Варгейминг и отзывы сотрудников о компании Wargaming

Варгейминг и отзывы сотрудников о компании Wargaming World of Tanks

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 июня 2023 года; проверки требует 1 правка.

Варгейминг и отзывы сотрудников о компании Wargaming

Как заработать реальные деньги в WOT?

Играете в белорусский Мир Танков? У вас есть возможность заработать на этом деньги. Некоторые игроки даже превращают такую подработку в полноценный бизнес. Оговорюсь сразу, что заработок в WOT – дело не для всех. Придется приложить массу усилий. Не верю, что говорю это, но в большинстве случаев гораздо проще устроиться на работу дворником и донатить на зарплату. Кстати, если вас интересует заработок золота в World of Tanks, об этом есть отдельная статья. Здесь же мы поговорим конкретно о настоящих деньгах.

Итак, представим на минутку, что вам не 7 с половиной лет и из носа у вас не торчит зеленая сопля. Как зарабатывать на жизнь, играя в любимую игру? Способов много. Предлагаю двигаться от самых доступных к самым экзотическим…

Чужие деньги считать, как известно, дело нехорошее. Но иногда, чтобы оценить весь размах проекта, стоит сделать исключение, как в случае с World of Tanks. Во время акции «Черный рынок» разработчики выкатили золотой Type 59. На прошлогоднем рынке тоже продавали этот танк, но тогда можно было купить 1 000 таких машин за 25 000 золота. Игроки раскупили их за 4 минуты, принеся разработчикам 5 миллионов рублей.

В этот раз разработчики выкатили уже не 1 000, а 5 000 танков Type 59 Gold со стартовой аукционной ценой в 20 000 золота. По подсчетам одного из игроков минимальная выигрышная ставка составила 27 000 золота. Учитывая, что 1 рубль — это 4, 54 золота, при умножении 5 000 экземпляров на 27 000 золота выходит 135 000 000 золота. Если переводить внутриигровое золото в рубли, то получается, что разработчики за 8 часов (именно столько длился аукцион на этот танчик) заработали как минимум 30 миллионов рублей. И ведь наверняка были те, кто не пожалел на этот танк и 30-40 000 голды.

Создатели World of Tanks заработали 30 миллионов рублей на одном танке - фото 1

Условия для отдыха

Что мне нравится в работодателе

Полная свобода в незагруженое время , оплата труда , корпаративы

Что можно было бы улучшить

Отношение к сотрудникам нижнего ранга

Что мне нравится в работодателе

Лучшее место, где я работал. Самый мощный соцпакет, отличное отношение самой компании и условий труда.

Что можно было бы улучшить

Как и все корпорации есть определенные моменты с родственными связями на одной вертикали сложно повлиять на невсегда рациональные действия руководства.

Что мне нравится в работодателе

Всё профессионально и максимально удобно

Что можно было бы улучшить

Хочется работать над фэнтези проектами

Что мне нравится в работодателе

Можно быстро вырасти в должности с джуна. Но дальше потолок, который не пробить. Зп привязана к доллару. Компенсация спорта и еды

Что можно было бы улучшить

Атмосферу армейки.
Штрафы за опоздание на работу к 10 утра
Нет годовых бонусов и 13зп
Маленькие по меркам заработка ЗП
Руководство
Найм людей толковых, а не друзей

Что мне нравится в работодателе

Всё что могло мне помочь реализоваться

Что можно было бы улучшить

Ничего всё в полном порядке

Что мне нравится в работодателе

Отличный офис близко от метро, ДМС и компенсации спорта, возможность обучаться за счет компании, возможности роста, большая зарплата.

Что можно было бы улучшить

Нет возможности работать удаленно: или из офиса, или день за свой счет; опоздания караются штрафами, причем опозданием считается приход в 10:00; всё решается не профессионально, а исключительно по знакомству и за счет личных взаимоотношений; не налажена коммуникация между отделами

Что мне нравится в работодателе

Справедливая компенсация. Интересные задачи.

Что можно было бы улучшить

Сильная разобщённость команд. Руководство не всегда интересуется тем, что делают подчиненные.

Что мне нравится в работодателе

Дружный коллектив всегда помогут в различных ситуациях, руководство всегда идущее навстречу к волонтеру.

Что можно было бы улучшить

Наказания для мультиаккаунтов пользователя нарушителя.

Что мне нравится в работодателе

Возможность работать в хороших условиях, организация всех вопросов включая логистику на высшем уровне и доверие специалистам делать значительные проекты. И конечно достойная оплата труда.

Что можно было бы улучшить

Открыть офис в Москве

Что мне нравится в работодателе

Интересные задачи, проекты

Что можно было бы улучшить

Ком уникацию с руководством отдела

Что мне нравится в работодателе

+ Коллектив, офис, практически свободный график, возможности для саморазвития, печеньки, отношение к сотрудникам — все супер. Люди замечательные. И зп тоже норм. — однообразие задач, плохо организованный рабочий процесс, раздутый штат и отсутствие запала. Ушел. стало скучно, остановился рост. При огромных возможностях компания продолжала топтаться на месте и продолжает. Нужны новые яркие проекты!

Что можно было бы улучшить

Нужно внимательнее смотреть на способности сотрудников и исходя из этого ставить задачи. Больше доверять конкретным профессионалам, чем куче менеджеров. у CD project red офис меньше в 10 раз — а продуктивность. КПД надо повышать.

На фоне новости о выходе очередного патча к World of Tanks многие проглядели важный момент – Wargaming объявили о так называемой инициативе free-to-win, полностью отказавшись в своих играх от платного контента, влияющего на победу в матче. Мы поговорили о подробностях инициативы с Андреем Яранцевым, главой издательского подразделения Wargaming.
На фоне новости о выходе очередного патча к World of Tanks многие проглядели важный момент – Wargaming объявили о так называемой инициативе free-to-win, полностью отказавшись в своих играх от платного контента, влияющего на победу в матче. Мы поговорили о подробностях инициативы с Андреем Яранцевым, главой издательского подразделения Wargaming.

Разработчики практически каждого free-to-play проекта утверждают, что платить в нем не обязательно. Чем в этом смысле будут отличаться продукты Wargaming?

Чтобы понять, чем отличаются игры Wargaming от большинства других продуктов на онлайн-рынке, давайте взглянем на то, что из себя представляет условно-бесплатная модель.

Традиционно большинство проектов, монетизированных по модели free-to-play, продают преимущество в игровой сессии, превращая любой, пускай и качественный проект, в игру с двойными стандартами. Да, вкладывать деньги во free-to-play игры необязательно, но получать удовольствие, не заплатив, там бывает сложно. Щедрый донат гарантирует победу, место в топе и красивую игровую статистику. Логика тут предельно проста: успехи в игре прямо пропорциональны количеству потраченных денег. Однако в желании стать самым-самым нужно учитывать еще и то, что ты не один такой умный — другие тоже платят. То есть, необходимо «покрыть ставки противников» — вложить в игру больше. В итоге все свелось к тому, что к free-to-play практически намертво приклеилось клеймо pay-to-win: «хочешь выиграть — плати».

Танки отказались от доната. Интервью с Wargaming - фото 1

Ключевым отличием free-to-play модели Wargaming является обеспечение доступа ко всем боевым возможностям игры как платящих, так и неплатящих игроков. Доступ может быть неравный в плане затрачиваемых усилий (кто-то фармит, кто-то покупает), но он должен быть у обеих категорий (платящих и неплатящих). Мы даже разработали внутренний «меморандум по защите прав игрока», чтобы лучше представить себе концепцию целиком.

Про WoT:  Wargaming Net Game Center Cannot Recover From An Error 8007 что делать

Позволю себе также заметить, что Wargaming — это не компания одного проекта. Мы работаем над созданием единой экосистемы, объединяющей разные игровые платформы и форматы. Сервис Wargaming.net уже поддерживает систему Wargaming.net ID, предоставляющую одновременный доступ ко всем нашим играм. В скором будущем пользователи получат единый кошелек и единый премиум, который избавит их от необходимости платить за премиум-аккаунт в каждой игре, позволяя комфортно переключатся между проектами. Идеи, заложенные в free-to-win, помогают нам «сбалансировать» различные игры между собой.

Мы в редакции сходимся на том, что проблема с free-to-play-играми не в том, что платящие игроки отличаются в них от не платящих — а в том, что сам игровой экспириенс там выстраивается вокруг необходимости заплатить. Для не платящих там игра не труднее даже — а скучнее. Есть ли альтернатива? Можно ли отделить бизнес-модель от опыта, который получает игрок внутри игры?

Давайте уточним, что вы подразумеваете, говоря про «опыт». Если речь о приобретении новых знаний и навыков, то «Мир танков» учит не только вовремя жать на WASD или козырять остротами в чате и на форумах. Проект пробуждает интерес к истории и военной технике. Многие пользователи до прихода в World of Tanks знали о Второй мировой не больше программы школьного учебника, а сейчас способны заткнуть за пояс и некоторых преподавателей истории.

Возвращаясь к жалобам на «скучный free-to-play», действительно, во многих классических (в основном азиатских) ММОРПГ игровой процесс сводится к монотонному повторению однообразных действий (буквально, «пойди туда, убей 10 крипов, вернись и повтори»). Но так ведь было всегда, бизнес-модель практически любой игры опирается на время, которое люди готовы в нее вкладывать. Разнятся варианты реализации модели (начиная от механизма time shifts и заканчивая различными видами прокачек и опыта), но суть одна: время — деньги.

Отдельно отмечу, что не стоит недооценивать культурную специфику аудитории. То, что скучно русскому, для азиата, возможно, отдых и развлечение. Так что, мой вам совет — играйте в «правильные» игры, где в игровой сессии все равны, а победа зависит от умения и навыков пользователя. Даю гарантию, что скучно не будет.

https://youtube.com/watch?v=z6ZfRVCaulQ%3Ffeature%3Doembed

Связано ли решение выйти с инициативой free-to-win с успехом продуктов Wargaming? По вашему мнению — могут ли другие, менее именитые разработчики и издатели, располагающие меньшими базами игроков, позволить себе такой же подход? Ведь многие идеи Wargaming уже разобрали в свои проекты разработчики поменьше (вспомним Hawken и Mechwarrior Online, например).

Free-to-play-модель скомпрометирована в глазах западной аудитории. Причина — множество дешевых ММО-игр, построенных по принципу pay-to-win. Миф про «жадный некачественный free-to-play» прочно и глубоко укоренился в создании геймеров. Доказать пользователям, что «мы не такие», совсем непросто. К тому же, ряд элементов, имевшихся в World of Tanks в прошлом, работал против нас. Золотые снаряды и расходники к pay-to-win можно отнести разве что с большой натяжкой, но игроки пускают в ход сложившийся стереотип.

Мы довольно долгое время натыкались на стену недоверия, даже несмотря на то, что Wargaming всегда уделял огромное внимание выстраиванию доверительного и открытого общения с игроками. Но, наконец, осознали, что одной сбалансированной монетизации мало — необходимо, чтобы в создании пользователей произошел переход от старой модели к free-to-play версии 2.0 или — как мы его называем — free-to-win.

Для трансформации был необходим толчок, но не резкий. Free-to-win не появился вдруг, а стал результатом многих месяцев работы и фокус-тестов. Вначале в танках были акции на «голдовые» снаряды, затем мы постепенно перешли на расходники, камуфляжи, эмблемы, взводы и другой платный функционал. Собирали статистику, анализировали, какой отклик то или иное изменение вызывало у разных категорий игрового сообщества — как на него реагируют новички, опытные игроки и т. п.

Думаю, нам удалось пошатнуть стереотип про дешевые ММО-игры, и то, что число регистраций в «Мире танков» на днях превысило 60 миллионов — еще одно подтверждение правильности стратегии компании.

Мы достаточно долго слышим, что за моделью free-to-play будущее, и очевидно, что Wargaming с инициативой free-to-win в этом смысле на переднем крае индустрии. Что дальше? как будет выглядеть индустрия MMO через год или два?

В краткосрочном периоде (год-два) тон развития ММО-проектов зачастую определяют быстротечные модные тренды, но нужно помнить и о долгосрочном векторе развития игровой индустрии.

Бум мобильных приложений и игр, популяризация парадигмы кроссплатформенности и трансформация инструментов виральности — сегодня эти тренды задают настроение индустрии. Через пару лет их заменят новые тренды и так далее.

Создавая рыночную нишу — как в случае с World of Tanks — для компании стратегически важно заполнить ее целиком и на всех платформах. Одновременно необходимо нишу расширять, выпуская дополняющие/поддерживающие проекты. Третий «кит» долгосрочной стратегии — обеспечить высокое качество обслуживания и установить простые и понятные для всех правила как, например, free-to-win, которые распространяются на все игры Wargaming.

Нам нравится военно-историческая тематика. Wargaming делает милитари-проекты вот уже 15 лет, и мы продолжим создавать игры, в которые интересно играть и не стыдно обсудить с друзьями.

В свете новых изменений — появятся ли в игре новые вещи, которые можно будет купить за реальные деньги?

Концепция free-to-win, которую активно внедряет Wargaming, подразумевает отсутствие каких бы то ни было pay-to-win-элементов.

Как отказ от золотых снарядов скажется на балансе игры?

Free-to-win никак не повлияет на игровой баланс, но именно он дает нам уникальную возможность дальше развивать клановые сражения и киберспорт. Отказ от золотых снарядов — лишь один их компонентов глобальной стратегии Wargaming. Мы создаем полноценную игровую онлайн-платформу и заинтересованы в том, чтобы пользователи оставались на ней годами и получали максимум удовольствия от наших проектов.

До сих пор внутриигровая монетизация уживалась в основном только с многопользовательскими онлайн-играми, либо с играми попроще (социальные, мобильные). По-вашему — будет ли она когда-нибудь работать с большими игровыми блокбастерами, не ломая игровой опыт как в DeadSpace 2?

Было бы интересно посмотреть на это. В принципе, ничего не мешает в процессе прохождения игрового блокбастера предложить игроку дополнительные миссии или квесты за реальные деньги. Таким образом, удовольствие от игры можно будет продлить, купив в дополнение к основной версии игры несколько DLC. Главное — не испортить общее впечатление от игрового процесса назойливыми предложениями об оплате.

К тому же, не стоит забывать про культурные параметры, такие как, например, уровень избегания неопределенности. Те люди, у кого он высок, предпочтут купить «все и сразу» и не оставлять ощущения недосказанности. Лично я все чаще ловлю себя на том, что прохожу игры один раз, ставлю диски пылиться на полку, а альтернативные сценарии смотрю в интернете. Наверное, это и называется старость. (Смеется)

Про WoT:  КОГДА БИТВА ПРОЙДЕТ И НАЧНЕТСЯ BATTLE PASS 2023

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Wargaming

Рекомендуют ли сотрудники компанию Wargaming для трудоустройства?

81.8% сотрудников рекомендуют компанию Wargaming для трудоустройства, на основании 11 оценки.

Какая оплата труда в компании Wargaming?

Сотрудники компании Wargaming оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 11 оценки.

Как сотрудники Wargaming оценивают руководство компании?

Сотрудники компании Wargaming оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 11 оценки.

Как сотрудники Wargaming оценивают возможности карьерного роста компании?

Сотрудники компании Wargaming оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 11 оценки.

Wargaming — легендарный разработчик и издатель онлайн-игр, занимающий одну из лидирующих позиций на рынке free-to-play. На счету компании — более 15 проектов, некоторые из них стали поистине культовыми. На протяжении 17 лет команда Wargaming растет и пополняется новыми профессионалами. Сегодня штат компании насчитывает более 4000 сотрудников, а офисы располагаются по всему миру: в Северной Америке, Европе, России, Азии и Австралии. Особую известность Wargaming принес уникальный жанр командного военного MMO-экшена, рожденный в стенах компании. Именно он стал основой для знаменитой трилогии Wargaming, посвященной военной технике середины ХХ века. Родоначальником флагманской серии стал культовый ММО-проект World of Tanks, а позже увидели мир авиационный экшен World of Warplanes и эпичный морской шутер World of Warships. 

В июне 2012 компания анонсировала сервис Wargaming.net, ставший эпицентром игровой вселенной Wargaming и объединивший все проекты компании на портале www.wargaming.net.

В 2013 Wargaming приобрела консольного разработчика Day 1 Studios и компанию Gas Powered Games, специализирующуюся на разработке игр для PC. Усилив команду, Wargaming взяла курс на завоевание новых рынков. Так появились консольные версии легендарного танкового экшена World of Tanks для Xbox 360 и Xbox One, а также мобильный хит — World of Tanks Blitz. В 2015 году компания анонсировала релиз космической стратегии Master of Orion, вдохновленной классической игрой в жанре 4X.

Наряду с разработкой игровых проектов, Wargaming уделяет особое внимание развитию киберспорта. Гранд-финалы Wargaming.net League собирают под одной крышей лучших профессиональных киберспортсменов мира, а также тысячи зрителей.

ГДЕ МЫ РАБОТАЕМ

Минск – столица игровой вселенной Wargaming.net. Именно здесь находятся основные технические мощности компании в Восточной Европе, а также сконцентрированы силы по продвижению и продюсированию  игры.

Сотрудники минского офиса отвечают за разработку и популяризацию легенды мирового геймдева – игру World of Tanks, делают танки доступными для планшетов в проекте World of Tanks Blitz, координируют работу других офисов (мы дислоцируемся в 16 разных точках земного шара), занимаются связями с общественностью и управляют игровым сообществом.  

Успех нашей компании – это лишь одна сторона медали, вторая – сложная и интересная работа,  кропотливый труд всех сотрудников Wargaming.net. Мы всегда заинтересованы в сотрудничестве с лучшими специалистами, чтобы не только совершенствовать наши существующие проекты, но и стремительно развиваться в новых направлениях.

Своим сотрудникам компания готова предложить:
— уникальный опыт работы над игровыми проектами мирового уровня;
— широкие возможности профессионального роста и развития;
— помощь в релокации жителям других городов и стран;
— достойную зарплату, защищенную от инфляции (мы знаем истинное значение слова «достойная»), а также гибкую систему премирования;
— комфортные условия труда и гибкий график работы;
— дружный коллектив и отличное настроение.

Участие в киберспортивных соревнованиях

Наконец, если вы суперкрутой игрок в World of Tanks со статистикой от 70%, имеет смысл попытать счастья в киберспорте. Например, бюджет турнира Wargaming.NET League в 2014 году составил более 300 тыс. долларов, Карл! Только представьте, насколько это большая сумма.

Если вас заинтересовали киберспортивные турниры, обязательно ознакомьтесь с руководством от Wargaming.NET и начинайте собирать команду. Возможно, среди ваших друзей есть крутые «статисты». Если таких нет, постарайтесь попасть в команду профессионалов. Таких людей вы легко найдете как в своем городе (если он крупный), так и в самой игре.

Конечно, чтобы вас приняли, вы должны очень хорошо играть. О том, как поднять статистику в World of Tanks, на сайте есть отдельная статья. Если вам удастся стать выдающимся игроком, вас обязательно возьмут в команду, и вы сможете отлично зарабатывать, играя в танки.

На этом все. Если вам известны другие хорошие способы заработка на WOT, поделитесь ими в комментариях, и они будут добавлены в материал от вашего имени. Успехов, танкисты! ?

Создание сайта на тему WOT

Если вы хорошо разбираетесь в World of Tanks, то можете заработать неплохие деньги, создав собственный сайт. Это проще, чем кажется: достаточно знать основы HTML и иметь немного терпения. Для новичков отлично подойдет бесплатный конструктор сайтов Ucoz.ru. Здесь не потребуется особых навыков – все самое сложное уже сделано за вас. Просто создаете сайт, «одеваете» на него бесплатный шаблон и вперед создавать интересный и полезный контент!

создание сайта на тему WOT

Отмечу, что на Ucoz есть «карантин» в 1 месяц. Только по истечении этого времени сайт станет доступен для поисковых систем, и вы сможете получать посетителей из Яндекса и Google. В течение этого месяца я рекомендую заняться изучением основ веб-разработки и SEO-продвижения. Посмотрите обучающие видео, почитайте статьи в интернете и, возможно, книги. В будущем, если ваш сайт будут посещать люди, вы сможете разместить на нем различные виды рекламы (как это сделал ваш покорный слуга ?) и зарабатывать на World of Tanks приличные деньги.

Кампания «Помним всё»

«Партия прямой демократии»

Обвинения Wargaming LLC в отмывании денег на Украине

Услуги драйвера

Драйвер в WOT – это человек, который прокачивает чужие аккаунты за деньги. Вы можете стать одним из таких людей. Для этого вы обязательно должны быть старше 18 лет и иметь голосовую связь, чтобы контактировать с заказчиками. В противном случае вам просто никто не поверит, так как в этом деле важна репутация.

Про WoT:  ВОТ мои подарки — как принять, где найти

Рекламировать свои услуги драйвера можно как в самой игре (с твинков), так и за ее пределами: в социальных сетях, на форумах, досках объявлений и т.д. Вы удивитесь, но на olx.ua есть целый раздел посвященный услугам World of Tanks! Знаю, сам офигел ?

Так вот, вы должны составить адекватное объявление, указать свои имя, возраст и контактные данные, гарантии и отзывы (если есть), а затем разместить его в сети. Если повезет, с вами свяжутся. Вы также можете создать на этом мини-бизнес, как это сделали ребята с wot-drive.com. Прямо сейчас они набирают в команду драйверов старше 20 лет и с хорошими игровыми навыками. Посмотреть более точные требования и предложить свою кандидатуру можно на указанной странице.

В 2001 году компания разрабатывает AdRevolver, интеллектуальную систему по оптимизации показа интернет-рекламы, которая в 2004 году была приобретена одной из крупнейших в США и Великобритании рекламных сетей BlueLithium. В 2007 году компания BlueLithium была поглощена интернет-гигантом Yahoo! за $300 млн и компания заключила двухгодичный контракт с Yahoo! на дальнейшее развитие и интеграцию AdRevolver.

В 2003 году вышла игра Massive Assault, затем в 2004—2006 годах выпускались её продолжения. В 2007 году вышла игра «Обитаемый остров: Послесловие» по мотивам одноименной повести братьев Стругацких.

12 августа 2010 года состоялся официальный релиз free-to-play MMO игры World of Tanks, впоследствии завоевавшей множество наград и ставшей основным проектом компании.

26 июля 2011 года Виктор Кислый основал Wargaming Public Co. Ltd, с которой 1 сентября 2011 года Wargaming, LLP заключил соглашение на распространение игр на территории Евросоюза и Швейцарии.

14 ноября 2013 стартовал закрытый альфа тест World of Warships.

2 июля 2015 года стартовал открытый бета тест World of Warships.

16 августа 2016 года Wargaming анонсировали проект Hybrid Wars, релиз которого состоялся 29 сентября.

17 декабря 2016 года был анонсирован тактический шутер «Калибр».

8 октября 2019 года Wargaming распустила Wargaming Helsinki после трех лет работы, а также закрыла проект, над которым она трудилась.

В 2020 году компания Wargaming располагает офисами по всему миру и насчитывает 5000 сотрудников.



Продажа аккаунтов

Есть много свободного времени? Вы можете продавать аккаунты World of Tanks и зарабатывать на этом деньги. Но предупреждаю сразу: на большой спрос и высокий доход рассчитывать не стоит.

Для продажи учетной записи я рекомендую воспользоваться площадкой wot-market.com. Есть и другие сервисы, но конкретно этот существует с 2013 года и за это время успел хорошо себя зарекомендовать. Как вы можете видеть на самом сайте, им активно пользуются игроки, поэтому вы можете не опасаться обмана.

продажа аккаунтов

Правда, цены оставляют желать лучшего: прямо сейчас я смотрю на объявление по продаже аккаунта с 68% статистикой, 13 танками 10 уровня и кучей более мелкой техники всего за 80 долларов, что в переводе на рубли – около 5300. Сами понимаете, вряд ли такой аккаунт можно прокачать за месяц или даже 2, а значит цена откровенно копеечная. Сервис будет полезен, если вы планируете бросить игру, а зарабатывать в WOT, торгуя аккаунтами, с его помощью невыгодно.

Ведение канала на YouTube

Сегодня свой канал на YouTube есть даже у домашних животных. Что уж говорить об опытных геймерах, проводящих за компьютером часы, а то и дни. Как это работает?

  1. Вы создаете канал на YouTube
  2. Красивое его оформляете
  3. Снимаете качественные видео и загружаете их на свой аккаунт
  4. Размещаете рекламу в своих видео или в описании
  5. Зарабатываете!

Снимать можно все что угодно: руководства, приколы, мини-фильмы с участием вас и ваших друзей, обзоры танков, тактик и обновлений игры, прочее. Главное – качество роликов. И когда я говорю «качество», я имею в виду, что не надо вопить «ИИИИИИИ ВСЕМ ПРИВЕТ!» писклявым голосочком в самом начале ? .

Что можно рекламировать для заработка?

  1. Другие каналы по договоренности
  2. CPA-офферы (например, различные онлайн игры, включая сам World of Tanks; погуглите CPA-сети)
  3. Установить контекстную рекламу Google AdSense и видеорекламу

Последнюю вы наверняка неоднократно встречали: включаешь мультики для взрослых, а тут бац – реклама кока-колы. Засада!

Важный нюанс: в 2018 году YouTube ужесточил правила монетизации контента. Чтобы размещать рекламу от Google и таким образом зарабатывать на World of Tanks, ваш канал должен набрать не менее 1000 подписчиков и не менее 4000 часов просмотра за последние 12 месяцев. Для профессионалов эти цифры маленькие, а вот новичков могут отпугнуть. Впрочем, если у вас и правда «годный» контент, не сдавайтесь. Все получится! ?

Ведение сообществ в социальных сетях

Если вашего энтузиазма хватит на создание и раскрутку сообществ на тему World of Tanks в популярных социальных сетях, вы сможете неплохо на этом заработать.

  • Sociate – одна из крупнейших бирж купли / продажи рекламы в социальных сетях. Если у вас есть небольшое сообщество Вконтакте с 1-50 тыс. подписчиков, вы сможете зарабатывать от 50 до 500 рублей за 1 рекламный пост, причем совершенно пассивно. Единственная ваша обязанность – поддерживать жизнь вашего паблика, наполняя его интересными материалами.

ведение сообществ в социальных сетях

Администраторы сообществ, в которых состоят миллионы людей, зарабатывают от 10 тыс. за одну рекламную публикацию. Вы можете стать одним из них.

  1. Создайте сообщество
  2. Красиво оформите
  3. Регулярно публикуйте интересные материалы на тему WOT, например, летсплеи, обзоры, мемы, статьи и прочее
  4. Исключите любые накрутки, чтобы не получить бан
  5. Наберите определенное количество подписчиков
  6. Начинайте зарабатывать!

К слову, в ВК есть собственная биржа рекламы в сообществах, так что вы можете заработать реальные деньги в World of Tanks без посторонних сайтов.

Разработанные игры студией

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий