ЗА МИРНЫЙ 13 Й ДЕНЬ ВРУЧЕНА НАГРАДА

ЗА МИРНЫЙ 13 Й ДЕНЬ ВРУЧЕНА НАГРАДА World of Tanks


ЗА МИРНЫЙ 13 Й ДЕНЬ ВРУЧЕНА НАГРАДА

ЗА МИРНЫЙ 13 Й ДЕНЬ ВРУЧЕНА НАГРАДА

Из пяти малахитов 9000 урона вылетает за 36 секунд.

Существенно увеличивает динамические ТТХ и урон тараном.

Вес, время перезарядки, обзор, HP, бронирование башни и корпуса, 0 урон, » бронепробитие.


ЗА МИРНЫЙ 13 Й ДЕНЬ ВРУЧЕНА НАГРАДА

Мгновенно завершает перезарядку орудий с циклическим или магазинным заряжанием.

Но штатными средствами их нельзя перематывать, и нельзя управлять скоростью воспроизведения.

Со вторым может помочь спидхак.

Наносит урон (170 ед.) двум машинам противника в радиусе 25 м.

360 урона * 3 снаряда * 2 мгновенная перезарядка * 5 танков = 10800 урона. На первые 9000 HP Неуязвимого хватает, и даже с запасом. Очень большое время сведения 3 с.

9 ноября актуальность этой статьи снизится почти до нуля и будет представлять только исторический интерес. Успевайте.

Официальный анонс события.

Тема на официальном форуме.

Суммарный урон пяти шершней с одной быстрой перезарядкой — 12000.

Эффективен против ежей за счёт скорости, скорострельности и небольшого разового урона (меньше урона пропадает впустую).

В наше распоряжение попал секретный документ о событиях в «Мирном-13». Информация — конфиденциальная, уровень допуска — наивысший. Полученные данные говорят, что необходима специальная техника для разведки.

Восстанавливает прочность собственной машины, отнимая очки прочности у машин противника в радиусе 25 м.

Поджигает машины противника в радиусе 25 м.

Создаёт энергощит, который в течение 7 секунд защищает машину от любых повреждений кроме урона от тарана.

— Пачку ершей на 4й фазе своим танком усмиряю, просто включив на 7 сек энергощит.
— В сложном уровне эти ерши вдруг останавливались и катались около меня, ожидая, когда щит спадёт.


ЗА МИРНЫЙ 13 Й ДЕНЬ ВРУЧЕНА НАГРАДА

Стрельба по ершам из орудий с высоким разовым уроном — зря потраченный урон. Поэтому, шершни, церберы и малахиты: ерши — это ваши клиенты.

У Москита пробиваемость так себе — 110, а перезарядка ажно 23 секунды (характеристики). Не так страшен черт, как его малюют.

Можно ли его таранить (в прошлом году его таран был не эффективен)? Можно, но масса у него — 53 тонны. Даже Дуплет лишь на 2 тонны тяжелее.

Универсальный солдат. Бронированный — танкует. Тяжелый — отлично таранит, особенно на форсаже. Ставим быструю перезарядку и обе лечилки. Взвод Дуплетов — лучшее средство против Неуязвимого.

Не забывай про механику дуплета. Перенастрой кнопку двойного выстрела или жми на кнопку выстрела быстро.

Суммарный урон пяти дуплетов с одной быстрой перезарядкой — 7800.

550 фугасного урона * 2 * 2 * 5 = 11000 HP. Главное попадать. Не льсти себе — подойди ближе!

Приветствуется любая полезная информация. Чем раньше — тем лучше. Потому что актуальна она лишь на время проведения ивента. Особенно в первые дни.

Подробнее о наградах.

Обсуждение на Форуме. В первом сообщении — оперативно пополняемый FAQ. Ответы от администрации: искать по нику Excelion.

Описания техники противника в регламенте содержат невнятные намёки. Что бы это значило?

Из пяти церберов 9000 урона вылетает за 33 секунды.

Цикличный дамаг диллер режима Мирный 13, Надежда — Цербер.
Отличная перезарядка, хорошее сведение позволяет быстро вливать урон ботам.
Церберу намного чаще других танков выпадает аномалия на поджег. Баг или фича не известно. Но проверено.
За счет орудия с быстрым перезарядкой и точным сведением, а так же удачным выпадением аномалий может нанести Неуязвимому существенный урон.

Расплачивается Цербер низкой поворотливостью и скоростью.

Эффективен против ежей за счёт скорострельности и небольшого разового урона (меньше урона пропадает впустую).

The event took place from October 26 to November 9, 2020.

I must inform you that a major emergency has occurred in Mirny-13, a small oil-producing town, where numerous anomalies have appeared. Amid growing panic in Mirny-13, it was decided to evacuate the town and completely close it to the outside world. High Command sent us here on a reconnaissance mission, but we had no clear knowledge of what we were going to encounter.

Rumors are spreading amongst our troops that this emergency has something to do with the military testing ground in Arzagir, located just 21 km from Mirny-13. Despite our repeated requests, Command remains silent and stubbornly denies the occurrence of any anomalies.

Чтобы повысить свои шансы на выживание в Мирном-13 и эффективнее сражаться с врагами, обязательно используйте специальные расходники. Будут доступны 2 вида Командного расходника (дающие бонусы вам и всей команде) и 4 вида Личного расходника (дающие бонусы только вашему танку).

Использование обоих типов расходников ограничено временем восстановления, которое начинается после окончания их действия.

Также по умолчанию у всех игроков будет пассивная способность Феникса. Как и мифическая птица, ваш уничтоженный танк снова поднимется на следующей фазе с 50% от первоначального запаса прочности, если вашим союзникам удастся завершить текущую фазу. Кроме того, после телепортации в следующую фазу вы и ваши союзники восстановите по 50% своего первоначального HP.

На каждой фазе вы можете столкнуться с аномалией — особой сущностью, которая появляется после того, как вы уничтожили или повредили некоторых врагов. При активации аномалия увеличивает определенную характеристику вашего танка, предоставляя бонусы до конца боя или до момента уничтожения вашей машины. Аномалии телепортируются вместе с вами из фазы в фазу на протяжении всей битвы. Но хотя их эффекты суммируются, они не распространяются на танки других игроков. Не забывайте о них, особенно на первых фазах — они очень помогут вам в вашем опасном путешествии.

В режиме 9 типов аномалий, и каждая из них улучшает определённый параметр вашего автомобиля:

В начале боя каждый танк получит случайную аномалию. По ходу дела вы можете обнаружить больше аномалий. Они останутся с вами на протяжении всего боя.

инфа для тех, кто не может выйти из боя после бытвы с боссом даже после перезапуска клиента: чтобы не получить бан за выход из зависшего боя нужно убить процесс WoT в диспетчере задач и затем, при повторном входе в игру, за кинет просто в ангар. Источник.

Ещё один баг — приятный. Противники АФК. Халява!

Вес, время перезарядки, обзор, HP, запись башни и корпуса, 0 урона, » бронепробитие, фаза.

Чтобы вернуться домой, вам нужно будет пройти несколько фаз. При игре на уровне сложности «одна звезда» вам придется пройти 3 фазы. Для двух- и трехзвездочного уровня переживите 4 фазы.

На каждой фазе Магнус потребляет ровно столько Мириума, сколько необходимо для перехода к следующей фазе, так что вы можете сохранить излишек. Поэтому, чем больше Мириума вы соберете, тем легче будет на следующей Фазе, поскольку с каждой новой Фазой количество Мириума, необходимое для телепортации, увеличивается. Не торопитесь, чтобы завершить каждый этап и максимизировать свое преимущество!

С каждой новой Фазой выжить будет сложнее, так как враги станут сильнее, а сражения с ними будут отнимать у вас все больше и больше сил. Видимость также ухудшится из-за густого тумана, который сгущается над городом с каждой последующей фазой.

Реплеи Мирного-13 пишутся и люди заливают их на WoTReplays. Все наши танки — 9 уровней, в поисковом фильтре они все в конце списка. Фильтр реплеев позволяет выбирать в том числе танки противника — так можно получить, например, список Стражей и Альфа с разбивкой по уровням техники. Зайцев, оказывается, 2 разных (очевидно, на более высоком уровне сложности они другие, чем форма — пока неизвестно). На уровне сложности упрощенных боёв можно судить по внешним воздействиям (наградам, механическим показаниям). Боевая статистика содержит список любой техники, с которой боец ​​имел дело — можно, например, прикинуть, что сейчас чаще всего Голиаф танкует относительно Гренедера.

Кому не включен просмотр и анализ реплеи, можете написать сюда: какие реплеи вы просматриваете и какую полезную информацию из них удалось победить.

Также у вас будет возможность вкатиться в бой на двух ещё более грозных машинах:

Каждый танк имеет свои особенности игрового процесса. Вы можете разблокировать этих великих охотников в доспехах, выполняя специальные боевые задачи (подробнее о них ниже) в этом режиме, или получить их сразу за золото или купив специальные наборы. В качестве приятного бонуса для игроков командиры этих двух бронированных исследователей получат дополнительный командирский опыт и монеты (о них читайте ниже) в начале боя.

Про WoT:  Мобильный чат в World of Tanks | WOT Express первоисточник новостей

В конце битвы вы получаете награды в виде кредитов, опыта и свободного опыта. Чем выше сложность, тем больше кредитов и опыта вы заработаете и тем быстрее сможете улучшить своего командира.

В зависимости от количества собранного Мириума вы получите командирский опыт для улучшения командира вашей машины. От боя к бою их уровень будет повышаться, и за каждый новый достигнутый уровень вы будете получать валюту события — Монеты.

Командиры «Малахита» и «Гренадера» зарабатывают больше Монет в начале боя. Начиная с 5-го уровня, все транспортные средства зарабатывают одинаковое количество монет.

Вы можете обменять Монеты на эксклюзивные 3D-стили и другие вещи в магазине события. Стили будут дополнены уникальными членами экипажа в виде новых рекрутов, которых вы сможете переместить на любой танк в своем Ангаре. Во время мероприятия будут доступны пять танков, так что вы сможете получить пять крутых 3D-стилей и пять индивидуальных членов экипажа с достаточным количеством опыта, чтобы освоить три навыка.

Главными наградами самого сверхъестественного события в World of Tanks являются:
5 эксклюзивных 3D-стилей для пяти великих танков, послуживших прототипами боевых машин в этом режиме:

  • IX уровень — Центурион Мк. 7/1
  • IX уровень — Т-54

5 уникальных членов экипажа с 3 льготами. Они дополняют описанные выше 3D-стили и сопровождают их в виде набора.

Еще один потрясающий 2D-дизайн случайных боев:

Эксклюзивные медали и значки:

Личные резервы для кредитов, стопка книг экипажа и другие ценные внутриигровые вещи.
И не забудьте про три умопомрачительных 3D-стиля немецких танков (Panther II, E 50 и E 50 Ausf. M), созданных при участии легендарного Ито Масахиро.

Другая система награды

В отличие от прошлого раза, засада со сборным миром имеет противоположные свойства. Мириум в этот раз нужно не копить, а наоборот — сливать РАНЬШЕ других. Остатки мириума — выброшены на ветер.

Режим кооперативно-соревновательный. Сторонний конкурс в еще большей степени, чем в прошлый раз. От чего зависит эффективность? В первую очередь от сданного мириума, во вторую очередь от нанесённого урона, излишки мириума даже в зоне поражения боязнь не отображается, и разработчики сказали, что только от этих двух параметров зависит эффективность.

Сообщают (и ещё), что на место в рейтинге и, соответственно, на количество наградных ключей — также влияет количество натанкованного урона и даже ассистентов. Но возможно, Ларчик открылся гораздо проще. Человек впереди всех по миру на первой фазе, и его хитрый соратник — бережет свой мир для второго и остальных.

— Как продать неиспользуемое снаряжение в режиме «Мирный»? Выгрузил на склад, но там его нету.
— Оно автоматически сконвертируется в кредиты после окончания ивента.

Полевая ремзона восстанавливает по 200 л.с. каждому, до кого достанет. Стоимость 3 000. К Д 180 секунд.

Аварийный набор. Стоимость 3 000. К Д ? секунды.

Всегда готов! Мгновенная перезарядка. Стоимость 3 000. К Д 120 секунд. Актуально для Шершни и Гренадера.

Экстренный ремонт. Восстанавливает прочность (сколько?) и агрегатов машины, а также членов экипажа. Тушит пожар. Часть здоровья восстанавливается мгновенно и ещё чуть-чуть — в течение 30 секунд. Стоимость 20 000. К Д 120 секунд.

Форсаж ускоряет танк на 7 секунд в полтора раза. Стоимость 3 000. К Д 45 секунд. Актуален для Цербера, а также особенности медицинского Голиафа. Таран на форсаже намного смертоноснее.

Энергощит дает неуязвимость на 7 секунд. Активированный энергощит в том числе тушит пожар. Стоимость 20 000. Помогает спастись от взрывов Ершей и выстрелов Неуязвимого. Возможно, спасает от воздействия ауры Неуязвимого.

Дойти до финального подключения с Неуязвимым и СОБРАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О НЁМ — уже грандиозное достижение.

Собираем информацию. Дополняем статью.

Смотрим модель. В заплатках броня — 80 мм. Но под хитрыми углами. Поэтому фугасы Грендёра (75-миллиметровые пробития) заходят то так, то эдак. Лучший выбор — стрелять по прорехам в бортах, находясь точно на траверзе.

У неуязвимого в 4 фазе — 3 респа. В этом видео можно подробно рассмотреть два из них. Обратите внимание, как он там стоит. Поэтому не ждите, пока он к вам вылезет, не тратьте драгоценные секунды — встретите его, ориентируясь на индикатор происшествия.

Аномалии переходят с вами из фазы в фазу на протяжении всего боя, при фундаменте, который вы перешли в эту фазу жизни. Если вы умерли и возродились — собранные аномалии исчезают.

Аномалии выпадают вместе с Мириумом, но на миникарте не указано. Если вы покинули несобранный Мириум — есть опасения, что вместе с ним вы не забрали и одну из своих аномалий.

Аномалий можно собрать 3-4 (когда их можно собрать 4?). Есть подозрение, что 4 аномалии могут собрать тяж Голиафа и, возможно, СТ.

Говорят, шанс выпадения аномалий предусмотрен, если раздавать урон разным танкам. Цитирую: «Взвод шершней соблюдающего правила «1 противник — 1 мир» уже во второй фазе катается с 3-4 аномалиями на каждую».

Керамический сердечник дает гарантированный прирост урона в 20%.

Молотобоец — только пятипроцентный прирост вероятности нанести такой урон. Мнение: И вообще аномалии Молотобоец и Раскаленная игла выделяются из общего ряда аномалий своими с виду незначительными бонусами (5%). Либо что-то наврано в описании к ним, либо тут какой-то секрет.

Говорят, максимальное количество собранных аномалий — 3 штуки. Для средних танков (для обоих или только для Малахита?) — 4.

Раскаленная игла СУПЕР полезна на шершнях, по сути отстрелявшись по всем танкам на точке мы поджигаем 1-2 из них.

По личным наблюдениям выпадение аномалий не абсолютно случайно. Мне ни разу не попадался буст двигателя на ЛТ, зато частенько на Гренадере выпадает уменьшение разброса.

Включить право голоса в Дискорде

Правило № 1: Играйте взводом.

Играйте полным взводом из пяти человек. Удостоверьтесь, что у всех нормально работает голосовая связь. Настройте громкость связи. Помните: в бою очень шумно. Поэтому ничего, если перед боем голос совзводного кажется вам слишком громким — в бою это вам пригодится. Будет хуже, если он что-то там пробубнит, а вы его не расслышите из-за лязга двигателей и грохота пушек.

Чтобы попасть во взвод, пишите в общий чат: «Пойду в Мирный 2 ур, связь, 53%». В сообщении вы указываете наличие голосовой связи, готовность (и возможность) играть на указанном уровне сложности и ваш процент побед (чем он выше, тем быстрее вас возьмут).

Другой вариант поиска взвода. Идёте на официальный танковый канал в Дискорде. Там специально выделено 30 пятиместных подканалов «Взводы для Хеллоуина». Будьте готовы немного сплясать с бубном: нужно принять на телефон код активации и нажать кнопку с лампочкой в канале #Приветствие для активации права голоса. На канале «Общение #Поиск взвода» взводные периодически публикуют рекламки с кнопочкой для вступления. Или можно самостоятельно пробежаться по списку взводов и найти неполные. Некоторые командиры себя там переименовывают для наглядности, вроде «2 сложность».

Попав во взвод, поговорите с теми, кто там уже находится. Запомните голоса и кто на чем выходит в бой. Обсудите план предстоящего боя. Обычно договариваются о том, что метки на карте ставит ТОЛЬКО командир взвода. Ждать или не ждать медлительного Голиафа перед очередной пачкой врагов. Обсуждают, у кого какие расходники и как ими планируют пользоваться. И вообще делятся друг с другом опытом боёв. В общении избегайте экспрессивной лексики. Помните, что звонкоголосые школьники умеют играть в компьютерные поигрушки не хуже (а подчас и лучше) вас.

Боевой опыт с ивентовых танков перейдет на МС-1 по окончании ивента.

Магазин Мирного-13 содержит товаров на 600 монет. Неизрасходованные монеты по окончании ивента будут списаны.

С 30 октября до окончания операции 9 ноября каждый день при входе в игру c 6:30 (МСК) вы будете получать по 3 дополнительных Стимулятора для восстановления боеспособности экипажа. Поэтому пляски с бубном, описанные в следующем абзаце, с 30 числа становятся ненужны. Вы приводите в чувство командиров 3-5 раз бесплатно за стимуляторы, а дальше по 225 000 серебра.

Говорят, что стимуляторы нужно использовать тогда, когда стоимость восстановления командиров дойдет до максимума. То есть сперва откатать до упора всех командиров, потом выполнить задачи на стимуляторы, и скататься в Мирный ещё два раза. В противном случае, после двух бесплатных восстановлений за счет стимуляторов, стоимость восстановления за серебро начнется сразу с 135 000.

Про WoT:  Бонус коды World of Tanks на Июль 2022 - Действующие

Серебро, Боевой опыт, Свободный опыт, Опыт командира.

К табличным наградам за бой добавляются бонусы, зависящие от уровня сложности.

Победа приносит серебро и два вида опыты за каждую единицу мириума, привезенного сверх плана лично вами. И даже поражение добавляет опыта командиру за Мириум, который вы сумеете слить в Волот именно в той фазе, где вас застигло поражение. Следовательно, бонус получает тот, кто въедет в финальный Волот последним. И тот, кто с максимальным запасом Мириума всё же доберется до очередного Волота в фазе, из которой живым уже не выберется никто.

Уже обратили внимание на совзводных, которые всеми силами стараются въехать в Волот последними? То ли ещё будет. Больше Ада! Можно ведь ещё оставить своего тяжелогруженого товарища по несчастью на съедение Стражам — чтоб забрать себе его улов. Поэтому давайте сперва зачистим Волот, а потом еще быстро метнемся в уголок — зачистим последний респ. Ага, как раз тот, где три Альфы. Эк, как они тебя! Ну ничего, братишка — прорвемся. Я твой Мириум-то подобрал, ага. А Волот нами предварительно уже зачищен, хе-хе. Больше Ада, Масахиро!

Подходит к концу игровое событие «Мирный-13». Многие из вас совершили десятки вылазок в Мирный-13, выполняли задачи и заработали множество наград. Среди них кредиты, опыт, медали и нашивки, стили, а также монеты игрового события.

Успейте потратить их до 9 ноября 7:30 (МСК). После завершения «Мирного-13» все заработанные монеты будут списаны.

Монеты можно тратить только во время игрового события в специальном магазине, где доступны учебные материалы, личные резервы и предбоевые инструкции, а также главная награда «Мирного-13» — уникальные 3D-стили.

Попасть в специальный магазин можно по одноименной вкладке в окне игрового события.


ЗА МИРНЫЙ 13 Й ДЕНЬ ВРУЧЕНА НАГРАДА

3D-стили

В магазине события 3D-стили вынесены в отдельную категорию. Там можно пробрести стили для:

  • Centurion Mk. 7/1
  • Т-54

3D-стили можно приобрести, даже если соответствующей техники нет у вас в Ангаре или она не исследована.

В дополнение к каждому 3D-стилю вы получите уникального члена экипажа с количеством опыта, достаточным для изучения трёх умений или навыков.

Итого за 125 монет события вы сможете получить 5 уникальных 3D-стилей и столько же членов экипажа, которые подходят на любую технику любой нации.

Все 3D-стили, 5 членов экипажа, а также учебные материалы, предбоевые инструкции и личные резервы можно приобрести в специальном пакете «Набор героев Мирного» за золото.

Итого за событие можно потратить максимум 600 монет:

Помимо стилей на специальную технику, во время игрового события прямо в Ангаре вы сможете приобрести за золото специальные 3D-стили на немецкие средние танки, к которым приложил руку Ито Масахиро, художественный руководитель первых трёх игр Silent Hill. Он разработал стили для:

Кроме них уникальный 3D-стиль можно приобрести и для 

.

  • E 50
  • Leopard 1

Указанные выше 3D-стили можно приобрести как пакетом, так и по отдельности.

Тяж. Медленно едет и перезаряжается. Но здоровый, бронированный и достаточно тяжелый для тарана. Ставим форсаж и на форсаже тараним.

В первой фазе (где нет угрозы Ершей, Охотников и Неуязвимого), даже на второй сложности — можно отправлять медлительного Голиафа штурмовать респы в одиночку (были прецеденты). Он неплохо танкует, если спрячет брюхо (в том числе за трупом врага, или войдя в клинч).

Пока Голиаф едет по кратчайшему расстоянию, легкие танки успевают обойти группу врагов с флангов.

Гренадер уверенно пробивает в:

Цитата: Взвод из 4-5-ти гренадёров на втором уровне сложности крайне ультимативная вещь и выносит всё к чертовой матери почти без остановки. В результате чего к началу четвертой фазы можно собрать энергии достаточной для того чтобы сразу везти её к волоту, заканчивать фазу без единого выстрела и еще останется.

Один этап, дающий монеты, от другого отделяют 1500 опыта командира.

Как начисляется опыт командира? См. раздел Экономика.

Robert Barnes, Elias Grodin — из фильма «Взвод». Josselin Beaumont — «Профессионал» (с Бельмондо). Norman Stansfield — «Леон». Пётр Лопахин — «Они сражались за Родину».

Понятно, почему его выдают последним — самый весёлый танк. Особенно весело в рандоме на первой сложности. Все стражи уверенно пробиваются в борта, в корму — с гарантией. Во втором сезоне система поощрения работает наоборот. Поэтому нужно раньше других сливать свой мириум и наносить больше других урона. С тем и с другим гренадер справляется прекрасно: на первом уровне сложности он успевает скушать трёх стражей из пяти, пока союзники ещё только подползают.

Рандомы первого уровня на первой фазе зачастую сбиваются к волоту сразу — как только он заполняется (заполняется преимущественно гренадером). В оставшиеся две минуты наглый гренадер может метнуться на соседние точки, подамажить, собрать мириума (запас-де карман не тянет) и успеть вернуться к волоту под недоуменные и негодующие вопли остальных. Ещё и постоять на пороге: погодите, мол — у меня сейчас ремка откатится.

В третьей фазе, уже наполнив волот мириумом, можно сгонять к ближайшим стражам и просто подамажить. Причём возвращаться вовсе не обязательно — бой всё равно закончится либо по таймеру, либо со смертью танка, остающегося вне волота.

Третья фаза — самая жирная по ключам. Можно собирать мириум в первой, или даже в первых двух фазах, пропуская союзников-конкурентов к волоту первыми. Но уж в третьей-то фазе нужно успевать слить весь свой мириум.

Вместо фугасов, из белых сфер гренадеру достаются кумулятивы. Их можно тратить, раньше других подъезжая к группам стражей. Подъехав, быстро выпустить пару КС в лоб ближайшему стражу, а потом, пока остальные союзники подъезжают, объехать стражей с тыла, попутно заряжая фугасы. Отставить! Кумулятивы, как выяснилось — таки нужны для стрельбы по Неуязвимому. Как фугасы у всех остальных танков.

Городские респы — раздолье для гренадера. Тут ему легко прятаться за постройками, чтобы зарядить пушку и зайти стражам в тыл. Гренадер вполне способен разобрать пятерых стражей в одиночку. Главное при этом не увлечься и не сдохнуть. Поэтому аптечки возим с собой обе — в дополнение к мгновенной перезарядке.

Когда на Гренадере стреляешь фугасами в прорехи Неуязвимому, создается впечатление, что:

Кто может пролить свет на эту загадку?

Кумулятивы Гренадёра — почти как фугасы Дуплета (550 урона, при 150-152 мм пробития). Только летят в 1,5 раза медленнее. Ну да с таким сведением он всё равно должен подъехать в 2 раза ближе (чтоб потом в 2 раза быстрее сбежать).

Three types of combat missions are available in the mode:

You will also have access to daily missions in Random Battles to earn Stimulants and Commander Experience Boosters.
Each new mission will unlock, in succession, when the previous mission of its type is completed.

  • Reconnaissance in Mirny no.1.
  • Supplies for Mirny no.1.
  • Supplies for Mirny no.2.
  • Supplies for Mirny no.3.
  • Delivery of Mirium no.1.
  • Delivery of Mirium no.2.
  • Delivery of Mirium no.3.
  • Delivery of Mirium no.4.
  • Delivery of Mirium no.5.
  • Good Hunting no.1.
  • Good Hunting no.2.
  • Good Hunting no.3.
  • Good Hunting no.4.
  • Good Hunting no.5.

Be among the top 3 players on your team by experience earned

Deliver 500 Mirium items

Deliver 3,000 Mirium items

Deliver 9,000 Mirium items

Deliver 15,000 Mirium items

Deliver 20,000 Mirium items

Complete the third Phase

Complete the fourth Phase

Cause 11,000 HP of damage to Hedgehogs or Rabbits

Cause 20,000 HP of damage to Hedgehogs or Hunters

Cause 28,000 HP of damage to Hunters or Mosquitoes


ЗА МИРНЫЙ 13 Й ДЕНЬ ВРУЧЕНА НАГРАДА

На всю четвёртую фазу у нас 7 минут. Быстро выносим Неуязвимому первые 9000 HP, не обращая внимание на стражей — они исчезнут вместе с ним. Во второе пришествие начинаем наоборот с уничтожения стражей — иначе они накопятся и задавят. Мириум на борту спасёт от урона в ауре Неуязвимого. Следим за направлением, с которого появятся ерши — их метки мелькнут на миникарте в момент появления.

Про WoT:  Дополнения и модификиции к игре World Of Tanks

Тактика рискованная, но атомная. Не нужно щемиться от Неуязвимого. Если каждый из пяти танков аккуратно всадит по две своих кассеты (с быстрой перезарядкой), Неуязвимый кончится. Главное — попадать. А значит, нужно стрелять в упор. А значит, пригодится мириум, собранный в предыдущих фазах — чтоб заехать ему прямо в ауру. Ферратам хватит бронебойных, дуплетам понадобятся фугасы (по 4 штуки на каждые 9000 HP). У Гренадеров проблемы с пробитием фугасами (75 мм против 150 мм), кумулятивы работают почти как фугасы у Дуплета (только летят в 1.5 раза медленнее).

Существует тактика разбегаться по углам карты там есть удобные холмики за которые можно прятаться. Приводит к тому что пока Неуязвимый едет в один угол его обстреливают с других, если он целится в один угол там прячутся, а обстрел ведут с других сторон.

Для победы в рандомной команде лучше, если сетап будет ближе к тяжелому, шансы на выживание будут повыше, имхо. Очень желательно брать 2 ремки и энергощит. С помощью энергощита можно прикрывать союзников от ершей т.к. они, пожалуй, главная заноза. Хорошо, если получится привезти с собой в 4 фазу мириума, это позволит потусить какое-то время в его ауре + энергощит + усиленные пульки хорошо просадят толстому хп-шечку. Экономить улучшенные пульки на 2 пришествие — вопрос открытый. Но чем быстрее в 1 раз прикончите толстого, тем больше времени останется на 2. Часто из-за времени и проигрывают. Ну и если сдохнуть — все улучшалки и пульки исчезнут. Поэтому, в соло рандом их хранить такая себе авантюра.

При первой встрече с толстым на мелочь можно забить. А после возвращения выносить как можно быстрее, хотя бы наполовину т.к. они медленно, но верно выносят команду. Ах да, еще из них лечилки и мириум выпадает, что тоже будет нелишним.

В первом ролике рассказывают, как Голиаф пытался «заблокировать путь» Неуязвимому. А вот ещё вести с полей:

Меня этот монстр задавил и застрял. Его команда и расстреляла там, на съезде с бугорка. Он стоял на моем трупе, а гусля уперлась в землю и ехать он не мог. Источник.

200 ХП возгорание ему снимает всего. А спецснаряды еще и не хотят лететь куда надо. И сколько я ими не стрелял в баки, он не возгорался. Источник.

Когда в ауру попадал танк, батя тормозился на месте, чтобы аурой его уничтожить. И чем больше было мириума на борту, тем дольше это продолжалось. Главное — не залезать в ауру спереди или сзади — раздавит. Сбоку притереться — самое то.

Стражи появляются после аое-зон (Покинте опасную зону в течение 5 секунд), которые срабатывают на: 7000 HP и на 3000 HP (на сложном по крайней мере так). То есть по 2 раза на жизнь.

Только на средней сложности на первой жизни неуязвимого при 6к появляются только боты без ершей. Источник.

Стража появляется по таймингам или по HP боса (если эти тайминги опережать). Источник.

Опасная зона заряжается 5 секунд. Наносит 600 урона.

Возвращение в Мирный

Сверхъестественный катаклизм в городе Мирный-13 продолжается. В наше распоряжение попали важные данные, полученные от агента разведки, который работает под прикрытием. Перед встречей с Неуязвимым вам стоит узнать, что здесь происходит.

Previous Reports and General Instructions

Location:
At the end of September, we sent scouts to the town of Mirny-13, which had recently been evacuated, where massive but unsystematic anomalies were registered. Mirny-13 was populated mainly by oil workers and their families. The Arzagir military testing ground, to which access is strictly prohibited, is located 21 kilometers from Mirny-13.

Electrical appliance failures and high levels of radiation were previously noted in the town. After that, the landscape began to change—cracks appeared on the ground, from which an unexplored substance similar to oil poured out. We were able to take some pictures of the new environment with aerial photography.

When radiation levels peaked and stabilized, terrain changes stopped. We headed to Mirny-13 with a new reconnaissance mission.

Execution:
Immediately upon arrival in the town, our platoon encountered inexplicable anomalies. The environment around us suddenly began to change right in front of us. It seemed that we were moving sequentially along several time dimensions, each of which was the gateway to the next. Successfully completing tasks in each dimension, we slowly but surely moved towards the final goal.

Vehicles:
We went to Mirny-13 with a platoon of tanks with enhanced protection against electromagnetic radiation. They were specially upgraded to meet the extreme conditions in which we had to operate. We were also accompanied by a scientist who was carrying out additional environmental measurements.

Enemies:
The first scouts to go to Mirny-13 faced supernatural armored objects that they had never met before. Only a few scouts from the entire unit survived. Due to the overwhelming level of radiation, they didn’t manage to capture pictures of these hostile vehicles. All that we have at the moment are freehand drawings made by one of the survivors, with brief and indistinct descriptions. Please study these materials carefully in order to be prepared for any eventuality.

A Master’s Touch

This year, we teamed up with Ito Masahiro, the art director of the first three Silent Hill games, and Akira Yamaoka, a world-famous video game music composer and sound designer. He also worked as a producer on the Silent Hill series, as well as served as a composer.

Both legendary masters were directly involved in the development of the Halloween mode. Ito Masahiro had a hand, among other things, in the design of the supernatural enemies, while Akira Yamaoka collaborated closely with our sound team to create a spooky yet captivating soundtrack. Expect to see spectacular visuals and your favorite tanks as you’ve never seen them before, all while listening to some of the most immersive music in World of Tanks!

Stimulants & Commander Experience Boosters

Since Mirny-13 has a very high level of electromagnetic radiation, the Commander of the tank in which you played needs time to recover from acute radiation poisoning after each battle. That means the vehicle won’t be available for battle for some time*.

However, you can instantly recover your vehicle’s Commander by using credits to purchase a Stimulant. The cost of purchasing each Stimulant will be higher than the previous one. Вы также можете заработать больше стимуляторов, выполняя специальные ежедневные задания в случайных боях. За некоторые из этих ежедневных миссий вы получите бустеры опыта командира, которые активируются перед тем, как отправиться в бой. Они удваивают ваш командирский опыт за эту битву. Вы можете получить бустеры опыта командира в составе пакетов событий или приобретая их по отдельности.

Время восстановления сбрасывается каждый день и постепенно увеличивается после каждого боя, независимо от того, дождались ли вы окончания восстановления или заплатили за восстановление своего Командира. Восстановление занимает не более 24 часов и сбрасывается один раз в сутки.

Выберите уровень сложности!

Доступны три уровня сложности: одна звезда, две звезды и три звезды. Чем выше сложность, тем сильнее враги и ценнее награды за победный бой. Но не обманывайтесь, ведь даже уровень сложности «одна звезда» многим командирам будет весьма непростым, так что не теряйте бдительности! Приготовьтесь сражаться изо всех сил, чтобы дойти до конца и выбраться из Мирного-13 живым.

Чтобы разблокировать уровень сложности «две звезды», вам нужно дважды выиграть битву на уровне сложности «одна звезда». Чтобы получить доступ к третьему и самому сложному уровню сложности, вам необходимо дважды выиграть на уровне сложности две звезды. Вы можете выбрать уровень сложности в Ангаре, прежде чем отправиться в Мирный-13.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий