- 1. Настройки экрана
- 1. Громкость и предустановки
- Wot: как работает маскировка в игре
- Камуфляж
- Летние
- Flecktarn
- Млок (саламандра)
- Erdl
- Пазл
- M84
- Французская ящерица
- M90 splinter
- Зимние
- Штрихтарн
- Серый цифровой
- Тропентарн
- Моро
- Солдат-2000
- Тибетский
- Пустынные
- Шоколадная крошка (пустынный)
- Греческая ящерица
- Оманская пустыня
- Тигриные полосы
- Не вижу танки в игре — wot ответ
- Ответы разработчиков world of tanks 11.12.2022. о новой системе кастомизации
- Пацаны — вопросы про world of tanks
- Техника «ii мировой»
- Техника «холодной войны»
- Техника «ii мировой»
- Техника «холодной войны»
- Технические ограничения
1. Настройки экрана
По умолчанию открывается вкладка «Экран».
Здесь обязательно снимите галочку «Динамическое изменение» (даже для слабых ПК), иначе картинка будет не стабильная (периодически падает разрешение) и превращаться в мыло.
https://www.youtube.com/watch?v=hYo3KwtSVyM
Оконный режим и разрешение
Я использую режим «Оконный (без рамки)», в нем можно между боями быстро переключаться на другие приложения (браузер, мессенджеры) с помощью Alt Tab.
Но если у вас с такой необходимости нет или возникают какие-то проблемы, то включайте полноэкранный режим. Разрешение желательно выбирать максимальное для своего монитора (у меня Full HD, у вас может быть 2K, 4K), но если комп слабый, тогда снижаем до 1920×1080.
Вертикальная синхронизация
У меня частота обновления экрана 60 Гц и я включаю «Вертикальную синхронизацию» – это ограничивает частоту кадров до 60 FPS, делает картинку плавнее (устраняет разрывы кадров), снижает нагрузку на железо, нагрев и шум. Лично мне этого хватает, если вы не киберспортсмен, то вам тоже должно быть достаточно.
Но если у вас монитор с высокой частотой обновления (144 Гц или выше) и ПК способен выдавать такой высокий FPS, то можете не ставить. «Тройная буферизация» лишь улучшает работу синхронизации (желательно включать совместно), «Аппаратное ускорение браузера» тоже включайте если доступно (это использует внутренний браузер внутри клиента игры).
Угол обзора
«Угол обзора (FoV)» – чем выше, тем больше обзор поля боя в игре, кажется что танки едут быстрее, но они становятся визуально меньше (чуть хуже целиться) и это несколько снижает производительность (на слабом ПК картинка может стать менее плавной).
По умолчанию в игре этот параметр установлен на 95°, но лично мне нравится ставить на максимальные 120°. Попробуйте сами какое-то время поездить с разными значениями и поймете что для вас лучше. Галочку «Динамический FoV» я не использую – она добавляет возможность задать диапазон FoV (минимальное и максимальное значение).
Частота обновления
Если у вас монитор с частотой обновления выше стандартных 60 Гц, то здесь можно будет выбрать желаемую «Частоту обновление монитора» (например, установить 60 Гц для синхронизации кадров на уровне 60 FPS).
«Масштабирование интерфейса» может понадобиться при разрешении 4K, чтобы все было не сильно мелким. Если у вас несколько мониторов или подключен телевизор, то вы также можете выбрать «Монитор» на который выводить игру. Ну а «Режим цветовой слепоты» создан для дальтоников.
Цветокоррекция
Эти опции позволяют настраивать яркость, контрастность и применять цветовые фильтры к картинке в бою (также изменения видны и в ангаре).
Цветокоррекция позволяет выбрать один из «Готовых фильтров», среди которых, по моему мнению, самые востребованные «Контрастный» и «Насыщенный», хотя я их и не использую.
Также можно использовать «Пользовательские настройки», отрегулировав яркость, контрастность и насыщенность по своему усмотрению (изменения сразу видны на картинке ангара).
Но я также этим не пользуюсь, а использую другую возможность.
Настройка гаммы
Изменение гаммы по сути позволяет сделать картинку ярче.
Все делается с использованием всего одного бегунка.
Поскольку я провожу много времени за компом, монитор у меня настроен на пониженную яркость. Но это приводит к тому, что картинка в играх получается слишком темной, теряется восприятие и реакция. Чтобы не трогать каждый раз регулировки монитора, я просто делаю выше яркость (гамму) в играх. Здесь мне достаточно было повысить яркость на три шага.
Перетаскивание бегунка мышкой не позволяет точно определить количество шагов. Для этого нужно кликнуть по нему, а затем несколько раз нажать на стрелочку вправо на клавиатуре.
1. Громкость и предустановки
На этой вкладке все что касается непосредственно звука из колонок или наушников.
Настройки громкости
Здесь вы можете отдельно настроить громкость всех звуков в игре.
- Интерфейс – всякие короткие пиликанья, сопровождающие события в игре, не бьют по ушам, можно сделать погромче
- Техника – прежде всего громкость двигателя, гусениц и т.п., несколько отвлекают и не особо важны, можно сделать чуть тише
- Голосовые уведомления – важные сообщения о попаданиях, пожаре и др. (реплики членов экипажа), должно быть хорошо слышно
- Эффекты – сюда входят звуки выстрелов, разрывы снарядов рядом (в основном от арты), столкновения с техникой, это самые громкие звуки, бьющие по ушам, можно сделать потише
- Окружающая среда – пролет самолетов в небе, пение петухов в деревнях, молнии и торнадо, в общем естественные звуки окружения, можно установить на средний уровень, чтобы не мешали, а лишь создавали легкую атмосферу
- Музыка в бою – играет лишь в начале и конце боя, чтобы не отвлекать, тут все по желанию, лично я отключаю, чтобы меньше беспокоить домочадцев когда играю
- Музыка в ангаре – короткое музыкальное сопровождение после выхода из боя в ангар, также устанавливайте по своему желанию, иногда музыка бодрит, а иногда мешает сосредоточиться
Звуковые предустановки
В правой колонке можно задействовать другие звуковые предустановки.
- Ночной режим – вроде как должен приглушать звуки (я не пользуюсь)
- Низкое качество – возможно для слабых ПК со встроенной звуковой картой, чтобы уменьшить нагрузку на процессор
- Усиление низких частот – я пробовал, не понравилось (звук искажается)
- Субтитры – по-моему работают только в режиме обучения, можно оставить
- Акустика – лично я не заметил особой разницы между колонками, наушниками и ноутбуком
- Автоопределение – если у вас появились проблемы (часть звуков пропадает в игре), то выберите в этом поле тип вашей системы (2.0/2.1 или 5.1)
Рекомендую приобрести Dolby Atmos for Headphones (в приложении Dolby Access из Microsoft Store в Windows 10) – платите один раз, используете в множестве игр на разных ПК и улучшаете звук на ноутбуках. Звук реально становится очень классный (атмосферный и басистый), при этом естественный, а не гипертрофированный.
Элементы звуковой картины
Лично я использую очень полюбившуюся мне озвучку от Чака Норриса, которую (как и другие) можно будет выбрать в поле «Голосовые уведомления в бою» после установки мода «Танковые командиры».
Остальные опции позволяют выбрать желаемые звуки срабатывания навыков «Шестого чувства» и «Звуковой разведки», я предпочитаю стандартные.
Wot: как работает маскировка в игре
Как происходит обнаружение в игре World of Tanks?
От танка в радиусе видимости, указанном в ТТХ, посылаются невидимые лучи во все вражеские танки попавшие в этот радиус.
В один танк идёт сразу 6 лучей. Танк считается видимым, если хотя бы один луч достигнет до габаритной точки.
У всех танков есть 2 точки обзора, которыеработают не одновременно, а по очереди, через тик.
Время между тиками колеблется от 0.1 секунд до 2 секунд, в зависимости от расстояния между танками.
Обзор, для обоих точек считается шаром с фиксированным радиусом, другими словами: Танк видит во все
стороны/направления обоими точками обзора одинаково хорошо.
Максимальный радиус обнаружения равен 445м, при этом, вражеские танки засвеченные союзниками, видно на расстояния до 700м.
Артиллерия, в артиллерийском режиме, видит засвеченные цели на любом расстоянии.
Как долго видно обнаруженную цель в ВОТ?
После того как лучи видимости пересеклись с корпусом танка и он стал видимым, танк будет оставаться видимым от 3 до 10 секунд
(время выбирается случайно), даже если лучи его больше не достают.
(Танк, заехавший за дом, исчезнет не сразу. Подсвеченные танки будут видны некоторое время после смерти разведчика.)
Усиливается ли обнаружение, при обзоре больше 445м?
Да. Увидеть дальше 445м вы не сможете, но ваш навык обнаружения замаскированных целей улучшится.
Пример:
С одной стороны танк Пантера, с другой стороны танк Леопард. Оба танка в топовой конфигурации, со 100% экипажем,
но без скилла Масировка. Леопард приближается на первой передаче.
Пантера без стереотрубы обнаруживает леопард с 345м.
Пантера со стереотрубой обнаруживает леопард с 430м.
Частота проверок видимости в «Ворлд оф танкс» такая:
в радиусе 50 метров — на каждом тике (0.1 с)
в радиусе 150 метров — дважды в секунду (0.5с между тиками)
в радиусе 270 метров — раз в секунду
в радиусе 445 метров (максимальный радиус неопосредованной видимости) — раз в две секунды (2.0 с между проверками)
Танк считается невидимым, если кусты/деревья/дома/горы/и т.д. полностью скрывают ваш силуэт от ВСЕХ противников, чьи лучи до
вас дотягиваются. Но стоит заметить, что кусты и деревья, на определённых дистанциях, перестают маскировать танк, а также:
На расстоянии менее 50 метров для упрощения системы считается, что танки видят друг друга в любом случае.
Это означает, что на расстоянии меньше 50м у танков включается «рентген», который видит сквозь любые препятствия.
Как прятаться в кустах?
Куст является полупрозрачной структурой, которая не пропускает вышеописанные лучи. Если приблизиться к центру куста на расстояние
меньше 15 метров, он становится полностью прозрачным для вас и вы можете смотреть через него насквозь (ваши лучи проходят сквозь него
без препятствий). Размер куста влияет на маскировку, высокие танки в низких кустах будут видны по башне.
Степень погружения в куст не влияет, тоесть можно встать не в сам куст, а за кустом, главное помнить про 15 метров.
Что бы удостовериться, что куст вас именно спрятал, поверните камеру так, как вас видит предполагаемый враг.
Ваш силуэт должен быть полностью обрисован серым цветом.
Усиливается ли эффект от прятания сразу за несколькими кустами подряд, стоящими друг за другом?
При выстреле танка на его заметность перестают оказывать влияние все кусты в радиусе 15 м, кроме того куста, который имеет
наибольший коэффициент влияния на незаметность танка — это происходит для каждого луча видимости из точки обзора танка
противника до габаритной точки стрелявшего танка.
Пример:
Вы стоите в большом количестве кустов, часть в радиусе 15м от вас, часть за пределами 15м. Слева и справа два врага.
В момент выстрела происходит следующее:
1. Для каждого луча видимости, которые пускает в вас первый враг (всего 6 лучей, по одному на каждую габаритную точку),
определяется наиболее плотный куст и просчитывается видимость.
2. Тоже самое делается и для второго противника.
1 и 2 пункты просчитываются одновременно. И если хоть у кого-то из двух врагов получилось вас увидеть, то они оба вас увидят
(если рация позволяет). При этом все кусты находящиеся за пределами 15м, будут просто усиливать влияние куста, который был выбран
для просчёта маскировки в момент выстрела. Так серия из 2 кустов в пределах 15м будет работать как 1 куст, а серия из 2 кустов,
частично находящаяся за пределами 15м, даст высокую скрытность, но отнимет у вас при этом возможность видеть врага самому. Игрок
встаёт перед выбором: либо наблюдать за врагом самому и после выстрела с высокой вероятностью обнаружить себя,
либо быть хорошо замаскированным, но без помощи союзников — полностью слепым.
Как прятаться в лесу?
Деревья маскируют только в вертикальном положении (и ствол и крона дерева маскируют технику). Маскировка в лесу имеет
тот же принцип как и маскировка в нескольких кустах. Если у дерева слишком сильно оголёна нижняя часть ствола,
то для маскировки понадобится большое количество деревьев.
Кроны поваленных деревьев теперь маскируют танк (с версии 0.8.2, ранее при падении дерева кроны исключались из обсчета видимости).
Как оставаться невидимым в лесу и кустах как можно дольше?
Выстрел (в большей степени) и движение корпусом (в меньшей степени) демаскирует ваш танк на ближайшие 5 секунд, поэтому для
достижения максимального эффекта нужно не двигать корпус (башню можно) и не стрелять по врагу. Также можно использовать
маскировочную сеть и прокачивать соответствующий скилл у членов экипажа.
Как работает маскировочная сеть в Ворлд оф Тенкс?
Эффект от маскировочной сетки не работает во время движения танка и в течении 5 секунд после его остановки.
Что бы маскировочная сетка включилась, нужно 5 секунд не двигать корпусом танка, любое последующее движение снова
потребует 5 секунд покоя для включения маскировочной сетки.
Как работает скилл маскировка?
Он работает всегда! И стоя, и на ходу, и во время стрельбы. Он уменьшает радиус заметности танка.
То есть, если на вас смотрит враг с радиусом видимости 400 метров, а у вас прокачан этот скилл, то обнаружение будет не
на 400 метрах, а на более близкой дистанции. Также, если вы спрятаны в кустах, этот перк позволяет снизить шанс того,
что вас заметят после выстрела.
Какие движения влияют на маскировку?
Движение корпуса танка (в любую сторону), а также вращение танка на месте снижает маскировку в 2 раза.
Движение башни никак не влияет на маскировку и НЕ отменяет эффекты от маскировочной сетки.
Влияет ли скорость передвижения на заметность танка?
Нет. Медленный танк будет заметен также как и быстрый.
Когда активируется маскировка стоящего на месте танка?
У всей техники (кроме топовых ЛТ) заметность на ходу намного выше заметности стоя. Как только танк останавливается,
навык маскировка, в отличии от маскировочной сетки, сразу увеличивается в 2 раза.
Складывается ли эффект от маскировочной сетки и скилла маскировка?
Да, складывается.
Нужно ли прятать орудие танка?
Нет, орудие прятать не нужно. Eсли из кустов (или из-за дома) выглядывает только оно — танк считается невидимым.
Зависит ли заметность при стрельбе от калибра орудия?
Да, чем больше калибр, тем выше шанс обнаружения в момент выстрела (меньше расстояние, с которого танк будет гарантированно демаскирован).
Выстрел палит больше (чем движение) за счет того, что непрозрачность кустов в радиусе 15м после выстрела уменьшается (помимо
собственно плюса к видимости машины). Также важную роль играет наличие дульного тормоза (с ним танк намного заметнее при стрельбе).
Зависит ли заметность при стрельбе от типа снаряда?
Нет, все типы снарядов, при стрельбе из одного орудия, демаскируют одинаково.
Классовые бонусы WOT
ПТ-САУ имеют дополнительный маскировочный бонус, помогающий им оставаться незаметным на более близких дистанциях. Однако,
это не значит, что все ПТ должны быть менее заметны чем танки. Видимость ПТ определяется также как и остальной техники, просто
при одинаковой высоте (и ширине) ПТ будет менее заметна. Её максимальная маскировка равна не 125%, а чуть больше
(ПТ получают около 20-25% к маскировке и на выходе имеет 145-150%).
Маскировка всех топовых лёгких танков в движении равна маскировке в стоящем положении.
На начальных уровнах это правило не соблюдается.
Есть ли разница между танками одного класса? Что такое «заметность» в Ворлд оф Тэнкс?
Да, размеры танка сильно влияют на общую заметность. У каждого танка прописаны свои коэффициенты заметности и именно эти коэффициенты
изменяются навыком «Маскировка» и модулем «Маскировочная сеть». Заметность 100% означает, что танк будет видно на максимальной
дальности обзора. Заметность 0% означает что танк будет видно только с 50м.
Навык маскировки влияет на маскировку только после остановки или и в движении?
В движении тоже. Просто там базовое значение заметности выше. Грубо, если незаметность паспортная 20, то при 100% навыке экипажа
на стоянке будет 20, в движении 10. А если навык 0%, то на стоянке 10, в движении 5.
Примеры: Во время теста (до версии ВОТ 0.8.6), бизон с экипажем 75%, обнаруживал МС-1 на расстоянии 284м, а немецкий и американский
аналоги с 304м. Другой тест показал, что различий между Холодильником (Су-14) с маскировкой и без неё нет.
В целом тесты показали, что заметность танка привязана к его габаритам, а точнее к высоте.
C версии WOT 0.8.6 бонусы незаметности камуфляжа и маскировочной сети являются не множителями, а слагаемыми в формуле расчёта
уровня маскировки техники. То есть применение камуфляжа или маскировочной сети даёт фиксированный бонус к уровню маскировки
машины, не зависящий от её коэффициента незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, к примеру, этот бонус будет больше).
В результате, маскировочная сеть и камуфляж заметно повышают уровень маскировки даже у больших машин.
Maskirovka WorldOfTanks. Как прятаться в ВОТ режим скрытности. самый невидимый танк WOT. как остаться незамеченным в зеленых кустах.
танкопедия как скрываться чтоб не запалили.
Опыт экипажа
Скиллы танкистов
Выбор перков
Советы новичку
Лучшее Оборудование и
Снаряжение WoT
МИР ТАНКОВ
ИБЗ на StuG IV
T28 HTC
T-55 NVA
Объект 260
Премиум танки бесплатно!
Как заработать голду WOT
Танки онлайн
Танковые бои в 1-й мировой войне и во 2-й мировой войне
ТТХ танков 1-й мировой войны и 2-й мировой войны
Война Окончена 1я страница
стартовый URL
Камуфляж
Камуфляж — это окраска, которая наносится на весь корпус машины или на её отдельные части.
Камуфляж, приобретённый за серебро, будет отображаться лишь несколько дней после нанесения, а при покупке за золото — останется в вашем распоряжении навсегда.
Определённые камуфляжные схемы активны только на картах соответствующего типа:
- летние;
- зимние;
- пустынные;
- городские.
Ниже вы найдёте список камуфляжных схем, которые были добавлены в игру вместе с обновлением World of Tanks: Modern Armor.
Летние | |
FlecktarnЧетырёхцветный камуфляж, использовавшийся в ФРГ в 1970-х годах. | Млок (саламандра)Четырёхцветный камуфляж, использовавшийся в армии Чехословакии в 60-х и 70-х годах. |
ErdlЧетырёхцветный камуфляж, использовавшийся войсками США после Второй мировой войны. | ПазлЧетырёхцветная камуфляжная окраска в виде пазла. |
M84Трёхцветный камуфляж с доминирующим зелёным оттенком. | Французская ящерицаТрёхцветный коричнево-зелёный камуфляж. |
M90 splinterПятицветный камуфляж, использовавшийся в Швеции в 1980-х годах. | |
Зимние | |
ШтрихтарнКамуфляжная раскраска в виде капель дождя, использовавшаяся в ГДР с 1965 по 1990 год. | Серый цифровойПятицветный камуфляж с доминирующим серым оттенком, использовавшийся в Воздушных силах самообороны Японии. |
ТропентарнТрёхцветный вариант раскраски «флектарн». | МороКамуфляжная раскраска в виде капель дождя, использовавшаяся в Польше с 1969 по 1990 год. |
Солдат-2000Четырёхцветный камуфляж, использовавшийся в Южной Африке в 1990-е годы. | ТибетскийШироко использовался китайской армией в Тибете. Эта окраска очень похожа на флектарн. |
Пустынные | |
Шоколадная крошка (пустынный)Трёхцветный пустынный камуфляж, который войска США начали использовать в 1960-х годах. | Греческая ящерицаТрёхцветный камуфляж. |
Оманская пустыняЧетырёхцветный камуфляж с доминирующим коричневым оттенком. | Тигриные полосыКамуфляж, использовавшийся войсками Южного Вьетнама для боевых действий в джунглях. |
Не вижу танки в игре — wot ответ
Кто хоть раз встречался с этим вопросом в игре World Of Tanks, тот однозначно чувствовал ту всепоглощающую панику которая охватывает в первые секунды боя Кто хоть раз встречался с этим вопросом в игре World Of Tanks, тот однозначно чувствовал ту всепоглощающую панику которая охватывает в первые секунды боя уж про маты со стороны союзников я промолчу Как справиться с этой проблемой, читаем в этой статье.
————————————————————-
Если у Вас ситуация точно такая же как на двух верхних скринах, стало быть у вас приказал долго жить Visual C 2022 от всеми любимого мракософта или же Вы переустановили вашу систему Windows. Тут все просто, качаем с официального сайта Майкрософта Visual C 2022 для 64 битной системы или же для 32 битной системы и устанавливаем. Как определить версию Windows смотрим тут.
Проблема решилась? Радуемся и не забываем благодарить в комментариях! Если же все по-прежнему, читаем дальше…
Вторым делом качаем с сайта того же мракософта самый свежайший DirectX. Устанавливаем и идем тестить клиент на исправную работу. Все отлично? Работает? Поздравляю! Ну а если Вы по-прежнему кричите в темноту «НЕ ВИЖУ ТАНКИ В ИГРЕ», то читаем дальше…
Как на счет драйверов для вашей видеокарты??? Не забыли установить или обновить до последней версии??? Кстати если проблемы начались именно после обновления драйверов видеокарты, то просто откатите драйвера до предыдущей версии. Как это сделать, читаем тут.
Ну как у Вас там??? Заработало??? О чудо!!! Наслаждайтесь
Что?! Все еще не прорисовываются танки в бою??? Ну Вы и «везунчик» Ладно, без паники!!! Пробуем решить проблему другим путем…
Попробуем настроить в автоматическом режиме качество видео которое бы отвечало всем требованиям Вашего «железа». Благо разработчики заложили эту функцию в клиент. Идем в меню=> настройки => графика и жмем кнопку «Рекомендуемое». Затем «Применить» и «Ок»… Пробуем заходить в бой.. Помогло??? Уррррааа Попробуем настроить в автоматическом режиме качество видео которое бы отвечало всем требованиям Вашего «железа». Благо разработчики заложили эту функцию в клиент. Идем в меню=> настройки => графика и жмем кнопку «Рекомендуемое». Затем «Применить» и «Ок»… Пробуем заходить в бой.. Помогло??? Уррррааа
Не помогло??? Хм… наверное Вы играете с кучей модов (модификаций клинта) впрочем как и большинство танководов :-)… Если не хочется ими жертвовать, пробуем следующее:
В последних клиентах игры стало возможно включение миникарты которую сделали сами разработчики, т.е. стало возможным включить контуры последней засвеченной техники на миникарте. То же самое есть и в модах, есть вероятность конфликта этих настроек миникарт. Поэтому мы отключаем миникарту разработчиков как показано на скрине.
Ну как? Помогло??? Рад за Вас В последних клиентах игры стало возможно включение миникарты которую сделали сами разработчики, т.е. стало возможным включить контуры последней засвеченной техники на миникарте. То же самое есть и в модах, есть вероятность конфликта этих настроек миникарт. Поэтому мы отключаем миникарту разработчиков как показано на скрине.
Ну как? Помогло??? Рад за Вас
Не помог ни один из способов??? Ну тогда это запущенный случай… Придется удалить ВСЕ моды и попробовать поиграть на «чистом» клиенте. Проблема должна решиться! И если это так, то попробуйте установить другие моды (если уж без них никуда), отличные от тех что у Вас были (речь о так называемых мод паках). Если проблема сохранится, то скорее всего дело в слабеньком интернет соединении или же «заспамливании» канала интернета сторонними пакетами. Попробуйте выключить все средства коммуникации типа Skype, RC, mail агент, ICQ, так же выключить Ваш браузер и всякого рода торрент трекеры которые могут «жрать Ваш трафик». Так же не лишним будет полное сканирование системы ХОРОШИМ антивирусом (НИ КАКИХ AVASTов!!!!!). Вполне возможно что Ваш канал интернет трафика под контролем трояна, который через каждые 2-5 сек. отправляет какие то данные с Вашего компьютера.
Ну уж после всех этих манипуляций, у вас 99,9% должно все заработать!!! Наслаждайтесь игрой и не забывайте благодарить в комментариях!!! Ведь похвала лучшее что может поспособствовать дальнейшему развитию данного ресурса 😉 Надеюсь теперь вы не будите портить свои нервы и орать «НЕ ВИЖУ ТАНКИ»
Помогло??? Оставляем комментарии 😉 Удачных Вам боев!!!
Ответы разработчиков world of tanks 11.12.2022. о новой системе кастомизации
FAQГайд по новой системе настройки внешнего вида техники.
Переработка системы изменения внешнего вида(2D кастомизация) не была бы полной без пересмотра ценовой политики. Чтобы новая система настройки работала как часы, мы создали единую ценовую модель, которая будет сочетаться с новой механикой. Так как мы впервые сообщаем о данном нововведении, то подготовили ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы скорее познакомить вас с новой механикой. Обязательно прочтите их и, если вопросы всё еще останутся, задайте их нам на форуме.
Общая информация
Новая механика будет доступна для всей техники в WoT?
Сейчас новые эффекты, краски и покупаемые стили доступны только для премиум техники VIII уровня и всех машин X уровня. Мы работаем над тем, чтобы эта функциональность появилась и на низких уровнях. Камуфляжные схемы, эмблемы, надписи и арендные стили можно наносить на любую технику.
Станет ли новая система изменения внешнего вида доступной для техники остальных уровней?
Да, мы планируем ввести систему изменения внешнего для техники VI–IX уровней в World of Tanks в 2022 году.
Какая функциональность изменения внешнего вида будет доступна для техники I–IX уровней?
Внешний вид техники I–IX уровней можно будет изменять, используя разные камуфляжи для трёх частей танка, эмблемы и надписи (как и раньше). Также вы сможете наносить арендные стили. Внешний вид премиум техники VIII уровня позволит изменять новая механика.
Приобретённые элементы внешнего вида
Что будет с уже приобретёнными элементами внешнего вида?
Все камуфляжные схемы, эмблемы и надписи, приобретённые до выхода обновления 9.21, останутся у вас после запуска нового механизма. Вы потратили на них деньги — они ваши по праву. Временные камуфляжные схемы мы спишем, а их стоимость возместим соразмерно оставшемуся времени их действия.
Что будет с элементами, которые уже есть у игроков?
Они останутся, если куплены за золото. Приобретённые за серебро мы компенсируем. Ничего не будет снято или списано с вашей учётной записи (за исключением временных камуфляжных схем: они будут списаны, а их стоимость будет возмещена).
Что станет с временными камуфляжными схемами, нанесёнными до выхода обновления 9.21?
Они будут сняты, а стоимость за оставшееся время будет возмещена.
Стоимость
Изменится ли стоимость камуфляжных схем, эмблем и надписей после выхода обновления 9.21?
Да, мы снизим стоимость камуфляжных схем, эмблем и надписей. Например, для полной подготовки машины к картам одного типа теперь потребуется три части камуфляжа, стоимость каждой составляет 50 единиц золота, что в три раза меньше, чем цена камуфляжной схемы до выхода обновления 9.21. Актуальную стоимость вы найдёте в клиенте игры.
Будет ли компенсирована разница стоимости до/после обновления 9.21?
Чтобы компенсировать любое неудобство после введения новой механики, мы предоставим каждому игроку эксклюзивный набор камуфляжных схем из девяти частей. Он будет состоять из трёх наборов под каждый тип карт для корпуса, башни и орудия. В отличие от других национальных камуфляжных схем, эти можно наносить на любую машину.
Где найти новую стоимость?
В клиенте игры.
Новая механика
Можно ли будет изменять внешний вид таких машин, как «Защитник» или Chrysler K GF?
Нет, для таких машин изменение внешнего вида доступно не будет.
Как будет работать камуфляж? Как единый элемент?
Теперь камуфляж будет наноситься отдельно на корпус, башню и орудие машины.
Полный камуфляж под один тип карт будет состоять из трёх частей. Вы также сможете изменять внешний вид своей машины, используя части из разных схем, и настраивать размер камуфляжных пятен (малый, стандартный и большой) на корпусе, башне и орудии.
Как будет работать бонус к маскировке машины?
Как и до обновления 9.21. Просто нанесите камуфляж на корпус, чтобы снизить заметность своей машины.
Нужно ли будет наносить камуфляж на всю машину, чтобы получить бонус к маскировке?
Нет, достаточно нанести камуфляж только на корпус.
Сколько частей камуфляжа понадобится для машин с неподвижной рубкой?
Две: одна для корпуса и одна для орудия.
В чём заключается разница между историчными и неисторичными красками в WoT?
Неисторичные краски вы можете использовать для карт любого типа (по одной банке на часть машины). С историчными всё по-другому: вам нужно будет покупать краску для каждого типа карт отдельно.
Я купил и использовал визуальный эффект, однако ничего не произошло. Почему?
Проверьте настройки графики. Визуальные эффекты не отображаются при низких настройках. Если причина в этом, вы увидите уведомление, предлагающее изменить настройки. Сделайте это и проверьте, отображаются ли эффекты.
Стили
Как часто вы планируете добавлять новые стили?
Это зависит от многих факторов, но мы планируем создать множество стилей на протяжении следующего года.
Будет ли возможность изменить однотонные камуфляжные схемы?
Да, настройка и изменение базового цвета будут влиять на окончательный внешний вид однотонного камуфляжа.
Смогут ли игроки создавать и сохранять свои стили, а также применять их к другим машинам?
Сейчас такой возможности нет, но мы подумаем над её реализацией в будущем.
Можно ли изменять приобретённые стили?
Нет, сейчас такой возможности нет.
Можно ли использовать одну эмблему для карт всех типов? Стоимость будет как за один элемент?
Нет, эмблемы покупаются поштучно. Один купленный элемент можно нанести только один раз. Для трёх типов карт нужно три элемента.
Можно ли будет приближать камеру, чтобы рассматривать элементы внешнего вида?
Да.
Можно ли использовать стиль, приобретённый за золото, для техники всех уровней по аналогии с арендными стилями?
Нет, такие стили можно применять только к премиум технике VIII уровня и обычным машинам X уровня.
В чём разница между камуфляжем и арендным стилем?
Арендный стиль содержит камуфляжные схемы для карт всех типов.
Смогут ли игроки продать неиспользованное количество боёв арендного стиля или продать части стиля?
Нет.
Отображение
Внешний вид машины изменён, однако друзья не видят изменений.
Опция «Скрывать неисторичные элементы» включена по умолчанию. Попросите друзей убрать галочку в настройках (закладка Игра), чтобы они могли видеть созданный вами стиль.
Опция «Скрывать неисторичные элементы» выбрана, и мои элементы внешнего вида историчные. Почему они не отображаются?
Скорее всего, один из нанесённых элементов неисторичный, а этого достаточно, чтобы не отображалось ничего. Если вы хотите, чтобы ваш стиль видели все игроки, используйте историчные элементы внешнего вида.
Как узнать, историчный ли элемент?
Посмотрите его описание. Каждый элемент имеет специальную иконку и дополнительную информацию.
Что будет, если снять с машины краску?
Смытая краска отправится на Склад.
Пацаны — вопросы про world of tanks
Состав 21 набора «Старлайт» (Starlight) Twitch Prime/Prime Gaming WOT, за сентябрь 2020 года. (Релиз 17 сентября).
Данный набор станет доступен к получению сегодня вечером (по МСК).
Тематика 21 набора это всё также сериал The Boys («Пацаны»), то есть и тут продолжается партнёрка WG. Набор будет посвящён целиком и полностью героине команды «Семёрка» (The Seven) — Starlight — Старлайт — очаровательной Звёздочке. Отсюда и такое название пакета.
Это пакет в рамках коллаборации WG, повторно данное имущество НЕ будет раздаваться/продаваться! Доступен только в течение отведённого времени. В данном наборе идёт сразу специальный стиль уникальный командир.
Механика выбора наград остаётся прежней (2 из 6) гарантированные подарки. ПОМНИТЕ, после сделанного выбора поменять ничего нельзя!
На выбор 2 предмета из 6:
- Танк 6 ур. Объект 244 в аренду на 10 дней — это первая открытая «продажа» данного танка! (Дополнительный эксклюзив Вам)
- 100% экипаж и возможность выкупить со скидкой.
Танк 7 ур. M56 Scorpion в аренду на 10 дней
100% экипаж и возможность выкупить со скидкой.
- Танк 8 ур. T92 в аренду на 10 дней
- 100% экипаж и возможность выкупить со скидкой.
Танк 8 ур. Caernarvon Action X в аренду на 10 дней
100% экипаж и возможность выкупить со скидкой.
- БЗ на x5 опыта (за победу).
Универсальные чертежи.
Гарантированное, всё это при получении пакета, 100%:
- Специальный 2D-стиль «Старлайт» (Starlight) 1 шт.
Выдаётся навсегда. Подходит любой технике.
Неисторичный. Подходит технике любой нации и уровня. Группа: Особые.
Тех. цена: 1750 золота.
- Уникальный командир Старлайт (Звёздочка — рус., настоящее имя: Энни Дженьюэри)/Starlight — англ.
Для любой нации! 3 уже изученных перка: Шестое чувство (нулевой), Ремонт, Мастер на все руки.
Описание:
Её имя говорит само за себя. Безупречная, с чистейшими намерениями и в буквальном смысле убийственным взглядом, готовая спасать мир. И внезапно осознавшая, что индустрия супергероев далеко не такая радужная, когда начинаешь видеть её изнутри.
- Дни Танкового премиум аккаунта.
- БЗ на x5 опыта (за победу).
- Новая медаль «Старлайт» (Starlight).
- Медаль, выдаваемая участникам акции «Прямой эфир».
И всё как всегда здесь остальное (снаряжение, брошюры для экипажа, месячные БЗ, традиционное продление аренды танка King Tiger (C)).
Выйдет #21 танковый набор «Старлайт» от Твича 17 сентября вечером.
Техника «ii мировой»
- Объект 140, средний танк X уровня (СССР)
- E 100, тяжёлый танк X уровня (Германия)
- Объект 430У, средний танк X уровня (СССР)
- AMX 13 105, лёгкий танк X уровня (Франция)
- Jagdpanzer E 100, ПТ-САУ X уровня (Германия)
- TVP T 50/51, средний танк Х уровня (Чехословакия)
- Super Conqueror, тяжёлый танк X уровня (Великобритания)
- Объект 277, тяжёлый танк X уровня (СССР)
- M48A5 Patton, средний танк X уровня (США)
- CS-63, средний танк X уровня (Польша)
- VK 36.01 (H), тяжёлый танк VI уровня (Германия)
- Tiger II, тяжёлый танк VIII уровня (Германия)
- Waffenträger auf E 100, ПТ-САУ X уровня (Германия)
- Škoda T 25, средний танк VI уровня (Чехословакия)
- 40TP Habicha, средний танкVI уровня (Польша)
- 53TP Markowskiego, тяжёлый танк VIII уровня (Польша)
- 60TP Lewandowskiego, тяжёлый танк X уровня (Польша)
- T29, тяжёлый танк VII уровня (США)
- Type 58, средний танк VI уровня (Китай)
- Tiger I, тяжёлый танк VII уровня (Германия)
- Škoda T 50, средний танк IX уровня (Чехословакия)
Техника «холодной войны»
- M48A5PI, средний танк периода напряжённости (Западный блок)
- Т-54 обр. 1949 г., средний танк периода напряжённости (Восточный блок)
- Объект 165, средний танк периода напряжённости (Восточный блок)
- T95E3, средний танк периода напряжённости (Западный блок)
- Т-55А, средний танк периода напряжённости (Восточный блок)
- Объект 934, лёгкий танк периода эскалации (Восточный блок)
- T-72M1, тяжёлый танк периода эскалации (Восточный блок)
- NM-116, ПТ-САУ периода напряжённости (Западный блок)
- WZ-111 ‘66, тяжёлый танк периода напряжённости (Западный блок)
- WZ-122, средний танк периода эскалации (Восточный блок)
- Type 59D, средний танк периода Разрядки (Восточный блок)
- Leopard 1A1, средний танк периода эскалации (Западный блок)
Дополнительно, у некоторых танков есть специальные тематические стили, к примеру, стили «Чёрная пятница 2021»:
Техника «ii мировой» | Техника «холодной войны» |
|
Технические ограничения
Наделать «шкурок» тем методом, который используют игроки (в Photoshop’е поверх базовой диффузной текстуры), нереально. Чтобы стыки швов, цвета, форма и масштаб пятен соответствовали историческим прототипам, нужно индивидуально для каждого танка отрисовать полный набор всех камуфляжей.
Технически это сделать проще всего — человекочасов компании Wargaming хватит, задача не сложная. Но это будет означать существенный прирост к объёму клиента, и, как следствие, повышение требований к свободному месту на жёстком диске компьютера игрока (около 400 танков умножить на десяток камуфляжей размером 2048х2048 px — по приблизительным подсчётам выходит порядка полутора-двух десятков Гб прибавки к общему объёму игрового клиента). Соответственно, так ни в коем случае делать нельзя.
Единственное технически грамотное решение — тайлящаяся текстура (текстура, обработанная таким образом, что при клонировании не создаёт видимых стыков — это позволяет использовать её при текстурировании достаточно больших поверхностей). В итоге имеется от 6 до 17 текстур 128х128 px * n (количество наций).
Очевидно, что в таких жёстких ограничениях сильно не порисовать. К тому же, при первых попытках воспользоваться технологией тайлинга сразу возникла проблема — стыки. Когда делались развёртки моделей, никто и не задумывался о камуфляжах и о техническом регламенте их создания.
В итоге масса стыков оказалась видна невооружённым глазом, мелкие растайленные детали смотрелись клонами, и т.д. Чтобы эти недочёты свести к максимально приемлемому уровню, сделана дополнительно одна текстура для каждого танка, которая регулирует уровень прозрачности камуфляжа.
Она чёрно-белая (белый — цвет камуфляжа 100%, чёрный — полная прозрачность). На ней области стыков затёрты для имитации стёртости краски. Как правило, это срабатывает, но на башнях сферической формы смотрится, мягко говоря, не очень. Там шов текстур идет по самому видному месту, и приходится много-много вокруг стирать до базового цвета, чтобы было ощущение «естественного износа». Иногда до 50% башни оказывается затёрто, и, конечно, это выглядит не очень натурально.
С технологией тайлинга связаны и проблемы с масштабами пятен. Они должны смотреться максимально естественно, даже если рядом стоят Leichttraktor и Maus. А ведь текстура одна, и размер пятен один. В итоге приходится подбирать этот размер усреднённым, чтобы в 95% случаев он смотрелся нормально. На краях «статистического распределения» масштабы, конечно, немного искажаются. Но увы, иначе никак.