- Описание
- Основные способы предотвратить пожар
- Авто-наведение
- Броня
- Выбор оборудования для тт
- Дамаг панель с подробным логом от gambiter для world of tanks 1.9.0.1
- Использование оф снарядов
- Как поджечь танк?
- Как ускорить сведение прицела
- Критический урон и повреждения в world of tanks – wot: гайды, тактики, моды, новости
- Механика нанесения критических повреждений
- Механика пожара и средства пожаротушения wot
- Обновление панели от gаmbiter
- Осколочно-фугасные снаряды
- Особенности прицельной стрельбы
- Особенности танков
- Панель повреждений (лог полученного урона) от gambiter (damagelog) [1.9.0.1]
- Подкалиберные
- Правильно используйте радар
- Статьи, гайды по wot
- Стреляем в движок
- Танки сроки наказания
- Точность
- Урон по модулям
Описание
Custom Damage Panel — это простая панель повреждений для World of tanks 1.9.0.1, который является еще одним вариантом модификации, претендующем на замену стандартному образцу. Окинув беглым взглядом разработку, в голову приходит мысль: «И что же здесь изменили?!
» Действительно, новшества появляются, когда начинается сражение и по технике игрока градом стучат бронебойные снаряды. Вот вражеский Т-34-85 коварно зашел в тыл и вывел из строя двигатель. Вот и нововведения появились. Вместо иконки «критованного» движка выскакивают большие белые цифры таймера обратного отсчета времени.
Итак, на табло 0. Можно двигаться дальше. Нужно заметить, что индикатор целостности HP бронетехники остался без изменений, на том же самом месте. Это значит, что подстраиваться под новый вариант нет необходимости, все, как и было. И во время боя игрок не пропустит важной информации, что его танк уже получил столько повреждений, что пора перейти к обороне и перестать атаковать.
источник
Основные способы предотвратить пожар
- Изучить места расположения двигателя и топливных баков в танке и не подставлять их под вражеский огонь.
- Исследовать и установить на танк менее пожароопасный двигатель. Вероятность пожара при попадании указывается в ТТХ двигателя.
- Оборудование Изменённая компоновка увеличит прочность двигателей и баков, тем самым уменьшит риск пожара при попадании в эти модули, а также может 1 раз за бой предотвратить возгорание баков (но не двигателя! Оборудование лишь увеличивает прочность двигателей, 1 раз за бой предотвращает выход из строя самих двигателей и уменьшает шанс их возгорания, но не предотвращает возгорание двигателей, как в случае с баками). Если Изменённая компоновка вставлена в слот Живучесть, то бонус к прочности и уменьшению шанса возгорания модулей увеличится.
- Навык механика-водителя Чистота и порядок уменьшит вероятность возникновения пожара при попадании в двигатель (но не в баки!).
- Премиум-снаряжение Автоматический огнетушитель уменьшает риск возникновения пожара на 10%.
Авто-наведение
При нажатии правой кнопки мыши с прицелом, наведённым на противника, включается автонаведение. Оно фиксирует ствол танка на центре машины противника. Это позволяет не целиться на глаз, но в то же время имеет ряд существенных недостатков. Дело в том, что автонаводка всегда целится в центр силуэта вражеского танка, игнорируя препятствия на пути стрельбы, а также вектор и скорость движения противника.
В случаях, когда в прицеле видна лишь часть машины противника или когда цель движется и необходимо упреждение, автонаводка не только не принесёт пользы, но более того — гарантирует промах. Автонаводка не позволяет выцеливать слабые места танка противника, поэтому относительно малополезна на высоких уровнях боев с точными орудиями и крупными хорошо бронированными танками.
Автонаводка обычно используется в ближнем бою во время активных манёвров и при стрельбе на дальние дистанции по неподвижному противнику.
Снятие автонаведения производится клавишей E (по умолчанию) или повторным нажатием правой кнопки мыши.
Броня
Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади — наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони.
И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 мм в общем случае сможет пробить корму и бок, но лоб — нет. Из-за 25 % разброса, реальная пробиваемость этого орудия от выстрела к выстрелу будет колебаться от 22,5 до 37,5 мм.
Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. Например, броня Т-54 равна 120 мм, угол наклона 60°, а нормализация снаряда 4-5°. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. д.
Выбор оборудования для тт
Оборудование поможет сгладить слабые стороны техники или же улучшить сильные, чтобы повысить комфорт от игры. Выбирая оборудование необходимо руководствоваться не только особенностями техники, но и уровнем прокачки экипажа.
Для нового экипажа танку могут понадобиться такие дополнительные модули:
ящик с инструментами — повысит скорость ремонта на 25%, имеет смысл использовать пока танкистами не изучен навык «Ремонт»;
Использование в слотах снаряжения большого ремкомплекта повысит скорость ремонта на 10%.
- просветленная оптика — увеличит базовый обзор танка на 10%. «Слепой» ТТ беззащитен перед более зрячим врагом, особенно если тот стоит в кустах;
- противоосколочный подбой — повысит выживаемость под огнем артиллерии и увеличит наносимый при таране урон.
Теперь рассмотрим основные варианты сборок для экипажа с прокачанными 3 и более перками:
- орудийный досылатель — неотъемлемый модуль практически каждого тяжа. Уменьшение времени перезарядки на 10% вполне ощутимо повысит средний урон в минуту;
- стабилизатор вертикальной наводки — уменьшит круг разброса, что позволит более прицель стрелять, выезжая из-за укрытия, повысит шанс на победу в дуэли с вражеским ТТ.
- улучшенная вентиляция — прибавит 5% к навыкам экипажа, эффект будет более заметен при прокачанном перке «Боевое братство»;На танки с барабанной системой заряжания снарядов нельзя установить орудийный досылатель, поэтому можно выбрать один из 3-х первых вариантов. Если вам кажется, что орудие долго сводится, то можно попробовать поиграть с усиленными приводами наводки.
Дамаг панель с подробным логом от gambiter для world of tanks 1.9.0.1
Панель повреждений — один из элементов боевого интерфейса, чья читабельность и дизайн также немаловажна как и удобный и информативный прицел. Дамаг панель с подробным логом от GambitER для World of Tanks 1.9.0.1 является одной из наиболее известных модификаций в данной области, так как не только достаточно удобно отображает все необходимые показатели машины, но также в логе полученного урона способна систематизировать в удобной форме и поступившие рикошеты и непробития.
Дамаг панель с подробным логом от GambitER для World of Tanks
Дамаг панель с подробным логом от GambitER для World of Tanks
- Установить шрифт;
- Папку mods скопировать в папку World of Tanks.
Настройка подробного лога
Настроить лог под себя можно в специально отведенных конфигурационных файлах, которые лежат по адресу:
Любую функцию есть возможность отключить. Для этого необходимо зайти в соответствующий файл настроек и найти строку;enable:true, в которой замените значение true на false. В этих же файлах вы можете свободно изменить положение тех или иных элементов в зависимости от ваших личных предпочтений. Все файлы содержат текстовые подсказки для вашего удобства.
источник
Использование оф снарядов
Практически у каждого танка есть возможность стрелять осколочно-фугасными снарядами, но далеко не всегда это приносит эффект. Наименьшую пробиваемость имеют орудия мелких калибров с малым разовым уроном. Но и они могут быть эффективны, поскольку в игре существуют танки практически не имеющие брони.
Часто можно видеть ПТ-САУ или АРТ-САУ с тонкими экранами, выцелив которые, фугасный снаряд без проблем пробьёт их броню и нанесёт максимальный урон. Игроки всегда берут на запас несколько осколочно-фугасных снарядов, чтобы использовать их против «картонной» техники. Также можно их применять против техники, у которой осталось мало HP.
Если тщательно изучить все нюансы по броннепробитию и типу снарядов, противостоять соперникам станет намного проще, даже если они на нескольку уровней выше. Практически каждый танк имеет уязвимые места, выцелив которые будет наноситься урон. Существует большое количество внешних модификаторов, которые помогают при выцеливании вражеской техники . Определённые индикаторы указывают на места, где брони много, а где мало.
Не стоит часто пользоваться премиум снарядами, поскольку они будут значительно снижать бюджет игрока. Большая часть танкистов использует в игре базовые снаряды, это делает игру интереснее, поскольку у каждого игрока появляется сложная цель – пробить танк.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2022 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
- адаптирован для 1.14.0.5;
- добавлен вариант от Makct;
Индикатор бронепробития в игре не достаточно хорошо показывает толщину брони противника и не всегда понятно, сможешь ли ты пробить его или нет. Вот поэтому и был создан мод индикатор запаса бронепробития для WOT 1.14.0.5.
Вариант 1 — с цифрами, с учетом приведенной брони.
Его плюсы в следующем:
- ставится на любой прицел;
- выводит ваш запас бронепробития в цифрах (мм), окрашивая их в зеленый или красный цвет.
Так же мод учитывает экраны как броню танка. Запас бронепробития вычисляется в том месте куда вы наводите. Если вы видите зеленную цифру — это значит, что вы сможете пробить броню врага. Чем больше эта цифра, тем больше у вас шансов это сделать. Если выводится красная цифра, то все наоборот. Будьте внимательны, мод не учитывает угол вхождения снаряда в цель.
После последнего обновления его можно смело назвать — мод калькулятор приведенной брони. Ведь теперь он так же учитывает и угол входа снаряда, тем самым максимально точно подсказывая вам, сможете ли вы пробить броню противника. Мод заменяет стандартный маркер показателя бронепробития который не учитывает угол, на тот который учитывает.
Вариант 2 — без цифр, с учетом приведенной бронию
В архиве находится версия, которая не выводит значения толщины брони. Она просто заменяет стандартный маркер пробития и улучшает его. После установки мода он начинает учитывать приведенную броню. Например ниже на картинке вы видите, что без мода стандартный маркер пробития окрашивается в зеленый, а установленным модом он окрашен в оранжевый цвет, что говорит нам, что больше всего мы не пробьем противника.
Второй вариант мода работает с любым прицелом скачанным у нас на сайте и встраивается в их калькулятор пробития, если такой имеется. Это самый оптимальный вариант индикатора пробития, советуем вам именно его.
Если же вы хотите установить калькулятор приведенной брони, тот который учитывает наклон бронелиста и выводит толщину брони и пробитие вашего снаряда, обязательно зайдите сюда — Мод калькулятор приведенной брони танков для WOT 1.14.0.5 (no Pmod).
Изменения:
- адаптировано для 1.14.1.0;
- обновлено сведение;
Вы уже наверное знакомы с прицелом Тайпан для WOT, он очень популярный и им пользуется много известных вододелов. Теперь пришло время представить вам новую версию этого прицела — Прицел TAIPAN 2 с индикатором пробиваемости для WOT 1.14.1.0. Как и его предшественник, прицел получился на ура.
Var.1
Var.2
Var.3
Он чем то похож на прицелы Джимбо, но смотрится намного приятней из-за использованию тонких линий в его дизайне. Прицел имеет все нужные датчики, а так же крутое сведения с красивым индикатором пробития и анимацией перезарядки.
Индикатор бронепробития был перемещен с центрального маркера на линии, которые сходятся к нему. Благодаря этому он стал более заметным и хорошо подойдет для тех, кому нужна яркая и заметная индикация пробития. Для удобства арт прицел идет отдельно от аркадного и снайперского, так что если он вам нужен, не забудьте его установить.
Как поджечь танк?
Всем привет с вами снова SSD, и сегодня мы поговорим как поджечь танк. Я знаю что большинство уже знает но для новичков будет полезно.. Итак, Вы нашли бензобак у танка, но не обольщайтесь. Чтобы его поразить и вызвать горение танка, обычных бронебойных снарядов недостаточно.
Обратите внимание, куда бы вы не стреляли, вероятность поджечь танк не будет 100%. Если с первого выстрела поджечь танк не удалось — стреляйте в бензобак повторно.
Кроме того, вероятность возгорания танка зависит от количества поврежденных членов экипажа. Чем больше танкистов выведено из строя — тем сложнее им справляться с пожаром.
Поджиганием танков следует серьезно увлекаться танкистам, играющим в ротных к клановых боях. Использование этой уязвимости танка может внести существенный вклад в победу команды.
К тому же подожженный танк продолжает гореть и приносить Вам за нанесенный в процессе горения урон — опыт и кредиты.
Как ускорить сведение прицела
- Установить орудие с наибольшей скоростью сведения.
- Прокачать основную специальность наводчика до 100%.
- Установить оборудование Усиленные приводы наводки ( 10% к скорости сведения).
- Установить оборудование Стабилизатор вертикальной наводки (-20% к разбросу при движении танка и повороте башни).
- Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно 2,5% к скорости сведения)
- Прокачать наводчику умение Плавный поворот башни (-7,5% к разбросу при повороте башни).
- Прокачать механику-водителю умение Плавный ход (-4% к разбросу при движении танка).
- Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно 2,5% к скорости сведения).
- Использовать снаряжение, дающее на один бой 10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к скорости сведения Доппаек, Шоколад, Ящик Колы, Крепкий кофе, Пудинг с чаем, Улучшенный рацион, Онигири.
Критический урон и повреждения в world of tanks – wot: гайды, тактики, моды, новости
В этом гайде игры World of Tanks, мы разберем эффект критического урона и повреждений.
Когда вы стреляете по противнику, в случае нанесения или не нанесения ему обычных повреждений, вы все равно можете причинить ему критический урон.
Критический урон – это повреждение внутреннего модуля танка противника или члена его экипажа.
Чаще всего, вы сможете заметить данный эффект, когда будете стрелять по командирской башне (лючку) противника.
Бывает, проходит обычный критический урон, при котором вы раните командира или приборы наблюдения противника, а бывает проходит и критический урон, и повреждение по танку врага, это будет наилучший вариант в данной ситуации.
Крайне редко, но ваш танк, может нанести х2 критического урона по врагу, в таком случае, вы выведите из строя башню, дуло противника и другие внутренние модули, в идеале, самым лучшим вариантом будет создать поджог танку или взорвать ему боеукладку (бк).
Механика нанесения критических повреждений
Подскажите какой алгоритм правильный.
А. Бронебойные снаряды
А1.1
1. Бронебойный снаряд прилетел в точку, где находится модуль.
2. Исходя из вероятности поражения внешнего модуля вычисляется попали в модуль или нет.
3. Если попали — вычитается ХП у модуля по какому-то алгоритму, который сейчас не рассматриваем.
4.a Если ХП у модуля становится меньше нуля — модуль выведен из строя.
4.б Если ХП у модуля становится меньше какого-то заданного для каждого модуля значения — модуль поврежден.
5. Что происходит дальше со снарядом сейчас не рассматриваем.
А1.2
1. Бронебойный снаряд прилетел в точку, где находится модуль.
2. Исходя из вероятности нанести критическое повреждение считается вывели из строя модуль или нет.
3.а. Если вывели из строя — модуль выведен из строя (красный). Извините за тавтологию.
3.б. Если не вывели из строя — вычитается ХП у модуля по алгоритму, который сейчас не рассматриваем.
4.a Если ХП у модуля становится меньше нуля — модуль выведен из строя.
4.б Если ХП у модуля становится меньше какого-то заданного для каждого модуля значения — модуль поврежден.
5. Что происходит дальше со снарядом сейчас не рассматриваем.
Какой из алгоритмов верен?
А2. С экипажем вроде бы все однозначно. Если экипаж находится на пути следования бронебойного снаряда, то с 33%-й вероятностью член экипажа выводится из строя. Верно?
Б. Фугасные снаряды.
Б1. Фугас, разорвавшийся рядом с танком не наносит никаких повреждений внутренним модулям, только экипажу. Верно?
Б2. Фугас, разорвавшийся на броне наносит повреждения только внешним модулям и экипажу. Верно?
Б3. Фугас, разорвавшийся на броне наносит повреждения и экипажу, и внешним, и внутренним модулям, только внутренним слабее. Верно?
Б4. В какой момент делается спас-бросок: как в случае А1.1 в момент «попадания» в модуль или как в случае А1.2 расчета критического повреждения?
Б5. Если член экипажа в зоне поражения фугаса, то с 33% вероятностью он выводится из строя. Верно?
Спасибо.
Механика пожара и средства пожаротушения wot
Танк в ВОТ можно поджечь, повреждая два модуля — это топливные баки и двигатель.
Процесс пожара состоит из трех составляющих: 1) периодичность нанесения урона; 2) сила пожара, то есть количество прочности танка снимаемом при горении; 3) скорость тушения. От этих трех значений зависят последствия пожара, а именно: время горения и итоговый урон нанесенный танку.
Самое простое – периодичность нанесения урона. При возгорании любого танка урон наносится два раза в секунду, равный силе пожара. Первые повреждения вы получите уже через пол секунды после его возникновения. С этим элементом всё понятно и добавить тут нечего.
Далее рассмотрим силу пожара. Пожар в танке продолжается до тех пор, пока этот показатель
больше или равен единице. Стартовая сила пожара случайная и она не зависит от калибра, урона и дальности стреляющего. То есть,
сколько урона от огня вы получите при первом повреждении точно не известно. Диапазон разброса стартовой силы составляет от одного
до трех процентов от общей прочности танка, причем у каждого танка существует свой диапазон разброса. У ИС-7, например, стартовая сила пожара составляет примерно от двух до трех процентов от общей прочность танка. Привязать к уровню, типу, итоговому количеству прочности этот показатель не получилось.
Скорее всего, диапазон разброса стартовой силы пожара регулируется разработчиками вручную относительно каждой техники.
Следующая составляющая пожара – скорость тушения. Этот показатель означает – насколько следующий урон от огня будет меньше предыдущего, то есть, на сколько
уменьшится сила пожара. Вот эту характеристику мы можем поднять с помощью умений: «пожаротушение», который в свою очередь усиливается навыками «боевое братство», а так же модулем вентиляция и золотым расходником, дающим плюс десять процентов ко всем навыкам экипажа. Но, запомните, если у вас не изучено умение пожаротушение, то доппаек с вентиляцией вам никакого бонуса к скорости тушения не дадут. А если вы пересадите экипаж со 100% экипажем и умением «пожаротушение» на другой танк, переобучив за серебро, и скажем, его прокачка упадет до 90%, то эффект от умения «пожаротушение» упадет до этого же уровня. Базовая скорость тушения у каждой машины своя. Четкой зависимости от уровня или количества очков прочности у танка найти не удалось. Но на большинстве машин, не считая танков начального уровня, это значение примерно равно 1/20 от средней стартовой силы пожара. То есть, в среднем без развитого умения «пожаротушение» ваш танк будет гореть около 10 секунд. Интересной особенностью пожара является то, что он также повреждает модули танка, а сам экипаж от огня не страдает.
Итак: Пожар наносит урон танку каждые пол секунды, ослабевая после урона на коэффициент пожаротушения. Когда сила
пожара становится меньше единицы, то он тухнет. Время горения и общий урон танку сильно зависят от случайного значения силы пожара,
а единственное на что мы можем повлиять в этой формуле – на скорость тушения, выкачав экипажу соответствующее
умение «пожаротушение», действия которого можно усилить «боевым братством», вентиляцией и
расходниками. В итоге сократив среднее время пожара и количество полученных повреждений примерно в 2 раза.
Теперь приступим к рассмотрению противопожарных средств, в порядке их эффективности.
Самый эффективный способ потушить свой танк — поставить снаряжение «автоматический огнетушитель» за
золото. Из его описания следует, что он
включается автоматически, но перед тем как он сработает, вы один раз успеваете получить урон.
Продолжаем изучать инструкции автоматического огнетушителя, там сказано, что он на 10%
уменьшает шанс возникновения пожара. Но мы знаем, что когда у топливных баков заканчиваются очки прочности, то возникает пожар.
И никакой автоматический огнетушитель не способен предотвратить его возникновение. Стало быть он уменьшает только вероятность возгорания двигателя. Ручной огнетушитель тушит пожар при активации и никаких бонусов не дает, с ним всё понятно. Единственное что стоит посоветовать, то ставить его всего на всех танках в один и тот же слот и назначить удобную для нажатия клавишу, так вы максимально сократите время на его активацию. Также в сети можете найти мод с более заметной индикацией пожара, стандартная иконка всё-таки мелковата и в пылу сражения не всегда сразу замечаешь, что танк горит. А командир экипажа говорит о пожаре далеко не в первую очередь.
Далее по списку противопожарной эффективности стоят баки заполненные СО2. Ведь поджигают нас, чаще всего, повреждая именно этот модуль, а данный модуль увеличивает, как написано, прочность баков на 50%, что даже для самых мощных орудий вашей уровневой группы почти наверняка исключает поджог с первого попадания. А после нескольких орудий актуальность пожара уже теряется, так как у танка заканчивается прочность. Но это не вся прелесть углекислого газа (СО2), каждый модуль танка имеет такие характеристики как
максимальная прочность и прочность после ремонта. Так вот, баки с углекислым газом не только поднимают максимальную прочность на 50% , но и поднимает прочность после ремонта, а самое главное, когда у модуля снижается прочность ниже уровня, до которого происходит ремонт, он автоматически начинает чиниться. И, благодаря поднятой углекислым газом планки, орудиями с маленьким уроном по модулям становится очень сложно поджечь этот танк, разве что вам повезет, и вы сможете быстро пару раз повредить модуль, что в бою очень сложно. А если дать ему передышку, то его прочность опять восстанавливается до безопасного для вашего орудия уровня. А без СО2, даже слабые орудия способны преодолеть этот ремонтный порог с первого раза, легко поджигаю любые танки. Это же правило работает и с боеукладкой, и такой навык как «бесконтактная боеукладка» в сочетании с оборудованием «мокрая боеукладка», не только увеличат максимальное количество прочности, но и поднимут планку ремонтного уровня, что сильно уменьшает шансы для детонации многих орудий.
А умение «ремонт» и оборудование «ящик
с инструментами» ускорят восстановление прочности.
Теперь рассмотрим умение
«пожаротушение». В игровом описании сказано, что умение ускоряет тушение пожара, но не сказано на сколько.
На тестах оказалось, что если прокачать его всем членам экипажа полностью, то скорость тушения возрастает на 80%, а не на 100%,
как некоторые полагают. Также есть расхожее мнение, что чем больше численность экипажа, тем быстрее тушится пожар. Но и это
не правда, численность экипажа никак не влияет на эффективность борьбы с огнем, не важно, качали ли вы умение «пожаротушение» или нет.
Ну и в последнюю очередь рассмотрим навык
«чистота и порядок». Здесь всё просто, он на 25% снижает вероятность возгорания двигателя, которая у большинства машин равна 15 или 20%. То есть снижает эту вероятность на четверть, до 11 и 15% соответственно. Стоит обратить внимание, что «чистота и порядок»
является навыком, а не умением. А значит, что он начинает работать, только при вкачке до 100%.
Ворлд оф танкс — как происходит пожар в World of Tanks танкопедия
Игра МИР ТАНКОВ
Пожары в WOWS
Как заработать золото WOT
Танковые асы СССР: список,
фотогалереи (1) ,
(2)
Война Окончена 1я страница
адрес
Обновление панели от gаmbiter
проверено для патча World of tanks 0.9.17 WOT
обновлено для микропатча 0.9.15
01.09.2022 до версии 0.1.7:
13.07.2022 до версии 0.1.5:
- формат записи макросов и их расширенного форматирования;
- полностью переименованы все макросы;
- все конфиги адаптированы для версии 0.1.5;
- обновлена панель от KobkaG до версии 1.2 fix;
01.07.2022 панель от KobkaG до версии 1.2:
- произведено много изменений;
- добавлено 3 варианта настроек для лога урона;
18.06.2022 до версии 0.1.3:
Осколочно-фугасные снаряды
Идеальный вариант для тех людей, которые ищут, как поджечь танк в WoT, однако в связи с невероятно низкими показателями пробития брони такие снаряды в преимущественном большинстве случаев используются только машинами типа САУ. При этом стоит отметить тот факт, что существует большое количество различных танков, предусматривающих возможность использовать орудий с достаточно большим стволом, предназначенным именно под такие снаряды.
Преимущество фугасного снаряда в том, что он в любом случае наносит повреждения, а такие понятия, как рикошет, для него вообще неизвестны, ведь он сразу же разрывается при попадании. Однако стоит сказать о том, что у этих снарядов самый маленький урон.
Премиумные фугасные снаряды – одно из самых универсальных оружий, которые предоставила нам игра. Танки WoT 9-го и 10-го уровней от Британии могут использовать такие снаряды, что является одной из основных их особенностей, благодаря которой они и получили такое широкое распространение.
Особенности прицельной стрельбы
Как стрелять в WoT? Часть этого вопроса мы уже разобрали выше, теперь стоит рассмотреть, а как стоит прицеливаться и какие особенности есть у этого процесса? Стоит помнить, что траектория полета у снаряда танка имеет реалистичный путь. То есть, снаряд не будет лететь строго по прямой линии, траектория полета снаряда будет изображать дугу, которую необходимо учитывать во время прицеливания.
Куда нужно стрелять в WoT пол танкам? Все зависит от ситуации, в которой вы оказались. Необходимо четко понимать, как поведет себя враг, в каком он находится положении и заранее продумывать точки обстрела. Как правильно целиться в World of Tanks?
Есть правда случай, когда приходится стрелять на ходу и в подвижного соперника. Если ваша цель перемещается, стоит учитывать, что сразу попасть в него не получится, поэтому стоит брать прицел на упреждение, то есть, вы должны рассчитать траекторию передвижения соперника и выстрелить в ту точку, где через пару секунд должен оказаться ваш соперник.
Особенности танков
Каждый танк имеет свою структуру. Конструкторы старались создавать такие формы, которые позволяли танкам отбивать или рикошетить снаряды. На примере нескольких танков будет показана эффективность их брони:
- «Щучий нос». Такая форма лобовой части танка использовалась в основном на технике СССР.
Структура спроектирована таким образом, что при попадании происходит рикошет или непробитие из-за больших углов приведённой брони. В таких танках, уязвимой считается нижняя лобовая деталь, которую необходимо прятать за насыпями или мусором при перестрелках.
- Прямоугольные формы. Такая структура использовалась преимущественно на немецких тяжёлых танках и ПТ-САУ.
Танкование на такой технике происходит только при доворотах башни и корпуса под оптимальные углы. Стоя ровно на противника, танк будет лишён приведённой брони и станет уязвим.
- ВЛД в форме «лесенки».
Танки с такой структурой отбивают снаряды при доворотах корпуса. Чаще это происходит в танковании от борта. При отсутствии горизонтальных углов, при довороте корпуса значительно увеличивается толщина приведённой брони.
- «Оптимальные формы». У танков есть различные формы, которые позволяют отбивать снаряды из-за уникальной структуры лобовой части. Чаще такие формы можно увидеть на технике США.
Верхняя и нижняя лобовые детали имеют округлую форму, которая позволяет рикошетить и отбивать вражеские снаряды. В игре, у танков США хорошо бронированные верхние листы, нижние лучше прятать. Также не рекомендуется ставить танк «ромбом» в открытой местности, поскольку под углом, часть обоих лобовых деталей становится под минимальный угол, соответственно повышается шанс пробития.
- «Башня». В игре достаточно большое количество техники с крепкими башнями, которые пробить практически невозможно.
Часто эти танки обладают большими привилегиями, играя от рельефа, но слишком уязвимы в открытых местностях, поскольку в корпусе отсутствует броня. У многих танков при монолитных башнях есть уязвимые места, такие как люк командира.
Разработчики сделали геймплей таким образом, чтобы каждый из танков имел как достоинства, так и недостатки. Это значительно улучшает интерес к игре, поскольку положительный результат в бою будет зависеть только от игрока, а никак не от брони.
Панель повреждений (лог полученного урона) от gambiter (damagelog) [1.9.0.1]
Панель повреждений от GambitER (Damage panel) [1.9.0.1] является, можно сказать, читерской панелью. Ведь она имеет таймер отсчета перезарядки стрелявшего по вам противника и владея этой информацией вы без страха сможете выехать на него и нанести ему урон.
Так же в нее входит самый удобный и подробный лог полученного урона в котором отображаются даже не пробития и рикошет. Панель от Гамбитера имеет удобный файл настроек с помощью которого можно без проблем изменить выводимую информацию, а так же ее внешний вид. Более подробно о работе дамаг панели вам расскажет гифка и видео ниже.
НОВЫЙ МОД ОТ АВТОРА!
Пока автор не адаптировал свою панель полностью и взамен выпустил мод DamageLog который будет отображать следующую информацию:
- лог полученного урона с рикошетами и непробитиями;
- лог заблокированного урона
- лог нанесенного урона вами или вашими совзводными;
- добавить различные возможности редактирования текста;
- добавить новые макросы;
- и еще много других полезностей;
Пока это лучшая альтернатива панели Гамбитера от самого же автора!
Подкалиберные
Главным преимуществом подкалиберных снарядов является то, что в WoT пробитие у них самое большое, в связи с чем средние танки могут максимально эффективно истреблять даже самые тяжелые машины противника. Стоит отметить, что для всех типов танков такие снаряды голдовые, в то время как для средних танков 10-го уровня они стандартные.
Конечно, у этого типа снарядов помимо преимуществ присутствуют также и определенные недостатки, которые также являются достаточно весомыми. В частности, стоит отметить, что они очень сильно теряют показатель пробития брони по мере того, как увеличивается расстояние до конечной цели, вследствие чего практически нет смысла использовать их на большом расстоянии.
Таким образом, игрок самостоятельно может выбирать, какие снаряды ему лучше использовать в тех или иных ситуациях.
Правильно используйте радар
Радар показывает на мини-карте точки снабжения и противников, которые находятся в радиусе его действия. Кажется, всё просто, но есть несколько нюансов, о которых нужно помнить. После активации радара ваше местоположение показывается другим игрокам на их мини-картах.
Точка на радаре статична. Использовав его, вы увидите расположение противника в конкретное время в определённом месте. Если цель находится в 500 м от вас, то, когда вы будете на месте, не факт, что противник останется там же.
Если при активации радара вражеский танк заехал в зону его действия, а потом переместился и попал в конус обзора, вы увидите на карте сразу два маркера, хотя это была одна и та же машина. Такое часто сбивает с толку новичков: им кажется, что они окружены.
Если в настройках мини-карты открыть пункт «Включить дополнительные возможности мини-карты» и выбрать «По нажатию на Alt», то фантомы будут отображаться только при нажатии на Alt.
Статьи, гайды по wot
Форумные разделы |
Х А Л Я В А |
Общение читеров |
Хакерство и взлом |
Бесплатный хостинг изображений |
Создание читов на заказ |
Обмен электронных денег |
Услуги гаранта при онлайн сделках |
Чёрный рынок |
Чёрный список кидал в MMORPG играх |
Заработок в интернете |
Наши читы для разных MMORPG |
Total Injector 2.0 — инжектор DLL файлов |
Обход nProtect GameGuard |
Archeage телепорт хак |
Archeage спидхак, удаление растительности |
Karos: чит на скорость и дальность атак |
Karos: Начало — волхак |
Многооконнка для R2 Online |
Black Desert Online спидхак джампхак |
Elder Scrolls Online мультихак |
Ссылки сообщества |
Мы ВКонтакте |
Социальные группы |
Изображения и альбомы |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Стреляем в движок
Вот попадание в двигатель – дело посложнее.
Когда вы ставили двигатель, вы видели процент на его возгорание? Что это значит? Если процент на возгорание равняется 15%, то приблизительно
15 из 100 попаданий по двигателю закончатся возгоранием
(это значение может быть больше, а может – меньше, это уже как повезёт, но со временем значение таких будет приближаться к числу 15 из 100).
Также у игры есть одна особенность: трансмиссия, это тоже часть двигателя, стало быть, попав в трансмиссию, игра посчитает это как попаданием в двигатель, и это может закончиться не только критическим повреждением (критом) двигателя, а и возгоранием.
Так трансмиссия у немецких танков расположена спереди, в НЛД, что делает их (вместе со слабым бронированием) очень не комфортными для новичков. Но опытные игроки первым умением изучают механику – водителю именно «Чистота и порядок», дабы сократить число поджогов в два раза, а вместе с тем сохранить свои нервы и хп своего танка.
Танки сроки наказания
19. Различные типы неспортивного поведения и ботоводство (использование программ, имитирующих действия пользователей в игре). Типы неспортивного поведения:
А. Нанесение урона технике союзников (выявляется и нормируется автоматически).
Б. Уничтожение техники союзников (выявляется и нормируется автоматически).
В. Запирание техники пользователя, входящего в команду игрока: блокирование спереди и сзади. Жалобы на подобное поведение принимаются только через внутриигровую систему жалоб, которая доступна во время боя.
Г. Подпирание техники пользователя, входящего в команду игрока: блокирование с одной из сторон, не позволяющее двигаться, в случае если с иной стороны техника прикасается к неподвижному неразрушаемому препятствию. Жалобы на подобное поведение принимаются только через внутриигровую систему жалоб, которая доступна во время боя.
Д. Информирование участников противоположной команды через боевой или голосовой чат о местонахождении техники пользователя, входящего в команду игрока. Жалобы на подобное поведение принимаются только через внутриигровую систему жалоб, которая доступна во время боя.
Е. Использования бот-программ, программ-кликеров, макросов управления клавиатурой и мышью, а также иных подобных схем накапливания кредитов и опыта без участия пользователя.
Ж. Пассивное (пацифистское) поведение как по отношению к участникам клана или союза кланов, так и по отношению к другим игрокам вражеской команды.
З. Иные формы неспортивного поведения, которые будут признаны таковыми администрацией.
Точность
Точность — параметр орудия, характеризующий его способность посылать снаряды точно в цель.
В игре есть два аспекта относящихся к точности:
- Разброс снарядов при стрельбе на 100 метров. Измеряется в метрах. Разброс зависит от умения наводчика. Необученный наводчик (50% основного умения) стреляет на 25% менее точно, нежели обученный на 100%.
- Время сведения — время прицеливания, измеряемое в секундах. Это условный параметр, который введён для балансных нужд. То есть навести само орудие на цель не достаточно, важно дождаться момента, когда прицельный круг закончит уменьшаться. В противном случае вероятность промаха резко возрастает. При движении танка и повороте башни и ствола, а также после выстрела прицел «расходится», то есть круг прицеливания резко увеличивается и необходимо дожидаться сведения заново. Время сведения — это время, за которое круг сведения уменьшается в ~2.5 раза, если быть точным, то в е раз (e — математическая константа, основание натурального логарифма ~2,71).
Так же важно понимать, что в игре (без установки посторонних модификаций) отображается круг сведения, а не круг разброса — эти два круга имеют совершенно разные диаметры и за очень редкими исключениями не совпадают друг с другом. На самом деле круг разброса меньше круга сведения (в разы) и задача круга сведения в игре, это не отображение разброса снарядов, а визуализация состояния орудия и его наводчика, целое, поврежденное, свелся наводчик или сводится, здоров он или контужен и т.д.
Урон по модулям
Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время.
Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%.
Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.
- Двигатель
- При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена.
- При критическом повреждении движение невозможно.
- Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%).
- Шанс на повреждение: 45%
- Гусеница
- При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва.
- При критическом повреждении движение невозможно.
- Боеукладка
- При повреждении модуля увеличивается время перезарядки.
- При критическом повреждении танк уничтожается.
- При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка.
- Шанс на повреждение: 27%
- Бак
- При повреждении модуля штрафов не налагается.
- При критическом повреждении на танке начинается пожар.
- Шанс на повреждение: 45%
- Триплекс
- При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается.
- При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%.
- Шанс на повреждение: 45%
- Радиостанция
- При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое.
- Шанс на повреждение: 45%
- Орудие
- При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается.
- При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны.
- Шанс на повреждение: 33 %
- Механизм поворота башни
- При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается.
- При критическом повреждении вращение башни невозможно.
- Шанс на повреждение: 45%