Инструкция как правильно использовать маскировку в World of Tanks

Инструкция как правильно использовать маскировку в World of Tanks World of Tanks
Содержание
  1. Основное
  2. 3. Маркеры уничтоженных танков
  3. Настройки игры
  4. 1. Чат
  5. 10. Другие опции
  6. 2. Коммуникация в бою
  7. 3. Боевой интерфейс
  8. 4. Настройки случайных боев
  9. 5. Панель техники
  10. 6. Отображение элементов внешнего вида в бою
  11. 7. Мини-карта
  12. 8. Анимация камеры в ангаре
  13. 9. Запись боев
  14. 105-октановый бензин
  15. Настройки графики
  16. 1. Настройки экрана
  17. 2. Расширенные настройки
  18. Настройки звука
  19. 1. Громкость и предустановки
  20. 2. Голосовая связь
  21. Настройки управления
  22. 1. Настройки мыши
  23. 2. Настойки клавиатуры
  24. Настройки прицела
  25. 1. Аркадный прицел
  26. 2. Снайперский прицел
  27. 3. Артиллерийский прицел
  28. 4. Настройки обводки
  29. Настройки маркеров
  30. 1. Маркеры противников
  31. 2. Маркеры союзников
  32. Информирование в бою
  33. 1. Индикатор обстрела
  34. 2. События в бою
  35. 3. История событий
  36. 4. Граница карты
  37. 5. Боевой отчет и ЛБЗ
  38. Автоматический огнетушитель
  39. Арендные машины
  40. Аспекты, влияющие на маскировку. когда танк считается невидимым?
  41. Без резких движений
  42. Большая аптечка
  43. Большой ремкомплект
  44. Бухты
  45. Готовые стили
  46. Долг превыше всего
  47. Доппаёк
  48. Есть ли разница в заметности между танками одного класса
  49. Зависит ли обнаружение танка при стрельбе от калибра и снаряда орудия
  50. Искусство сбивать пламя
  51. Как долго видно обнаруженную технику
  52. Как повысить маскировку техники
  53. Как правильно прятаться в кустах
  54. Как происходит активация маскировки неподвижной машины?
  55. Как происходит обнаружение
  56. Как происходит обнаружение танка?
  57. Как работает оборудование «маскировочная сеть»
  58. Камуфляж
  59. Когда танк считается невидимым
  60. Концентрация на цели
  61. Кофе с выпечкой
  62. Крепкий кофе
  63. Маскировка
  64. Маскировочная сеть
  65. Многообразие видов
  66. Навыки экипажа
  67. Нанесение готового стиля
  68. Обзор
  69. Обмен очков доблести на наградные машины
  70. Онигири
  71. Полоса препятствий
  72. Прочее
  73. Пудинг с чаем
  74. Разложить снаряды
  75. Спагетти с мясным соусом
  76. Тонкости работы кпп
  77. Удаление готового стиля
  78. Укрытия на местности
  79. Улучшенное снаряжение
  80. Улучшенный рацион
  81. Хлеб со смальцем
  82. Чем плохо ботоводство
  83. Шаг 1
  84. Шаг 2
  85. Шаг 3
  86. Шоколад
  87. Штатный большой ремкомплект
  88. Ящик колы
  89. Краткий итог

Основное

Каждый танк состоит из ряда взаимозаменяемых частей (модулей), которые можно развивать для изменения и улучшения его характеристик. В зависимости от модели машины и набора доступных модулей существует множество альтернативных вариантов развития каждого танка.

Оборудование и снаряжение, способное принести игроку дополнительное, пусть и небольшое, преимущество перед соперниками, не нужно исследовать и можно приобрести за кредиты в любое время.

3. Маркеры уничтоженных танков

А вот маркеры уничтоженной техники содержат только тип и название танка, чтобы не засорять лишней информацией поле боя (это сильно отвлекает, можно спутать живые и мертвые танки).

При нажатии клавиши «Alt» название танка меняется на имя игрока (чтобы вы видели кто убит, если несколько игроков было на одинаковых танках).

Настройки игры

На вкладке «Игра» есть много подразделов, рассмотрим каждый по очереди с акцентом на наиболее важных параметрах.

1. Чат

Лично я не люблю, когда «мамкины танкисты» начинают кричать в чат что я и как должен делать, а потом еще и пишут сообщения в ангар после боя с поучениями и оскорблениями.

Поэтому я отключил чат, а также все другие отвлекающие возможности общения с другими игроками. Вы же делайте на свое усмотрение, тут все абсолютно понятно и нет нужды в комментариях.

10. Другие опции

Оставшиеся опции не относятся ни к одному разделу.

Здесь можно включать и отключать отображение отметок на стволах, технику друзей при игре взводом (в ангаре рядом с вашим будут появляться танки других игроков), выбор сервера при запуске игры (удобно если вы хотите сразу заходить на конкретный сервер RU1, RU2 и т.д.).

2. Коммуникация в бою

Если честно, я вообще не парился с этими параметрами, так как меня все устраивает, можно оставить все опции включенными по умолчанию.

Они отвечают за отображение маркеров на панели команды и на поле боя, если вы отмечаете каких-то игроков или точки, к которым планируете ехать.

3. Боевой интерфейс

А вот эти настройки имеют первостепенное значение. Лично я отключил отображение жетонов, так как меня они раздражают, а также эффект оптики в снайперском режиме (зеленый фильтр ухудшающий восприятие).

Обязательно рекомендую снять галочку с динамической камеры, чтобы уменьшить тряску прицела, когда едите по всяким неровностям. А плавное приближение и отдаление камеры делает переход между кратностью прицела менее дерганым.

4. Настройки случайных боев

На этой же вкладке слева можно включить встречный бой (режим с одной базой), штурм (одна команда нападает, другая обороняется) и генеральное сражения (бои 30×30 для техники 10 уровня).

Лично я эти режимы не очень люблю, так как они хуже сбалансированы, но если вам уже надоели стандартные бои, это хоть как-то разнообразит геймплей.

5. Панель техники

Позволяет настроить карусель танков в ангаре – в 1 или 2 ряда (если у вас очень много танков и приходится долго прокручивать, чтобы найти нужный).

Также тут есть опция отображения статистики при наведении на танк, но самые важные показатели можно включить прямо на иконке каждого танка с помощью комплексного мода XVM.

6. Отображение элементов внешнего вида в бою

Если вас раздражают всякие ужасные камуфляжи на танках (типа новогодних), то здесь вы можете это частично исправить.

  • Историчные (много танков будут без камуфляжей, даже тех что неплохо вписываются в игру, а некоторые стили типа золотого Type 59 все равно останутся)
  • Историчные и неисторичные (появится много идиотских стилей и расцветок, так что проблему это никак не решает)
  • Историчные, неисторичные и вымышленные (будут отображаться все стили, имеющиеся в игре)

Лично меня бесит как разработчики относятся к «историчности» и портят игру дурацкими отвратительными камуфляжами. Но при включении только историчных становится грустно, так как много танков становятся какими-то одноликими и унылыми. А другие опции вообще мало помогают, так что пришлось оставить как есть, попробуйте если хотите сами.

7. Мини-карта

Я не рекомендую включать прозрачность мини-карты, так как это ухудшает ее читаемость.

Остальные опции лучше включить все, так как чем больше информации мы с нее получаем, тем лучше – она вся здесь полезная.

8. Анимация камеры в ангаре

Эти опции чисто декоративные, если хотите можете включить.

Вращение ангара при бездействии начнется когда вы перестанете двигать мышкой, а анимация происходит наоборот при движении курсора. Это создает ощущение живого взаимодействия (интерактивность), но может мешать при создании скриншотов техники в ангаре (немного смазывать картинку).

9. Запись боев

Вы можете включить возможность записи последнего или всех боев. Они записываются в виде маленьких файлов-реплеев (1-2 МБ) в папку «replays» в каталоге с установленной игрой. С недавнего времени туда же начали записываться и реплеи с «Линии фронта», но они занимают чуть больше места (3-6 МБ).

105-октановый бензин

Действие: 10% к мощности двигателя и скорости вращения башни. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый.Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для бензиновых двигателей Германии, США, Великобритании, Франции, Чехословакии, Швеции и Польши.

Настройки графики

Все настройки здесь делятся на настройки экрана и расширенные настройки графики.

1. Настройки экрана

По умолчанию открывается вкладка «Экран».

Здесь обязательно снимите галочку «Динамическое изменение» (даже для слабых ПК), иначе картинка будет не стабильная (периодически падает разрешение) и превращаться в мыло.

Оконный режим и разрешение

Я использую режим «Оконный (без рамки)», в нем можно между боями быстро переключаться на другие приложения (браузер, мессенджеры) с помощью Alt Tab.

Но если у вас с такой необходимости нет или возникают какие-то проблемы, то включайте полноэкранный режим. Разрешение желательно выбирать максимальное для своего монитора (у меня Full HD, у вас может быть 2K, 4K), но если комп слабый, тогда снижаем до 1920×1080.

Вертикальная синхронизация

У меня частота обновления экрана 60 Гц и я включаю «Вертикальную синхронизацию» – это ограничивает частоту кадров до 60 FPS, делает картинку плавнее (устраняет разрывы кадров), снижает нагрузку на железо, нагрев и шум. Лично мне этого хватает, если вы не киберспортсмен, то вам тоже должно быть достаточно.

Но если у вас монитор с высокой частотой обновления (144 Гц или выше) и ПК способен выдавать такой высокий FPS, то можете не ставить. «Тройная буферизация» лишь улучшает работу синхронизации (желательно включать совместно), «Аппаратное ускорение браузера» тоже включайте если доступно (это использует внутренний браузер внутри клиента игры).

Угол обзора

«Угол обзора (FoV)» – чем выше, тем больше обзор поля боя в игре, кажется что танки едут быстрее, но они становятся визуально меньше (чуть хуже целиться) и это несколько снижает производительность (на слабом ПК картинка может стать менее плавной).

По умолчанию в игре этот параметр установлен на 95°, но лично мне нравится ставить на максимальные 120°. Попробуйте сами какое-то время поездить с разными значениями и поймете что для вас лучше. Галочку «Динамический FoV» я не использую – она добавляет возможность задать диапазон FoV (минимальное и максимальное значение).

Частота обновления

Если у вас монитор с частотой обновления выше стандартных 60 Гц, то здесь можно будет выбрать желаемую «Частоту обновление монитора» (например, установить 60 Гц для синхронизации кадров на уровне 60 FPS).

«Масштабирование интерфейса» может понадобиться при разрешении 4K, чтобы все было не сильно мелким. Если у вас несколько мониторов или подключен телевизор, то вы также можете выбрать «Монитор» на который выводить игру. Ну а «Режим цветовой слепоты» создан для дальтоников.

Цветокоррекция

Эти опции позволяют настраивать яркость, контрастность и применять цветовые фильтры к картинке в бою (также изменения видны и в ангаре).

Цветокоррекция позволяет выбрать один из «Готовых фильтров», среди которых, по моему мнению, самые востребованные «Контрастный» и «Насыщенный», хотя я их и не использую.

Также можно использовать «Пользовательские настройки», отрегулировав яркость, контрастность и насыщенность по своему усмотрению (изменения сразу видны на картинке ангара).

Про WoT:  Собери собственный танк и получи крутой приз!

Но я также этим не пользуюсь, а использую другую возможность.

Настройка гаммы

Изменение гаммы по сути позволяет сделать картинку ярче.

Все делается с использованием всего одного бегунка.

Поскольку я провожу много времени за компом, монитор у меня настроен на пониженную яркость. Но это приводит к тому, что картинка в играх получается слишком темной, теряется восприятие и реакция. Чтобы не трогать каждый раз регулировки монитора, я просто делаю выше яркость (гамму) в играх. Здесь мне достаточно было повысить яркость на три шага.

Перетаскивание бегунка мышкой не позволяет точно определить количество шагов. Для этого нужно кликнуть по нему, а затем несколько раз нажать на стрелочку вправо на клавиатуре.

2. Расширенные настройки

Расширенные настройки позволяют включить «Стандартную» графику для слишком слабых ПК и ноутбуков, которые не тянут «Улучшенную», а также тонко вручную настроить много отдельных параметров.

Тут в принципе можно не заморачиваться и попробовать постепенно снижать «Качество графики» путем выбора готовых пресетов из выпадающего списка.

Мы не будем описывать другие опции отдельно, так как это сильно увеличит и без того длинную статью.

Настройки звука

Здесь собрано все что касается громкости звуков, эффектов, озвучки и голосовой связи.

1. Громкость и предустановки

На этой вкладке все что касается непосредственно звука из колонок или наушников.

Настройки громкости

Здесь вы можете отдельно настроить громкость всех звуков в игре.

  • Интерфейс – всякие короткие пиликанья, сопровождающие события в игре, не бьют по ушам, можно сделать погромче
  • Техника – прежде всего громкость двигателя, гусениц и т.п., несколько отвлекают и не особо важны, можно сделать чуть тише
  • Голосовые уведомления – важные сообщения о попаданиях, пожаре и др. (реплики членов экипажа), должно быть хорошо слышно
  • Эффекты – сюда входят звуки выстрелов, разрывы снарядов рядом (в основном от арты), столкновения с техникой, это самые громкие звуки, бьющие по ушам, можно сделать потише
  • Окружающая среда – пролет самолетов в небе, пение петухов в деревнях, молнии и торнадо, в общем естественные звуки окружения, можно установить на средний уровень, чтобы не мешали, а лишь создавали легкую атмосферу
  • Музыка в бою – играет лишь в начале и конце боя, чтобы не отвлекать, тут все по желанию, лично я отключаю, чтобы меньше беспокоить домочадцев когда играю
  • Музыка в ангаре – короткое музыкальное сопровождение после выхода из боя в ангар, также устанавливайте по своему желанию, иногда музыка бодрит, а иногда мешает сосредоточиться

Звуковые предустановки

В правой колонке можно задействовать другие звуковые предустановки.

  • Ночной режим – вроде как должен приглушать звуки (я не пользуюсь)
  • Низкое качество – возможно для слабых ПК со встроенной звуковой картой, чтобы уменьшить нагрузку на процессор
  • Усиление низких частот – я пробовал, не понравилось (звук искажается)
  • Субтитры – по-моему работают только в режиме обучения, можно оставить
  • Акустика – лично я не заметил особой разницы между колонками, наушниками и ноутбуком
  • Автоопределение – если у вас появились проблемы (часть звуков пропадает в игре), то выберите в этом поле тип вашей системы (2.0/2.1 или 5.1)

Рекомендую приобрести Dolby Atmos for Headphones (в приложении Dolby Access из Microsoft Store в Windows 10) – платите один раз, используете в множестве игр на разных ПК и улучшаете звук на ноутбуках. Звук реально становится очень классный (атмосферный и басистый), при этом естественный, а не гипертрофированный.

Элементы звуковой картины

Лично я использую очень полюбившуюся мне озвучку от Чака Норриса, которую (как и другие) можно будет выбрать в поле «Голосовые уведомления в бою» после установки мода «Танковые командиры».

Остальные опции позволяют выбрать желаемые звуки срабатывания навыков «Шестого чувства» и «Звуковой разведки», я предпочитаю стандартные.

2. Голосовая связь

Здесь можно включить или отключить использование микрофона в игре, задать клавишу для его активации, настроить громкость голосов игроков, окружения во время разговора, выбрать какой микрофон использовать (если у вас несколько – например, в гарнитуре и веб-камере) и чувствительность микрофона.

В принципе указанные на скриншоте параметры по умолчанию близки к оптимальным. Клавишу если хотите можно переназначить (например, на боковую кнопку игровой мыши). А чувствительность сильно зависит от качества вашего микрофона, нужно экспериментировать.

Настройки управления

В этом разделе собрано все, что касается настройки мыши и клавиш клавиатуры.

1. Настройки мыши

Здесь я настроил удобную для себя чувствительность мыши в разных прицелах.

Сама мышь настроена на стандартные 800 DPI.


Опытные игроки рекомендуют настраивать мышь так, чтобы при движении от края до края коврика прицел в игре совершал полный оборот на 360 градусов (или полоборота на 180 градусов от центра до края коврика).

2. Настойки клавиатуры

Также я открепил клавишу «Пробел» (Space) от ручного тормоза и остановки для выстрела, так как использую ее в моде быстрой починки и лечения (очень рекомендую).

Обязательно нужно переназначить клавишу «Произвести залп» для стрельбы дуплетом на двустволках (я назначил на колесико мыши). Также я открепил клавишу «V» от функции «Скрыть боевой интерфейс», так как при ее случайном нажатии пропадает вся информация с экрана (мини-карта, панели команд и все остальное).

Еще я назначил боковые кнопки мыши на ячейки снаряжения 4 и 6 (в них у меня стоят огнетушитель и аптечка), что позволяет быстро тушить пожар и снимать оглушение (остальное делает мод починки и лечения).

Ниже также можно изменить клавишу активации микрофона.

Чтобы отвязать клавишу от действия, назначьте на это действие какую-то клавишу, а затем переназначьте эту клавишу на другое действие.

Настройки прицела

Здесь у нас есть четыре вкладки для настройки разных прицелов и обводки.

1. Аркадный прицел

Сейчас я использую стандартный диагональный индикатор с зеленой точкой в качестве центрального маркера, сплошным кругом сведения и О-образным индикатором бронепробития, как и многие другие игроки. Так же рекомендую прозрачность индикаторов «Перезарядка» и «Состояние» выкрутить на минимум, чтобы они не мешали.

Раньше я еще использовал перекрестие с индикатором бронепробития, так и не понял что лучше, попробуйте для себя разные варианты. Главное, чтобы прицел позволял вам быстро интуитивно наводиться на уязвимые зоны противника и понимать пробьете вы его или нет.

2. Снайперский прицел

Снайперский прицел настроен у меня точно также.

Рекомендую и вам настраивать их одинаково, чтобы не сбиваться с толку при переключении из аркадного прицела в снайперский и обратно.

3. Артиллерийский прицел

Артиллерийский прицел я не трогал.

Раньше использовал прицел «Стандартный плюс» из модпака, но сейчас родной стал достаточно информативным (нет разве что круга сплеша).

4. Настройки обводки

А вот эту новую крайне полезную вещь нужно настроить, это очень помогает выцеливать зоны пробития противников.

Сделайте как у меня и вы будете точнее видеть контур танка (без декоративных элементов), простреливаемые зоны за разрушающимися объектами («Текстура») и непростреливаемые зоны за укрытиями («Заливка»).

Настройки маркеров

Здесь настраиваются маркеры над танками противников, союзников и уничтоженной техникой.

1. Маркеры противников

Для себя я настроил, чтобы над каждым танком были видны тип техники, количество оставшихся очков прочности, название танка и его уровень.

При нажатии клавиши «Alt» название техники меняется на имя игрока. Таким же образом у меня настроены и маркеры в моде XVM, но там еще отображается индикатор рейтинга эффективности (помогает определить слабых и сильных игроков).

2. Маркеры союзников

Чтобы не путаться, маркеры союзников настроены точно также.

Ну а вы можете сделать как вам угодно.

Информирование в бою

Это достаточно большой блок различной информации, разделенный на пять вкладок.

1. Индикатор обстрела

Здесь вы можете видеть кто и откуда по вам стрелял, нанес урон или нет.

Это крайне полезная информация – по урону часто можно определить топовое орудие стоит у противника или нет, а также дать выстрел в ответ по противнику, который не светится.

2. События в бою

Значки с надписями отображаются ближе к низу примерно в центре экрана, позволяя отслеживать самые разные вещи, а затем пропадают.

Тут нужно выделить для себя наиболее полезные, так часть из них не имеет большой ценности и просто отвлекают. Кроме того, самое важное остается в истории событий.

3. История событий

Позволяет видеть кто и каким типом снарядов по вам попал, нанес ли урон или повредил какой-то модуль, а также общую сумму полученного, нанесенного, заблокированного урона и ассист (свет, оглушение, урон по танкам со сбитыми вами гусеницами).

Лично я предпочитаю разделять нанесенный (снизу) и полученный (сверху) урон с помощью самой нижней опции «Получение урона сверху».

4. Граница карты

Здесь все совсем просто – это настройка вида границы карты, за которую невозможно заехать.

По умолчанию она слегка подсвечивается сплошной красной линией и становится ярче при удержании клавиши «Alt». Но вы можете сделать подсветку в виде засечек («Пунктир»), включить постоянное подсвечивание или при приближении, если у вас иногда возникают с этим проблемы (вы не видите границу и пытаетесь туда проехать).

5. Боевой отчет и ЛБЗ

Очень полезная вещь, отображаемая вверху экрана. Включает «Шкалу прочности» с остатком ХП обеих команд (помогает заранее определить слив или победу), а также прогресс выполненные личных боевых задач в «Кампаниях».

Вы будете постоянно видеть ваши текущие задачи в бою (в зависимости от танка) и прогресс их выполнения, что очень удобно и вообще не мешает. Узнать более подробные данные и переключаться между «Кампаниями» можно с помощью курсора мыши (с кнопкой «Ctrl») и по клавише «N» на клавиатуре (Боевые задачи).

Автоматический огнетушитель

Действие: Автоматически тушит пожар в собственной машине. 10% к защите от пожара (бонус действует весь бой вне зависимости от того, был использован расходник или нет). Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если было хоть раз применено.Стоимость: 20 000
Про WoT:  Самолёты | World of Warplanes

Арендные машины

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:Все арендные машины доступны только для режима «Линия фронта», и на них нельзя участвовать в случайных боях или других игровых режимах.

Для участия в боях на Линии фронта игроку достаточно иметь в Ангаре хотя бы одну машину VIII уровня.

Однако для более комфортной игры в режиме рекомендуется иметь как можно больше машин: после уничтожения в бою машина недоступна для восстановления в течение нескольких минут. Если у вас есть подходящие машины в Ангаре, выберите другую доступную машину и возвращайтесь в бой после 30-секундного отсчёта во время перерождения.

Если в вашем Ангаре недостаточно или нет подходящей техники VIII уровня, вы можете её арендовать. Арендная техника будет доступна на один эпизод или сразу на все оставшиеся эпизоды.

Все арендные машины являются копией существующих машин с такими же характеристиками.

Каждый эпизод для аренды будут доступны три машины. Всего для аренды будут доступны 11 машин.

Аспекты, влияющие на маскировку. когда танк считается невидимым?

Размер. Каждая машина имеет собственный коэффициент незаметности, который в первую очередь зависит от габаритов.Инструкция как правильно использовать маскировку в World of Tanks

Калибр орудия и габариты влияют на падение маскировки после выстрела:

Растительность. Элементы окружающей нас природной среды: кусты, высокая трава, лес и деревья дают отличный бонус к незаметности машины

Важно спрятать от противника корпус, так как там расположены габаритные точки, по которым происходит обнаружение

Выглядывающие из-за здания/куста гусеницы или дуло орудия никак не отразятся на вашей заметности, потому что там отсутствуют габаритные точки.

На дистанции до 15 метров растительность становится прозрачной для скрывающегося игрока. Таким образом он видит сквозь куст, а враги его — нет.Инструкция как правильно использовать маскировку в World of Tanks

Без резких движений

Действие: Дает 100% умение «Плавный поворот башни» (если не изучено), либо удваивает эффект от умения «Плавный поворот башни». Действует на протяжении одного боя.Стоимость: 10 000

Большая аптечка

Действие: Лечит всех раненых танкистов. -5% от времени оглушения и 15% к защите экипажа от ранений (бонус действует весь бой вне зависимости от того, был использован расходник или нет). Может быть использована многократно. Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если была хоть раз применена.Стоимость: 20 000

Большой ремкомплект

Действие: Починка всех поврежденных модулей. 10% к скорости ремонта модулей (бонус действует весь бой вне зависимости от того, был использован расходник или нет). Может быть использован многократно в бою. Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если был хоть раз применён.Стоимость: 20 000

Бухты

Действие: 10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый.Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники Чехословакии.

Готовые стили

Готовый стиль — это набор элементов внешнего вида техники для всех типов карт. Каждый стиль может включать краску, камуфляж, надписи, эмблемы и визуальные эффекты.

Существует три вида готовых стилей:

  • Арендные стили. Доступны для всех машин за кредиты на определённое количество боёв.
  • Основные стили. Доступны для некоторых машин за золото на неограниченное время.
  • Особые стили. Выдаются за выполнение боевых задач, за участие в игровых событиях или за достижения в некоторых режимах, например в Ранговых боях.

Помимо продуманного для всех типов карт оригинального внешнего вида, готовые стили с камуфляжем на корпусе дают машине бонус к маскировке. Готовые стили наносятся сразу на всю машину, и редактировать их нельзя.

Долг превыше всего

Действие: Дает 100% навык «Из последних сил» (если не изучен), либо увеличивает время, позволяющее радисту, не выведенному из строя на момент уничтожения машины, передавать разведданные по технике противника на дополнительные 3 с к базовому времени действия навыка. Действует на протяжении одного боя.Стоимость: 10 000

Доппаёк

Действие: 10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый.Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники СССР.

Есть ли разница в заметности между танками одного класса

Незаметность каждого танка обозначается в его тактико-технических характеристиках. Данный вопрос зависит только от конкретной машины, где индивидуально прокачивается навык «Маскировки».

Зависит ли обнаружение танка при стрельбе от калибра и снаряда орудия

Калибр влияет на степень маскировки танка. Чем больше значение калибра, тем, соответственно, видимость танка перед противником увеличивается. Дульный тормоз – значительный фактор, от которого также зависит незаметность машины. Так, при его наличии выстрел демаскирует технику сильнее, чем выстрел машины, не имеющей дульного тормоза.

Видимость танка от типа снаряда не зависит.

Искусство сбивать пламя

Действие: Дает 100% умение «Пожаротушение» всему экипажу (если не изучено), либо ускоряет тушение пожара на дополнительные 50%. Действует на протяжении одного боя.Стоимость: 20 000

Как долго видно обнаруженную технику

После момента пересечения обзорных точек одного танка и лучей видимости другого, второй танк будет находиться в засвете до 10 секунд, даже если прервался визуальный контакт между лучами видимости с обзорными точками. Поэтому если засвеченная машина заехала в укрытие, то все равно она не сразу пропадет из виду. Также в засвете останутся танки в том случае, если танк, передающий разведданные, получил контузию командира или был уничтожен.Инструкция как правильно использовать маскировку в World of Tanks

Как повысить маскировку техники

Имеется несколько возможностей для повышения маскировки непосредственно вне боя.Инструкция как правильно использовать маскировку в World of Tanks

Как правильно прятаться в кустах

Куст в игре представляет собой полупрозрачный объект, увеличивающий маскировку спрятавшейся за ним техники. Когда вражеский танк подъедет к основанию куста на дистанцию, не превышающую 15 метров, то куст и для него станет прозрачным и он тоже сможет прицелиться через него без препятствий.

Важное значение имеет размер куста: габаритные танки стоя в низких кустах будут заметны по башне.  На заметность никак не повлияет глубина заезда в куст, достаточно даже стать за ним. Единственное, о чем нужно помнить — дистанция в 15 метров

Для удостоверения в том, что танк надежно спрятан за кустом, достаточно повернуть камеру по направлению к предполагаемому противнику, чтобы увидеть себя со стороны его глазами.

Достичь максимальной эффективности от маскировки при помощи куста можно расположившись за ним на небольшом расстоянии, но так, чтобы куст не приобрел для вас прозрачность в снайперском прицеле и стрелять по врагу исключительно по его силуэту. При таком раскладе вероятность обнаружения сводится к минимуму.

Как происходит активация маскировки неподвижной машины?

На всей технике за исключением легких танков (с 4 уровня и выше) заметность в движении вдвое превышает заметность в неподвижном состоянии.

Как снижается незаметность техники находящейся в движении:

После остановки уровень перка «Маскировка» повышается в два раза.

Как происходит обнаружение

В бою каждый танк посылает невидимые нашему глазу лучи в направлении остальной техники, находящейся в радиусе обзора ТТХ вашей машины. Инструкция как правильно использовать маскировку в World of TanksИнструкция как правильно использовать маскировку в World of TanksИнструкция как правильно использовать маскировку в World of TanksИнструкция как правильно использовать маскировку в World of TanksИнструкция как правильно использовать маскировку в World of Tanks

Как происходит обнаружение танка?

В игре «Мир танков» существует так называемая зона поражения танка и зона его обнаружения или засвета. Важно понимать, что крайние границы этих зон находятся не в одной точке. Край корпуса танка доступен для поражения снарядами, а вот чтобы его обнаружить понадобиться увидеть больше, чем краешек переднего угла брони, который в реальности очень легко спутать с камнем или вообще не увидеть.

К тому же нужно учитывать, тот факт, что обнаружение танка происходит не мгновенно, а с задержкой в 1-2 секунды в зависимости от прокаченности экипажа, наличия модулей и оборудования, влияющих на обзор, а также повреждений.

Как работает оборудование «маскировочная сеть»

«Маскировочная сеть» — это статичное оборудование, то есть действует оно только в состоянии покоя техники. Когда танк двигается, а также находится в покое менее, чем 3 секунды, этот модуль остается неактивным. И только по истечению трех секунд после полного закрепления техники эмблемка «Маскировочная сеть» подсвечивается зеленым цветом – оборудование активно.

Как работает камуфляж

Камуфляж – это перманентная надбавка к степени маскировки машины. Прибавка от «Камуфляжа» определяется моделью танка. Действует «Камуфляж», кстати, одинаково как в движении техники, так и без движения.

Камуфляж

Нанесение камуфляжа даст постоянный бонус к общему коэффициенту незаметности в зависимости от класса техники:

  • 2% для ТТ и САУ;
  • 3% для СТ и ЛТ;
  • 4% для ПТ-САУ.

Да нанесения камуфляжа:Инструкция как правильно использовать маскировку в World of Tanks

Чтобы получить бонус достаточно покрасить только корпус. Ставить камуфляж на орудие и башню необязательно.

Когда танк считается невидимым

Машина невидима для соперников тогда, когда габаритные точки ее корпуса невидимы соперниками. Обеспечивается это различными объектами: строениями, растительностью, рельефными неровностями.

Однако объекты на карте становятся бесполезными, если ваша машина и машина соперника сближаются на определенную близкую дистанцию. Так, находясь в 50 метрах, все танки будут видеть друг друга, независимо от техники и местности вокруг нее.

Концентрация на цели

Действие: Дает 100% навык «Злопамятный» (если не изучен), либо увеличивает время, позволяющее наводчику в зоне видимости наблюдать машину противника в прицеле, на дополнительные 2 с к базовому времени действия навыка. Действует на протяжении одного боя.Стоимость: 20 000

Кофе с выпечкой

Действие: 10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый.Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники Швеции.

Крепкий кофе

Действие: 10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый.Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники Франции.

Маскировка

Маскировка — свойство каждой машины оставаться незамеченной для врага. Отсутствие маскировки привело бы к тому, что игроки постоянно видели друг друга на расстоянии обзора танка и бой мог стать своеобразным тиром. Однако в WoT имеется много нюансов, помимо обзора, которые влияют на вероятность обнаружения техники.

Про WoT:  Медали

Маскировочная сеть

Установка маскировочной сети в качестве дополнительного оборудования повысит незаметность машины в неподвижном состоянии. Бонус зависит от класса техники:

  • 5% для ТТ и САУ;
  • 10% для СТ и ЛТ;
  • 15% для ПТ-САУ.

Эффект включается спустя 3 секунды. О том, что оборудование начало действовать можно понять по соответствующей зеленой подсветке вдоль краев эмблемы.Инструкция как правильно использовать маскировку в World of Tanks

Многообразие видов

А вот на это стоит обратить особое внимание. Личные резервы многообразны и всеобъемлющи

Игрок может заработать или купить 4 вида резервов:

  • дополнительный опыт;
  • дополнительный свободный опыт;
  • дополнительный опыт экипажа;
  • дополнительные кредиты.

Содержимое доступно при бо́́льшей ширине браузера.

Одновременно можно активировать до трёх личных резервов.

Указанные наборы с резервами приведены исключительно в качестве примера. На самом деле, наборов с резервами может быть гораздо больше.

А теперь вообразите, сколько игрового добра можно заработать, если сразу «включить» бонусы к опыту, опыту экипажа и кредитам. А если ещё и акция в этот день? А как насчёт премиум аккаунта? Да ещё на премиум танке VIII уровня? Голова кругом, а?

Но лучше один раз увидеть, так? Смотрите, это — наглядное отображение дополнительного прогресса в исследовании техники и развитии экипажа при использовании личного резерва на 25% боевого опыта и 100% опыта экипажа. Среднее значение опыта за бой взято 600 единиц.

Содержимое доступно при бо́́льшей ширине браузера.

Изучить всем танкистам умение Маскировка. Этот перк повысит незаметность машины примерно в 1,8 раз (зависит от количества членов экипажа). Умение работает постоянно: при движении, стоя на месте и во время стрельбы, что значительно уменьшает радиус заметности танка. С прокачанной маскировкой, противнику потребуется подобраться гораздо ближе, чтобы обнаружить ваш танк.

Эффект от умения не снижается при оглушении экипажа.Инструкция как правильно использовать маскировку в World of Tanks

Нанесение готового стиля

Чтобы оформить машину при помощи готового стиля:

Обзор

Обзор неотъемлемое составляющее темы маскировки. Именно он влияет на то, с какого расстояния будет обнаружена машина.

Обзор каждой техники отображается в метрах и указывается в ТТХ танка.

В бою игрок видит не только тех врагов, которых лично обнаружил, но и обнаруженных союзниками. Поэтому нужно различать два понятия:

  • дистанция обнаружения — максимальное расстояние, на котором можно обнаружить вражескую технику, не превышает 445 метров.
  • дистанция видимости — максимальное расстояние, на котором видна ВСЯ техника на карте в пределах 565 метров.

САУ в артиллерийском прицеле видит обнаруженных противников на любом расстоянии.

Увеличить показатель обзора можно следующими способами:

  1. Установка оборудования: просветленная оптика 10%, стереотруба 25%, улучшенная вентиляция 2,15%.
  2. Изучение навыков. Командир — орлиный глаз 2%. Радист — радиоперехват 3%. Всему экипажу — боевое братство 2,15%.
  3. Снаряжение. Национальное блюдо на 10% к навыкам экипажа добавит 4,3% к обзору.

В том случае, если обзор танка с учетом эффектов от навыков экипажа, оборудования и снаряжения превышает 445 метров, то все последующие метры пойдут на демаскировку противника, то есть облегчат обнаружение замаскированных врагов.

Обмен очков доблести на наградные машины

Каждая степень доблести приносит определенное количество очков доблести. Чем выше степень — тем больше очков она приносит. Очки доблести можно обменять на наградную технику. Всего для обмена будет доступно 4 машины.

  1. VIII

    STA-2

    — хорошо знакомый всем премиум танк VIII уровня. Хорошая мобильность, огневая мощь и отличные углы склонения орудия делают STA-2 замечательной машиной поддержки.

  2. VIII

    WZ-111

    — китайский тяжёлый танк с большим разовым уроном, хорошей защищённостью и рациональными углами наклона брони. Способен дать достойный отпор как средним, как и тяжёлым танкам.

  3. VIII

    EMIL 1951

    — премиум танк VIII уровня, который на текущий момент доступен для получения только как награда за «Линию фронта».

  4. IX

    AE Phase I

    . Получить эту машину можно будет только в том случае, если вы достигнете X степени доблести и накопите необходимое количество очков доблести.

Онигири

Действие: 10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый.Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники Японии.

Полоса препятствий

Действие: Дает 100% умение «Виртуоз» (если не изучено), либо удваивает эффект от умения «Виртуоз». Действует на протяжении одного боя.Стоимость: 10 000

Прочее

Улучшенная вентиляция, национальное блюдо и предбоевые инструкции тоже могут незначительно повысить маскировку.

Все перечисленные выше эффекты маскировки суммируются между собой.

В итоге максимальная прокачка маскировки выглядит следующим образом:Инструкция как правильно использовать маскировку в World of Tanks

Пудинг с чаем

Действие: 10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый.Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники Великобритании.

Разложить снаряды

Действие: Дает 100% навык «Бесконтактная боеукладка» (если не изучен), либо дополнительно увеличивает прочность боеукладки на 37,5%. Действует на протяжении одного боя.Стоимость: 10 000

Повышенное внимание

Действие: Дает 100% навык «Шестое чувство» (если не изучен), либо уменьшает время срабатывания навыка «Шестое чувство» на 1 с. Действует на протяжении одного боя.Стоимость: 20 000

Спагетти с мясным соусом

Действие: 10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый.Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники Италии.

Тонкости работы кпп

Действие: Дает 100% умение «Плавный ход» (если не изучено), либо удваивает эффект от умения «Плавный ход». Действует на протяжении одного боя.Стоимость: 10 000

Удаление готового стиля

Чтобы снять готовый стиль с машины:

  1. Нажмите кнопку Внешний вид в Ангаре.
  2. Перейдите на вкладку ГОТОВЫЕ СТИЛИ.
  3. Щёлкните по машине и в появившемся круговом меню нажмите (Снять стиль).
  4. Нажмите Применить и выйти справа над панелью оформления.

Снятые с машин стили сохраняются, и их можно использовать для повторного нанесения на ту же машину или любую другую, для которой этот стиль доступен. Вы также можете продать стиль, если он был куплен за золото: щёлкните по стилю правой кнопкой мыши и выберите Продать.

Укрытия на местности

Действие: Дает 100% умение «Маскировка» всему экипажу (если не изучено), либо добавляет дополнительные 10% к незаметности машины. Действует на протяжении одного боя.Стоимость: 20 000

Улучшенное снаряжение

Улучшенное снаряжение эффективнее и намного дороже обычного. Наиболее целесообразно использовать данное снаряжение в командных, клановых боях и при игре «на результат».

Улучшенный рацион

Действие: 10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый.Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники Китая.

Хлеб со смальцем

Действие: 10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый.Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники Польши.

Чем плохо ботоводство

К сожалению, есть игроки, которые пренебрегают этим правилом. Главным мотивом использования ботов становится желание прокачать аккаунт за более короткий срок (получить необходимый опыт, кредиты), прилагая при этом минимум усилий

Как правило, таких игроков не интересует обучение различным тактикам и улуч­шение навыков игры; для них неважно также прохождение и изучение различных сту­пеней развития и классов техники. При этом своим неспортивным поведе­нием они портят впечатление от игры другим виртуальным танкистам, которые отправляются в бой, чтобы получить удовольствие от совместного ведения сражений плечом к плечу с союзником и лоб в лоб с противником

Таким образом, человек, запустивший вместо себя механизм, лишает удовольствия не только себя, но и других игроков.

Помимо неприятных эмоций, ботоводство может стать причиной и других, более тяжёлых последствий уже для самого ботовода. Прежде всего, есть риск, что такая программа может получить доступ к личным данным и взломать игровой аккаунт, восстановление которого может оказаться затруднительным.

Шаг 1

Выберите нужный танк в Ангаре и, щёлкнув по нему левой кнопкой мыши, перейдите в меню «Обслуживание». Под разделом выбора боеприпасов вы увидите три ячейки, обозначенные знаком « » (при наведении курсора появляется всплывающая подсказка «Место для снаряжения»). Чтобы увидеть перечень доступного снаряжения, щёлкните по любой из ячеек.

Шаг 2

В появившемся перечне содержится информация о назначении каждой единицы снаряжения и её цене. Выберите нужное снаряжение.

Шаг 3

Ниже указана общая стоимость выбранного снаряжения. Чтобы произвести оплату, нажмите на кнопку Принять и подтвердите своё согласие в следующем окне. Если вы выберете опцию «Пополнять автоматически», то снаряжение, израсходованное вами в каждом бою, будет пополняться сразу после окончания боя, а необходимое количество кредитов будет сниматься с вашего игрового счёта.

Шоколад

Действие: 10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый.Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники Германии.

Штатный большой ремкомплект

Действие: Починка всех поврежденных модулей. 10% к скорости ремонта модулей (бонус действует весь бой вне зависимости от того, был использован расходник или нет). Может быть использован многократно в бою. Время подготовки: 90 секунд.Стоимость: 0 Ограничение: Использование возможно только на AE Phase I.

Ящик колы

Действие: 10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый.Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники США.

Краткий итог

На примере СУ-152 посмотрим разницу между ПТ-САУ абсолютно без бонусов и с улучшенной незаметностью после выстрела:

Инструкция как правильно использовать маскировку в World of Tanks

Сравнение расстояния для засвета в неподвижном состоянии без ведения огня:

Инструкция как правильно использовать маскировку в World of Tanks

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий