Если вам нравится сайт, вы можете помочь его развитию на Patreon. Спасибо за вашу поддержку!
- Актуальная и точная статистика игроков
- Статистика блогеров и разработчиков WoT
- Топ 10 игроков World of Tanks (WN8)
- Топ 10 игроков (за прошлый месяц)
- Статистика танков на RU/EU сервере
- Зачем и для чего нужна статистика?
- Составляющие статистики WOT
- Основные типы рейтингов эффективности
- Личный рейтинг WG
- WN8
- РЭ, WN6, WN7
- Как поднять свою статистику
- На что обращать внимание в первую очередь?
- Особенности нашей расширенной статистики
- Статистика известных игроков
- Зачем нужна статистика?
- Из чего состоит стата?
- Основные виды рейтингов
- WN8
- Личный рейтинг (по версии Wargaming)
- На что стоит обращать внимание в статистике?
- Особенности расширенной статистики на нашем сайте
- Статистика игроков Мира Танков
Актуальная и точная статистика игроков
На этой странице можно узнать, какими показателями игровой статистики обладает тот или иной игрок Мира Танков / World of Tanks.
Просто введите в поиск свой никнейм, вашего друга, соклановца или какого-нибудь популярного блогера и за долю секунды сервис соберет все данные аккаунта воедино и покажет к какой категории относится запрашиваемый игрок (или игроки).
Статистика блогеров и разработчиков WoT
Довольно часто многие танкисты помимо собственных достижений интересуются статкой блогеров World of Tanks а также некоторых разработчиков. Таблица ниже покажет, как играют различные стримеры и некоторые популярные разрабы.
Топ 10 игроков World of Tanks (WN8)
Этот раздел показывает самых лютых и беспощадных статистов. К таким можно легко отнести всеми известных stanlox (клан ALBAB), volkov_82 (клан MRDRZ), sh0tnik (клан SHOT) и других сильных ребят. В качестве основы используется VN8, самый популярный для оценки статы коэффициент, о котором подробно рассказали ниже в отдельном пункте статьи.
Топ 10 игроков (за прошлый месяц)
В таблице ниже показаны результаты сильнейших игроков за прошлый месяц, то есть последние 30 дней. Преимущественно каждый раз лидирующие позиции занимают разные люди из разных топовым кланов, но бывает, что один или несколько фиолетовых статюг держатся на своих местах долгое время.
Статистика танков на RU/EU сервере
Помимо достижений конкретного игрока немаловажной является также подробная информация по технике. Сюда входит следующая статистическая информация: нанесенный ущерб, победы, коэффициент WN8, сыгранные поединки и общее кол-во машин у игроков.
Благодаря этой информации можно узнать, какие агрегаты в нынешних реалиях выделяются по боевой эффективности и являются фаворитами в своем классе и «весе».
В данном разделе присутствуют абсолютно все танки World of Tanks, включая те, что были добавлены в последнем обновлении.
Зачем и для чего нужна статистика?
Прежде чем ответить на вопрос зачем и для чего она нужна, стоит определиться с тем, а что же это вообще такое?
Статистика – это набор цифровых сведений, полученных с каждого игрока, поединка, техники, карты, достигнутый за определенный промежуток времени (также за все время существования проекта).
Стоит отметить, что статистические данные включают в себя как усредненные коэффициенты (например, победные достижения), так и суммарные (например, кол-во сражений). Некоторые могут иметь место и как средние, и как суммарные (например, нанесенный вред).
Теперь, когда мы разобрались, что это такое, определимся, зачем она нужна. С точки зрения разработчиков, эти показания необходимы, чтобы стараться выдерживать проект в балансе.
Простого, рядового игрока, заботит как правило несколько статистических циферок, например, % побед и ущерб за битву. Умелых же игроков интересует на порядок больше информации, сюда добавим ассист, выживаемость и даже lvl танка. Ну а если говорить в общем, то массовой аудитории стата помогает быть лучше в узком кругу.
Составляющие статистики WOT
Открываем профиль любого танкиста и видим ряд основных статистических переменных:
- процент побед;
- число сражений;
- попадания (точность);
- средняя величина повреждений;
- средний опыт;
- максимум уничтожено за раз;
- максимальный опыт за раз;
- знаки классности «Мастер»
С одной стороны, все просто: у кого больше число, тот и победил. Но дьявол кроется в мелочах. Вот у одного 49% а у другого 51%, и, казалось бы, все очевидно, второй сильнее, но первый делает на топах 2,5 – 3к средухи, а другой кое как ковыряет топы на 1,5к на 46%, а все свои 51% сделал на 20к поединков на арте третьего левела.
А вот другой случай, у одного 1,5к средухи на аккаунте, а у другого 1к. Казалось бы тоже, все очевидно, но первый катает на топах, а второй не поднимается выше шестерок. Все это к тому, что сухие цифры сравнивать не всегда корректно и уместно.
Если победы и ущерб, пускай и не всегда, но могут дать более-менее верное представление о мастерстве, то вот число схваток как правило ничего не говорит о скилле игрока. По этой информации легко отличить только новичка.
Так как же, определить, кто хороший игрок, а кто плохой? Если каждый вид достижений не всегда корректно отображает скилл, то вполне логично создать еще одну статистическую характеристику, которая бы формировалась на основании сразу нескольких статистических факторов.
Основные типы рейтингов эффективности
На сегодня остаются популярными и используются на постоянной основе 2 типа статистических данных: Личный рейтинг WG и ВН8. Сказать наверняка, какой из двух главный, более значимый и какой вообще выбрать, нельзя, ибо система измерения у обоих в корни отличается.
Кроме них существуют еще 3 типа: РЭ — первая версия официального ВГ-шного критерия статы, WN7 и его ранняя вариация WN6 — предшественники (предыдущие версии) вышеупомянутого ВН8.
За столь долгие годы World of Tanks кардинально изменился в техническом плане, поэтому данные три типа подсчета статы устарели и больше не способны показывать актуальную информацию о скилле игрока.
Личный рейтинг WG
Представляет собой статистическую целую, придуманную и введенную в игру самими разработчиками. Он формируется от количества и качества проведенных боев, наличия вида боевых машин в ангаре и степени их прокачки.
Естественно на ЛР влияют также нанесенный вред и победные сражения, но ключевым остается тот факт, что формируется он от факторов, не зависящих от мастерстваигрока. Множество битв и боевых агрегатов в ангаре совершенно не зависят от качества игры.
Обратите внимание — помимо WG-шного существует также клановый личный рейтинг. Система оценивания эффективности у обоих аналогична, однако рейтингование участника клана относится исключительно к сражениям на ГК (Глобальная карта). Расчет его начинается, как только игрок вступает в клан.
Я приведу в пример двух далеко не самых скилловых игроков, не для того, чтобы вы кидали в них камнями (на всех, камней не хватит в любом случае), а чтобы обратить внимание: у первого все статистические характеристики выше, чем у второго, кроме числа сражений, и как итог, у игрока с большим кол-вом битв ЛР выше, чем у того, у кого остальные параметры, пускай незначительно, но все таки выше.
WN8
В интернете можно без труда найти точные формулы расчета. Все, что нужно знать, это то, что ВН8 формируется в зависимости от усредненных значений урона за битву, левела техники игрока, множества фрагов за схватку, обнаруженных врагов, набранных очков захвата и защиты базы.
Наибольшее влияние на формирование ВН8 оказывают повреждения за сражение, фраги и набранные очки защиты базы.
А теперь нужно сравнить с личным рейтом, действительно ли VN8 настолько хорош? Ведь в танковом сообществе он считается лучшей величиной скилла и многие топовые кланы выдвигают требования именно по данному критерию.
Вы ведь наверняка, если не видели лично, то точно слышали о красных, желтых, зеленых и фиолетовых игроках? Так вот цветовое разделение по скиллу пошло именно с пользовательских методов расчета, в том числе WN8. Скажем спасибо легендарному XVM.
Вернемся же к нашим игрокам из прошлого примера. Личный рейтинг утверждал, что игрок 1 играет приблизительно на 3-4% ХУЖЕ второго игрока (согласны?). В тоже время по первый игрок имеет 1255 WN8, а второй 1028.
А тут уже получается, что игрок 1 показывает себя приблизительно на 22% ЛУЧШЕ второго. Как видите, числа ВН8 разошлись с ЛР не просто сильно, но даже в разные стороны.
Можно ли считать такой метод вычисления степени скилла более объективным, нежели ЛР и что выбрать? Отчасти можно, но он также имеет и свои недостатки. Так, например, в World of Tanks есть класс ЛТ, хлебом для которых является ассист, помощь в обнаружении и уничтожении противника.
WN8 будет реагировать на ассист, только если вы получите героя битвы (разведчик или дозорный), в остальных случаях будет считаться только от нанесенного урона, несмотря на то, что засвет на ЛТ дело сложное и неблагодарное.
А еще ему все равно, наносите вы вред противнику по своему засвету или по чужому, хотя на начисление боевого опыта это влияет очень сильно. Так что ВН8 действительно будет для вас объективным, но куда больше подходит для дамагеров – СТ, ТТ и ПТ, а вот классы поддержки, увы, много коэффициента не заработают.
РЭ, WN6, WN7
Данные регистры являются уже устаревшими, но все еще актуальными в узких кругах. В свое время их банально вытеснили новые и более совершенные методы расчета игровых достижений.
РЭ – Рейтинг эффективности, один из первых неофициальных в Ворлд оф Танкс на ru регионе. Он зависит от средних значений урона за поединок, уровня танков игрока, кол-ва фрагов, обнаруженных врагов, очков захвата и защиты базы.
В целом, кажется, что на него влияют те же переменные, что и на ВН8, но вся суть в деталях, а точнее в коэффициентах. Так РЭ, в отличие от WN8 куда сильнее ценит светляков.
WN6 и WN7 капитально имеют подобную структуру, стоит отметить, что тут, в отличие от вышеописанного коэффициента, на коэффициент влияет количество победных поединков игрока и общее число поединков, а также в отличие от остальных пользовательских рейтингов, на этот абсолютно не влияет захват базы.
Детали тут также в мелочах, например, для WN6 большое значение для верного расчета имеют фраги. WN6 от WN7 отличается буквально в мелочах, так если в схватке происходит обнаружение противника для WN6 в отличие от WN7 нет разницы в уровне машины, на которой вы играете.
В целом, все пользовательские базируются приблизительно на одном и том же, отличаясь лишь деталями. В одном больше влияют фраги, в другом средуха, а в третьем эти оба параметра равносильно влияют на рейтингование.
Подробнее вы можете узнать из формул, на каком-нибудь танковом портале. А пока, давайте сравним наших двух ребят по всем рейтингам.
Что хочется отметить, так то, что WN6 и WN7 имеют абсолютно идентичные значения, и то, что минимальная разница (не считая ЛР) выпадает на РЭ, который в целом куда более лояльный, чем WN8 зависящий больше всего от дамага, ну а как раз-таки по ВН8 мы имеем наибольшую разницу в рейтинговых показателях.
Как поднять свою статистику
Попробуйте скатать на средних уровнях, иногда на 6 уровне куда проще нафармить WN8 чем на восьмом. Как пример можем посоветовать скатать пару сессий на pz kpfv IV, Т-34-85, Т21.
Следующая рекомендация — выбирайте популярные и метовые агрегаты, помните, чем больше людей играет на машине, тем меньше на ней средние так называемые «планки». Но главное, никогда не забывайте, что психологическое здоровье, куда важнее любых рейтингов. Берегите себя и свои нервы, и не забывайте получать удовольствие!
На что обращать внимание в первую очередь?
Если вам нравится следить за своими статистическими данными, хотите привести ее в лучший вид или просто желаете стабильно видеть высокие показатели за каждую сессию, обращайте свое внимание на следующие 4 вещи:
- Винрейт — Золотое правило данного параметра гласит о том, что чем выше % победных сражений, тем больше пользы приносит играющий
- Средний урон — Почти каждый уважающий себя танкист следит за количеством нанесенного ущерба на конкретной технике. Обратите внимание, что речь идет исключительно о среднем дамаге на отдельных агрегатах, а не общий по аккаунту
- Выживаемость — элементарно, чем она выше, тем больше игрок сделал полезного в проведенных поединках
- Повреждения нанесенные с вашей помощью — данный параметр наиболее значим для ЛТ и САУ, менее значим для остальных трех классов, но все равно имеет высокую важность и очень ценится
Особенности нашей расширенной статистики
Если смотреть на другие подобные сервисы в интернете, то у нас все сделано максимально просто и понятно до такой степени, что разберется даже ребенок.
Когда заходите на страницу видите лишь небольшое поле, куда нужно вставить танковое имя и щелкнуть по синей кнопке справа, изображающая лупу.
Калькулятор за долю секунды обработает все данные запрашиваемого аккаунта и выведет на экран ожидаемые цифры статки, по которым очень легко ориентироваться.
Сервис расчета работает с аккаунтами всех кластеров, будь то RU регион (русский), EU (европейский), NA (североамериканский) или даже CN (китайский).
Также обратите внимание, что для лучшего понимания есть цветовая шкала от красного до фиолетового. То есть можно спокойно по цвету сразу увидеть, насколько высок тот или иной параметр статки.
Статистика известных игроков
- VictorKis (Виктор Кислый — президент WG)
- SerB (Сергей Буркатовский — гейм дизайнер)
- Evilly (Антон Панков — главный операционный продюсер)
- Inaki (Алексей Ильин — помощник глобального операционного продюсера
- ADckii (Артём Довгилёв — Community Manager)
- Aurik
- C29eHTuK
Зачем нужна статистика?
Cтатистика игрока World of Tanks имеет для танкистов очень большое значение. Это неудивительно, именно соревновательный элемент является первостепенным после прокачки большинства танков. Наш сервис позволит Вам оценить множество показателей, начиная от винрейта и заканчивая временем, проведенным в игре.
В любой многопользовательской игре каждый хочет быть лучшим, а статистика позволяет увидеть, насколько результаты одного танкиста отличаются от другого.
- С помощью мода XVM можно проверить стату в WoT прямо в сражении. И не только свою, но и врагов, а также союзников. В итоге игрок более грамотно оценивает общий расклад сил команды, видя, насколько скиллованны игроки.
- Сервисы расширенной статистики в WoT — это обязательный инструмент каждого рекрутера, занимающегося поиском новых игроков для своего клана.
- Существует и клановая статистика сообществ в World of Tanks, благодаря ей оценивается целиком весь клан.
- Оценка своих достижений — наблюдать, как показатели растут со дня на день довольно приятно.
Из чего состоит стата?
- Процент побед — это основной показатель, демонстрирующий успешность танкиста на поле боя. Так как вероятность победить равна 49.9%, вклад игрока в сражение и его умение играть может привести к победе. Таким образом, умелые танкисты могут похвастаться статистикой от 51% и выше.
- Урон за бой — в рейтинг эффективности в WoT входят и эти данные, объективно показывающие вклад в сражение. Но учтите, этот показатель является совсем необязательным для легких танков, задача которых состоит в обнаружении противника. А вот для ТТ и ПТ-САУ урон за бой — это критически важный показатель.
- Выживаемость — спорные данные, так как до момента своей смерти игрок может нанести огромное количество урона и уничтожить многих врагов. Но все же выживаемость отлично показывает склонность танкиста идти в самоубийственную атаку. Если же вы любитель ЛТ, то именно выживаемость является очень важным показателем, наравне с обнаруженными за бой врагами.
- Точность (процент попаданий) — в КПД входит информация о проценте попаданий. Критически важно иметь хорошую точность на арте, во вторую очередь на остальных классах.
- Соотношение убил/убит — в бою сталкиваются 30 машин, по 15 с каждой стороны. Один уничтоженный танк — это минус ствол и уже полноценный вклад в достижение победы, все, что было сделано поверх говорит об эффективности танкиста, поэтому соотношение, равное, например, 1.50 является хорошим показателем.
- Средний уровень боев — показывает на каких уровнях чаще всего сражается игрок.
Это далеко не вся информация, доступная в нашем сервисе, описаны лишь самые главные данные.
Основные виды рейтингов
Так как входных данных для статистики очень много, то и трактовать их можно немного по разному. Однако, несмотря на большое количество различных систем измерения скилла, все они в принципе так или иначе сходятся в своих оценочных градациях. Другими словами хороший игрок по версии РЭ, будет хорошим и в WN8.
На нашем сайте представлены три основных рейтинга.
WN8
Расширенная статистика в WoT продолжает дорабатываться и новый калькулятор КПД WN8 является следующей итерацией после WN7. В отличии от предыдущего калькулятора, в WN8 больше ценится дамаг, а не фраги, как это было в WN7.
Кроме этого, WN8 нельзя назвать полноценной формулой, это скорее система расчета скилла, так как используется огромная база данных с информацией о всех танкистах и их успехах на той или иной машине. Для каждого танка в WN8 используются так называемые «эталонные значения» или идеальные показатели и чем ближе (или выше) вы находитесь к этим идеалам — тем круче будет ваш рейтинг в данной системе.
Для быстрого повышения коэффициента эффективности в WoT советуем играть на тех машинах, на которых получается лучше всего, ведь чем результативнее проходит бой, тем больше урона будет у танкиста. А так как урон является одним из главных показателей WN8, цифры будут расти. Но учтите, что WN8 по-разному считает урон на каждом танке. Например, играя на какой-то имбе, например, FV215b (183), повысить рейтинг будет сложнее, чем играя на том же ИС-7, ибо эталонный урон на ПТ-САУ больше, чем на ТТ.
- Статья в тему: чем отличается РЭ от WN8 и формулы этих рейтингов.
Личный рейтинг (по версии Wargaming)
Личный рейтинг эффективности, разработанный создателями игры — это суммарный показатель сразу нескольких статистических данных, таких как:
- процент побед;
- опыт и урон за бой (средний);
- выживаемость;
- суммарное количество сражений;
- урон по засвету и помощь союзникам (когда игрок сбивает врагу гусеницу и его добивают союзники).
Больше всего трудностей с поднятием этого рейтинга эффективности в Мире Танков испытывают гроки с большим количеством сражений. Для увеличения показателя ЛР нужно как можно больше дамажить врагов, получая таким образом опыт. Легкие танки тоже не останутся в стороне, ибо рейтинг будет расти благодаря урону по засвету.
На что стоит обращать внимание в статистике?
Первое, на что нужно обратить внимание — три разных рейтинга, объективно показывающие успехи танкиста. Это РЭ, WN8, а также рейтинг от Wargaming.
Винрейт — святая святых почти любого игрока. Если винтейт выше 50%, это значит, что танкист приносит пользу команде.
Третий важный показатель — это дамаг за бой. Большинство танкистов предпочитают наносящие урон классы, поэтому можно оценить танкиста и его среднюю эффективность.
Средний уровень боев — если у игрока средний уровень пятый или, например, шестой, то сразу становится понятно, что на десятых уровнях ездить ему не очень нравится. Благодаря этой информации можно оценивать претендентов на вступление в клан, часто воюющий на ГК.
Два соотношения — убил\убит и нанес\получил урона. У опытных танкистов этот показатель будет выше, чем 1, ибо игрок приносит пользу в бою. Если этот показатель меньше, то становится понятно, что чаще всего не игрок тащит сражение, а команда тащит игрока. Но если на аккаунте больше всего боев на ЛТ, соотношения не будут объективно показывать эффективность танкиста.
Особенности расширенной статистики на нашем сайте
Статистика встретит вас таким окном, в котором нужно указать свой игровой никнейм:
Откроется главное окно статистики, в котором можно увидеть три рейтинга, а также другую информацию, например, винрейт, количество боев, полученный дамаг и.т.д. Благодаря этому можно оценить успешность любого игрока.
Интересная особенность нашей статистики в том, что можно увидеть сколько всего времени было потрачено на все сражения. Данные приблизительные, для расчета была взята средняя продолжительность боя (учитывалось больше двух миллионов сражений).
Вы задумывались над тем, сколько раз видели щелкающий таймер перед началом боя? В нашей статистике можно посмотреть, сколько в итоге времени вы потратили на щелчки таймера. И да, будьте осторожны, правда просто поражает, например, на демонстрационном аккаунте отсчет занял почти пять дней. Невероятно много, верно?
Если вам нравится сайт, вы можете помочь его развитию на Patreon. Спасибо за вашу поддержку!
Статистика игроков Мира Танков
Сохранить и поделиться
Лучшие игроки Мира Танков (Россия) по показателям: Победы, WN8, WGR, WTR, EFF, Опыт, K/D, D/R, Урон, Фраги, Захват, Защита, Обнаружение, Выживаемость, Точность, Бои, Ср. уровень:
- Слева – калькулятор WN8
- Он показывает, сколько боёв нужно сыграть и какой WN8 при этом зарабатывать, чтобы получить необходимый общий рейтинг
- Пользоваться им крайне легко и интуитивно понятно – заполняете поля «Текущий WN8» и «Сейчас боёв» своими текущими значениями, в поле «WN8 требуется» пишете желаемые цифры рейтинга и выбираете одну из точек сверху – с какими показателями ожидаемо будут сессии.
- Калькулятор всё рассчитывает автоматически при заполнении, а также – по нажатию кнопки «Рассчитать»
- Также, с калькулятора можно перейти на страницу заказа услуги, где Вас познакомят с нашими ценами
- Или поинтересоваться нашим ассортиментом и прайсом можно у менеджера – чат с ним открыт в правом нижнем углу
- Рассчитайте необходимое количество боёв через интерфейс справа
- Узнайте предварительную стоимость на калькуляторе
- Перейдите на страницу услуги «Поднятие WN8» или напишите менеджеру в правом нижнем углу
- Нажмите «Заказать», выберите услугу и оставьте свои контакты
- Ожидайте звонка менеджера для уточнения деталей заказа и оплаты
P.S. Внимание! Калькулятор предназначен лишь для предварительного информирования о сумме заказа. Конечную сумму заказа определяет менеджер с учётом всех пожеланий клиента.
- Категория: Моды для World of Tanks 1.21.0.0
- Автор: Ekspoint\ПРОТанки
- адаптировано для 1.21.0.0;
Сейчас танкисты стали очень разбалованы на все роды рейтингов. Всем хочется знать как хорошо они отыграли бой и для этого было придумано множество различных рейтингов эффективности, а так же модов, которые их рассчитывают. До этого времени узнать свой рейтинг эффективности в бою было возможно только после него в статистике за сессию. Теперь же, с помощью мода калькулятор эффективности в бою для WOT 1.21.0.0 вы сможете узнавать свой рейтинг скила прямо в бою, в реальном времени.
Установив его вы сможете видеть вашу эффективность в виде рейтингов EFF или WN8 в бою. В добавок он сможет заменить вам хит лог из XVM. В архиве представлены различные варианты мода:
- Расширенный — покажет вам ваш нанесенный, средний и последний урон, а так же рейтинги эффективности по WN8 и EFF;
- Простой — показывает EFF и WN8 в бою, а так же нанесенный вами урон;
Для любителей минимализма и для тех кто хочет иметь только счетчик WN6 или WN8, была разработана минималистичная версия калькулятора эффективности, в нее вошли следующие варианты:
- только WN8
- только EFF (РЭ)
- два рейтинга вместе
По многочисленным просьбам мы добавили минималистичные варианты с выводом рейтинг и нанесенного вами урона, а так же супер лайт — только урон.
Используя мод вы можете заметить минусовое число урона (-1428). Оно показывает средний урон по серверу на вашем танке. Это один из основных параметров для расчета вашей эффективности в бою. Такое можно будет заметить старом варианте калькулятора эффективности из всем известного мультипака от Про танки. Мы его реанимировали и немного переделали.
Как видите мы пытались собрать все возможные варианты калькулятора эффективности в одном месте, чтобы каждый смог найти то, что ему нужно. Мод подойдет всем танкистам, которые любят следить за своей статистикой.
И как бонус мы бы хотели показать вам очень классный и уникальный вариант калькулятора рейтинга эффективности бою от NooBool с использованием знаков классности. Все начинается с пустого поля, дальше идут рога, потом 3 знак классности, 2, 1 ну и наконец мастер. Смотрится очень круто, по умолчанию расположен он под левыми ушами, перемещать можно куда захотите.
Новый вариант от ____P_H_A_R_A_O_N____:
Скопировать папку mods в папку с установленной игрой World_Of_Tanks.
Для смены конфига скопировать папку configs из нужного архива в папку World_Of_Tanks/mods
Как сдвинуть рейтинг вправо или влево?
Зажмите правый CTRL и перемещайте мышкой в нужное место.
Настроить мод, увеличить шрифт изменить его цвет можно в файле настроек \World_of_Tanks\mods\configs\ekspoint\mod_calculator_rankings_battle.json.