Как геймеры Wargaming и дочь Гагарина увековечили героя в игре

Как геймеры Wargaming и дочь Гагарина увековечили героя в игре World of Tanks

Сегодня празднуется крупнейший и важнейший для истории человечества юбилей: 60-летие первого в истории пилотируемого полета в космос. По такому случаю разработчики популярной многопользовательской игры World of Tanks подготовили эксклюзивное торжество, а чтобы оно запомнилось надолго, пригласили в качестве консультанта дочь Юрия Гагарина.

Игровое событие «К звездам!» создавалось при непосредственном участии Галины Юрьевны. О том, как записывалась уникальная озвучка командира, а разработчики закопались в архивные материалы о полете Гагарина, они рассказали в интервью «Ридусу».

Юрий Гагарин стал космическим первопроходцем, человеком мира, которого знают по всему земному шару. 7 апреля 2021 года в популярной многопользовательской игре World of Tanks стартовало событие в честь эпохального полета космонавта. 

В честь монументального юбилея разработчики создали эксклюзивный видеоролик, который подробно рассказывает о самых значимых моментах полёта.

Среди наград, которые получат игроки при участии в событии, будут уникальные декали, надписи, памятная медаль, а также новый 2D-стиль «Первый полет», созданный на основе корабля Гагарина «Восток-1». Однако самой ценной наградой станет нарисованный художниками компании командир танка Юрий Алексеевич Гагарин. 

Для записи реплик командира были привлечены особые специалисты, в том числе и дочь великого космонавта.

Волею судьбы Юрий Гагарин стал первым. Он доказал, что человек в космическом полете может жить и работать. Этот полет вдохновил и обнадежил всех мечтателей! Планета ликовала! Люди подняли лица к небу, осознав себя причастными ко Вселенной. Полет в космос Юрия Гагарина дал толчок для глубокого осмысливания роли человечества в сохранении и развитии своего космического дома — нашей Земли. Мне приятно сознавать, что через многомиллионную аудиторию игры World of Tanks память о первом шаге человечества в космос будет сохраняться и дальше! — поделилась Галина Юрьевна Гагарина.

Про WoT:  Двойное сведение wot and mods, в игре World of Tanks

Как геймеры Wargaming и дочь Гагарина увековечили героя в игре

Галина Юрьевна Гагарина.

О том, как создавался игровой образ космонавта, какие исторические материалы были использованы и как в этом поучаствовала Галина Юрьевна Гагарина, «Ридусу» рассказала менеджер по продукту  World of Tanks Анастасия Буланова.  

«Ридус»: Как мы знаем, игровое событие и образ прорабатывались при участии дочери великого космонавта. Было ли легко наладить связь? Что интересного Галина Юрьевна рассказала о своем отце? 

Анастасия Буланова: Игровое событие «К звездам!» не состоялось бы без Галины Юрьевны, и вся команда хотела бы сказать ей огромное спасибо. Мы консультировались на каждом этапе разработки, от идеи игрового события и вплоть до мельчайших деталей биографии Юрия Алексеевича, которую мы раскрываем в исторических публикациях. Яркий пример — работа над уникальной озвучкой командира, где есть реплики, предложенные Галиной Юрьевной.

Как геймеры Wargaming и дочь Гагарина увековечили героя в игре

Анастасия Буланова.

Особенно приятно было узнать, что для дочери Юрия Алексеевича совместная работа с командой World of Tanks стала первым опытом сотрудничества с компьютерной игрой. Вот как Галина Юрьевна прокомментировала свое решение: «Если бы Юрий Гагарин был жив, то и сам дал бы согласие на участие в игре даже в виде образа командира танкового экипажа, потому что был очень активным, энергичным, тянулся ко всему новому, интересному, неизведанному».

«Ридус»: Как создавался образ первого космонавта в игре? Какие для этого использовались исторические материалы?

Анастасия Буланова: При подготовке всех материалов и в частности образа Юрия Гагарина в игре мы привлекали исторических консультантов и использовали архивные материалы. И, конечно, активно сотрудничали с Галиной Юрьевной.

«Ридус»: Для художников рисование образа такого великого человека было вызовом? Много ли возникало сложностей при работе?

Анастасия Буланова: На самом деле это было несложно. Существует много фотографий Юрия Алексеевича, как в свободном доступе, так и в архивах. Кроме того, это нетипичный для нас проект, в котором требуется не отрисовывать танки, а работать с человеческим образом, тем более настолько важным исторически. Поэтому наши художники с большим удовольствием приступили к работе. Мы изобразили его в детстве, мечтающим о звездах; в космическом корабле, впервые увидевшим нашу Землю с орбиты; во время интенсивных тренировок уже непосредственно перед полетом. 

Про WoT:  Разблокируйте новые возможности: узнайте, как легко устанавливать моды в World of Tanks Blitz

Каждый арт был подробно изучен историческими консультантами, чтобы не допустить исторических неточностей. Например, внутри команды мы достаточно долго обсуждали цвет рубашки маленького Юры из 40-х годов, и в итоге на помощь пришли цветные фотографии того времени из архивов.

«Ридус»: Расскажите, как вы добавляли Юрия Гагарина в игру, от этапа придумывания до финальной версии.

«Ридус»: Какие еще уникальные детали, связанные с Юрием Гагариным, вы придумали? 

Анастасия Буланова: В создании танкового стиля и декалей мы вдохновлялись настенными мозаиками, которые до сих пор украшают многие здания в постсоветских странах. Это уникальный и запоминающийся вид советского городского искусства, который очень хорошо подошел под наше событие.

«Ридус»: Как вам удалось записать оригинальную озвучку для Юрия Алексеевича в роли танкового командира? Тяжелая ли это была работа?

Анастасия Буланова: Времени у нас было не так много, как хотелось бы, поэтому все пришлось делать оперативно. В первую очередь мы обсудили возможные варианты озвучивания командира Юрия Гагарина в игре с Галиной Юрьевной. Сошлись на том, что попробуем найти актера озвучивания, у которого будет максимально похожий тембр голоса и который сможет повторить дикцию и интонации Юрия Алексеевича.

Студия озвучивания предоставила нам несколько вариантов, и вместе с Галиной Юрьевной мы выбрали наиболее подходящий. Отдельно мы подготовили обновленный текст реплик танкового командира, используя знаменитые цитаты Юрия Алексеевича из его диалога с С. П. Королевым в момент старта и фразы на космическую тематику. Например: «Я — Кедр. Дается зажигание», или: «Все приборы в норме. Приступаю к выполнению задания». Всего было переработано и записано более 260 реплик.

«Ридус»: Испытывали ли ваши коллеги волнение перед такой знаменательной датой? 

Анастасия Буланова: Да, конечно, все волновались. Мы знаем, что важные исторические события и их герои — трепетная тема для нашей аудитории. А в данном случае мы еще несем ответственность перед семьей великого космонавта. Поэтому важно было не допустить неточностей и искажений. 

Про WoT:  ТАНКИ ЯПОНИИ

«Ридус»: Долго ли делался видеоролик к этому событию? Пришлось ли ради него поднимать архивные записи или всё нашлось в свободном доступе? 

Анастасия Буланова: Для исторического видео мы закупали архивные записи. С момента подготовки первого черновика видео до релиза ушло около двух месяцев. И на каждой стадии производства (не только этого ролика, но и трейлера, главного арта и других изображений) мы обращались к историческим консультантам и Галине Юрьевне.

«Ридус»: Напоследок расскажите, какие забавные или странные моменты возникли в процессе разработки ивента и иллюстраций к нему?

Анастасия Буланова: К вопросу о трепетности подхода к истории: забавный момент связан с подготовкой арта, где изображен юный Юрий Гагарин. Реальных фотографий из детства у нас не было, поэтому пришлось создавать его десятилетний образ «с нуля». Самым сложным элементом всего изображения оказался — не поверите — цвет волос. Около четырех часов мы потратили, чтобы решить, какой оттенок нужно использовать, так как черно-белые фотографии из архивов не давали полного представления о реальном цвете. В итоге коллективно решили, что в детстве будущий покоритель космоса был светло-русым. 

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий