Скачать моды для повышения FPS и производительности World of Tanks 1.17.0.1

Скачать моды для повышения FPS и производительности  World of Tanks 1.17.0.1 World of Tanks
Содержание
  1. Что такое fps в танках
  2. Preferences.xml
  3. World of tanks encore rt
  4. Вертикальная синхронизация и тройная буферизация
  5. Вертикальная синхронизация и тройной буфер
  6. Видео карта
  7. Детализация деревьев
  8. Детализация объектов
  9. Динамическое изменение качества эффектов
  10. Доп. эффекты в снайперском режиме
  11. Если компьютер очень слабый:
  12. Изменение дальности прорисовки
  13. Как избавиться от долгой загрузки карт:
  14. Качество «размытия» в движении
  15. Качество воды
  16. Качество декалей
  17. Качество доп. эффектов
  18. Качество ландшафта
  19. Качество освещения
  20. Качество текстур
  21. Качество теней
  22. Количество растительности
  23. Минимальные системные требования для world of tanks
  24. Моды для повышения fps
  25. Настройка графики world of tanks
  26. Постобработка
  27. Прозрачность листвы
  28. Разгон видео карты
  29. Разрешение 3d рендера
  30. Разрешение 3d рендера:
  31. Разрешение экрана
  32. Разрешение экрана:
  33. Расширенные настройки:
  34. Результаты тестирования в графиках и цифрах
  35. Рекомендуемые системные требования для world of tanks
  36. Сглаживание
  37. Система и окружение
  38. Следы от гусениц
  39. Сравнительный анализ
  40. Таблица настроек графики world of tanks
  41. Теперь возвращаемся к world of tanks, тест третий, он же fps 3
  42. Тест второй, fps 2
  43. Тест первый, назовем его условно «fps 1».
  44. Тест третий, fps 3
  45. Трава в снайперском режиме
  46. Угол обзора (fov):
  47. Эффекты из-под гусениц
  48. В заключении

Что такое fps в танках

Перед непосредственным рассмотрением вопроса, как увеличить фпс в World of Tanks, разберем за что отвечает этот показатель и какие факторы на него влияют.

FPS – количество кадров, воспроизводимых системой в секунду. Оптимальный показатель держится на уровне 60-80 кадров. Комфортно можно играть и при 40 фпс, а вот при более низких показателях начинаются лаги и фризы. Рассмотрим, какие именно факторы влияют на производительность.

  • Мощность «железа». Особенно важны оперативная память и видеокарта.
  • Загруженность системы. Количество одновременно открытых программ.
  • Внутриигровые настройки. То, как настроена сама игра.

Теперь, когда мы «знаем врага в лицо», рассмотрим, как поднять FPS в World of Tanks.

Preferences.xml

Что это за зверь такой — preferences.xml? Возможно многие с ним знакомы уже, а для остальных поясню. Preferences.xml — это файл настроек игры, который содержит некоторые переменные, недоступные для изменения через меню игры.

Расположение файла:

World of tanks encore rt

  • World of Tanks enCore RT — демонстрационная программа возможностей обновленного графического движка Core. Благодаря ей вы узнаете, насколько производительной будет World of Tanks с обновленным движком Core на вашем ПК.

  • Как и обновлённый движок Core, World of Tanks enCore RT полностью разработана командой Wargaming.

  • Главное нововведение — поддержка качественно новых, более «мягких» и реалистичных теней. Это станет возможным благодаря технологии трассировки лучей (Ray Tracing), которая раньше была доступна только в кино и мультипликации. Новые тени появятся у всей «живой» игровой техники (исключая уничтоженные машины), на которую падает солнечный свет. Подробнее о технологии трассировки лучей и её возможностях мы рассказали в специальной статье.
    tankmods.ru

  • Нет, не нужна. Технология трассировки запускается на всех видеокартах с поддержкой API DirectX 11 и более поздних версий.

  • Программа предлагает на выбор 3 набора (пресета) настроек качества графики: «Минимум», «Средне», «Ультра». Также мы добавили новую настройку, отвечающую за уровень качества теней при включенной трассировке лучей. Её можно найти в меню настройки графики. Вы сможете включать/выключать технологию трассировки для всех уровней графики, выбирая степень проработки – «Выключено», «Высоко», «Максимум» и «Ультра».

  • Наборы (пресеты) качества графики — «Минимум», «Средне» и «Ультра» — различаются разрешением экрана и качеством текстур, освещения, теней, ландшафта, воды, частиц и пр. Во всех наборах можно изменить разрешение, а пресеты «Средне» и «Ультра» можно регулировать по таким параметрам, как сглаживание и качество теней с трассировкой лучей. Рядом со значениями параметров, которые были изменены, вы увидите специальную иконку в виде шестерёнки.

  • При возникновении этой или иной ошибки обратитесь, пожалуйста, в Центр поддержки пользователей.

  • Нет, эта функция активируется игроком вручную в настройках графики в клиенте игры. Хотите узнать, как преобразятся ваши любимые танки благодаря технологии трассировки лучей? Просто включите ее в настройках и приготовьтесь удивляться!

  • Баллы адекватно отражают производительность компьютера и дают возможность сравнивать свой результат с чужими. Если ваш компьютер набирает 10 000 баллов и более — это превосходный результат, означающий, что на выбранном уровне качества не будет «тормозов» и резких падений FPS. Результат от 8001 и выше («золото») является отличным, в 3001–8000 баллов («серебро») — хорошим, до 3000 баллов («бронза») — приемлемым.

  • World of Tanks enCore RT поддерживает Windows 7/8/10.

  • Такие же, как и у основного клиента World of Tanks. Вы можете посмотреть их на официальном сайте игры.

  • Некоторые антивирусы могут блокировать работу World of Tanks enCore RT.

  • В меню «Результаты тестов» есть кнопка «Скриншоты тестов». Здесь хранятся все ваши результаты в виде информационных картинок, размер которых подходит для социальных сетей. Выбирайте нужные скриншоты и делитесь с друзьями!

  • World of Tanks enCore RT оптимизирована под использование только одной видеокарты. Если у вас устройство с двумя видеокартами, которые работают в режиме NVIDIA SLI или AMD CrossFire, или в другом аналогичном режиме, то лучше отключить его и использовать при запуске World of Tanks enCore RT одну видеокарту — в противном случае программа может работать некорректно. Если у вас ноутбук с интегрированной и дискретной видеокартой, то укажите в настройках драйвера, чтобы World of Tanks enCore RT запускалась с использованием дискретной.

  • Вертикальная синхронизация и тройная буферизация

    Влияние на производительность: низкое.

    Вертикальная синхронизация ограничивает частоту кадров до количества Гц экрана, а тройная буферизация выравнивает ее до 30/45/60 в соответствующих ситуациях. Данные параметры мало влияют на FPS сами по себе. Однако если среднее количество кадров в секунду находится между 30 и 60, то лучше включить обе настройки, чтобы изображение стало плавнее.

    Вертикальная синхронизация и тройной буфер

    Наверняка вы встречали эти опции в настройках графики в игре. Обычно все от испуга отключают эти две галочки, но прежде чем делать поспешные выводы, давайте разберемся что есть что.

    Вертикальная синхронизация —  синхронизация кадровой частоты (FPS) в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. При этом максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора. Если FPS ниже частоты обновления монитора, то во избежание ещё большей потери производительности следует включить тройную буферизацию (спасибо википедии, кому интересно читаем дальше).

    Тройная буферизация — метод вывода изображения в компьютерной графике, позволяющий избежать или уменьшить количество артефактов. Тройная буферизация позволяет увеличить скорость вывода изображения по сравнению с двойной буферизацией.

    Однако стоит отметить, что обе эти опции следует включать, если у вас достаточно производительная видео карта. Сделайте свои тесты, сами поймете. Я например во всех своих тестах оставлял вертикальную синхронизацию и тройной буфер включенными — так у меня FPS поднимался, иногда очень существенно (в зависимости от локации).

    Видео карта

    Прежде чем начать тестирование, убедитесь, что на вашем компьютере установлен самый последний драйвер видео карты! Это очень, архи важно!

    После установки последнего драйвера идем в панель управления видео карты. Не знаю на счет карт AMD, у меня ни одной такой не было, а в Nvidia (GeForce) нажимаем правой кнопкой мыши на рабочем столе, выбираем Панель управления Nvidia:

    В открывшемся окне в левом списке выбираем Регулировка настроек изображения с просмотром:

    В центральном окне появится такое содержание:

    Устанавливаем «Пользовательские настройки с упором на» и перетаскиваем ползунок влево до упора, чтобы появилась надпись Производительность. Теперь видео карта будет стараться обрабатывать графику более грубо, но быстрее. Если вы прошаренный пользователь в вопросах графики, то можете выбрать пункт «Расширенные настройки 3D изображений», кликнуть «Перейти» и определить графические настройки для каждого приложения вручную, в том числе и для World of Tanks, но я настоятельно не рекомендую этого делать, если конечно вы полностью не уверены в своих действиях.

    Про WoT:  P.44 Pantera (8 уровень) ИТАЛЬЯНСКИЙ исследуемый средний танк

    Опять же на счет карт AMD — наверняка и у них есть такая же утилита, поищите по аналогии. У меня ни разу не было их видео карт, поэтому ничего конкретного сказать не могу к сожалению.

    Детализация деревьев

    Влияние на производительность: среднее.

    То же что и «Детализация объектов», только для деревьев. Так как последних в World of Tanks не так уж мало, то рекомендуется ставить здесь максимальное значение только обладателям высокопроизводительных систем.

    Детализация объектов

    Влияние на производительность: высокое.

    Еще одна коварная настройка. С одной стороны потребляет много ресурсов, а с другой — так же сильно влияет на качество изображения. При уменьшении данного параметра снижается расстояние, на котором трехмерные модели всех объектов в игре начинают упрощаться в прорисовке.

    Если выкрутить на минимум, то можно выиграть 15-20 кадров, однако даже вблизи большинство танков, зданий и других элементов окружения будут выглядеть ужасно. Поэтому попробуйте найти компромисс, выставив ползунок поближе к середине, если ваш компьютер не очень мощный.

    Динамическое изменение качества эффектов

    Очень полезная настройка. Суть ее понятна из названия: как только начинают проседать кадры, так качество различных спецэффектов сразу же автоматически упрощается на некоторое время.

    Для систем среднего уровня и слабее (исходя из минимальных и рекомендуемых системных требований World of Tanks) данный параметр однозначно необходимо включать. Тем же, кто абсолютно уверен в своем «игровом монстре», можно оставить все как есть, но вот умереть в разгар сражения лишний раз из-за далеко не самой лучшей оптимизации «Танков» все-таки не совсем приятная перспектива. Поэтому хорошенько подумайте над этим вопросом.

    Доп. эффекты в снайперском режиме

    Влияние на производительность: среднее.

    Как понятно из названия, этот параметр — аналог предыдущего, но применим лишь к режиму снайперского прицеливания. Так как в этом режиме обзор весьма ограничен, то и влияние на производительность находится примерно на среднем уровне вне зависимости от видеокарты.

    Тем не менее, рекомендуем вам совсем выключить данную опцию, так как любые спецэффекты известны своей нестабильностью, а в снайперском режиме стабильные 60 кадров просто обязаны быть в абсолютно любой ситуации.

    Если компьютер очень слабый:

    То «убиваем» все, кроме качества дополнительных эффектов.

    Если отключить еще и этот параметр, то вы не будете понимать, если по вам отстреляется арта, вы не будете видеть рикошеты, пробили ли броню или нет.

    Разрешение можно оставить «родным», изменить угол обзора до 90° и выставить разрешение 3D рендера до 80%. Что получим в итоге:

    Если играть на самых низких настройках, то вы, собственно, и не заметите, что вышел патч 1.0. World of Tanks на таких настройках сможет запустить даже компьютер 7-8 летней давности, но про красивые пейзажи стоит забыть.

    Кстати, не забудьте проставить галочки напротив пунктов вертикальная синхронизация и тройная буферизация, если ваш компьютер выдает больше 60 FPS. Это позволит избежать появления артефактов на картинке и избавит от скачка кадров.

    Но если компьютер кое-как завелся даже на минимальных настройках, то отключаем и эти параметры.

    Изменение дальности прорисовки

    Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

    Все объекты, кроме танков и артиллерии, не будут прорисоваться на дальних расстояниях, если ставить здесь низкие значения. Это очень даже рекомендуется для видеокарт с памятью менее 2 ГБ.

    Как избавиться от долгой загрузки карт:

    Многие игроки после выхода World of Tanks 1.0 столкнулись с долгой загрузкой карт. Некоторым помогает отключениеsvhostиSysMain в Windows 7.

    Зайдите в панель управления, в раздел администрирование, в подраздел службы, найдите центр обновления Windows, двойным щелчком откройте svhost и отключите.После этогоперезагрузите компьютер.Только что вы отключилиsvhost.

    Разработчики советуют выключить еще и SysMain. Проделываем те же операции, что и в случае с svhost. Только SysMain в службах вы не найдете. В этом подразделе SysMain называется как Superfetch. Заходим в Superfetch и останавливаем работу службы.

    Второй способ — проверить**жесткий диск на наличие ошибок,сделатьдефрагментацию,**если установлен HDD-диск,увеличить файл подкачки.

    Третий способ — приобрести самый дешевый (на 60 или 120 Гб) SSD-диск. Потратите на это 2-3 000 рублей, но зато будете загружаться быстрее всех.

    Разработчики знают об этой проблеме и постараются решить ее в ближайших патчах.

    А на этом, Дорогие Друзья, мы заканчиваем Гайд «Как поднять FPS в World of Tanks: и как избавиться от долгой загрузки». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Приятной Вам игры в World of Tanks!

    Источник

    Качество «размытия» в движении

    Влияние на производительность: низкое.

    Это эффект, что называется, на любителя. На производительность он сильно не влияет, но если уж совсем все плохо с кадрами в секунду или он вам просто не нравится, то можете его отключить.

    Качество воды

    Влияние на производительность: среднее.

    Под качеством воды подразумевается наличие в реках и озерах волн, эффектов ряби при движении танка по броду, а также отражений техники на поверхности водоема.

    Стоит помнить, что всегда, когда вы находитесь в воде, вы уязвимы, а проседание кадров может еще больше усугубить ситуацию. Поэтому настоятельно не рекомендуется здесь ставить слишком высокие значения для любой игровой системы.

    Качество декалей

    Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

    Декали это, грубо говоря, текстуры поверх текстур: следы от снарядов или от гусениц, грязь, листья на земле и другое. Настройка влияет на их количество, плотность и дальность отрисовки. На максимум ее стоит включать, только если у вас не менее 2 ГБ видеопамяти.

    Качество доп. эффектов

    Влияние на производительность: среднее или высокое (зависит от «современности» видеокарты).

    Эта настройка влияет на так называемые эффекты частиц: взрывы, пламя, пыль и дым в воздухе. Снижается количество как самих частиц (уменьшается масштабность взрывов и т.д.), так и дальность их видимости.

    Как и в случае с любыми другими спецэффектами, влияние на производительность зависит от «современности» вашего графического адаптера и варьируется от среднего (5-10 кадров), до высокого (более 10 кадров). Рекомендуется ставить здесь среднее значение или ниже.

    Качество ландшафта

    Влияние на производительность: высокое.

    Наиболее точно отражало бы суть скорее название «Дальность прорисовки детализации ландшафта». При минимальных значениях даже на близком расстоянии земля упрощается. Из-за этого можно не увидеть какой либо холмик, который на самом деле есть, и выстрелить не во врага, а в этот естественный выступ.

    Качество освещения

    Влияние на производительность: среднее или высокое (зависит от «современности» видеокарты).

    Влияет на гамму изображения, а также на атмосферность картинки за счет различных динамических эффектов вроде большого количества источников света, солнечных лучей, оптических эффектов, углубленного затенения и другого.

    Даже если ваша видеокарта вполне себе мощная, но выпущена много лет назад, то на нее этот параметр будет влиять достаточно сильно. В последних же версиях чипов от AMD и NVIDIA скорость работы со сложными спецэффектами была значительно улучшена и влияние на производительность в случае с ними можно считать уже не более, чем средним. Рекомендуем вам ставить здесь средние или низкие значения на пробу, исходя из информации выше.

    Качество текстур

    Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

    Качество текстур определяет четкость внешнего вида всех трехмерных моделей в игре. Чем выше стоит значение этого параметра, тем четче будет их поверхность. От выкручивания ползунка на максимум игра медленнее работать не станет, но будет занято достаточно много видеопамяти. Поэтому, если ее у вас менее 2 ГБ, устанавливайте здесь среднее значение.

    Про WoT:  Купить T26E4 SuperPershing премиум танк для World of Tanks Blitz | WoT Blitz

    Качество теней

    Влияние на производительность: высокое.

    Как и в подавляющем большинстве игр, тени — это один из самых ресурсоемких эффектов в игре. Для онлайновой игры суперкрасивые мягкие тени не так важны, так как все внимание игроков сосредоточено на бое. Поэтому рекомендуется ставить здесь значения не выше среднего, чтобы выиграть сразу десяток-другой FPS.

    Количество растительности

    Влияние на производительность: среднее средний расход видеопамяти.

    Этим параметром можно отрегулировать густоту травы и расстояние ее отрисовки. В большинстве игр растительность на земле имеет либо среднее, либо высокое влияние на производительность. В случае с World of Tanks оно среднее, так как от каждой травинки здесь, к счастью, не падает тень.

    Поэтому если хотите прибавить некоторое количество кадров, то можете либо совсем отключить траву либо поставить среднее значение. Но можно попробовать и высокое, если ваша «машина» достаточно мощная. Все таки ландшафт без «проплешин» смотрится куда выигрышнее.

    Минимальные системные требования для world of tanks

    Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 ГГц / AMD Athlon X2 2.4 ГГц.Оперативная память: 2 ГБ.Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 GT/ ATI Radeon HD 2400 XT 256 MB.

    Как обычно, напоминаем, что если ваш компьютер слабее даже той конфигурации, которая представлена выше, то лучше вам даже не пытаться запускать World of Tanks. В противном случае можете лишиться своего ноутбука или устаревшего «системника» из-за перегрева.

    Моды для повышения fps

    Моды для повышения ФПС в World of Tanks 1.17.0.1 предназначены для улучшения производительности на слабых ПК.

    Эти моды способны выключить то, что стандартные настройки игры не позволяют, даже если выкрутить их на минимум. Этот раздел остаётся незаменимыми помощниками домашник калькуляторов.

    На некоторых конфигурациях использование этих модов увеличивало производительность на 30 и даже 50 кадров в секунду. Всё зависит от окружения, не забывайте регулярно чистить систему — как софт (удалять лишние программы, переустанавливать Windows хотя бы раз в 2-3 года), так и железо от пыли.

    Настройка графики world of tanks

    Далее перечислены все настройки изображения в World of Tanks. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то — меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.

    Постобработка

    Влияние на производительность: никое или среднее (зависит от «современности» видеокарты).

    Постобработка представляет собой не слишком сильно нагружающие видеокарту кинематографические эффекты вроде горячего воздуха или затенения по краям объектов. Однако на устаревших графических чипах FPS может просесть вполне ощутимо. Поэтому советуем вам снизить качество хотя бы до середины, если вашему видеоадаптеру больше 5 лет.

    Прозрачность листвы

    Влияние на производительность: среднее.

    Если включить «Прозрачность листвы», то вблизи от игрока все листья на кустах и деревьях будут исчезать, а оставаться лишь на расстоянии, где их плотность и количество гораздо меньше. Таким образом можно выиграть 5-10 кадров, а картинка от этого пострадает не слишком сильно.

    Разгон видео карты

    Внимание! Все ниже указанные действия вы делаете исключительно на свой страх и риск!

    «Да ну, это очень сложно!» — скажите вы и будете не правы. Сегодня разогнать видео карту очень просто и с наличием головы с мозгами, а не дыркой, в которую вы едите — это еще и безопасно. Прежде чем разгонять видео карту необходимо подготовить свой компьютер.

    Самое главное в разгоне видео карты — это её правильное охлаждение. Для измерения температуры видео карты установите какой-нибудь виджет на рабочий стол, например GPU Meter. В пассивном состоянии температура видео карты должна быть в диапазоне 50-60 градусов по цельсию, а в активном (в игре) не больше 85-90, если выше — у вас проблемы с её охлаждением.

    Для охлаждения видео карты можно поставить дополнительный кулер, если ваш системный блок вместит его или, если у вас ноутбук, можно купить специальную подставку под него с дополнительными вентиляторами охлаждения. При перенагреве она конечно не расплавится, но только в том случае если у вашего ПК предусмотрено аварийное отключение (практически во всех ноутах есть такая фича).

    Разрешение 3d рендера

    Влияние на производительность: высокое.

    По сути эта настройка позволяет снижать разрешение графики без снижения разрешения экрана, что позволяет оставить все элементы интерфейса в максимальной четкости.

    Несмотря на то что ослабление данного параметра позволяет достаточно серьезно увеличить производительность, не стоит забывать и о том, что внешний вид картинки портится столь же существенно. Поэтому снижайте качество рендера, только если обладаете совсем уж допотопным аппаратом, да и в этом случае лучше просто включить стандартную графику.

    Разрешение 3d рендера:

    3D рендер изменяет разрешение трехмерных объектов на карте. Сильно влияет на производительность, но уменьшение этого параметра значительно ухудшит детализацию и качество картинки. Советуем оставить параметр на том уровне, на который его определит игра.

    Разрешение экрана

    Влияние на производительность: высокое.

    А вот здесь рекомендуется не портить себе глаза и вообще никогда не снижать значение ниже рекомендуемого для вашего дисплея. Но если вы играете, подключив компьютер к современному телевизору, то можете попробовать выставить 1280×720 — большинство «телеков», в отличие от мониторов, отлично воспроизводят такое разрешение, даже если их родное выше.

    Разрешение экрана:

    Здесь все достаточно просто и логично: **чем выше разрешение — тем выше нагрузка на видеоадаптер.**Ставим разрешение в игре согласно разрешению монитора. Но если слабая видеокарта и другие способы не помогают — понижаем разрешение.

    Расширенные настройки:

    **Сглаживание.**Рекомендуем включать, если FPS держится на отметке в 50 кадров и выше. Устраняет эффект «лесенки» (ступенчатости) у граней моделей объектов.

    Качество текстур — важнейший параметр в игре, снижать который рекомендуем только обладателям видеокарт с недостаточным количеством видеопамяти.

    Максимальное качество текстур доступно только на 64-битных операционных системах и при «включенном улучшенном рендере».

    Детализация объектов и дальность прорисовки — параметры, которые отвечают за детализацию и дальность прорисовки моделей. Снижая их до минимальных значений, мы получим существенный прирост в кадрах.

    Выкручивать параметр дальности прорисовки до «ультра» не стоит даже обладателям мощных систем, только потому что разницы между максимальными настройками и «ультра» вы не заметите.

    Качество теней и качество освещения — параметры, которые влияют на динамическую отрисовку теней от объектов и на динамические эффекты, включая солнечные лучи, оптические эффекты, тени от деревьев, зданий и танков. Если хотим получить прибавку в 10-15 FPS, то смело снижаем параметры до минимальных значений.

    Результаты тестирования в графиках и цифрах

    График изменения FPS посекундно (тесты проводились по 100 секунд). Ось y — FPS, ось x — время:

    Средние значения FPS по трем тестам:

    В итоге мне удалось увеличить средний показатель FPS с 26 до 40 (округленно), что составило прирост примерно в 1,5 раза! А пиковое значение увеличилось с 43 до 82, что уже в два раза лучше.

    Рекомендуемые системные требования для world of tanks

    Процессор: Intel Core i7-3330 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц.Объем оперативной памяти: 4 ГБ или больше.Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7850 2 ГБ.

    Если ваш ПК сопоставим или даже превосходит рекомендуемые требования, то, на первый взгляд, можете дальше не читать и спокойно бежать садиться за штурвал своего любимого танка. Однако не забываем, что WoT все-таки онлайн-игра, а значит она требует стабильных 60 кадров в абсолютно любых ситуациях во время боя. А значит разобраться с тем, что и где лучше отключить (или снизить качество) от греха подальше, вам тоже не помешает.

    Про WoT:  ✅ Как играть на бишопе в world of tanks - gornica.su

    Ну и, разумеется, тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями, эта статья будет полезна больше всего. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Athlon X2 2.4 ГГц, но слабее чем Intel Core i7-3330, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7850, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 660, и так далее.

    Сглаживание

    Влияние на производительность: среднее.

    Сглаживание делает края трехмерных объектов с ракурса видимого на данный момент игроку гладкими. Технология, используемая в World of Tanks, достоверно не известна, но, судя по тестам, «жрет» ресурсов она не так мало, но и не чересчур много (7-12 FPS).

    Система и окружение

    Для комфортной игры очень важно, чтобы игре хватало оперативной памяти. Если у вас 2 гига оперативки или меньше я настоятельно рекомендую закрыть ВСЕ ненужные вам программы, например ICQ, Skype, фоновые дефрагментаторы, виджеты рабочего стола, плееры (особенно iTunes) и прочий ненужный софт.

    Так же некотроые антивирусы и фаерволы имеют режим «Игра» при котором будет оптимизирована работа системы таким образом, чтобы антивирус не подтормаживал её.

    В общем цель — освободить как можно больше оперативной памяти. Можете еще войти в диспетчер задач, комбинацией CTRL Shift ESC (одновременно) и посмотреть какие из процессов жрут больше оперативки и ресурсов процессора. Только пожалуйста не закрывайте процессы, в назначении которых вы не уверены! Это может привести к сбою системы.

    Следы от гусениц

    Влияние на производительность: низкое.

    Если параметр «Декали» выключен, то следов от гусениц не будет видно в любом случае. А вообще этот параметр влияет на скорость работы игры совсем несущественно. Поэтому попробуйте его включить.

    Сравнительный анализ

    В конечном итоге я провел три разных теста настроек графики на своем компьютере. В кажом тесте я откатал не менее 10 боев на различных локациях, а затем усреднил данные и вот что получилось:

    Тест FPS 1: автоопределение настроек графики — улучшенная графика, освещение, тени, средняя детализация, а так же среднее качество воды и эффектов.

    Тест FPS 2: пользовательская настройка — стандартная графика, все остальное выключено или низко, кроме дальности прорисовки, которая на максимум.

    Тест FPS 3: пользовательская настройка — улучшенная графика, все остальные настройки на самый минимум, либо выключены совсем (эффекты например, освещение, тени); дальность прорисовки — максимум разгон видео карты с помощью MSI Afterburner (можно и не разгонять, все равно будет все ок).

    На всех тестах была отключена трава и следы от гусениц.

    Таблица настроек графики world of tanks

    И снова мы подводим итоги с помощью таблицы, но в этот раз в ней нет конфигурации близкой к минимальным системным требованиям. Причина, как уже говорилось выше в том, что на таком компьютере нет никакого смысла слишком ковыряться в настройках, а проще поставить стандартный рендер.

    Нажмите, чтобы увеличить

    Спасибо за прочтение! Заходите поиграть в World of Tanks на высоких настройках на наш основной сайт, но и не забывайте почаще бывать на свежем воздухе!

    Теперь возвращаемся к world of tanks, тест третий, он же fps 3

    Подобрав оптимальный режим разгона видео карты, я запустил WOT и записал в лог показания FPS в нескольких боях. Вот средние значения:

    Впервые за всю историю игры в World of Tanks я увидел значение FPS больше 80! Не смотря на самые минимальные просадки из трех тестов — 11 FPS, игра была намного комфортнее. Танки начали летать! devil

    Тест второй, fps 2

    Для этого теста я решил самостоятельно определить настройки графики в игре. Поставил все на минимум, кроме дальности прорисовки. Не буду на долго останавливаться на этом моменте, лишь поверьте мне на слово — дальность прорисовки никак не влияла на FPS, поэтому оставьте её на максимум.

    Для этого теста я поставил:

    • стандартную графику;
    • все остальное на минимум или отключено, кроме дальности прорисовки — её на максимум.

    Результат тестирования:

    Ну что ж, уже неплохо! Прирост есть, минимальная просадка увеличилась в два раза, что в геймплее отразилось в том, что не было сильных тормозов. Средний уровень FPS увеличился на 8,26 единиц, что в принципе тоже неплохо, но останавливаться на достигнутом не было желания.

    Тест первый, назовем его условно «fps 1».

    Итак, Fraps установлен и запущен, самое время войти в World of Tanks и измерить FPS. Для первого теста я выбрал Автоопределние в настройках графики в игре. Движок игры, запросив данные о характеристиках системы сделал вывод, что мой ноутбук потянет:

    • улучшенную графику
    • освещение, тени, среднюю детализацию, а так же среднее качество воды.

    Ну что ж, спорно конечно, но давайте попробуем так поиграть. Бой запустился, жду отсчет 30 секунд и жму F11, чтобы начать запись FPS в лог. Я откатал с такими настройками несколько боев и усредненные результаты тестирования вы увидите ниже:

    Avg — среднее значение FPS; min и max думаю понятно. Было не очень комфортно играть — частые просадки FPS, подтормаживания. Из-за этого произошло несколько неприятных сливов.

    Тест третий, fps 3

    Этот тест оказался немного не похожим на остальные и скоро вы поймете почему. Во первых, я оставил все настройки, как во втором тесте, однако изменил графику со стандартной на улучшенную. И что вы думаете? FPS стал чуть-чуть лучше, чем во втором тесте (буквально на несколько единиц).

    Для еще большего увеличения производительности игры я разогнал свою видео карту. Это еще называется оверклокингом. Результат меня очень порадовал.

    Трава в снайперском режиме

    Влияние на производительность: среднее.

    Большинство игроков отключает независимо от конфигурации своего компьютера, чтобы естественная поросль ландшафта не мешала навешивать «люлей» врагам с расстояния. А если включить, то у всех (или почти всех) будет преимущество, а у вас — рандом с солью. Да и кадров можете потерять не так уж мало.

    Угол обзора (fov):

    Угол обзора (FoV) изменяет угол обзора камеры игрока — начиная с 70° и заканчивая 120°. При установке 120° на экран монитора попадает больше игровых объектов, так как угол обзора увеличился. Соответственно, это должно дополнительно нагружать ваш компьютер.

    Эффекты из-под гусениц

    Влияние на производительность: низкое небольшой расход видеопамяти.

    Если включить, то из-под гусениц вашего танка (или самоходки) начнут разлетаться комочки грязи, пыль, снег и брызги воды. Выглядит красиво да и ресурсов ест совсем немного. Смело включайте. Если же вы обладатель так называемого low-end PC, то вам, напоминаем, лучше просто-напросто отключить улучшенный рендер графики и подобных эффектов в игре не будет вовсе, да и количество кадров сразу резко подскочит.

    В заключении

    Если вам не помогли советы из этой статьи, то отсюда следуют три вывода:

    1. Вы что-то сделали не так, допустили где-то ошибку.
    2. Вам уже ничего не поможет из-за того, что компьютер изначально очень слаб. Надо апгрейдить (первым делом процессор).
    3. Windows засрался окончательно и требуется его переустановка. Заметил, что со временем эти советы в статье стали помогать меньше даже мне, автору статьи. И целевые 80 FPS я уже перестал видеть. Решением стало переустановить систему и вуаля — всё опять работает, как часы!

      Рекомендуется переустанавливать Windows 1-2 раза в год для того, чтобы обеспечить максимальную производительность системы.

    Оцените статью
    TankMod's
    Добавить комментарий