Зачем создавать заявки?
В бою бывают разные ситуации: вас или кого-то оскорбили, игрок бездействует или специально наносит урон союзникам, ведёт себя неспортивно и пр. В таких случаях достаточно подать жалобу через функционал жалоб прямо в бою. Но если вам пишут оскорбления в ангаре после боя или предлагают купить (обменять, прокачать) аккаунт, нужно сделать скриншот и отправить его в ЦПП, дабы наказать нарушителя. Бывает много разных проблем касательно World of Tanks и прочих проектов Wargaming. Служба поддержки всегда поддержит вас.
На этом у меня всё. Удачи на полях сражений.
Подготовил: andreyv4
Как написать туда?
Ниже будет инструкция в картинках.
1. Авторизоваться на сайте (если авторизованы, пропускаем этот шаг).
2. Авторизовались? Отлично! Жмём кнопку «Мои заявки».
3. Жмём кнопку «Создать заявку».
4. Выбрать любую из 8-ми категорий. Допустим, выберем World of Tanks.
5. Выбрать одну из 8-ми подкатегорий. Например, выберем «Oбжалование наказаний».
6. Ниже нужно написать краткое описание вопроса. Вводим и жмём «Продолжить».
7. Вводим в поле ввода полное описание своего вопроса. У меня, например, так. Вы можете ввести совсем другое, главное, не оскорбляйте администрацию, службу поддержки и других игроков.
8. Нажимаете «Продолжить».
Всё, ваша заявка создана. Можете писать заявки по любой проблеме, которую вы встретите.
Как обратиться в центр поддержки wot? — rugamenews
Как, зачем, пошаговая инструкция.
Многие пользователи задаются вопросом: «Как можно обратиться в центр поддержки wot»? В этом нет ничего сложного, но стоит искать нужный блок на официальном сайте, самостоятельно искать решением проблемы, но если ничего не помогло, то только потом можно будет обратиться к специалистам. Но можно обойти все эти процедуры, а также быстро получить ответ на вопрос, если придерживаться следующему руководству.
Центр поддержки warning wot настоятельно рекомендует максимально развернуто и понятно излагать свою проблему. Чем лучше пользователь объяснит свою проблему, тем быстрее ему помогут. Для того, чтобы создать заявку нужно:
- Перейти на официальную страницу создания заявки;
- Выбрать категорию, которая подходит к теме вопроса или проблемы. Если категория выбрана верно, то это сокращает время ожидания ответа;
- Внести уточнения, которые касаются возникшей проблемы;
- Далее пользователь получит целое руководство по решению проблемы. Если не получилось решить проблему, то нужно нажать на желтую кнопку «Создать заявку»;
- Появится окно, где нужно написать свою проблему, а также заполнить пустые поля. Нельзя оставлять пустые места. Желательно заполнять все, что просит система. Обязательно нужно оставить скриншоты или другие файлы.
- Остается лишь кликнуть на «Отправить заявку». Если все выполнено правильно, то система оповестить о том, что заявка успешно создана.
В игре WOT центр поддержки пользователей специалисты отвечают достаточно быстро, если заявка была заполнена корректно и развернуто. Именно поэтому не нужно лениться во время рассказа о своей проблеме.
Как позвонить в техподдержку world of tanks
К сожалению, на данный момент у Wargaming.net нет номера телефона, горячей линии для связи со службой поддержки. Воспользуйтесь средствами, описанными выше в статье.
Как туда попасть?
Попасть туда можно по ссылке внизу сайта.
Некоторые правила создания заявок.
- Никогда не оскорбляйте администрацию и службу поддержки.
- Если вы хотите подать жалобу на игрока, не забудьте сделать скриншот нарушения и приложить его к заявке. Ниже поля ввода есть кнопка «Перетащите файлы сюда или выберете на компьютере».
Танки онлайн поддержка в соцсетях
Полезные ссылки:Правила Центра поддержки пользователей.World of Tanks на Википедии.