10 вопросов статисту: как повысить свой процент побед? — World of Tanks Console

10 вопросов статисту: как повысить свой процент побед? - World of Tanks Console World of Tanks
Содержание
  1. World of tanks (wot)
  2. Есть ли у вас любимый тип техники или конкретные танки, на которых удалось заработать высокий процент побед?
  3. Советы для поднятия кпд
  4. Цветовые зоны, и какие из них считаются хорошими
  5. Зачем нужен кпд
  6. Основные составляющие успешной игры в world of tanks
  7. . Поделитесь советами с игроками, которые хотят поднять свой процент побед.
  8. Вступление
  9. Оптимальное позиционирование на поле сражения
  10. Рекомендации как поднять рейтинг wot
  11. Множество мнений существует по личному рейтингу, так же как и вопросов.
  12. На что стоит обращать внимание в статистике?
  13. Понимание принципов нахождения на поле боя
  14. Зачем нужна статистика?
  15. Какие статистические данные (основные) входят в суммарный показатель
  16. Какие полезные данные можно найти в статистике wot?
  17. Многие игроки утверждают, что процент побед не показатель. Что думаете на этот счёт?
  18. Взгляд в будущее или смешно названный прибор.
  19. Особенности расширенной статистики на нашем сайте
  20. Личный рейтинг world of tanks.
  21. Если бы у вас была возможность изменить что-то в игре, что бы вы сделали?
  22. Считать самому? ну уж, нет!
  23. Не стоит зацикливаться на цифрах
  24. Как поднять рейтинг в ворлд оф танк еще больше
  25. Подведём итоги
  26. Wn8 и wtr как узнать значение параметров
  27. Нюансы оценки уровня игры
  28. Как предпочитаете играть: соло или взводом? Как относитесь к супервзводам?
  29. Сталкивались ли вы с чередой поражений? Если да, что делаете в таких ситуациях?
  30. Была ли погоня за винрейтом? Или ваши показатели сформировались как бы сами собой, в результате хорошей игры?
  31. Как поднять кпд в world of tanks
  32. Танкисты часто говорят, что игра специально удерживает процент побед в пределах 50%. Что думаете по этому поводу?
  33. Варианты боя для повышения кпд
  34. Формула расчета:
  35. Что влияет на кпд в wot
  36. Как много времени вы уделяете «Танкам»? Участвуете ли в игровых активностях?
  37. Основная статистика world of tanks.
  38. Основные виды рейтингов

World of tanks (wot)

Процент побед World of Tanks: заговор Варгейминга, или...?

Проведя в World of Tanks за два с половиной года около 31 000 боев, я сформировал собственное мнение по поводу одной из наиболее дискуссионных тем в игре, которое и попытаюсь донести до Вас.

Так вот: я уверен, что заговора Wargaming не существует. Совсем не существует — от слова «абсолютно».

На процент побед игрока оказывают влияние две вещи: психология и математика. Других просто нет.

Фактор номер раз: ПСИХОЛОГИЯ.

На игру всех без исключения игроков влияет исключительно психология, точнее, эмоциональное состояние каждого конкретного игрока в каждом конкретном бою. Поясню.

Всю аудиторию игроков условно можно разделить на две группы: так называемая «школота» (не пытаюсь никого оскорбить, не вкладываю отрицательный смысл — просто использую распространенный термин) и «отцы семейств».

1.Первая группа — это люди от …..лет (встречал даже 6-летних) до 18-22 лет. Выводы о наблюдениях за этой группой строю на примере игры своего 12-летнего сына и его друзей. Процент побед их не интересует как таковой. Они о нем слышали, даже иногда смотрят — но, в общем-то, им на него начхать. У них есть конкретная маленькая цель — докачаться до Y танка….убить Z машину…..поставить новую пушку…. Они входят в бой только ради того, чтобы получить опыт — причем неважно, сколько именно. Их не интересует стратегический результат, они не рассчитывают на несколько шагов вперед — ИМ НАДО СРОЧНО ВОООООН ТОТ ТАНК! Главное, что рано или поздно они его получат — все! У них нет психологии победителя — у них психология получателя. Причем, получить они готовы любой ценой. Если пытаешься им пояснить, что игра на победу принесет больше, они понимают, даже сами готовы привести примеры из собственной практики удачных боев — но…..»пойду покатаюсь на танке, понабиваю опыт»… Баста! Это не их беда — это беда нас, старших, что мы упустили поколение: психология бойцов-победителей сменилась на психологию пользователей-потребителей. Они просто хотят конечный продукт (при этом, не ставя перед собой грандиозных целей, им достаточно сиюминутного результата), и не задумываются об эффективности потраченных усилий/времени/т.д. Но это слишком глубокий вопрос, и не здесь его обсуждать.

2.Вторая группа — посложнее. Люди от 20 лет. Представьте себе, что кто-то пришел с работы. Устал. У него есть та самая психология победителя, у него есть стратегическое мышление — но он весь день боролся, и он устал. Просто, физически устал. Он хочет отдохнуть — и свой вариант отдыха он нашел в игре. Отключился от мира — и зашел в ангар…. Он помнит о цели, которую поставил себе неделю/месяц/год назад, Он ценит свое время и силы — но он устал! Или нетрезв (что не исключает усталости). Или поругался с женой, и выплескивает раздражение здесь. Или расслаблен излишне после бурного свидания. Или….да миллион таких «или»! Все это так или иначе воздействует на его физиологическое состояние — реакцию, скорость мышления, восприятие цветов на экране, скорость принятия решений в игре и т.д.

И вот эта адская смесь выплескивается на просторы рандома. Кто-то охотится за конкретным танком (ибо поставлена цель — «Эксперт»); кто-то набивает опыт на аппарате, к которому не лежит душа; кто-то дал девушке/брату/соседу/теще покататься; кто-то разговаривает по телефону; кто-то раздражен сверх меры, а кто-то абсолютно счастлив….вариантов — миллиард! Но не забываем — каждый находится в своем, индивидуальном, психофизическом состоянии. У всех разные цели в этом бою — и зачастую эти цели прямо противоречат друг другу.

И чего вы хотите в этой каше? Это на ГК проще: у всех одна, общая цель. Кроме того, люди знакомы — и можно с большой долей уверенности предсказать, кто из соклановцев как себя поведет. Да и сама подготовка к бою на ГК заставляет всех настроиться если не на одну, то на несколько параллельнонаправленных эмоций. В рандоме ничего этого не будет.

Вывод из всего этого один: та команда, в которой окажется больше людей с похожими эмоциями, и будет выигрывать. И баланс техники тут ни при чем – сейчас этот параметр в игре настроен, в общем-то, достаточно грамотно, и команды подбираются примерно равные по ТТХ.

(Разумеется, возрастные рамки приведены чисто условно – невозможно их определить абсолютно точно. Равно как и разделение игроков на две группы произведено лишь в интересах данной статьи, для пояснения мысли).

Раздел 2: МАТЕМАТИКА.

В игре существует устойчивое убеждение, что все сводится к усредненным 49% побед, такому же количеству поражений, и 2% ничьих. Мнение это поддерживается в том числе разработчиками (или сформировано ими – тут не суть важно), является общепризнанным, посему примем цифры за истину.

В школе учились (или учатся) все игроки, стало быть, выкладки понять и перепроверить сможет любой.

На первом этапе своего нахождения в игре человек по определению не может играть хорошо (конечно, всякие уникумы встречаются, но их ничтожное количество). (Первым этапом я лично считаю показатель в 4-4.5 тыс.боев. Примерно к этому времени он обзаводится первым «топом», и начинает хоть что-то понимать в игре). Объяснений этому масса – незнание карт, тактик, ТТХ, отсутствие опыта молниеносного реагирования на ситуации в бою, и т.д. В конце концов, у него мысли направлены на получение заветного ИС-7, и статистика его очень мало волнует – он торопится вскочить из боя, и поехать в новый. Исходя из всех вышеизложенных цифр, получаем следующую картину:

Бои — 4500
Победы (49%) — 2205
Ничьи (2%) — 90
Поражения (49%) — 2205

Вот здесь он задумался о собственной статистике, и решил ее поднять. Неплохим с точки зрения игроков считается человек с 53% побед и выше. При 2% ничьих его поражения составят 45%. Проценты – вещь хорошая, но посчитаем это в абсолютных цифрах. Если бы он сразу вышел на показатель в 53% побед, то картина выглядела бы следующим образом:

Бои — 4500
Победы (53%) — 2385
Ничьи (2%) — 90
Поражения (49%) – 2205
Разница – Побед 180 (8,16%), Ничьи 0, Поражения (45%) -180 (8,16%)

Но в данном случае есть еще одна цифра в абсолютном выражении: разница побед и поражений. В приведенном примере она составит 2385 – 2025 = 360 боев. Если игрок будет сохранять эту разницу, то к 10 000 проведенных боев она составит совсем нерадужную для него цифру ( (((10 000 – 10 000*2%) – 180 )/2 180) / 10 000 ) = 49,9% побед.

Стало быть, для достижения результата в 53% (к тем же 10 000 боев) ему будет необходимо выйти на показатель разницы побед/поражений в размере 800 боев. За 5 500 предстоящих сражений ему предстоит выиграть ((((5 500 – 5 500*2%)-800)/2) 800) = 3095 боев. Или 56,27% предстоящих схваток.

С течением времени у игрока растет умение играть в World of Tanks(т.н. «скилл»), даже если он к этому не стремится. Он запоминает карты, привыкает к тому или иному танку и его поведению, изучает удачные ходы, в память закладываются зоны пробития и т.д. У кого-то скилл больше, у кого-то меньше, но он есть. Это как мышца – ее можно накачать в спортзале при помощи «железа», а можно каждый день сопровождать жену в магазин и таскать полные пакеты; и в том и в другом случае укрепится мышечная ткань, вопрос лишь в степени развития ее.

Однако, как и в примере с мышцами, скилл сам по себе не может расти скачкообразно. Так просто не бывает – это не стоимость бумаг «Газпрома» на бирже. Процесс идет поступательно, с небольшим повышением. Но поднять циферки в статистике очень хочется…. И что же делает игрок, если это желанием превалирует? Ищет варианты, одним из которых является совместная игра ротами. Как показывает практика, это достаточно эффективный способ для повышения процента побед (но в реалиях World of Tanks зачастую не связанный с ростом личного умения), иллюстрацией чего являются данные в информации о аккаунтах «статистов». (Здесь мы не будем затрагивать тему т.н. «твинков», поскольку процесс развития такого персонажа изначально стартует с более льготных условий в виде высокого скилла и имеющегося игрового опыта). Самое интересное в том, что при разборе причин успеха повышения статистики в ротах мы придем к вопросу психологии, т.е. раздела 1.

Казалось бы – замкнутый круг? Нет, дамы и господа – я назвал бы это замкнутой системой, в которой органично дополняют друг друга два равнозначных фактора: математика и психология. И не существует заговора Кровавого Варгейминга относительно игроков – нет ни одной объективной причины, которая заставила бы поступать компанию так. И не существует механизма, способного за считанные секунды, проходящие между нажатием кнопки «В бой!» и началом отсчета, собрать и проанализировать психофизиологическое состояние сотен тысяч игроков, готовых к сражению; а ведь потом еще и распределить нужно их так, чтобы они находились в противоречии друг с другом, учесть при этом скилл и баланс техники…. Этого просто НЕ НУЖНО никакому Варгеймингу.

Про WoT:  Выкидывает из игры World of Tanks

Так что успокойтесь – вся Ваша статистика зависит исключительно от Вас и Ваших действий в World of Tanks.

Удачи на полях сражений, танкисты!

Есть ли у вас любимый тип техники или конкретные танки, на которых удалось заработать высокий процент побед?

Здесь мнения статистов разделились: у каждого свой любимый тип техники. ARTYRI0S выделяет средние танки, отдельно отмечая Bat.-Châtillon 25 t,  AMX 50 B и M46 Patton.

У Григория нет ни одного танка, на котором он сыграл бы больше 350 боёв: его цель — попробовать в сражениях как можно большее количество машин. Среди фаворитов — «Объект 430 Вариант II», Bat.-Châtillon 12 t и FCM 50 t Liberté. I 333 USD L играет почти одинаково на всех типах техники, но больше всего любит ЛТ.

Speculator__ для себя выделяет лишь два типа техники: средние и тяжёлые танки. Когда особенно активно работал над статистикой, выкатывал в бои Super Conqueror и AMX 50 B. Лучшие показатели у этого танкиста сейчас — на The Machine (74% побед)

, T110Е4 (73%) и Chisel (73%). Three 60 Mafia — спец по тяжам. Ему нравится быть в центре событий, подставлять углы, отбивать снаряды противника. Ради этого геймплея он и начал играть в «Танки».

Лучший тяж, на его взгляд, WZ-111 model 5A. На нём у танкиста сыграно больше 1200 боёв. Недавно в любимчики пробился FV4202 — признаётся, что 960 сражений пролетели незаметно и уже заработан 71% побед.

Советы для поднятия кпд

  1. Разорвите шаблон. Большая часть игроков WOT действуют по собственному устоявшемуся шаблону типа: «Если эта карта, то еду налево и встаю на эту позицию». Так делать нельзя. Решения следует принимать с учетом нынешней боевой ситуации, а не только предыдущего опыта. Чтобы стать выдающимся игроком, шаблон нужно разорвать. Если повторять раз за разом одни и те же неверные действия, то единственное, чему можно научиться – грамотно и быстро сливать бои.
  2. Играйте взводом из 3-х человек. Это и веселее, и интереснее, и практичнее. Даже если 3 нуба соберутся во взвод, вместе они будут более эффективны, чем по одиночке, потому что смогут переговариваться, координировать совместные атаки, прикрывать друг друга и так далее.
  3. Используйте «имбовые» танки. Откройте статистику аккаунта и отсортируйте танки по винрейту. На самых успешных машинах подымайте КПД.
  4. Никогда не ездите на фланг соло без поддержки. Будьте частью команды и помогайте боевым товарищам. Внимательно следите за тактической обстановкой на миникарте.
  5. Не сливайтесь в начале боя. Увеличьте свою выживаемость по максимуму. Не будьте пушечным мясом, которое первым врывается в толпу и через 7 секунд отправляется в ангар.
  6. Проявляйте максимум активности. Есть такое правило: нужно отбивать прочность своего танка. То есть наносить больше урона за бой, чем максимальное ХП собственной техники. Старайтесь помогать команде везде, где можете.
  7. Захват базы. Если есть возможность, становитесь на захват. Это даст большой прирост КПД.
  8. Смените сервер. Бывают ситуации, когда полдня черная полоса – одни сливы. В этом случае стоит сменить игровой сервер. Статисты утверждают, что фишка работает и проигрыши прекращаются.
  9. Играйте в хорошем настроении. Хорошим командиром движет холодный расчет. Сохраняйте спокойствие в любой ситуации. А если не можете, отдохните от игры пару часов, дней… или лет.
  10. Создайте твинка. Опытному танкисту WOT не составит труда сделать фиолетовую стату на новом аккаунте. О том, как создать хорошего твинка, есть отдельная статья.

А еще всегда помните, что World of Tanks – это всего лишь игра, а не смысл жизни.

Цветовые зоны, и какие из них считаются хорошими

Красная категория – самые слабые игроки, которые, как правило, ограничивают свои познания знанием как стрелять и управлять танком. Обычно являются балластом для команды и становятся жертвами опытных игроков. В нее попадает 20% игроков.

Оранжевая зона – игроки, примерно представляющие направление разъездов на картах, и умеющие целиться и попадать в противника. Также относятся к слабой группе игроков и составляют 40% играющих.

Желтая зона — достаточно опытные игроки, понимающие куда и на какой технике нужно ехать, знающие основные зоны пробитий встречающихся танков, но слабо оценивающие обстановку на поле боя. Являются крепким средним классом и часто влияют на итоги боя. В этой зоне находится 30% играющих.

Зеленая зона – хорошие танкисты, регулярно попадающие в первые строчки по итогам боев, хорошо оценивающие обстановку на поле боя и умеющие мыслить тактически. Знают важные места и прострелы на картах. Такие игроки уже могут серьезно повлиять на исход боя. В этой зоне находится 9% игроков.

Бирюзовый – очень сильные танкисты, практически всегда показывающие отличные результаты. Прекрасно ориентируются на картах, имеют отличную реакцию и досконально знают все слабые и сильные ТТХ техники, помнят время КД почти всех танков и т.д. В эту категорию попадает 0,9% игроков.

Фиолетовый — трудно описать уровень мастерства этих игроков, кроме как запредельный. В этой группе находится 0,1% игроков.

Относительно WTR можно сделать простой вывод на основании WN8 – как только ваша статистика лучше, чем у 60% игроков – вы в желтой зоне.

С желтого сектора начинается хорошая статистика – если вы в этой группе, стыдится уже нечего, значит вы крепкий середняк. Начиная от зеленой и выше – повод гордится своим уровнем игры, так как его достигают немногие.

Автор гайда: alexej84

Зачем нужен кпд

Трудно научиться хорошо играть, не анализируя ошибки. Коэффициент Полезного Действия позволяет измерить свой вклад в боях и выразить его в цифрах. КПД в танках нужен в следующих случаях.

  • Улучшать скилл. На форумах часто задают вопрос: почему падает рейтинг эффективности? Он понижается из-за плохой игры и непонимания ее основных принципов. Если за КПД следить и учиться на неудачах, он восстановится и будет расти, а навыки танкиста улучшаться.
  • Знать своего врага. Мод XMV отображает статистику союзников и противников в бою. Это полезно для понимания того, кто есть кто и на что способен. «Знай своего врага и себя и в 1000 битв одержишь 1000 побед» — писал древнекитайский философ Сунь Цзы в трактате «Искусство Войны». Но зазнаваться опасно. В WOT часто происходят ситуации, когда игроки недооценивают врагов с плохой статой и расслабляются, из-за чего стремительно проигрывают.
  • Вступление в ТОП кланы. В клан могут взять даже с низким процентом побед, но при условии, что КПД достаточно высокий. В хороших кланах его обязательно проверяют перед принятием нового члена.
  • Репутация статиста. Кто не хочет уважения и признания со стороны окружающих? Но не все знают о неожиданных последствиях фиолетовой статистики. Дело в том, что определенный процент геймеров WOT – неадекватные и завистливые сущности. Начиная с 55-57% побед эти люди начинают испытывать к вам лютую ненависть и будут стараться испортить игру всеми доступными средствами: подпирать, таранить, подставлять, обстреливать, закрывать обзор. Единственное оружие против них – полное игнорирование. Ситуацию усложняет и то, что статист всегда приоритетная цель вражеской команды, поэтому его будут активно пинать и свои и чужие.

Основные составляющие успешной игры в world of tanks

Опыт и игровые навыки. Безусловно, один из важнейших факторов, который определяет последующий уровень личного рейтинга. Поэтому крайне желательно отслеживать записи игр ТОПовых геймеров. Такой подход позволит перенимать бесценный опыт и задействовать его на практике.

Опыт экипажа боевой машины. Наличие опыта у экипажа, его прокаченности, дает возможность получить дополнительное преимущество над другими игроками. Таким образом, управлять танком и производить точные выстрелы будет гораздо эффективнее.Голдовые снаряды, покупаемые за реальные деньги, существенно помогут в уничтожении моторизованных единиц противника.

Эти боеприпасы имеет гораздо больший показатель пробития, что даст возможность приносить своей команде дополнительную пользу.Расходники. Перед началом боя нужно следить за тем, что следующий бой на выбранной технике будет осуществляться с ремкомплектом, аптечкой и огнетушителем.

В некоторые моменты боя данные расходные материалы способны помочь выжить, а, следовательно, победить.Эффективные в бою танки. Если геймер задался целью повысить личный рейтинг, то в обязательном порядке следует играть только на той технике, которая считается ТОПовой. Это позволит максимально использовать преимущества боевой единицы и совершать больше положительных действий на поле боя.

Отдых от World of Tanks – не менее важное условие в процессе повышения рейтингаДлительная игра, в пределах одной сессии, негативно сказывается на исходе сражений. Именно поэтому нужно сократить количество времени, которое расходуется на симулятор.

Соблюдение предложенных выше рекомендаций даст возможность геймеру твердо и уверенно идти к своей цели – поднять рейтинг в World of Tanks до желаемого уровня.

. Поделитесь советами с игроками, которые хотят поднять свой процент побед.

ARTYRI0S советует не ехать вперёд сломя голову — лучше начинать бой на второй линии, следить за происходящим на карте, чтобы всегда владеть ситуацией. Если ваш танк занял неудачную позицию, стоит сменить её, а не бездействовать до конца боя.

Григорий изучает характеристики машин, чтобы точно знать, куда лучше пробивать противника, изучает карту, чтобы определить, где укрываться от снарядов соперника, и ищет тех, кто может дать дельные советы по игре. Всем танкистам он рекомендует учить матчасть, играть с теми, кто сильнее, и не бездействовать в бою.

Speculator__ советует смотреть стримы игроков, которые много знают о «Танках», и стараться применять их советы на практике. А Three 60 Mafia добавляет: если вам неинтересна игра и победа в ней, то лучше играть и побеждать вы не начнёте.

I 333 USD L рекомендует сражаться взводом с опытными игроками с винрейтом от 50% и не спешить в бои на высоких уровнях. Лишь после того, как научитесь показывать класс в битвах на V–VI уровнях, стоит переходить в ранг повыше. Главная ошибка начинающих — стремление к Х уровню.

Вступление

Сегодня мы поговорим о поднятии статистики в

— зачем это нужно и как это сделать. Все мы хотим воевать в хороших взводах, играть в сыгранных, опытных ротах, вступать в топовые

, участвовать в боях на Глобальной Карте, захватывать провинции, и получать за это внутриигровое золото. Конечно же, есть люди, которые просто хотят похвастаться достижениями в игре перед друзьями, родственниками и так далее. Но не всё так просто. Ведь для всего этого нужна отличная статистика аккаунта.

Про WoT:  Дополнения и модификиции к игре World Of Tanks

Статистика аккаунта состоит из трёх позиций – общий процент побед, КПД (рейтинг эффективности), и количество боев.

Рейтинг эффективности – это качественная характеристика полезности бойца в бою.

Есть несколько формул для вычисления рейтинга эффективности. Мы же будем рассматривать только одну формулу, которая условно обозначается «eff»(Эффективность). Эта формула появилась раньше всех остальных, поэтому рассмотрим только её. Она включает в себя: -средний урон;-среднее количество фрагов; -среднее количество засвеченных игроков; -среднее количество очков захвата базы;-среднее количество очков защиты базы.

Оптимальное позиционирование на поле сражения

Наиболее простая, но действенная тактика игры – близкое месторасположение с союзниками. В начале боя не стоит торопиться с началом движения в выбранном направлении. Определив, куда двигается большая часть танков, следовать за ними. Не стоит забывать о постоянном мониторинге дислокации союзников и противников на мине-карте.

Выполнять именно свою роль в команде (в зависимости от типа боевой техники):
Каждый тип и разновидность танка имеет свое предназначение на поле боя, свои характеристики, слабые и сильные стороны. Использовать выбранную технику во время конкретного сражения нужно строго по его назначению, поскольку повышение общего личного рейтинга будет зависеть от эффективности выполнения поставленных задач.

Необходимо также подробно ознакомиться со своей боевой машиной. Осведомившись о преимуществах и недостатках танка, будет гораздо проще выбирать наиболее выгодные места на картах. Правильно маневрируя и оптимально используя особенности рельефа местности, геймер без какого-либо труда сможет прятать уязвимые места.

Использование дополнительного оборудования, амуниции и пр.:
Наличие дополнительных улучшающих боевые и технические характеристики танка, а также расходных материалов, способствует некоторому повышению возможности достигнуть нужного показателя личного рейтинга.

Рекомендации как поднять рейтинг wot

Процесс повышения данного показателя достаточно сложен и длителен. Он включает в себя целый комплекс действий и мер, строго соблюдая которые можно достичь нужного результата. Ниже мы рассмотрим наиболее полезные советы относительно повышения личного рейтинга.

Перед тем, как приступить к игре в World of Tanks, следует понимать, что для проведения удачной игры необходимо производительное компьютерное оборудование, так как симулятор достаточно требователен. Поэтому крайне важно создать комфортные условия для ведения игрового процесса – это является первостепенным фактором получения надлежащего результата.

— Игра во взводе – залог повышения качества действий на поле боя

— Ведение боя в группе при наличии голосовой связи является наиболее эффективным, поскольку действия становятся намного скоординированными. Кроме того для игры во взводе крайне необходимо найти напарника/напарников, которые владеют не меньшим игровым навыком, а лучше всего, чтобы уровень мастерства и понимания принципов World of Tanks значительно превосходил.

— Рекомендуется играть только с одним выбранным напарником/напарниками. В процессе игры взаимосвязь и сыгранность существенно возрастут, что в свою очередь даст возможность достигать максимальных положительных результатов.

Множество мнений существует по личному рейтингу, так же как и вопросов.

В первую очередь нужно обратить внимание на то, что процент выживаемости по формуле равносилен среднему опыту, т.е. можно просто стоять прятаться весь бой при этом повышая личный рейтинг, абсурд.

Еще в личный рейтинг входит процент попаданий, новички которые на низких уровнях любят пулять в дома и заборы, ничего не зная об рейтинге, и его просто убивают. В итоге эти два показателя не являются показателями качества игры, а просто «цыферки». Выхвалятся перед товарищами мол у меня личный рейтинг больше, чем твой все равно, что купить дешевое испорченное мороженное и хвастаться оберткой.

Wargaming создал даже зал славы на официальном сайте в разделе «мой профиль», этот показатель может лишь поддержать игрока морально, но не является показателем качества игры. Используется личный рейтинг при игре в командных боях, где для удобности «цыферка» отображается возле каждого игрока и командира, чтоб игрокам было проще подобрать «равную» по мастерству команду не смотря статистику каждого игрока отдельно. Надеемся в следующих патчах разработчики внесут изменения в формулу все-таки в лучшую сторону.

На что стоит обращать внимание в статистике?

Первое, на что нужно обратить внимание — три разных рейтинга, объективно показывающие успехи танкиста. Это РЭ, WN8, а также рейтинг от Wargaming.

Винрейт — святая святых почти любого игрока. Если винтейт выше 50%, это значит, что танкист приносит пользу команде.

Третий важный показатель — это дамаг за бой. Большинство танкистов предпочитают наносящие урон классы, поэтому можно оценить танкиста и его среднюю эффективность.

Средний уровень боев — если у игрока средний уровень пятый или, например, шестой, то сразу становится понятно, что на десятых уровнях ездить ему не очень нравится. Благодаря этой информации можно оценивать претендентов на вступление в клан, часто воюющий на ГК.

Два соотношения — убилубит и нанесполучил урона. У опытных танкистов этот показатель будет выше, чем 1, ибо игрок приносит пользу в бою. Если этот показатель меньше, то становится понятно, что чаще всего не игрок тащит сражение, а команда тащит игрока. Но если на аккаунте больше всего боев на ЛТ, соотношения не будут объективно показывать эффективность танкиста.

Понимание принципов нахождения на поле боя

Геймер должен отдавать себе отчет в том, что задачей каждого во время сражения является выполнение для команды различных действий.

От этого будет зависеть полезность и, соответственно, повышение личного рейтинга пользователя:

  • Наносить урон – один из основных показателей, влияющий на повышение показателей статистики (в зависимости от вида выбранной техники);
  • Сбивать захват собственной базы – однозначно важное действие, благодаря которому геймер не дает возможности противнику победить в сражении;
  • Засветить противников – легкие танки обладают безупречной маневренностью и высокой скоростью передвижения, благодаря чему можно пользователь выполняет свою основную задачу.

Кроме вышеперечисленных факторов, которые играют важнейшую роль в увеличении имеющихся показателей личного рейтинга, существует и ряд других моментов. Следует понимать, что World of Tanks многогранный симулятор, требующий от геймера внимательности к деталям и постоянного совершенствования своих навыков.

Зачем нужна статистика?

Cтатистика игрока World of Tanks имеет для танкистов очень большое значение. Это неудивительно, именно соревновательный элемент является первостепенным после прокачки большинства танков. Наш сервис позволит Вам оценить множество показателей, начиная от винрейта и заканчивая временем, проведенным в игре.

В любой многопользовательской игре каждый хочет быть лучшим, а статистика позволяет увидеть, насколько результаты одного танкиста отличаются от другого.

  • С помощью мода XVM можно проверить стату в WoT прямо в сражении. И не только свою, но и врагов, а также союзников. В итоге игрок более грамотно оценивает общий расклад сил команды, видя, насколько скиллованны игроки.
  • Сервисы расширенной статистики в WoT — это обязательный инструмент каждого рекрутера, занимающегося поиском новых игроков для своего клана.
  • Существует и клановая статистика сообществ в World of Tanks, благодаря ей оценивается целиком весь клан.
  • Оценка своих достижений — наблюдать, как показатели растут со дня на день довольно приятно.

Какие статистические данные (основные) входят в суммарный показатель

Существует целый ряд характеристики, которые влияют на личный рейтинг, одна основными среди них являются такие:

  • Процент побед и выживаемости (придерживаться тактики сохранения своей техники невредимой);
  • Опыт и урон за бой (среднее значение) – чем больше геймер нанес повреждений вражеской техники, тем лучше, однако забывать о выживаемости не стоит;
  • Общее количество проведенных сражений (чем выше это значение, тем сложнее поднимать важные показатели статистики);
  • Нанесенный урон по засвету и асист союзникам (например, при сбивании гусеницы, после чего противника добивают).

Улучшить статистику, а между тем и повысить собственный рейтинг желает практически каждый игрок, поскольку высокий его уровень дает престижность и уважение со стороны других пользователей. Больше всего проблем с его увеличением испытывают геймеры, у которых присутствует внушительное количество сражений.

Какие полезные данные можно найти в статистике wot?

В первую очередь большинство смотрит на показатель процента побед, на что влияют множество факторов: нанесенный дамаг,

, выживаемость, помощь союзникам, командная слаженная игра, качество игры соперников, а так же в кое какой степени

Если посчитать, то на победу в случайном рандомном бое при полностью равных по мастерству игроков на каждого получается 6.6% влияния, так же и у вражеской команды. Если какой-то игрок к примеру набрал 2%, то оставшиеся 4.6% ложатся на плечи союзников, что усугубляет положение.

Шанс на победу команды будет зависеть от того смогут ли все игроки команды в общем итоге набрать 100% влияния, так как игроки даже с самой высокой статистикой могут внести меньший вклад в результат из-за обстоятельств, боевой машины (ее комплектации и прокачке экипажа). Это довольно приблизительные расчеты, и точно спрогнозировать шанс на победу нереально.

Многие игроки утверждают, что процент побед не показатель. Что думаете на этот счёт?

Статисты согласны с этим утверждением, но с оговорками. ARTYRI0S утверждает, что процент побед не показатель потому, что многие, чтобы повысить его, играют на низких уровнях, что не всегда объективно отражает скилл танкиста. По мнению Григория, винрейт — это просто цифры, позволяющие потешить своё эго, а для него лично удовольствие приносит затяжной суровый бой с умными союзниками.

I 333 USD L отмечает, что процент побед — это совокупность показателей. Он на 30% состоит из умелого взвода, ещё на 30% — от толковой команды, а на 40% — от удачного сочетания выбранной техники и выпавшей карты. Speculator__ считает более весомыми и значимыми рейтинг WN8 и отметки на танках.

Взгляд в будущее или смешно названный прибор.

Всегда хочется предугадать, каким будет бой. Кто будет вашим противником – матерый танковый ас или «зеленый» игрок на стоковой технике. Для этого нужно установить специальный мод «

», с помощью которого можно узнать кпд не выходя из боя.

Тем, кто уже играл, название «оленеметр» говорит само за себя. Непосвященным нужно пояснить, что в игре «оленями» называют игроков, не блистающих успехами. В самом начале, когда появляется загрузочная таблица, напротив каждого игрока появляется несколько цифр.

Они показывают: процент побед, значение кпд, общее количество проведенных боев. За время загрузки можно выбрать себе потенциальных «жертв», и запомнить, от кого желательно держаться подальше. Также даются общие данные шансов на победу по анализу игроков и по сравнению техники, участвующей в бою.

Особенности расширенной статистики на нашем сайте

Статистика встретит вас таким окном, в котором нужно указать свой игровой никнейм:

Откроется главное окно статистики, в котором можно увидеть три рейтинга, а также другую информацию, например, винрейт, количество боев, полученный дамаг и.т.д. Благодаря этому можно оценить успешность любого игрока.

Интересная особенность нашей статистики в том, что можно увидеть сколько всего времени было потрачено на все сражения. Данные приблизительные, для расчета была взята средняя продолжительность боя (учитывалось больше двух миллионов сражений).

Про WoT:  Стример WoT — Константин [ Jove ] Ладанин — биография, контакты, статистика

Вы задумывались над тем, сколько раз видели щелкающий таймер перед началом боя? В нашей статистике можно посмотреть, сколько в итоге времени вы потратили на щелчки таймера. И да, будьте осторожны, правда просто поражает, например, на демонстрационном аккаунте отсчет занял почти пять дней. Невероятно много, верно?

Личный рейтинг world of tanks.

Личный рейтинг представляет собой показатель игровых навыков и опытности, при расчете которого учитываются:

  • — Процент побед
  • — Урон, нанесенный с вашей помощью
  • — Средний урон за бой
  • — Средний опыт за бой
  • — Выживаемость

А формула расчета личного рейтинга WOT выглядит так:

Где:

  • — общее число боев(battlesCount)
  • win — процент побед (действительное число из интервала 0..1)
  • surv — процент боев, в которых игрок выжил (действительное число из интервала 0..1)
  • hit — процент попаданий (действительное число из интервала 0..1) 

  • xp — средний опыт 

  • dmg — средний наносимый урон

Если бы у вас была возможность изменить что-то в игре, что бы вы сделали?

Главное изменение, которое инициировали бы все опрошенные статисты, — сокращение взводов до трёх игроков. ARTYRI0S предложил бы ввести навык, показывающий, что на вашей машине свелась САУ, и добавил бы брони тяжам Х уровня. А I 333 USD L отметил, что стоит ввести рейтинг эффективности игроков и составлять команды согласно этому рейтингу.

Серьёзно прошёлся бы по картам Speculator__: добавил бы прозрачности на локациях с разными погодными условиями, вывел бы из игры «Номон-Хан» и «Монте-Розу». А ещё ввёл бы больше клановых активностей и вдвое сократил бы урон, наносимый САУ, добавив им для баланса точности и скорости сведения.

Считать самому? ну уж, нет!

Подсчитывать каждый раз, вносить в формулу новые данные? — Это не требуется. Для того, чтобы определить свой КПД нужно в форме (выше) ввести игровой ник, запустить процесс скачивания данных и дождаться результата. Там же вам обстоятельно объяснят, что и как нужно сделать, чтобы поднять значение этого показателя. Способы существуют честные и не очень. Хотя открытое жульничество карается баном (постоянным).

Существует множество разновидностей данной программы.

Калькулятор кпд world of tanks

может показывать не только ваш коэффициент, но и рассчитывать, сколько боев осталось до необходимого процента побед. Причем не победных боев, а игр в том стиле, присущем вам.

Не стоит зацикливаться на цифрах

Сразу хочется заметить, что эти показатели – относительны.

Кпд игрока world of tanks

может быть искусственно завышен. Или наоборот, не отражает реальных боевых качеств игрока. Как это может быть? Можно хорошо улучшить свой коэффициент и принести нулевую пользу команде (ворваться на «респ» противника, «засветить» всех и мужественно умереть).

Союзники в это время ничего не успели сделать. «Тяжи» еще только начали выдвигаться на позиции, а «арта» даже не «свелась» на этот квадрат. Ситуация наоборот. Огромная польза для команды в бою. Сбивал «гусли» противнику, сдерживал продвижение целой группы, не давая неприятелю развернуть боевой порядок. Передавал координаты САУ. По результатам боя — низкий КПД.

Как поднять рейтинг в ворлд оф танк еще больше

Ни для кого не секрет, что любая компьютерная игра делается с целью получения прибыли. Ворлд оф танк не исключение, в игре имеются платные танки, премиум аккаунты, модификаторы, которые можно приобрести за игровое золото. Все это можно купить в официальном магазине, но стоит оно очень дорого, но наш премиум магазин предлагает приобрести более широкий асортимент товаров по сниженным ценам!

Wargaming — tankmods.ru со 100% гарантией получения.

Подведём итоги

Что нужно чтобы поднять статистику аккаунта:

  • Хороший, сыгранный взвод
  • Нагибаторская техника — техника на которой Вам везёт, или нравится играть
  • Работать в боях по максимуму
  • Менять сервер при сливах
  • Играть, только если у Вас хорошее настроение

На этом у меня всё. Желаю Вам стать «

фиолетовым

»! Надеюсь, статья была полезной, с вами был

iLetGo

, Удачи Вам в жизни, и на полях сражений!

Wn8 и wtr как узнать значение параметров

Чтобы выяснить показатель WN8 существует масса модов, а также несколько сайтов, которые делают это онлайн. Уточнив значение WN8 его нужно подставить в эту таблицу.

Уровень мастерства принято подразделять на шесть категорий от самых слабых игроков к самым сильным бойцам и разделять по цветовой гамме.

Значение WTR узнать гораздо проще – нужно зайти в рейтинг по достижения в личном кабинете на сайте Wargaming, либо в «достижениях» в игре WoT. Это удобно тем, что игрок может увидеть — каков процент танкистов достигает его уровня мастерства. Однако это не отвечает на вопрос, в какой цветовой зоне находится игрок и, собственно, насколько хорош его уровень игры.

Нюансы оценки уровня игры

В основной массе бытует мнение, что главное побольше убивать и настрелять урона – и будет высокий рейтинг. В ранних версиях оценки КПД играющего так и было. Многие игроки брали низкоуровневую технику и набивали стату на новичках, не понимающих основ игры.

Теперь оценка аккаунта происходит не только по уровню владения техникой, но и по общим показателям урона, ассиста и т.д. То есть, если игрок берет низкоуровневый танк и постоянно выигрывает и убивает много противников, то высокого значения рейтинга все равно не будет, так как его результаты будут проигрывать против людей, набивающих в разы больше урона на высокоуровневых танках.

Как предпочитаете играть: соло или взводом? Как относитесь к супервзводам?

Позиция насчёт супервзводов почти у всех опрошенных статистов одна: они создают дисбаланс в игре. Взводы стоит ограничить двумя-тремя машинами, считает I 333 USD L. В свою очередь Speculator__ отмечает, что возможность играть взводом из пяти человек очень важна для клановых игроков, но вот количество САУ во взводе нужно ограничивать до одной машины, чтобы игровой процесс не страдал.

Все статисты признают: игра в хорошем взводе может здорово подправить стастистику и поднимает настроение — в одиночку на исход боя повлиять очень сложно. При этом в целом ребята чаще играют соло.

Сталкивались ли вы с чередой поражений? Если да, что делаете в таких ситуациях?

Speculator__ и ARTYRI0S прекращают играть, а Григорий меняет технику, зовёт друзей помочь сбить х2 или идёт прогуляться. I 333 USD L меняет сервер. У Three 60 Mafia на этот счёт вообще особое правило:

3 поражения — меняем ситуацию. То есть после трёх проигрышей стоит либо сесть за другой танк, либо переключиться на другую игру, либо взять перерыв на 10–15 минут. Кроме того, поражение, в котором удалось нанести много урона и проявить себя как отличный игрок, Three 60 Mafia не считает поражением.

Была ли погоня за винрейтом? Или ваши показатели сформировались как бы сами собой, в результате хорошей игры?

Все статисты сошлись в одном: высокий процент побед — это прежде всего комбинация опыта и желания помочь команде, по максимуму реализовать потенциал машины, на которой вступаешь в бой. Speculator__ признался, что погоня за винрейтом была лишь поначалу, но по мере роста скилла высокие показатели формировались как бы сами собой, в результате хорошей игры.

Как поднять кпд в world of tanks

КПД в ВОТ улучшается с повышением мастерства игрока. Поэтому на очках зацикливаться не стоит. Важно научиться хорошо играть, и тогда статистика улучшится сама собой.

Многое зависит от техники. По словам опытных игроков, проще всего подымать КПД на:

  • Средних танках СССР 10 уровня,
  • Тяжелых танках США,
  • Барабанных машинах Франции.

Особенно крупный прирост КПД замечен, если встать на захват базы на ТТ 8 ранга и выше. А вот артиллерию (САУ) лучше не использовать совсем.

Танкисты часто говорят, что игра специально удерживает процент побед в пределах 50%. Что думаете по этому поводу?

Здесь статисты единодушны: такую точку зрения они не поддерживают. И отмечают, что процент побед зависит исключительно от скилла и командной игры. Three 60 Mafia также добавляет: для того, чтобы побеждать, нужно изучать карты, знать слабые и сильные стороны танков, понимать, когда лучше отступать, а когда атаковать, кого фокусить, а от кого лучше сразу скрываться. В игре не побеждают те, кто никогда не делает ошибок. Побеждает та команда, у которой в совокупности ошибок меньше.

Варианты боя для повышения кпд

  1. Действовать по принципу «Наш пострел везде успел». Мчаться, помогать своим, убивать чужих, наносить максимальный урон. Значительная цифра кпд, море «фана».
  2. Скромно «протиснуться бочком» к базе противника, встать на захват. В результате получаем большое количество кпд, качественно сыгранную игру и победу над врагом. Но при условии, что вы остались в живых и практически в одиночку захватили чужую базу.

Формула расчета:

DAMAGE * (10 / (TIER 2)) * (0.21 3*TIER / 100) FRAGS * 250 SPOT * 150 log (CAP 1) / log(1.732) * 150 DEF * 150

где:

  • DAMAGE — средний урон
  • FRAGS — среднее количество фрагов
  • SPOT — среднее количество засвеченных игроков
  • CAP — среднее количество очков захвата
  • DEF — среднее количество очков защиты

Что влияет на кпд в wot

Любой рейтинг эффективности складывается из основных характеристик аккаунта в танках по определенной формуле. На него влияют:

  • Количество фрагов (в среднем за бой),
  • Наносимый дамаг (в среднем за бой),
  • Количество обнаруженных врагов (в среднем за бой),
  • Уровень техники,
  • Очки защиты и захвата базы.

Чтобы получить прирост эффективности, нужно активно работать над перечисленными параметрами.

Как много времени вы уделяете «Танкам»? Участвуете ли в игровых активностях?

В основном статисты стараются участвовать в марафонах по максимуму и забирать все награды. Ну или как минимум сбивать х2 за первые победы. Но, чтобы не уставать от игры, частенько берут перерывы в несколько дней (а то и недель). Что касается боевых задач, то статисты признаются, что выполняются они как будто сами собой, просто в результате хорошей игры. И никаких особенных усилий для этого они не прилагают.

Основная статистика world of tanks.

Основную статистику качества игры игрока можно посмотреть в игре или на

. В игре нажав на кнопку «Достижения», на сайте войдя в «Мой профиль» где вы найдете все: от информации о финансовом состоянии аккаунта до статистики по классам игровой техники. Теперь подробнее.

Основные виды рейтингов

Так как входных данных для статистики очень много, то и трактовать их можно немного по разному. Однако, несмотря на большое количество различных систем измерения скилла, все они в принципе так или иначе сходятся в своих оценочных градациях. Другими словами хороший игрок по версии РЭ, будет хорошим и в WN8.

На нашем сайте представлены три основных рейтинга.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий