Что такое лвл в World of Tanks Blitz? | Sotoguide

Что такое лвл в World of Tanks Blitz?
 | Sotoguide World of Tanks

Боевой пропуск | основное | руководство

Сезон — временной промежуток длительностью три месяца, в течение которого проводится Боевой пропуск. У разных сезонов могут быть разные регламент и награды.

Прогрессия — последовательность глав и этапов. Сезон Боевого пропуска состоит из трёх основных глав, каждая из которых включает 50 этапов. Для продвижения по этапам необходимо активировать одну из глав и зарабатывать очки Боевого пропуска.

Глава сезона — элемент прогрессии Боевого пропуска. Главы Боевого пропуска можно проходить в любом порядке. При этом вы можете приостанавливать прогресс по текущей главе и переключаться на другую главу неограниченное число раз.

Этап прогрессии — элемент прогрессии Боевого пропуска. Проходить этапы можно только после выбора главы. За каждый пройденный этап вы получаете награды. С помощью Улучшенного пропуска можно получать дополнительные награды за прохождение этапов. После покупки Улучшенного пропуска этапы можно приобрести за золото. Купленные этапы считаются пройденными.

Очки Боевого пропуска — очки, которые определяют ваше продвижение до следующего этапа. Для перехода на следующий этап основной главы необходимо набрать 50 очков. Заработанные очки нельзя потерять. Очки можно заработать в следующих режимах: «Случайный бой», «Разведка боем», «Стальной охотник» и «Линия фронта». При игре в этих режимах количество очков зависит от вашего места в команде по опыту по результатам боя. Помимо сражений в режимах, вы также можете получить очки за выполнение ежедневных задач.

Лимит очков — количество очков, которое можно заработать на определённой машине в течение одного сезона, играя в режимах «Случайный бой» и «Разведка боем». Лимит очков единый для этих режимов, то есть вы можете достичь его, играя только в одном из режимов или в обоих попеременно.

Ключевая техника — машины, для которых в течение сезона действуют особые правила получения очков Боевого пропуска, а также устанавливается повышенный лимит очков. Ключевая техника меняется каждый сезон.

Базовая награда — награда, которую вы всегда получаете за прохождение этапов.

Улучшенная награда — награда, которую вы получаете за прохождение этапов с помощью Улучшенного пропуска. Улучшенная награда выдаётся дополнительно к базовой.

Улучшенный пропуск — игровая сущность, позволяющая получать дополнительные награды за прохождение этапов. Улучшенный пропуск можно купить в любое время в течение сезона Боевого пропуска. Приобрести Улучшенный пропуск можно как на конкретную главу за золото, так и на все три основные главы сразу за реальные деньги. Покупая Улучшенный пропуск на основные главы за реальные деньги, вы можете существенно сэкономить по сравнению с покупкой Улучшенного пропуска на каждую главу по отдельности за золото.

Жетон — уникальная награда Боевого пропуска. Накопленные жетоны можно обменять на особые товары в специальном разделе внутриигрового магазина.

Товары за очки — товары, которые можно купить за очки Боевого пропуска после завершения трёх основных глав.

: как в игре world of tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

 Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

 И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит. 

Что такое лвл в World of Tanks Blitz?
 | Sotoguide И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я. 

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

 Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока. 

Что такое лвл в World of Tanks Blitz?
 | Sotoguide Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически. 

Что такое лвл в World of Tanks Blitz?
 | Sotoguide

 И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней. 

 Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел. 

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора. 

Что такое лвл в World of Tanks Blitz?
 | Sotoguide

 А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Что изменилось в игре к худшему.

 Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег. 

Про WoT:  Как удалить аккаунт в World of Tanks Blitz? | Sotoguide

Что такое лвл в World of Tanks Blitz?
 | Sotoguide

Что такое лвл в World of Tanks Blitz?
 | Sotoguide

 Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно. 

 Спасибо за внимание. 

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

В world of tanks лучшие танки 10 уровня презентованы следующими машинами:

Средние танки репрезентует Т-62А (Обьект 165), который по праву можно назвать самым шустрым среди всех классов. Самым большим преимуществом этой машины является самая высокая скорость полета снаряда среди всех классов, высокая маневренность и неплохая броня.

Несомненно лидером по популярности и венцом развития танков является T110e5. Этот американский танк — настоящая палка-нагибалка, неуловимый снайпер с крепкой броней, маневренной ходовой и хорошим обзором. Про-игроки и киберспортсмены часто выбирают именно T110e5 для проведения серьезных игр.

World of Tanks: T110e5

В конце статьи также стоит сказать о картах, на которых можно “обкатать” свою технику.

Низкоуровневые бои могут проходить на ограниченном количестве карт. Они характеризуются простотой ландшафта, легко запоминаются и дают возможность ездить на легких и средних танках без поддержки артиллерии.

Благодаря многочисленным патчам, обновлениям и фиксам уровни танков в World of Tanks не являются стабильными. Многочисленные нерфы техники и ребаланс карт вносит существенные изменения в геймплей.

Если вы играете в World of Tanks уже долгое время, то вам стоит знать актуальные новости игры и следить за ходом балансировки техники для более успешных боев. В любом случае, на каком бы уровне танков в World of Tanks вы не играли, ваш игровой опыт станет веселым времяпровождением среди комьюнити этой замечательной игры.

Источник

В чем отличия wot console от версии для пк?

Разработчики консольной версии по вполне объяснимым причинам убрали чат. Преимущество отдано голосовой связи и введению дополнительных возможностей интерфейса с быстрыми командами.

Касаемо самой игры, то вся механика и впрямь довольно органично сочетается с классической раскладкой. Однако, все перемещения, которые завязаны на левый стик, сначала сбивают, так как есть вероятность случайно развернуть танк, сбить наведение прицела и, как следствие, потерять время, проводя сведение.

Заново придется привыкать и к ориентации по карте. Просматривать сектора стиком не так удобно, как курсором. Огромное меню, переходить по позициям которого приходится с помощью кнопок, конечно, удручает, но не совсем все так плохо.

Интерфейс и управление в WOT console вместе с некоторыми изменениями в механике добавляют еле заметную автодоводку прицела, а также различные отметки, которые показывают возможность нанести урон. Все это не особо влияет на основную динамику.

Система классов никак не поменялась. Артиллерия прикроет, светляки также здорово летят в тыл противника, танки различных классов ведут позиционные сражения с различной степенью напряженности, а самоходки занимают выжидающую позицию, укрывшись в кустарнике.

Представлена актуальная подборка карт, но по разнообразию техники WOT console находится где-то на уровне компьютерной версии 2022 года. На старте представлены всего лишь три классические ветки, французы и китайцы пока не подтянулись. Стоит надеяться, что в скором времени патчами все-таки добавят и остальные нации.

Влияние умений и навыков на прирост опыта

Наставник (умение)

Умение «Наставник» увеличивает получаемый опыт всем членам экипажа (кроме командира) на 10 % (при максимальном изучении). Соответственно, чем больше танкистов в экипаже, тем больше пользы от «Наставника».
Без активного ускоренного обучения реальный прирост опыта распределится следующим образом:

  • Для 2-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 5 %.
  • Для 3-х танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится 6,7 %
  • Для 4-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 7,5 %.
  • Для 5-ти танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 8 %.
  • Для 6-ти танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится на 8,3 %.

Обратите внимание, что в случае с ускоренным обучением экипажа прирост этого ускоренного обучения также увеличивается и «Наставником». Однако следует понимать, что чем больше опыта получают все танкисты, кроме командира (из-за умения «Наставник»), тем чаще ускоренное обучение «выпадает» на самого командира.

  • Для 2-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 54,762 % ( 4,762 %).
  • Для 3-х танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится 39,785 % ( 6,452 %).
  • Для 4-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 32,317 % ( 7,317 %).
  • Для 5-ти танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 27,843 % ( 7,843 %).
  • Для 6-ти танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится на 24,863 % ( 8,197 %).

Боевое братство (навык)

Поскольку навык «Боевое братство» улучшает уровень владения всеми умениями, то это распространяется и на умение «Наставник», а соответственно, также дает прирост к скорости прокачки экипажа. Без активного ускоренного обучения реальный прирост будет таким:

  • Для 2-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 5,3 %.
  • Для 3-х танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится 7 %.
  • Для 4-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 7,9 %.
  • Для 5-ти танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 8,4 %.
  • Для 6-ти танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится на 8,8 %.

С активным ускоренным обучением значения прироста распределятся следующим образом (в скобках — в сравнении с ускоренным обучением без навыка «Наставник»):

  • Для 2-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 54,988 % ( 4,988 %).
  • Для 3-х танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится 40,097 % ( 6,763 %).
  • Для 4-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 32,674 % ( 7,674 %).
  • Для 5-ти танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 28,227 % ( 8,227 %).
  • Для 6-ти танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится на 25,266 % ( 8,6 %).

Возможное решение проблемы

Раз уж критикую, то и предложу возможное решение проблемы, вдруг «умнейшие господа» из Wargaming не смогли сами найти ни одного решения за десяток лет.

Если сам балансировщик трогать нельзя, то можно сделать сортировку после того как команды были сформированы балансировщиком.

Достаточно проверить рейтинг игроков и поменять местами часть игроков для выравнивания общего рейтинга команд в пределах допустим

15%, балансировщик все равно не учитывает модули и снаряжение установленное на технике, так что можно легко и просто менять местами любых игроков что выехали на одном и том же танке.

В данном случае много разнообразной техники и не так много выбора для перемешивания при условии, что перемешаны могут быть только одинаковые «модели», но даже так удалось выровнять рейтинг команд, а за ним бонусом и средний процент побед выровнялся и сократился разрыв в количестве боёв:

Естественно я не учел рейтинг одной САУ т.к. его нет в отображении, но САУ всего две штуки на бой и тут в любом случае кому-то достанется одно из двух.

В следующем случае тоже удалось выровнять команды простой сортировкой, в данном случае я поставил условие, что взаимозаменяемая техника должна быть одного уровня и типа, но допускается замена разных «моделей».

И снова можно заметить что выровнялся не только серьезный перекос в рейтинге игроков, но и в количестве боев и среднем проценте побед, хотя выравнивал я только по рейтингу.

Про WoT:  Секреты и хитрости в WoT Blitz |

Игровые термины и аббревиатуры

Агрить/Заагрить — (от англ. «anger» — гнев) тактический приём, при котором агрящий дразнит танк противника, и тот в попытке выстрелить по агрящему вынужден выкатиться из сейва под огонь союзников, при этом сам агрящий успевает уйти в сейв или принимает выстрел без урона (танкует).

Акционная машина — машина, которую можно получить в рамках специальных акций. Не продаётся в клиенте игры на постоянной основе, нельзя получить по Trade-in.

Алёша — неопытный игрок с ником производным от имени Alex.

Альфа/Альфа-страйк — максимальный урон, наносимый одним выстрелом.

Альфа-тапок — немецкий тяжёлый танк VK 45.02 (P) Ausf. A.

https://www.youtube.com/channel/UCVAde6LkgmaFq2y1ftzbhOA

Апать — (от англ. «Up» — верх, повышение) повышение/улучшение характеристик техники или отдельных модулей. Антоним к нерфить.

Ассист — (от англ. «Assist» — помощь) урон нанесённый с помощью игрока.

АФК — (от англ. AFK — «Away From Keyboard» ушёл от клавиатуры) обозначение танка, одиноко стоящего на респе, как правило покинутого своим водителем (на перекур, чаепитие, уборную…).

Бабаха — ПТ-САУ Великобритании Х уровня FV215b (183) или FV4005 Stage II.

Бан — (от англ. Ban ) блокировка аккаунта на определенный промежуток времени или навсегда.

Бешеная Табуретка/Табуретка — американский лёгкий танк T71.

БК — боекомплект, боеукладка.

Блайндшот — (от англ. «Blind shot» — выстрел вслепую) выстрел по танку, не находящемуся в засвете или в не круга отрисовки (то есть, не видимому стрелявшему).

Блоха — немецкая премиум ПТ-САУ E 25.

Борщ — немецкая ПТ-САУ восьмого уровня Rhm.-Borsig Waffenträger.

Бот — танк под управлением специализированной программы, а не человека.

Брелок/Талисман — танк низкого уровня во взводе с танками гораздо более высоких уровней. В большинстве случаев — МС-1 или T1 Cunningham во взводе с танками Х уровня (раньше так было можно, а сейчас нельзя (сейчас во взводе должна быть техника одного уровня)).

БТР — Бодрое Танковое Рубилово. Активный динамичный ближний бой.

Буратино/Буратос — советская САУ седьмого уровня С-51.

Вайн — (от англ. «Whine» — ныть, жаловаться) большое количество жалоб, чаще всего неоправданных.

Валенок — советская САУ 212А, названа из-за своей формы.

Ваншот — (от англ. «One shot» — один выстрел) убийство с одного выстрела танка со 100% прочности. Также под ваншотом изредка понимается уничтожение вражеской машины с одного выстрела вне зависимости от прочности.

ВБР — Великий Белорусский Рандом. Ироничное название генератора случайных чисел, отвечающих за такие «плавающие» вещи как точное значение пробития и повреждений конкретного выстрела, куда именно в круге сведения он пойдет, баланс команд и т.п. Обычно упоминается в связи с получением неожиданных результатов.

Вафля — немецкая ПТ-САУ 10 уровня (Выведена из игры) Waffenträger auf E 100.

Вафле-пазик — немецкая ПТ-САУ 9 уровня Waffenträger auf Pz. IV.

Вертолёт — советский средний танк Т-44.

ВКшка — практически любой немецкий прототип, название которого начинается с букв VK, чаще всего подразумеваются танки VK3601(H) или VK 30.01 (H)/(P).

Вульверин/Росомаха — американская ПТ-САУ M10 Wolverine.

Вундервафля — (от нем. «Wunderwaffe» — вундерваффе, чудо-оружие) используют для обозначения необычных впечатляющих танков.

ВЛД — верхняя лобовая деталь (верхний бронелист).

Гайд — (от англ. Guide ) руководство к использованию/действиям или просто свод советов по WoT.

Голда — игровая валюта, которую можно приобрести за реальные деньги, выиграть по акциям или за участие в войне на глобальной карте. За голду приобретаются премиум-танки и премиум-аккаунт; можно демонтировать несъёмные модули, переводить обычный опыт в свободный или приобретать серебро.

Горбатая Гора — американский средний танк M3 Lee (из-за высокого корпуса).

Гусь — премиумный американский тяжелый танк M6A2E1.

Гусли — гусеницы танка.

Дамаг — (от англ. «damage» — ущерб) урон/повреждения от выстрела или тарана.

Дамагер — танк, основным преимуществом которого является способность наносить врагу большой урон за короткое время (хорошее пробитие высокий ДПМ).

Девяностик — французский легкий танк AMX 13 90. Название получил из-за последних цифр в названии (означают калибр орудия).

Деды воевали — советские танки. Обычно используется с цифрой модели для уточнения. Например, ИС-6 — в Дед-6.

Деструктор — советское орудие Д-25Т.

Деф/Дефить — (от англ. «defence» — оборона) охранять конкретную точку или направление от атаки противника.

ДПМ — (от англ. damage per minute, DPM — урон в минуту) характеристика орудия, выраженная в виде среднего урона, наносимого врагу за одну минуту.

Джексон — американская ПТ-САУ шестого уровня M36 Jackson. Также редко используется прозвище «Слугер/Шлюхер/Шлягер», из-за того, что до обновления 0.8.2 танк назывался «М36 Slugger».

Дырокол/Игломет — скорострельное орудие с высоким пробитием и небольшим разовым уроном (чаще применяется для орудия 57 мм ЗиС-4).

Дно/Днище — по аналогии с Оленем — характеризует неопытного игрока с низкими показателями внутриигровой статистики.

Донат — (от англ. «donate» — жертвовать) приобретение за реальную валюту каких-либо благ в игре (игровые деньги, премиум-танки, премиум-аккаунт и прочее), которые ограниченно доступны или не доступны при обычных условиях.

Естонец, ешка — немецкий тяжелый танк E 100. Прозвище происходит от названия танка — «Е сто».

Епись — немецкий средний танк E 50 и E 50 Ausf. M. Прозвище происходит от чтения названия «Е Писят».

Епись мытая — немецкий средний танк E 50 Ausf. M (из-за буквы «М» в названии).

Ёлка — французские легкие танки AMX ELC bis и ELC EVEN 90. Прозвище происходит от слова ELC в названия танка.

Завтрак — премиумные расходники каждой нации, повышающие характеристики экипажа на 10%. Часто зовутся «доппаёк» независимо от нации.

Задрот — игрок с большим количеством боев за относительно небольшой срок.

Замес — невероятно напряжённое сражение, чаще всего на небольшом участке карты с участием большого количества техники.

Засвет — обнаружение вражеских танков.

Зверобой — СУ-152 и ИСУ-152. Историческое название этих самоходок за успешное применение против немецких «кошачьих» танков «Tiger I» и «Panther».

Зерги — средние танки во время групповой атаки.

Зерг-раш — тактический прием, при котором вся команда (или группа из 3-4 СТ) едет единой группой в направлении базы и встает на захват. Так же «зерг-рашем» называется слаженный и быстрый прорыв по флангу группы СТ.

Зохзо — бой из режима «Генеральное сражение», происходит от количества игроков 30 x 30.

Имба — (от англ. «Imbalanced» — несбалансированный) танк, значительно превосходящий другую технику его уровня.

Играк — игрок с низким КПД и % побед. Синоним термина Рак. Происходит от объединения корней слов игрок и рак.

Каен — британский тяжёлый танк восьмого уровня Caernarvon и акционный британский тяжёлый танк восьмого уровня Caernarvon Action X.

Кактус — очень трудная и неприятная в освоении и использовании машина, которую, тем не менее, необходимо пройти в боях.

Картон/Фанера/Фольга/Бумага — тонкая броня.

Карусель/Закрутить — езда на маневренном СТ или ЛТ вокруг неповоротливого ТТ или ПТ с обстрелом бортов и кормы. Выполняется для уклонения от ответного огня. В самом чистом случае суммарная скорость поворота корпуса башни «закаруселиваемого» ниже угловой скорости движения карусельщика вокруг.

Карусель танков/Карусель Техники — список техники в ангаре.

Качели — поочередный выезд двух танков из разных команд из-за угла. Начало движения одного танка приходится на момент после выстрела второго. Также употребляется в случае, когда танк двигается то назад, то вперёд, ловя противника на обратный ромб.

Про WoT:  Как получить мастера в World of Tanks на любом танке

Квас — советский тяжёлый танк КВ-1С.

Киркоров — единственный уничтоженный танк в победившей команде.

Кишка — длинный и извилистый проход на карте.

КД/Кулдаун/КАДЭ — (от англ. «cooldown» — перезарядка). Употребляется для информировании о вражеской или союзной разряженной арте и другой технике, которая после выстрела является безопасной/бесполезной некоторое время.

Коллекционная техника — особые машины, покупаемые за кредиты. У коллекционной техники нет связи с Деревом исследований, но есть исследуемые модули. Доступ к покупке, зависит от уровня исследованной техники в рамках соответствующей нации.

Комбайн/Фарм-комбайн/Кредитка/Фармер — танк, используемый для активного заработка кредитов. Обычно такими машинами являются танки средних уровней (5-7), а также премиумные танки 8 уровня.

Комета — британский средний танк Comet.

Коробочка — окружение несколькими танками какого-либо танка врага с целью лишить его возможности двигаться.

Королевский тигр/КТ — немецкий тяжёлый танк Tiger II.

Краб — игрок с крабоподобным строением кисти (руки-клешни), не способный нормально управлять мышью/клавиатурой.

Кран — шведский тяжёлый танк десятого уровня Kranvagn.

Крит — (от англ. «critical» — критический) критическое повреждение модуля.

Критосборник — танк, уязвимый к критическим повреждениям. Чаще употребляют в отношении немецких танков «Тигр» или «Пантера».

Круг почета — выезд среднего или лёгкого танка в начале боя в район центра карты с последующим быстрым возвратом на базу. Обычно маршрут представляет форму круга (или петли), проходящего через центр карты. Цель — засветить врага ещё на его базе. Круг почета очень популярен на карте Малиновка, так как танки, находясь на своих базах, могут расстреливать друг друга.

Курица — немецкая ПТ-САУ 10-го уровня Grille 15.

Кустодрот — игрок, который в независимости от танка сидит на нем в кустах целый бой и особо ничего не делает.

Лаг — (от англ. «lag» — задержка) потеря (задержка) пакетов по пути от сервера к клиенту (или наоборот), либо замедление работы сервера, приводящее к «подвисанию игры».

Лакер — (от англ. «luck» — удача, везение) везунчик, удачливый.

Лампочка/Лампа — перк «Шестое чувство» за символ лампочку. Появление (зажигание) «Лампочки» означает обнаружение танка врагом.

Лвл — (от англ. «level» — уровень) уровень. (напр. ИС-3 — танк 8-го лвл).

Лев/Лёва — немецкий тяжёлый танк Löwe.

Левша — 1) французская САУ 105 leFH18B2. 2) игрок команды NaVi-LeBwa.

Лёгкая бабахалка — американский легкий танк 9-го уровня T49 или легкий танк 10-го уровня XM551 Sheridan.

Лол — смех, представленный в текстовой форме (от англ. «laugh/laughing out loud» — громко смеяться; русскоязычный аналог — ржунимагу).

Луноход — советский тяжелый танк ИС-7, за футуристический вид.

Мажор — игрок, вкладывающий в игру большое количество реальных денег.

Мазай — американский средний танк M4A3E2 Sherman Jumbo.

Мангал/Шашлычница — немецкая ПТ-САУ пятого уровня Pz.Sfl. IVc за внешний вид, напоминающий приспособление для приготовления мясного блюда на углях.

Мардер/Куница — (от нем. «marder» — куница) немецкая ПТ-САУ третьего уровня Marder II и четвертого Marder 38T.

Как выглядит картинка в wot console

Но визуально WOT console оказывается несколько живее из-за нового движка.

Разработчики и здесь пошли на заметные уступки в плане техники и частота кадров была ограничена до 30 FPS. А в остальном же версия для консоли даже выигрывает. Дальность обзора больше прорисована, очень естественно выглzдит освещение, модели танков по виду совсем не хуже, чем в компьютерной версии, хотя в силу имеющихся технически обоснованных ограничений, ресурсов на них потратили заметно меньше. Обновлены также физика и разрушаемость.

Но самым главным является то, что в WOT console представлен полный цикл смены погодных условий, а также дня и ночи. Такие привычные, казалось бы, карты в дождливую погоду или ночью стали восприниматься совсем по-другому, и в, казалось бы, обыденной схватке вмиг добавляется драматичности, если все происходит в сумерках, а над головой гроза.

Это именно то случай, при котором свежий взгляд на визуальные эффекты переворачивает общие ощущения от игры. Здорово выглядят и сами танки, и их взаимодействие с обстановкой. На земле остаются следы от траков, летят искры от рикошетов. Пятна и царапины на бортах танков, краска, местами облупившаяся, – видно, что стоящую в ангаре технику готовят не на выставку, а для участия в настоящем бою. Хватает здесь и графических наворотов, и аудио- эффектов, например, добавлены новые звуки двигателя.

И вообще в WOT console достаточно эксклюзивных вещей. Карты, весьма интересные новые режимы, погода, а еще и ветка уникальных моделей машин. Однако, бывалому танкисту переехать с ПК на консоль однозначно будет трудно. Придется практически все начать сначала.

В самом процессе также немало камней, так как изменить кратность прицела с первого раза сложно. На круглой миникарте с трудом разберешься, где находишься в определенный момент. Приходится выводить на экран полномасштабный вариант. Есть некоторые проблемы и с текстурами.

Но все недочеты, в принципе, легко могут быть исправлены апдейтами и практическим опытом.

Как поднять статистику кпд?

Для тех, кому не хватает пару «цыферок» в показателях КПД, есть множество способов быстро и эффективно их заработать. Первый из них «прокачка мозгов» (не в обиду), имеется в виду, что нужно учиться, учиться и еще раз учится играть, смотрите

и все-тому подобное на нашем сайте, а также их полно в интернете. Как говорится: «Тяжело в учении – легко в бою».

А если учиться нет желания, тогда используйте несовместимость математики и психологии в пользу КПД. Самый банальный и простой способ поднять КПД влить деньги в игру, купить премиум танк 8 уровня и поднимать на нем статистику, но этот вариант больше подойдет, если вы задумали создать твинк.

Прикинем, что у нас аккаунт на котором 5000 боев, КПД 1000. Чтобы поднять КПД хотя бы до 1200, нам понадобится примерно 2000 боев при среднем КПД примерно 1400-1500, это довольно много для игроков, у которых низкоуровневая техника. Если примерную формулу применить к другим цифрам в итоге получится, что чем больше боев тем труднее поднять статистику.

Эффективней всего поднимать КПД на технике более высокого уровня так как итоговые показатели боя намного выше, в командных и ротных боях можно поднять % побед, но при этом пострадает средний урон.

Самый оптимальный вариант собирать взводы, применять различные тактические приемы будет намного легче и эффективней, шанс «затащить» бой или «нагнуть» намного выше. При игре нужно правильно подбирать технику и качать правильные ветки, смотрите и читайте гайды, они однозначно вам помогут правильно сориентироваться в игре и благополучно получить желаемое.

Автор статьи: Voven95

Какой сервер ворлд оф танк выбрать

Порой случается такое, что те сервера, где вы постоянно играете перегружены, но вы не намерены ждать, когда он освободится.

Для этого существуют специальные сервера, которые выручат вас в данной ситуации. Вы спокойно сможете играть без ожидания, только противники ваши будут иностранных регионов.

Выбираете желаемый сервер из списка и наслаждаетесь динамичными боями с соперниками из другой территориальной зоны.

Ниже мы составили список серверов в World Of Tanks, которые располагаются не только в родных регионах, но и за границей.

Действующие сервера Ворлд оф Танк.
Действующие сервера Ворлд оф Танк.

Обзор расположения серверов в игре world of tanks

Расположение серверов в игре World of Tanks зависит от игрового, национального и территориального значения. Игроки распределяются по игровым кластерам. Они представляют собой целую сеть, которая состоит из различных компьютеров и представляет единой целое.

Цель такой сети – равномерное распределение игроков и объединение их по территориальному признаку для того, чтобы добиться коммуникации, полного понимания друг друга в игровом процессе.

Загрузка игры

Для тех игроков, которые попали на перегрузку «родного» сервера или просто решили поиграть с иностранными игроками, существует список серверов с территориальной привязкой.

Россия:

RU 1 – Москва, Россия.
RU 2 – Москва, Россия.
RU 3 – Франкфурт, Германия. Это единственный из серверов России, который находится в Европе.
RU 4 – Екатеринбург, Россия.
RU 5 – Москва, Россия.
RU 6 – Москва, Россия.

RU 7 – Москва, Россия.
RU 8 – Красноярск, Россия.
RU 9 – Хабаровск, Россия.
RU 10 – Павлодар, Казахстан.

Азия:

SEA 1 – Сингапур, Республика Сингапур.
Китай:
CH 1 – Провинция Хэбэй, Лангфанг, Китай.
CH 2 – Шанхай, Китай.
CH 3 – Провинция Сычуань, город Чэнду, Китай.
CH 4 – Провинция Гуандун, Гуанчжоу, Китай.

Европа:

EU 1 – Мюнхен, Германия.
EU 2 – Амстердам, Нидерланды.

Соединенные Штаты Америки:

US 1 – Ваншингтон, округ Колумбия, США.
US 2 – Лос-Анджелес, США.

Корея:

ROK 1 – Сеул, Республика Корея.

Обучение

При рекрутировании нового танкиста можно сразу обучить танкиста основной специальности, что значительно повысит эффективность танка в бою. Нелишним будет повысить навыки и танкистам, отвоевавшим несколько боёв.

CrewTrainingTankAcademy.pngТанковая академия

За 200Игровое золото танкист может закончить танковую академию, после чего его навык улучшится до 100 %.

CrewTrainingRegimentalSchool.pngПолковая школа

За 20 000Кредиты танкиста можно направить в полковую школу, где он улучшит свои навыки до 75 %.

CrewTrainingRapidCourses.pngУскоренные курсы

Бесплатно — изначальное значение изучения основной специальности нового танкиста, прошедшего ускоренные курсы составляет 50 %.

Переобучение

Если танкист, имеющий специальность на одном танке, будет сражаться на другом, то он получит существенный штраф к умению и приобретаемому опыту (это не касается премиум танков одного класса). Но танкиста можно переобучить на новую машину. На данный момент так же доступна смена специальности танкиста. Например, радист может стать командиром. При переобучении член экипажа теряет часть опыта с основной специальности. Причём потеря опыта составляет процент от процента освоения специальности. Так, если переобучать танкиста с 90 % основной специальности за кредиты, то он потеряет 90 % * 10 % = 9 % специальности. Но это потеря не 10 % суммарного опыта, а около 40 %! Ведь 90 % требуют 56 311 ОпытОпытЧто такое лвл в World of Tanks Blitz?
 | Sotoguide

Примечание: при использовании переобучения можно применить небольшую хитрость и сэкономить деньги — обучить в боях экипаж на 100 % основной специализации и, не беря дополнительный навык, накопить 40 000 опыта или более. И только после этого переобучить экипаж в Полковой школе — так вы сразу получите 100 % экипаж и рабочие дополнительные навыки. Этот метод справедлив и к Ускоренным курсам, но переобучать экипаж на ускоренных курсах слишком уж нерационально.

Платное переобучение

По тем же принципам, что и бесплатное обучение, работает платное переобучение. Возможны всё те же три варианта.

CrewTrainingTankAcademy.pngТанковая академия

За 200Игровое золото танкист получает 100 % основного умения на новой технике вне зависимости от первоначального уровня владения специальностью.

CrewTrainingRegimentalSchool.pngПолковая школа

За 20 000Кредиты потери составят 10 % от первоначального уровня владения основной специальностью при переобучении на тот же класс техники и 20 % при смене класса техники. Но уровень владения новой техникой будет не ниже 75 %.

CrewTrainingRapidCourses.pngУскоренные курсы

Бесплатно — потери составят 20 % от первоначального уровня владения основной специальностью переобучении на тот же класс техники и 40 % при смене класса техники. Владение новой техникой будет не ниже 50 %.

Примечания

  1. Таблица опыта на форуме игры
  2. Формула прокачки экипажа на форуме

Проблема

Для начала посмотрим что было раньше (начало 2020 года и ранее):

А теперь посмотрим что имеем сейчас (8 месяц 2021 года):

Конечно я сделал гораздо больше скриншотов по мере игры, и довольно сложно обработать целую гору скриншотов для статьи, а вываливать без расчетов будет невежливо по отношению к читателю сего материала:

Очевидна тенденция когда побеждает команда у которой перевес в общем рейтинге, причем можно еще заметить что средний процент побед у наверняка побеждающей команды обычно тоже выше, как и общий рейтинг игроков.

Бывают конечно исключения когда побеждает команда у которой общий рейтинг значительно ниже, но это скорее исключения из правил, и наблюдаю подобные бои крайне редко.

В подавляющем большинстве побеждает команда в которую балансир набирает игроков с высоким рейтингом и процентом побед, причем на этом моменте я могу еще бросить камень в огород «рандома», я нередко замечал когда пытаюсь попасть в противника, но снаряды летят куда угодно, но не в танк, а если у системы нет выбора и танк полностью в сведении, то засчитывает что угодно кроме пробития даже если попадаешь в бок или зад.

Даже если танк засветился в кустах, а после пропал из засвета никуда не сдвинувшись и сзади нет конца карты который сносит траекторию снаряда в небеса, в заведомо проигрышном бою, как правило, невозможно выстрелить и попасть в такой танк, снаряды будут отправлены вокруг заветного куста, и хорошо если 1 из 10 попадет куда-нибудь в гусеницу не нанеся никакого урона.

Но если вдруг забросило в команду которая «должна победить», можно даже не останавливаться для выстрела, стреляй со сведением в половину экрана и оно само прилетит противнику куда надо, и пробьет даже в лоб, тем временем в меня никто не может попасть, а если попадают то не могут пробить когда казалось бы пробить должно было без вариантов.

Вот так и работает «рандом» который создали Wargaming, вероятно у балансировщика есть множитель точности, и когда набирает команду, он подкручивается в пользу команды, что «должна» победить.

Прочие термины и аббревиатуры

к — от приставки «кило» 1000/тысяча.

ИМХО — (от англ. «IMHO» ) — In My Humble Opinion) по моему скромному мнению/имею мнение — хрен оспоришь.

ОВТМ — (Очень Важные Тактические Манёвры) действия игрока в бою, не относящиеся к танкованию, урону либо свету, но приносящие пользу команде.

пжл/плз/плиз/позязя — (от англ. «please» )) сокращённо от слова пожалуйста/плиз.

РО/Серый бан — (от англ. «read only» — только чтение) — разновидность наказания за нарушение правил игры/форума. Игрок, получивший РО теряет возможность писать сообщения на некоторый срок.

спс — сокращённо от слова «спасибо».

сори/сорь/сорри/сорян — (от англ. «sorry» ) сожалею, что не совсем точно переводят, как извини(те), прости(те)) просьба извинить при случайных попаданиях в танк, столкновениях с танком союзника.

ТС — транслит с англ. «Topic Starter» — автор темы.

КТТС — «Как Только Так Сразу» — ответ на вопрос, который включает в себя слово «когда». Любимое выражение SerB’a, одного из разработчиков World of Tanks.

НЯЗ — «Насколько Я Знаю».

ЕМНИП — «Если мне не изменяет память».

ЧСВ — «Чувство собственной важности».

Источник

Сброс дополнительных умений

Существует система «сброса» умений, которая работает аналогично текущей системе переобучения танкистов. Только вместо основной специальности сбрасываются дополнительные умения. Если основная специальность изучена не на 100 %, то опыт в первую очередь пойдёт на неё.

CrewTrainingTankAcademy.pngТанковая академия

За 200Игровое золото — все изученные умения и навыки «обнуляются». Опыт, потраченный на их изучение, полностью переводится в «свободный» опыт танкиста и может быть потрачен на изучение других навыков и умений.

CrewTrainingRegimentalSchool.pngПолковая школа

За 20 000Кредиты — все изученные умения и навыки «обнуляются». 90% опыта, потраченного на их изучение, переводится в «свободный» опыт танкиста и может быть потрачено на изучение других навыков и умений.

CrewTrainingRapidCourses.pngУскоренные курсы

Бесплатно — все изученные умения и навыки «обнуляются». 80% опыта, потраченного на их изучение, переводится в «свободный» опыт танкиста и может быть потрачено на изучение других навыков и умений.

Сервера world of tanks для стран снг

Самые комфортные сервера RU кластера с наименьшим пингом и лагами в зависимости от вашей страны: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан.

РУ-сегмент World of Tanks включает в себя 14 игровых серверов, расположенных в разных городах. Чем ближе географически сервер находится к игроку, тем меньше значение пинга, соответственно выше комфорт игры.

Начнем с информации о местоположении каждого сервера, затем расскажем о самых подходящих и комфортных в плане пинга для россиян, украинцев, белорусов и казахов.

10 расположены на территории РФ – 7 в Москве, по 1 в Санкт-ПетербургеЕкатеринбурге, Красноярске и Хабаровске, 2 – в Казахстане (Павлодар и Алматы) и 1 в Германии (Франкфурт).

Довольно странно выглядит отсутствие игровых серверов Ворлд оф Танкс в таких государствах, как Украина и Беларусь, учитывая что часть игроков оттуда весьма значительная. На изображении ниже можете отчетливо увидеть где географически установлены игровые сервера World of Tanks.

расположение игровых серверов wot

Казалось бы любой сервер, расположенный в Российской Федерации, подойдет для россиян, но не все так просто. Большую роль играет географическое расположение и расстояние до игрока.

Танкистам, проживающим в западном регионе РФ, самыми комфортными будут 8 серверов, 7 из которых расположены в Москве – 1, 2, 5, 6, 12, 13, 14 и один в Питере – 7.

лучшие сервера ворлд оф танкс для игроков из россии рф

Игрокам из центральной частиРоссии лучше всего подойдут два сервера находящиеся в Екатеринбурге и Красноярске – 4 и 8 соответственно.

Для танкистов из Дальнего востока предусмотрен Хабаровский RU-9. Кстати, это самый отдаленный сервер РУ-региона.

В Украине, к сожалению, нет ни одного сервера WoT, но жители данной страны смогут комфортно играть на любом из 7 Московских серваков, ввиду близкого расположения – 1, 2, 5, 6, 12, 13 и 14.

Также для Украины, в частности западной ее части, комфортным в плане пинга является RU-3, который находится в городе Франкфурт, Германия.

лучшие сервера wot для танкистов с Украины

Аналогично игрокам из Украины, белорусы смогут без проблем и с минимальным пингом играть на Московских серверах в количестве 7 штук – 1-2, 5-6, 12-14 и Питерском RU-7

комфортные сервера wot для беларуси рб

Специально для казахов существуют 2 сервера RU-10 и RU-11, находящиеся в Павлодаре (северо-восток страны) и Алматы (юго-восток страны) соответственно.

Эти же сервера активно используют для игры русскоговорящие танкисты из близлежащих государств центральной Азии: Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Туркменистан и Азербайджан.

лучшие сервера ворлд оф танк для Казахстана

Более детально о игровых серверах для танков мы ранее рассказывали в отдельной статье, в ней упомянули и физические и IP адреса всех регионов (RU, EU, NA, ASIA).

А если желаете проверить онлайн серверов WoT, то и на этот случай у нас найдётся полезная ссылка – Статус серверов World of Tanks (онлайн)

Как видите, для каждой страны RU-кластера подходят определенные игровые сервера, которые обеспечат комфортную игру в Ворлд оф Танкс без лагов и с минимальным значением пинга.

Учебные материалы

Учебные материалы — это одноразовые «расходники», которые позволяют ускорить обучение за счёт моментального добавления определённого количества опыта экипажа. Они списываются сразу же после использования. Учебные материалы отличаются по типу и по степени ценности: чем выше ценность материала, тем больше опыта получит член экипажа после его изучения.

Существует четыре типа учебных материалов:

Виды.jpeg

Учебная брошюра, учебное руководство и учебное пособие используется для экипажа только определённой нации при выполнении следующих условий :

  • Уровень владения основной специальностью всех членов экипажа — не менее 100%
  • Специализация всех членов экипажа должна соответствовать машине
  • Машина должна иметь укомплектованный экипаж

Персональное учебное пособие используется для выбранного члена экипажа любой нации и не зависит от уровня владения основной специальностью.
Учебные пособия и персональные учебные пособия содержат наибольшее количество опыта. Персональное учебное пособие начисляет фиксированное количество опыта определённому члену экипажа, в чём и заключается его принципиальное отличие от других учебных материалов, которые применяются ко всему экипажу целиком.

Учебные материалы можно получить несколькими способами:

Полученные и приобретённые учебные материалы будут бессрочно храниться на Складе в специальном разделе.

Учебные материалы доступны с версией 1.5.1.

Экипажи для премиум техники

Одной из основных особенностей любой премиум техники (включая подарочные танки) является возможность пересадки на неё экипажа, обученного на другую машину того же класса, без каких-либо штрафов.
Как пересаживать экипаж с премиумных танков? Например, если в ангаре у игрока есть советский тяжёлый танк ИС-6, то его можно беспрепятственно использовать в качестве тренажёра экипажей других советских тяжёлых танков.

Для ИС-6 идеально подходят экипажи с танков ИС, ИС-3, Т-10, ИС-4. Экипажи остальных советских ТТ больше из-за дополнительного радиста или заряжающего, что приводит к их отставанию в прокачке или требует дополнительной возни в ангаре.

Можно сделать вывод, что держать экипажи, обученные специально на премиум технику, не выгодно.

Исключением могут служить танки с необычным распределением ролей в экипаже. Например, немецкий тяжёлый танк Pz.Kpfw. B2 740 (f), которым управляют командир, мехвод и два радиста. Большинство немецких ТТ имеют классический экипаж из 5-6 человек, а значит, Pz.Kpfw. B2 740 (f) плохо подходит на роль тренажёра для танкистов.

Таким образом, состав экипажа премиум танка является немаловажным аспектом, который стоит учитывать при покупке.

Выводы

С одной стороны World of Tanks увлекательная игра с отличным потенциалом, но с другой стороны Wargaming которые не собираются решать фундаментальные проблемы игры выставляя игроков в заведомо проигрышные/выигрышные условия.

Учитывая как Wargaming упорно игнорируют проблему, можно предположить что эта проблема создана преднамеренно, выставляя одну из команд в качестве «пушечного мяса» пока они не задонатят деньги.

Если учесть что многие танки в стандартной комплектации на поле боя даже пробить не могут половину противников (или даже больше половины), а для прокачки требуется «опыт» (порой очень много «опыта») который можно получить за победные бои (за проигрышные бои даже с премиум статусом достаются крохи), то вполне логично выглядит предположение что Wargaming преднамеренно балансируют игроков в заведомо проигрышное/выигрышное положение, чтобы косвенно принудить к покупкам за реальные деньги.

Wargaming заявляли что балансировщик работает корректно и без ошибок когда я показывал треш который в данной статье представил, а это может означать что Wargaming преднамеренно так устроили балансировщик, чтобы регулировать какая команда должна победить, а какая проиграть.

Особенно забавно выглядят попытки оправдать свое нежелание исправлять балансировщик, якобы балансировка команд по рейтингу (отражает мастерство) противоречит концепции случайных боёв, а перекос рейтинга игроков в 50-140% выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение не противоречит концепции случайности боёв? Или «это другое»?

Наверное поток доната важнее каких то там перекосов в несколько раз по рейтингу игроков, главное чтобы в будущем не подавились таким донатом выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение, хотя я был бы рад такому исходу для Wargaming, конечно если они продолжат упорно игнорировать серьёзные проблемы игры.

Игра вроде и затягивает своей идеей и отчасти реализацией, но когда видишь как тебя каждые 2-3 боя бросают в заведомо проигрышное/выигрышное положение где от тебя ничего не зависит в принципе если только не способен разобрать половину команды в одиночку, а порой и 3-4 боя подряд в заведомо проигрышное положение выставляют, начинают проявляться очень нехорошие эмоции в сторону Wargaming.

Источник

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий