Скачать World of Tanks Blitz (последняя версия) на ПК торрент

Скачать World of Tanks Blitz (последняя версия) на ПК торрент World of Tanks

Балансировщик на основе имитации отжига

В конечном варианте мы остановились на балансировщике, который работает по следующему алгоритму. Все игроки, которые нажимают кнопку «В бой», попадают в общую очередь. Балансировщик в бесконечном цикле делает следующее:

Для формирования команд из списка подходящих игроков используется метод имитации отжига. Подробнее про сам метод можно почитать

Скачать World of Tanks Blitz (последняя версия) на ПК торрент
Поиск глобального максимума методом имитации отжига

В контексте применения к формированию команд алгоритм следующий:

Основное преимущество данного подхода: для добавления новых требований достаточно модифицировать оценочную функцию. Нет необходимости писать код, который будет описывать, как именно получить то, что мы хотим. Достаточно добавить правило, которое смотрит на сформированную команду и говорит, хорошо ли она сбалансирована или нет.

Хороший пример добавления таких правил — рейтинговые бои. В рейтинговых боях в матчмейкере появилось сразу несколько новых правил:

Скачать World of Tanks Blitz (последняя версия) на ПК торрентПример профиля игрока из бриллиантовой лиги

Первое правило реализовано путём модификации оценочной функции: был добавлен штраф за превышение максимально допустимой разницы в рейтинге. Второе правило реализовано путём изменения функции, которая вытаскивает подходящих игроков из очереди.

Недостаток данного подхода — медленная скорость работы. По сравнению с предыдущим вариантом, текущий стал работать приблизительно в 10 раз медленней, даже несмотря на ряд оптимизаций. Кстати, про оптимизации. Большая часть сервера (кроме сети и физики) для игры написана на Python.

Балансировщик был переписан на C и распараллелен на много потоков. Из Python в плюсовый код прилетает запрос на формирования команды. Далее каждый из потоков независимо стартует метод отжига. Как только какой-то поток находит решение, остальные потоки останавливают процесс поиска, и найденное решение возвращается в Python.

Скачать World of Tanks Blitz (последняя версия) на ПК торрент
Время ожидания и размер очереди на RU сервере (5 секунд в обычных боях и 10 в рейтинговых)

По мере роста онлайна росла и нагрузка на балансировщик. Этой осенью, когда онлайн на RU сервере добрался до 120 тысяч (во время ивента Mad Games), балансировщик перестал справляться. В качестве временной меры мы отключили часть правил, это позволило уменьшить нагрузку. Чтобы избежать подобных проблем в будущем мы сделали матчмейкер распределённым.

Почему я ненавижу world of tanks blitz?

Доброго времени суток всем мимо проходящим. В этом посте я хотел бы затронуть такую тему,как вы могли понять из названия,почему я ненавижу Wot Blitz. Помимо меня у этой игры огромное количество хейтеров,не без основательно разумеется. Но у всех людей взгляд на картошку разный,и причины по которым они могут не любить картофель тоже разные. В этом же посте я приведу свои доводы и объясню,почему именно я ненавижу картофан. Начну с блица,далее сделаю пост и про ББ. И хотя там проблемы во многих аспектах идентичные,все же есть то,что эти игры различает с точки зрения проблем. Ладно,не буду более тянуть кота за хвост,поехали.

И первая причина по которой я презираю эту игру является нерф песка в целом и песочных премов. Да-да,вы не ослышались,нерф премов. Если вспомнить,что говорили варгеи косательно политики нерфа-то про премы они говорили всегда так:”мы не нерфим премы и можем их только апать,так как нерф противоречит логике и не имеет на то оснований,т.к они всегда по характеристикам немного хуже чем прокачиваемые аналоги. Независимо от того,какого уровня прем,мы его никогда нерфить не будем. Что произошло по итогу? Взяли и превратили премы песочного уровня в коллекционные,все,без исключения. Что здесь такого? Спросите вы. А то,что все эти коллекционные танки получили убогие,порезанные характеристики и стали похожи друг на друга как две капли воды. Приведу вам пример. У меня в ангаре был и есть по сей день песочный танк тетрарх,ранее достаточно имбовый на своём уровне. Вытаскивал благодаря своему хорошему дпму на уровне,неплохой точностью и пробитием. КД у него была до нерфа 3.8 секунд,после того как картофельные уроды дали ему статус коллекционного у него КД стала 4.6 при альфе в 40 едениц. Разницу чувствуете? И такое они провернули со всеми песочными ПРЕМИУМНЫМИ танками. Теперь в песке совершенно нечего ловить и нагибать там теперь некого. А все потому,что варгеи сделали абсолютно все танки одинаковыми,не отличающиеся друг от друга ничем. О чем это говорит? Первое-о лицемерии картофана касательно политики нерфа премов. Второе-о неуважении к своей аудитории,в том числе и той,которую они кормят внося деньги в их убогую игру. А знаете в чем еще кроется их наглость? В том,что эти зажравшиеся,лицемерные ублюдки имеют наглость продавать этот занерфленный коллекционный шлак за деньги,при этом имея возможность нерфить их. Почему? Потому что как они сами говорили,коллекционная техника может как и апаться,так и спокойно нерфиться. Однако,в свете последних лет,я никаких апов этой техники не замечал,а вот нерфы да,и еще как.

Про WoT:  Фугасы в World of Tanks: просто о сложном

Переходим ко второму пункту. Он опять же касается песка. Вывод танков первого уровня,участвовавших в Первой Мировой войне,таких как:МС-1,Т1,LTracktor,FT-17 и.т.д.

Как они говорили сами про эти танки,цитирую:рухлядь в нашей игре не нужна,мы ее выводим на современный уровень. После того,как я услышал это из их познанных ртов,я офигел от них еще больше,чем от первого приведенного мною пункта. Мало того что эти уроды не уважают своих игроков,так они еще и не уважают историю,эти танки-это мировая история,а эти простите,у*бки прямо называют эти танки рухлядью. Я не понимаю,кто вообще воспитывал этих людей,чтобы так относится к старым танкам,воюя на которых,люди пролили не мало крови,точно так же как и во Второй Мировой. Кто вас вообще воспитывал? Вы конченные уроды. Этих уродов самих бы отправить на поле Первой Мировой войны и посадить бы за эту “рухлядь” тогда бы я посмотрел,на то,как запели бы эти никого не уважающие животные.

Третий пункт ко которой я ненавижу эту игру-это введение несуществовавших никогда танков:Хельсинг,Дракула,Виндикатор,Предатор,Могильщик. Вот уважения к истории у них ноль,но зато никогда не существовавшее го*но они активно засовывают в игру. Так еще и эти “танки” в рандоме превосходят все остальные танки имея неимоверно заоблачные ТТХ на фоне всех остальных машин.

Четвертый пункт-продажа коробок из которых не выпадает ничего кроме убогих бустеров. И хотя заявлено-что из них могут и выпасть танки,они не выпадают никогда. Сделано это специально по принципу казино. Чтобы вы бесконечно вливали деньги в эти коробки,и вам постоянно выпадало различное дерьмо в виде бустеров,либо незначительного количества кредитов. Да,формально вероятность выпадения танка присутствует. Но она настолько мала,что я скорее больше поверю в то,что белоголовый орлан сможет стать президентом Америки.

Пятый пункт-продажа танков за баснословные деньги. Эх,помню те времена,когда танк 6 уровня можно было купить за 500 рублей,так еще и плюс ко всему это оказывался очень неплохой,вполне могущий в боях агрегат. Сейчас минимальная цена на подобного рода танки составляет около 1500 рублей,не говоря уже о танках более высокого уровня,там цены могут переваливать и за 3000. Если бы варгеи хоть как-то бы думали о игроках,я бы без проблем им заплатил бы за подобного рода цену танк. Но поскольку они все больше и больше загоняют игру в бездну,больше себя доить им я не позволю.

Шестой пункт-однообразие карт. Играя в эту игру в современных реалиях,будьте готовы к тому,что вам будет выпадать одна и та же карта на протяжении боев 5. Я не знаю,какая пьянь у них сидит в отделе баланса карт,но сам факт в том что и такой косяк за варгеями замечен. Однако года 3-4 назад такого и близко не замечалось.

Седьмой пункт-баланс команд. С этого наверное и следовало начинать. Будьте готовы к тому, что вас будет кидать к очень очень слабым игрокам,которые будут сливать бои быстрее,чем скорость звука,в то время как в противоположенной команде будут играть статисты и нормально играющие игроки. Ранее этого не замечалось,так как хорошо играющих игроков было больше,поскольку тогда руководство игры было другим. Прежнее руководство думало об игроках. Им никогда бы не пришла в голову мысль превращать премиумные песочные танки в занерфленные коллекционные,пихать в ящики убогие бустеры и аватары и уж тем более называть танки первой мирровой “рухлядью”

Ну и восьмой пункт по которому я ненавижу эту игру-это то,что она затягивает. Да,в нее невозможно играть не испортив себе настроение. Но когда появляется желание пострелять,пофармить и надежда  понагибать ты идёшь в нее,поскольку других годных аналогов конкурентов на данный момент нет. Хотя в последнее время я стараюсь не играть в эту помойку. А если вдруг и захожу-то тут же выхожу обратно,ибо пердак от вышеописанных пунктов сгорает и меня хватает всего лишь на 2-3 боя.

Про WoT:  Промокоды и бонус-коды World of Tanks Blitz (WoT Blitz) за июль 2022

На этом все,хорошего дня вам. Не играете в танчики,бросайте эту помойку и играете в те игры,которые действительно приносят удовольствие.

P.s ахахахах,какие же вы тупые) мне от ваших минусов не горячо,ни холодно. Наоборот,вы мне настроение поднимете. Давайте,бомбите еще,защитнички варгеев)🤣🤣🤣

Балансировщик формирующий пары игроков

Изначально в мобильных танках использовался балансировщик, доставшийся ему от большого брата — танков десктопных. В целом он работал довольно хорошо, но у него было несколько проблем: во-первых, он не давал чётких гарантий по удовлетворению поставленных требований; во-вторых, добавить новые требования было довольно сложно.

Скачать World of Tanks Blitz (последняя версия) на ПК торрент
Начало боя

Поэтому был написан другой балансировщик, который работал по следующему алгоритму:

Получившийся балансировщик работал быстрее прошлой версии в 5-10 раз и изначально собирал команды, которые соответствовали всем имеющимся на тот момент требованиям. Новые правила добавлялись путём написания дополнительных проходов перебалансировки.

В начале всё работало хорошо. Но со временем, чем больше правил добавлялось, тем сложнее было написать перебалансировку. Новые перебалансировки должны были в результате своей работы не поломать работу предыдущих. Стало понятно, что это путь в никуда.

Скачать World of Tanks Blitz (последняя версия) на ПК торрент
Баг в матчмейкере — собралась команда 9 на 9

Как вести бои новичкам в world of tanks blitz? обзор лучших тактик игры и подходящих танков | bluestacks

Рейтинговая система

Скачать World of Tanks Blitz (последняя версия) на ПК торрентЛучшие игроки в бриллиантовой лиге, 21 апреля 2022

Во многих ММО играх, кроме случайных боёв, существуют также и рейтинговые / ранговые / etc. Основная идея данного режима: противники ищутся не случайные, а подходящие по скилу. Если ты скиловый игрок, ты будешь играть с такими-же скиловыми игроками, и наоборот, если ты не умеешь играть, ты будешь попадаться против таких же новичков.

В начале сезона игрок проходит серию калибровочных боёв по результатам которых определяется его стартовая позиция. Затем, в зависимости от дальнейшей успешности игры, игрок либо поднимается, либо опускается в рейтинге. Рейтинговая система в Блице создавалась, в первую очередь, для правильной балансировки. Она заточена на скилл игроков и практически не зависит от количества сыгранных игр.

Для реализации рейтинговых боёв понадобилось решить сразу две задачи. Во-первых, нужно было выбрать рейтинговую систему (по какому принципу начислять игрокам рейтинг). Во-вторых, нужно было доработать балансировщик, чтобы он собирал бои с учётом ограничений по рейтингу.

Основное требование к рейтинговой системе — возможность максимально точно определить уровень игрока. Чтобы оценить, насколько точно работает та или иная рейтинговая система, был создан симулятор, на вход которому подавали историю боёв и выбранную рейтинговую систему, а на выходе получали точность работы системы.

Точность считалась следующим образом:

Наиболее популярные системы расчёта рейтинга: winrate, Elo, Glicko, TrueSkill. Winrate — обычный процент побед. Elo — система подсчёта рейтинга, изначально созданная для игр с участием двух человек (шахматы, etc).

В этой системе игроку за победу / поражение даётся / отнимается некоторое количество очков в зависимости от рейтинга противника. Glicko в целом похожа на Elo, но кроме этого учитывает, сколько времени игрок был не активен. TrueSkill — запатентованная рейтинговая система от Microsoft, в которой у каждого игрока есть два параметра: рейтинг и уверенность системы в этом рейтинге.

Во время разработки первой версии рейтинговых боёв мы рассматривали winrate и Elo (несколько вариантов, адаптированных к командной игре), а также простую систему Score (в которой игрокам всегда давалось фиксированное количество очков рейтинга за победу и отнималось за поражение).

Наилучшие результаты показала система Elo, в которой Ra — рейтинг игрока, а Rb — разница между суммарным рейтингом команды противника и суммарным рейтингом команды игрока за исключением самого игрока.

Основные трудности, с которыми мы столкнулись после запуска:

Первую проблему полностью решить не удалось из-за того, что скиловых игроков слишком мало, им приходится долго ждать, пока начнётся бой, и очень часто видеть в своих командах игроков послабее. Для смягчения эффекта мы сделали доступными рейтинговые бои только в прайм-тайм (то есть в то время, когда на серверах играет максимальное количество людей).

Про WoT:  Все действующие бонус коды для WoT Blitz на Декабрь 2021

Вторую проблему мы решили, введя замедляющий коэффициент (то есть чем дальше игрок от среднего рейтинга, тем сложнее ему подниматься или опускаться ниже).

Также мы пробовали различными способами улучшить качество рейтинговой системы. В первых версиях для изменения рейтинга мы использовали только информацию о победе / поражении. Но у нас командная игра, и не всегда хорошие действия одного конкретного игрока приводят к победе всю команду.

Для этих целей мы пробовали применить машинное обучение: собрали различные факторы и пытались обучить модель предсказывать победу / поражение команды по действиям игрока в бою, чтобы потом использовать эту модель для определения коэффициента бонуса к рейтингу (то есть если команда проиграла, но поведение игрока было похоже на поведение игроков-победителей, давать таким игрокам дополнительный бонус).

Скачать World of Tanks Blitz (последняя версия) на ПК торрент
Игрок из победившей команды который сыграл хорошо получил 40 к рейтингу. А который плохо всего 10

Мы смогли построить хорошую модель, которая показывала результаты существенно лучше текущей, но возникла одна сложность (которая довольно часто всё портит в задачах машинного обучения). Модель была хорошая, но у неё иногда бывали ошибки, которые хорошо заметны людям.

В итоге мы отказались от ML-модели и взяли более простую ручную формулу. Эта формула учитывает только боевой опыт без учёта бонусов за победу, x2 и прочих. Она даёт весьма достойный результат, хоть он и слегка ниже, чем у ML модели.

Требования


Список требований к балансировщику был сформирован на основе фидбека от игрового сообщества и периодически обновляется по сей день.

На момент написания статьи для обычных боёв список состоял из следующих пунктов:

Список требований к балансировщику
  • Разница между максимальным и минимальным уровнем танка не должна превышать единицу, за исключением взводов (то есть если в бою встречаются 10-ки, то там не должно быть 5-ок или 7-ок, только 9-ки и 10-ки);
  • Команды должны быть 7×7, за исключением низкого онлайна (в этом случае можно создавать бои меньшего размера, например 5×5 или 3×3);
  • Команды должны быть зеркально сбалансированы по уровню техники (если в одной команде 3 танка десятого уровня и 4 девятого, то и в другой тоже должно быть 3 десятки и 4 девятки);
  • В обоих командах уровень техники взводов должен быть одинаковым;
  • В командах должно быть не больше 3 танков каждого типа (например, не более 3 тяжей, не более 3 ПТ). Правило работает, начиная с 5-го уровня и выше;
  • Различие числа танков одинакового типа у двух команд не должно быть больше единицы (например, если в одной команде 1 ПТ, то во второй может быть максимум 2 ПТ);
  • Команды должны быть сбалансированы по количеству одинаковых танков, с разницей не более чем в один танк (если в одной команде 1 ИС-7, то в другой — не более 2 ИС-7);
  • Игроки должны попадать только в выбранные ими режимы боя (если игрок включил только «Встречный бой», то он не должен попадать в «Превосходство»);
  • Если игрок купил новый танк, то в первых N боях на новом танке уровни других танков не превышают уровня нового танка игрока (то есть, если у игрока танк 5-го уровня, то в бою не должно встречаться танков 6-го уровня);
  • Игрок должен попадать на те карты, которые у него уже загружены. Часть контента у нас загружается уже после установки игры;
  • Если игрок включил опцию «Единый тип управления» то он должен играть только с игроками, у которых такой же тип управления как у него (если он играет на планшете / телефоне, то он не должен попадать к игрокам с мышками, и наоборот).

Разработать матчмейкер, особенно с учётом такого количества ограничений, — очень интересная задача. И подходов к её решению может быть довольно много.

Заключение

Мы продолжаем развивать и улучшать балансировщик. Мы практически победили негативные впечатления от несбалансированности по классам. Основные проблемы, на которые обращают внимание наши игроки, — это несбалансированность по скилу, турбосливы и афк игроки. Это серьёзный вызов, мы продолжаем работу над балансировщиком в этих направлениях.

Если у вас есть какие-то вопросы / предложения по балансировщику в WoT Blitz, отписывайтесь в комментариях (или на нашем форуме).

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий