Ветка Французской колёсной технике в WoT

Ветка Французской колёсной технике в WoT World of Tanks

Ветка французской колёсной технике в wot

Разработчики подготовили для приверженцев WoT не просто новую нацию, а целый новый класс бронетехники. Два года назад уже проходило тестирование броневиков Lanchester, однако это были только предпосылки к подготовке принципиально новой техники в игре.

Слухи о колёсной технике ходят уже давно. Даже Слава Макаров подтверждал, что у разработчиков есть планы на такое развитие событий.

Прошлой осенью во время праздничного эфира, посвящённого Дню танкиста, Макаров отметил, что уже подготовлено несколько колёсных машин, которые могут с лёгкостью занять десятый уровень в ЛТ и активно использоваться в бою. Однако, несмотря на успешные технические обкатки в фан-режиме, существует ещё масса проблем с физикой, и на доработку необходимо время. Напомним, что и в 2021 году ходили слухи о внедрении колёсной техники, но тогда всё закончилось только разговорами и неопределёнными намёками разработчиков.

Тем не менее, в конце прошлого года польские энтузиасты, ссылаясь на личного инсайдера, уверенно заявили о том, что колёсный транспорт в игре всё-таки появится. Они отметили, что сейчас разработчики занимаются сбором исторических данных по советской, британской, немецкой и американской технике. А вот внедрение таких машин, если верить польским коллегам, состоится не раньше следующего года. Первым экземпляром, скорее всего, станет EBR 75 FL 10. Премиумный колесный танк будет доступен только некоторым игрокам WoT.

EBR 75 FL 10
прем 8-го уровня EBR 75 FL 10

Далее по ветке исследования танки колесной техники расположены следующим образом.

Panhard AMD 178B

Hotchkiss EBR

Panhard EBR 90

Panhard EBR 105

Отметим, что многие представители Wargaming намекали, что именно колёсная техника появится в игре раньше, чем новые нации. Благодаря тому, что производство 3D-моделей для вводимых в World of Tanks танков разработчики ведут на аутсорсе (иными словами – заказывают у сторонних специалистов), у энтузиастов появилась возможность найти эскизы ещё не анонсированных машин среди портфолио различных дизайн-студий и отдельных создателей трёхмерных моделей, и это дало нам возможность оценить, на какой стадии находится работа специалистов.

Всего за один день до обновления 1.0 в профиле одного из художников проекта появились пререндеры первого колёсного броневика. Изображение было с высоким уровнем детализации и отличным качеством текстур, что не оставляло сомнений – это готовая исходная модель для ввода танка в игру. На фото действительно был изображён немецкий колёсный танк Sd.Kfz. 234 Puma 8-Rad, который активно использовался во времена Второй мировой войны. Ранее этот же художник уже переводил в HD качество некоторые модели техники, например, Type 5 Heavy, KanonenJagdPanzer, Lowe и КВ-4.

Про WoT:  ИС-7 обзор, оборудование, перки (умения экипажа), стоит ли качать?

Все подробности о первой колёсной технике

Исходя из всех полученных сведений можно сделать вывод, что внедрение колёсной техники в игру – только вопрос времени. А вот в каком именно ключе разработчики решат использовать такие машины – пока точно не ясно.

Скорее всего колёсная техника в зависимости от исторических фактов и национальной принадлежности пополнит собой сразу несколько классов техники (в основном – лёгкие танки) нескольких наций, но первыми будут лёгкие танки Франции, так как именно в этой стране легко набиралась полуветка, увенчанная танком, способным играть на десятом уровне.

Другие новшества обновления 1.4:

  • В World of Tanks появилась карта «Затерянный город», ранее знакомая по турнирам. После определенной переработки она стала доступна всем желающим в различных режимах. Карта претерпела значительные изменения, выросла в размере до 1000 x 1000 метров, трейлер вашему вниманию:
  • Была несколько снижена сложность выполнения личных боевых задач в разделах «Союз», «Блок», «Альянс» и «Коалиция», но их выполнение требует прежнего уровня мастерства.
  • Появилась поддержка многопоточной отрисовки, разработанная в тесном сотрудничестве с компанией Intel. Благодаря нововведениям многие игроки увидят ощутимое повышение частоты кадров в секунду, особенно на компьютерах со средней и высокой производительностью.

Игровой процесс и отличия от лёгких танков

Колёсные машины будут относиться к лёгким танкам. Однако по игровому процессу они будут значительно отличаться от них — даже в механике езды.

Для колёсных машин будет доступно два режима езды. Пока называться они будут обычный и скоростной:

  • Обычный: обеспечивает лучшую манёвренность, необходимую в ограниченном пространстве и на дорогах. На городских картах это просто необходимо! В этом режиме колёсные машины смогут развивать скорость 65–70 км/ч.
  • Скоростной: скорость повышается до 100 км/ч. Однако управляемость будет снижаться.

Историческая справка

Panhard — воплощение концепции колёсных бронемашин. Мобильная, небольшая и лёгкая, она способствовала развитию колёсных боевых машин в послевоенное время.

В реальных боевых условиях колёсные машины чаще использовались для сопровождения, обеспечения внутренней безопасности или разведки на поле боя. Благодаря простому техническому обслуживанию и низкой стоимости производства, они всегда пользовались спросом.

С течением времени бронемашины совершенствовались, на них начали устанавливать крупные орудия, способные поражать даже танки. Однако в игре главной задачей техники этой ветки будет разведка.

ПРИМЕЧАНИЕ: все возможности новых машин тестируются и могут измениться.

Характеристики актуальны для машины VIII уровня, представляют собой первичную настройку для проверки механики и изменятся в будущем.

Колёсная техника франции — разработка

Два года назад, празднуя 100-летие танков, разработчики выпустили специальный игровой режим. В нём игрокам предлагалось сопровождать танк Mark I до точки назначения на колёсных бронемашинах Lanchester. Этот весёлый и необычный режим позволил  протестировать будущие игровые изменения.

Недавно упоминалось, что на горизонте показалась новая ветка техники с уникальным игровым процессом. Эти машины «переобулись» с гусениц на колёса. Техника прошла внутреннее тестирование и сейчас отправляется на супертест.

Про WoT:  Приглашайте друзей – получайте награды вместе! - World of Tanks Console

Чего хотят разработчики? Вернуть активный «свет» и создать новые возможности для его реализации, поскольку высокоуровневые ЛТ стали больше играть от урона и пассивной разведки.

Почему французы? У Франции есть одна из наиболее известных колёсных бронемашин Panhard. Она производилась серийно, долгое время состояла на вооружении и участвовала в нескольких военных конфликтах. Кроме того, у Panhard особая механика полного привода, которую можно реализовать в игре.

Колёсная техника. следующий шаг

Мнения игроков о новой ветке оказались неоднозначными. При этом отзывы основывались только на догадках и разрозненных сведениях из разных источников, а не на личном опыте.

Это дало разработчикам понять, что колёсная техника волнует сообщество, а значит, нужно больше информации, чтобы сформировать мнение о ней самостоятельно.

Лишь совместными усилиями можно сделать игру лучше, и необходимо слушать и слышать всех игроков, независимо от их точки зрения по тому или иному вопросу.

Самое главное, чтобы это мнение, критика или слова поддержки, было конструктивным, ответственным и направленным на то, чтобы сделать игру лучше для всех игроков.

Колёсная техника: оценка игроков

От разработчиков:

Танкисты! Благодарим вас за помощь в обкатке колёсной техники. Спасибо всем, кто оперативно отреагировал на наш призыв и поделился своим отзывом о «колёсниках». Мы и впредь будем открыты к самым разным мнениям со стороны сообщества.

Отзывы, которые мы от вас получили, довольно разнообразны, и их очень много. Чтобы полностью обработать и проанализировать весь фидбэк, нам понадобится время. Мы продолжим работу над колёсной техникой, и у вас ещё будет возможность поиграть на «колёсниках» во время общего теста.

А сейчас делимся мнениями участников по наиболее важным вопросам насчёт новой техники.

Колёсная техника: проверьте её в деле!

Взглянем же снова на этих активных колёсных разведчиков! Мы подробнее расскажем про каждую машину из новой ветки, а также дадим полезные советы, которые помогут вам более эффективно на них играть.

Новая ветка, новые механики

Команда разработки долго обсуждала, какие машины включить в новую ветку колёсной техники. В итоге мы выбрали шесть машин: пять исследуемых VI–X уровня и одну премиум «восьмёрку». Все они были воплощены в металле, но машину X уровня мы немного изменили по сравнению с её прототипом.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Колёсная техника отличается от «обычных» танков уникальными механиками: захватом цели и двумя режимами движения. Эти механики добавляются постепенно при исследовании новых машин. С увеличением уровня разница в манёвренности и скорости между двумя режимами, обычным и скоростным, также растёт.

Первый шаг

Для начала разработчики приняли решение дать возможность обкатать колёсную механику и высказать своё мнение наиболее организованным группам игроков: блогерам и их подписчикам, сообществам в социальных сетях, клановым игрокам — независимо от позиции по отношению к Wargaming.

Про WoT:  Ручная настройка графики в обновлении 8.10 | Архив | World of Tanks

Каждое сообщество получит определённое количество квот и сможет само определить участников со своей стороны. После этого на аккаунты игроков, отобранных в соответствии с квотами, будет начислена машина VIII уровня Panhard EBR 75 (FL 10).

У участников будет неделя на то, чтобы поиграть на технике и сформировать своё мнение о ней, выпустить аналитические материалы и заполнить опросники, которые они получат.

Подробнее о машине

Отличительные механики Panhard EBR 75 (FL 10):

  • Два режима езды: обычный и скоростной. Обычный обеспечивает лучшую манёвренность при достаточно высокой скорости. Во втором режиме скорость ещё выше, но управляемость снижается.
  • Механика захвата цели позволяет автоматически захватывать в прицел машину противника, просто кликнув в ограниченной области недалеко от цели.
  • Рывок позволяет резко набрать скорость, чтобы увернуться от выстрелов противника в сложной ситуации.

Технические характеристики

У колёсных машин будет явное преимущество перед гусеничными благодаря устойчивости к обездвиживанию. То есть, если вы выйдете в бой на такой технике, противнику будет сложно вывести вас из строя — для этого ему придётся повредить больше половины колёс. При повреждении одного колеса машина, вероятнее всего, просто замедлится.

Задача колёсных машин — обеспечивать активную разведку, однако их обзор по сравнению с лёгкими танками будет ниже. Почему так? Эта настройка ориентирует колёсные машины на то, чтобы они подбирались ближе к сопернику. Соотношение незаметности и обзора будет поощрять к активным действиям: «светить» из кустов получится не так эффективно — лучше приблизиться к сопернику. А выживать машины будут за счёт мобильности и новых механик.

Колёсные машины должны всегда быть в центре событий, чтобы обеспечивать активный «свет». Чтобы выполнять свою роль, эта техника будет использовать высокую скорость, манёвренность и низкий силуэт. Колёсные машины могут эффективно отвлекать внимание и раздражать противника, при случае нанося урон в ближнем бою по медленным слабо бронированным целям, отбившимся от общей группы. Представьте себе такого «комара»: быстрый, проворный. Но его можно сбить одним точным выстрелом.

У колёсных машин также будет особая механика захвата цели. Она позволяет автоматически захватывать в прицел машину противника, просто кликнув в направлении цели.

И, наконец, у каждой машины будет «рывок», который при активации позволит резко набрать скорость, чтобы увернуться от выстрелов противника в сложной ситуации.

Это лишь первый этап тестирования. Сейчас разработчики фокусируются на концепции игрового процесса, поэтому характеристики не финальные. Они хотят убедиться, что колёсная техника выполняет возложенную на неё задачу в бою. Только после этого начнут настраивать ветку.

Мы ещё подробно расскажем о ветке колёсной техники ниже.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий