- Описание
- World of tanks (wot)
- World of warplanes "модпак fmt v1.0.7 [1.9.4]"
- Звуковые моды
- Зум-мод для прицела
- Как включить подсветку?
- Как и зачем подсвечивать синтаксис?
- Как открыть с помощью notepad конфиг xvm?
- Мод засвета противника в ушах без xvm для wot 1.14.0.3
- Мод опасный светофор для world of tanks 1.17.1.0 wot
- Мод расширенной информации о засвете в бою wot 0.9.15.0.1
- Модификации ангара
- Модификации боевого интерфейса
- Моды для world of warplanes » страница 2
- Можно автоматически применять синтаксис к файлам «*.xc»?
- Настройка
- Обновление 25.01
- Общая информация
- Общая информация о модах
- Панель повреждений
- Редактирование через pycharm
- Ретекстурирование и ремоделлинг
- Сборка мода
- Структура
- Тестовый сервер
- Технострим №1. делаем моды к играм wargaming сами — видео обзоры гайды танков world of tanks!
- Углы наводки
- Установка и настройка
- Я в засвете для wot
- Xvm: extended vizualization mod
Описание
Желание сторонних разработчиков придать элементам панелей игрового клиента World of Tanks дополнительные свойства привело к тому, что списки игроков, участвующих в бою («уши») приобрели новые функции. Правда, для этого требуется установить маркер-индикатор засвета врагов в ушах без XVM для World of tanks.
Из названия становится понятным, что «Оленемер» здесь не понадобится, и маломощные компьютеры и ноутбуки не будут сдавать свои позиции, заставляя игроков нервничать и переживать. Что же касается самой модификации, то она действует следующим образом. Те вражеские машины, которые были замечены союзными «танкистами», помечаются в списке зеленым или синим цветом, неприятель, который проявил змеиную изворотливость и пропал «из засвета», помечается красным маркером.
Ну и самые хитроскроенные или, наоборот, «спящие» участники команды красных, до сих пор не попавшие в поле зрения союзников, не отмечены никаким знаком. Как использовать эти данные? Очень просто. Зная расположение дружественной бронетехники и информацию, что еще две «пэтэшки» противника не светились, можно представить, где они могут сидеть в засаде. А выполнив обходной маневр и зайдя в этот квадрат с тыла, очень сильно их удивить своим появлением.
World of tanks (wot)
Новый полезный мод Светлячок — индикация засвеченных игроком противников для World of Tanks 0.9.10 от spoter.
Как работает мод Светлячок?
Вражеские танки, засвеченные вами сразу же помечаются прозрачным голубым квадратом, на мини карте мигает индикация засвета. Мод поможет вам понять, какой танк вы засветили сами, удалось ли вам вообще это сделать и будет ли засчитан урон по вашим разведданным. В ближайшем будущем автор мода обещает доделать счетчик урона по засвеченным вами танкам.
В последнее время мододелы радуют нас очень интересными, полезными, а главное уникальными модификациями. Вот взять к примеру мод заблокированного урона, это же надо было додуматься до такого, а еще, что не мало важно, реализовать все это. Автор этого мода в очередной раз решил нас порадовать не менее интересным дополнением — мод Светлячок — индикация засвеченных игроком противников в WOT 0.9.10
Всегда было интересно знать, кто же засветил тот или иной танк, не я ли был тем самым счастливчиком, которому после боя засчитают урон по предоставленным разведданным? Теперь ответ на все эти вопросы даст вам мод индикации засвеченных противников. Он поможет вам сразу подсчитывать сколько же вы примерно получили урона по своему засвету. Думаю, что в будущем автор этого мода улучшить его и он будет считать урон по вашему засвету в автоматическом режиме.
Принцип работы мода: как только вы засветите врага он будет помечен полупрозрачным квадратом только с углами и мигающей индикацией на миникарте. Это так сказать, тестовая версия первого мода, который в будущем будет доработан и улучшен к калькулятору урона по засвету. И это обязательно будет, ведь в одном из видео ПроТанки рассказывалось, что spoter подумывает над созданием мода, который бы считал урон по засвету. Теперь это только дело времени и судя по выходу данного мода это случится совсем скоро.
{gallery}demo/garag4/{/gallery}
В последнее время Spoter сделал много полезных модов для пользователей World of Tanks, например, Мод Потапыч — Автоактивация Личных Боевых Задач, в него так же входит небольшой мод танкопыт, который показывает сколько опыта вам осталось для элитного танка, изучения модулей и новой техники.
Как настроить мод Светлячок:
Чтобы настроить мод по себя, редактируйте файл конфига по адресу World_of_Tanksres_mods.9.7scriptsclientmodsspotted_extended.xml.
За что отвечают строчки в конфиге. True — включено, False — выключено.
<Self_Marker>true</Self_Marker> — отображения квадрата засвета.
<module_spotted_extended>true</module_spotted_extended> — вкл/выкл мод.
<Debug>false</Debug> — включить отладку (только для опытных, новичкам советуем не трогать эту строку).
<Self_spotted_damage_announce>true</Self_spotted_damage_announce> — выводит над миникартой урон, который нанесли по засвченному вами танку противника.
<Self_Lamp>true</Self_Lamp> — отображает лампочку над засвеченным вами танком.
<Self_Marker_Minimap>true</Self_Marker_Minimap> — отвечает за анимацию засвеченного противника на мини-карте.
<Self_spotted_announce>true</Self_spotted_announce> — выводит над мини-картой информацию о том, кого вы засветили.
<text_x>20.000000</text_x> — расположения по Х.
<text_y>470.000000</text_y> — расположения по У.
<Squad_Marker>true</Squad_Marker> — индикатор засвета вражеских танков для взвода.
<spotted_damage_text>true</spotted_damage_text> — показывает значение примерного насвеченного урона по вашему засвету.
<text>Урон по разведданным: ~{spotted_damage_theory}-{spotted_damage_theory_max}</text> — строка вывода урона по засвету.
<font>hpmp_panel.font</font> — шрифт (вы можете выбрать любой шрифт из игры, советуем оставить как есть).
<color>#00FFFF</color> — выбор цвета шрифта.
История изменений мода:
Обновлено до версии 2.01
Мод не может с хорошей точностью рассчитать дамаг по вашему засвету, данные о spotted_damage очень часто неточные, не хватает данных о точном времени засвета со стороны сервера, перках экипажей и расходниках союзников и врагов. Это будет исправлено в ближайших обновлениях, сейчас ведется активная работа.
Мод учитывает кусты по принципу (прозрачныйнепрозрачный), без учёта коэффициентов прозрачности.
Макрос {spotted_damage} заменен на {spotted_damage_theory} и {spotted_damage_theory_max}
Макрос {spotted_damage_theory_max} показывает дамаг, который мод рассчитал как возможно максимальный урон по засвету.
Макрос {spotted_damage_theory} показывает предположительный урон, с учетом деления дамага среди всех теоретически светящих в момент нанесения дамага союзников. (например во врага вошёл дамаг -1000, в это время его светило 10 союзников, каждому будет засчитано по 100 дамаги по засвету), очень неточный расчет, в связи с тем что дальности обзора союзников доступны только в ограниченном виде.
Переработана функция расчета дальности засвета союзников, учитывает обзор башни танка, наличие вентиляции, оптики и рогов (в движении и нет). Имеет диапазон от минимально возможного обзора без перков и расходников с 50% экипажем, до максимально прокачанного экипажа с рационами.
Переименованы опции конфига, добавлены новые опции.
<Self_Lamp> — индикатор типа Лампа, предназначен для выделения цели на близком расстоянии иили в снайперском режиме. малозаметен издалека
<Self_Marker> — индикатор синего цвета, показывает засвеченных игроком в данный момент противников, хорошо виден издалека, вблизи мало заметен.
<Squad_Marker> — индикатор текущего засвета для взводных танков, для 1 совзводного желтого цвета, для второго совзводного фиолетового цвета, хорошо видны издалека, вблизи мало заметны.
<Self_Marker_Minimap> — индикатор на мини-карте, для собственного засвета, значок противника моргает с некоторой периодичностью.
<Self_spotted_announce> — текстовое сообщение над мини картой, сообщает о враге, которого засветил непосредственно игрок.
<Self_spotted_damage_announce> — текстовое сообщение над мини картой, сообщает о нанесении урона или уничтожении противника по собственному засвету игрока, урон указывается в виде ‘танк врага -min(max) урона.
<spotted_damage_text> — активация специального текстового сообщения, которое игрок может настроить и разместить на любом месте экрана.
<spotted_damage_text_settings> настройки для текстового сообщения.
<text> текст сообщения, возможные макросы: {spotted_damage_theory_min} и {spotted_damage_theory_max}.
Смотреть видео пример Светлячка, как он работает в бою:
Как установить мод:
Скопируйте папку scripts в WoTres_mods.9.10.. Готово!
Скачать:
World of warplanes "модпак fmt v1.0.7 [1.9.4]"

Просто огромный модпак для Wowp от команды FMT.
FMT это первая команда которая делает модпаки, в состав входят отличные мододелы World of Warplanes, такие как monstrofill, innot, hryun, dimonKIPIA и другие.
Сама же сборка модов собрала в себе лучшие моды для World of Warplanes, их количество в сборке просто огромно. Так как модпак FMT устанавливается установщиком, то вы можете выбирать какие модификации Wowp устанавливать, а так же выбирать нужный вам мод среди несовместимых друг с другом (например прицелы).
Большинство дополнений для World of Warplanes в паке сделаны именно людьми из FMT, но есть и модификации сторонних мододелов.
Ниже можно посмотреть список модов, большинство из них можно скачать по отдельности, те которые кликабельны.
Список модов в сборке
- Прицелы ZEBRA от Hootorez
- Прицелы от LastPilot [001]
- Пак прицелов ZEBRA_COOL by Hootorez
- Исторические прицелы от WunderFlug
- Прицелы от Киреева
- Прямой модерн авиагоризонт
- Авиагоризонт Контрастный обратный
- Авиагоризонт Прямой обратный
- 5 кнопок «В бой» — (В небо, От винта, Снять звезду, На старт, Нагнуть всех!) от FMT
- Рамка вокруг захваченного самолета от FMT
- Рамки вокруг самолетов от Hootorez
- Прозрачный чат от FMT
- Фикс режима наблюдателя
- Прозрачный экран захваченной цели
- Прозрачное окошко расходников
- Прозрачная шкала здоровья (HP)
- Неофициальная клановая система от FMT
- Красная зона форсажа
- Камеры от Hootorez
- Набор камер для векторного управления или джоя
- Мод фиксированная камера
- Отключение эффектов камеры
- Синий маркер захваченного самолета от LastPilot
- Контрастные маркеры самолетов от Hootorez
- Маркеры самолетов из Wowp 1.2
- Показатели здоровья и форсажа рядом с прицелом
- Показатели высоты и скорости
- Приборы внизу экрана от Strong911
- Часы в бою от FMT
- Полоска здоровья и маркеры
- Точка упреждения от Hootorez
- Синяя ТУ
- ТУ Zebra
- Точка упреждения WunderFlug
- ТУ из патча 1.3 (стандартная красная, не динамичная)
- Мод отключения облаков
- Маркер дамага
- Перемещаемый радар от FMT (настроить можно в файле «res_modsfmtfmt_radar.cfg»)
- Мод звука «Не свисти»
- Яркие снаряды
- Убрать затемнение самолетов без экипажа
- Старые яркие трассеры из патча 0.4.2
- Тонкие трассеры
- Черные трассеры
- Функциональный мод радара от FMT
- Играем на любом сервере Wowp
- Мод фикс миникарты
- Опасная высота изменена на 1 метр
- Счетчик дамага
- Дистанция до маркеров из World of Warplanes 1.4.1
- Дистанция контрастных маркеров из 1.4.1
- Мод разделяющий маркеры наземок и самолетов
- Уменьшение дальности отрисовки маркеров (и их захвата)
- Премиум ангар бесплатно


Установка
- Распаковать архив в любое место и запустить установщик.
- Для удаление запустите файл «DeInstall by FMT.exe» (находится в папке с игрой).
Звуковые моды
Модификации для улучшения, дополнения или замены музыки, звуков орудий и двигателей. Также сюда относятся альтернативные озвучки экипажа и озвучки срабатывания лампы «Шестое чувство».
Зум-мод для прицела
Самый первый и самый важный мод, который можно посоветовать новичкам и не только, это модификация, усиливающая зум в снайперском режиме. В снайперском режиме всего лишь три шага — при максимальном приближении танк врага всё равно остаётся далеко. Да, играть комфортно — спору нет, но когда вы повысите кратность, играть станет намного комфортнее.
К тому же эта модификация добавляет возможность отдалять камеру настолько, насколько это нужно вам. Благодаря этому, вы сможете отдалить карту и посмотреть, куда смотрит враг или же просто изучить местность — например, на какой-то новой карте.
Однако тут есть нюанс — учитывайте то, что при максимальном приближении снаряд будет лететь немного дольше, поэтому стоит немного подкорректировать огонь на упреждение.
Как включить подсветку?
На верхней панели надо найти вкладку Синтаксис > J > Javascript:
Как и зачем подсвечивать синтаксис?
Подсветка синтаксиса — это одна из важных функций этой программы. С помощью неё можно проще разобраться в коде, а так же быстрее найти нужный элемент.
Разница видна невооруженным взгядом:
Подсветка продемонстрирована на примере файла alpha.xc, который расположен здесь: World_of_Tanksres_modsxvmconfigs@Default
Как открыть с помощью notepad конфиг xvm?
Для начала необходимо установить программу на ваш компьютер. Затем находим нужный нам файл и нажимаем правой кнопкой мыши > открыть с помощью…
Выбираем в списке Notepad , если его там нет нажимаем Обзор:
После нажатия Обзор надо найти папку с установленной программой и выбрать файл notepad .exe.
Мод засвета противника в ушах без xvm для wot 1.14.0.3
Среди игроков в танки есть те кому не хочется использовать XVM из-за того, что они его не любят или же просто им не охота устанавливать целую кучу дополнительных возможностей без их необходимости, к тому же он очень требователен к ресурсам компьютера.
Мод опасный светофор для world of tanks 1.17.1.0 wot
Поскольку сражения в World of Tanks происходят на больших открытых локациях, с течением боя противники могут находиться не только спереди, но и сзади. Более того, техника игрока может находиться в засвете, а танки врага — нет. Из-за этого он становится легкой мишенью, особенно если зайти к нему со спины. Большинство танков в WoT имеют тонкий задний бронелист, который пробивается большинством соперников того же уровня. Из-за этого очень важно не позволять заходить к себе за спину, и
мод опасный светофор для WOT
в этом поможет. Благодаря ней игрок всегда будет в курсе, сколько врагов находится у него за спиной.
После установки светофора опасности у пользователя в бою появятся соответствующие индикаторы, показывающие количество противников, находящихся за спиной. Всего индикаторов будет три:
- зеленый — противник засвечен, но слишком далеко, чтобы представлять опасность;
- желтый — противник засвечен и находится в таком положении, что может нанести выстрел по игроку, т.е. между ними нет каких-либо препятствий и объектов;
- красный — противник находится в пределах 50-ти метров, из-за чего он и игрок находятся в засвете друг у друга.
На каждом индикаторе присутствует цифра, характеризующая количество танков, попадающих под указанные условия.
Располагая этими сведениями, танкист сможет сразу принять решение по смене позиции и спрятаться за препятствием, или же постараться вовремя повернуться к противникам менее пробиваемой областью техники. Опасный светофор предоставляет данные в режиме реального времени, поэтому игрок всегда будет в курсе, находится ли его тыл в опасности. Также ориентируясь на зеленый индикатор можно вращаться по кругу и определять наибольшее скопление сил противника.
Скопировать папку mods в папку с установленной игрой World_Of_Tanks.
Мод расширенной информации о засвете в бою wot 0.9.15.0.1
Конечно вы можете сказать, что для всего этого можно установить мод Увеличенное время работы лампочки до 10 секунд, но он не оповестит вас когда вы светитесь рентгеном, не выведет таймер и дополнительные надписи. Но тогда Расширенный мод для лампочки шестого чувства, он ведь тоже может тоже выводить таймер.
Так же очень классной фишкой мода расширенной информации о засвете в бою является вызов 10 секундного таймера по горячей клавише. Например, вас засветили рентгеном, вы уехали от противника и укрылись в укромном месте, нажали B, включился таймер 10 сек.
И после его истечения можно спокойно и со 100% уверенностью ехать, не боясь, что вы находитесь в засвете, до следующего срабатывания лампочки. В добавок, мод повторно включает 10 секундный таймер как только вы выходите из зоны засвета 50 метров, если до этого это время уже истекло. Больше никакой другой мод такого не делает.
Мод работает совместно с перком шестое чувство, без него он будет определять только засвет по рентгену. Поэтому если у вас не прокачано шестое чувство, его можно использовать только для определения засвета в круге 50 метров.
По словам автора, мод находится в стадии разработки и еще очень сырой. В будущем он будет дорабатываться и улучшаться, это еще не последняя его версия. Пишите свои предложения, пожелания и баги в комментариях ниже и следите за его обновлениями на нашем сайте.
Настройка мода:
Модификации ангара
Исполняют схожие функции с модификациями боевого интерфейса. Позволяют выводить дополнительную информацию в ангаре (часы, подробные описания навыков, расширенную статистику экипажа и т.д.)
Модификации боевого интерфейса
Данная категория модов расширяют функционал и изменяют внешний вид боевого интерфейса. Сюда относятся различные прицелы, как с большим количеством информации, так и совсем минималистичные, дамаг-панели, различные дополнительные маркеры (например маркеры засвета и очки прочности танков в «ушах»).
Моды для world of warplanes » страница 2
С вами «
Авиашкола
», команда Авиашколы или Авиашколоты провела несколько бессонных ночей иcследуя новый патч игры
World of Warplanes 1.7.0
и набрала просто таки нереальное количество информации. О том, какие изменения претерпела игра. Поэтому слов сегодня будет много, и я стартую с места в карьер. Для затравки кратенько расскажу об основных изменениях нового патча
WoWp 1.7
. Во первых, как и в
World of Tanks
, появились
ежедневные боевые задачи
. Которые дают бонусы к опыту и кредитам, случайно выбираемые из списка. Во-вторых, наконец-то появилась возможность настраивать маркеры цели, отдельно для каждого класса самолётов. Всё-таки два патча не прошли даром, работа проделана весьма серьёзная. В-третьих, появился новый удобный авиагоризонт. Более подробно обо всём этом и даже больше, вы можете узнать из этого видеоролика.
Можно автоматически применять синтаксис к файлам «*.xc»?
Да, для этого выполняем следующие действия: Опции > Определение стилей.
- Слева выбираем Javascript.
- Ниже в поле «Поль. расширение» пишем «xc» (без кавычек).
- Нажимаем ОК.
Должно получится так:
Можно поиграться с цветами для каждого стиля. Мне например не понравился фон и я его заменил на чисто белый.
Настройка
Настройка лайт версии производится в файле
res_modsconfigsspoter_modsspotted_extended_lightspotted_extended_light.json
В нем регулируется настройки маркеров подсветки соперников, координаты выводимого сообщения, текст сообщения о насвеченном уроне и многие другие параметры.
Обновление 25.01
Дезертод добавил видео на свой канал про этот чит:
Источник
Общая информация
Этот репозиторий содержит всё необходимое для разработки мода для танков.
Общая информация о модах
(ссылка)
Модификации игры World of Tanks создаются независимыми разработчиками, игроками WoT, любителями истории или любым участником проекта, у кого есть отличная идея и кто находит время, чтобы научиться их создавать. Моды могут публиковаться на оффициальном форуме проекта или на веб-сайтах, специализирующихся на распространении модов.
В самом общем виде моды это наборы файлов, изменяющие отдельные компоненты игры. В основном они затрагивают интерфейс, озвучку и внешний вид техники, то есть всё, что находится в клиенте. Серверную часть игры (систему видимости, стрельбы и бронепробития) моды не затрагивают.
Обычно их используют, чтобы сделать игру более красивой, настроить её «под себя» или же просто ради развлечения.
Результат работы модов виден только самому игроку.
Панель повреждений
Второй реально помогающий в бою мод — это более информативная панель повреждений, оснащённая подробным логом полученного урона.
Сама панель, точнее — её оформление, осталась прежней, но справа от неё появился счётчик даммага, который недавно был чертовски усовершенствован. Если раньше показывалось только количество урона за каждое попадание, то теперь информации куда больше.
Сначала идёт количество полученного урона за выстрел, а затем тип снаряда, класс техники и её название. Благодаря этому, вы теперь точно будете знать, от кого прилетел тот или иной снаряд. Особенно интересно то, что название танка, выстрелившего по вам, пишется даже в том случае, когда тот не был засвечен.
Теперь получив попадание на 800 ХП, вы точно будете знать, что за вон той горкой или бугорком вас поджидает вражеская ИСУ-152.
Кроме самого счётчика, каждое попадание по вам отображается большими красными цифрами. А если враг вас не пробил или отрикошетило, то появится надпись «без урона».
Редактирование через pycharm
Для корректной подсветки синтаксиса в IDE необходимы зависимости танков.
Ретекстурирование и ремоделлинг
- Изменение внешнего вида танка
Модификации данного типа изменяют внешний вид боевых машин в игре. Это могут быть как историчные, так и посвященные какой то теме камуфляжи (киберспортивные, клановые и т.д.). Ремоделлинг изменяет саму модель техники в игре, добавляя дополнительные детали или полностью меняя внешний вид машины.
Обратите внимание, ремодели не затрагивают хитбоксы танков, то есть выстрелы по частям танка, добавленным ремоделлингом не будут наносить урон
Специальные текстуры с расположением важных мест на броне танка, попадания в которые дают высокий шанс повреждения модулей или контузии экипажа.
- Контрастные текстуры игрового окружения
Сюда относятся яркие текстуры остовов танков и сбитых гусениц. Также могут быть изменены текстуры игровых объектов, например вагонов, чтобы сделать их более заметными в бою и избежать столкновений на высокой скорости.
Сборка мода
- С помощью PjOrion скомпилировать (Run -> Compile py folder)
- Запустить Zip-Packer.cmd для получения .wotmod файла
Структура
Логгеры создают события events и добавляют их в eventLogger, который хранит и добавляет в нужную игровую сессию battleEventSession это событие.
BattleEventSession группирует события и раз в N=5 секунд отправляет их на сервер. Каждый бой создаётся новый экземпляр BattleEventSession(Events.OnEndLoad()), все события внутри этого боя отправляются через этот экземпляр. Экземпляр завершает своё существование событием Events.OnBattleResult().
Все остальные файлы служебные и не выполняют ключевой роли.
Тестовый сервер
Мод сохраняет события на сервер, если вы хотите протестировать мод локально, вы можете запустить тестовый сервер на NodeJS
- В папке
World_of_Tanks/mods/configs/wot_stat
создать текстовый файлconfig.cfg
, в который прописать
- Запустить serverPlaceholder
npm run serve
- Запустить танки
- Готово. Теперь мод будет отправлять события на локальный сервер. Их можно посмотреть в консоле сервера.
Технострим №1. делаем моды к играм wargaming сами — видео обзоры гайды танков world of tanks!
Доброго времени суток!
Как вы поняли, видео будет не про игру, а про ее препарацию.
Отказ от отвественности:
1. Все действия с клиентами игр World of Tanks и World of Warplanes вы совершаете на свой страх и риск;
2. Вы обязуетесь делать резервные копии файлов, которые изменяете;
3. Вы обязуетесь не создавать аналоги запрещенных модификаций;
4. Я рассказываю о том, что считаю нужным, но прислушиваюсь к вашим просьбам;
5. Все приемы, показанные в видео аналогичны для обоих игр — как Wowp так и Wot.
Технострим №1
В этой серии:
1. Где и что лежит у клиента — сокращаем время поиска нужных файлов;
2. Какие языки программирования используются в игре? — узнаем о Python и ActionScript 3;
3. Куда класть модификации? — Учимся создавать папку с модификациями.
1. папка аудио — не поймет только не знающий английского алфавита человек, ноу комментс;
2. контент — это больше к моделлерам, туда мы лазить не будем, там модельки и прочее;
3. gui — хорошая папка, которая содержит всего один файлик — а в нем — настройки размеров миникарты;
4. localization — текстовая инфа игры. Как то «вы последний рак в команде», или «бобры спилили ридну базу»;
5. maps — тоже для глупых;
6. packages — наше все и вся, что и чему расскажу позже, а пока вы должны знать, что это ваш основной кормилец, мать-героиня и левая фабрика твикс. Ну или правая.
7. resources — хрень неясная, на самом деле — мелочь, нам не нужная;
8. scripts — наша вторая фабрика твикс, и сестра матери-героини. О ней тоже позже;
Куда класть модификации?
По деволту — у волд оф самолетикс нет папки модов, как в танках. Потому этот раздел — сугубо для нее. Ну а танкистам — зайти в папку res_mods а в ней, в папку с версией игры.
Итак, по самолетам. Создаем папочку res_mods в корне игры.
Открываем файлик paths.xml и прописываем там то, что вы видите на экране. Если не видите — смотрите описание видео.
После paths вписать -Path- res_mods -/Path-;
Но тут мандариновый слон от разрабов, и игра не пойдет просто-так. Идем в папку res, копируем папку localization, и вставляем ее в нашу res_mods.
Все, готово, в этой папке будут жить наши, и не наши тоже, моды.
Углы наводки
И последний мод, который мы хотели бы вам посоветовать, это угол горизонтальной наводки для артиллерии. Если играть без них, то приходится постоянно бросать взгляд на панель повреждений для того, чтобы определить, когда будет разброс сведения.
После установки мода, возле причела появятся критические отметки, после преодоления которых будет разброс. Тут ситуация схожа с зумом для прицела — через некоторое время вы не сможете играть без этого мода — настолько он полезен.
Кроме этих модификаций, игроками создаются тысячи других модов — прицелы, шкурки, разные украшательства, новые интерфейсы и тысячи других любительских работ. Но большинство из этого имеет личное предпочтение — кому-то нравится один прицел, кому-то другой, кто-то пользуется шкурками, кто-то нет. Это уже визуальные, а не информационные нюансы.
Установка и настройка
Настройка варианта от MakcT40 происходит в файле
Настройка варианта от Polar Fox происходит в файле
Источник
Я в засвете для wot
При обнаружении Вашего танка (срабатывании лампочки), в боевой чат будет отправлено сообщение.
§
При обнаружении Вашего танка (срабатывании лампочки), в боевой чат будет отправлено сообщение.
Xvm: extended vizualization mod
Глобальный мод, в значительной степени меняющий интерфейс игры, а также вносящий много нового функционала. XVM является бесплатным и публикует свой исходный код под свободной лицензией GNU GPL v3. Он постоянно обновляется и улучшается его разработчиками, как правило, одновременно с каждым новым патчем WoT. Мод XVM более подробно описан на сайте разработчиков мода.