seems to have gone unnoticed by contemporary commentators – New Zealand Herald 21st October 1941 [Note: The turret of the vehicle is actually marked ‘Semple Mk.II’]
Semple Tank undergoing testing showing the roof of the turret.
Semple Tank undergoing testing showing the roof of the turret.
A view of the top of the ‘Semple Tank’ turret shows just a simple lifting eye and the absence of a turret roof hatch. Of all of the flaws mentioned of the Semple tank, this lack of a hatch is the most notable by its absence. This would have seriously hindered the observations from the vehicle as well as ensuring a fiery death for most of the crew. A single rear door being totally inadequate for even 6 men to exit in an emergency. Even with that flaw and its other shortcomings, Semple was rightly unrepentant saying in late October 1941:
“That tank was an honest-to-God effort to do something with the material at our disposal when raider were at our back door…instead of sitting down and moaning we felt we ought to do something to manufacture weapons that would help to defend our country and our people”
At some point, these two tanks were officially handed over to the Army, reportedly having had their turrets removed. Suitable cannons had still not been obtained. General Puttick’s final recommendation was that no more of this vehicle type be made and that the three existing vehicles were deemed to be suitable for beach defence instead. Eventually, the armored bodies were stripped back off the tractors and they were returned to their civilian duties. Time had gone by and the invasion threat was over. Better, faster indigenous designs were available, Valentine tanks were being delivered, and the Bren Carrier was in production locally to boot. The Semple tanks were simply not required anymore. The third vehicle, which had remained in Auckland, was reportedly deployed into service in the Pacific theater, albeit stripped down and fitted with a dozer blade.
"Semple" Tractor Tank - Tank Encyclopedia
Semple Tank undergoing testing showing the roof of the turret.
A view of the top of the ‘Semple Tank’ turret shows just a simple lifting eye and the absence of a turret roof hatch. Of all of the flaws mentioned of the Semple tank, this lack of a hatch is the most notable by its absence. This would have seriously hindered the observations from the vehicle as well as ensuring a fiery death for most of the crew. A single rear door being totally inadequate for even 6 men to exit in an emergency. Even with that flaw and its other shortcomings, Semple was rightly unrepentant saying in late October 1941:
“That tank was an honest-to-God effort to do something with the material at our disposal when raider were at our back door…instead of sitting down and moaning we felt we ought to do something to manufacture weapons that would help to defend our country and our people”
At some point, these two tanks were officially handed over to the Army, reportedly having had their turrets removed. Suitable cannons had still not been obtained. General Puttick’s final recommendation was that no more of this vehicle type be made and that the three existing vehicles were deemed to be suitable for beach defence instead. Eventually, the armored bodies were stripped back off the tractors and they were returned to their civilian duties. Time had gone by and the invasion threat was over. Better, faster indigenous designs were available, Valentine tanks were being delivered, and the Bren Carrier was in production locally to boot. The Semple tanks were simply not required anymore. The third vehicle, which had remained in Auckland, was reportedly deployed into service in the Pacific theater, albeit stripped down and fitted with a dozer blade.
"Semple" Tractor Tank - Tank Encyclopedia

Semple tank without turret

Video

The Years Back: Making Do
New Zealand Munitions

Wn8 рекомендуемая техника для игрока

Те, кто следит за своими рейтингами наверняка задавались вопросом — «Что делать, что бы поднять рейтинг?», и ответ на него всегда был — «Играть лучше». Но, вполне возможно, что вы уже играете «лучше» на определенных танках, а другие наоборот тащат вашу статистику внизу.

World of tanks (wot) – последние новости на сегодня, обновления игры, киберспортивные турниры, прогнозы, новости, стримы по «миру танков»

World of tanks encore: тест пройден!


  • Что такое World of Tanks enCore?

    World of Tanks enCore — демонстрационная программа графического движка Core, на который скоро перейдёт танковый онлайн-экшен World of Tanks. Запустив на своём компьютере World of Tanks enCore, можно получить представление о том, насколько производительной на нем будет World of Tanks с движком Core.


  • Кем разработана программа World of Tanks enCore?

    Как и движок Core, World of Tanks enCore полностью разработана внутри Wargaming — командой World of Tanks PC.


  • Что нового принесет в World of Tanks движок Core?

    Core сильно улучшит внешний вид World of Tanks. После перевода игры на Core практически все содержимое карт — ландшафт, вода, растительность, освещение, тени, облака, здания и другие объекты — будет заменено на новое, разработанное с нуля.


  • Какие уровни графических настроек есть в World of Tanks enCore?

    Программа предлагает на выбор три пресета качества: «Минимальное», «Среднее», «Ультра». Это графические пресеты World of Tanks на новом движке Core, поэтому их названия (и количество) отличаются от привычных игрокам по текущему клиенту World of Tanks «Минимум», «Низко», «Средне», «Высоко» и «Максимум». В некоторых случаях World of Tanks enCore может порекомендовать вам более низкий уровень графических настроек, чем тот, которым вы сейчас пользуетесь в World of Tanks. (Например, вы можете сейчас играть на уровне «Максимум» и получить в enCore «Среднее», а не «Ультра».)


  • Что входит в пресеты графических настроек enCore?

    Пресеты качества — «Минимальное», «Среднее» и «Ультра» — различаются разрешением экрана и качеством текстур, освещения, теней, ландшафта, воды, частиц и пр. Во всех пресетах можно изменить разрешение, а пресеты «Средне» и «Ультра» можно кастомизировать по такому параметру, как сглаживание. Рядом со значениями параметров, которые были изменены, будет отображаться специальная иконка в виде шестерёнки. Сравнивая результат, показанный вашим компьютером в World of Tanks enCore, с чужими, следует учитывать пресет, а также установленные разрешение и сглаживание.

    Про WoT:  Купить Бык премиум танк для World of Tanks Blitz | WoT Blitz


  • Значит ли это, что такие же ограничения по настройке графики ждут меня и в «Танках» на Core?

    Нет, ограничение по кастомизации пресетов касается только enCore. World of Tanks даёт максимально широкий выбор графических настроек сейчас и продолжит предлагать его в дальнейшем.


  • enCore выдаёт сообщение: «Ошибка при тестировании производительности. Попробуйте повторить запуск». Что делать?

    Скорее всего, случилось падение либо нашего enCore, либо вашего видеодрайвера. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки (https://tankmods.ru/support/).


  • Мой компьютер еле-еле тянул старую графику World of Tanks. Что мне делать?

    В первую очередь, не паниковать. Сначала скачайте enCore и попробуйте все настройки. Мы уделяем большое внимание оптимизации Core — особенно для машин низкой и средней производительности.


  • Является ли результат в World of Tanks enCore окончательным показателем того, какой результат мой компьютер покажет в World of Tanks с новой графикой?

    Вы можете ориентироваться на этот результат, но полного соответствия не будет.


  • Почему World of Tanks enCore ставит моему компьютеру баллы, а не показывает FPS?

    Так как программа World of Tanks enCore не является бенчмарком, она оценивает производительность компьютера в баллах. Баллы адекватно отражают мощность компьютера и дают возможность сравнивать свой результат с чужими. Если ваш компьютер набирает 10 000 баллов — это превосходный результат, означающий, что на выбранном пресете не будет «тормозов» и резких падений FPS. Результат от 8001 и выше («золото») является отличным, в 3001–8000 баллов («серебро») — хорошим, до 3000 баллов («бронза») — приемлемым.


  • У меня две видеокарты. Какие это может вызвать проблемы?

    Если вы запускаете World of Tanks enCore на ноутбуке с дискретной и интегрированной видеокартами, программа будет автоматически запускаться на дискретной видеокарте. Если этого не произойдёт, укажите в настройках драйвера видеокарты, чтобы enCore запускалась с использованием дискретной видеокарты. Если вы используете решение с несколькими видеокартами (nVIDIA SLI, AMD CrossFire или аналог), программа может работать некорректно. World of Tanks enCore оптимизирована под использование одной видеокарты.


  • Какие операционные системы поддерживает World of Tanks enCore?

    World of Tanks enCore поддерживает Windows XP SP3/Vista/7/8/10.


  • Каковы минимальные системные требования World of Tanks enCore?

    Такие же, как и у основного клиента World of Tanks. Вы можете посмотреть их на официальном сайте игры (https://tankmods.ru/ru/content/docs/download/).


  • Есть ли у World of Tanks enCore проблемы с антивирусами?

    Некоторые антивирусы могут блокировать работу World of Tanks enCore.


  • Как поделиться с друзьями своим результатом в World of Tanks enCore?

    В меню «Результаты тестов» есть кнопка «Скриншоты тестов». Здесь хранятся все ваши результаты — в виде информационных картинок, размер которых оптимизирован под социальные сети.


  • У меня нестабильный результат в World of Tanks enCore. В чем причина?

    Программа могла не учесть некоторые процессы, запускавшиеся на вашем компьютере и потреблявшие системные ресурсы. По этой причине рекомендуем вам воздержаться от просмотра видео, боевых сессий в World of Tanks или других играх, проверки машины антивирусом и прочих процессов, нагружающих систему. Пользователям с ноутбуками мы также рекомендуем включать их в розетку.


  • Можно ли одновременно смотреть «Лучшие реплеи недели» и запускать World of Tanks enCore?

    Это возможно, если у вас больше одного монитора. Однако это может повлиять на результат, который покажет ваш компьютер. Поэтому мы рекомендуем смотреть «Лучшие реплеи недели» отдельно.


  • В какие сроки World of Tanks перейдёт на Core?

    Об этом мы сообщим дополнительно. Само появление World of Tanks enCore — признак того, что перевод игры на Core произойдёт скоро.

  • Как все работало на тот момент

    Вся отрисовка сцен была основана на простой концепции Scene Graph.

    Основной концепции являлись два класса:


    Класс SceneNode позволял переопределить набор виртуальных методов, для реализации какой-то кастомной функциональности:

    Основные функции, которые можно было переопределить, это:

    Основные проблемы, с которыми мы столкнулись.

    Во-первых, производительность:


    Во-вторых, непредсказуемость:

    Комбинирование компонентного и data-driven-подхода

    Решением этой проблемы стал компонентный подход, комбинированный c data-driven подходом. Дальше по тексту я буду употреблять data-driven-подход, так как не нашел удачного перевода.

    Вообще понимание компонентного подхода у многих людей самое разное. То же — и с data-driven.

    В моем понимании, компонентный подход — это когда некая необходимая функциональность строится на основе независимых компонентов. Самый простой пример — это электроника. Есть чипы, у каждого чипа есть входы и выходы. Если чипы подходят друг к другу, их можно соединить.

    Основные плюсы этого подхода в том, что каждый компонент изолирован, и с большего независим. Я не беру во внимание тот факт, что на компонент можно подать неправильные данные, и плата сгорит. Плюсы этого подхода очевидны. Сегодня можно взять огромное количество готовых чипов и собрать новое устройство.

    Что же такое data-driven. В моем понимании, это подход к проектированию программного обеспечения, когда за основу потока выполнения программы берутся данные, а не логика.

    На нашем примере представим следующую иерархию классов:

    class SceneNode
    {
         // Данные отвечающие за иерархические трансформации
         Matrix4 localTransform;
         Matrix4 worldTransform; 
         
         virtual void Update();
         virtual void Draw();     
    
         Vector<SceneNode*> children;
    }
    
    class LodNode
    {
         // Данные cпецифичные для вычисления лодов
         LodDistance lods[4];
    
         virtual void Update(); // переопределен метод Update, для того чтобы в момент переключения лодов, включать или выключать какие-то из его чайлдов
         virtual void Draw(); // рисуем только текущий активный лод
    };
    
    class MeshNode
    {
         RenderMesh * mesh; 
    
         virtual void Draw(); // рисуем меш
    };
    
    


    Код обхода этой иерархии иерархически выглядит так:

    Main Loop:
    rootNode->Update();
    rootNode->Draw(); 
    

    В данной иерархии C наследования мы имеем три различных независимых потока данных:

    Ноды лишь объединяют их в иерархию, однако важно понимать, что обработку каждого потока данных лучше производить последовательно. Практическая необходимость обработки по иерархии нужна только трансформациям.

    Давайте представим, как это должно выглядеть в data-driven подходе. Напишу на псевдокоде, чтобы была понятна идея:

    // Transform Data Loop:
    for (each localTransform in localTransformArray)
    {
         worldTransform = parent->worldTransform * localTransform;
    }
    
    // Lod Data Loop:
    for (each lod in lodArray)
    {
         // calculate lod distance and find nearest lod
         nearestRenderObject = GetNearestRenderObject(lod);
         renderObjectIndex = GetLodObjectRenderObjectIndex(lod);
         renderObjectArray[renderObjectIndex] = renderObject;
    }
    
    // Mesh Render Data Loop:
    for (each renderObject in renderObjectArray)
    {
         RenderMesh(renderObject);
    }
    


    По сути, мы развернули циклы работы программы, сделав это таким образом, чтобы все отталкивалось от данных.

    Данные в data-driven подходе являются ключевым элементом программы. Логика — лишь механизмы обработки данных.

    Мод guns and engines sounds revival танки

    Мод полностью меняет все внутриигровые звуки пушек и двигателей на более реалистичные и добавляет эффекты эха и перезарядки. Есть в паке и механика из шутеров – звуки изменяются в зависимости от расстояния до их источника. При этом в настройках игры появляется дополнительный ползунок, регулирующий громкость звуковых эффектов из мода.

    Мод wot tweaker

    В старых версиях World of Tanks мод создавал очень упрощенную графику.

    Одна из целей разработчиков студии Wargaming – сделать WoT доступным для любого геймера. Игру действительно реально запустить даже на самых древних ноутбуках, но без мода WoT Tweaker играть вам будет некомфортно. Все из-за того, что даже на самых низких настройках «Танки» подгружают слишком много лишних эффектов.

    Уже несколько лет сообщество World of Tanks выручает мододел Snow Irbis. Он создал Tweaker – мод, с помощью которого вы сможете тонко настроить графику WoT. Раздражает отображение облаков или качающиеся деревья? Удаляем! Дым из выхлопной трубы понижает FPS? Тоже уберем.

    Мод wot-mod project  world of tanks

    Удобный инструмент для фаната World of Tanks, который увлекся установкой модов. WoT-Mod Project управляет всеми доступными модификациями «Мира Танков» на компьютере игрока. Через интерфейс программы можно удалять или временно отключать ненужные моды и составить собственный модпак.

    Подробная инструкция по использованию WoT-Mod Project встроена в мод, так что разобраться в тонкостях программы сможет даже ребенок. В целом, это удобный инструмент для тех, кто любит тестировать моды в танках, но не желает постоянно возиться с модификациями в ручном режиме.

    Мод xvm на танки

    XVM или «Оленемер» – мод, без которого невозможно представить World of Tanks. С него начинаются ссоры в боевом чате, из-за него некоторые геймеры выходят из боя сразу после его начала – но современная экосистема WoT во многом держится именно на XVM.

    «Оленемер» еще до начала боя покажет вам статистику каждого игрока, общее количество ХП на команду и рассчитает возможный результат сражения. Мод позволит вам понять, кого из противников нужно уничтожить в первую очередь и на кого из союзников можно рассчитывать.

    Не стоит воспринимать цифры из XVM буквально – результат боя все еще в ваших руках, а в «Танках» даже самый слабый игрок может неожиданно сделать пару фрагов. Просто нужно понимать, что если вероятность победы всего 30% — не стоит сломя голову лететь в атаку.

    Мод на модели танков от hg_skin world of tanks

    Большинство авторов графических модов делают акцент на реализме такой, но HG_Skin выбрал свой путь – он создал мод для World of Tanks с крутыми футуристичными скинами вроде золотого Е-25, неонового Hetzer и пламенно-черного Hellcat.

    В модпак добавлен 91 танк – у других авторов число моделей в разы меньше.

    Мод на модели танков от miruki world of tanks

    Редизайны моделей танков безумно полулярны в WoT. Зачастую, оригинальные модели от Wargaming выглядят блекло и скучно. На помощь нам снова приходят моды. Модели от Miruki отличаются огромным вниманием к деталям и высокой реалистичностью.

    Мод на тактические миникарты от hawg world of tanks

    Миникарта – важный инструмент в любой игре. Она показывает расположение союзников и врагов, а также помогает скоординировать командные действия. Мододел Hawg изучил данные с профильных сайтов, посвященных тактике в World of Tanks, и разработал собственный мод для «Танков».

    Карты от Hawg показывают наиболее подходящие позиции для САУ, ПТ-САУ и разведки на легких танках. Необходимости запоминать позиции на каждой карте нет, так как мод работает прямо в бою. Миникарта будет полезна даже для тех, что предпочитает играть в WoT на другой технике – вы будете заранее знать, в каких местах стоит ждать те или иные танки.

    Мод на улучшенный зум world of tanks

    В World of Tanks есть снайперский режим, изображение в котором можно приближать, но некоторые противники находятся на слишком большом расстоянии. Помочь в этом может мод на улучшенный зум в «Танках».

    По умолчанию в модпаке установлены значения приближения прицела 2x, 4x, 8x, 16x, 25x (можно найти версии и с 60x). Можно как использовать все возможные варианты, так и выбрать несколько наиболее удобных. Например, двукратное увеличение в World of Tanks практически бесполезно, а при 25-кратном зуме зачастую теряется чувство реального расстояния до цели.

    Модпак anime-style mod collection танки

    Мод, который добавит немного аниме в суровый «Мир Танков». Нет, в World of Tanks не добавится нового функционала –  на всех экранах загрузки появятся появляются персонажи японской анимации, которые разнообразят визуальный ряд игры. Само собой, мод заменит портреты всех членов экипажа на дам из аниме.

    Установка анимешных образов требует 1 гигабайта памяти на жестком диске и полного удаления всех остальных модов на «Танки» – милота требует жертв. Но не стоит бояться за «Оленемер» – в аниме-моде есть его специальная версия.

    Интересно, что у мода есть 4 сезонных издания, каждое из которых оформлено в стиле соответствующего времени года.

    Модпак solo’s easy world of tanks

    Как можно понять, это не отдельный мод, а полноценный сборник различных модификаций. Модпак Solo’s Easy будет полезен обладателям слабых ПК – внутри вас ждут оптимизированные модельки танков (в World of Tanks из обычно называют «шкурками») с зонами пробития, упрощенные прицелы без дополнительной анимации и уже знакомый вам Tweaker.

    Еще одно достоинство пака – удобная программа установки, которая гарантирует, что все входящие в набор моды не будут конфликтовать друг с другом.

    Новая архитектура

    В какой-то момент стало понятно, что надо идти в сторону Entity-based подхода к организации сцены, где Entity являлась сущностью, состоящей из многих независимых компонентов. Хотелось, чтобы компоненты были полностью произвольными и легко комбинировались между собой.

    Читая информацию по этой теме, я наткнулся на блог T-Machine.

    Он мне дал множество ответов, на мои вопросы, однако основным ответом было следующее:

    Про WoT:  Чародей [Sorcerer] / Стать и руководства / Player's handbook

    • Entity не содержит никакой логики, это просто ID (или указатель).• Entity знает только ID компоненты, которые ей принадлежат (или указатель).• Компонент — это только данные, то есть. компонент не содержит никакой логики.• Система — это код, который умеет обрабатывать определенный набор данных и выдавать на выходе другой набор данных.

    Когда я понял это, в процессе дальнейшего изучения различной информации наткнулся на Artemis Framework и увидел хорошую реализацию этого подхода.Исходники тут, если предыдущий линк не работает: Artemis Original Java Source Code

    Если вы разрабатываете на Java, то очень рекомендую посмотреть на него. Очень простой и концептуально правильный Framework. На сегодняшний день он спортирован на кучу языков.

    То, чем является Artemis, сегодня называют ECS (Entity Component System). Вариантов организации сцены на базе Entity, компонентов и data-driven достаточно много, однако мы по итогу пришли к архитектуре ECS. Сложно сказать, насколько это общепринятый термин, однако ECS значит, что есть следующие сущности: Entity, Component, System.

    Самое главное отличие от других подходов это: Обязательное отсутствие логики поведения в компонентах, и отделение кода в системы.

    Этот пункт очень важен в “православном” компонентном подходе. Если нарушить первый принцип, появится очень много соблазнов. Один из первых — сделать наследование компонентов.

    Несмотря на гибкость, заканчивается обычно макаронами.

    Изначально кажется, что при таком подходе можно будет сделать множество компонентов, которые ведут себя похожим образом, но чуть-чуть по-разному. Общие интерфейсы компонентов. В общем, можно опять свалиться в ловушку наследования. Да, это будет чуть лучше, чем классическое наследование, однако постарайтесь не попасть в эту ловушку.

    ECS — более чистый подход, и решает больше проблем.

    Чтобы посмотреть на примере, как это работает в Artemis, можете глянуть вот тут.

    Я на примере покажу, как это работает у нас.

    Главным классом контейнером является Entity. Это класс, который содержит массив компонентов.

    Вторым классом является Component. В нашем случае, это просто данные.

    Вот список компонентов, используемых у нас в движке, на сегодняшний день:

    Первые шаги по улучшению ситуации


    Для начала мы решили полечить проблемы с производительностью и сделать это быстро.

    Собственно, сделали мы это, введя дополнительный флаг NEED_UPDATE в каждой ноде. Он определял, нужно ли такой ноде вызывать Update. Это действительно повысило производительность, но создало целый ворох проблем. Фактически код функции Update выглядел вот так:

    void SceneNode::Update(float timeElapsed)
    {
         if (!(flags & NEED_UPDATE))return; 
         
         // the rest of the update function
    
         // process children
    }
    
    

    Это вернуло нам часть производительности, однако началось много логических проблем там, где их не ждали.

    LodNode, и SwitchNode — ноды, отвечающие, соответственно, за переключение лодов (по расстоянию) и переключение объектов (например, разрушенных и неразрушенных) — начали регулярно ломаться.

    Периодически тот, кто пытался исправить поломки, делал следующее: отключал NEED_UPDATE в базовом классе (ведь это было простое решение), и совершенно незаметно FPS опять падал.

    Когда код, проверяющий флаг NEED_UPDATE, был закомментирован раза три, мы, решились на радикальные перемены. Мы понимали, что сделать все сразу у нас не получится, поэтому решили действовать поэтапно.

    Самым первым шагом было заложить архитектуру, которая позволит в перспективе решить все возникающие у нас проблемы.

    Планы на будущее:


    Все полезные ссылки из текста напоследок:

    Пролог

    Эта история началась более трех лет назад. Наша небольшая компания DAVA стала частью Wargaming, и мы начали обдумывать, какие проекты делать дальше. Чтобы напомнить, каким был мобайл три года назад, скажу, что тогда не было ни Clash Of Clans, ни Puzzle &

    Изначально всем казалось, что очень хорошей идеей будет сделать несколько мелких игр, которые бы привлекали новых пользователей в большие «танки». После ряда экспериментов оказалось, что это не работает. Несмотря на отличные конверсии в мобильных приложениях, переход от мобильного телефона к PC оказывался пропастью для пользователей.

    Тогда в разработке у нас находилось несколько игр. Одна из них носила рабочее название «Sniper». Основной геймплей-идеей была стрельба в снайперском режиме из стоящего в обороне танка, по другим танкам, которыми управлял AI и которые могли атаковать в ответ.

    В какой-то момент нам показалось, что стоящий танк — это очень скучно, и за неделю мы сделали прототип мультиплеера, где танки уже могли ездить и атаковать друг друга.

    С этого все и началось!

    Когда мы начинали разработку “Снайпера”, то рассматривали технологии, которые тогда были доступны для мобильных платформ. На тот момент Unity был еще на достаточно ранней стадии своего развития: по сути, необходимых нам технологий еще не было.

    Основной вещью, которой нам не хватало, был рендеринг ландшафта c динамической детализацией, что является жизненно необходимым для создания игры с открытыми пространствами. Было несколько сторонних библиотек для Unity, однако их качество оставляло желать лучшего.

    Также мы понимали, что на C# мы не сможем выжать максимум из устройств, под которые мы разрабатываем, и всегда будем ограничены. Unreal Engine 3 тоже не подходил по ряду похожих причин.

    В итоге, мы решили дорабатывать свой движок!

    Он на тот момент уже использовался в наших предыдущих казуальных проектах. Движок имел достаточно хорошо написанный низкий уровень работы с платформами и поддерживал iOS, PC, Mac, плюс были начаты работы по Android. Было написано много функциональности для создания 2D-игр.

    Что у нас было в 3D-части движка:

    В общем, если говорить о функциональности серьезного современного движка, в нем было очень мало.

    Серверная статистика:

    • Основная статистика, куда включены основные данные по количеству игроков и регистрациям.
    • Общая. Здесь приведены графики по главным параметрам в игре, таким как процент побед, проигрышей, выживания, а так же количество сыгранных игр.
    • Опыт. Приведены графики распределения игроков по значениям максимального опыта и среднему опыту.
    • Эффективность. Множество графиков отражающих средние значения различных характеристик.
    • Динамика техники. В этой закладке показано изменение количества техники между собранными статистиками
    • Количество техники. Графики демонстрирует общее количество техники в игре.
    • ТОП Награды. Здесь показаны ТОП 100 игроков по количество и частоте получения различных наград.
    • Вся техника. В этом разделе показано количество игр, побед, и общее количество техники, за все время игры, последние две и четыре недели.
    • Информацию и графики за все время, за две недели и за четыре недели по количеству техники, проценту побед, количеству побед и количеству игр.
    • ТОП-10 игроков по количеству сыгранных игр.
    • ТОП-10 игроков по проценту побед для игроков сыгравших хотя бы 300 игр на танке.
    • Серверная статистика доступна для четырех регионов, включает RU, EU, US и ASIA.

    Уникальные 3d стили для world of tanks 1.17.0.1 wot

    * Обновлено 1.17.0.1.

    Для того, чтобы игроки могли придать определенную индивидуальность своему танку, авторы World of Tank добавили раздел кастомизации. В нем можно устанавливать разные скины и эмблемы на технику, чтобы в бою и ангаре она выглядела еще более эффектно. И помимо стандартных элементов кастомизации в проекте присутствуют стили, которые представляют собой качественные трехмерные изображения, наносимые на поверхность танка. И чтобы заработать хотя бы один из них, требуется приложить немало усилий. Однако

    мод уникальные 3D стили для WOT

    поможет решить данную проблему. С его помощью танкист сможет добавить на технику желанный скин и отправиться с ним в бой.

    Важно отметить, что после нанесения стиля на технику с помощью мода, он будет отображаться на технике в бою и ангаре только для игрока. Во время сражения союзники и враги будут видеть, что на танк установлен стандартный камуфляж. Это связано с тем, что модификация использует файлы стилей, имеющихся в клиенте, но заблокированных для конкретного аккаунта. Соответственно, другие участники сражения не смогут видеть визуальные изменения на технике. Также важно, чтобы танк был куплен на аккаунте, поскольку иначе установить на него стиль не получится.

    После того, как игрок начнет использование уникальных 3D стилей для World of tanks, они станут доступны в соответствующем меню в Ангаре. От танкиста лишь потребуется открыть специальное окошко и выбрать любой из трехмерных стилей. В меню предпросмотра можно посмотреть, как будет выглядеть техника при таких настройках внешнего вида. Несмотря на то, что стиль будет виден только пользователю, это нисколько не испортит впечатление от происходящего во время боя. Загрузившись на карту, игрок будет видеть на своей технике качественный скин, который порадует глаз. Также это послужит дополнительным стимулом для того, чтобы не сливаться в первых рядах и прожить как можно больше. При желании, заменить стиль на другой можно в любое время, достаточно лишь нажать на пару кнопок в меню Ангара.

    A legend is born

    New Zealand was facing a potential invasion with no effective armored force, Semple found out that the NZ Defence Department had been making enquiries in the USA for supplies of armor plate. However, Semple had already seen a photograph of a Caterpillar tractor which had been converted in the United States (it is possible that this refers to the Disston tank, however, no direct proof exists) and showed it to Mr. T.G.Beck (Public Works Engineer, Christchurch) who at the time was in charge of a large irrigation scheme in the South and Mid-Canterbury region.
    It was going to take some time to obtain blueprints of the American tractor tank conversion but rather than squander time, work began straight away, without the formal plans under the direction of Mr. Beck in the Public Works Department (PWD) workshops in Temuka. Mr. Beck would work with an engineer at the PWD works, Mr. A.D. Todd, and all work was overseen by Mr. A. J. Smith in the capacity as an observer.
    One of the PWD Caterpillar tractors working on a project at Lake Taupo, May 1941
    One of the PWD Caterpillar tractors working on a project at Lake Taupo, May 1941 – Photo: Auckland Star
    At Temuka, the PWD proposed to take their fleet of 81 D8 Caterpillar tractors and build armored bodies for them. The tractors could be used for their normal purpose and, if called upon for War Service, could have these armored bodies fitted. Very little modification was required of the tractors. The suspension was modified slightly and the track assembly was lengthened slightly. The existing driver’s controls were changed slightly and moved forwards. Mild steel extensions were added to which the body would be attached.
    Prototype tank receiving a two-tone camouflage coat of paint - note the lack of the corrugated armor which is yet to be fitted
    Prototype tank receiving a two-tone camouflage coat of paint – note the lack of the corrugated armor which is yet to be fitted – Photo: Classic Military Vehicle

    End game

    Despite all of the scorn and mockery, Semple was still defiant and with plenty of justification. Under Robert Semple the almost defenseless islanders of New Zealand had developed their own armored force and demonstrated the resolve to fight and to resist.

    https://www.youtube.com/watch?v=t8CNC6ofLUo

    Semple, in a political exchange in September 1943, said:“When we came into office we had insufficient strength to protect a currant bun from the attack of a blowfly. But if the Japs could be killed with wheelbarrows we could have stoushed them – we had plenty of barrows…two years before the war we quietly slipped machines to Fiji and Tonga and built aerodromes there secretly… it was plain as the day that the Japs would strike south through the back door to Singapore… [island hopping] …to New Zealand..what stopped them this way?

    ”A retort from the floor mocked Semple saying:“Probably your tanks, Bob”to which he responded“If that is a cheap sneer, you keep it. I had the vision to try and create something while a lot of others were just sniveling” [Laughter and applause to this response is recorded]
    This was not the response of a man in any way ashamed or embarrassed but rather proud in what he and the PWD achieved.

    Postwar commentators may also continue to sneer at this ungainly machine, but the PWD and Semple had laid down a marker, a line in the sand that New Zealand would defend itself no matter what. Semple, the fighter, the anti-authoritarian, would not give up the defence of his home to the dictatorship of Japan no matter what.

    Major General Robert YoungMajor General Robert Young

    The last word should go to Major-General R. Young (Dominion Commander of the Home Guard) who was touring with Bob Semple in November 1940 promoting home defence. General Young summed up the character of the man saying:“I am proud to be associated with him.

    ‘semple tank’ / pwd mobile pill box specifications

    Dimensions13’9’’ x 10’10’’ x 12’’ ft (4.2 m x 3.30 m x 3.65 m)
    Total weight, battle ready~18tons (including 2 tons of armor plate)
    Crew6 (commander, driver, 4 x machine gunners)
    (additional crew could be carried up to 8 men total)
    Propulsion6 cylinder Caterpillar diesel, 95 kW (127 hp)
    Also given as 108 hp (flywheel), 96 hp (drawbar)
    Climb1 in 2 grade
    Fording4 feet (1.22 m)
    Embankment4.5 feet (1.37 m)
    Other notesCould crush saplings up to 6” diameter
    Fitted with drawbar for towing of light field guns or an armored trailer
    Armor0.5″ (12.7 mm) Manganese Steel in V corrugated form backed by 0.31″ (8 mm) steel plate
    Speed7.5 mph normal, 1.5 mph (2:1 gearbox) (12 – 2.5 km/h)
    SuspensionRD8 Caterpiller (1939) modified and lengthened
    Range160 km (100 mi)
    60 hours of operation
    Fuel90 litres of diesel held in two frontal fuel tanks
    Armament6 x .303 calibre Bren light machine guns with 25,000 rounds, (1 in turret, 1 rear, 1 left hand side, 1 right hand side, 2 forwards)
    37 mm cannon (proposed but not fitted) with 5 machine guns
    Total production3
    Оцените статью
    TankMod's
    Добавить комментарий