- Описание
- #1 leprozorium
- 6. Отображение элементов внешнего вида в бою
- 1. Настройки экрана
- 2. Расширенные настройки
- 1. Громкость и предустановки
- 2. Настойки клавиатуры
- Zoom мод для wot настройка
- Zoom мод для wot настройка — wot ответ
- Все о настройках зума в wot
- Дамаг индикатор направления атаки хищник для world of tanks 1.17.1.0 wot
- Дамаг панель с подробным логом от gambiter для world of tanks 1.9.0.1
- Информация о последнем обновлении:
- Как работает zoom-мод
- Мод battle observer — панель счета c хп команд wot 1.10.1.1
- Мод хп команд — индикатор суммарной прочности танков wot 1.11.0.0
- Мод хп танков в ушах команд для world of tanks 1.17.1.0 [без xvm]
- Обновление панели от gаmbiter
- Общее хп команд world of tanks 1.10.1.4 *
- Особенности мода
- Панель повреждений (лог полученного урона) от gambiter (damagelog) [1.9.0.1]
- Панель повреждений и лог полученного урона в стиле playstation для world of tanks 1.17.1.0 wot
- Прицел и панель повреждения neon для world of tanks 1.17.1.0 wot
- Простой счетчик нанесенного урона работающий без xvm для 1.17.1.0
- Суммарное хп команд для wot 1.10.1.1 *
Описание
Несмотря на то, что в World of Tanks присутствует режим прицеливания, изображение в котором можно приближать, некоторые противники находятся на слишком большом расстоянии, чтобы в них можно было точно прицелиться. Зум для прицела WOT исправит эту проблему и позволит геймерам приближать картинку максимально близко, даже если враг находится на другом краю карты.
Для установки геймеру нужно загрузить файлы моды в папку с игрой и настроить конфигурацию, выбрав кратность зума, которая будет использоваться в бою. Как только работа с компонентами Zoom для World of tanks будет завершена, ему необходимо зайти в клиент и наслаждаться игрой.
https://www.youtube.com/watch?v=1qAyVaEkFB4
Загрузившись в бой игрок обнаружит, что в снайперском режиме может увеличивать расстояние не только на стандартную кратность, но и на ту, которая прописана в софте. Например, при определенных настройках прицел танка сможет приближать расстояние в 30 и более раз.
источник
#1 leprozorium
Настройка парамертов зума в снайперском режиме
Здравия желаю товарищи танкисты. В этой теме я хочу осветить вопрос как изменить параметры «Зума» в снайперском режиме. Скорее всего большинство из нас используют мод «Командирская камера», с выходом патча 0.8.2 слышал от игроков что на максимальном приближении в снайперском режиме очень сильно приближает и стрелять не особо удобно.
Начнем.Для начала нам потребуется отыскать тот самый файлик который за это дело отвечает. Называется он «avatar_input_handler.xml», а проживает он по следующему адресу — World_of_Tanksres_mods.8.2gui.
Итак мы его отыскали. Лично я для его редактирования использовал программу «Notepad », но думаю что и обычный «Блокнот» справится с этой задачей не чуть не хуже. Далее щелкаем по этому файлику правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Изменить», либо «открыть с помощью» и выбираем «Блокнот».
Файл у нас открылся, ищем в нем следующие строки (смотрим скрин ниже, еще раз повторюсь, я пользовался программой «Notepad », если вы откроете его «Блокнотом», у вас будет все выглядеть малость иначе, но суть от этого не изменится)
Ищем строчку которая обведена красным (на скрине обведена с низу)У меня эти настройки находятся на 145 строке (думаю у вас точно так же)1 6 24
1, 6 и 24 это и есть степени увеличения снайперского режима, 1 — первый режим, 6 — второй режим и 24 — это максимальное увеличение. Изменяя эти цифры можно подобрать оптимальное увеличение которое будет вас устраивать.
(Я настоятельно рекомендую 2-4-8. Leprozorium)
PS. ПЕРЕД РЕДАКТИРОВАНИЕМ ДАННОГО ФАЙЛА РЕКОМЕНДУЮ СДЕЛАТЬ ЕГО РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ.
6. Отображение элементов внешнего вида в бою
Если вас раздражают всякие ужасные камуфляжи на танках (типа новогодних), то здесь вы можете это частично исправить.
- Историчные (много танков будут без камуфляжей, даже тех что неплохо вписываются в игру, а некоторые стили типа золотого Type 59 все равно останутся)
- Историчные и неисторичные (появится много идиотских стилей и расцветок, так что проблему это никак не решает)
- Историчные, неисторичные и вымышленные (будут отображаться все стили, имеющиеся в игре)
Лично меня бесит как разработчики относятся к «историчности» и портят игру дурацкими отвратительными камуфляжами. Но при включении только историчных становится грустно, так как много танков становятся какими-то одноликими и унылыми. А другие опции вообще мало помогают, так что пришлось оставить как есть, попробуйте если хотите сами.
1. Настройки экрана
По умолчанию открывается вкладка «Экран».
Здесь обязательно снимите галочку «Динамическое изменение» (даже для слабых ПК), иначе картинка будет не стабильная (периодически падает разрешение) и превращаться в мыло.
Оконный режим и разрешение
Я использую режим «Оконный (без рамки)», в нем можно между боями быстро переключаться на другие приложения (браузер, мессенджеры) с помощью Alt Tab.
Но если у вас с такой необходимости нет или возникают какие-то проблемы, то включайте полноэкранный режим. Разрешение желательно выбирать максимальное для своего монитора (у меня Full HD, у вас может быть 2K, 4K), но если комп слабый, тогда снижаем до 1920×1080.
Вертикальная синхронизация
У меня частота обновления экрана 60 Гц и я включаю «Вертикальную синхронизацию» – это ограничивает частоту кадров до 60 FPS, делает картинку плавнее (устраняет разрывы кадров), снижает нагрузку на железо, нагрев и шум. Лично мне этого хватает, если вы не киберспортсмен, то вам тоже должно быть достаточно.
Но если у вас монитор с высокой частотой обновления (144 Гц или выше) и ПК способен выдавать такой высокий FPS, то можете не ставить. «Тройная буферизация» лишь улучшает работу синхронизации (желательно включать совместно), «Аппаратное ускорение браузера» тоже включайте если доступно (это использует внутренний браузер внутри клиента игры).
Угол обзора
«Угол обзора (FoV)» – чем выше, тем больше обзор поля боя в игре, кажется что танки едут быстрее, но они становятся визуально меньше (чуть хуже целиться) и это несколько снижает производительность (на слабом ПК картинка может стать менее плавной).
По умолчанию в игре этот параметр установлен на 95°, но лично мне нравится ставить на максимальные 120°. Попробуйте сами какое-то время поездить с разными значениями и поймете что для вас лучше. Галочку «Динамический FoV» я не использую – она добавляет возможность задать диапазон FoV (минимальное и максимальное значение).
Частота обновления
Если у вас монитор с частотой обновления выше стандартных 60 Гц, то здесь можно будет выбрать желаемую «Частоту обновление монитора» (например, установить 60 Гц для синхронизации кадров на уровне 60 FPS).
«Масштабирование интерфейса» может понадобиться при разрешении 4K, чтобы все было не сильно мелким. Если у вас несколько мониторов или подключен телевизор, то вы также можете выбрать «Монитор» на который выводить игру. Ну а «Режим цветовой слепоты» создан для дальтоников.
Цветокоррекция
https://www.youtube.com/watch?v=E4OKt9ywK30
Эти опции позволяют настраивать яркость, контрастность и применять цветовые фильтры к картинке в бою (также изменения видны и в ангаре).
Цветокоррекция позволяет выбрать один из «Готовых фильтров», среди которых, по моему мнению, самые востребованные «Контрастный» и «Насыщенный», хотя я их и не использую.
Также можно использовать «Пользовательские настройки», отрегулировав яркость, контрастность и насыщенность по своему усмотрению (изменения сразу видны на картинке ангара).
Но я также этим не пользуюсь, а использую другую возможность.
Настройка гаммы
Изменение гаммы по сути позволяет сделать картинку ярче.
Все делается с использованием всего одного бегунка.
Поскольку я провожу много времени за компом, монитор у меня настроен на пониженную яркость. Но это приводит к тому, что картинка в играх получается слишком темной, теряется восприятие и реакция. Чтобы не трогать каждый раз регулировки монитора, я просто делаю выше яркость (гамму) в играх. Здесь мне достаточно было повысить яркость на три шага.
Перетаскивание бегунка мышкой не позволяет точно определить количество шагов. Для этого нужно кликнуть по нему, а затем несколько раз нажать на стрелочку вправо на клавиатуре.
2. Расширенные настройки
Расширенные настройки позволяют включить «Стандартную» графику для слишком слабых ПК и ноутбуков, которые не тянут «Улучшенную», а также тонко вручную настроить много отдельных параметров.
Тут в принципе можно не заморачиваться и попробовать постепенно снижать «Качество графики» путем выбора готовых пресетов из выпадающего списка.
Мы не будем описывать другие опции отдельно, так как это сильно увеличит и без того длинную статью.
1. Громкость и предустановки
На этой вкладке все что касается непосредственно звука из колонок или наушников.
Настройки громкости
Здесь вы можете отдельно настроить громкость всех звуков в игре.
- Интерфейс – всякие короткие пиликанья, сопровождающие события в игре, не бьют по ушам, можно сделать погромче
- Техника – прежде всего громкость двигателя, гусениц и т.п., несколько отвлекают и не особо важны, можно сделать чуть тише
- Голосовые уведомления – важные сообщения о попаданиях, пожаре и др. (реплики членов экипажа), должно быть хорошо слышно
- Эффекты – сюда входят звуки выстрелов, разрывы снарядов рядом (в основном от арты), столкновения с техникой, это самые громкие звуки, бьющие по ушам, можно сделать потише
- Окружающая среда – пролет самолетов в небе, пение петухов в деревнях, молнии и торнадо, в общем естественные звуки окружения, можно установить на средний уровень, чтобы не мешали, а лишь создавали легкую атмосферу
- Музыка в бою – играет лишь в начале и конце боя, чтобы не отвлекать, тут все по желанию, лично я отключаю, чтобы меньше беспокоить домочадцев когда играю
- Музыка в ангаре – короткое музыкальное сопровождение после выхода из боя в ангар, также устанавливайте по своему желанию, иногда музыка бодрит, а иногда мешает сосредоточиться
Звуковые предустановки
https://www.youtube.com/watch?v=uc-P-Ezv21A
В правой колонке можно задействовать другие звуковые предустановки.
- Ночной режим – вроде как должен приглушать звуки (я не пользуюсь)
- Низкое качество – возможно для слабых ПК со встроенной звуковой картой, чтобы уменьшить нагрузку на процессор
- Усиление низких частот – я пробовал, не понравилось (звук искажается)
- Субтитры – по-моему работают только в режиме обучения, можно оставить
- Акустика – лично я не заметил особой разницы между колонками, наушниками и ноутбуком
- Автоопределение – если у вас появились проблемы (часть звуков пропадает в игре), то выберите в этом поле тип вашей системы (2.0/2.1 или 5.1)
Рекомендую приобрести Dolby Atmos for Headphones (в приложении Dolby Access из Microsoft Store в Windows 10) – платите один раз, используете в множестве игр на разных ПК и улучшаете звук на ноутбуках. Звук реально становится очень классный (атмосферный и басистый), при этом естественный, а не гипертрофированный.
Элементы звуковой картины
Лично я использую очень полюбившуюся мне озвучку от Чака Норриса, которую (как и другие) можно будет выбрать в поле «Голосовые уведомления в бою» после установки мода «Танковые командиры».
Остальные опции позволяют выбрать желаемые звуки срабатывания навыков «Шестого чувства» и «Звуковой разведки», я предпочитаю стандартные.
2. Настойки клавиатуры
Также я открепил клавишу «Пробел» (Space) от ручного тормоза и остановки для выстрела, так как использую ее в моде быстрой починки и лечения (очень рекомендую).
Обязательно нужно переназначить клавишу «Произвести залп» для стрельбы дуплетом на двустволках (я назначил на колесико мыши). Также я открепил клавишу «V» от функции «Скрыть боевой интерфейс», так как при ее случайном нажатии пропадает вся информация с экрана (мини-карта, панели команд и все остальное).
Еще я назначил боковые кнопки мыши на ячейки снаряжения 4 и 6 (в них у меня стоят огнетушитель и аптечка), что позволяет быстро тушить пожар и снимать оглушение (остальное делает мод починки и лечения).
Ниже также можно изменить клавишу активации микрофона.
Чтобы отвязать клавишу от действия, назначьте на это действие какую-то клавишу, а затем переназначьте эту клавишу на другое действие.
Zoom мод для wot настройка
Многие любители игры World Of Tanks просто напрочь отказываются играть без модов. Но часто бывают сильно удивлены и разочарованы. Почему же скачав и установив сборку модов не работает тот или иной мод. В этой статье я расскажу Вам
как включить ZOOM мод для WOT
, если он отключен, или же
как настроить
его, если он у вас не корректно работает.
Доброго времени суток, дорогие раки, задроты, крабы, днища, олени и другие славные обитатели игры World Of Tanks
. Хотелось бы поведать Вам
Zoom мод для wot настройка — wot ответ
Многие любители игры World Of Tanks просто напрочь отказываются играть без модов. Но часто бывают сильно удивлены и разочарованы. Почему же скачав и установив сборку модов не работает тот или иной мод!?. В этой статье я расскажу Вам как включить ZOOM мод для WOT, если он отключен, или же как настроить его, если он у вас не корректно работает.
Доброго времени суток, дорогие раки, задроты, крабы, днища, олени и другие славные обитатели игры World Of Tanks . Хотелось бы поведать Вам
Если вы скачали какую либо сборку модов для игры WOT и установив ее, с горечью осознали что самый нужный Вам мод на многократный зум просто отказывается работать, первым делом не отчаиваемся и качаем нужную нам программу для редактирования файлов мода NOTEPAD , например отсюда или с официального сайта, ну или с яндекс диска.
Устанавливаем и идем за файлами нашего мода хранящегося по адресу «ваш компьютерваш диск:GamesWorldOfTanksres_mods(версия патча)0.9.5scriptsclientmodsPMOD» и ищем там файл с названием zoomX.json открываем его для редактирования в программе notepad и видим следующее
/* Количество шагов в снайперском прицеле и их кратность. The number of steps in the sniper scope and multiplicity of theirs. */ { // true - включить модуль. // true - enable the module. "enable": false, // Список значений кратности снайперского режима. // минимальное значение - 0.8, максимальное значение - 60, максимальное количество шагов - 20 // List of multiplicity sniper mode. // minimum value - 0.8, maximum value - 60, maximum number of steps - 20. "zoomXSteps": [2, 4, 8] }
в восьмой строке меняем значение на : true,
а в четырнадцатой строке выставляем желаемый зум согласно подсказке из одиннадцатой строки, а это минимальное значение прицела — х0.8, максимальное значение — х60 (что крайне не рекомендуется, во избежании тормозов и вылета клиента), максимальное количество шагов — х20.
в моем случае это так:
/* Количество шагов в снайперском прицеле и их кратность. The number of steps in the sniper scope and multiplicity of theirs. */ { // true - включить модуль. // true - enable the module. "enable": true, // Список значений кратности снайперского режима. // минимальное значение - 0.8, максимальное значение - 60, максимальное количество шагов - 20 // List of multiplicity sniper mode. // minimum value - 0.8, maximum value - 60, maximum number of steps - 20. "zoomXSteps": [2, 4, 8, 12, 16, 30, 45] }
и все бы ничего, но приблизив под конец боя на самый максимум, убив последнего противника и выиграв бой, заходя в следующий бой при первом увеличении ваш прицел так и остается на максимуме, что сильно парит в жарком бою, приходится снова крутить колесико мыши и выставлять более подходящее увеличение в снайперском режиме. Но и тут мы не отчаиваемся и не нервничаем, ведь ZOOM мод для WOT способен на большее. Снова идем в вашу папку с игрой «ваш компьютерваш диск:GamesWorldOfTanksres_mods(версия патча)0.9.5scriptsclientmodsPMOD» и открываем там файл с названием defaultZoom.json
и видим следующее:
/* Постоянное стартовое значение кратности снайперского прицела. Constant starting value of sniper scope multiplicity. */ { // true - включить модуль. // true - enable the module. "enable" : false, // Постоянное значение кратности при входе в снайперский прицел. // Constant value of multiplicity when entering the the sniper scope. "defaultZoomValue" : 4 }
и как понимаем, нам всего навсего необходимо выставить значение в восьмой строке на :true тем самым включив дефолтное увеличение при переходе в снайперский режим на х4 чему соответствует двенадцатая строка файла. Тут в принципе больше трогать ни чего не надо, если вы не хотите поменять дефолтное значение ZOOM мод для WOT на х2 например, или х8. Тут как говорится на вкус и цвет, сам себе на уме Двенадцатая строка Вам в помощь, меняете только цифру и сохраняете файл.
Для сравнения, вот мой файл с которым все отлично работает:
/* Постоянное стартовое значение кратности снайперского прицела. Constant starting value of sniper scope multiplicity. */ { // true - включить модуль. // true - enable the module. "enable" : true, // Постоянное значение кратности при входе в снайперский прицел. // Constant value of multiplicity when entering the the sniper scope. "defaultZoomValue" : 4 }
Вот собственно и все, теперь вы можете выцеливать не только уязвимые места танка, но и попасть вражескому мех-воду прямо в глаз 😉 или зарядить вражескому командиру (для танков с открытой рубкой) промеж ушей 😛 .
Удачных Вам боев вместе с ZOOM мод для WOT!
PS: в заключении хотелось бы отметить не маловажный факт!
Внимание!!! При сохранении отредактированных файлов, не забывайте проверять их кодировку любая кодировка отличная от UTF-8 (без BOM) приведет к полной неработоспособности мода.
Все о настройках зума в wot
В этой теме я хочу осветить вопрос как изменить параметры «Зума» в снайперском режиме. Скорее всего большинство из нас используют мод «Командирская камера», с выходом патча 0.8.5 слышал от игроков что на максимальном приближении в снайперском режиме очень сильно приближает и стрелять не особо удобно.
Начнем. Для начала нам потребуется отыскать тот самый файлик который за это дело отвечает. Называется он «avatar_input_handler.xml», а проживает он по следующему адресу — World_of_Tanksres_mods.8.5gui.
Итак мы его отыскали. Лично я для его редактирования использовал программу «Notepad », но думаю что и обычный «Блокнот» справится с этой задачей не чуть не хуже. Далее щелкаем по этому файлику правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Изменить», либо «открыть с помощью» и выбираем «Блокнот».
Файл у нас открылся, ищем в нем следующие строки (смотрим скрин ниже, еще раз повторюсь, я пользовался программой «Notepad », если вы откроете его «Блокнотом», у вас будет все выглядеть малость иначе, но суть от этого не изменится)
Ищем строчку которая обведена красным (на скрине обведена с низу) У меня эти настройки находятся на 145 строке (думаю у вас точно так же) 1 6 24
1, 6 и 24 это и есть степени увеличения снайперского режима, 1 — первый режим, 6 — второй режим и 24 — это максимальное увеличение. Изменяя эти цифры можно подобрать оптимальное увеличение которое будет вас устраивать.
PS. ПЕРЕД РЕДАКТИРОВАНИЕМ ДАННОГО ФАЙЛА РЕКОМЕНДУЮ СДЕЛАТЬ ЕГО РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ.
Всем спасибо, надеюсь смог кому нибудь помочь.
источник
Дамаг индикатор направления атаки хищник для world of tanks 1.17.1.0 wot
* Обновлено для патча World of tanks 1.17.1.0 WOT.
При всех всех своих достоинствах игра «Мир танков» имеет и ряд серьёзных недостатков. Одним из них является нечеткая работа индикатора, отвечающего за направление, показывающее, откуда стреляли по технике игрока. Понять во время боя, с какой стороны вёлся огонь, по его данным очень сложно. Все будет обстоять совершенно по-другому, если установить модификацию
дамаг индикатор направления атаки Хищник для World of tanks 1.17.1.0
. С её появлением направление любого снаряда, попавшего по танку пользователя, будет отмечено ярким графическим элементом. И определить, из какой точки прилетел «подарок», теперь труда не составит.
Кроме этого, указывается тип техники и ее название, а также — сколько урона нанес неприятель. Есть и разделение по типу нанесенных повреждений. Красная стрела говорит, что HP уменьшился. Желтая – нанесены повреждения какому-то механизму (тип узла обозначается соответствующим значком). А серый скажет, что броня КВ-1 игрока отлично справилась с задачей: непробитие или рикошет. Особенность этой разработки в том, что она имеет оригинальные элементы графического оформления. Сразу видно, что внимание было уделено не только рабочей, функциональной части, но и эстетической составляющей.
Дамаг панель с подробным логом от gambiter для world of tanks 1.9.0.1
Панель повреждений — один из элементов боевого интерфейса, чья читабельность и дизайн также немаловажна как и удобный и информативный прицел. Дамаг панель с подробным логом от GambitER для World of Tanks 1.9.0.1 является одной из наиболее известных модификаций в данной области, так как не только достаточно удобно отображает все необходимые показатели машины, но также в логе полученного урона способна систематизировать в удобной форме и поступившие рикошеты и непробития.
Дамаг панель с подробным логом от GambitER для World of Tanks
Дамаг панель с подробным логом от GambitER для World of Tanks
- Установить шрифт;
- Папку mods скопировать в папку World of Tanks.
Настройка подробного лога
Настроить лог под себя можно в специально отведенных конфигурационных файлах, которые лежат по адресу:
Любую функцию есть возможность отключить. Для этого необходимо зайти в соответствующий файл настроек и найти строку;enable:true, в которой замените значение true на false. В этих же файлах вы можете свободно изменить положение тех или иных элементов в зависимости от ваших личных предпочтений. Все файлы содержат текстовые подсказки для вашего удобства.
источник
Информация о последнем обновлении:
Цель этого мода — показать суммарный запас прочности всех танков команды, чтобы игроку было удобнее оценивать текущую ситуацию на поле боя.
Как известно, кроме количества оставшихся танков на поле боя, важен и запас прочности. После установки модификации, возле панели счета появится специальный интерфейс, показывающий оставшееся ХП союзников и противников. Таким образом можно более объективно оценивать свои шансы на победу.
Как работает zoom-мод
Суть работы мода в том, что он:
- изменяет предельное значение отдаление в аркадном режиме
- изменяет предельное отдаление и приближение в стратегическом (арт-режиме)
Для танков и противотанковых сау командирская камера полезна, в основном, возможностью быстро заглянуть за угол или оценить кто куда едет и как стоит из союзников. В рандомном бою это помогает правильно выбрать личную стратегию и тактику. В организованном сражении командного или ротного боя мод помогает союзникам сражаться более слаженно и синхронизировать свои действия для повышения эффективности.
Но наиболее полезен zoom-mod для игры на артиллерии. С одной стороны, он позволяет рассматривать и выцеливать танки противника практически в упор, за счет снятия ограничения на минимальную высоту камеры. Это позволяет выцеливать уязвимые для фугасов участки брони.
С другой стороны, при максимальном отдалении, появляется возможность изучать ситуацию на поле боя в целом, что не всегда удобно делать с помощью предназначенной для этого миникарты.
Мод battle observer — панель счета c хп команд wot 1.10.1.1
Многие игроки уже давно пользуются очень полезным эффективным дополнением — мод Общее ХП команд. Этот мод показывает реальное соотношение сил на карте, и вот появилась очередная обновленная версия с различными дополнениями. В этой версии кроме индикатора HP команд, еще предлагается существенно обновленная панель счета, специально разработанная для данного варианта.
Устанавливая мод Панель счета c индикатором общего количества ХП команд с логом урона, вы полностью произведете замену стандартной панели. Обновленная панель гораздо полезнее и информативнее. Теперь общее количество HP будет отображаться с помощью двух полосок.
Мод хп команд — индикатор суммарной прочности танков wot 1.11.0.0
Изменения:
Описание:
Не редкая ситуация когда у вашей команды есть преимущество в несколько уничтоженных танков, но очень частое явление когда команда видя свое превосходство расслабляется и в итоге сливает полностью весь бой.
Умелые мододелы позаботились о нас и сделали Мод ХП команд — индикатор суммарной прочности танков WOT 1.11.0.0. Благодаря ему вы сможете увидеть реальную картину боя и точно знать впереди ли ваша команда, потому что количество уничтоженных танков ещё не показывает ваше превосходство.
Так же мод имеет не большое дополнения, он выводит ещё 2 параметра на монитор:
- средний урон за бой по серверу на вашем танке;
- количество нужного урона для получения медали «Основной калибр»;
Настройка мода:
Если вы умеете перенастраивать моды, то можете сделать несколько изменений в моде ХП команд V1:
- Переместить индикатор прочности.
- Включить или выключить доп. индикаторы.
- Изменить шрифт, размер и его цвет.
Настройки мода: WOT/mods/configs/ekspoint/mod_totalXp.json
Установка:
Скопировать папку mods в папку с игрой (WOT/), подтверждая замену.
Источник
Мод хп танков в ушах команд для world of tanks 1.17.1.0 [без xvm]
Мод ХП танков в ушах команд для World of Tanks 1.17.1.0 [без XVM]
Описание
Многие игроки знакомы с такой комплексной модификацией клиента игры World of Tanks как XVM. Данная модификация заметно расширяла функционал и интерфейс игры, благодаря чему и заслужила огромную популярность среди большой танковой аудитории.
Представленная вашему вниманию в этот раз модификация предоставляет вам несомненно немалое преимущество в бою при умелом использовании. Ведь ни для кого не секрет, что обладание удобной сводкой по очкам прочности танков в некоторых моментах играет решающую роль. Вы получаете возможность контролировать ситуацию в бою, добирая опасных, но шотных противников или же наоборот, отслеживая противников с достаточно большим количеством очков прочности для вашего фугаса.
Однако, многие игроки не смотря на широкий функционал данного набора, предпочитают обходиться без него. Ведь ни для кого не секрет, что XVM прилично понижает количество кадров в секунду на слабых машинах, тем самым лишь снижая шансы на победу игрока, а не повышая их. Да и множество игроков считают нецелесообразным устанавливать весь пакет ради одной необходимой им модификации.
Используя же мод ХП танков в ушах команд для World of Tanks 1.17.1.0 у вас появится возможность видеть полоски и очки прочности всех танков в бою прямо в ушах команд, при этом никакой XVM не потребуется и данная модификация будет полностью самостоятельной.
Для установки данной модификации вам потребуется провести стандартные действия, как и для любой другой модификации – просто скопировать папку mods в папку вашего игрового клиента World of Tanks.
Скриншоты
Установка
Внимание! Данная модификация абсолютно не совместима с XVM!
Папку mods скопировать в папку World of Tanks.
Обновление панели от gаmbiter
проверено для патча World of tanks 0.9.17 WOT
обновлено для микропатча 0.9.15
01.09.2022 до версии 0.1.7:
13.07.2022 до версии 0.1.5:
- формат записи макросов и их расширенного форматирования;
- полностью переименованы все макросы;
- все конфиги адаптированы для версии 0.1.5;
- обновлена панель от KobkaG до версии 1.2 fix;
01.07.2022 панель от KobkaG до версии 1.2:
- произведено много изменений;
- добавлено 3 варианта настроек для лога урона;
18.06.2022 до версии 0.1.3:
Общее хп команд world of tanks 1.10.1.4 *
Панель счета в бою показывает количество уничтоженных командами противников а также тип выбывшей и оставшейся в бою техники. С помощью модов можно добавить индикатор общего количества прочности команд и значение нанесенного урона, которое необходимо набрать для получения медали «Основной калибр».
Стандартная панель счета, расположенная у верхнего края боевого экрана, не всегда достаточно точно показывает ситуацию в бою. Счет может быть 10-5 в вашу пользу, но все союзники могут быть шотными, а у противников остаться пять тяжелых танков с полным здоровьем.
Мод на общее хп команд устраняет эту неопределенность.С его помощью вы всегда будете видеть сколько очков прочности осталось у союзников и противников. В качестве бонуса, мод содержит индикатор необходимого количества урона для получения медали «Основной калибр». Эта функция особенно удобна в сочетании с логом нанесенного урона, который есть в комплексном моде XVM
Мод может показывать прочность команд в двух вариантах — с цветовым индикатором или только итоговой цифрой. Рекомендуем использовать цветовой индикатор, поскольку так соотношение более наглядно и не требует сравнивать между собой цифры. При скачивании мода по ссылке ниже, вы получите именно эту конфигурацию.
Источник
Особенности мода
- Простое, не отвлекающее от боя оформление.
- Возможность настройки с помощью конфигурационного файла.
- Динамическое указание основного калибра (можно прямо в бою увидеть, настреляли ли вы достаточно урона для получения этого достижения).
- Функционал подсчета хитпоинтов доступен и в сражениях на Глобальной карте.
В итоге мы с вами получили еще один полезный мод, который не захламляет интерфейс бесполезными функциями, а дает действительно ценную информацию о сражении. Используя полученные данные о запасе ХП, можно выстраивать тактику поведения, например, если у врагов осталось много здоровья, необходимо уйти в оборону, если же мало, то следует направиться в атаку. Особенно полезно это при игре на ГК.
Источник
Панель повреждений (лог полученного урона) от gambiter (damagelog) [1.9.0.1]
Панель повреждений от GambitER (Damage panel) [1.9.0.1] является, можно сказать, читерской панелью. Ведь она имеет таймер отсчета перезарядки стрелявшего по вам противника и владея этой информацией вы без страха сможете выехать на него и нанести ему урон.
Так же в нее входит самый удобный и подробный лог полученного урона в котором отображаются даже не пробития и рикошет. Панель от Гамбитера имеет удобный файл настроек с помощью которого можно без проблем изменить выводимую информацию, а так же ее внешний вид. Более подробно о работе дамаг панели вам расскажет гифка и видео ниже.
НОВЫЙ МОД ОТ АВТОРА!
Пока автор не адаптировал свою панель полностью и взамен выпустил мод DamageLog который будет отображать следующую информацию:
- лог полученного урона с рикошетами и непробитиями;
- лог заблокированного урона
- лог нанесенного урона вами или вашими совзводными;
- добавить различные возможности редактирования текста;
- добавить новые макросы;
- и еще много других полезностей;
Пока это лучшая альтернатива панели Гамбитера от самого же автора!
Панель повреждений и лог полученного урона в стиле playstation для world of tanks 1.17.1.0 wot
Всю необходимую информацию о состоянии бронетехники игроки World of tanks получают от панели повреждений, находящейся в левом нижнем углу. Со временем, когда за плечами «танкиста» уже не одна тысяча боев, поневоле хочется что-то изменить. Поменять цвет, форму, душа жаждет каких-то новшеств, но не слишком кардинальных, чтобы это не отразилось на боевых качествах в худшую сторону. Мод
панель повреждений в стиле Playstation для World of tanks 1.17.1.0 WOT
словно разработан с учетом всех этих требований.
Схожая цветовая гамма, причем есть возможность выбрать из нескольких вариантов. Форма графического индикатора также не слишком отличается от стандартного варианта. Но различия все-таки есть и очень интересные. К примеру, «линия жизни» — количество HP «картонного» французского «тяжеловеса» или стройного, порхающего, как бабочка, разведчика «Чаффи» будет показана в форме винтажного спидометра автомобиля. Стрелка до отказа находится в правой стороне. Нет ни одного повреждения и попадания. Показываются средние значения – увы, в броне есть пробоины. А уж ближе к 0 – плохи дела. Иконки важных узлов и состояния экипажа находятся чуть ниже. И загораются ярким цветом при выходе из строя двигателя или ранении радиста.
Прицел и панель повреждения neon для world of tanks 1.17.1.0 wot
В архиве вы найдете два варианта прицела:
Var 1 — синие маркеры бронепробития.
Var 2 — зеленые маркеры бронепробития.
Панель повреждения получилась просто шикарной. У нее был убран темный фон с модулями и она получилась практически прозрачной, а так же была изменена и модернизирована полоска индикатора ХП танк, цифры ремонта модулей так же приобрели окантовку в неоновом цвете.
Простой счетчик нанесенного урона работающий без xvm для 1.17.1.0
Изменения:
- адаптировано для патча 1.17.1.0;
Описание:
Пару возможностей модов разработчики уже встроили в игру, например: умная мини-карта из XVM и таймер перезарядки, но вот к счетчику нанесенного урона их руки еще не дошли. А этот мод хотят иметь очень много танкистов, ведь знать количество нанесенного урона сразу же в бою очень удобно. Пока это не сделано, существует несколько модов, которые позволяют добавить счетчик урона в игру:
Именно второй вариант и будет представлен здесь. Ведь первый вариант может подойти не всем, поскольку кроме самого мода счетчика нанесенного урона он устанавливает и пакет других, таких как: умная мини-карта, индикатор засвета, измененные маркеры техники и другие плюшки, которые хоть и можно отключить, но они все равно будут немного просаживать ФПС. И зачем ставить себе то, что не будешь использовать если можно установить нужный мод отдельно.
Счетчик нанесенного урона, который работает без XVM никаким образом не будет влиять на ФПС и с его установкой вы не получите лишних модификаций. Некоторые варианты лога урона имеют число с минусом (-1285) — это показатель среднего урона текущего танка по серверу и используется оно для расчета вашего рейтинга эффективности в бою, который вы сразу же сможете увидеть. Представлен он будет в 4 вариантах:
Первый вариант при нажатии на ALT покажет вам подробный хит лог. Для любителей минимализма есть очень простой лог урона с отображением только суммарного количества урона за бой:
Зеленый:
Бирюзовый:
Белый:
Если вы обладатель слабого ПК или просто не любите мод XVM, но хотите иметь в своей игре счетчик нанесенного урона, обязательно устанавливайте себе этот мод.
Новый счетчик урона для WOT 1.17.1.0.
Не смотря на большой выбор счетчиков, мы решили добавить совсем новый его вариант, который кроме нанесенного урона, будет отображать и ники тех кого вы убили, а так же количество пробитий. Выглядит он достаточно минималистично и стильно. Никак не влияет на ФПС и совместим с другими модами.
Расположен он в левом верхнем углу и имеет отличный файл настроек с помощью которого вы сможете настроить его под себя: поменять цвет текста, полностью изменить выводимую информацию и так далее.
Настройка мода:
Файл настройки мода вы найдете здесь: World_of_Tanksres_mods1.17.1.0scriptsclientmodsHitlogAnnouncer.json.
Теперь это отдельный мод и скачать его можно по этой ссылке — Расширенный хит лог для WOT 1.17.1.0 (без XVM).
Нанесенный заблокированный урон:
Некоторое время назад мы добавили счетчик нанесенного и заблокированного урона, но потом убрали, ведь это немного другой мод. Но почитав ваши комментарии, мы решили вернуть его назад и поддерживать с каждым обновлением. Он выведет на экран, в левом верхнем углу, над ушами, количество нанесенного и заблокированного урона игроком. Выглядит это так:
Настраивается мод здесь: WOTres_modsconfigsDamageLog.
Установка:
Скопировать папку scripts в WOT/res_mods/1.17.1.0/.
Если после установки мода вы не видите счетчик урона, измените его место положения?
- Откройте файл WOTres_mods1.17.1.0scriptsclientguimodsMultiHitLogZMHL_MOJ.json.
- Отыщите строчку «WindowKeyList»:[ и дальше {«xAlign»: «Normal», «x»: 220 — это координаты по X, чуть дальше в той же строке «yAlign»: «Normal»,»y»: 9, — координаты по Y. Таких строк с координатами может быть несколько.
- Меняйте их как вам нужно и сохраняйте изменения.
- Пере зайдите в игру.
Скачать:
Реклама