Гайд по танку Т54 World of tanks — как играть на Т-54 (обзор)

Гайд по танку Т54 World of tanks - как играть на Т-54 (обзор) World of Tanks

Шведские ст в world of tanks. что они из себя представляют?

Гайд по танку Т54 World of tanks - как играть на Т-54 (обзор)

С выходом обновления 1.5 в World of Tanks появится ветка средних танков Швеции. Чем эти танки будут отличаться от других средних танков в игре?

Гидропневматической подвеской, благодаря которой танки будут менять угол наклона корпуса и из-за этого угол склонения их орудия может достигать -13 градусов.

Вся эта механика напоминает осадный режим топовых шведских противотанковых установок. Только в отличие от них, танк будет наклоняться автоматически, когда скорость машины достигнет меньше 10 км/ч. А при достижении 19 км/ч (8-9 уровни) и 23 км/ч (10 уровень) — она будет точно также автоматически отключаться и корпус выровнится.

Ветка средних танков Швеции будет начинаться с Leo (7 уровень) и включит в себя три машины — UDES 14 Alt 5 на 8 уровне, UDES 16 на 9 уровне и UDES 15/16 на 10 уровне.

Машины быстро набирают скорость, достаточно динамичны, обладают низким профилем, хорошей незаметностью и вооружены орудием с неплохим разовым уроном. К минусам можно причислить отсутствие брони, хотя машинам 9 и 10 уровня дали прочные башни, не самую хорошую точность и ужасно долгое сведение.

У каждого танка всего три члена экипажа: командир, наводчик и механик-водитель.

Гайд по танку Т54 World of tanks - как играть на Т-54 (обзор)

UDES 14 Alt 5 (средний танк Швеции 8 уровня)

Плюсы: точное орудие даже во время движения, отличная маневренность, неплохой разовый урон в 360.

Минусы: отсутствие брони, плохая стабилизация, долгое сведение.

Первое впечатление: как будто играешь на шведской ПТ 8 уровня с башней, но не нужно переходить в осадным режим и прятаться в кустах.

Разовый урон: 360 ед.

Перезарядка со 100-процентным экипажем и доп. пайком: 9.7 сек.

Гайд по танку Т54 World of tanks - как играть на Т-54 (обзор)

UDES 16 (средний танк Швеции 9 уровня)

Плюсы: динамичность, скорость, маневренность, низкий корпус, рикошетная башня.

Минусы: отсутствие брони в корпусе, долгое сведение.

Первое впечатление: внешне можно опять же спутать со шведскими ПТ. Вполне комфортный танк, но не «имба». Думается, будет добротным середнячком на своем уровне. Башня действительно танкует и рикошетит снаряды.

Разовый урон: 390 ед.

Перезарядка со 100-процентным экипажем и доп. пайком: 8.6 сек.

Гайд по танку Т54 World of tanks - как играть на Т-54 (обзор)

UDES 15/16 (средний танк Швеции 10 уровня)

Плюсы: маневренность, рикошетная башня, низкий корпус и, как результат, отличная незаметность, лучшая среди всех средних танков.

Минусы: точность в 0.35, отсутствие брони в корпусе, долгое сведение.

Первое впечатление: обычный средний танк для тех, кто выкачал Об.430-У, Е-50М, TVP T 50/51 и другие средние танки. И только урон в этой машине радует с недолгой для такой альфы перезарядкой. А еще, конечно же, незаметность. Если не обращать внимание на сведение, то можно стоять в кустах как ПТ, настреливать урон и не светиться.

Разовый урон: 440 ед.

Перезарядка со 100-процентным экипажем и доп. пайком: 7.9 сек.

Гайд по танку Т54 World of tanks - как играть на Т-54 (обзор)

Что имеем в итоге? Имеем обычные танки с вроде бы уникальной механикой, которая по сути и не нужна, так как реализовать ее почти что негде. Средние танки для галочки, и не более того. По крайней мере, по первым впечатлениям.

Популярность эти танки иметь не будут по очевидным причинам. В нынешней мете им нет места. Во-первых, нет брони. Они будут страдать не только от тяжелых танков, но и от артиллерии. Не ворвешься и не раздашь. А если набивать урон с дальнего расстояния? Тогда попробуйте совладать с долгим сведением и с не самыми точными пушками.

Дозарядка барабана в world of tanks

Дозарядка барабана заряжания в WOT

Сегодня мы расскажем о новой механике дозарядки барабана, которая полноценно появится в World of Tanks 1.0 весной 2022 года.

Первой нацией с новым механизмом дозаряжания снарядов в барабан станет Италия. Первый средний танк 8 уровня в премиум классе будет наделен новой игровой системой зарядки орудия и появится чуть раньше, чем нация Италии. Перед тем как мы расскажем про суть дозарядки, отметим, что в патче wot 1.0 появится новый интерфейс с индикацией времени дозарядки снарядов в барабан. Под прицелом появится несколько интерактивных значков в виде снарядов, заполняющихся зеленым цветом в процессе заряжания орудия.

Также интерфейс покажет:

  • сколько снарядов осталось,
  • какое время осталось до зарядки снаряда в барабан,
  • какой сейчас статус дозарядки,
  • какая перезарядка между выстрелами.

Интерфейс будет отображаться только на итальянских танках, имеющих новую механику дозарядки. Впоследствии, в версии World of Tanks 1.0, появились танки с таким же механизмом заполнения барабана снарядами и у других наций в игре. Сегодня барабан заряжания есть у нескольких десятков боевых машин, представленных в игре. Настало время разнообразного применения механизма заряжания — барабана заряжания. Об этом мы расскажем чуть ниже.

Теперь о сути нового механизма. У первых итальянских танков будет механизм дозарядки, включающий в себя:

  • не один снаряд для выстрела, а несколько, как в обычном барабане заряжания;
  • между снарядами будет добавлена пауза, когда танк не сможет вести огонь, называемая дозарядкой внутри барабана;
  • также как у обычных орудий, у танков с механизмом дозарядки снаряды будут заряжаться сразу после выстрела;
  • перезарядка орудия будет происходить только в автоматическом режиме (это является отличительной особенностью механизма дозарядки барабана от обычного барабана заряжания);
  • если будет совершен выстрел раньше, чем закончится дозарядка снаряда, то она прервется и процесс дозарядки начнется сначала (Чтобы этого не допустить, нужно дождаться окончания зарядки снаряда и только после этого делать следующий выстрел. Часто стрелять не получится);
  • дозарядка первого выпущенного снаряда длится 8 секунд, второго 11 секунд, третьего 14 секунд (если вы выстрелили сразу три снаряда, то первый будет заряжаться 14 секунд, второй 11, третий 8 — т.е. в обратном порядке).
  • чем больше снарядов в барабане, тем быстрее происходит его дозарядка;

Таким образом механизм дозарядки снарядов в World of Tanks является средним, промежуточным звеном, между циклическим принципом заряжания снарядов (для обычных танков) и касетным принципом заряжания снарядов (для танков со стандартным барабаном заряжания).

  1. можно стрелять по одному снаряду, дожидаясь его дозарядки сразу после выстрела (Тогда каждый снаряд будет дозаряжаться по 8 секунд. Это самый быстрый способ зарядить орудие у итальянских танков).
  2. а можно выстрелять сразу все снаряды (Но зарядка тогда будет продолжаться настолько долго, что итальянский танк с механизмом дозарядки будет заряжаться дольше, чем любой французский танк с обычным барабаном заряжания).
  3. но лучим вариантом использования механизма дозарядки снарядов будет следующая тактика (Вы стреляете один раз по противнику. Если снаряд рикошетит, дозаряжаете барабан уходя в укрытие. Затем повторяете выстрел и если он совершен с пробитием, делаете серию выстрелов, после чего отходите на дозарядку.).

 Ещё раз напоминаем, итальянские танки появились в версии World of Tanks 1.0, а сегодня они уже переросли в дерево развития с полноценной веткой боевых машин.

Доп.оборудование в игре world of tanks

Выбор допоборудования для разных классов техники WOT
КлассОборудование 1Оборудование 2Оборудование 3
Легкие Танки (ЛТ)Улучшенная вентиляцияПросветлённая оптикаСтабилизатор или Сведение
Средние Танки (СТ)Улучшенная вентиляцияПросветлённая оптикаСтабилизатор или Сведение
Тяжелые Танки (ТТ)Улучшенная вентиляцияПросветлёнка или ДосылательУсиленные приводы наводки
ПТ-САУВентилятор либо СеткаСтереотруба или ПросветлёнкаУсиленные приводы наводки
АртиллерияВентилятор либо СеткаДосылательУсиленные приводы наводки
Про WoT:  StuG III Ausf. G.

            Дополнительное оборудование World of Tanks – системы, агрегаты и узлы, которые позволяют улучшить характеристики боевой машины.
Правильно подобранное устройство позволит значительно снизить негативный эффект недостатков танка или усилить его достоинства.

Штатное оборудование — доступное к покупке за игровые кредиты (серебро).

Усовершенствованное оборудование приобретается только за боны, которые можно заслужить в боях.

Не сложное оборудование:

Гайд по танку Т54 World of tanks - как играть на Т-54 (обзор)Маскировочная сеть. -25% к заметности неподвижного танка.

Как и навык экипажа «Маскировка» ,
маскировочная сеть эффективна для небольших лёгких и средних танков, а также машин с низким силуэтом — САУ и ПТ.
Это оборудование усилит действие навыка «Маскировка», поэтому эффективнее всего использовать их вместе.
Сетка уменьшает заметность неподвижного танка по истечении 5 секунд после остановки: ПТ — 15% ; СТ и ЛТ — 10% ; ТТ и артиллерии — 5% .
Так как Сетка перестает работать (на 5 сек) после выстрела или доворота корпуса, то она более эффективна для редко стреляющей техники
и танков с башней или хорошими УГН.

Гайд по танку Т54 World of tanks - как играть на Т-54 (обзор)Стереотруба.
25% к радиусу обзора из неподвижного танка.

Одним из главных преимуществ в ВОТ является высокая дальность обзора. Поэтому, установка стереотрубы принесёт
пользу всем машинам, кроме танков ближнего боя и арты («рога» эффективны при так называемом «пассивном свете»).
Рекомендуется использовать танкистам, которые предпочитают бой на дальних дистанциях, а так же светлякам:
лёгкие танки, которые выступают в качестве дозорного затаившись где ни будь в кустах, на горе, и тем самым передавая данные
о противнике своим союзникам.
При совместном использовании с Просветленной Оптикой бонусы не суммируются, используется больший (то есть труба работает
в состоянии покоя, а оптика — в движении). Работает после 5 секунд с момента остановки.
Дальность обнаружения ограничена кругом с радиусом 445 м, «лишние» метры засчитываются как бонус, облегчающий обнаружение замаскированных противников.
Иногда называют «рачьи глазки».

Гайд по танку Т54 World of tanks - как играть на Т-54 (обзор)Ящик с инструментами: 25% к скорости ремонта.Расширенный набор ЗИП: ускоряет ремонт на 40%

Очень важна в бою WOT скорость ремонта танка. Ведь обездвиженная машина под
вражеским огнём превратится в груду металлолома. Ящиком с инструментами нужно обеспечивать тяжёлые, средние танки и ПТ-САУ от
5-го уровня, эффект суммируется с навыком экипажа «Ремонт». Для арты почти бесполезен.

            Доп-оборудование в игре World of Tanks делится на сложное и не сложное. Сложное оборудование снимается с боевой машины за 10
золотых монет,
а простое можно бесплатно переставлять с одного танка на другой без всяких ограничений.


Сложное оборудование:

вертиляция ВОТУлучшенная вентиляция: 5% ко всем умениям всего экипажа.Система отвода пороховых газов: 7,5% ко всем умениям всего экипажа..

«Вентилятор» прибавит обзор, скорострельность, время сведения и т.д. ненамного, но т.к. улучшаются все характеристики,
то пригождается в каждом бою. Улучшаются не только основные специальности танкистов, но
и перки!
К сожалению, это крайне полезное оборудование не устанавливается на технику с открытой рубкой (без крыши) и Bat.Chatillon 155 55 и Bat.Chatillon 155 58.
Эффект суммируется с эффектами от навыка «Боевое братство» и различных доппайков.

Гайд по танку Т54 World of tanks - как играть на Т-54 (обзор)Досылатель: -10% от времени заряжания.Экспериментальная система заряжания: -12.5% от времени заряжания.

Виды: «Орудийный досылатель среднего калибра», «Гаубичный досылатель среднего калибра», «Орудийный досылатель крупного калибра», «Гаубичный досылатель крупного калибра».
Одной из ключевых характеристик ведения боя является скорострельность. Чем быстрее заряжается орудие, тем больше урона наносит
боевая машина в единицу времени. Досылатель рекомендуется для тяжёлых танков, ПТ и арты с крупнокалиберными орудиями,
скорострельность которых желает лучшего.
Нужно учитывать, что весит Досылатель много, поэтому он портит динамику разгона, что особенно плохо для легких танков.
Недоступен для танков с автоматом заряжания (барабаном), кроме 59-16, AT 7 и Type 5 Chi-Ri.

            Неопытные игроки часто ставят досылатели на всю технику. Однако, это неверно для танков, которые заряжаются быстрее, чем сводятся
(например — Т-34 с 57-мм пушкой ЗиС-4). Для таких танков нужнее следующий модуль.

Гайд по танку Т54 World of tanks - как играть на Т-54 (обзор)Усиленные приводы наводки. 10% к скорости сведения.Износостойкие приводы наводки: повышают скорость сведения на 12,5%

«Сведение» — важный модуль. Установка данного оборудования уменьшит время сведения, тем самым увеличивая скорость точной стрельбы. »
Усиленные приводы наводки» обязательно должны стоять на тяжёлых танках, ПТ-САУ и АРТ-САУ с низкой скоростью прицеливания.

Гайд по танку Т54 World of tanks - как играть на Т-54 (обзор)Стабилизатор вертикальной наводки: -20% к разбросу при движении и повороте башни.Комплекс стабилизационного оборудования: -25% к разбросу.

«Стаб» — не менее важное оборудование, чем два вышеуказанных. Ведь чем меньше будет
изначальный разброс орудия, тем с меньшего круга начнётся сведение, что займёт гораздо меньше драгоценного времени
в бою.  Это оборудование нужно ставить на все машины, а для танков, ведущих динамичные бои, просто обязателен!
Устанавливается на все средние и тяжелые танки 8-10 уровней, а также Type 62, M24 Chaffee, T37, M41 Walker Bulldog T21, M4A3E2, M4A3E8 Sherman, Sherman Firefly, T20, T71, T29, Comet, Black Prince, Aufklarungspanzer Panther, WZ-131.

Гайд по танку Т54 World of tanks - как играть на Т-54 (обзор)Просветлённая оптика: 10% к радиусу обзора, но не более 445 метров.Юстированная оптика: улучшает обзор на 12,5%

В отличие от стереотрубы, «просветлёнка» даст немного меньший бонус к радиусу обзора, зато действует и в движении.
Исходя из этого, она необходима активным на поле боя машинам. Это, в основном, лёгкие и средние танки,
но её можно ставить и на тяжёлую технику, ведущую боевые действия на передовой, так как своевременное обнаружение врага
очень важно. Для АРТ-САУ «просветлённая оптика» почти бесполезна.

Гайд по танку Т54 World of tanks - как играть на Т-54 (обзор)Противоосколочный подбой. абсорбция повреждений от взрывов и тарана.

Этот вид дополнительного оборудования уменьшит урон от столкновений с вражеской техникой (также и с союзной)
и при попадании/накрытии по танку осколочно-фугасных снарядов. Следовательно, «Противоосколочный подбой» можно ставить на тяжи ближнего
боя с «твёрдой» бронёй и хорошей массой. На ЛТ полезность подбоя невелика.
Эффект: «Легкий противоосколочный подбой» / «Средний противоосколочный подбой» / «Тяжелый противоосколочный подбой» / «Сверхтяжелый противоосколочный подбой» :
20/25/30/50% к абсорбции повреждений от взрыва, и 20/25/30/50% уменьшение вероятности контузии членов экипажа от всех типов снарядов.

Гайд по танку Т54 World of tanks - как играть на Т-54 (обзор)Усиленные рессоры. 10% к грузоподъёмности и увеличенная прочность ходовой.

Плюс только один — оборудование увеличит грузоподъёмность стоковой машины, с целью установки каких либо модулей при
неисследованной ходовой. Усиленные рессоры дадут возможность установить на танк так необходимое прокаченное орудие при том,
что грузоподъёмность установленной «стоковой» ходовой этого сделать не дает.
Виды: «Усиленная подвеска», «Усиленные балансиры», «Усиленные торсионы»,
«Усиленные шайбы Бельвилля», «Усиленные вертикальные пружины», «Усиленные рессоры» разных классов.

Как лучше использовать для максимального эффекта.Мокрая боеукладка. 50% к прочности боеукладки.

Это оборудование будет особенно полезно на машинах, боеуклад которых наиболее уязвим.
К таким относятся многие танки СССР : ИС-7, ИС-3, ИС-5, Т-44, А-44, их китайские клоны (например, Type 59) и другие (Pz IV) и т.д.

Гайд по танку Т54 World of tanks - как играть на Т-54 (обзор)Заполнение баков CO2. 50% к прочности топливных баков.

С этим оборудованием страдающие от пожаров танки избегут частых поджогов при попадании вражеских снарядов в
области топливных баков. Актуально для КВ-3, Т-62А и т.п. СО2 доступно только для танков 6-10 уровней.

Гайд по танку Т54 World of tanks - как играть на Т-54 (обзор)Фильтр Циклон. 50% к прочности двигателя.

Допоборудование только для советской техники. Не имеет смысла ставить его совместно со снаряжением
«подкрученный регулятор оборотов», так как последний снимает не фиксированное число очков прочности двигателя, а проценты прочности.

Про WoT:  Что такое карта Халва и в чем ее подвох? Рассрочка от Свокомбанка, плюсы и минусы, условия, тарифы, возврат покупок. | Банки.ру

Гайд по танку Т54 World of tanks - как играть на Т-54 (обзор)Дополнительные грунтозацепы. 10% проходимости по слабым грунтам, 5% проходимости по средним грунтам.

В совокупности с умением «Король бездорожья», прокачанным у механика-водителя,
даст ощутимую прибавку в подвижности по труднопроходимым участкам (болота, песок, снег).
Доступно только для некоторых немецких танков и самоходок на их базе.

Тэги — вентилятор увеличивает радиус обзора Ворлд оф танкс Тенкс Тэнкс; как обнаружить технику противника раньше чем они обнаружат вас.
отзывы танкопедия — как установить.
Дополнительное оборудование WoT с примечаниями о полезности. Штатное и усовершенствованное — как лучше использовать для максимального эффекта.
что такое абсорбция от взрывов и тарана

    Опыт экипажа
    Скиллы танкистов
    Выбор перков
    Маскировка танка
    Советы новичку
    Мир Танков

ИБЗ на    StuG IV    
T28 HTC    
T-55 NVA    
Объект 260
Премиум танки бесплатно!

Гайд по танку Т54 World of tanks - как играть на Т-54 (обзор)
Получи золото WOT

Танковые асы СССР: Гайд по танку Т54 World of tanks - как играть на Т-54 (обзор)список,
фотогалереи Гайд по танку Т54 World of tanks - как играть на Т-54 (обзор) (1) ,
Гайд по танку Т54 World of tanks - как играть на Т-54 (обзор) (2)

Война Окончена 1я страница

адрес

Изменения осколочно-фугасных снарядов: советы по игре

Теперь давайте посмотрим, как будет работать новая механика на нескольких ярких примерах игрового процесса.

**** Представим, что в дуэли участвуют два тяжёлых танка — M103 и 60TP Lewandowskiego, оснащённый 152 мм орудием. Польский боец заряжает ОФ снаряд и стреляет в лоб противника, не целясь. Снаряд попадает в маску орудия M103, которая представляет собой экран с очень толстой бронёй. Из-за недостаточной бронепробиваемости снаряд не пробивает её и не наносит урона.

Намного эффективнее было бы вести огонь по уязвимым местам противника, а не по силуэту. Чтобы нанести значительный урон фугасами в ситуациях, когда вы можете стрелять только по хорошо бронированным участкам, вам придётся потратить значительно больше времени и снарядов. Иногда следует изменить тип снаряда или выбрать другую тактику.

Хорошо бронированные машины могут уменьшить урон, наносимый им ОФ снарядами, подставляя под огонь более толстые участки брони. Фактически вы должны следовать той же тактике, что и при противодействии бронебойным снарядам.

При столкновении с тяжело бронированной техникой старайтесь выцеливать уязвимые места, чтобы нанести урон. Учитывайте новую механику при планировании тактических действий и выборе направления атаки или места для схватки с противником.

Ещё один яркий пример:***** Предположим, что FV4005 Stage II стреляет фугасом в щёку «Мауса» толщиной 260 мм. Снаряд попадает в броню, но из-за нехватки бронепробития не пробивает её. Вместо этого он взрывается на поверхности. Внутри танка образуются отколы брони, «Маус» получает урон, но уже заметно меньший, чем это было при старой механике — примерно 250–350 единиц.

Чтобы помочь вам определить результат выстрела, мы улучшили индикатор бронепробиваемости, так называемый «светофор». В снайперском режиме вы сможете ориентироваться по цвету индикатора, чтобы предсказать результат вашего выстрела:

  • Красный — полное отсутствие урона: снаряд не пробьёт экран/гусеницу/колесо и не нанесёт урон.
  • Жёлтый — урон может быть нанесён, но не полный: снаряд пробьёт экран/гусеницу/колесо, но не пробьёт броню.
  • Зелёный — полный урон: снаряд пробьёт экран/гусеницу/колесо и саму броню.

Теперь вам также необходимо тщательно выцеливать уязвимые места противника, причём не только при стрельбе по тяжёлым танкам с хорошим бронированием, но и по любой другой технике. Неразумно стрелять ОФ снарядами наугад в лоб или по силуэту противника.

****** Type 5 Heavy заряжает ОФ снаряд и хочет выстрелить в машину со слабым бронированием, скажем, Progetto M40 mod. 65. Действуя по старой схеме и не учитывая особенностей новой механики, он стреляет наугад по силуэту противника. Но снаряд попадает в экран, и его бронепробиваемости не хватает, чтобы пробить. В такой ситуации Type 5 Heavy не нанесёт никакого урона Progetto M40 mod. 65.

Вместо этого следовало дождаться более подходящего момента и стрелять по бортам, в участки с самой тонкой бронёй или по гусеницам (если за ними есть броня), которые теперь также считаются экраном. В этом случае Type 5 Heavy, скорее всего, нанёс бы максимальный урон при пробитии брони или часть урона при пробитии гусениц и попадании в броню.

Комфортная машина

В целом, танки серии Conqueror очень комфортные в игре машины. Точное пробивное орудие с великолепной стабилизацией позволяет поражать противника и с расстояния в 400-500 метров. Хорошо показывает себя британец и в ближнем бою. Бронирование, в целом, слабое, но грамотное использование складок местности, «танцы» корпусом позволяют нивелировать это недостаток.

 1,576

Оф снаряды: изменения механики нанесения урона

1. Осколочно-фугасные снаряды будут наносить урон в точке попадания.При пробитии брони противника ничего не поменяется: если снаряд попадёт внутрь машины, то нанесёт большой урон. Если бронепробиваемости окажется недостаточно, урон будет рассчитываться только в точке соприкосновения с бронёй.

После того как снаряд сдетонирует, внутри машины образуются отколы брони. Разлетаясь внутри бронекорпуса, они смогут выводить из строя модули и членов экипажа, а также наносить повреждения самой броне. Радиус действия отколов брони будет таким же, как радиус разлёта осколков в прежней системе.

* При использовании осколочно-фугасных снарядов помните: если снаряд достигнет брони, он нанесёт урон. Теперь количество урона будет зависеть от толщины брони в точке попадания снаряда: чем тоньше броня и чем меньше её номинальное значение, тем больше урон. И наоборот — чем толще броня в точке попадания, тем меньше урона будет наносить снаряд при её непробитии.

Как и при использовании бронебойных снарядов, игрокам придётся выцеливать уязвимые места и ждать нужного момента, чтобы нанести максимальный урон. В итоге стрельба фугасами по хорошо бронированным участкам машины станет менее эффективной — наносить урон в прежних объёмах будет невозможно.

2. Осколочно-фугасные снаряды смогут пробивать экраны, а также гусеницы и колёса в точке попадания.К тому же они смогут пробивать небольшие и разрушаемые препятствия, такие как заборы, разрушаемые постройки и т.д. Это вполне соответствует изменению модели нанесения урона ОФ снарядом с зоны поражения на точку попадания.

Когда ОФ снаряд пробивает экран, его показатель бронепробиваемости уменьшается. Шансы пробить броню снижаются, ведь действие снаряда «ослаблено». Пробитие произойдёт только в случае с очень тонкой бронёй. Если ОФ снаряд пробивает экран и взрывается на броне, начинает работать та самая механика отколов брони, гарантирующая нанесение урона. Объём повреждений будет зависеть от толщины бронелиста, на котором разорвался фугасный снаряд.

В отличие от предыдущей версии механики нанесения урона, в обновлении 1.13 мы добавили возможность пробивать экраны, внешние модули и разрушаемые объекты. Однако после пробития объекта бронепробиваемость ОФ снарядов будет уменьшаться на величину, равную толщине препятствия, умноженной на специальный коэффициент.

** Будет два разных коэффициента потери бронепробиваемости: ×1 для разрушаемых объектов и ×3 для экранов, гусениц, колёс и внешних модулей. Это значит, что после пробития экрана с 20-мм бронёй фугасный снаряд потеряет 60 мм своей бронепробиваемости, а попытка пробить основную броню машины будет рассчитываться с учётом этого уменьшенного значения.

В результате вероятность получения урона через основную броню после пробития экрана значительно снизится, особенно для техники со скромным бронированием бортов. Вероятность получения большого фугасного урона при пробитии вашей машины ОФ снарядом также будет ниже.

Про WoT:  Игры Танки - играть онлайн бесплатно для мальчиков

*** Если фугас не пробивает экран и, следовательно, не достигает брони, он вообще не нанесёт урона. Чтобы эффективно стрелять ОФ снарядами через экраны, вам необходимо учитывать их толщину и наклон.

Если фугас пробивает гусеницы, экраны и колёса, но за ними нет брони, он не нанесёт урона. Если броня есть, урон будет нанесён.

Супертест

Если убрать все машины, которые добрались всё-таки до релиза, на ST выходила всего 1 машина в виде према с фугасным орудием, но и то без модельки — Т88 HMC. Да, изначально WG не ставили себе цель выпускать таковые машины. Почему же?

Ответ будет в самом конце статьи (можете сразу бежать читать вывод). Кстати этот Т88 HMC даже светился в официальных деревьях исследований в бородатые года. Но теперь давайте перейдём к исторической составляющей танка. И да, последние обновления по этой ПТшке говорят, что про него не забыли, и она всё же может появиться когда-нибудь у нас в игре.

Иконка танка Т88 HMC с ST

6. Т88 HMC (ПТ-6, США) аналог М18 Hellcat

Машина была создана по концепции, аналогичной М8 Scott, т.е. лёгкая гаубица на лёгком шасси. Летом-осенью 1944 года три М18 переоборудовали 105мм гаубицами, из них одна была та же, что и на М4, а вторая — более легкая — разрабатывалась вообще для установки в самолет, однако имела сходную баллистику и просто меньшую массу.

Всего было создано два Т88 и единственный Т88Е1, который, к слову, дожил до наших дней. Без тени сомнения это может быть только шестой уровень

5. Объект 234 (ТТ-6, СССР)

ИС-2, он же 234 (именно этот индекс был на чертеже в то время, как танк назвали «ИС-2» в постановлении ГКО №2943). Танк представлял собой последний, улучшенный вариант КВ-13 с изменением в башне и вооружении. Дело в том, что ЗиС-5 абсолютно не устраивала военных в 1943 году, поскольку после обстрела трофейного Tiger Ausf.

E внезапно выяснилось, что броня его берется отечественными 76,2мм орудиями только в борт с дистанции в максимум 200 метров, что было непозволительно, учитывая то могущество, которым обладал сам Тигр против всех бронецелей РККА. В качестве вооружения этого ИС-2, который ни в коем случае нельзя путать с серийным ИС-2 с Д-25Т, несмотря на аналогичный индекс.

Была выбрана 122мм гаубица У-11, ранее устанавливавшаяся в КВ-9 (в игре именно это дало повод дать КВ-1 эту самую гаубицу). Танк разрабатывался в течение весны 1943 года, однако оказался не нужен, как и все гаубичные советские танки. Дело в том, что бронебойного снаряда для 122мм гаубиц в СССР не было, а ОФ снаряд еще на испытаниях КВ-9 оказался просто бесполезным: так, бронеплите толщиной 76,2мм, установленной под прямым углом, не было нанесено абсолютно никакого ущерба фугасом.

В то же время тяжелый танк обязан был бороться и с вражескими танками, и САУ тоже. В игре же это будет практически тот же корпус, что и у ИСа на 7 уровне, однако с башней, напоминающей башню КВ-1, и с толщиной 110мм, и той же гаубицей У-11, что и у КВ-1 на уровне ниже.

Тяжелый танк ИС-2 в конце марта 1943 года

На пятом уровне подобная защищенность будет слишком серьезной, а потому это был бы приемлемый шестой уровень.

4. M45 (СТ-7, США)

После успешного применения американцами своих М4, вооруженных 105мм гаубицами, точно такую же переделку они захотели и для предполагавшейся замены Шермана — в качестве среднего танка, уже немного повоевавшим в Европе М26. В июле 1945 года Chrysler силами Detroit Tank Arsenal выпустили первый вариант танка, получившего индекс М45.

От обычного М26 (вернее, в качестве базы служил Т26Е1, если быть совсем точным) машину отличала 105мм гаубица, которая, будучи легче 90мм пушки М3, потребовала установки на лоб башни чуть большего веса. Таким образом, бронировка маски орудия “потолстела” до 8 дюймов, т.е. 203мм.

К слову, в игре М26, М46 и, даже по причинам любви к известным веществам, Т25 имеют маску от этого штурмового варианта Першинга. Всего было выпущено 185 машин, и они поступили в USMC, в рядах которых весьма неплохо повоевали в Корее, однако М26 должен был уже постепенно заменяться на М46, в результате часть М45 была перевооружена на М3А1, а часть выведена в пользу Паттонов.

В игре это был бы довольно неспешный танк, имеющий для шестого уровня очень неплохую, а для седьмого приемлемую бронезащиту, и в то же время могущий довольно часто стрелять как ОФ снарядами, так и кумулятивными.

3. М10 (ПТ-6, Китай)

М10 армии Гоминьдана, перевооруженная в поле умельцами на трофейные японские 105мм полевые орудия. Машина использовалась во время Второй мировой в Китае гоминьдановцами, получавшими от США помощь, в том числе военной техникой. Поскольку против японцев противотанковая трехдюймовая пушка от обычной М10 была излишне мощной, а ОФ снаряд ее значительно слабее, то китайцы решили поступить так.

В целом аппарат ближе к пятому уровню, однако, японское орудие мощнее американской гаубицы, а потому это мог бы быть прем истребитель танков за Китай на 6 уровне.

2. StuIG 33B (ПТ-7, Германия)

Машина представляла собой переделку успешнейшего штурмового орудия на шасси Z.W./PzKpfw III. В более высокую рубку устанавливалось пехотное 150мм орудие с длиной ствола 11.4 калибров со смещением в правую сторону рубки. Бронирование в целом отвечало StuG 40 Ausf.

G и составляло 80мм во лбу. В боекомплект из 30 снарядов входили ОФ снаряды, дымовые и кумулятивные. Осколочно — фугасный снаряд немецкого 150мм орудия был значительно мощнее отечественных осколочных гранат и ОФ снарядов от МЛ-20 (у немецкого снаряда 8.

3 кг взрывчатки, а у снарядов МЛ-20 редко где доходит до 6кг), однако баллистика у советской пушки-гаубицы несравнимо лучше. Сама САУ была создана как более мощный коллега обычных штурмовых орудий. Даже более того, служили они в двух батальонах, которые до этого имели в качестве матчасти StuG III (177 и 244 батальоны штурмовых орудий соответственно). Altmärkische Maschinenbau (Alkett) построила 24 таких машины, и все они приняли активное участие в Сталинградской битве.

Одна из таких стала трофеем РККА и была изучена в НИИ БТ в Кубинке, в чьем музее остается и поныне, будучи единственной сохранившейся такой самоходкой, и именно она на фото, пусть и во время испытаний.

И под цифрой 1: Sturmpanzer IV (ПТ-7, Германия)

Sturmpanzer IV, ошибочно именуемый Brummbär. САУ была разработана на базе B.W./PzKpfw IV как специальная машина для огневой поддержки войск, ведущих бой в городе. На шасси четверки ставилась броневая рубка с толщиной брони до 100мм под наклоном, и в нее устанавливалась специально разработанная фирмой Škoda 150мм гаубица с длиной ствола 12 калибров StuH 43 L/12.

Боеприпасы были теми же, что и у sIG 33, то есть у вышеописанной модели. Всего было выпущено 341 штука в четыре производственные серии. Машина активно применялись в Курской битве, в Италии и во Франции и вообще непонятно, почему StuPa и StuIG 33 до сих пор нет в игре, хотя это воевавшие и даже серийные образцы.

Sturmpanzer IV Brummbär later production

Собственно, им обоим место на седьмом уровне. К слову, у кумулятивных снарядов пробитие 160мм, но баллистика…

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий