Советские ПТ в игре WoT. Виды. Развитие. Применение.: world_of_tanks — LiveJournal

Советские ПТ в игре WoT. Виды. Развитие. Применение.: world_of_tanks — LiveJournal World of Tanks
Содержание
  1. Amx 50 foch (155)
  2. World of tanks blitz
  3. Бронированные лёгкие танки
  4. Важная информация
  5. Что должен знать каждый игрок о новых пт-сау в ветке sturmtiger?
  6. Геймплей и баланс
  7. Как сделать геймплей этой техники интересным для игроков и при этом оставить характеристики машин сбалансированными?
  8. Некоторые танки используют фугасные снаряды в качестве основного боеприпаса, другие — кумулятивные снаряды. какая философия здесь использовалась?
  9. Какая из существующих веток наиболее похожа на ветку sturmtiger?
  10. Достоинства и недостатки французских танков
  11. Новая ветка sturmtiger
  12. Общее
  13. Полезные советы
  14. Какие-нибудь советы игрокам, которые решатся освоить новую ветку?
  15. Есть ли какой-то особый стиль игры, который вы бы порекомендовали игрокам после плейтестов?
  16. Если кому-то вдруг будет не хватать стандартного внушительного оборудования, какую комплектацию вы посоветуете?
  17. Какие умения командира точно не станут лишними на x уровне?
  18. Популярность танков франции в world of tanks
  19. Пт-сау
  20. Разработка и реализация концепта
  21. Чем вы вдохновлялись при создании ветки? почему именно эти танки и почему именно сейчас?
  22. Реальная история
  23. Эти машины существовали только на чертежах или они действительно производились и использовались в сражениях?
  24. Советские пт в игре wot. виды. развитие. применение.
  25. Состав подветки германии (6 шт.):
  26. Теперь ветка развития советских пт-шек будет выглядеть так:
  27. Ттх sturmtiger (германия, пт-10, прокачиваемая)
  28. Тяжело бронированные лёгкие танки

Amx 50 foch (155)

📌 Самое важное — на супертесте машинам добавят 120-миллиметровое орудие с барабанным заряжанием. Вы правильно догадались, у ПТ-САУ восьмого и девятого уровня появятся барабаны, а десятка получит новое топовое орудие, взамен прежней 155миллиметровки.
📌 Увеличение бронирования бортов. Толщина брони бортов будет увеличено, чтобы повысить защищенность машин. Правило «трех калибров» больше не будет настолько ультимативным для французских ПТ-САУ.
📌 Мобильность. За основу будет взята подвижность топовой машины и перенесена на ПТ 8-го и 9-го уровня, с соответствующими уровням коррекциями.

Это основные изменения французских ПТ-САУ, которые будут проверяться на супертесте сегодня. Именно проверяться и именно на супертесте: важно понимать, что правки далеко не финальные и могут существенно измениться по итогам тестирования.

Совсем скоро мы расскажем о супертесте еще одного танка. Подсказка: его перевода в HD-качество ждет ну о-очень много игроков.

World of tanks blitz

Лёгкие танки — глаза и уши команды. Используйте превосходную манёвренность машины, чтобы найти противника и сообщить его местоположение своим товарищам. Высокая скорость танка позволит быстро вернуться в укрытие, прежде чем враг успеет понять, что его обнаружили.

Бронированные лёгкие танки

Лёгкие танки Франции начальных уровней – эта интересная и весёлая тема.

Они настолько «лёгкие», что приползают на позиции последними, а пробивать их трудно. Пушками особо не блещут. На своём уровне от новичков могут получать «плюхи» только в виде непробитий и рикошетов. Это всё о D1. Следом за ним идёт практически идентичный танк D2, у которого также неплохая броня и слабая пушка.

По этой ветке начинаются тяжёлые танки. А начинаются они с плохо бронированного, даже для своего уровня, танка B1. Дальше идёт также «картонные» танки, но с уже более пригодными для игры пушками, а с AMX M4 45 в танковых орудиях появляется барабан заряжания и динамика.

Важная информация

Что должен знать каждый игрок о новых пт-сау в ветке sturmtiger?

ЛФ: У этой техники одни из самых больших пушек в игре!

ГМ: Самое важное — это весьма особая техника, и она будет становиться всё более особой при дальнейших исследованиях по ветке. В правильной ситуации они способны нанести огромный урон, но очень важно правильно их разместить. Знание карт очень вам пригодится.

Геймплей и баланс

Как сделать геймплей этой техники интересным для игроков и при этом оставить характеристики машин сбалансированными?

ГМ: Орудие этой техники наносит один из самых больших разовых уронов в игре среди всех классов кроме САУ. Таким образом, этот урон нужно было как-то сбалансировать. Нам предстояло настроить баланс таким образом, чтобы на этой технике было интересно играть, но при этом она не была слишком мощной — непростая задача, когда приходится работать с такими характеристиками. Мы изучили отзывы Супертеста и внесли соответствующие изменения.

ЛФ: Перед релизом новой ветки мы проводим очень много плейтестов. После этого мы проводим Супертест, смотрим на новые танки свежим взглядом и убеждаемся, что мы ничего не упустили. Мы продолжаем следить за новыми танками и после релиза.

В первые дни мы не можем получить какую-либо значимую информацию от игроков. Затем игроки привыкают к технике, а с другой стороны, начинают понимать, как её проще уничтожить. Мы также должны убедиться в отсутствии каких-либо особых событий, чтобы не исказить данные.

Некоторые танки используют фугасные снаряды в качестве основного боеприпаса, другие — кумулятивные снаряды. какая философия здесь использовалась?

ЛФ: Здесь мы преследовали две цели. Одна заключалась в сохранении исторического использования боеприпасов. Другая — в балансе. На низких уровнях у большинства танков нет большого пробития, поэтому мы не хотели, чтобы танки в основном стреляли кумулятивными снарядами с частыми пробитиями.

ГМ: Это два способа нанести урон противнику: фугасные снаряды имеют максимально возможный урон, более того, урон у таких снарядов практически всегда гарантированный. Но иногда бронебойные/кумулятивные снаряды могут нанести больший урон.

И наоборот, перезарядка на этих машинах очень долгая, и бронебойный/кумулятивный снаряд может срикошетить и не нанести урона вообще, а фугасный снаряд в любом случае нанесёт какой-то урон. Тут игроку предстоит решить, какой снаряд лучше подойдет в той и ли иной ситуации.

ЛФ: Кроме того, фугасные снаряды вполне неплохо подходят новой технике. У машин ветки Sturmpanzer очень крупные орудия, что приведёт к увеличению радиуса разлёта осколков.

Какая из существующих веток наиболее похожа на ветку sturmtiger?

ГМ: Если говорить о целых ветках, тут сложно с чем-то сравнить — возможно, советская ветка СУ-152. Что касается орудий, думаю, тут можно говорить о более крупных версиях орудий среднеуровневых гаубиц — КВ-2, Дредноута, а также советских 152 мм пушек на казематных установках немецких ПТ-САУ.

ЛФ: Я бы сравнил с советской веткой СУ, особенно с 152 мм ML-20…но с намного более крупным орудием.

Достоинства и недостатки французских танков

Самыми быстрыми, динамичными, скоростными и т.д. в игре принято считать французские танки. Также за ними прочно прилипло прозвище «барабашки». Всё это считается положительными аспектами. А теперь подробнее. Как и говорилось ранее, огромными плюсами французской техники является скорость и манёвренность (кроме начальных уровней и таких танков, как АМХ 40).

Новая ветка sturmtiger

Фишка ветки — мощные орудия. Благодаря крупнокалиберным пушкам с фугасными снарядами эти ПТ-САУ будут наносить значительный урон в бою. Только помните про небольшие углы наводки, как и у других ПТ-САУ с башнями.

Лучше всего использовать эти машины в ближнем бою для огневой поддержки танков на первой линии. Пусть тяжёлые танки будут на передовой. А вы в это время палите по врагам. И помните: у фугасных снарядов большой радиус разлёта осколков. Если противники группируются, стреляйте по тем, кто находится близко друг к другу. Победа обеспечена.

Крайне важно выбирать подходящие боеприпасы. Мы рекомендуем использовать систему подбора боеприпасов.

Так будет проще играть на нижних уровнях. На высших же вам потребуются дополнительные умения и знания, но игра будет гораздо увлекательнее. В целом, машины этой ветки смогут обеспечить незабываемые ощущения в бою!

Общее

Техника делится на 4 начальные ветки развития WoT: пт-сау, бронированные лёгкие танки (до D2), тяжело бронированные лёгкие танки (до ELC AMX) и САУ (артиллерия).

Полезные советы

Какие-нибудь советы игрокам, которые решатся освоить новую ветку?

ГМ: Иногда лучше подняться задним ходом по склону за своим укрытием и вести огонь вместо того, чтобы пытаться забраться на возвышенность. Однако будьте осторожны и не подвергайте вражескому огню слабозащищённую крышу.

ЛФ: Привыкните к скорости снаряда как можно скорее, чтобы лучше планировать свои выстрелы. Затем попробуйте расположиться позади основной группы и поразить цели, когда у вас будет возможность. На низких уровнях танки намного быстрее, поэтому не всегда стоит полагаться на скорость. С ростом уровня танки становятся более крупными и медленными.

ГМ: Уровни V и VI более удобны для игроков, но по мере того, как вы продвигаетесь выше, управлять характеристиками орудия и маневренности становится немного сложнее. Тем не менее, ваш разовый урон будет значительно расти. Я бы, вероятно, не рекомендовал эту ветку для новых игроков, но она определенно подойдёт для тех, кто ищет уникальный опыт, где награда за хорошие знания карты и игры в целом —поражение врагов самым большим уроном прямой наводкой.

Есть ли какой-то особый стиль игры, который вы бы порекомендовали игрокам после плейтестов?

ГМ: Ключ к успеху заключается в позиционировании, поскольку у орудий этих машин не самые лучшие углы горизонтальной и вертикальной наводки. На высоких уровнях они столь же опасны, как FV215b (183), FV4005 и Jagdpanzer E 100, когда уже само присутствие такой техники на поле боя заставляет врагов сменять позиции.

ЛФ: Находитесь на среднем расстоянии от ваших целей рядом с каким-нибудь укрытием, за которым вы можете спрятаться во время перезарядки. Никогда не действуйте в одиночку, так как перезарядка длится дольше, чем у других машин. Не стоит стоять боком к вашим врагам, и всё будет в порядке. Но помните, что большинство танков как раз и будут стараться подъехать к вам сбоку, чтобы избежать попадания.

ГМ: Эти машины успешно исполняют две роли. Первая заключается в поддержке натиска на средней дистанции, особенно в коридорах. При совместной работе со средними и тяжёлыми танками их громадный разовых урон сможет переломить исход практически любого сражения.

Про WoT:  Лучшие прокачиваемые танки для фарма серебра в WoT |

Вторая — бомбардировка на дальних дистанциях. Хотя это вовсе не снайперские машины, радиус разлёта их осколков довольно большой. При противостоянии группе врагов на открытой местности, или даже против тяжелых танков, выстрелы орудия могут нанести приличный урон даже бронированным целям, потенциально вызывая общий хаос на поле боя и позволяя вашей команде нанести решающий удар.

Если кому-то вдруг будет не хватать стандартного внушительного оборудования, какую комплектацию вы посоветуете?

ЛФ: Я бы взял Специнструмент, Оптимальную боеукладку и Усиленные приводы наводки.

ГМ: Без Оптимальной боеукладки никуда, всё верно. Учитывая не самые лучшие углы наводки и высокий разброс орудия при передвижении, Усиленные приводы наводки будут неплохим выбором для «Штурмтигра» — от этого оборудования может зависеть, попадёте вы по врагу или нет.

Но мне кажется, что наилучшим оборудованием для всей ветки будет Система подбора боеприпасов. Возможность переключаться между снарядами без перезарядки орудия однозначно делает эту технику более полезной. Вентиляция и Оптика также могут стать неплохим выбором, но возможно вам захочется больше погрузиться в специализацию этой техники.

Какие умения командира точно не станут лишними на x уровне?

LF: Я бы выбрал такие умения как Быстрая перезарядка, Искусный стрелок, Плавный поворот башни, Не сбавляя скорости, Король бездорожья, Виртуоз, Радиоперехват, Пожаротушение и Слесарь-механик.

GM: Стандартная четвёрка — Шестое чувство, Прирождённый лидер, Быстрая перезарядка и Искусный стрелок — будет полезной для этой техники, как и для любой другой. Я бы сказал, что неплохими умениями станут Радиоперехват, Виртуоз, Слесарь-механик и/или Полевой ремонт.

Можно также выбрать Плавный поворот башни, если вы захотите воспользоваться максимальной точностью орудия при стрельбе по движущейся цели, но это может быть рискованно. В любом случае, я лично не стал бы добавлять ни одно из этих умений, пока у меня не будет первых четырёх умений командира.

Популярность танков франции в world of tanks

Vive La France!

И правда, славься, Франция!

Французская техника — лучшая техника в игре!

Так могут сказать многие. И не зря. Французские танки считаются танками мастеров и «нагибаторов», а всё из-за их многих отличных способностей, о которых вы сможете прочитать в разделе «плюсы/минусы».

Пт-сау

Французские противотанковые установки славятся своими пушками, а топовые танки этой ветки барабанами и неплохой бронёй. Можно получить море удовольствия от их пробития и урона на любом уровне боёв, а также не унывать от их скорости. В целом о них можно сказать, что на них приятно играть и они могут решать исход боя.

Единственный минус – броня и скорость (не для всех противотанковых самоходных артиллеристских установок), а пушки – самые лучшие на уровне. Самыми популярными машинами этого направления техники являются SAu-40, AMX50Foch, AMX50F155 и некоторые мелко-уровневые пт-сау.

Разработка и реализация концепта

Чем вы вдохновлялись при создании ветки? почему именно эти танки и почему именно сейчас?

ГМ: Для меня «Штурмтигр» всегда был одной из «мифических» машин в WoT. О нём уже много лет ходили различные служи, как в своё время о французских сверхтяжах. В старом-старом ангаре игроки, возможно, даже замечали «Штурмтигра» под коричневым брезентом в отсеке для машин.

ЛФ:У нас было много информации по этим машинам. Мы хотели дать игрокам попробовать что-то новое. И это новое должно быть готово к праздникам, чтобы у игроков было больше времени протестировать новую технику.

ГМ: Учитывая статус новой техники с точки зрения игроков и любителей военной истории, а также тот факт, что у нас было достаточно «материала» для завершения ветки V-X уровня — всё это привело к тому, что для меня эта новая техника смотрится абсолютно логичной.

Реальная история

Эти машины существовали только на чертежах или они действительно производились и использовались в сражениях?

ГМ: И то и другое. StuIG 33 B Brummbär и, конечно же, «Штурмтигр» действительно производились и использовались во II мировой войне, но остальные представители ветки существовали только на чертежах.

ЛФ: «Штурмтигр» принял участие в небольшом количестве боёв, но везде смотрелся впечатляюще из-за своего массивого орудия. StuIG 33 Bs в основном участвовал в боевых действиях в Сталинграде, а также в некоторых менее крупных сражениях в конце войны.

ГМ: Как многие знают, немцы любили использовать экспериментальную технику во II мировой войне. Орудия постоянно улучшались, но начали заканчиваться ресурсы, поэтому они начали экспериментировать с установкой всех видов орудий на уже существующий корпус машины. Поэтому у нас более чем достаточно исторического материала, с которым можно работать.

ЛФ: К счастью, с нами работают отличные исторические консультанты, которые готовы предоставить много полезной информации. Нам было достаточно легко создать Sturmpanzer and Sturmtiger (P), потому что они были частично построены на основе Jagdpanther II и Ferdinand. Ситуация с Bär была чуть более сложной, мы основывались на всех предыдущих идеях по созданию штурмового танка.

Советские пт в игре wot. виды. развитие. применение.

Советские ПТ в игре WoT. Виды. Развитие. Применение.
Краткое руководство.

Введение.
Данный текст написан по впечатлениям от ОБТ, в связи с его окончанием и грядущим жестким вайпом. Дальнейшие изменения игры разработчиками и перебалансировка машин могут сделать часть написанного не слишком актуальным. Но, тем не менее, мне хочется подбить некоторые итоги. Немецкие машины я не рассматриваю, за плохим их знанием. Не играл. Играл без премиума.

1. Общий обзор.
На данный момент ветку советских ПТ можно разделить на 4 обособленных участка:
— АТ-1. Песочный истребитель.
— СУ-76 и СУ-85Б. Легкие ПТ.
— СУ-85 и СУ-100. Средние ПТ.
— СУ-152 и ИСУ-152. Тяжелые ПТ.
Ниже я более подробно опишу эти участки. Но начну с общего для всех ПТ.

1.1. Особенности конструкции.
Полагаю не буде большим откровением сказать, что тактика использования боевой машины всегда вытекает из её конструкции. Нет, можно конечно светить на Маусе или гасить свет на ИСУ-152, но очевидно, что использование техники по прямому назначению в основном предпочтительнее. Итак, начнем с хорошего. С того, за что мы любим советские ПТ. Сравним их с советскими танками.

Пушка.
ПТ это, прежде всего, пушка. Возьмем для примера СУ-85Б, ПТ 4-го уровня. Для неё доступны пушки: 76мм ЗИС-3, 57мм ЗИС-2, 85мм Д-5С-85А и 85мм ЛБ-2С.
Средним танкам пушка Ф-34 с баллистикой ЗИС-3 становится доступна только на 5-м уровне на Т-34. При этом ЗИС-3 имеет скорострельность 18,75 выстрелов в минуту, а Ф-34 13,33-18,18 выстрелов в минуту. ЗИС-3 имеет разброс 0,38, а Ф-34 0,4. ЗИС-3 стоковая, а Ф-34 нет. Тяжелые танки получают примерно аналогичную Ф-32 на том же 4-м уровне, но для этого надо исследовать два орудия и стреляет она 17,39 раз в минуту, сводится 2,5 секунд против 2 у ЗИС-3, а точность 0,45.
С танковым аналогом ЗИС-2, ЗИС-4 и ситуация та же. Он получается позднее, менее точен и более медленен в прицеливании.
ЗиС С-53 – аналог Д-5С-85А средние танки получают аж на 6-м уровне. Причем она не стоковая, медленнее и менее точна. Тяжи на 4-м, но она опять-таки медленнее и кривее.
Т.е. ПТ обычно имеет более мощную, меткую и быструю пушку, чем аналогичный танк.

Дальность видимости.
ПТ почти всегда имеет большую дальность видимости, чем аналогичный СТ (Т-43 и Т-44 — исключения). Из ТТ своего коллегу-противотанкиста по уровню обходит только КВ. Т.е. обычно ПТ видит дальше танка.

Скорость и маневренность.
Советская ПТ всегда медленнее советского СТ. И почти всегда менее поворотлива (СУ-76 вертится на 1 градус быстрее БТ-7). Тяжам они тоже проигрывают за исключением семейства КВ.
Недостаток маневренности ПТ так же осложняется отсутствием башни. При повороте башней танк теряет точность прицеливания незначительно, тогда как самоход, поворачивая корпусом, теряет точность максимально.

Защищенность.
Тут тоже всё не важно. Танк за редкими исключениями (СУ-76 и СУ-85Б имеют лоб корпуса толще аналогичных СТ, рубки тоньше) лучше бронирован, имеет больший наклон лба корпуса, а башня уже рубки самохода.

Заметность.
ПТ имеет бонус скрытности. К тому же он ниже танка (это тоже плюс к скрытности).

Выводы.
ПТ более скорострелен, точен и незаметен, чем танк, но хуже защищен и менее маневреннен.

1.2. Азы тактики.
Так что же нам диктуют конструктивные отличия от танков?

Что надо делать:
— Ведение огня со средней или дальней дистанции. Так, чтобы сопровождение цели не требовали резких поворотов корпуса.
— Маскировка в кустах и лесу. Быть как можно позднее замеченным танком – это возможность прицелиться и выстрелить без помех.
— Огонь с места. Машина на ходу заметнее и прицел сбивается.
— Полное сведение прицела.
— Бить противника, идущего параллельным курсом или стоящего.

Что не надо:
— Попадать в ближний бой.
— Занимать позиции за домами и камнями, если есть иной выбор.
— Забегать вперед танков.
— Оставаться одному.
— Стрелять в быстрый танк, едущий перпендикулярно вашему курсу.

Автоприцел.
Как известно, «крутые пасаны» не пользуются автоприцелом. Забейте. Им просто надо уметь пользоваться. Рассмотрим его достоинства и недостатки.

Достоинства:
— Движок игры пока не прорисовывает движение дальних и быстрых танков. Они «телепортируются». Автоприцел их плавно сопровождает. По нему вы узнаете об остановке цели быстрее, чем увидите.
— Всегда целится в геометрический центр танка. Если цель далеко, это максимизирует вероятность попадания.
— Хорошо берёт упреждение по цели с малой угловой скоростью.
— Сопровождает дальнюю цель немного дольше, чем она видна. Т.е. снимается позднее её потери из виду.
— Сообщает о её гибели раньше, чем это отрисуется на экране.

Недостатки:
— Плохо берёт упреждение по цели с большой угловой скоростью.
— Всегда целится в геометрический центр танка, а не туда, куда проще пробить.
— Не учитывает скрытие цели местностью. Стреляет не в то, что видно из-за препятствия.
— Если вы доворачиваетесь за кружащим танком, он будет царапать снарядами крышу МТО, целясь посередине высоты танка.

Про WoT:  Мин требования ворлд оф танкс и Компьютер для World Of Tanks

Когда стрелять с автоприцелом:
— Цель далеко и движется с малой угловой скоростью.
— Цель далеко и движется с высокой угловой скоростью, но ожидается, что остановится или повернет.
— Цель была захвачена, но скрылась за углом. Вы сворачиваете за ней. Он сам поймает цель после поворота, сохраняя драгоценные доли секунды.

Когда наводить вручную:
— Цель близко и движется с малой угловой скоростью.
— Цель близко и движется с высокой угловой скоростью.
— Надо попасть в конкретную часть танка, эта часть видна в прицел и разброс позволяет это сделать.
— Цель частично скрыта.

Самоходка в атаке.
Если есть выбор направления, наступать лучше вдоль длинных, ограниченных по ширине направлений, изобилующих кустами. Впрочем, не слишком широкие улицы тоже сойдут. Ширина плоха тем, что при удержании цели надо доворачивать корпусом, теряя наводку.
Идём следом за танками и бьём цели обнаруженные ими. Дистанция – от 200 метров на открытой карте до 10 метров во дворах Энска. Со снайперкой дистанция больше, с шотганом меньше.
Держим дистанцию. Забегать вперед и отставать опасно.
Танки должны быть не сильно легче вас. Нельзя цепляться за светляками. Они не ввяжутся в бой с противником, а проскочат его, оставив вас с ним наедине. Или быстро сольются с тем же результатом для ПТ.
Верно и обратное. Лёгкой самоходке не стоит идти с тяжами. Они идут туда, где встретят других тяжей. За рикошеты и непробития вам не заплатят, а мелкие фугасы бесполезны.

Самоходка в обороне.
Держаться вместе. Одинокую самоходку может убить даже шустрый светляк.
Если есть кусты, надо встать в них. Нет – угол дома или камень могут закрыть хотя бы край машины и за них можно отъехать, если станет жарко. Но не вставайте надолго за препятствием. Время на выезд из-за него и разворот к цели достаточно чтобы стать мишенью.
Встать так, чтобы противник шел на вас по открытой местности. Или лесом, но тогда впереди должны быть своим танки для подсветки.
Непростреливаемые препятствия, закрывающие направление огня – это плохо. Непростреливаемые, но проламываемые танками – вдвойне.
Стоять лучше у длинной стенки или края карты, тогда враг не сможет кружить вокруг.

1.3. Враги и жертвы.

Жертвы.
Кредиты и опыт начисляются за нанесение повреждений. Факт убийства не оплачивается. Так что цель должна быть:
— Медленной, чтобы легко было попасть.
— Достаточно хитастой, чтобы мощность снаряда не пропала зря.
— Слабо бронированной, т.к. за рикошет и не пробитие не заплатят.

Так что самое вкусное – это тяжи ниже вас уровнем и САУ всех уровней. Общее правило – чем тяжелее ваша машина, тем более тяжелые цели для вас оптимальны.

Враги.
Худшие враги – светляки и САУ. Машина, ведущая огонь с места, лучшая цель для артиллерии.
Особняком стоит Т-44. Танк быстрый, верткий и отлично защищенный. Крайне опасен.
Ну и конечно не стоит сталкиваться близко с танками которых не можешь пробить.

Как бороться с различными танками.

Светляки.
Светляк – отличная цель для лёгкой и средней ПТ. Для борьбы с ним хороши два подхода. Первый – встать так, чтобы светляки ехали прямо на тебя, т.е. с низкой угловой скоростью.
Второй – напротив встать далеко от места их проезда. Да, попасть в светляка едущего поперёк линии огня не реально. Но! Светляки, прибыв к месту засветки, начинают там кружить. В момент прохождения левой и правой границ круга, на мгновение их угловая скорость для вас становится нулевой. В этот момент надо стрелять.

СТ.
Опять-таки, главный принцип – встать, чтобы враги ехали прямо на тебя, но впереди были свои танки. Пока вражеские танки связаны боем, они – идеальная цель.
При ведении флангового огня, надо продумать свою позицию так, чтобы простреливались стандартные места укрытия танков на данной карте. Т.е. если за неким камнем обычно становятся танки, удачной идеей будет спрятаться так, чтобы простреливать место за этим камнем.

ТТ.
Тяжелый танк хорошо защищен и вооружен, но неуклюж. При фронтальном обстреле можно стоять далеко за своими танками. В этом случае от врага вас скроет дальность. А попадать по тяжам можно и через пол карты.
Фланговый огонь тут ещё более продуктивен. Борт пробить легче, а по медленному и большому танку упреждение хорошо берёт даже автоприцел.
Если вы не можете пробить ТТ даже в борт, при калибре пушки более 76 мм можно обрабатывать его фугасами. Фугасы снимают хиты и без пробития, но делают это медленно. Кроме того, фугасы наносят критические повреждения.

Стрельба по частям танка.
Если танк близко и медленно движется, можно стрелять в его конкретные части. Это гораздо продуктивнее тупого обстрела. Кратко перечислю уязвимые места.
— Гусеницы. Стрельба спереди или сзади в гусеницу или сбоку в ленивец и ведущую шестерню сбивает гусеницу. Танк встает на некоторое время. Чем тяжелее танк, тем дольше он чинит гусеницу.
— Лоб. Если лоб не пробиваем, можно попытаться поразить ствол пушки. Сам ствол условен, но место его выхода из маски уязвимо. Танк с разбитой пушкой не может стрелять какое-то время, а потом его точность сильно падает. Если под башней танка есть заман, выстрелом туда можно её заклинить.
Если лоб пробивается, лучше стрелять по центру корпуса (не танка, а корпуса). Снаряд, пробив лоб, попадет в двигатель и танк встанет.
— Борт. Следует целиться в нижнюю треть борта под башню. У многих наших танков там БК, у немцев – бак. Попадание чревато взрывом или пожаром. Можно бить в центр МТО. Хороший вариант – задняя часть борта башни у танков высокого уровня. Там зачастую БК.
Корма. Тут хорошо любое попадание. Плох только автоприцел. По центру танка, как правило, крыша кормы МТО. Можно получить рикошет или царапину на ней. Стреляйте или в корму башни или в корму танка. Фугас попавший в корму башни может критически повредить двигатель, проломив взрывом крышу МТО.

1.4. Снаряжение.

Выбор вооружения.
К каждой машине прилагается несколько возможных пушек. Условно их можно разделить на три класса, уподобив стрелковке:
— Автомат.
— Снайперка.
— Шотган.

Автомат. Условно так назовём пушки меньшего калибра, но высокой скорострельности и быстрого сведения прицела. Недостаток мощности и дальности компенсируется плотностью огня и дешевизной снарядов.
Этот вид пушек оптимален для борьбы со светляками и прочими танками заметно ниже вас уровнем. Универсален в плане местности. Стрелять предпочтительно бронебойными.

Снайперка. Орудие среднего калибра с большой длиной ствола. Как правило, её снаряды дороги, но она позволяет бить врага издалека, не попадая в его зону видимости. Лучше всего раскрывает свой потенциал на открытых картах. В городах можно стрелять вдоль длинных улиц. БК – бронебойные и фугасы.

Шотган. Короткий ствол большого калибра. Снаряды средней стоимости, да и скорострельность не велика. Не очень точен, но вблизи смертоносен. Отличный выбор для коротких улиц и узких дворов. Убиваете противника первым же выстрелом, не получая плюхи в ответ. Стрелять лучше фугасами.

Прокачка.
Прокачку новой машины лучше начинать с двигателя и ходовой. Они дёшевы и необходимы. Да, ПТ стреляет с места. Но места-то эти надо менять. И в момент смены позиции самоход весьма уязвим для врага. Не говоря уж о том, что ходовая – это скорость поворота. Важнейшая вещь для машины без башни.
Потом пушка. Стоковая пушка — почти всегда плохой выбор.
Рацию можно качать последней. Самоходка – коллективная машина. Уходить от своих чревато.

Помните, что стоковая машина следующего уровня всегда хуже прокачанной предыдущего. Не нойте «Какая гадость!». Потенциал новой машины надо ещё раскрыть.

Перки экипажа.
До СУ-100 включительно качаем маскировку, а потом ремонт. Машины и так быстро чинятся, а пожаров почти не бывает. Если уж хорошо попали, то скорее всего добьют. Так что акцент делаем на незаметности.
Начиная с СУ-152 первым делом ремонт и пожаротушение.

Оборудование.
Усиленные приводы наводки стоит брать в любом случае. 20% к скорости сведения — это очень много.
Для лёгких машин можно добавить маскировочную сеть или стереотрубу.
Тяжелым – досылатель.

Ангар.
Число мест ограничено, и держать стоит одну машину из участка ветки, т.к. машины одного участка аналогичны по манере игры. Мой выбор АТ-1, СУ-85Б, СУ-100, СУ-152.

2. Песочница. АТ-1.
Машина не слишком быстрая, но достаточно поворотливая и прочная для песочницы.
Есть два варианта вооружения. 76-мм пушка кривовата, но за то почти всех убивает первым попаданием фугаса. Самое оно для городских карт или леса. Топовая 57-мм дальнобойна и точна, но надо не менее двух попаданий. Т.е. вблизи вам успеют ответить. Стрелять только бронебойными. 37-мм ИМХО бесполезна. Да, она весьма точна, но слишком малы повреждения.
Бить в песке можно всех. Опасаться БТ-2 на открытом пространстве.

3. Легкие машины. СУ-76 и СУ-85Б.

СУ-76.
Открытая ПТ с отличным обзором и низким профилем. Незаметна в кустах до последнего. Но картонная броня (30 мм лоб корпуса, остальное 15 мм) и 150 хитов делают машину крайне уязвимой. Если первое же попадание не убивает её, то разбивает движок и снимает гусеницы, превращая в неподвижную цель. Попадание любого фугас сверху или сзади убивает мгновенно.
Реальный выбор из двух пушек. 57-мм ЗИС-2 скорострельна, дальнобойна, точна и хорошо пробивает лёгкие и средние танки, но снимает мало хитов. 76-мм ЗИС-3 надежно пробивает бронебойными только лёгкие танки, за то фугасами повреждает всех.
Лучшие цели – Т-46, Т-28, PzKpfw III Ausf A.

Про WoT:  Как поднять статистику в World of Tanks? 25 секретов повышения процента побед от профи

СУ-85Б.
Машина чуть медленнее, но чуть поворотливее. Устойчивее к взрывам фугасов сзади, а 260 хитов дают возможность пережить минимум одно попадание из пушек большинства танков.
Для прокачки доступны две 85-мм пушки. Д-5С-85А быстрее сводится. ЛБ-2С немного точнее и мощнее. Но ИМХО 2,5 секунды сведения для этого класса машин – перебор.
Можно уверенно пробивать почти все средние танки и борта большинства тяжелых. К списку лучших целей добавляется КВ, машина хитастая, но невероятно тормозная. Разбор его издалека приносит уйму денег.

Для обеих машин оптимально сидеть в кустах и не высовываться. Маскировочная сеть идеальное дополнение.

4. Средние машины. СУ-85 и СУ-100.

СУ-85.
Машина на базе Т-34 с его же бронированием (45 мм). 350 хитов. Т.е. примерно 3 попадания с пробитием можно пережить. Машина заметно быстрее предыдущих, но менее поворотлива. При вождении сильно заметна инерция (предыдущие разгонялись и останавливались почти моментально). Из-за свечной подвески при остановке секунды полторы-две раскачивается, что немного замедляет время открытия огня. Изрядно неприятно то, что машина подслеповата (обзор 320 м).
Полный набор пушек. 85мм Д-5С – автомат, 122мм М-30С – шотган, 107мм ЗиС-6С – снайперка. Мне 107 мм показалась оптимальной. Светляки и Т-28 лопаются с первого попадания. Танки среднего уровня с двух. Да, на этой машине стоимость снарядов впервые сравнивается со стоимостью ремонта. 107мм бронебойный снаряд УБР-420 стоит уже 270. Если до этого можно было стрелять, не считая БК, то теперь пора обратить внимание на точность попадания. Если процент попадания менее 50%, дело плохо. Дальше будут серьёзные проблемы с деньгами.
Это первая в ветке фактически универсальная ПТ. Т.е. можно идти с танками в атаку, можно обороняться. Пушки, так или иначе, позволяют повреждать всё, что движется.
Лучшая цель – КВ. Особенно КВ-2. Очень тормозной и легко пробиваемый. Впрочем, немецкие танки типа PzKpfw IV или недотигры VK3601(H), VK3001(H) и VK3001(P) тоже неплохи.

СУ-100.
ИМХО лучшая ПТ на данный момент. Чуть медленнее, но поворотливее СУ-85. Хороший обзор (400 м) и хиты (600 хитов). Лобовая броня 75 мм. Т.е. лёгкие танки пробивают далеко не всегда.
Из пушек ИМХО лучшая 100мм Д-10С. Точная (разброс 0,35), пробивная (ББ 175 мм), мощная (ББ 230 хитов), скорострельная 9,82 выстрелов в минуту. Хорошо поражает почти все типы танков.
Некоторые предпочитают 122мм Д2-5С. При меньшей скорострельности (5,36 выстрелов в минуту) и аналогичном пробитии (ББ 175 мм), она заметно убойнее (390 хитов). Это означает, что А-20, Т-20, PzKpfw IV и Leopard убиваются одним выстрелом. Но по моему опыту в бою она в среднем набивает примерно столько же, сколько и Д-10, а вот 122мм бронебойный снаряд УБР-471 стоит 1025 против 252 у 100мм УБР-412. Так что с Д2-5С настрел заметно не растет, а прибыль падает.
Вообще, что касается доходов, без премиума эта машинка лучший баблоруб. Следующие машины в среднем менее прибыльны в силу цены ремонта и снарядов.
Из оборудования начиная с неё и далее оптимальны приводы наводки и досылатель.

5. Тяжелые машины. СУ-152 и ИСУ-152.

СУ-152.
Тяжесть тут, к сожалению больше в динамике. Машина нетороплива (43 км/ч) не слишком поворотлива (23 градуса/с). Но броня почти на уровне СУ-100 (лоб 75 мм, борта 60 мм). Хотя хитаста (870). Благодаря меньшей скорости и торсионной подвеске не раскачивается при остановке.
Вооружение оптимально в двух вариантах: шотган 152мм МЛ-20 и снайперка 122мм Д-25С. А-19 тут ни к селу, ни к городу. Аналогична Д-25С, но медленнее.
Стоковая МЛ-20 тормозна до безобразия (4,12 выстрела в минуту), но это окупается убойностью и дешевизной (152мм бронебойный снаряд 53-Г-530 стоит 725 и сносит 700 хитов). На практике это значит, что при пробитии убиваются одним выстрелом танки от Т-34-84, КВ-1С, VK3601(H), VK3001(H), VK3001(P) и ниже. При этом пробития 135 мм достаточно для большинства танков. Весьма удачный выбор в городе.
122мм Д-25С довольно точна (разброс 0,36) и скорострельна (9,23 выстрелов в минуту), но заметно менее убойна (ББ 390 хитов). Нет, светлякам хватает одного попадания, но для охоты на них машина тяжеловата и дорога. Эта пушка на этой машине окупается только на уничтожении средних и тяжелых танков.

ИСУ-152.
Это последняя машина в ветке. У неё та же скорость, но ниже поворотливость (21 градуса/с). Усилена броня (лоб 90 мм, борт 75 мм) и хиты (1010).
Стоковая пушка МЛ-20С имеет скорострельность 3,75 выстрела в минуту и непригодна. 122мм Д-25С и А-19 тут проходные пушки. Цель 122мм БЛ-9С или 152мм БЛ-10. Первая точнее (разброс 0,33 против 0,36) и скорострельнее (7,87 выстрела в минуту против 3,82), но слабее (ББ пробивает 225 мм против 286 мм). На практике обе пробивают всё, кроме лба корпуса ИС-7 и Мауса. Но снаряды не дёшевы (ББ 1025 и 1650). Последний самый дорогой снаряд в игре.
Машина крайне дорога в ремонте и снарядах, так что 70-80% попаданий – необходимый минимум. Ну и о стрельбе по БТ-7 лучше забыть.

Состав подветки германии (6 шт.):

  • StuIG 33 B (ПТ-5, прокачиваемая).
    Серия Sturmgeschütz (StuG) включала в себя некоторые из самых распространённых немецких бронетранспортёров времен Второй мировой войны. Тем не менее, даже эта техника получила модификации. В 1942 году запрос на самоходное орудие с большей огневой мощью был выполнен путем установки на шасси StuG орудия 150-mm sIG 33. Новая машина получила название Sturminfanteriegeschütze 33B или StuIG 33b. Всего было создано двадцать четыре единицы техники и исключительно в 1942 году.
  • Brummbär (ПТ-6, прокачиваемая).
    Когда выяснилось, что StuIG 33 B не способна уничтожать укреплённые сооружения, компания Alkett предложила обновленную концепцию тяжёлой ПТ-САУ поддержки пехоты: на шасси Panzer IV была установлена новая 150-мм пушка StuH 43 L/12. Позже Sturmpanzer IV стала известна как Brummbär, что переводится как «медведь гризли» или «ворчащий медведь». Производство началось в 1943 году, а первой проверкой на прочность стала Курская битва.
  • Sturmpanzer (ПТ-7, прокачиваемая).
    В начале 1940-х годов в немецкой армии начали рассматривать возможность создания артиллерийской машины с короткоствольной 150-мм гаубицей ради двух целей: поддержки наступления немецкой пехоты и доминирования в городских боях. На ранних этапах разработки было решено использовать шасси Panzer IV.
  • Sturmtiger (P) (ПТ-8, прокачиваемая).
    Хотя Porsche представила свой проект этой ПТ-САУ, контракт на разработку Tiger I достался компании Henschel. Предположительно, идея создания штурмовой машины с 210-мм миномётом и компонентами от Porsche Tiger возникла в 1942 году. Однако эта ПТ-САУ так и не была выпущена.
  • Bär (ПТ-9, прокачиваемая).
    Желание немецкой армии разработать тяжелобронированную штурмовую машину для разрушения укрепленных сооружений не ослабло и в 1943 году. Как раз в тот момент компания Krupp предложила поставить осадный миномёт 30,5 cm L/16 на ходовую «Тигра». Но 120-тонная машина Bär (русск. — «медведь») так и осталась только на чертежах. Тем не менее, эта модель повлияла на дизайн Sturmtiger.
  • Sturmtiger (ПТ-10, прокачиваемая).
    ПТ-САУ Sturmtiger или Sturmmörser отличалась особым вооружением: 380-мм пушкой, изначально предназначавшейся для использования против подводных лодок противника. Она стреляла реактивными снарядами, выхлоп от которых создавал такое давление, что до дульного среза орудия приходилось устанавливать ряд вентиляционных систем. Поскольку только шасси Tiger I могли выдержать такое орудие, а сами «тигры» активно использовались в боях, было построено всего восемнадцать машин Sturmtiger и только двенадцать из них прошли боевое крещение.

Теперь ветка развития советских пт-шек будет выглядеть так:

Объект 268 вариант 4• 10 уровень: Объект 268 4 вариант. Вводимая в игру техника, обладающая неплохими показателями бронирования и потенциалом. Однако техника заметно уступает многим одноклассникам, поэтому явно требует доработок.Объект 263• 9 уровень: Объект 263. Машина переезжает вниз, соответственно предполагаются такие изменения: описание, тактико-технические характеристики, вооружение (устанавливается 122-миллиметровое орудие М62-С2).СУ-122-54• 8 уровень: СУ-122-54. Здесь также изменяется описание машины и вооружение. В частности, ПТ теряет 100-миллиметровое орудие Д54с.СУ-101

• 7 уровень: СУ-101. Для машины также предполагается изменение ТТХ и описания техники в ангаре. Кроме этого, ПТ теряет сразу два орудия: 122-миллиметровое Д-25С образца 44 года, и 122-миллиметровое М62-С2. Заместо них будут добавлены боле подходящие по уровню единицы вооружения.

СУ-101М1 выводится из игры, для техники ниже седьмого уровня изменение не предполагается.

Для чего это делается? Основная цель разработчиков: оптимизировать эту ветку советских ПТ под текущие требования игры, чтобы сделать геймплей более сбалансированным и насыщенным. Боле того, ввод нового танка в игру должен вызвать интерес у танкистов к этой непопулярной ветви развития.

Ттх sturmtiger (германия, пт-10, прокачиваемая)

  • Орудие 38 cm Sturm RW 61 L/5.4
  • Пробитие: 280/115/115
  • Урон: 1300/1700/1700

Тяжело бронированные лёгкие танки

Миролюбивая черепашка медленно выползает погреться на солнышке, но после долгих поисков «места под солнцем» на неё вылетают мелкие насекомые и начинают стрелять по панцирю. Черепашке это всё быстро надоедает, она вытаскивает свой ствол и начинают уничтожать неприятелей с меньшим неудобством для себя.

Так можно охарактеризовать танки, начиная с H35 и заканчивая АМХ 40. Эти танки имеют отличную броню, но не самые лучшие орудия. Мало кто из новичков знает, куда пробивать такие машины. Они являются настоящими стальными монстрами, но также и слишком медленными.

Про АМХ 40, как и про американскую пт-сау т95 сочиняется много шуток и мемов, так что её тоже можно отнести к «легендарным» World of Tanks. После АМХ 40 идёт не менее интересный лёгкий танк ELC AMX (или же просто «ёлка»), которая удивит своей скоростью, топовым орудием и низким силуэтом.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий