Трофейное оборудование. — Есть ответ! Вопросы и советы по World of Tanks

Трофейное оборудование. — Есть ответ! Вопросы и советы по World of Tanks World of Tanks

Icefang #1 отправлено 03 апр 2022 — 03:29

Решил-таки создать тему, последней каплей стало качество связи в абсолютной роте у 60 % игроков, вроде просто, но многие верят в миф об ужасной встроенной связи; даже прибегают к помощи Skype, Team Speak, Raid Call и пр.

А все довольно просто Для начала зайдем в настройки-звук, поставим галочку «включить голосовую связь», применить. По умолчанию чувствительность микрофона выставлена на 50, игра не умеет автоматически настраивать этот параметр, как это делает Skype, к примеру.

В результате, микрофон не справляется с уровнем шума и при разговоре «захлебывается» выдавая с голосом жуткие помехи. Мой опыт в помощи настройки голосовой связи показал, большинству микрофонов подходит значение параметра «чувствительность микрофона» равное 30.

Еще один миф: если убавить значение ниже 50-ти — вас перестанут слышать. Заблуждение 🙂

Приглашаем друга во взвод и тестируем, до получения качественной игровой связи. (в бой для этого входить не обязательно)

вот мои настройки (для примера, вам могут быть комфортны иные):

Наблюдение: после игры на тестовом сервере, настройки звука могут слетать, все дело в папке %appdata%wargaming.net — она содержит настройки игры, является общей для всех клиентов, возможно и для европейского клиента тоже.

Поправки: — играю в наушниках, соответственно, звуки игры не мешает моим собеседникам, что и вам рекомендую; — наушники включены далеко не на полную громкость.

P.s. надеюсь эта простенькая инструкция сделает игру еще более приятной!

3 кита философии клана Cheerful:

Мы не обвиняем людей вокруг себя в поражениях!

Мы следим за своими ошибками и это приближает нас к победе!

Мы играем ради удовольствия и находим его при любом исходе!

источник

World of tanks тормозит. низкий fps. просадки частоты кадров. решение

При тормозах и низкой частоте кадров в World of Tanks первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана

. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур

. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей

(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени

. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней.

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание

. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку.

Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие World of Tanks.Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз.

Освещение

. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых».

HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в World of Tanks стоит переключиться него.Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Один из них —

. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Авторский новый сетап

  1. Артиллерийская тревога — я всё ещё отстаиваю большую полезность арттревоги, в сравнении с приоритеткой, и поэтому в первую очередь я рекомендую брать её, особенно для маневренных крейсеров.
  2. Мастер перезарядки торпед / Приоритетная цель — второй уровень навыков меня весьма разочаровывает. Я не мог выбрать тот перк, который мне видится наиболее полезным. Мне пришлось выбирать тот, который мне видится наименее бесполезным, чуете разницу? Но выбирать надо, т.к. без перка второго уровня нельзя взять перки третьего и четвёртого. И я остановился на ускоренной перезарядке довольно неплохих Зайкиных торпед. Но для адептов приоритетки сих мук выбора не будет.
  3. Суперинтендант — старый знакомый стандартный перк, дающий нам в первую очередь дополнительную хилку.
  4. Маскировка — ещё один стандартный навык, абсолютно не потерявший свою актуальность и в новых условиях.
  5. Наводчик — подешевевший перк на скорость поворота башен только упрочил своё место в сетапах подавляющего большинства крейсеров в игре.
  6. Отчаянный — несмотря на подорожание, навык, повышающий скорострельность всё ещё остаётся слишком полезным, в сравнении с другими.
  7. Отличник артиллерии / Неравный бой / Радиопеленгация — как я уже сказал выше, на мой взгляд, из двух навыков «последней надежды», этот, дающий буст к перезарядке ГК, более полезный, чем дающий буст к скорости и точности, даже несмотря на немного более сложное условие активации. В качестве же альтернативы им обоим, можно рассмотреть пеленг для охоты на эсминцев, но это уже слишком зависит от стиля игры.
  8. Мастер борьбы за живучесть / Тяжёлые ББ-снаряды / Тяжёлые ОФ- и ПББ-снаряды / Увеличенный заряд взрывчатого вещества торпед — в отличие от второго уровня перков, третий наоборот перенасыщен полезными перками вплоть до того, что их всех можно, и даже, можно сказать, нужно брать. Но выбор ограничен, и я свой остановил на дополнительных 3500 ХП, которые нельзя назвать лишними при базовых 40 800 ХП Зао. В качестве альтернативы, так же будут полезны и дополнительный урон Зайкиным неплохим, в целом, бронебойкам в борта крейсерам, и дополнительный урон и без того годных торпед, да и дополнительный урон фугасами небезынтересен, даже несмотря на существенный минус к маскировке, ибо с ним немного легче становится активировать бонус навыка «Отличник артиллерии», но тогда придётся в 5-й слот модернизаций ставить маскировку, а не двойные рули.

Вывод:При прямом сравнении старого 19-очкового билда с новым 21-очковым весьма заметно смещение акцента с живучести на нанесение урона. Здесь происходит размен профилактики и бдительности на перезарядку торпед и повышение перезарядки в средне-ближнем бою, причём теперь есть возможность вместе с этим взять перк на ХП или какой-либо навык на урон.

Если же говорить о необходимости вливания 1,2 миллиона элитки — то она не особо требуется. Дополнительные два очка вам понадобятся на один из перечисленных перков третьего уровня, но ни один из них я не могу назвать обязательным к приобретению. Да, лишними разумеется не будут, но разница в эффективности с ними и без них — не столь велика

В world of tanks не работает управление. world of tanks не видит мышь, клавиатуру или геймпад. решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя.

Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.

Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой

. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.Нередко тормоза в World of Tanks могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например

. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру. ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется

.Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется

. Есть специальные условия для бизнеса.

Методы решения

Самой частой причиной такого, является проблема с модами игры. Соответственно решением будет зайти в папку игры. Найти там папку res_mods и удалить все ее содержимое. Затем переустановите игру и она должна запуститься.

Также определенные сложности возникают в зависимости от той операционной системы которой вы пользуетесь, а именно ее версии. В Windows 7, например, есть несколько частых проблем связанные с запуском игры:

Бывает, что игра начинает запускаться, но зависает на загрузке. А именно после того, как вы запускаете лаунчер и подтверждаете вход в игру, появится значок загрузки у вашей мышки на экране, но больше никаких действии происходить не будет. То есть в процессе загрузки программы она зависнет и сколько бы вы не ждали ничего не произойдет и игра не запустится.

Про WoT:  Звуки для World of Tanks Blitz

Иногда подобная проблема возникает при обновлении клиента. Запускается лаунчер, но после того как вы попутаетесь запустить саму игру, то экран пропадает и вас выбрасывает на рабочий стол. Если вы повторно попытались запустить игру, но все действия произошли снова в той же последовательности, то для начала откройте «Диспетчер задач».

Найдите строку «One Key Sopport», выделите ее и завершите процесс. Также вы можете с помощью клавиш клавиатуры Win r открыть поиск по активным программам вашего ПК, ввести команду «msconfig», затем ввод. После чего откроется окно с конфигурацией системы.

Во вкладке службы, под всеми наименованиями будет находиться команда «не отображать службы Mайкрософт», поставьте там галочку. Список после этого обновится, и напротив каждой команды нужно убрать активную отметку автозагрузки. То же самое в конфигурации системы во вкладке «Автозагрузка», убрать активное состояние напротив всех пунктов.

Также это можно сделать кнопкой «Отключить все» в правом нижнем углу окна. После нажмите на «Ок», и ваш компьютер предложит перезагрузить систему для обновления настройки системы. Нажмите на перезагрузку и подождите. Танки должны заработать как нужно по выполнению данной операции.

Еще обиднее ситуация возникает тогда, когда вы начинаете запускать игру, и загрузка даже происходит. Но вместо игры перед вами лишь черный экран, однако, звуки самой игры вы слышите. В таком случает опять же попробуйте удалить все моды, если до этого еще не выполнили данный пункт.

Также при запуске танков у вас может просто выскочить окно с ошибкой при запуске программы. Бывают ошибки, требующие особенного решения. Но для решения простой проблемы, вы можете, например, провести чистку ПК на вирусы, это бывает частой преградой при установлении и запуске игры.

Если же у вас возникают проблемы с вылетом в системе Windows 10, как правило, такая проблема возникает после обновления системы. Запускается лаунчер World of Tanks, а сама игра не стартует. Это может зависеть от того как игра определяет актуальность версии клиента игры.

Попробуйте для решения проблемы открыть «Пуск» — «Параметры Windows» — «Игры». Переключите ползунок записи игровых клипов в положение «Отключить» и снимите две галочки. Затем перезапустите игру снова и посмотрите, решилась ли проблема. Если ничего не решилось и вылет все так же происходит откройте папку с игры, затем свойства файла WorldOfTanks.exe, перейдите на вкладку «Совместимость» и поставьте галочку напротив пункта «Отключить оптимизацию полноэкранного режима». Проблема должна решиться.

Настройка наушников для wot

  • dsp_enhance_stereo «1» ( — по умолчанию) — эффект расширения стереобазы. Можно лучше понимать шаги за стенами

dsp_slow_cpu «» ( — по умолчанию) — качество звука (высокое «» или низкое «1«)

snd_headphone_pan_exponent «2.0» (1.0 — по умолчанию) — приближение звуков в игре. В действии звуки громче, поскольку они ближе

snd_hwcompat «» ( — по умолчанию) — улучшенная обработка звука (да «» или нет «1«). Чётко воспроизводятся звуки в игре

snd_menumusic_volume «0.000000» (1.000000 — по умолчанию) — громкость музыки в меню игры

snd_mixahead «0.025» (0.100 — по умолчанию) — задержка звуков на любой карте к реальному времени. Если поставите значение ниже, то всё время будет происходить неприятный звук, пока не поставите значение этого параметра обратно

snd_roundend_volume «0.000000» (1.000000 — по умолчанию) — громкость музыки в конце раунда. Это мешает игре и разговору

snd_roundstart_volume «0.000000» (1.000000 — по умолчанию) — громкость музыки в начале раунда. Тоже самое

snd_tensecondwarning_volume «0.060000» (1.000000— по умолчанию) — громкость десятисекундной музыки предупреждения. Полезно, когда не знаешь успеешь ли ты за КТ разминировать бомбу

snd_surround_speakers «5 или 7» (-1 — по умолчанию) — тип устройства вывода аудио. Для нас нужны наушники 5.1 или 7.1

  • volume «1.000000» (1.000000 — по умолчанию) — общая громкость игры. Чтобы все звуки чётко были слышны
  • Перед тем, как переходить к действиям, убедитесь, что установлен ли у вас драйвер Realtek High Definition Audio

    Если у вас другая версия Windows и не знаете как это сделать, то найдите информацию в Интернете

    Нажмите ПКМ на системный значок Громкость и ЛКМ на Открыть параметры звука‌‌‍‍Далее щелкните ЛКМ на Панель управления звуком‌‌‍‍Затем ПКМ на Наушники, ЛКМ Свойства‌‌‍‍ЛКМ переходим в раздел на Улучшения и ставим галочки внутри квадратах на Эквалайзер, Виртуальное окружение и Тонкомпенсация ‌‌‍‍Нажимаем ЛКМ на название Эквалайзер, затем на троеточие «. «, который находится ниже в Свойства звукового эффекта, настраиваем его как у меня и сохраняем его, как «Название эквалайзера» (можете назвать как хотите) ‌‌‍‍

    источник

    Немного     теории

    Командир

    1) Лампочка “Шестого чувства”. Быть может в начале боя ТТ она и не пригодиться, но в конце, когда в живых останется лишь полкоманды и враг непонятно где, она не раз спасет вам жизнь.

    2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.

    3) “Ремонт”. Ремонт Самое важное умения для экипажа средних и тяжёлых танков. Время ремонта модулей у всех танков разное, и у тяжелых оно максимально, и как бы соблазнительно не выглядели иные навыки, забывать про него нельзя.

    4)“Мастер на все руки”. Навык наиболее полезный именно на “толстой” технике, которая и с раненым экипажем способна еще долго приносить команде пользу. Так же рекомендуется его брать при изученном навыке “ББ” — при нем “ББ” не прерывается от ранений экипажа.

    5) “Орлиный глаз” — повышает обзор на 2%. Хотя можно взять и другие умения в зависимости от танка (Наставник, Пожаротушение, Маскировка)

    СТ — Средние танки

    Экипажу средних танков, до 7-го уровня включительно, в первую очередь рекомендуется прокачать маскировку, а после него ремонт. После 7-го уровня (8 ) экипаж большинства СТ учит сначала ремонт, затем маскировку. После этого экипаж можно переобучить на боевое братство. Командиру, конечно, первым перком лучше взять шестое чувство, то есть переобучение лучше произвести тогда, когда экипаж имеет полностью выкачанный второй перк. Если танк имеет переднее расположение трансмиссии / двигателя, механику-водителю следует выкачать «Чистоту и порядок». Ниже представлен вариант для топовых уровней.

    Командир

    1) Лампочка “Шестого чувства”. 

    2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения всеми взятыми навыками на те же 5%.

    3) “Ремонт”. 

    4) “Маскировка” — чем меньше по размерам (чем более «плоский») средний танк, тем актуальнее для него «Маскировка».

    5) “Орлиный глаз” — повышает обзор на 2%. 

    Наводчик

    1) “Ремонт” 

    2) “Боевое братство” 

    3) “Плавный поворот башни” — Уменьшает разброс орудия при повороте башни на 7.5%.

    4) “Маскировка” 

    5) “Снайпер”  —  На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. В силу механики игры почти бесполезен. Снайпер наиболее эффективен для танков с низким уроном за выстрел и для барабанных танков способных гарантированно сделать несколько выстрелов в одну точку уверенно ломая внутренний модуль..

    Механик-водитель

    1) “Ремонт” 

    2) “Боевое братство” . 

    3) “Плавный ход” — Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%. Урон и маневренность — наше всё!

    4) “Маскировка” 

    5) “Король бездорожья” — Очень полезное умение, которое увеличивает скорость движения и маневренность машины по средним и слабым грунтам. ( 10% по болоту, 2% по грунту). 

    6) “Виртуоз” —  увеличивает скорость поворота шасси танка на 5%. 

    Радист

    1) “Ремонт” 

    2) “Боевое братство”

    3) “Радиоперехват” — увеличивает обзор техники на 3%. Лучший спец навык радиста, в силу того что остальные вообще бесполезные.

    4) “Маскировка” — главный навык всех ЛТ и мелких ст/пт. Так как бонус идет в процентах, то на танки с низкой маскировкой ставить бессмысленно, ибо 50% от нуля все равно будет ноль! А с другой стороны, у радиста просто нет иных хороших вариантов.

    5) “Пожаротушение” — Ускоряет тушение пожара на 50% (при полном изучении всем экипажем). Почти бесполезный навык, если вы возите с собой огнетушитель, брать при отсутствии других нормальных вариантов.

    Заряжающий 

    1) “Отчаянный”  — при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на 9.1%. Очень полезный навык для техники способной и умеющей долго выживать даже с малым количеством хп. Так как работать начинает лишь при 100% освоения имеет смысл брать одним из первых.

    2) “Боевое братство”

    3) “Ремонт” 

    4) “Бесконтактная боеукладка” — Увеличивает прочность боеукладки на 12.5%. Для танков наподобие AMX CDC, т44 — очень полезен, но и другим не помешает.

    5) “Маскировка”  

    ПТ-САУ

    (противотанковые самоходные артиллерийские установки)

    В связи с тем, что ПТ-САУ имеют классовый бонус к незаметности в неподвижном состоянии, любой машине этого типа можно прокачивать маскировку. Поэтому, если ПТ довольно компактная, то первым перком бесспорно качаем маскировку и играем в кустах, ремонт же выкачиваем одним из последних, а вот если её размеры «фердинандные», то имеет смысл качнуть ремонт вместо маскировки и идти танковать в первых рядах.

    Командир

    1) Лампочка “Шестого чувства”.

    2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.

    3) “Маскировка” —  Увеличивает родную маскировку танка на 50-100% (при полном изучении всем экипажем). Так как бонус идет в процентах, то на танки с низкой маскировкой ставить бессмысленно, 50% от нуля все равно будет ноль!

    4) “Ремонт”

    5) “Орлиный глаз” — повышает обзор на 2%.

    Наводчик

    1) “Маскировка”

    2) “Боевое братство”

    “Плавный поворот башни” — Уменьшает разброс орудия при повороте башни или орудия пт-сау, арт-сау, на 7.5%.

    3) “Снайпер”  —  На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. В силу механики игры почти бесполезен. Снайпер наиболее эффективен для танков с низким уроном за выстрел и для барабанных танков способных гарантированно сделать несколько выстрелов в одну точку уверенно ломая внутренний модуль..

    4) “Ремонт” 

    Механик-водитель

    1) “Маскировка” 

    2) “Боевое братство” 

    3) “Плавный ход” — Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%.

    4) “Виртуоз” —  увеличивает скорость поворота шасси танка на 5%. Для «сарайных» ПТ есть смысл брать перед ПХ. 

    5) “Ремонт” 

    Радист

    1) «Маскировка” 

    2) “Боевое братство” 

    3) “Радиоперехват” — увеличивает обзор техники на 3%. Лучший спец навык радиста, в силу того что остальные вообще бесполезные.

    4) “Ремонт” 

    5) “Пожаротушение” — Ускоряет тушение пожара на 50% (при полном изучении всем экипажем). Довольно бесполезный навык, брать при отсутствии других нормальных вариантов.

    Заряжающий

    1) “Отчаянный”  — при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на

    Про WoT:  Гайд по Новогоднему наступлению 2021 в World of Tanks

    9.1%. Очень полезный навык для техники способной и умеющей долго выживать с малым количеством хп. Так как работать начинает лишь при 100% освоения имеет смысл брать одним из первых.

    2) “Боевое братство”

    3) “Маскировка” 

    4) “Ремонт” 

    5) “Бесконтактная боеукладка” или «Пожаротушение»

    ЛТ  — Легкие танки

    Лёгким машинам, которые имеют малую заметность как в неподвижном состоянии так и в движении, сперва прокачиваем маскировку. Настоятельно рекомендуется!

    Что касается ремонта, то его прокачка в первом умении не имеет никакого смысла. Это связано с тем, что лёгкие машины имеют слабую броню и довольно мало хп., буквально на два выстрела хорошего тяжа или ПТ, и если ЛТ сбили гусеницу, то лучше быстро починить её ремкомплектом, не дожидаясь ремонта. Ну а второе сбитие гусеницы светляк просто уже не переживет, и навык не нужен. 

    Командир

    1)  Лампочка “Шестого чувства”.

    2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.

    3) “Маскировка” —  Увеличивает родную маскировку танка на 50-100% (при полном изучении всем экипажем). Так как бонус идет в процентах, то на танки с низкой маскировкой ставить бессмысленно, 50% от нуля все равно будет ноль!

    4) “Орлиный глаз” — повышает обзор на 2%.

    5) “Ремонт”

    Наводчик

    1) “Маскировка”

    2) “Боевое братство”

    “Плавный поворот башни” — Уменьшает разброс орудия при повороте башни или орудия пт-сау, арт-сау, на 7.5%.

    3) “Снайпер”  —  На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. В силу механики игры почти бесполезен. Снайпер наиболее эффективен для танков с низким уроном за выстрел и для барабанных танков способных гарантированно сделать несколько выстрелов в одну точку уверенно ломая внутренний модуль..

    4) “Ремонт” 

    Механик-водитель

    1) “Маскировка” 

    2) “Боевое братство” 

    3) “Плавный ход” — Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%.

    4) “Виртуоз” —  увеличивает скорость поворота шасси танка на 5%. 

    5) “Ремонт” 

    Радист

    1) «Маскировка” 

    2) “Боевое братство” 

    3) “Радиоперехват” — увеличивает обзор техники на 3%. Лучший спец навык радиста, в силу того что остальные вообще бесполезные.

    4) “Ремонт” 

    5) “Пожаротушение” — Ускоряет тушение пожара на 50% (при полном изучении всем экипажем). Довольно бесполезный навык, брать при отсутствии других нормальных вариантов.

    Заряжающий

    1) “Маскировка” 

    2) “Боевое братство”

    3) “Отчаянный”  — при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на 9.1%. Очень полезный навык для техники способной и умеющей долго выживать с малым количеством хп. Так как работать начинает лишь при 100% освоения имеет смысл брать одним из первых.

    4) “Ремонт” 

    5) “Бесконтактная боеукладка” или «Пожаротушение»

    Арт-САУ  Артиллерия       

    Все просто: первым делом учим все навыки улучшающие огневую мощь — сведение и перезарядку — остальное по желанию. Единственный спорный вопрос — нужно ли учить танку, который проводит весь бой в тылу, первым навыком «Лампочку»? Если «Да» — то вместе с лампочкой первым берем набор: «плавный поворот башни», «плавный ход», «отчаянный», если нет — то сразу учим Боевое Братство.

    Командир

    1-2) Лампочка “Шестого чувства”. Для быстрых и малозаметных АРТ учим первым навыком, для «сарайной» — вторым.  

    1-2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.

    3)    “Маскировка” 

    Наводчик

    1-2) “Боевое братство” 

    1-2) “Плавный поворот башни” — Уменьшает разброс орудия при повороте башни, или орудия артиллерии, на 7.5%.

    3)    “Маскировка”

    НЕ УЧИТЬ: “Снайпер”  —  На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. Не работает с фугасами!

    Механик-водитель

    1-2) “Боевое братство” 

    1-2)“Плавный ход” — Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%. И следовательно и скорость сведение после переезда.

    3)    “Маскировка”

    4)    «Мастер-Тарана» — удиви врага перед смертью!

    Радист

    1-2) “Боевое братство”

    1-2) “Маскировка” 

    Заряжающий

    1-2) “Боевое братство” 

    1-2) “Маскировка” или “Отчаянный”  — при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на 9.1%. Очень редко но может помочь и арте.

    Можно сделать неоспоримый вывод: чем опытнее экипаж, тем сильнее ваш танк будет влиять на сражение. Это даст вам иногда безоговорочное, а временами минимальное преимущество, благодаря которому можно решить исход боя в свою пользу.

    Несомненно умения и навыки усиливают большинство качеств и параметров машины. Давать конкретные или даже общие советы относительно определенного танка или всех машин подряд все же сложно, поскольку у каждого свой стиль игры. С умениями и навыками дело обстоит еще сложнее, чем с выбором снаряжения и оборудования. Просто постарайтесь подойти к выбору с умом, продумывайте полностью, что именно необходимо конкретно вашему экипажу, планируйте прокачку, ориентируясь на свою модель поведения в бою. Не торопитесь с выбором. Читайте форумы, смотрите VOD’ы.

    Вспомним о сложнореализуемых навыках, таких как:

    Экспертпоказывает повреждения модулей и экипажа вражеского танка. Но! При условии что вы навели на противника орудие (прицел) и вы видите (“светите”) его сами, а также удерживаете на нем прицел более 4 секунд. Все это делает использование навыка неудобным, но даже и узнав его криты или их отсутствии редко это знание можно реализовать — какая разница уничтожать танк с критованым наводчиком или здоровым? — В любом случае правильней играть так, словно там сидит здоровый снайпер, от бога. 

    Злопамятный — позволяет видеть танк в своей зоне видимости в прицеле в течении дополнительных 2 секунд при условии наведении на него орудия.

    Работает только на танках на которые вы навели ствол и которые вы светите себе сами.

    Значит для артиллерии и всей техники поддержки он бесполезен, немного меньше чем полностью. Полезность для остальной технике, на большей части карт, так же сомнительна. Но может быть полезен для светляков, особенно на гк, так как вместе с ними и вся остальная команда будет видеть врага на 2 сек дольше (длительность простого засвета 5-10 секунд, то есть с навыком будет 7-12 на танке у лт в прицеле)

    Снайпер— увеличивает шанс крита модулей на 3%. Видимо имеются в виду что эти 3% плюсуются к стандартному шансу нанести модулю урон (равному 33% по экипажу, и 45 по оборудованию), то есть вместо 33% будет 36% — не супер в любом случае, а если вспомнить что модули в танке есть не везде, и в него сначало надо еще попасть, а попав все равно еще  есть шанс в 64% что урон не зачтется, ну а если и зачтется, то вероятно не нанесет достаточного для крит. повреждения урона….В общем, разумность его изучения весьма сомнительна. А еще и на фугасы этот скил не распространяется — все “фугасники” проходят мимо….

    Таблица вероятности повреждений внутрених модулей

    “Изобретатель”, “Ретранслятор” — улучшают радиосвязь. Ну вот кому в нашей игре после 3 уровня не хватает дальности радиосвязи? Я таких не встречал. Но если у вас есть любимый танчик для нагиба 1-3 уровня то можно для него и выучить.

    «Из последних сил» — поехать посветить и сдохнуть…и после смерти посветить аж на 2 секунды дольше.. пфффф…….

    «Мастер тарана» — любимый многими навык, проблема которого не в сложности или в малом эффекте от применения, а в том что грамотный игрок, в принципе, как правило избегает даже такого размена своего хп, и вообще, ситуаций где его можно было бы применить. Исключения: конец боя и терять уже нечего, необходимость тарана по ЛБЗ, или просто ты — «КВ-5».

    Проверка наушников, подключения и аудио выхода на пк

    Есть несколько моментов, которые нужно обязательно проверить в первую очередь.

    1. Проверьте свои наушники на другом устройстве. Наверняка у вас в доме найдется мобильный телефон, планшет, ноутбук, другой компьютер, или даже телевизор. Нам нужно убедится в том, что наушники рабочие.

      Проверка наушников
      Если не работают – то скорее всего наушники сломаны. Если работают – ищем причину в компьютере.

    2. Очень часто на наушниках (на проводе) есть специальный пульт, на котором можно регулировать громкость. Проверьте, может громкость там полностью скручена, поэтому нет звука.

      Нет звука на наушниках подключенных к ПК

    3. Убедитесь, что вы правильно подключили наушники. Если нет звука при подключении к выходу на передней панели компьютера, то попробуйте подключить их к выходу на задней панели. Вместо колонок. Обычно, этот аудио выход покрашен в зеленый (салатовый) цвет.

      Подключение наушников к задней и передней панели компьютера
      Если при подключении к задней панели звук есть, а от передней – нет, значит нужно проверят, подключен ли передний выход на наушники внутри системного блока. Об этом ниже в статье.

    4. Возможно, на компьютере просто громкость полностью поубавлена, поэтому нет звука из наушников. Проверьте это, нажав на иконку звука в трее Windows (в правом нижнем углу). И в приложении, через которое воспроизводится звук. Это может быть какой-то проигрыватель, браузер, игры и т. д. Там могут быть свои настройки громкости.

    У многих компьютер не видит наушники только при подключении к передней панели (так намного удобнее). Проблема может быть в том, что этот выход просто не подключен к материнской плате. Можете проверить. Но придется открывать системный блок.

    Сначала рекомендую проверить все ли в прядке с настройками звука и драйверами в самой Windows. А уже после этого вскрывать системный блок.

    Пропал звук в wot

    Товарищи танкисты, в танках пропал звук,ну как пропал,при полной громкости на компе в игре его чуть слышно.В остальных приложениях и играх всё норм,клиент чистый.

    Некоторые и без мониторов играют,но без звука как то не комфортно.post 7547534 0 53216600 1508274484 thumb

    не поможет, сегодня чистый поставил, все равно баги

    Товарищи танкисты, в танках пропал звук,ну как пропал,при полной громкости на компе в игре его чуть слышно.В остальных приложениях и играх всё норм,клиент чистый.

    Некоторые и без мониторов играют,но без звука как то не комфортно.post 7547534 0 53216600 1508274484 thumb

    Сделайте отчет WGCheck и приложите его к сообщению через расширенную форму.

    Приносим извинения за неудобства.

    Баг по всей видимости на стороне звукового движка Audiokinetic Wwise. Мы связываемся с производителем и пробуем решить проблему настолько оперативно, насколько это возможно.

    Еще раз как временное исправление ситуации без перезагрузки клиента:

    Если произошло пропадание звука в канале, нужно реинициализировать звуковой движок. Для этого переключитесь в настройках звука в игре в режим Акусика 2.0/2.1, выберите в селекторе 5.1 или 7.1, примените, и затем перейдите обратно в 2.0/2.1.

    Попробуйте вот такое временное решение проблемы.

    Источник

    Смысл трофейного оборудования

    В описании трофейного оборудования в ангаре указаны ровно такие же ТХ, что и у обычного за серебро. Стабилизатор даёт 20%, привода сведения 10% и т.д.

    Ну и какой смысл тратить для его наладки 3 млн серебра, если можно купить обычное за 600 тыс?

    Фух. интересно,как может быть шлаком.если разница между трофейным и боновым,например.1%?

    Про WoT:  Максимальные системные требования ворлд оф танк к компьютеру

    Стоп,при чём тут обычная оборудка? У нас спор о разнице трофейки и бонового.

    Самый везучий игрок №1.

    Не верю в существование бога и раздела «Предложения» на форуме.

    Ну так, заранее же известно, насколько улучшатся ттх. Мне вот эти 0,2 сек на тяже никуда не упирались, чтобы платить 3 ляма, а для арты время кд сокращается значительно. Колхоз дело добровольное.

    так опять же смысл есть от бонового оборудования. ведь это и ежу понятно, что боновое лучше трофейного. или ты считаешь, что это не так?

    Я поставил боновое на проджетто 65 расходник. играть лучше точно не стал.А вот поставил прицел новый расходник боновый вентиль на чариотир. может и плацебо,но попадать стал чаще.

    П.С. Новый прицел аще офигенен, жаль, что арте его не дали.

    Стоп,при чём тут обычная оборудка? У нас спор о разнице трофейки и бонового.

    да какой спор? ты утверждаешь, что трофейное лучше бонового?

    так опять же смысл есть от бонового оборудования. ведь это и ежу понятно, что боновое лучше трофейного. или ты считаешь, что это не так?

    Повторюсь,разница минимальна,а вот тратить боны на 2 оборудки или купить на них премтанк из бонового магазина,уже разница.

    Самый везучий игрок №1.

    Не верю в существование бога и раздела «Предложения» на форуме.

    ну у меня больше 20 топовых машин. на каждую в неделю дают 100 бон, это 2к бон еженедельно. а еще всякие лбз и события. так что с бонами проблем нет.

    так опять же смысл есть от бонового оборудования. ведь это и ежу понятно, что боновое лучше трофейного. или ты считаешь, что это не так?

    Я не об этом говорил. Разницу в 0,2 сек из зарядки в 8 сек, практически никто не заметит, зато трофейное оборудование можно всего за 10 голды переносить на другие танки, а 200 бон надо ещё заработать, да и жаба будет душить нещадно за них.

    Походу, мы не поняли друг друга.

    П.С. Новый прицел аще офигенен, жаль, что арте его не дали.

    Я предлагал,сделать что-то типа замены типа снаряда или увеличения скорости его,путём постановки определённого оборудования.Например,с прибавкой к скорости 20-25% или заменой ББ на подкалиберы. ответа,0.Я бы точно от такой оборудки не отказался бы,очень приятно играть на том же шарике,к-91 или амх сда 105,стреляешь и знаешь,что куда стрельнул-туда и летит. даже колёсников можно ловить.

    Самый везучий игрок №1.

    Не верю в существование бога и раздела «Предложения» на форуме.

    да какой спор? ты утверждаешь, что трофейное лучше бонового?

    Нет,это ты утверждаешь,что трофейка уж очень хуже бонового. 1% разницы,это много?

    З.ы. у меня в ангаре 50 топов. только играю я на 3-5,не больше,и боны лучше на новый прем потрачу. и после опыта с проджетто,лично мне,стало понятно,что обмазанный супероборудкой танк,почти ничем не отличается от обычного(спецом сравнивал с боновым оборудованием против танка с простым расходником. второй вариант выиграл).

    Самый везучий игрок №1.

    Не верю в существование бога и раздела «Предложения» на форуме.

    Повторюсь,разница минимальна,а вот тратить боны на 2 оборудки или купить на них премтанк из бонового магазина,уже разница.

    Я предлагал,сделать что-то типа замены типа снаряда или увеличения скорости его,путём постановки определённого оборудования

    А я предлагал сделать не 3 слота, а 4 или даже 5, но в бою использовать только 3. А 5 нужны для создания различных пресетов. Выходишь в бой и, пока идёт отсчёт времени, выбираешь один из любых своих пресетов оборудования, в зависимости от карты, респа и состава команд.

    Я не об этом говорил. Разницу в 0,2 сек из зарядки в 8 сек, практически никто не заметит, зато трофейное оборудование можно всего за 10 голды переносить на другие танки, а 200 бон надо ещё заработать, да и жаба будет душить нещадно за них.

    Походу, мы не поняли друг друга.

    да все тут понятно. ты жалеешь боны.

    Понятно.С головой ты не дружишь и читать не умеешь.Адью.

    Самый везучий игрок №1.

    Не верю в существование бога и раздела «Предложения» на форуме.

    да все тут понятно. ты жалеешь боны.

    Это так очевидно? А я всеми силами пытался сделать равнодушное лицо. Эх, не получилась хорошая мина при плохой игре.

    А я предлагал сделать не 3 слота, а 4 или даже 5, но в бою использовать только 3. А 5 нужны для создания различных пресетов. Выходишь в бой и, пока идёт отсчёт времени, выбираешь один из любых своих пресетов оборудования, в зависимости от карты, респа и состава команд.

    Идея про 4 слот озвучивалась,но как сказали разрабы.4 слот нивелирует всю возню с новым оборудованием. а вот про выбор пресетов. идея хорошая,только овощи местные,ещё долго не смогут даже нынешний вариант переварить,если учесть,что леньтяжелоне нужноа зачем и т.д. читать хоть минимум инфы про механику игры. зато бежать на форум и кричать,что обманулинедовесилизаставляют донатить-это запросто.

    Самый везучий игрок №1.

    Не верю в существование бога и раздела «Предложения» на форуме.

    Нет,это ты утверждаешь,что трофейка уж очень хуже бонового. 1% разницы,это много?

    З.ы. у меня в ангаре 50 топов. только играю я на 3-5,не больше,и боны лучше на новый прем потрачу. и после опыта с проджетто,лично мне,стало понятно,что обмазанный супероборудкой танк,почти ничем не отличается от обычного(спецом сравнивал с боновым оборудованием против танка с простым расходником. второй вариант выиграл).

    относительно штатного естественно боновое лучше и нужнее трофейного. оно дает в плюс 3 процента при установке досыла и вентиля от трофейного. это на 1% ниже показателя которое дает трофейное относительно штатного. ты меня поражаешь своей глупостью. соответственно суммарно мы получаем 7% прибавки вместо 4%. разница же очевидна. но ты конечно же глупый и продолжишь нести чушь о нужности трофейного оборудования))

    Идея про 4 слот озвучивалась,но как сказали разрабы.4 слот нивелирует всю возню с новым оборудованием. а вот про выбор пресетов. идея хорошая,только овощи местные,ещё долго не смогут даже нынешний вариант переварить,если учесть,что леньтяжелоне нужноа зачем и т.д. читать хоть минимум инфы про механику игры. зато бежать на форум и кричать,что обманулинедовесилизаставляют донатить-это запросто.

    Ну, 4 рабочих слота да, нивелируют возню с оборудованием. Всегда должно чего-то не хватать. А, вот пресеты для лт или ст точно зайдут. Остальные классы техники фик знает.

    относительно штатного естественно боновое лучше и нужнее трофейного. оно дает в плюс 3 процента при установке досыла и вентиля от трофейного. это на 1% ниже показателя которое дает трофейное относительно штатного. ты меня поражаешь своей глупостью. соответственно суммарно мы получаем 7% прибавки вместо 4%. разница же очевидна. но ты конечно же глупый и продолжишь нести чушь о нужности трофейного оборудования))

    Глупым своего деда назовёшь,когда со школы вернёшься.Я не говорил,что трофейное лучше бонового,я говорил,о МИНИМАЛЬНОЙ разнице между ними.Ну.а если тебя не учили в школе,после того,как прочитал,ещё и вдуматься в смысл написанного. то во взрослую жизнь тебе ещё рано.

    Самый везучий игрок №1.

    Не верю в существование бога и раздела «Предложения» на форуме.

    Глупым своего деда назовёшь,когда со школы вернёшься.Я не говорил,что трофейное лучше бонового,я говорил,о МИНИМАЛЬНОЙ разнице между ними.Ну.а если тебя не учили в школе,после того,как прочитал,ещё и вдуматься в смысл написанного. то во взрослую жизнь тебе ещё рано.

    как раз ты глупый. я тебе говорю, что разница между трофейным и штатным минимальна и смысла его ставить нет и что лучше ставить боновое, которое действительно улучшает ТТХ. но ты в своей бараньей тупости продолжаешь утверждать, что разница между трофейным и боновым невелика. еще раз задать тебе вопрос о твоих умственных способностях, или же ты наконец все понял сам?

    вот тебе напоминание с 1 страницы темы если ты забыл))

    Да ладно,пруфы будут?

    уважаемый, какой смысл тратить 3 ляма серебра на получение десятых долей к сведению, скорострельности? если в спец. слот ставим обычный вентиль, получаем 6, а с трофейным 7.5, разница несущественна. а вот боновое дает практическую прибавку в полтора раза в сравнении с обычным. так что учись думать.

    Источник

    Трофейное оборудование в обновлении 1.8 world of tanks

    Хорошо это или плохо, но вот мы и дожили до замены бонового оборудования. Но вот только честно, если вы не клановый игрок и не турнирный, зачем Вам вообще это боновая снаряга нужна в игре (речь только про оборудование за боны). Да и стоимость снятия 200 бон очень дорого.

    — В начале марта, с выходом обновления 1.8 WoT в игру добавят новый специальный тип оборудования — Трофейное оборудование.

    Сразу отметим Трофейное оборудование = боновое оборудование.

    Пока будет доступно лишь две трофейки:

    Также в файлах игры была найдена «Трофейная оптика», но фото её сейчас нет пока:

    При первом получении оборудования характеристики будут идентичны обычному оборудованию. Но можно будет провести наладку и характеристики станут ПОЛНОСТЬЮ равны усовершенствованному оборудованию (боновому). Наладка на общем тесте составляет 1 серебро, но в релизе цена конечно же будет больше. Прямо сейчас итоговая стоимость неизвестна.

    Стоимость снятия 10 золота или 1 демонтажный набор. Цена при продаже такового: 50.000 серебра, независимо наладили его или нет.

    * Первое трофейное оборудование Вы сможете получить при прохождении Боевого пропуска (Battle pass). Небольшой эксклюзив.** Это в целом идёт как альтернатива боновому оборудованию, такое оборудование будет чаще перемещаться между танками, но скорей всего получить можно будет его реже и сложнее чем боновое.

    14452 trofeynoe oborudovanie v o

    Промежуточный итог

    Для наглядности, я хочу подвести промежуточный итог, по представленным в статье кораблям, в формате таблицы, в которой сравнивается эффективность новой системы, относительно старой, при наличии у командиров тех же 19 очков; при наличии 21 очка; необходимость быстрого взятия дополнительных двух очков с помощью вливания в командиров 1 200 000 элитного опыта; и разница в вариативности сетапов перков между разными системами. Выглядит она следующим образом:

    Эффективность 19 очковЭффективность 21 очкаНеобходимость 21 очкаВариативность
    ZaoЧуть вышеЕщё чуть вышеСлабаяПовысилась
    YoshinoСпорнаяСпорнаяЕстьОсталась низкой
    Des Moines SalemВышеЕщё чуть выше Ещё выше *Слабая            Есть *Осталась средней
    WorcesterЧуть вышеЕщё вышеСлабаяОсталась средней
    Puerto RicoСпорнаяСпорнаяСлабаяОсталась низкой
    * — зависит от выбранного сетапа

    Сразу бросается в глаза отделение больших крейсеров от остальных. Новую систему перков, за счёт исчезнувших противопожарных навыков, нельзя назвать для них благом. И даже несмотря на серьёзные изменения в билдах для них, вариативность осталась всё столь же низкой.

    А вот с тяжёлыми и одним лёгким крейсером ситуация ровно обратная: эффективность повысилась, равно как и вариативность как минимум сохранилась. Но при всём при этом, в среднем по больнице, острой необходимости в больших тратах элитного опыта — нет. Да, с 21-ним очком лучше, чем с 19-ю, но при прямом сравнении одного и того же корабля с разными командирами, назвать перки более опытного, решающими для боёв — нельзя.

    Надеюсь, вы найдёте эту статью полезной для себя, поэтому жду вас в следующей части!

    Оцените статью
    TankMod's
    Добавить комментарий