- Башни/орудия
- Выбор оборудования
- Изучение дополнительных умений и навыков для экипажа:
- Как правильно светить на т-50-2
- Какое оборудование ставить в 2022 в wot?
- Немного теории
- Оборудование для a43 bp prototype
- Обучение экипажа
- Преимущества и недостатки a43 bp prototype
- Тактика игры на a43 bp prototype
- Танки на полях сражений
- Уровни боёв и противники
- Успешный засвет
Башни/орудия
Ур. | Башня | Броня (мм) | Поворот (град/сек) | Обзор (м) | Вес (кг) | Цена (кредиты) |
V | А-43 | 60/45/45 | 48 | 350 | 3 750 | 9 500 |
Совместимые орудия:
Ур. | Орудие | Пробитие (мм) | Урон (HP) | Скорострельн. (выстр/мин) | Разброс (м/100 м) | Сведение (с) | БК | Вес (кг) | Цена (кредиты) |
IV | 76 мм Ф-34 | 86/102/38 | 110/110/156 | 16.67 | 0.46 | 2.3 | 100 | 1 155 | 30 550 |
V | 57 мм ЗиС-4 | 112/189/29 | 85/85/95 | 26.09 | 0.34 | 2.3 | 100 | 740 | 41 480 |
V | 76 мм С-54 | 125/156/39 | 115/110/165 | 16.67 | 0.41 | 2.3 | 100 | 1 390 | 40130 |
Ур. | Башня | Броня (мм) | Поворот (град/сек) | Обзор (м) | Вес (кг) | Цена (кредиты) |
VI | А-44 | 75/75/75 | 48 | 360 | 4 250 | 14 500 |
Совместимые орудия:
Ур. | Орудие | Пробитие (мм) | Урон (HP) | Скорострельн. (выстр/мин) | Разброс (м/100 м) | Сведение (с) | БК | Вес (кг) | Цена (кредиты) |
IV | 76 мм Ф-34 | 86/102/38 | 110/110/156 | 18.18 | 0.46 | 1.9 | 100 | 1 155 | 30 550 |
V | 57 мм ЗиС-4 | 112/189/29 | 85/85/95 | 26.09 | 0.34 | 1.9 | 100 | 740 | 41 480 |
V | 76 мм С-54 | 125/156/39 | 115/110/165 | 18.18 | 0.41 | 1.9 | 100 | 1 390 | 40 130 |
Выбор оборудования
Для эффективного активного или пассивного засвета на танк нужно установить дополнительное оборудование, которое позволит повысить коэффициент обзора или маскировку. Дальность обзора увеличивает «Просветленная оптика» или «Стереотруба». Просветленка добавляет обзор на 10%, эффективна при активном подсвете.
Но она может не всегда срабатывать при плохо прокаченном экипаже. «Стереотруба» — плюс 25% к базовому радиусу обзора. Подходит для пассивного подсвета, но функционирует только если танк остается неподвижным. На некоторую бронетехнику стоит установить одновременно стереотрубу и оптику.
Параметры обзора боевой машины являются ориентиром для выбора дистанции, отделяющей танк от противников. Необходимо стараться обнаружить танки врагов на максимальном удалении, оставаясь как можно дольше незамеченным. Для этого потребуется маскировка, улучшить которую поможет установка «Маскировочной сети».
Что касаемо умений, к полезным навыкам танкистов можно отнести: «Шестое чувство», «Радиоперехват», «Орлиный глаз», «Боевое братство», «Маскировку». Быстрее прокачать умения членов экипажа, увеличить параметры танка поможет «Улучшенная вентиляция».
Изучение дополнительных умений и навыков для экипажа:
Экипаж стандартный для Активных-действий:
На первый слот изучаем всем членам экипажа, кроме командира умение «Ремонт», а командиру навык «Шестое чувство» — умение «Ремонт» ускоряет ремонт поврежденных модулей, а «Шестое Чувство» позволит определить обнаружен ли его танк противником.
- Командиру изучаем умение «Орлиный глаз», которое увеличивает дальность обзора.
- Наводчику изучаем умение «Плавный поворот башни», которое уменьшает разброс при повороте башни; и навык «Снайпер», который увеличивает шансы нанесения урон по модулям и членам экипажа.
- Механику-водителю изучаем умение «Плавный ход», которое уменьшает разброс орудия в движении; и умение «Король бездорожья», которое снижает сопротивление по мягким и средним грунтам при движении.
- Радисту изучаем умение Радиоперехват, которое увеличивает дальность обзора; и умение Изобретатель, которое увеличивает дальность связи радиостанции на 20%.
- Заряжающему изучаем навык «Бесконтактная боеукладка», который увеличивает прочность боеукладки; и навык «Отчаянный», который уменьшает время перезарядки, когда остается меньше 10% прочности.
Изучение умений и навыков членами экипажа для обороны:
На первый слот изучаем всем членам экипажа умение «Маскировка», а командиру навык «Шестое чувство» — умение «Маскировка» уменьшит общую заметность танка, а «Шестое Чувство» позволит определить обнаружен ли его танк противником.
- Командиру изучаем умение «Орлиный глаз», которое увеличивает дальность обзора.
- Наводчику изучаем умение «Плавный поворот башни», которое уменьшает разброс при повороте башни; и навык «Снайпер», который увеличивает шансы нанесения урон по модулям и членам экипажа.
- Механику-водителю изучаем умение «Плавный ход», которое уменьшает разброс орудия в движении; и умение «Король бездорожья», которое снижает сопротивление по мягким и средним грунтам при движении.
- Радисту изучаем умение Радиоперехват, которое увеличивает дальность обзора; и умение Изобретатель, которое увеличивает дальность связи радиостанции на 20%.
- Заряжающему изучаем навык «Бесконтактная боеукладка», который увеличивает прочность боеукладки; и навык «Отчаянный», который уменьшает время перезарядки, когда остается меньше 10% прочности.
Как правильно светить на т-50-2
Прежде всего запомните главное правило: никогда не останавливайтесь! Остановка танка в разведке приведет к его уничтожению. Старайтесь держать максимальную скорость как можно дольше. Во время движения маневрируйте, слегка поворачивая танк влево и вправо.
Не надо лезть на рожон, заезжая на базу врага в самом начале боя. Первичный «засвет» команде можно дать доехав и до центра карты. При прокачанном «шестом чувстве» поезжайте прямо, пока не загорится лампочка. Не старайтесь засветить сразу все танки. Когда засветите первый, остальные засветятся через две-три секунды.
Во время стрельбы по вам лучше всего уходить из-под атаки резко, меняя направление движения. Итак, вы дали первичный «засвет», вернулись к себе на базу. Не стоит сразу возвращаться к месту, где вас только что видели. Посмотрите, где находится вражеский светляк.
Если он едет к вам на базу, попробуйте подстрелить его. Если нет, подождите, покрутитесь около союзной артиллерии. Внимательно следите за тем, что происходит на поле боя. Покатайтесь по центру карты пару кругов. Посветите по флангам, вернитесь к союзной артиллерии. Действуйте по обстоятельствам, выбирайте наиболее безопасный маршрут.
Пришло время для проезда к базе противника. Чаще всего можно проехать рядом с местом сражения тяжелых танков. Они настолько заняты друг другом, что не обращают внимание на проскочившего разведчика. Прорывайтесь к артиллерии, но не останавливайтесь около нее.
Лучше всего стрелять в движении, с расстояния пятьдесят-семьдесят пять метров. Если артиллерия уничтожена, следующая цель для атаки — это танки-одиночки. Увидели одиноко стоящую вражескую противотанковую установку (ПТ-САУ)? Подкрадитесь к ней сзади или притритесь к борту.
Эта простая тактика активной разведки справедлива не только для Т-50-2, но и для прочих легких танков World of Tanks. Основной принцип: двигаться, подсвечивать как можно больше противников и наносить урон с флангов или с тыла.
Автор гайда: tanyaermen
Какое оборудование ставить в 2022 в wot?
Гайд по выбору оборудования для всех типов танков в WoT
ТТ — закалка, турбач, досылатель. Самая оптимальная сборка для тт в нынешнем рандоме. Закалка даст дополнительное хп что для тяжей очень важно, прочность ходовой и скорость её ремонта. Раньше тт уступали ст лишь в мобильности (очень важном параметре для wot) сейчас с помощью полевой модернизации можно получить нехилую прибавку к скорости и мобильности. ТТ быстрее занимает позицию и покидает и в ней быстрее вертится — вперёд, назад. Досылатель для увеличения огневой мощи — тт должен убивать врагов и чем выше его дпм тем более эффективно он будет это делать.
Если ТТ с барабаном и ему не нужен досылатель то в освободившийся слот можно поставить стабилизатор или оптику.
Примечание: если у танка совсем плохое сведение (2.5 и выше) то чтобы не страдать придётся ставить стабилизатор вместо турбача. Так же есть танки с повышенной критуемостью — так например FV215b очень часто горит от выстрелов в лоб корпуса. В таких случаях турбач так же заменяем на компоновку.
СТ — турбач, досылатель, оптика. Главная фишка ст это мобильность поэтому турбина то что нужно, так же как и тт нам нужен дпм а значит нам нужен и досылатель. А оптика нам нужна потому что ст часто подсвечивают и оптика в этом нам очень сильно поможет.
Если со сведением проблемы — убираем турбину, в принципе ст и так неплохо передвигаются, если ст барабан и досылатель не нужен — ставим стабилизатор.
ЛТ — главная задача лт это свет поэтому командирский обзорный прибор, оптика на активном лт (колёсники), трубы на пассивном лт (елка) и малошумка/сеть для усиления своей незаметности.
Если совсем презираете стоять в кустах то малошумку заменяем на вентилятор ( к обзору), ставить малошумку или сеть — если в отыгрыше на лт мало перемещений и много стояния в кустах то лучше поставить сеть. Если на лт играете более активно с частыми перемещениями по карте то лучше поставить малошумку. Тоже самое и касается выбора оптика или стереотрубы.
ПТ Штурмовые — тяжёлые бронированные пт (т110е3 или бадгер например) не стоят в кустах а давят/сдерживают фланги. Поэтому для них важен дпм а значит досылатель, выживаемость а значит закалка. Третий слот занимаем умп если плохая сводка, оптикой если карта кустовая или вентилятором для улучшения всех ттх.
ПТ Кустовые — досылатель, огневая мощь нужна всем танкам, оптика/трубы — стоим в кустике и светим себе, умп для комфорта стрельбы. Если сводка хорошая то можно и сеточкой побаловаться или поставить вентилятор.
АРТ САУ — нам нужно стрелять как можно чаще и очень быстро сводиться. А значит досылатель, умп, приводы наводки.
Видео по теме:
Немного теории
Командир
1) Лампочка “Шестого чувства”. Быть может в начале боя ТТ она и не пригодиться, но в конце, когда в живых останется лишь полкоманды и враг непонятно где, она не раз спасет вам жизнь.
2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.
3) “Ремонт”. Ремонт Самое важное умения для экипажа средних и тяжёлых танков. Время ремонта модулей у всех танков разное, и у тяжелых оно максимально, и как бы соблазнительно не выглядели иные навыки, забывать про него нельзя.
4)“Мастер на все руки”. Навык наиболее полезный именно на “толстой” технике, которая и с раненым экипажем способна еще долго приносить команде пользу. Так же рекомендуется его брать при изученном навыке “ББ” — при нем “ББ” не прерывается от ранений экипажа.
5) “Орлиный глаз” — повышает обзор на 2%. Хотя можно взять и другие умения в зависимости от танка (Наставник, Пожаротушение, Маскировка)
СТ — Средние танки
Экипажу средних танков, до 7-го уровня включительно, в первую очередь рекомендуется прокачать маскировку, а после него ремонт. После 7-го уровня (8 ) экипаж большинства СТ учит сначала ремонт, затем маскировку. После этого экипаж можно переобучить на боевое братство. Командиру, конечно, первым перком лучше взять шестое чувство, то есть переобучение лучше произвести тогда, когда экипаж имеет полностью выкачанный второй перк. Если танк имеет переднее расположение трансмиссии / двигателя, механику-водителю следует выкачать «Чистоту и порядок». Ниже представлен вариант для топовых уровней.
Командир
1) Лампочка “Шестого чувства”.
2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения всеми взятыми навыками на те же 5%.
3) “Ремонт”.
4) “Маскировка” — чем меньше по размерам (чем более «плоский») средний танк, тем актуальнее для него «Маскировка».
5) “Орлиный глаз” — повышает обзор на 2%.
Наводчик
1) “Ремонт”
2) “Боевое братство”
3) “Плавный поворот башни” — Уменьшает разброс орудия при повороте башни на 7.5%.
4) “Маскировка”
5) “Снайпер” — На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. В силу механики игры почти бесполезен. Снайпер наиболее эффективен для танков с низким уроном за выстрел и для барабанных танков способных гарантированно сделать несколько выстрелов в одну точку уверенно ломая внутренний модуль..
Механик-водитель
1) “Ремонт”
2) “Боевое братство” .
3) “Плавный ход” — Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%. Урон и маневренность — наше всё!
4) “Маскировка”
5) “Король бездорожья” — Очень полезное умение, которое увеличивает скорость движения и маневренность машины по средним и слабым грунтам. ( 10% по болоту, 2% по грунту).
6) “Виртуоз” — увеличивает скорость поворота шасси танка на 5%.
Радист
1) “Ремонт”
2) “Боевое братство”
3) “Радиоперехват” — увеличивает обзор техники на 3%. Лучший спец навык радиста, в силу того что остальные вообще бесполезные.
4) “Маскировка” — главный навык всех ЛТ и мелких ст/пт. Так как бонус идет в процентах, то на танки с низкой маскировкой ставить бессмысленно, ибо 50% от нуля все равно будет ноль! А с другой стороны, у радиста просто нет иных хороших вариантов.
5) “Пожаротушение” — Ускоряет тушение пожара на 50% (при полном изучении всем экипажем). Почти бесполезный навык, если вы возите с собой огнетушитель, брать при отсутствии других нормальных вариантов.
Заряжающий
1) “Отчаянный” — при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на 9.1%. Очень полезный навык для техники способной и умеющей долго выживать даже с малым количеством хп. Так как работать начинает лишь при 100% освоения имеет смысл брать одним из первых.
2) “Боевое братство”
3) “Ремонт”
4) “Бесконтактная боеукладка” — Увеличивает прочность боеукладки на 12.5%. Для танков наподобие AMX CDC, т44 — очень полезен, но и другим не помешает.
5) “Маскировка”
ПТ-САУ
(противотанковые самоходные артиллерийские установки)
В связи с тем, что ПТ-САУ имеют классовый бонус к незаметности в неподвижном состоянии, любой машине этого типа можно прокачивать маскировку. Поэтому, если ПТ довольно компактная, то первым перком бесспорно качаем маскировку и играем в кустах, ремонт же выкачиваем одним из последних, а вот если её размеры «фердинандные», то имеет смысл качнуть ремонт вместо маскировки и идти танковать в первых рядах.
Командир
1) Лампочка “Шестого чувства”.
2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.
3) “Маскировка” — Увеличивает родную маскировку танка на 50-100% (при полном изучении всем экипажем). Так как бонус идет в процентах, то на танки с низкой маскировкой ставить бессмысленно, 50% от нуля все равно будет ноль!
4) “Ремонт”
5) “Орлиный глаз” — повышает обзор на 2%.
Наводчик
1) “Маскировка”
2) “Боевое братство”
“Плавный поворот башни” — Уменьшает разброс орудия при повороте башни или орудия пт-сау, арт-сау, на 7.5%.
3) “Снайпер” — На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. В силу механики игры почти бесполезен. Снайпер наиболее эффективен для танков с низким уроном за выстрел и для барабанных танков способных гарантированно сделать несколько выстрелов в одну точку уверенно ломая внутренний модуль..
4) “Ремонт”
Механик-водитель
1) “Маскировка”
2) “Боевое братство”
3) “Плавный ход” — Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%.
4) “Виртуоз” — увеличивает скорость поворота шасси танка на 5%. Для «сарайных» ПТ есть смысл брать перед ПХ.
5) “Ремонт”
Радист
1) «Маскировка”
2) “Боевое братство”
3) “Радиоперехват” — увеличивает обзор техники на 3%. Лучший спец навык радиста, в силу того что остальные вообще бесполезные.
4) “Ремонт”
5) “Пожаротушение” — Ускоряет тушение пожара на 50% (при полном изучении всем экипажем). Довольно бесполезный навык, брать при отсутствии других нормальных вариантов.
Заряжающий
1) “Отчаянный” — при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на
9.1%. Очень полезный навык для техники способной и умеющей долго выживать с малым количеством хп. Так как работать начинает лишь при 100% освоения имеет смысл брать одним из первых.
2) “Боевое братство”
3) “Маскировка”
4) “Ремонт”
5) “Бесконтактная боеукладка” или «Пожаротушение»
ЛТ — Легкие танки
Лёгким машинам, которые имеют малую заметность как в неподвижном состоянии так и в движении, сперва прокачиваем маскировку. Настоятельно рекомендуется!
Что касается ремонта, то его прокачка в первом умении не имеет никакого смысла. Это связано с тем, что лёгкие машины имеют слабую броню и довольно мало хп., буквально на два выстрела хорошего тяжа или ПТ, и если ЛТ сбили гусеницу, то лучше быстро починить её ремкомплектом, не дожидаясь ремонта. Ну а второе сбитие гусеницы светляк просто уже не переживет, и навык не нужен.
Командир
1) Лампочка “Шестого чувства”.
2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.
3) “Маскировка” — Увеличивает родную маскировку танка на 50-100% (при полном изучении всем экипажем). Так как бонус идет в процентах, то на танки с низкой маскировкой ставить бессмысленно, 50% от нуля все равно будет ноль!
4) “Орлиный глаз” — повышает обзор на 2%.
5) “Ремонт”
Наводчик
1) “Маскировка”
2) “Боевое братство”
“Плавный поворот башни” — Уменьшает разброс орудия при повороте башни или орудия пт-сау, арт-сау, на 7.5%.
3) “Снайпер” — На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. В силу механики игры почти бесполезен. Снайпер наиболее эффективен для танков с низким уроном за выстрел и для барабанных танков способных гарантированно сделать несколько выстрелов в одну точку уверенно ломая внутренний модуль..
4) “Ремонт”
Механик-водитель
1) “Маскировка”
2) “Боевое братство”
3) “Плавный ход” — Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%.
4) “Виртуоз” — увеличивает скорость поворота шасси танка на 5%.
5) “Ремонт”
Радист
1) «Маскировка”
2) “Боевое братство”
3) “Радиоперехват” — увеличивает обзор техники на 3%. Лучший спец навык радиста, в силу того что остальные вообще бесполезные.
4) “Ремонт”
5) “Пожаротушение” — Ускоряет тушение пожара на 50% (при полном изучении всем экипажем). Довольно бесполезный навык, брать при отсутствии других нормальных вариантов.
Заряжающий
1) “Маскировка”
2) “Боевое братство”
3) “Отчаянный” — при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на 9.1%. Очень полезный навык для техники способной и умеющей долго выживать с малым количеством хп. Так как работать начинает лишь при 100% освоения имеет смысл брать одним из первых.
4) “Ремонт”
5) “Бесконтактная боеукладка” или «Пожаротушение»
Арт-САУ Артиллерия
Все просто: первым делом учим все навыки улучшающие огневую мощь — сведение и перезарядку — остальное по желанию. Единственный спорный вопрос — нужно ли учить танку, который проводит весь бой в тылу, первым навыком «Лампочку»? Если «Да» — то вместе с лампочкой первым берем набор: «плавный поворот башни», «плавный ход», «отчаянный», если нет — то сразу учим Боевое Братство.
Командир
1-2) Лампочка “Шестого чувства”. Для быстрых и малозаметных АРТ учим первым навыком, для «сарайной» — вторым.
1-2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.
3) “Маскировка”
Наводчик
1-2) “Боевое братство”
1-2) “Плавный поворот башни” — Уменьшает разброс орудия при повороте башни, или орудия артиллерии, на 7.5%.
3) “Маскировка”
НЕ УЧИТЬ: “Снайпер” — На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. Не работает с фугасами!
Механик-водитель
1-2) “Боевое братство”
1-2)“Плавный ход” — Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%. И следовательно и скорость сведение после переезда.
3) “Маскировка”
4) «Мастер-Тарана» — удиви врага перед смертью!
Радист
1-2) “Боевое братство”
1-2) “Маскировка”
Заряжающий
1-2) “Боевое братство”
1-2) “Маскировка” или “Отчаянный” — при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на 9.1%. Очень редко но может помочь и арте.
Можно сделать неоспоримый вывод: чем опытнее экипаж, тем сильнее ваш танк будет влиять на сражение. Это даст вам иногда безоговорочное, а временами минимальное преимущество, благодаря которому можно решить исход боя в свою пользу.
Несомненно умения и навыки усиливают большинство качеств и параметров машины. Давать конкретные или даже общие советы относительно определенного танка или всех машин подряд все же сложно, поскольку у каждого свой стиль игры. С умениями и навыками дело обстоит еще сложнее, чем с выбором снаряжения и оборудования. Просто постарайтесь подойти к выбору с умом, продумывайте полностью, что именно необходимо конкретно вашему экипажу, планируйте прокачку, ориентируясь на свою модель поведения в бою. Не торопитесь с выбором. Читайте форумы, смотрите VOD’ы.
Вспомним о сложнореализуемых навыках, таких как:
“Эксперт” — показывает повреждения модулей и экипажа вражеского танка. Но! При условии что вы навели на противника орудие (прицел) и вы видите (“светите”) его сами, а также удерживаете на нем прицел более 4 секунд. Все это делает использование навыка неудобным, но даже и узнав его криты или их отсутствии редко это знание можно реализовать — какая разница уничтожать танк с критованым наводчиком или здоровым? — В любом случае правильней играть так, словно там сидит здоровый снайпер, от бога.
“Злопамятный” — позволяет видеть танк в своей зоне видимости в прицеле в течении дополнительных 2 секунд при условии наведении на него орудия.
Работает только на танках на которые вы навели ствол и которые вы светите себе сами.
Значит для артиллерии и всей техники поддержки он бесполезен, немного меньше чем полностью. Полезность для остальной технике, на большей части карт, так же сомнительна. Но может быть полезен для светляков, особенно на гк, так как вместе с ними и вся остальная команда будет видеть врага на 2 сек дольше (длительность простого засвета 5-10 секунд, то есть с навыком будет 7-12 на танке у лт в прицеле)
“Снайпер” — увеличивает шанс крита модулей на 3%. Видимо имеются в виду что эти 3% плюсуются к стандартному шансу нанести модулю урон (равному 33% по экипажу, и 45 по оборудованию), то есть вместо 33% будет 36% — не супер в любом случае, а если вспомнить что модули в танке есть не везде, и в него сначало надо еще попасть, а попав все равно еще есть шанс в 64% что урон не зачтется, ну а если и зачтется, то вероятно не нанесет достаточного для крит. повреждения урона….В общем, разумность его изучения весьма сомнительна. А еще и на фугасы этот скил не распространяется — все “фугасники” проходят мимо….
Таблица вероятности повреждений внутрених модулей
“Изобретатель”, “Ретранслятор” — улучшают радиосвязь. Ну вот кому в нашей игре после 3 уровня не хватает дальности радиосвязи? Я таких не встречал. Но если у вас есть любимый танчик для нагиба 1-3 уровня то можно для него и выучить.
«Из последних сил» — поехать посветить и сдохнуть…и после смерти посветить аж на 2 секунды дольше.. пфффф…….
«Мастер тарана» — любимый многими навык, проблема которого не в сложности или в малом эффекте от применения, а в том что грамотный игрок, в принципе, как правило избегает даже такого размена своего хп, и вообще, ситуаций где его можно было бы применить. Исключения: конец боя и терять уже нечего, необходимость тарана по ЛБЗ, или просто ты — «КВ-5».
Оборудование для a43 bp prototype
Если внимательно ознакомиться с приведенным выше списком недостатков нашего танка, определиться с выбором и установкой дополнительных модулей не составит труда. В случае с танком
A43 BP prototype оборудование
лучше ставить следующее:
– данный вариант неизменно хорош в любом случае, ведь с ним наш ДПМ становится выше, а мы будем представлять большую угрозу для противника.
– для нас очень важно постараться вывести свой базовый обзор в топ и данный модель неплохо поможет в достижении этой цели.
– превосходный выбор, который одновременно повысит скорострельность, улучшит время сведения и также даст прибавку к обзору.
Данная сборка может считаться оптимальной, ведь по сути, мы повышаем все необходимые и наиболее важные параметры танка. Однако если экипаж у вас совсем не прокачан, есть смысл заменить второй пункт на
Обучение экипажа
Тратить время на ошибки – плохая тактика игры. Нужно заранее продумать навыки экипажа, и их последовательность.
Мы предлагаем такой порядок:
• Командир — ,
,
,
,
,
.
• Наводчик — ,
,
,
,
,
.
• Механик-водитель — ,
,
,
,
,
.
• Радист — ,
,
,
,
,
.
• Заряжающий — ,
,
,
,
,
.
Преимущества и недостатки a43 bp prototype
Мы весьма быстро рассмотрели все характеристики, какие-то из них хороши, какие-то оставляют желать лучшего. Однако для того, чтобы уверенно себя чувствовать в бою необходимо четко понимать сильные и слабые стороны
A43 BP prototype WoT
, чтобы знать, как себя вести.
Плюсы:
• Достойное бронирование вверху списка;
• Хороший запас прочности и обзор;
• Высокая скорострельность и ДПМ;
• Комфортная точность орудия.
• Отличное бронепробитие.
• отличные УВН.
Минусы:
• Большие габариты (танк очень длинный);
https://www.youtube.com/watch?v=ETR0hCXhsCo
• Слабая подвижность (максималка, динамика, маневренность);
• Броня слабая в середине и внизу списка;
• Низкий альфастрайк;
Тактика игры на a43 bp prototype
Первое, о чем должен подумать каждый танкист, выкатывая этого британца в бой – очень слабая подвижность. К сожалению, именно от этого фактора зависит геймплей на данной машине и для A43 BP prototype
тактика
строиться на том, что это машина одного направления, выбирать которое нужно тщательно. Еще пока идет отсчет, вы должны решить, куда будете ехать. Предусмотрите места, где можно будет укрыться от артиллерии и позиции, на которых можно будет успешно танковать.
В то же время очень многое зависит от боя, в который вас закинуло. Если британский тяжелый танк A43 BP prototype находится вверху списка, его броня крепка и орудие способно поражать цели, без особых проблем. Тут мы смело отправляемся на передовую, выставляем ромб, радуемся рикошетам и стараемся как можно эффективнее реализовать свой хороший ДПМ.
Внизу и даже в середине списка все несколько иначе, ведь бронирование наше становится посредственным. В таких реалиях A43 BP prototype танк может либо вести огонь на дистанции, занимая позицию на второй линии, либо также отправляться на передовую.
Из вспомогательных советов можно сказать лишь, что A43 BP prototype WoT не должен пускать противника себе в борт, в таком случае вас начнут каруселить и самостоятельно отбиться будет очень сложно. Кроме того, если противник попался выше уровнем, лучше сразу зарядить голду, все-таки с пробитием у нас проблемы.
В остальном остается лишь подытожить уже известные вещи. A43 BP prototype World of Tanks является танком одного направления, продавливать которое придется до конца, а если вы не уверены в своей команде, лучше не уезжайте далеко от базы. Разумеется, нужно остерегаться арты, следить за мини-картой, а вступая в бой, стараться слегка доворачивать корпус, дабы повысить шанс рикошетов.
Танки на полях сражений
Как уже было отмечено, каждый танк в ВоТ имеет свою роль на поле боя. Тяжелые танки осуществляют прорыв, сдерживают оборону на флангах, являются основной силой команды. Средние танки относятся к танкам поддержки. Артиллерия, противотанковые самоходные установки – огневая мощь команды. Ну а легкие танки выполняют роль света, являясь «глазами» своей команды.
Засвет танков вражеской команды в World of Tanks – одна из основополагающих механик игры. Учитывая отличную механику, скорость, маневренность, большой радиус обзора, лучше всего роль «светляков» выполняют легкие танки (ЛТ). Конечно, не стоит исключать, что данную функцию, при правильно обученном экипаже, грамотном выборе установленного оборудования может выполнять класс средних танков.
Благодаря эффективному засвету «светляков» основные силы команды наносят сокрушительный удар по вражеским силам, могут выбрать траекторию движения, заняв наиболее выгодные позиции. Грамотный, продолжительный засвет позволяет обнаружить направление, расположение танков на полях сражений.
Уровни боёв и противники
Балансировщик распределяет СУ-76 в следующие уровни боёв:
4 уровень. Противники:
- ЛТ 2 и 3 уровня — самый опасный противник — PzKpfw II Luchs, имеет малые размеры, большую скорость и маневренность, своей 50 мм пушкой уничтожает СУ-76 с одного попадания.
- СТ 3 и 4 уровня — стоит опасаться PzKpfw III с его скоростью, прочностью и неплохим вооружением
- ТТ 4 уровня — PzKpfw B2 740(f) и B1 — тяжелые танки 4 уровня не представляют большой проблемы для СУ-76. Пробиваются хорошо и уверенно, нужно как минимум 4-5 пробитий для уничтожения.
- Арт-САУ 2 и 3 уровня — все САУ этих уровней имеют большую скорострельность, и не отпустят СУ-76 пока не добьются прямого попадания. Для уничтожения СУ-76 нужно, как правило, одно.
- ПТ САУ 2 и 3 уровня — стоит опасаться Marder II — он имеет намного большую дальность обзора, и приличное вооружение. Также следует избегать встречи с T82. Один выстрел из 105 мм гаубицы — и Вы «покойник».
5 уровень. Противники:
- ЛТ 3 и 4 уровня — стоит опасаться Leopard’а. Стоит пытаться сбить гусеницу и расстреливать в борт.
- СТ 3 и 4 уровня — также стоит обратить внимание на А-32, которому нужно сбивать гусеницы и только потом уничтожать. Его прочность позволяет выдержать 3-4 попадания, а скорость и маневренность — быстро уйти из-под обстрела.
- ТТ 4 уровня — см. выше 4 уровень боёв.
- Арт-САУ 2 и 3 уровня — см. выше 4 уровень боёв.
- ПТ САУ 2, 3 и 4 уровня — самый опасный противник — T40, из-за огромной дальности обзора и хороших пушек. Как правило, Т40 уничтожает СУ-76 с одного попадания. Хотя Hetzer с 105 мм гаубицей тоже не подарок.
6 уровень. Противники:
- ЛТ 3, 4 и 5 уровня см. выше 5 уровень боёв. Способы борьбы с А-20 — аналогичны способам борьбы с А-32.
- СТ 3, 4 и 5 уровня — самый опасный — PzKpfw IV, имеет неплохую бронезащиту, прочность, и очень точную топовую пушку 7,5 см KwK 42 L/70, первый же выстрел в ответ обычно ставит точку на СУ-76.
- ТТ 4 и 5 уровня — Черчилль (стрелять в башню и борт корпуса), и КВ (пробивается везде кроме маски пушки), КВ-220 (пробивается в башню и в борт корпуса, имеет большую прочность — 690, но редко встречается в боях), T14 (очень плохо пробивается в башню, хорошо — в борт корпуса, а также имеет 690 ХП), T1 Heavy Tank (лоб — пробиваются люки, хорошо берётся борт корпуса и башни, плохо пробиваются лоб башни)
- Арт-САУ 3 и 4 уровня — следует учесть, что Grille или СУ-5 уничтожают СУ-76 даже при близком разрыве снаряда их топовых орудий.
- ПТ САУ 3, 4 и 5 уровня — все три ПТ САУ 5 уровня — чтобы их уничтожить, требуется несколько (около 4-5) попаданий из 57 мм пушки, в то время как первый же их ответный выстрел будет фатальным для СУ-76.
Успешный засвет
Механика игры в ВоТ устроена таким образом, что до того момента, пока танк не окажется в зоне видимости он остается невидимым для противоположной команды. Можно спокойно перемещаться, занимать выгодные позиции, выбирать направление. После обнаружения, когда танк становится видимым для противоположной команды, стоит быть предельно внимательным, и, исходя из этого планировать свои дальнейшие действия.
Выполняя засвет для своей команды, очень важно, чтобы обнаруженные танки оставались как можно дольше в радиусе обзора союзников. Пока вражеские бронемашины будут видны, союзники могут успешно наносить урон, что дает существенное преимущество.
По засвету работают ПТ-САУ, которые чаще всего занимают позиции для обстрела. Обнаруженные танки, находясь в поле зрения, становятся легкой мишенью для АРТ-САУ. Да и хорошо бронированные монстры, оставшись без поддержки, особенно на открытых картах, не видя расположения противников, не могут полностью реализовать потенциал своей машины и чаще всего становятся легкой добычей быстрых СТ или арты.
Грамотно организованная игра на «светляках» приносит большое количество опыта, кредитов, если по переданным разведданным союзники смогли сделать немало результативных выстрелов. Даже если игрок за весь бой не произвел ни одного выстрела, но при этом удачно осуществлял засвет, передавая данные о расположении вражеской техники, можно заработать приличное количество опыта и серебра.