Ворлд оф танк как приблизить танк

Ворлд оф танк как приблизить танк World of Tanks

Описание командирской камеры для wot

В пользу эффективности мода говорит то, что он включен в абсолютно все модпаки, его полезность крайне велика.

  • Особенно хорошо командирская камера себя проявляет на городских картах, например, Химмельсдорфе. Там нужно всегда держать врага в поле зрения, но это не всегда получается, ибо цель может быть скрыта за каким-то домом. И стандартное отдаление камеры здесь не справляется, ибо присутствует ограничение на зум. Мод исправляет эту проблему и вы всегда сможете видеть противника.
  • Больше всего командирская камера полезна при игре на артиллерии. В АРТ-САУ режиме прицеливания отдалять камеру тоже можно на ограниченное расстояние, а это сужает область видимости артиллериста. После установки мода таких случаев больше не будет, можно будет отдалить камеру так, чтобы видеть абсолютно всю карту.

Дополнить командирскую камеру можно с помощью зум мода, который позволит стрелять по самым далеко стоящим целям.

Если вы качаете командирскую камеру специально для игры на артиллерии, попробуйте установить и мод Battle Assistant, он добавит совершенно новый режим прицеливания, отличающийся от стандартного тем, что можно будет эффективно вести огонь по целям в на городских картах.

Источник

#1 leprozorium

  • 219 сообщений
  • Настройка парамертов зума в снайперском режиме

    Здравия желаю товарищи танкисты. В этой теме я хочу осветить вопрос как изменить параметры «Зума» в снайперском режиме. Скорее всего большинство из нас используют мод «Командирская камера», с выходом патча 0.8.2 слышал от игроков что на максимальном приближении в снайперском режиме очень сильно приближает и стрелять не особо удобно.

    Начнем.Для начала нам потребуется отыскать тот самый файлик который за это дело отвечает. Называется он «avatar_input_handler.xml», а проживает он по следующему адресу — World_of_Tanksres_mods.8.2gui.

    Итак мы его отыскали. Лично я для его редактирования использовал программу «Notepad », но думаю что и обычный «Блокнот» справится с этой задачей не чуть не хуже. Далее щелкаем по этому файлику правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Изменить», либо «открыть с помощью» и выбираем «Блокнот».

    Файл у нас открылся, ищем в нем следующие строки (смотрим скрин ниже, еще раз повторюсь, я пользовался программой «Notepad », если вы откроете его «Блокнотом», у вас будет все выглядеть малость иначе, но суть от этого не изменится)
    Ворлд оф танк как приблизить танк

    Ищем строчку которая обведена красным (на скрине обведена с низу)У меня эти настройки находятся на 145 строке (думаю у вас точно так же)1 6 24

    1, 6 и 24 это и есть степени увеличения снайперского режима, 1 — первый режим, 6 — второй режим и 24 — это максимальное увеличение. Изменяя эти цифры можно подобрать оптимальное увеличение которое будет вас устраивать.

    (Я настоятельно рекомендую 2-4-8. Leprozorium)

    PS. ПЕРЕД РЕДАКТИРОВАНИЕМ ДАННОГО ФАЙЛА РЕКОМЕНДУЮ СДЕЛАТЬ ЕГО РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ.

    Общие настройки

    На вкладке «Игра» находятся общие настройки.

    В разделе «Чат» можно включить цензуру сообщений, чтобы вместо ругательных слов высвечивались звездочки (рекомендуется для детей). Здесь же можно отключить спам, приглашения во взвод, заявки в друзья и сообщения от тех кого нет в вашем списке контактов (друзей). Лично меня эти сообщения достали, я вообще отключил чат и наслаждаюсь игрой Ворлд оф танк как приблизить танк

    В разделе «Типы случайных боев» можно отключить «Встречный бой» и «Штурм». В этих режимах используются те же карты, что и в случайных боях, но изменено расположение баз и условия победы. В режиме «Встречный бой» одна общая база и побеждает та команда, которая ее захватит или уничтожит всех противников.

    В режиме «Штурм» одна команда защищает базу, другая обороняется. Для победы «Защитникам» нужно не дать захватить базу и выжить хотя бы одному члену команды. Для победы «Нападающим» нужно захватить базу или уничтожить всех противников любой ценой. Лично мне эти типы боев не нравятся, но можете для разнообразия попробовать, вдруг они придутся вам по вкусу.

    В разделе «Боевой интерфейс» можно отключить эффект оптики (зеленый фон в прицеле), чтобы он не портил картинку, отключить показ машины уничтожившей вас (если это нервирует).

    Обязательно поставьте галочки «Включить динамическую камеру» и «Горизонтальная стабилизация в снайперском прицеле» иначе стрелять на ходу просто невозможно, прицел болтается во все стороны!

    Я снимаю галочку «Показывать маркеры техники на панели счета» и «Показывать ленты боевой эффективности», так как не вижу в них смысла, они только отвлекают.

    Что касается опций миникарты (луч направления камеры, сектор обстрела САУ и дополнительные возможности), то я их отключаю, потому что использую мод миникарты с расширенными возможностями, о чем я расскажу вам в следующей статье. Это важно, если вы как и я будете использовать мод миникарты, то отключайте эти параметры, чтобы они не дублировались, снижая тем самым производительность.

    6. Отображение элементов внешнего вида в бою

    Если вас раздражают всякие ужасные камуфляжи на танках (типа новогодних), то здесь вы можете это частично исправить.

    • Историчные (много танков будут без камуфляжей, даже тех что неплохо вписываются в игру, а некоторые стили типа золотого Type 59 все равно останутся)
    • Историчные и неисторичные (появится много идиотских стилей и расцветок, так что проблему это никак не решает)
    • Историчные, неисторичные и вымышленные (будут отображаться все стили, имеющиеся в игре)

    Лично меня бесит как разработчики относятся к «историчности» и портят игру дурацкими отвратительными камуфляжами. Но при включении только историчных становится грустно, так как много танков становятся какими-то одноликими и унылыми. А другие опции вообще мало помогают, так что пришлось оставить как есть, попробуйте если хотите сами.

    Настройки экрана

    Сразу при переключении на вкладку «Графика» отображаются настройки экрана.

    Если вы только установили игру и она еще отображается в окне, а не на весь экран, то поставьте галочку «Полный экран» и нажмите кнопку «Применить». Только после этого нужно выбирать «Разрешение экрана». Если у вас жидкокристаллический (плоский, TFT) монитор, то выбирайте максимальное разрешение, а частоту кадров оставьте 60. Если у вас на столе все еще стоит грёбаный ящик Ворлд оф танк как приблизить танк

    кинескопный (ЭЛТ) монитор, то для него обычно подойдет разрешение 1280х1024 с частотой 85 Гц (или 75 Гц). Нажмите «Применить» и если все отображается нормально (не вытянуто и не мерцает), то это хорошо

    Ворлд оф танк как приблизить танк

    Если вы не можете найти требуемого вам разрешения или изображение оказалось вытянутым, то попробуйте еще изменить «Соотношение сторон экрана».

    Если нажать на кнопку «Рекомендуемые» игра установит подходящие параметры графики в зависимости от вашей видеокарты, процессора и объема памяти. Но не стоит полагаться на автоматику Ворлд оф танк как приблизить танк

    В поле «Качество графики» можно вручную выбрать низкое, среднее, высокое или максимальное качество. При этом установится соответствующий набор настроек, о чем мы поговорим дальше. Если вы играете не на калькуляторе (очень слабом ноутбуке), то убедитесь, что ползунок «Разрешение 3D рендера» установлен на 100% и снимите галочку «Динамическое изменение» иначе картинка в игре будет размытой.

    Параметр «Вертикальная синхронизация» лучше не включать, так как он негативно влияет на производительность. Это требуется только в случае заметных «разрывов кадров» и применимо на мощных игровых ПК. Параметр «Тройная буферизация» нужен для улучшения производительности видеокарты при включенной «Вертикальной синхронизации», но влияет на производительность процессора, который выполняет эту буферизацию.

    Параметр «Сглаживание» улучшает картинку, она становиться более мягкой и естественной, но это значительно нагружает видеокарту и рассчитано на мощные игровые ПК. В этом поле можно выбрать различные режимы сглаживания от более легкого (FXAA) до довольно тяжелого (TSSAA-HQ).

    «Угол обзора (FoV)» задает расположение камеры относительно вашего танка. То есть угол под которым вы будете на него смотреть. По умолчанию установлено значение 95 градусов и отключен «Динамический FoV». На эти настройки никто особо не жалуется, поэтому можно оставить все как есть. Если захотите поэкспериментировать, то вы теперь знаете как все было, чтобы потом вернуть на место Ворлд оф танк как приблизить танк

    Параметр «Гамма» регулирует яркость, но зря его не трогайте, лучше сбросьте параметры вашего монитора по умолчанию, так как игра хорошо откалибрована.

    «Цветовой фильтр» – опция для гурманов, накладывающая различный фон в игре, по типу эффектов в фотоаппаратах. Я пробовал, гламурненько Ворлд оф танк как приблизить танк

    но бесполезно…

    Ну и «Режим цветовой слепоты» предназначен для людей с проблемами зрения.

    Настройки графики

    На той же вкладке «Графика», если нажать на кнопку «Расширенные», отобразятся настройки качества графики.

    Про WoT:  Почему в World of Tanks Blitz высокий пинг? - Онлайн журнал про РФ

    В самом верху остались уже знакомые нам кнопка «Рекомендуемые» для автоматического подбора оптимальных параметров, поле «Качество графики» для установки набора настроек от низких до максимальных, ползунок «Разрешение 3D рендера», который должен быть на 100% и чекбокс «Динамическое изменение», в котором не должно быть галочки.

    А вот дальше самое важное и интересное – это ручные настройки сильно влияющие на быстродействие в игре. Может мое мнение не популярно, но вот что я имею сказать по этому поводу.

    С повышением качества графики снижается частота кадров в секунду (FPS). Считается, что человек видит 24 кадра в секунду и для плавности картинки желательно, чтобы игра выдавала не менее 30 FPS. Но по своему опыту могу сказать, что нормальная динамика в игре начинается с 60 FPS.

    Чем отличается низкая динамика от высокой? При низкой динамике ваш танк едет как Жигули (просто тупит), хотя может как BMW Ворлд оф танк как приблизить танк

    Я это не раз чувствовал и вы почувствуете, если последуете моим советам! У статистов (мажоров) мощные компьютеры, которые даже при высоких настройках графики выдают приличный FPS (100 и более). Поэтому динамику в игре они чувствуют значительно лучше, машина тонко реагирует на все фибры души

    Ворлд оф танк как приблизить танк

    и они играют более эффективно. А на быстром СТ или ЛТ без динамики вообще грустно… Я уже не говорю о суперкомпьютерах, которые используются в киберспорте. Именно для этого они и нужны – для динамики.

    Сетевая игра не сингл шутер и в ней важна победа над живым соперником, а не вялое участие в мясорубке с ботами Ворлд оф танк как приблизить танк

    Тогда игра дает такое желанное моральное удовлетворение после тяжелых трудовых будней, а не расстройство и бутылку водки

    Ворлд оф танк как приблизить танк

    Убедил, нет? Тогда читаем дальше

    Ворлд оф танк как приблизить танк

    У меня игровой ПК среднего класса и вытягивает игру на максимальных настройках графики, выдавая 40 FPS. На высоких настройках выдает в среднем 60 FPS. В окне настроек, которое я привел выше, можно выбрать тип графики «Стандартная» или «Улучшенная». Так вот, не смотря на то, что железо позволяет, я уже давно предпочитаю играть на стандартной графике, без лишних плюшек.

    Вот так, просто и сердито, да. Но какое удовольствие приносит игра, когда ты мчишься на бачате (ну или хотя бы писятчетверке) со скоростью 100-150 FPS! А в глазу ни пылинки, ни тебе клубов дыма и вздымающейся земли от упавшего рядом снаряда T92 Ворлд оф танк как приблизить танк

    ни страшной травы, нарисованной школьниками за мороженное

    Ворлд оф танк как приблизить танк

    высоко оплачиваемыми дизайнерами, ни тумана, мешающего выцелить лючок T95 с 500 метров, ни прочих гадостей графических нововведений, превращающих BMW в Жигули и мешающих эффективно играть.

    Стандартную графику многие компьютеры тянут значительно лучше, FPS получается в разы выше и ничто не мешает в ручном режиме выставить доступные ползунки на высокие параметры, при которых картинка получается вполне аккуратной, чистой и динамичной!

    Также рекомендую отключить траву и эффекты в снайперском режиме (они очень мешают), прозрачность листвы (делает игру еще чище и быстрее), следы и эффекты из-под гусениц (на них вообще никогда не смотришь). «Качество доп. эффектов» лучше не ставить выше среднего или вообще отключить, так как они тоже мешают (например, при разрыве рядом снаряда от арты). Галочку «Динамическое изменение качества эффектов» лучше снять, ни к чему чтобы графика в игре плавала.

    Кроме высокой динамики и чистоты картинки вы получите некоторые приятные бонусы, которые будете замечать по ходу игры (например, благодаря прозрачности воды, хорошо видно рельеф дна и где по нему можно проехать). Попробуйте, покатайтесь какое-то время и вы заметите, что стали играть эффективнее. Главное не ломитесь вперед на крыльях FPS Ворлд оф танк как приблизить танкВорлд оф танк как приблизить танк

    Но если вам все-таки не понравится стандартная графика, то просто измените настройки. На скриншоте ниже настройки улучшенной графики, обеспечивающие оптимальное соотношение качество/производительность, для среднего по мощности ПК.

    Настройки звука

    Вот скриншот настроек на вкладке «Звук».

    Тут вроде все понятно, поэтому добавлю только немного личного опыта.

    Музыку я отключаю сразу, она мешает в игре не меньше, чем улучшенная графика Ворлд оф танк как приблизить танк

    Если вы не используете микрофон в командных боях, то отключите голосовую связь, сняв единственную галочку. Если понадобиться, включите. Связь работает по принципу рации – нажал кнопку активации микрофона (Q), сказал, отпустил и слушаешь других. Тот кто долго держит кнопку засоряет эфир шумами из своего микрофона (компьютера, квартиры).

    Микрофон нужно подключить до запуска игры. Если микрофон не включен у вас постоянно, то после его подключения лучше перезагрузить компьютер, иначе он может не заработать или работать плохо. Проверьте сначала через службу тестирования в Skype, что микрофон работает нормально, вас хорошо слышно и не идет сильный фон.

    Затем запустите игру, включите голосовую связь и выберите ваш микрофон в соответствующем поле. Параметр «Громкость голоса игроков» влияет на то как вы будете слышать других. «Чувствительности микрофона» по умолчанию должно быть достаточно, на уровне начиная с 70 ваш голос может начинать репеть и вызывать дискомфорт у других игроков, не переусердствуйте с этим параметром и спрашивайте боевых товарищей не «Как меня слышно?

    Ну и последняя, но не самая новая фишка – национальная озвучка. Я обычно оставляю стандартную, так как кто его маму знает что там лепечет экипаж китайского танка Ворлд оф танк как приблизить танк

    Но попробовать стоит, вещь забористая

    Ворлд оф танк как приблизить танкВорлд оф танк как приблизить танкВорлд оф танк как приблизить танк

    2. Настойки клавиатуры

    Также я открепил клавишу «Пробел» (Space) от ручного тормоза и остановки для выстрела, так как использую ее в моде быстрой починки и лечения (очень рекомендую).

    Обязательно нужно переназначить клавишу «Произвести залп» для стрельбы дуплетом на двустволках (я назначил на колесико мыши). Также я открепил клавишу «V» от функции «Скрыть боевой интерфейс», так как при ее случайном нажатии пропадает вся информация с экрана (мини-карта, панели команд и все остальное).

    Еще я назначил боковые кнопки мыши на ячейки снаряжения 4 и 6 (в них у меня стоят огнетушитель и аптечка), что позволяет быстро тушить пожар и снимать оглушение (остальное делает мод починки и лечения).

    Ниже также можно изменить клавишу активации микрофона.


    Чтобы отвязать клавишу от действия, назначьте на это действие какую-то клавишу, а затем переназначьте эту клавишу на другое действие.

    Настройки управления

    С настройками на вкладке «Управление» все еще проще.

    Но несколько советов я все таки дам. Рекомендую снизить чувствительность снайперского прицела и увеличить чувствительность артиллерийского. Выставьте примерно как у меня на скриншоте. Это даст более высокую точности прицеливания когда вы в танке, так как при высокой чувствительности, особенно на средней и дальней дистанции, сложно выцеливать противников, прицел слишком быстро движется.

    Никакую инверсию включать даже не думайте, пойдут одни сливы Ворлд оф танк как приблизить танкВорлд оф танк как приблизить танк

    Кроме того, если возникает повышенный риск возгорания, например, к вам в корму заехал AMX 1390 и радуется что добрался до мягкого

    Ворлд оф танк как приблизить танк

    то не помешает в это время поклацать боковую клавишу мышки для профилактики! Работает как автоматический огнетушитель, а стоит в 7 раз дешевле

    Ворлд оф танк как приблизить танкВорлд оф танк как приблизить танк

    Настройки прицела

    Переходим на вкладку «Прицел».

    Ну тут уже вообще нечего говорить Ворлд оф танк как приблизить танк

    Можно настроить размер и форму прицела, что я когда-то пробовал. Но настройки по умолчанию близки к оптимальным, разве что размер побольше сделать. Да и еще там где-то выбирается прицел с индикацией. Наводишь на ВЛД (верхнюю лобовую деталь) вражины – становиться красным, наводишь на НЛД (сами догадаетесь) – зеленым. В общем дает понять может ли пробить ваш снаряд броню в этом месте. Красный – нет, зеленый – да.

    Но не заморачивайтесь с этим, так как в статье о модах мы установим более удобный прицел с правильной индикацией, учитывающей угол вхождения снаряда! Ворлд оф танк как приблизить танк

    Ну и я просто обязан сказать, что на этой вкладке есть еще две подкладки (каламбур получился) для настройки отдельно аркадного (от 3-го лица) и снайперского прицела (в оптике).

    Настройки маркеров

    Здесь можно настроить различные значки над танками.

    Я для себя как-то сделал оптимальные настройки и они сохранились, так как сейчас большинство настроек (кроме графики и звука по-моему) хранятся на сервере и подтягиваются с него заново, даже в случае полной переустановки игры.

    Здесь также есть подкладки для настройки маркеров для союзников, противников и уничтоженной техники. Для союзников они у меня там такие же, а для уничтоженных только модель техники для ориентира, остальное отключено, чтобы не мешало на экране.

    Я вам все честно рассказываю, но все таки надеюсь, что вы установите правильные моды и ничего настраивать вручную вам тут не придется Ворлд оф танк как приблизить танк

    Zoom командирская камера (отдаление) для world of tanks 1.14.0.3

    rating star

    Среди дополнительных модификаций, не столь заметно на первый взгляд влияющих на геймплей World of Tanks, однако все же удобных и в некоторых случаях незаменимых, стоит отметить мод ZOOM командирская камера (максимальное отдаление) для World of Tanks 1.14.0.3.

    Возможность отдалить камеру на большее расстояние, чем изначально позволено в клиенте игры, позволит вам взглянуть на карту с высоты птичьего полета, обозначив для себя обстановку на карте, позиции союзников и зоны столкновения с вражескими танками.

    Про WoT:  Стоит ли выкачивать FV215b (183) World Of Tanks Blitz? | Пикабу

    Для артиллеристов подобная модификация также привнесет больше комфорта в игру, как при перемещении по карте и наблюдении за обстановкой в бою, так и при отслеживании трассеров артиллерии противника. Таким образом, используя ZOOM командирская камера (максимальное отдаление) любой игрок окажется более полезным для союзников и более эффективным в бою.

    shot 003 fill

    Папку res_mods скопировать в папку World of Tanks (подтверждая слияние и замену).

    Файл настройки мода

    Для удобства все опции настроек подписаны понятными комментариями.

    Источник

    Zoom мод для wot настройка

    Многие любители игры World Of Tanks просто напрочь отказываются играть без модов. Но часто бывают сильно удивлены и разочарованы. Почему же скачав и установив сборку модов не работает тот или иной мод. В этой статье я расскажу Вам

    как включить ZOOM мод для WOT

    , если он отключен, или же

    как настроить

    его, если он у вас не корректно работает.

    Доброго времени суток, дорогие раки, задроты, крабы, днища, олени и другие славные обитатели игры World Of Tanks Ворлд оф танк как приблизить танк

    . Хотелось бы поведать Вам

    Артиллерийский прицел

    Артиллерийский прицел позволяет игроку на САУ видеть карту боя в режиме «вид сверху» и вести огонь на большие расстояния.

    или — переключение в артиллерийский режим.

    Линия, идущая к центру круга сведения, — это примерная траектория выстрела . Линия траектории учитывает ландшафт и может быть окрашена в один из трёх цветов:

    • зелёный — снаряд беспрепятственно долетит до области прицеливания;
    • красный — на пути снаряда преграда, например, скала или строение;
    • серый — цель за пределами досягаемости орудия.

    Существует альтернативный артиллерийский прицел — вид от траектории . Этот режим похож на снайперский прицел и позволяет лучше оценить траекторию снаряда для более точного прицеливания.

    — переключение к виду от траектории.

    Баллистический мод для фиксации прицела в world of tanks

    Этот замечательный мод помогает справиться с проблемой регистрации наводки прицела, когда игрок пытается, навестись на врага, который находится выше среза холма.

    Принцип работы заключается в том, чтобы целится ниже дистанции стрельбы, при этом нажимая клавишу F, потом нужно навестись в туже точку, куда надо попасть. Производим выстрел, удерживая клавишу.

    Блокировку дистанции можно делать двумя методами: Первый вариант – делая двойное нажатие, что зафиксирует дальность. Второй вариант – удерживаем ту же клавишу, после чего производим фиксацию дальности необходимой цели.

    Если же игроку нужно переключить снайперский режим на аркадный режим прицеливания, то это будет происходить после отключения блокировки. Сам аркадный режим – является более облегчённой вариацией снайперской версии и фиксация прицела эффективнее покажет себя именно в усложненном режиме.

    Этот мод находится в свободном доступе. При желании можно поддержать труд разработчиков мода.

    Все возможные способы управления камерой в танках:

      — Движение мышью/стрелки клавиатуры лево / право / вверх / низ — движение прицела, башни, наведение на цель;

    — Движение мышью при удержании правой кнопки мыши обзор без поворота башни, движения прицела;

    Следующие комбинации клавиш будут полезны если вы играете на ноутбуке без мыши: — Вместо колесика прокрутки мыши можно использовать клавиши PgUp, PgDn — zoom приближение/отдаление камеры/прицела, переключение в снайперский/аркадный режим;

    Дополнительные возможности:

    — Ctrl клик правой кнопкой мыши для САУ включение арт-прицела с наводкой на выбранный квадрат миникарты.

    — Alt удержание включение альтернативного режима отображения иконок танков.

    Подсказка: вместо вращения колесика либо нажатия PgUp или PgDn — можно использовать кнопку Shift для переключения сразу в снайперский режим.

    Все о настройках зума в wot

    В этой теме я хочу осветить вопрос как изменить параметры «Зума» в снайперском режиме. Скорее всего большинство из нас используют мод «Командирская камера», с выходом патча 0.8.5 слышал от игроков что на максимальном приближении в снайперском режиме очень сильно приближает и стрелять не особо удобно.

    Начнем. Для начала нам потребуется отыскать тот самый файлик который за это дело отвечает. Называется он «avatar_input_handler.xml», а проживает он по следующему адресу — World_of_Tanksres_mods.8.5gui.

    Итак мы его отыскали. Лично я для его редактирования использовал программу «Notepad », но думаю что и обычный «Блокнот» справится с этой задачей не чуть не хуже. Далее щелкаем по этому файлику правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Изменить», либо «открыть с помощью» и выбираем «Блокнот».

    Файл у нас открылся, ищем в нем следующие строки (смотрим скрин ниже, еще раз повторюсь, я пользовался программой «Notepad », если вы откроете его «Блокнотом», у вас будет все выглядеть малость иначе, но суть от этого не изменится)

    Ищем строчку которая обведена красным (на скрине обведена с низу) У меня эти настройки находятся на 145 строке (думаю у вас точно так же) 1 6 24

    1, 6 и 24 это и есть степени увеличения снайперского режима, 1 — первый режим, 6 — второй режим и 24 — это максимальное увеличение. Изменяя эти цифры можно подобрать оптимальное увеличение которое будет вас устраивать.

    PS. ПЕРЕД РЕДАКТИРОВАНИЕМ ДАННОГО ФАЙЛА РЕКОМЕНДУЮ СДЕЛАТЬ ЕГО РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ.

    Всем спасибо, надеюсь смог кому нибудь помочь.

    источник

    Горячие клавиши управления свободной камерой.

    Свободная камеру нужно включать только после завершения отсчета в 30 секунд и после нажатия левой кнопки мыши (переход в свободную камеру)

    • Левая кнопка мыши — свободная/сохраненная камера в реплее.
    • Caps Lock F3 — активация свободной камеры.
    • Q/E или колесико мыши вверх/вниз — высота камеры над поверхность вверх/вниз
    • W , A , S , D — вперед, влево, назад, вправо.
    • от 1 до (на верхнем ряду кнопок) — скорость полета камеры
    • NUM_2 / 5 — наклоны камеры в разные стороны.
    • O / L — чувствительность наклона.
    • Insert , Delete — приближение и отдаление.
    • V — отключение игрового интерфейса.
    • С — привязка к точке в центре экрана.
    • X — камера передвигается параллельно земле сохраняя расстояние
    • P — активация плавного полета камеры
    • Shift U — включает отображение маркеров техники при выключенном интерфейсе
    • Shift N — включает и выключает отображение прицела для определения центра экрана

    Это не все работоспособные клавиши на данный момент, присутствуют еще пару функций, но тщательный поиск не дал результата. Если найдете еще или они будут ошибочными сообщите в комментариях.

    Буду благодарен если предложите интересные темы для статей. Большое спасибо за уделенное внимание. На этом все 🙂

    Источник

    Как настроить zoom мод для wot

    Если вы скачали какую либо сборку модов для игры WOT и установив ее, с горечью осознали что самый нужный Вам мод на многократный зум просто отказывается работать, первым делом не отчаиваемся и качаем нужную нам программу для редактирования файлов мода NOTEPAD , например отсюда или с официального сайта, ну или с яндекс диска.

    Устанавливаем и идем за файлами нашего мода хранящегося по адресу «ваш компьютерваш диск:GamesWorldOfTanksres_mods(версия патча)0.9.5scriptsclientmodsPMOD» и ищем там файл с названием zoomX.json открываем его для редактирования в программе notepad и видим следующее

    в восьмой строке меняем значение на : true,а в четырнадцатой строке выставляем желаемый зум согласно подсказке из одиннадцатой строки, а это минимальное значение прицела — х0.8, максимальное значение — х60 (что крайне не рекомендуется, во избежании тормозов и вылета клиента), максимальное количество шагов — х20. в моем случае это так:

    и все бы ничего, но приблизив под конец боя на самый максимум, убив последнего противника и выиграв бой, заходя в следующий бой при первом увеличении ваш прицел так и остается на максимуме, что сильно парит в жарком бою, приходится снова крутить колесико мыши и выставлять более подходящее увеличение в снайперском режиме.

    Но и тут мы не отчаиваемся и не нервничаем, ведь ZOOM мод для WOT способен на большее. Снова идем в вашу папку с игрой «ваш компьютерваш диск:GamesWorldOfTanksres_mods(версия патча)0.9.5scriptsclientmodsPMOD» и открываем там файл с названием defaultZoom.jsonи видим следующее:

    и как понимаем, нам всего навсего необходимо выставить значение в восьмой строке на :true тем самым включив дефолтное увеличение при переходе в снайперский режим на х4 чему соответствует двенадцатая строка файла. Тут в принципе больше трогать ни чего не надо, если вы не хотите поменять дефолтное значение ZOOM мод для WOT на х2 например, или х8. Тут как говорится на вкус и цвет, сам себе на уме Ворлд оф танк как приблизить танк

    Двенадцатая строка Вам в помощь, меняете только цифру и сохраняете файл.

    Для сравнения, вот мой файл с которым все отлично работает:

    Вот собственно и все, теперь вы можете выцеливать не только уязвимые места танка, но и попасть вражескому мех-воду прямо в глаз 😉 или зарядить вражескому командиру (для танков с открытой рубкой) промеж ушей 😛 . Удачных Вам боев вместе с ZOOM мод для WOT!

    PS: в заключении хотелось бы отметить не маловажный факт!

    Внимание. При сохранении отредактированных файлов, не забывайте проверять их кодировку любая кодировка отличная от UTF-8 (без BOM) приведет к полной неработоспособности мода.

    Про WoT:  Подробный гайд по британской ПТ-САУ 6 уровня Churchill Gun Carrier World of Tanks. Разбор преимуществ и недостатков, тактика игры на танке

    источник

    Как работает zoom-мод

    Суть работы мода в том, что он:

    Для танков и противотанковых сау командирская камера полезна, в основном, возможностью быстро заглянуть за угол или оценить кто куда едет и как стоит из союзников. В рандомном бою это помогает правильно выбрать личную стратегию и тактику. В организованном сражении командного или ротного боя мод помогает союзникам сражаться более слаженно и синхронизировать свои действия для повышения эффективности.

    Но наиболее полезен zoom-mod для игры на артиллерии. С одной стороны, он позволяет рассматривать и выцеливать танки противника практически в упор, за счет снятия ограничения на минимальную высоту камеры. Это позволяет выцеливать уязвимые для фугасов участки брони.

    С другой стороны, при максимальном отдалении, появляется возможность изучать ситуацию на поле боя в целом, что не всегда удобно делать с помощью предназначенной для этого миникарты.

    Источник

    Максимальное отдаление камеры для wot 1.12.0.0

    Ворлд оф танк как приблизить танк

    Правильные настройки игры world of tanks

    Доброго времени суток друзья, хочу сегодня разобрать внутриигровые настройки, ведь на них в свою очередь свое внимание обращает очень мало людей, вопреки тому, что они очень важны для комфортной игры и качественного нагиба, поехали!

    Перед тем как начнем, сделаю ремарочку, все основные элементы настроек я выделил красным цветом, если выделения нет то настройки данного объекта не важны и устанавливайте то значение, которое позволит вам играть на хорошем FPS (скорость обновления картинки в игре- если в кратце).

    Различные эффекты однозначно отключаем, что бы не проседал ФПС и не отвлекаться в от игры. Серверный прицел на усмотрение, в большинстве случаев он выручает, но у меня пинг низкий, поэтому я играю без него.

    Ниже включаем подсказки в виде миникарты, помогает выстроить план действий до начала боя. Остальное на свое усмотрение.

    В графике игры обязательно отключайте динамическое изменение, пусть лучше немного просядет ФПС чем картинка в игре. Угол обзора или FoV я лично играю на 105, больше ставить не советую — будите отвлекаться на различные объекты, можно меньше, но не ниже 90.

    Не забывайте настроить гамму оттенков, очень важный параметр.

    В расширенных настройках графики, обязательно отключаем динамическое изменение. Сглаживание важный параметр его надо устанавливать ближе к максимальным значениям (но тут как тянет ваш ПК) Качество текстур и объектов влияют на исход боя косвенно, но выцеливать помогают — это факт. Все остальные эффекты типа теней не важны абсолютно.

    Воду и растительность в самый низ, Тесселяция ландшафта, Прозрачность листвы обязательно отключаем. Качество доп эффект оставьте ибо будут видны трассера и разрывы снарядов на земле. Остальные настройки по вкусу.

    Настройки звука на самом деле очень важны, из них обязательно оставляем голосовые уведомления (если играете в компании) и эффекты: сюда входят выстрелы, попадания, повал деревьев и различных заборов — это позволит вам сориентироваться в пространстве.

    Не забудь настроить мышь т.к. у всех мышек разная чувствительность, а настройки игры усреднены, то сенситив обязателен к регулировке под вас индивидуально.

    В настройках прицела выбираем как говориться под свой вкус, но обязательно маркер орудия с индикатор бронепробития!

    В маркере опять же все под себя, но важным является оставшаяся прочность противника, должна быть обязательно включена.

    В индикаторе обстрела советую убирать динамические параметры, они сажаю ФПС и урон — он загораживает обзор.

    В настройках события лучше ставить как показано на скриншоте, этой информации вполне достаточно, остальное можно увидеть и без лишних уведомлений, только лишний раз отвлекаться.

    Границу выбираем на свой вкус, главное что бы она была включена постоянно.

    Приближение прицела

    Здравствуйте, у меня OS X и Windows 10 на двух компах, две мыши (Magic Mouse 2 и 2 Black), клавиатуры тоже эпловские, белая и черная соответственно.

    Решил я, значит, установить пк танки, корабли, блиц, что на OS X, что на винду.

    и у меня возникла такая проблема (везде): колесо мыши виртуальное (сенсорное), и в других играх, на сайтах и тд. прокручивает нормально. А в ВГ-проэктах (в блице я поставил ручное приближение) при приближении прицела он скачет сразу на максимальный, то есть в пк: с командирского обзора на х25, аналогично везде в проектах ВГ. Подскажите, пожалуйста, что делать!)

    Он пишет приближение колесом мышки в снайперском режиме,у меня на андройде в настройках нет,только в ангаре мышка колесом приближает.

    Здравствуйте, у меня OS X и Windows 10 на двух компах, две мыши (Magic Mouse 2 и 2 Black), клавиатуры тоже эпловские, белая и черная соответственно.

    Решил я, значит, установить пк танки, корабли, блиц, что на OS X, что на винду.

    и у меня возникла такая проблема (везде): колесо мыши виртуальное (сенсорное), и в других играх, на сайтах и тд. прокручивает нормально. А в ВГ-проэктах (в блице я поставил ручное приближение) при приближении прицела он скачет сразу на максимальный, то есть в пк: с командирского обзора на х25, аналогично везде в проектах ВГ. Подскажите, пожалуйста, что делать!)

    у прицела блица нет кратности

    Я так понимаю при нажатии на Shift прицел сразу на максимум? если так то, проблема в том что на максимальном прицеливании ты выходишь из снайперского режима и он как бы сохраняется в этом положении. если в ручном приближении снайперского режима сделать по минимуму то и при следующим нажатии на шифт у тебя будет минимальный режим тоесть такой какой и должен быть. как то так

    у прицела блица нет кратности

    но есть степени приближения

    Здравствуйте, у меня OS X и Windows 10 на двух компах, две мыши (Magic Mouse 2 и 2 Black), клавиатуры тоже эпловские, белая и черная соответственно.

    Решил я, значит, установить пк танки, корабли, блиц, что на OS X, что на винду.

    и у меня возникла такая проблема (везде): колесо мыши виртуальное (сенсорное), и в других играх, на сайтах и тд. прокручивает нормально. А в ВГ-проэктах (в блице я поставил ручное приближение) при приближении прицела он скачет сразу на максимальный, то есть в пк: с командирского обзора на х25, аналогично везде в проектах ВГ. Подскажите, пожалуйста, что делать!)

    Расширенный зум мод для world of tanks 1.17.1.0

    Ворлд оф танк как приблизить танк

    Обновлено:

    • адаптировано для 1.17.1.0;

    Описание:

    Зум мод появился пару лет назад и за это время успел стать почти самым нужным модом в игре. Ведь согласитесь, что удобно отдалить камеру в аркадном режиме на высоту птичьего полета и посмотреть, что же делают враги. Или же взять и приблизить в свой снайперский прицел максимально близко к противнику, ну скажем, с кратностью х25, х30 или даже х60. 

    Раньше все это делалось с помощью трех различных модов от koshnaranek (Zoom, ZoomX, ZoomIndikator) или же одного мода P-mod, который кроме всего этого включает в себя еще много плюшек. Это конечно удобно, но не всем хочется ставить то, что ему не нужно. Поэтому мододел Kriegstreiber и решил сделать расширенный зум мод для World of Tanks 1.17.1.0. В нем объединены только моды, которые нужны для успешного выцеливания и попаданию по противниках.

    Он имеет следующие возможности:

    • зум мод — отдаления камеры в аркадном режиме (включено)
    • снайперский зум — приближения в снайперском прицеле с максимальной кратностью х60, по умолчанию стоит х45 (включено)
    • индикатор кратности зума в снайперском прицеле (выключено)
    • принудительная кратность прицела после выхода из снайперского прицела (выключено)
    • No Scroll — отключения смены прицела колесиком (выключено)
    • отключения затмения в снайперском прицеле (включено)
    • настройка зума после уничтожения вашего танка (включено)

    Все это входит в один мод и имеет удобный файл настроек, который можно найти здесь: 

    World_of_Tanksmodsconfigsekspointmod_zoom_extended.json

    Открывать с помощью NotePad .

    Установка:

    Скопировать папку mods из архива в папку с игрой (WOT/), подтверждая замену.

    Скачать:

    Реклама

    Управление

    Список полезных комбинаций клавиш, которые помогут вам в полной мере прочувствовать возможности мода:

    • Нажав SHIFT N, вы активируете отображение прицела в центре экрана. Повторное нажатие клавиш выключает отображение.
    • Клавиша «P» активирует плавный полет камеры.
    • W, A, S, D отвечают за передвижение камеры.
    • Q, E – наклон камеры.
    • Insert, Delete – приближение и отдаление.
    • V – отключает интерфейс игры.

    Другие команды можно посмотреть в описании мода на указанном сайте.

    В целом мод на свободную камеру в реплях WOT может оказаться полезен многим любителям танков. Особенно он понравится любителям зрелищных ракурсов и эпичных видов.

    Endq #3 отправлено 12 ноя 2022 — 23:50

    Korobobo (12 Ноя 2022 — 19:55) писал:

    Как сменить кнопки приближения и отдаления камеры в снайп. режиме?

    У меня колёсико мышки накрылось. Кнопки Page Up и Page Down в бою неудобны, мягко говоря. Поставил бы на E и Q, но в настройках не нашёл где менять.

    Стандартными методами никак.

    Можете попробовать поискать модификацию.

    При появлении вопросов игрового или технического характера в будущем, можете обратиться в Центр Поддержки пользователей. Закрыто.

    Источник

    Оцените статью
    TankMod's
    Добавить комментарий