Jump to: navigation, search
Values are Stock — click for Top
The T110E3 is an American tier 10 tank destroyer.
In 1954, a conference on future heavy tanks was held in Detroit. Alongside other advanced projects, the Chrysler Corporation suggested a new tank on the basis of the TS-31 project. The main goal was to make the tank fit the Bern national tunnel. Several variants were considered, but the project was canceled.
The T110E3 is the tier X American Tank Destroyer on the turretless tech tree. Slightly more compact and mobile than the T95, the E3 can move around the battlefield better with its increased top speed, but at the dire sacrifice of overall armor protection. Cutting the side and rear armor by more than half, the T110E3 is much more vulnerable to flanking tanks, and the lack of «skirt» armor on the sides makes the E3 take in more damage from artillery shells. However, the E3 still maintains the 305mm of frontal armor that the T95 is famous for, so fighting this tank from the front is incredibly difficult. The increased vulnerability should not scare anyone away from trying to get this tank, as it can still do much of what the T95 was able to do and even more.
The T110E3 marks the end of its American tank destroyer line.
Одна из самых бронированных ПТ-САУ на 10-м уровне. Раньше Т110Е3 можно было пробить в командирский люк внушительных размеров, расположенный в центре башни, что делало этот танк малоэффективным в боях, посколькуоскольку в отличие от своего собрата Т110Е4, эта противотанковая установка не обладает поворотной башней. На данный момент, американской ПТ-САУ увеличили бронирование до таких показателей, что при скрытом НЛД этого монстра пробить не способно никакое орудие.
Перед тем, как прокачивать перки у экипажа, необходимо изучить сильные и слабые стороны танка. Рекомендуемые умения, которые необходимо поэтапно прокачать экипажу:
ПТ-САУ только отчасти можно отнести к этому классу, поскольку с таким толстым бронированием обычно эта техника воюет на 1-й или 2-й линии. Первым делом необходимо улучшить радиус обзора, чтобы не остаться слепым в некоторых ситуациях. Далее нужно улучшить огневую мощь при помощи «боевого братства», ну и следующим перком можно прокачать маскировку. Естественно ПТ-САУ с такими размерами не будет хорошо маскироваться в кустах, но в некоторых ситуациях она всё же поможет.
Характеристики бронирования этой машины одни из самых лучших в игре.
О приведённой броне нет смысла писать, поскольку эту броню даже под прямым углом не способно пробить ни одно орудие в игре. Самая слабая зона – это нижний бронелист толщиной 170 мм, в остальных местах толщина бронирования превосходит отметку 330 мм.
С учётом того, что Т110Е3 играет на 1-й линии, нужно первым делом увеличивать огневую мощь:
Как альтернативный вариант, можно заменить просветлённую оптику ящиком с инструментами. Поскольку это ПТ-САУ с рубкой, то соперник будет стараться всегда сбить гусеницу, а это оборудование ускорит ремонт всех модулей на 25%.
Если вы захотите использовать ПТ-САУ в качестве кустовой, то нужно устанавливать следующее оборудование
Несомненно, с таким бронированием и большим силуэтом, танк сложно будет применять в роли огневой поддержки на 3-й линии, но при соответствующих изменениях в характеристиках при установленном оборудовании и прокачанных перках экипажа, можно сымитировать из Т110Е3 «кустовую» ПТ-САУ.
Как играть на T110E3
В бою всегда нужно учитывать слабые и сильные стороны танка. К достоинствам в первую очередь необходимо относить бронирование лобовой части американца. Уязвимое место находится лишь в одной зоне – нижней лобовой детали. Это значит, что нужно стараться всегда прикрывать эту зону. Углы наклона Т110Е3 составляют -8 градусов, поэтому комфортнее всего будет занимать позиции на небольших пригорках.
Что касается орудия, то оно наносит 750 ед. разового урона с бронепробитием 295 мм. С такими данными, эта противотанковая установка будет пробивать практически все танки в игре. Но перезарядка оставляет желать лучшего, поэтому после выстрела нужно отступать. Удобнее всего придерживаться тяжёлых танков и воевать за их силуэтами. Вести позиционные перестрелки и совершать прорывы лучше на 2-й линии, в противном случае танки противника всегда будут сбивать гусеницу, тем самым обезвреживая ПТ-САУ с рубкой. Основной потенциал американца открывается на городских картах.
Динамика слишком низкая, но это не новость для противотанковой установки с хорошим бронированием. Важно использовать бронирование в правильном ракурсе. Также стоит отметить малые углы горизонтального склонения орудия, что заставляет всегда использовать шасси. Но вот вёрткость тоже низкая. Улучшить скорость поворота шасси можно, изучив умение «виртуоз». Поскольку максимальная скорость низкая, то перед боем нужно заранее изучить технику противника и предположить её маршрут, поскольку выбор неправильной позиции заставит изменять локацию, а при такой динамике это займёт много времени.
В общем, Т110Е3 это полноценный тяжёлый танк с толстой бронёй, минус которого только в отсутствии повортной башни.
Достоинства и недостатки
Эта ПТ-САУ подойдет тем игрокам, которые любят управлять бронированными танками и устраивать позиционные перестрелки. Самое главное, что нужно учитывать, так это слабую вёрткость и отсутствие башни. Играть против тяжёлых танков будет достаточно сложно, поскольку придётся всё время поворачивать корпус, но у Т110Е3 есть одна большая привилегия – 155 мм орудие, которое способно пробивать даже самые бронированные танки и наносить большое количество урона.
Некоторые танкисты используют эту противотанковую установку по назначению, а именно осуществляют огневую поддержку с дальних расстояний. Перед покупкой этой техники необходимо правильно распределить умения экипажа, которые в дальнейшем буду влиять на игровой процесс, и установить оборудование, которое будет соответствовать выбранному режиму боёв.
Программа создания штурмового танка по концепту TS-31 была поручена Chrysler Corporation, и танк получил обозначение 120-mm gun tank T110. Пошаговое рассмотрение начального концепта выявило ряд слабостей, и проект последовательно прошел через несколько ревизий, пока заказчик, в лице Детройтского арсенала и Chrysler не пришли к финальному варианту. Первоначальный проект T110 был отклонен военными из слишком больших габаритов (не проходил в стандартный туннель) и неудачного размещения командирской башенки слева.
Фирма предложила второй вариант — переместила командирскую башенку к середине корпуса, но, чтобы решить проблему с размещением трансмиссии, место механика-водителя переместили в боевое отделение. Последнее обстоятельство опять не устроило военных и водителя вернули на место. Согласование проекта с Дейтройтским танковым арсеналом привело к переходу на заднее расположение трансмиссии. Теперь пришлось для сохранения габаритов вообще отказаться от командирской башенки. Кроме того, потребовали вместо двигателя AV-1790 использовать двигатель воздушного охлаждения AOI-1490 мощностью 700 л.с. с той же трансмиссией XTG-500.
120-мм пушку T123E1 было решено переделать под жесткую установку. Теперь возникли проблемы с обслуживанием силовой установки: как до нее добираться? Было решено «выкатывать» двигатель по специальным рельсам через большой люк в корме корпуса. Но такой люк резко снижал жесткость корпуса. В результате всех этих проблем Крайслер подготовила четвертый вариант проекта. Теперь двигатель AOI1490 с трансмиссией XTG-510 размещался в кормовом отделении танка классическим образом. Хотя при этом увеличивалась длина корпуса, сразу снималось большинство проблем с силовой установкой.
Теперь T110 представлял собой самоходную артиллерийскую установку, выполненную по классической схеме, с задним расположение моторно-трансмиссионного отсека и центральным боевым отделением, но механик-водитель при этом размещался в рубке. Его место находилось в передней правой её части, в то время как наводчик располагался слева. Позади, справа и слева от казенника орудия находились два заряжающих, и в задней части рубки, по центру выполнено рабочее место командира танка, с вращающейся командирской башенкой вооруженной 12,7мм пулемётом.
120-мм орудие Т123Е1 без противооткатных устройств монтировалось в установку карданного типа, наведение осуществлялось при помощи телескопического прицела наводчика Т156. Пушка устанавливалась жестко в маске, обеспечивающей углы горизонтального обстрела по 15° в стороны и углы склонения от +20° до — 10°. Одной из проблем проекта была разработка маски для пушки. Она должна была иметь толщину 230 мм и весила под две тонны. Лобовой лист корпуса и рубка имели толщину брони эквивалентную 127-мм листу, наклоненному под углом 60°. Дальнейшие исследования проекта подтвердили опасения, что размещение наводчика и водителя в рубке не позволит выполнить её фронтальную броню с большими углами наклона, что в свою очередь потребует значительного увеличения толщины для соблюдения требуемой защищенности.
Вспомогательное вооружение состояло из спаренного с пушкой 7,62-мм пулемета и 12,7-мм пулемета в командирской башенке. Для стрельбы использовался телескопический прицел Т156. В качестве дублирующего был установлен перископический прицел М16А1. Командир танка должен был получить дальномер Т53 «Optar», установленный на крыше рубки. » Optar» представлял собой оптический дальномер, использующий для определения расстояния посылки импульсов света. Конечно, это устройство, созданное еще до изобретение лазера, не могло действовать достаточно эффективно и страдало от образования бликов.
Место водителя в этом варианте было перенесено в левую часть боевого отделения — рядом с орудием. Такое размещение водителя, а также наводчика, заставило отказаться от большого угла наклона лобового листа, в результате чего пришлось резко увеличить толщину лобового бронирования. Это стало главным недостатком использования на танке неподвижной рубки вместо башни.
Американская противотанковая самоходная артиллерийская установка десятого уровня. Обладает превосходным лобовым бронированием, неплохим орудием, но слабой динамикой.
T110E3 в игре
ПТ-САУ T110E3 исследуется на T95 за 241 000
. Машина приобретается сразу в «элитном» состоянии.
T110E3 — один из ранних вариантов тяжёлого танка T110E5, установка мощного орудия и толстого лобового бронирования сильно сказывается на подвижности машины, также и являясь ее ключевой особенностью. Однако динамика T110E3 намного лучше по сравнению с предшествующей T95 — максимальная скорость хода и поворота значительно возросли. В то время как броня лба очень толстая, борта и корма очень уязвимы. По этой причине эффективнее всего использовать данную ПТ-САУ при обороне узких проходов и улиц — там, где противник не сможет зайти во фланг или тыл, а также для продавливания направлений с тяжелыми танками, нанося врагу наибольший урон. T110E3 — одна из самых хорошо бронированных со лба машин в игре.
У Т110Е3 пять членов экипажа: после T95 вводится еще один заряжающий, что весьма неудобно. Из навыков приоритет надо отдать Ремонту — самому полезному умению для высокоуровневых танков. Боевое братство прокачивать необязательно — многим бонус в 5% кажется небольшим.
Внимание: при изучении двумя заряжающими навыков: Бесконтактная боеукладка, Отчаянный; эффект не суммируется.
Оборудование, снаряжение и боекомплект
Из оборудования на машину обязательно ставятся досылатель и приводы наводки. В третий слот можно установить улучшенную вентиляцию, просветленную оптику, противоосколочный подбой, маскировочную сеть или стереотрубу на выбор. Некоторые игроки жалуются на хрупкость боеукладки Т110Е3. Они устанавливают в третий слот мокрую боеукладку.
Боекомплект составляет 27 снарядов. Его можно заполнить целиком либо обычными, либо «золотыми» боеприпасами, либо и тем и другим поровну. Оптимальным считается вариант 4:1 бронебойных к подкалиберным. Можно стрелять по врагам и фугасными снарядами, но они обычно наносят меньший урон по броне танков Х уровня и, учитывая пробиваемость данного орудия, являются просто бессмысленной растратой боевого потенциала машины.
Постоянный бонус: -1% от разброса при поворотах ходовой.
Постоянный бонус: -2% от разброса при поворотах ходовой.
Постоянный бонус: -3% от разброса при поворотах ходовой.
Постоянный бонус: -3% от разброса при поворотах ходовой и +1% к запасу прочности машины.
Постоянный бонус: -3% от разброса при поворотах ходовой и +2% к запасу прочности машины.
Ресурсы World of Tanks
В сети Интернет
С началом мая в игре стартует акция «В бой на T110E3». Для этой ветки американских ПТ-САУ действуют специальные задания и скидки. На это время для техники с 6 по 10 уровень включенной в акцию доступны две общие боевые задачи. Также каждая прокачиваемая машина из этой ветки получает персональную боевую задачу. Предлагаем ознакомиться с особенностями данных ПТ-СА, чтобы определиться стоит ли их прокачивать в 2019 году.
Противотанковые САУ США представлены в игре двумя ветками и сегодня мы разберем вторую, которая начиная с 7 уровня лишена вращающейся башни, но получила хорошее лобовое бронирование. За счет более мощной брони эта ветка в отличие от альтернативной имеет большую массу и соответственно меньшую максимальную скорость. Вторым преимуществом данной техники является более высокая скорострельность и как следствие больший средний урон в минуту.
Общие боевые задачи
Эта ПТ-САУ вполне сбалансированная машина в плане огневой мощи, бронирования и мобильности. Если бы не малый запас очков прочности и слабая скорость поворота башни, то ее можно было бы считать за средний танк. Мощное орудие, наличие башни и хороший обзор позволяют стрелять на большом расстоянии, оставаясь незаметным для врага благодаря достойному коэффициенту маскировки.
M36 Jackson один из лучших представителей засадных ПТ-САУ, поэтому ему противопоказано располагаться в пределах первой линии. Куда большую пользу и эффективность команде он принесет, стреляя по засвету от союзников.
Мобильности машине вполне достаточно, чтобы при необходимости сменить позицию, переехать на другой фланг или вернуться на базу сбить захват.
Данная ПТ имеет большой корпус, поэтому необходимо стараться прятать его за укрытиями при перестрелках с врагом.
M36 Jackson универсальная ПТ-САУ способная выполнять в бою разные задачи, а в руках опытного игрока непременно внесет решающий вклад в результат боя. В то же время эта машина отлично подойдет новичкам, чтобы ознакомиться с механикой игры.
ТТХ
Индивидуальная БЗ
T25 AT разрабатывалась на базе шасси среднего танка Т20, поэтому она унаследовала отличную максимальную скорость до 56 км/ч и неплохую маневренность, что делает ее одной из наиболее подвижных ПТ-САУ на 7 уровне.
Отличная динамика позволяет вначале боя оперативно занять выгодную позицию и ждать врага. Быстрое сведение, комфортные УВН, высокая скорострельность и достойный для ее уровня разовый урон делают из этой ПТ-САУ в первую очередь машину поддержки. К тому же низкий силуэт и хорошая маскировка помогут дольше оставаться незамеченным для врагов, ведь лобовое бронирование очень слабое, даже одноуровневые противники смогут без труда пробивать.
Начиная с 8 уровня формируется геймплей присущий топовой машине этой ветки. Если на 7 уровне пропала только башня, то теперь значительно ухудшается динамика техники за счет сильного усиления лобового бронирования.
Т28 встречает врагов 254 мм лобовой брони. Пробить такую защиту не всегда смогут даже некоторые танки 9 уровня. Но спереди на крыше расположены внушительных размеров башенки членов экипажа, которые легко выцелить на ближней дистанции, если противник знает, куда стрелять. В то же время бронирование бортов и кормы, по сути, отсутствует, что делает эту ПТ-САУ очень уязвимой, если противник зайдет с фланга.
Крыша машины тоже слабо защищена, поэтому артиллерия будет наносить приличный урон.
Удерживать противников на расстоянии и отбивать у них охоту попытаться объехать помогает орудие X уровня с достаточным бронепробитием и высоким разовым уроном. Единственным его недостатком является малый угол наклона -5°.
В бою Т28 имеет два варианта тактики:
Низкая скорость не позволит в середине боя сменить направление, поэтому начальный разъезд важный момент игры на данной машине. Смена фланга или возвращение на базу займут много времени и не факт, что принесут необходимый результат.
Т95 — обладатель самой толстой лобовой брони в игре. В мм она приравнивается к топу этой ветки, но с той лишь разницей, что здесь меньшего размера НЛД и командирская башенка сверху.
Расплата за броню — медлительность. Масса данной ПТ-САУ 87,75 тонны при удельной мощности 8.89 л.с./т позволяет набирать максимальную скорость 20 км/ч, что делает ее одной из самых неторопливых машин в игре.
В дополнение ко всему Т95 обладает хорошим орудием, которое позволяет удерживать противника на расстоянии. В силу своих особенностей для данной машины на поле боя, по сути, также два варианта применения:
В силу своей неторопливости бывают ситуации, когда Т95 добирается к линии передовой, когда союзники уже слились, или же наоборот, когда там уже не осталось противников и тогда бой выходит почти без урона.
T110E3 — венец ветки, одна из наиболее бронированных в лобовой проекции машин в игре. Создана на базе тяжелого танка T110E5, но оснащена более мощным орудием и обладает бронированием по серьезнее, что сказалось на динамике машины.
Но все же стоит отметить, что подвижность значительно улучшилась, по сравнению предшествующей ПТ-САУ 9 уровня, максималка и скорость поворота стали значительно выше.
По-прежнему мощное бронирование лба сопровождается слабо защищенными бортами и кормой. Идеальное применение для T110E3 — перестрелка в узких проходах или на городских улицах, где враг не сможет зайти в тыл, а идя в лобовое нападение понесет существенный урон.
Также в отличие от предыдущей модели здесь увеличилась броня командирской башенки, но стал больше размер НЛД.
В остальном тактика игры схожа с Т95, но за счет улучшения подвижности и вооружения геймплей стал приятнее.
Для наглядного понимания можете посмотреть, как увеличиваются основные показатели с каждым следующим уровнем техники:
В условиях нынешнего рандома играть на неповоротливой и габаритной технике стало сложнее по нескольким причинам:
В то же время на более закрытых картах эта техника способна показывать отличные результаты при грамотной игре. Из-за малой подвижности начиная с 8 уровня во многом зависит от союзников, поэтому приоритетна игра во взводе, чтобы кто-то мог прикрыть спину от особо дерзких и быстрых врагов.
Выбираем самые эффективные модули для каждого типа ПТ-САУ. Показываем, какие сборки актуальны для рандома, а что лучше вообще не ставить.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и это гайд по новому оборудованию 2.0 для ПТ-САУ в World of Tanks.
В патче – 1.10 произошли важные изменения оборудования. Сегодня мы расскажем и покажем рекомендуемые сборки оборудования для ПТ-САУ.
Сборки оборудования 2.0 для средних танков
Во-первых, важным изменением можно назвать появление бонусного слота. П Т-САУ получили бонусный слот на огневую мощь, это означает, что любое оборудование категории “огневая мощь” даст им дополнительный бонус к ТТХ.
Во-вторых, некоторое старое оборудование изменили, а также появилось новое, полезное для ПТ:
ПТ-САУ делятся на подклассы:
Вещи, которые стоит оговорить заранее:
В бонусный слот
В бонусный слот следует устанавливать в зависимости от подкласса:
Боновый вентилятор даст, для сравнения, 4%.
ПТ прорыва – это машины, которые способны благодаря броне и запасу прочности долго выживать под вражеским огнем, а также обладают мощным вооружением, подходящим для уничтожения любого противника вблизи.
Т.к. мы должны наносить урон, то в первую очередь нас интересует оборудование на огневую мощь. Оборудование на живучесть приветствуется, также стоит устанавливать оборудование на подвижность. Разведка на этих ПТ почти никак не поможет.
Пример сборки для Tortoise:
Такая сборка не позволит торту долго стоять на катке, а также увеличит его прочность без ущерба для его огневой мощи.
Альтернативная сборка позволит увереннее играть на длинных картах и светить врага на большой дистанции.
Бабахами принято называть ПТ-САУ альфа которых превышает 1к – на 10-м уровне и равна 750 на уровнях с 7 по 8. Соответственно их главной проблемой, которую не в силах исправить ничто – очень долгая перезарядка между выстрелами, однако, так же они являются мощным останавливающим фактором для вражеской команды, ведь никто не хочет получить на половину HP.
Итак, основной нашей задачей является попасть тем самым одним выстрелом, следовательно, стараемся вложиться по максимуму в комфорт стрельбы.
Оборудование на подвижность нам скорее мешает – ухудшит точность и стабилизацию из-за увеличения скорости. Оборудование на живучесть может быть полезно, но только не на FV4005. Разведка – это хорошо, но если она нам пригодилась, то чаще всего такое уже не выиграть. Вот список:
Однако на Jg. Pz. E100 Противоосколочный подбой очень пригодится из-за сарайных размеров и крайне плохой подвижности.
Если вы предпочитаете стоять на бабахах у красной линии, то это неплохой выбор. Если же любите сами двигать бой, то забудьте о трубе и сетке.
Пример сборки для FV215b (183):
Такая сборка позволит Бабахе сосредоточиться на нанесении урона даже на дистанции.
Альтернативная сборка позволит FV215b (183) лучше воевать вблизи.
Снайперы – это наиболее частый подкласс ПТ-САУ. Он характеризуется либо точным орудием, либо хорошим уроном в минуту. Но самое важное – .
Их главной задачей является нанесение урона на больших дистанциях, и их орудия подходят для этой задачи лучше любых других.
В соответствие с главной задачей мы должны в первую очередь выбрать оборудование на огневую мощь, которое усилит именно нашу сильную сторону. Все остальное оборудование, кроме разведки не имеет смысла, потому что если нас обнаружили, то поздно пить Боржоми.
Впрочем, можно дополнительно усилить свою огневую мощь, если вы не фанат масксети и труб, разумеется.
Для новичков: они дают очень большой бонус к обзору и маскировке – соответственно, однако только когда вы не двигаете ничем, кроме орудия или башни.
Пример сборки для Grille 15:
Сборка через улучшенный прицел дополнительно увеличит шанс Гриля попасть на серьезных дистанциях, также она является практически единственно верной.
Эти ПТ-САУ выделили в отдельный подкласс в связи с их неспособностью наносить урон на больших дистанциях, вследствие низкой скорости полета снаряда или плохой точности. Тем не менее они обладают крайне высокими показателями урона и пробития, что позволяет им комфортно себя чувствовать на одном фланге с тяжелыми танками и наносить урон с короткой дистанции по разряженным противникам.
Следовательно, в два оставшихся слота нам нужно оборудование, которое поможет нам играть быстро и вертко, а значит нужны стабилизация, сведение и урон в минуту. Кроме того, можно брать оборудование на живучесть – при желании. Подвижности машинам хватает, а обзор их особо не спасет.
Например у Об. 268 скорость полета снаряда равна 950 м/c, а голда летит и вовсе 760 м/c. Для того, чтобы стабильно попадать на дистанциях от 350 метров скорость полета снаряда должна быть не меньше 1200 м/с, а цена промаха на 10-м уровне становится максимальной.
Но прицел ставьте только в бонусный слот.
Сборка для Об. 268 через 2-ю линию.
Такая конфигурация позволит наносить урон из-за спин союзников и делать это быстро и эффективно.
Фанатам масксети и труб посвящается.
Подкласс штурмовиков выделяется хорошей подвижностью, броней и орудием одновременно. Однако за такое преимущество приходится платить долгой перезарядкой, плохой точностью и плохими УГН в случае ветки Об. 268/4. Или перезарядкой барабана и большими уязвимыми зонами в случае Foch B.
Соответственно нам необходимо оборудование, которое добавит машине стабилизации из-за того, что приходится часто пересводиться, а также оборудование на обзор и урон в минуту.
Штурмовая сборка для Об.268/4 для любителей ближнего боя без компромиссов.
Сборка для ближнего боя гарантированно увеличит ваши шансы наносить урон на городских картах или при грамотном раше.
Альтернативная сборка позволит игроку лучше светить и чувствовать себя увереннее на открытых картах.
Как ни крути, но учитывая, что с вводом оборудования 2.0 апнули боновое, то оно все равно остается приоритетным и даст больший прирост ТТХ, чем обычное в бонусном слоте.
Именно поэтому большинство игроков комбинирует сборки (1 обычное в профильный слот + 2 боновых).
Поэтому в большинстве случаев преимущество будет у игрока с боновым оборудованием.
В связи с этим рекомендуем актуальный гайд с 3 лучшими способами для фарма бон в WoT
Обновление 1.10 принесло ПТ-САУ огромную вариативность в сборках. Теперь настройка ТТХ через оборудование стала еще более полезной. Однако разработчики, разумеется, не обошлись без спорного оборудования, которое является либо кактусным, либо узконаправленным. А кроме того, многие игроки не рады изменению и (перенос только за голду). Но есть и положительные изменения – например многие прозреют и перестанут ставить сетку и трубу в любой непонятной ситуации.