Aim LomBot — Читы и Моды World of Tanks от

Aim LomBot - Читы и Моды World of Tanks от World of Tanks

Autoaim by sae — библиотека читов world of tanks на

FAQ

Часто задаваемые вопросы:

— Не нужна постоянная работа мода.

— В настройках присутствует параметр , который отвечает за работу мода при входе в бой, а также имеется настройка клавиши для включения/отключения мода в бою.

— Не нравится система упреждения в моде, но захват произвольной точки привлекает.
— Выставьте параметр <Deflection> в False и по нажатии клавиши захвата (правая кнопка мыши) будет работать только захват произвольной точки без упреждения.

— Не нравится, что попытка снятия захвата с танка правой кнопкой мыши приводит к захвату соседнего.
— Для данной ситуации предусмотрен параметр <Sbros> в настройках мода.

— Нажимаю рядом с танком врага, а он не захватывается.
— Для регулировки размера сектора захвата существует параметр <AimSector>

— Когда танк пропадает из засвета прицел двигается дальше, но ведь танк же за дом спрятался.
— После пропадания танка из засвета, информация о нём с сервера не поступает на клиент, поэтому прицел двигается в последнем направлении перед пропаданием. Также продолжительность ведения противника после пропадания можно регулировать параметром <CaptureTime>.

— А что это за надписи и звёзды под прицелом?
— Надписи означают положение точки захвата на танке привника. «Низ»-«Корпус»-«Башня» соответственно, а также «Точка» — захват произвольной точки. Цвет надписи меняется на желтый, если противник находится за простреливаемым препятствием. Звёзды означают, что захваченный потивник скрылся за непробиваемым препятствием (ландшафт, камень, дом и т.д.)

— Надписи под пицелом мешают обзору или накладываются на элементы прицела
— Чтобы переместить, изменить размер или скрыть надписи и звёзды в конфиге присутствуют параметры <TextPosition0>, <TextSize0> и <TextOpacity0> для надписей и отдельно для звёзд — <TextPosition1>, <TextSize1> и <TextOpacity1>.

— Когда противник резко останавливается и бысторе меняет направления движения, прицел сильно дергается
— Для сглаживания рывков прицела предусмотрен параметр <Smooth>. Увеличивая значение, прицел ведёт себя плавнее, но сильно увеличив — станет отставать от цели.

Про WoT:  WoT Classic: старые добрые «Танки» | Игровые события | World of Tanks

— Почему прицел смещается на ценр танка, когда я близко подъёхал, ведь я выставил точку захвата на башню?
— Потому что на определённом расстоянии до цели выключается система упреждения и включается стандартный захват клиента, оповещая звуковым сигналом и надписью над миникартой «Стандартный захват». Это расстояние задаётся параметром <LimitDist>.

— Мне вообще не нужно это упреждение и захват произвольной точки. Стандартный захват лучше всех! Хотя захватывать за препятствиями я бы не отказался.
— Нет ничего проще! Выставьте значение параметра <LimitDist> 700. Теперь у вас стандартный захват умеет захватывать за препятствиями и в секторе. А если сектор тоже не нужен, тогда ставьте <AimSector> 0.05.

— А зачем вообще нужен этот стандартный захват. В ближнем бою упреждение мне тоже нужно.
— Хорошо. Выставляйте значение <LimitDist> в 0.

— Что-то мне кажется упреждение в дали (в близи) как-то маловато (великовато).
— Для ручной корректировки величины упреждения в зависимости от расстояния до цели в конфиге присутствет блок параметров <AimOffset> и <Distance>.

— Мне неудобно захватывать произвольную точку зажимая клавишу ALT
— Это не проблема. На захват произвольной точки можно назначить любую клавишу без зажания ALT.

— Почему, когда хочется осмотреться по сторонам, зажав правую клавишу мыши, происходит захват ближайшего противника?
— Уменьшите значение параметра <Delay>. Значение данного параметра означает продолжительность (в секундах) зажатия правой клавиши мыши, больше которого захват не произойдёт.

— Меня отвлекают надписи «Стандартный захват» и «Захват с упреждением» над миникартой.
— Можете их скрыть, оставив пустым параметры <TextminOffset> и <TextmaxOffset> соответственно.

§

FAQ

Часто задаваемые вопросы:

— Не нужна постоянная работа мода.

Про WoT:  Экономика обычных танков / World of Tanks

— В настройках присутствует параметр , который отвечает за работу мода при входе в бой, а также имеется настройка клавиши для включения/отключения мода в бою.

— Не нравится система упреждения в моде, но захват произвольной точки привлекает.
— Выставьте параметр <Deflection> в False и по нажатии клавиши захвата (правая кнопка мыши) будет работать только захват произвольной точки без упреждения.

— Не нравится, что попытка снятия захвата с танка правой кнопкой мыши приводит к захвату соседнего.
— Для данной ситуации предусмотрен параметр <Sbros> в настройках мода.

— Нажимаю рядом с танком врага, а он не захватывается.
— Для регулировки размера сектора захвата существует параметр <AimSector>

— Когда танк пропадает из засвета прицел двигается дальше, но ведь танк же за дом спрятался.
— После пропадания танка из засвета, информация о нём с сервера не поступает на клиент, поэтому прицел двигается в последнем направлении перед пропаданием. Также продолжительность ведения противника после пропадания можно регулировать параметром <CaptureTime>.

— А что это за надписи и звёзды под прицелом?
— Надписи означают положение точки захвата на танке привника. «Низ»-«Корпус»-«Башня» соответственно, а также «Точка» — захват произвольной точки. Цвет надписи меняется на желтый, если противник находится за простреливаемым препятствием. Звёзды означают, что захваченный потивник скрылся за непробиваемым препятствием (ландшафт, камень, дом и т.д.)

— Надписи под пицелом мешают обзору или накладываются на элементы прицела
— Чтобы переместить, изменить размер или скрыть надписи и звёзды в конфиге присутствуют параметры <TextPosition0>, <TextSize0> и <TextOpacity0> для надписей и отдельно для звёзд — <TextPosition1>, <TextSize1> и <TextOpacity1>.

— Когда противник резко останавливается и бысторе меняет направления движения, прицел сильно дергается
— Для сглаживания рывков прицела предусмотрен параметр <Smooth>. Увеличивая значение, прицел ведёт себя плавнее, но сильно увеличив — станет отставать от цели.

Про WoT:  Автоприцел аимбот от Sae (Разные) для WOT 1.6.1.3 | Tankist.su - Моды, гайды, статьи по World Of Tanks

— Почему прицел смещается на ценр танка, когда я близко подъёхал, ведь я выставил точку захвата на башню?
— Потому что на определённом расстоянии до цели выключается система упреждения и включается стандартный захват клиента, оповещая звуковым сигналом и надписью над миникартой «Стандартный захват». Это расстояние задаётся параметром <LimitDist>.

— Мне вообще не нужно это упреждение и захват произвольной точки. Стандартный захват лучше всех! Хотя захватывать за препятствиями я бы не отказался.
— Нет ничего проще! Выставьте значение параметра <LimitDist> 700. Теперь у вас стандартный захват умеет захватывать за препятствиями и в секторе. А если сектор тоже не нужен, тогда ставьте <AimSector> 0.05.

— А зачем вообще нужен этот стандартный захват. В ближнем бою упреждение мне тоже нужно.
— Хорошо. Выставляйте значение <LimitDist> в 0.

— Что-то мне кажется упреждение в дали (в близи) как-то маловато (великовато).
— Для ручной корректировки величины упреждения в зависимости от расстояния до цели в конфиге присутствет блок параметров <AimOffset> и <Distance>.

— Мне неудобно захватывать произвольную точку зажимая клавишу ALT
— Это не проблема. На захват произвольной точки можно назначить любую клавишу без зажания ALT.

— Почему, когда хочется осмотреться по сторонам, зажав правую клавишу мыши, происходит захват ближайшего противника?
— Уменьшите значение параметра <Delay>. Значение данного параметра означает продолжительность (в секундах) зажатия правой клавиши мыши, больше которого захват не произойдёт.

— Меня отвлекают надписи «Стандартный захват» и «Захват с упреждением» над миникартой.
— Можете их скрыть, оставив пустым параметры <TextminOffset> и <TextmaxOffset> соответственно.

Как устанавливается прицел?

  • Папку configs скопируйте в World_of_Tanksres_mods. Остальные папки и файлы скопируйте в World of Tanksres_mods1.17.0.1

Первый скрин демонстрирует разрушения объектов, второй посвящен самому прицелу:

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий