СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ WARGAMING В МЕСЯЦ

Перевод вольный, поэтому любые замечания не приветствуются. Поехали.

Интервью Виктора Кислого Games Industry International

Виктор Кислый, директор Wargaming, неоднократно упоминал о том, что выход игры приносит миллионы компании. Кроме того, финансовые затраты на разработку игры окупаются прибылью с продаж, ввиду миллионного тиража цифрового продукта. Игра «Мир Танков» стала популярной буквально за несколько недель, собрав армию более 20 миллионов геймеров по всему миру. Как было сообщено позже, над игрой работала команда, состоящая из более 120 человек (в штате сотрудников) Минска. А уже сейчас штат расширился до 800 сотрудников, и это далеко не предел.

Из двадцати миллионов зарегистрированных юзеров, достаточно много пользователей готовы делать донат, используя при этом систему WebMoney. И, поскольку это весомый показатель, несложно догадаться, что игра набирает популярность.

«Около 20-30 процентов всех игроков платят — это пожалуй самый большой показатель в истории MMO. А все потому, что люди любят игру!», продолжал хвастаться Витя.

Когда директора спросили о прибыли проекта, тот конкретного ответа естественно не дал, но намекнул, что цифры месячной прибыли крутятся в районе десятков миллионов долларов (но не особо больших десятков).

«Обычному геймеру можно и не покупать игровое золото и расходники. Конечно, если вы хотите выиграть турнир, если вы хотите конкурировать, если вы участник клановых разборок, если вы хотите попасть на самый верх, мы считаем, что будет оправданным ожидать немножко ваших денежек, так как вы уже столько времени провели в нашей игре, что, пожалуй, стоит по более, чем 50 зеленых. Но все же это игра, в которой взносы не велики и вам придется творчески подойти к процессу, чтобы потратить $1000 или больше».

World of Tanks запустили в России в апреле 2010 года, годом позже в Китае, аСаШай и европе, но нигде не была она столько популярной, как на родине. » Это самая большая игра, больше чем все остальные», сказал Кислый (опять толсто и смело, Витя. прим. редактора.).

«На прошлой неделе в России мы взяли новый рекорд в 423 000 игроков, одновременно рубящихся на сервере. Это в 1,5 раза больше, чем вся база игровых аккаунтов EVE Online. И это лишь в определенный момент, можно смело умножить эту цифру на 10 и получить реальное количество активных игровых аккаунтов, получив около 5 миллионов игроков.»

Про WoT:  Зоны пробития для 1.15.0.0 World of Tanks (WOT) - ВотБаза.ру - скачать бесплатно моды

«В Европе данные по скромнее — около 85 000 в онлайне, так что это близко к миллиону активных игроков.», сделал математику Витя. » Америка пока отстает от всех с примерно 25-30 000 играющих и 500 000 аккаунтов. Конечно, было много сравнений с другими  ММО играми. Но в целом, игра не похожа ни на одну из них», — сообщает Виктор.

Онлайн оператор Kong Zhong управляет миром Танков в Чайне и пока официальных цифр нет, в GII считают, что там всего около 150 тысяч игроков.

Над Миром Танков трудятся 400 специалистов, а головной офис компании в Минске расширяется и открывается новый офис в Киеве, где 150 человек уже трудятся над новым проектом World of Warplanes, а так же еще 50 человек делающие проекты поменьше. Вдобавок, еще 70 человек работают в Санкт Петербурге над World of Battleships.

Присутствует ощущение, что бизнес Варгейминга развивается стремительно своей собственной дорогой. В Европе открыты несколько офисов в Париже и Берлине, а новый офис открывается в Сан-Франциско. Более того компания находится на разных стадиях внедрения в некоторых азиатских регионах, включая Вьетнам, Корею, Сингапур, Малазию, Тайвань и Филиппины. Кислый так же отметил Бразилию, Турцию и Среднюю Азию.

Это эпичное количество работы, от локализации до персонала, но Кислый уверен, что понимание универсального, всем понятного содержания игры — одна из причин почему она стала на столько популярной в Китае и других регионах.

«Мы в комфортном положении с военными машинами, которые культурно и исторически подходят как китайцам, так и корейцам. Это не культурно-ориентированные персонажи. Танк — это танк. Вторая мировая — это глобальная война и мальчик из китая знает, что такое боевой самолет. Нет смысла делать игру более «китайской» или «вьетнамской».»

«Мы очень нервничали относительно высказываний о том, что Азиатские люди еще не готовы к танкам и боевым самолетам — они предпочитают драконов и принцесс. Что ж, мы доказали обратное. Наши китайские доходы и количество игроков растут очень быстро. С ноября они почти удвоились. Это очень хороший показатель роста. Наша стратегия — оставаться невозмутимыми и спокойными. Мы понимаем, чтобы взять Корею мы должны хорошо подготовиться, нанять правильных людей, локализовать иргру, организовать специфичную рекламную компанию. Мы должны сделать это правильно. В таком положении мы не будем спешить или давить. Игра выйдет, когда будет готова.», добавил Виктор.

Про WoT:  World of Tanks — гайд по Crusader | - Искусственный интеллект и технологии.

«С Миром Танков нам было гораздо легче и никто от нас ничего не ждал. Мы вроде как пролетели не замеченные радарами. С проектом World of Warplanes мы видим, что на нас смотрят камеры. Игровая индустрия, медиа, игроки. У них большие надежды, мы не можем завалить это дело, мы обязаны все сделать идеально».

Одинокий волк

В Wargaming рано решили, что традиционное издание игры World of Tanks не подходит амбициям компании.

Реально оценив проект, Варгейминг нанял не только творческих работников, но и создал целый процесс управления для того, чтобы предоставить игру, как сервис.

«В центре поддержки пользователей помогают игрокам, смотрят за форумом, модерируют, проводят игровые события, встречаются с игроками, организуют кибер спортивные турниры — все это нуждается в умных людях.» вещал Кислый. » Если у вас миллионы игроков — это все равно, что выборы в маленькой стране. Вам предстоит контролировать большое количество людей, чтобы быть уверенным в том, что они двигаются в правильном направлении.»

«Мы поняли, что не можем делать это в небольшом масштабе, даже из Белорусии мы бы не смогли делать все это из Минска. Это должно быть культурным, местным, у нас должны быть люди, отвечающие на локальном уровне, обрабатывающие денежные вопросы, управляющие сообществом. Конечно это дорого, это не малые расходы, люди должны быть умными, а для нас они обязаны быть лучшими из лучших».

Кипрская фондовая биржа, на которой ранее шла торговля ценными бумагами Wargaming, приостановила данную активность из-за того, что не был сдан вовремя годовой отчёт.

Вышел новый отчет, который показал, что за 2015 год WG заработали 446 миллионов долларов. Подробнее.

Акции Wargaming больше не купить?

Начнём с того, что их практически нельзя было купить. Как сообщают представители CSE (Кипрская фондовая биржа), операций с бумагами Варгейминга не было уже давно. Белорусский разработчик разместился там еще в 2011 году.

Про WoT:  В НЕМЕЦКОЙ КОЛЛЕКЦИИ ТРОФЕЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЕСТЬ КОЕ ЧТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ

Причиной блокировки стало отсутствие годового отчёта за 2013 год со стороны разработчика World of Tanks, но торги обещают восстановить, как только проблему устранят.

По данным CSE на 2013 год доли в компании распределены следующим образом:

Таким образом в свободном обращении может находиться до 2% акций компании.

Тем не менее согласно записям, на бирже не было зафиксировано ни одной сделки с акциями WG.

Как сообщают источники в самой компании, IPO (Initial Public Offer — первая публичная продажа акций акционерного общества) было проведено в основном с целью «не расслабляться», так как сей факт накладывает на компанию определённые обязательства, в том числе и публикацию финансовых отчётов и пресс релизов.

Сколько денег зарабатывает Wargaming?

Основным источником дохода компании по прежнему является World of Tanks. Игра стала одной из самых популярных в мире за сравнительно короткий срок.

В последнем отчёте компании говорится, что за первое полугодие 2013 года:

Таким образом, если взять идеальный промежуток времени в 6 месяцев (именно за этот период были опубликованы цифры) и провести очень грубый подсчет, то получается, что Wargaming зарабатывала примерно $73 756,91 в час, из которых $8 057,09 шли в прибыль.

Аналитическая компания SuperData сделала свой прогноз, согласно которому выручка Wargaming составит:

Прогноз выручки Wargaming за 2013, 2014 и 2015 годы.

Та же SuperData опубликовала отчёт, согласно которому в 2012 году в среднем каждый игрок World of Tanks на конец года в месяц тратил на игру $7.58, что для сравнения в 6.2 раза больше, чем у League of Legends:

Однако, в 2014 году эта цифра немного снизилась и те же аналитики утверждают, что игроки донатят в среднем $4.51 в месяц, но всё равно World of Tanks впереди планеты всей в этом показателе. Но вот по общей выручке WOT лишь на четвёртом месте среди free-2-play игр.

Приблизительные средние месячные траты игроков на MMO игры.

Источники, приближенные к компании Wargaming говорят о том, что все эти цифры близки к реальным. Если прогнозы сбудутся, то Варгейминг станет самым крупным издателем и разработчиком игр в СНГ, даже обогнав подразделение игр от Mail.ru!

А если бы была возможность, вы бы купили акции Wargaming?

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий