Заявки ворлд оф танк

Заявки ворлд оф танк World of Tanks

Заявки ворлд оф танк

В тех или иных ситуациях нередко требуется связаться с разработчиками определенной игры для решения конкретных вопросов. Подобная система обратной связи в WoT уже долгое время не претерпевала существенных изменений, что с одной стороны, подчеркивает ее действенность и эффективность, с другой, навешивает бремя старости и антимодерна. В любом случае каждый пользователь должен уметь правильно взаимодействовать с поддержкой. О корректных подобных процессах в World of Tanks рассказываем в данной статье.

Как написать разработчикам WoT

У геймеров бытует мнение, что разработчики являются самыми занятыми людьми в мире и никогда не отвечают, в реальности ситуация противоположная — хорошие разработчики внимательно следят за своим детищем и успехами комьюнити. Конечно, написать напрямую одному из программистов WoT не получится, но вот связаться с ними косвенно через техническую поддержку вполне возможно. В поддержке работают грамотно обученные специалисты, причем их рабочий график 24/7. Туда направляются письма по поводу жалоб, репортов, обсуждения проблем, багов, обновлений и прочего.

Как создать заявку в Центр поддержки пользователей игры World of Tanks?

Перед созданием обращения в Центр поддержки пользователей вам необходимо авторизоваться на нашем сайте.

Для авторизации выполните следующие действия:

Введите адрес электронной почты, к которой прикреплена ваша учетная запись.

Введите пароль, который вы используете для входа в игру (а также для авторизации в других наших ресурсах).

Также можно активировать пункт «Запомнить меня», что бы в дальнейшем авторизация, с данного компьютера, будет производился автоматически.

Если вся информация была введена правильно, то на странице отобразится меню учетной записи, где вам следует нажать кнопку «Подать заявку».

Заявка оформляется в 4 этапа.

Общая информация о заявке

Если учетная запись имеет доступ в несколько проектов нашей компании, то нужно указать тот, относительно которого у вас имеется вопрос.

Про WoT:  Meritorious - - World of Tanks Statistics

Укажите подкатегорию к которой относится ваша заявка.

Правильно выбранный раздел может существенно ускорить время обработки вашей заявки.

Кратко опишите вашу проблему, возможно решение проблемы уже имеется в нашей базе знаний.

Нажмите кнопку Продолжить.

Возможные решения вашей проблемы

По описанию вашей проблемы будут найдены статьи и новости, которые возможно помогут в решении проблемы. Если же вы не нашли материал который помог вам в решении проблемы, нажмите кнопку Ответ не найден, продолжить , если же был найден соответствующий материал нажмите кнопку Я нашел ответ и заявка будет отменена.

Подробно изложите суть вашего вопроса, предложения или же проблемы. Внимательно заполните дополнительные поля заявки, что поможет существенно сократить время ответа специалистов Центра поддержки.

Приложите необходимые файлы, путем переноса из дополнительного окна или же нажатием кнопки «выберите с компьютера».

Если заявка направлена в технический отдел, старайтесь прикладывать отчет DxDiag. О том, как его получить, можно узнать в специальной статье. Также укажите версию клиента игры и сервер, где проявляется данная проблема.

Разрешенные форматы: jpg, jpeg, png, txt, log, pdf, doc, pp2, dmp, zip, dat, wotreplay. Размер загружаемого файла не должен превышать 800 Кб (2 Мб для файлов формата jpg, jpeg, png).

Например: Если вы хотите разместить повтор боя, обязательно опишите подробно ситуацию или неисправность которую необходимо прокомментировать, также обязательно сообщите время по таймеру боя.

После оформления заявки нажмите Продолжить.

Завершение создания заявки

Проверьте всю введенную информацию, если вам необходимо дополнить заявку нажмите кнопку Изменить, после проверки и дополнения информации подтвердите намерение своих действий нажатием кнопки Создать заявку. Если в ходе оформления заявки, вы самостоятельно нашли решение проблемы, нажмите кнопку Отменить.

Про WoT:  Читать Боги войны онлайн (полностью и бесплатно)

После отправки заявки, на экране отобразится уведомление, о том, что заявка была успешно создана. Также, заявке будет присвоен индивидуальный номер.

Все заявки рассматриваются в порядке очереди. В случае, если вы создаете несколько однотипных заявок, не дождавшись ответа на предыдущую, наши сотрудники вынуждены объединить подобные обращения. При этом срок рассмотрения сдвигается согласно времени оформления последнего обращения.

Выберите вкладку «Мои заявки».

Если вы хотите просмотреть уже решенные заявки, нажмите кнопку Показать закрытые заявки.

У каждой заявки присутствует:

Номер   — личный идентификационный номер заявки, не дублируется;

Название — название заявки, оформляется пользователем;

Категория — раздел к которому относится заявка;

Статус  — состояние заявки на данный момент.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий