Как получить уникального командира-разработчика Антон Панков в Новогоднем наступление 2022 World of Tanks | WOT Express первоисточник новостей

Как получить уникального командира-разработчика Антон Панков в Новогоднем наступление 2022 World of Tanks | WOT Express первоисточник новостей World of Tanks

Продюсер игры world of tanks антон панков: во что мы будем играть через 5—7 лет? — люди onlíner

Во что и как мы будем играть через 5—7 лет? Уже сегодня можно предположить, какие изменения ждут игровой рынок в обозримом будущем. Начнем с PC-гейминга, который на сегодняшний день все еще наиболее распространен и близок к рынку стран СНГ. Сейчас четко видно, что время больших высокобюджетных игр уходит. Примерами могут служить World of Warcraft, Aion, Lineage, которые постепенно теряют аудиторию. А все потому, что геймеры уходят от длинных игровых сессий в короткие. Не в последнюю очередь за счет этого взлетели Dota, League of Legends. Современным геймерам больше по нраву «пунктирный» игровой процесс, в котором у них всегда будет время отдохнуть, заняться своими делами.

В этом плане очень показателен наш пример, потому что в WoT игровые сессии очень короткие: по сути, при 15-минутном сражении средний игрок активно в нем участвует 4—7 минут. Такой формат очень комфортный, и отчасти поэтому у нашего продукта появилась взрослая аудитория. Мужчинам с семьями хватает часа-двух в игре, чтобы расслабиться после работы.

А вот популярность игр вроде World of Warcraft, увы, постепенно будет сходить на нет. Несмотря на новый апдейт, который вышел совсем недавно, Blizzard держит высокие показатели объема аудитории игры за счет огромного и преданного фан-комьюнити, которое появилось в первую очередь благодаря гениальности разработчиков. Но при этом стоит признать, что приток новых пользователей не так велик, как раньше, и постепенно снижается.

Конечно, большие проекты вроде World of Warcraft,  Dragon Age, Assasin’s Creed останутся, но они скорее станут исключением из правил, штучным товаром. Крупные тайтлы все равно будут выходить: слишком заманчиво сделать что-то масштабное и зажечь надолго.

Помимо этого, чем дальше, тем больше игры будут переходить в интернет. Практически все современные бестселлеры интегрированы в онлайн. И если это массивные тайтлы, в частности Call of Duty, Battlefield, то они все преимущественно ориентируются на мультиплеер.

На PC сейчас очень интенсивно развивается инди-гейминг. Команды собирают необходимые суммы на Kickstarter, создают короткие и интересные игры-вспышки. Кроме редких шедевров, срок жизни таких проектов очень невелик. Но стоит признать, что инди-игры показывают, что на качество проектов невысокие бюджеты не сильно влияют. Последний из нынешних шедевров, HearthStone, весьма казуальная в освоении игра, но при этом в простоте и есть ее плюсы.

Что произойдет далее? С развитием гаджетов, планшетов, смартфонов PC-гейминг постепенно эволюционирует в мобильные игры. В силу своей специфики они довольно простые, современные игроки уже не так рьяно требуют кинематографичную графику, им скорее важен интересный геймплей. Именно поэтому и мы смотрим в сторону мобильных игр, первым нашим опытом стала World of Tanks Blitz — облегченная версия WoT, но даже эта игра для мобильных приложении пока является достаточно «тяжелой».

Что же касается консолей, я считаю, что на сегодняшний момент в СНГ рынку PC ничего не угрожает: слишком слабое проникновение к нам Xbox и PlayStation. Но уже в обозримом будущем их доля может постепенно увеличиваться, но не так интенсивно, как в Северной Америке, Бразилии и Канаде, где консольный рынок является флагманом.

«Хардкорщиков» становится все меньше, поколение сменилось, и у тех, кто пришел на смену любителям Lineage и WoW, другие запросы и приоритеты. Они по-хорошему избалованы разнообразием игр,  и даже самые яркие события в игровом мире вызывают гораздо меньше восторга, чем раньше. К большим играм требования будут все повышаться, а их жизненный цикл существенно сократится. А значит, производителю экономически выгоднее будет сделать 5 проектов стоимостью разработки по $10 млн, чем один за $50 млн. Молодые геймеры это поощряют, они значительно легче «перетекают» из одной игры в другую. По аналогии индустрия переходит от серьезных, вдумчивых фильмов к легким сериалам-развлечениям.

При этом все же стоит учитывать, что поколение, при котором PC-гейминг достиг пика, уже повзрослело. Возможно, вскоре именно эти люди создадут свой особенный сегмент рынка со стандартами и требованиями геймеров «старой школы», которые будут играть меньше и ностальгировать. Именно поэтому старые игры в современной упаковке имеют право на жизнь и в будущем.

Конечно, речь идет об общих тенденциях, все равно в игрострое будут появляться яркие вспышки, которые зажгут надолго. Но предсказывать, в каком жанре, на какой платформе это произойдет, — крайне тяжелое и неблагодарное занятие. Время покажет.

Как получить уникального командира-разработчика антон панков в новогоднем наступление 2022 world of tanks | wot express первоисточник новостей

«Иногда (не всегда) добрые дела возвращаются добром!»

В предыдущих годах уникальные командиры падали с Больших коробок. О них заранее не сообщалось и они были приятным сюрпризом. У них было по 2 нулевых навыка: ББ и лампочка.

Это были:

В этом году уникальным командиром стал Антон Панков. Но теперь он НЕ падает в Больших коробках как раньше, а получается при отправке Малых коробок за марки друзьям.
Т.е. при отправке марок друзьям через Праздничную почту есть небольшой шанс, что вам выпадет легендарный разработчик. Шанс получения маленький. Двум нашим подписчикам Антон упал на 6 отправленную марку за день.
Таким образом через донат данного командира получить нельзя!

* Антон Панков имеет 1 нулевой навык: ББ и сбрасываемые ремонт с лампочкой. А также 1 нераспределённый 100% навык. Своей озвучки нет, а жаль 🙁

Про WoT:  Залить реплей ворлд оф танк

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.

Правильный управленец из wargaming: антон панков репортаж из токийского офиса wargaming

Это…. Всем суток…. Тут я давненько писал, что КТТС стенограмма, но кто-то в параллельной вселенной сказал:

Снимок

и поломал мне HDD с началом текста, но кровавая гэбня слушарня в ухе меня, меня и ещё раз меня не могла не понегодовать и восстановить то, что сделал, поэтому ниже самое основное, что изрёк Антон, потому что в видео царит наркомания и воспоминания давно минувших лет.

[Правильный управленец из Wargaming: Антон Панков]— Давайте познакомимся с нашим гостем! Представьтесь, пожалуйста.

Меня зовут Антон Панков, и я прогуливал университет и играл в Варкрафт.

— А что вы здесь делаете? Может вы работаете в, допустим, Варгейминге?

Допустим, я работаю в компании Варгейминг и руковожу оперированием проекта World of Tanks в России

………..

— Что вы знаете о киберспорте?

Я знаю про киберспорт очень много, потому что я сам пыталсятуда попасть, но не получилось

— Каждый, кто не попадает в киберспорт, попадает в Варгейминг!

Поэтому у нас так много сотрудников по всему миру — они пытались стать киберспортсменами, в итоге они оперируют лучший проект в мире

………..

— Может в CS играл ещё, SC какой-нибудь?

Да, профессионально играл в CS 15vs15 и 30vs30 на cs_assault. Да, это были самые золотые времена. SC, естественно, 4vs4, каждый сам за себя, ну т.е. времена были суровые.

— Как так получилось, что ты закончил ВУЗ и попал в Варгейминг? (Вопрос из-за камеры: как так получилось, что ты закончил ВУЗ?)

Ну учитывая, что ВУЗ закончил со второй попытки, потому что 2003 год, Варкрафт, клубы, а после этого пригласили попробовать свои силы в Варгейминг именно в community managment’е изначально.

— Подожди, т.е. ты вот такой закончил институт, ВГ такой у дверей стоял и говорил «Ты закончил ВУЗ, иди-ка к нам!». Сразу тебя так отловили на выходе раньше военкомата?

На самом деле военкомат успел раньше, но в армии я не служил, а вам всем советую, ребята, потому что всего год, танки, армия. На самом деле я написал резюме, а меня пригласили достаточно быстро, потому что в 2022 году компания только начинала, развивалась, а им нужны были опытные, прокаченные пацаны, умеющие сидеть на картах подолгу, но и в общем надо было развивать сообщество, а к тому времени я уже играл в танки достаточно плотно.

………..

Антон: «…. плюс сейчас у нас совсем недавно вышел новый проект World of Warplanes, который мы тоже будем развивать, он тоже будет киберспортивный, но он более аркадный, т.е. это больше шутер, и там как раз будет 1vs1 для тебя, дружок»
Антон: «…. также у нас в работе большой заключительный проект трилогии World of Warships, т.е. сейчас все силы направлены именно на WoWS»

………..

— Немного провокационный вопрос: я слышал, что WoWP появился чуть-чуть позже, чем его конкурент, из-за этого с посещаемостью не так всё хорошо. Вы внутри не совсем довольны тем, что происходит сейчас?

Ну на самом деле проекты были анонсированы примерно в одно время, и наш проект, и проект компании Gaijin, но мы не очень ориентируемся, ну т.е. не сидим, не вырываем на себе волосы, ведь танки не сразу стартовали с милионного онлайна, поэтому мы чётко выполняем свои цели, где-то их апгрейдим их в зависимости от потребностей рынка и считаем, что проект пока что не настолько успешный как танки, но у него всё ещё впереди. Вера в то, что самолёты взлетят, ну вообще они уже взлетели, потому что релиз состоялся, но они достаточно успешны в Европе, очень много там своей аудитории, поэтому у WoWP всё ещё впереди

— Хорошо, ну может вы сделаете что-нибудь в стиле StarCraft’а, тольео чтобы с балансом, и интересно было?

Ну у нас есть студия, которую возглавляет Крис Тейлор, небезызвестный в узких кругах некоторыми своими проектами. Он работает над суперсекретным проектом…. и всё.

— Как думаешь, зрительской киберспортивной составляющей будут интереснее самолёты, чем танки, учитываея тот факт, что они более аркадны и динамичны?

Ну думаю я головой, а с точки зрения киберспорта и именно дуэльного киберспорта 1vs1 самолёты более перспективны, потому что более интенсивный бой, плюс трёхмерное пространство, поэтому они обязательно займут свою нишу, но т.к. флагманский проект в СНГ на текущий момент танки (в первую очередь из-за аудитории), то мы будем развивать и танковый киберспорт, и будем пробовать свои силы в самолётах.

— Танки будут динамичнее?

Они и сейчас динамичны

— А вот ещё динамичнее?

Они не могут быть настолько динамичны, потому что это будет неисторично.

— Хорошо, но, откровенно говоря, в них всё очень долго происходит, хотелось бы применить свои 300 apm [actions per minute — прим. стен.], показать, например, Сталкеру [капитан команды Team Dignitas — прим. стен], что есть пацаны, которые могут его перекликать, но не бездумно.

Наша игра немного про другое и это обусловлено тем, что подавляющее большинство аудитории в СНГ очень взрослое, а сейчас кликать часто не сможешь, как например, 10 лет назад.

………..

— И, кстати, если что меня оторвали перед этим интервью и я скачал Старкрафт первый, установил его здесь у вас, незнаю, можно ли..

Не пиратский?

— Не пирааааатский [pokerface]

Про WoT:  WOT Express | Первоисточник новостей World of Tanks

………..

— Как ты думаешь, почему аудитория WoT взрослее, чем у всяких других игр, Доты, например, и так далее, но если смотреть на киберспортивную составляющую, то фанаты тех же Na’Vi приходят совсем мальчики, т.е. когда речь идёт о КС или Старкрафте, то мы видим людей 20 , когда речь идёт о танках, то 18 никому нету, только изредка?

Как я уже говорил, проект очень массовый в СНГ, ну и вообще в принципе в мире, из 80 млн регистраций часть является постоянно активной, взрослым мужикам не очень хочется вставать в воскресенье и куда-то ехать, а молодые ребята приезжают сюда посмотреть и поболеть за своих идолов, всё-таки проект очень молодой, ему всего 4 года, скоро будет 5, и поэтому формирование сообщества продолжается. Много молодёжи, потому что они хотят очень много голды. [взгляд в камеру] И если вы хотите голды, то принимайте участие в наших конкурсах

— У вас есть ещё большое количество соревнований, где можно выйграть голду…

У нас отжать голды можно практически везде, т.е. можно просто меня встретить и попросить, возможно! Можно участвовать в конкурсах на портале, у нас очень много конкурсов с партнёрами. Кстати, покупайти Антивирусы Касперского, там тоже есть.

— Вот хорошо организованный турнир с хорошими призовыми, не уступающий The International, но людей мало. Почему так?

Ну сегодня в интернете нас смотрело от 15 до 20 тысяч человек, рекорд, насколько я помню, 40 тысяч человек, но нужно уточнить. Опять же формат аудитории, ну т.е. взрослая аудитория, которая компьютером может пользоваться чуть реже, и в интернете чувствует себя менее комфортно, ну т.е. мы планируем и в клиенте развивать это направление, чтобы не надо было далеко ходить, чтобы смотреть трансляции, т.е. постепенно будем этот икспириенс накапливать и использовать, потому что компания у нас очень молодая, проекты молодые, мы растём и развиваемся, периодически наступаем на грабли.

— Вам не запрещают официально играть в другие игры?

Ну на самом деле официально нам не запрещают, плюс мы постоянно играем в свои игры, многие нас ругают за это, потому что «Разраб», «читы», «дай голды», но стараемся. Это не входит в обязаловку, но я, например, жду выхода нового аддона Diablo. Воооот, уже скачал клиент, купил себе Deluxe-версию, [взгляд в камеру] встретимся.

— На хардкоре?

Ну естественно на хардкоре, потому что третья Diablo закончилась для меня на 44 уровне, Demon Hunter, умер….

— Белиал?

Белиал

— [на заднем плане] Йееееессссс…..

Да, это был белиал, вторая сложность там…. второй акк… После этого я прекратил играть, решил, что подожду, пока допилят. Говорят, что допилили, всё хорошо.

— Вот такой нам попался собеседник, мы думали, что будет всё уныло, приддёт какой-нибудь продюссер, который ничего не знает, что да как.Так что играйте в комьютерные игры и не переигрывайте

Спасибо, пока!

Подробнее тут

Пока всё. Надеюсь, скоро КТТС…..

§

Это…. Всем суток…. Тут я давненько писал, что КТТС стенограмма, но кто-то в параллельной вселенной сказал:

Снимок

и поломал мне HDD с началом текста, но кровавая гэбня слушарня в ухе меня, меня и ещё раз меня не могла не понегодовать и восстановить то, что сделал, поэтому ниже самое основное, что изрёк Антон, потому что в видео царит наркомания и воспоминания давно минувших лет.

[Правильный управленец из Wargaming: Антон Панков]— Давайте познакомимся с нашим гостем! Представьтесь, пожалуйста.

Меня зовут Антон Панков, и я прогуливал университет и играл в Варкрафт.

— А что вы здесь делаете? Может вы работаете в, допустим, Варгейминге?

Допустим, я работаю в компании Варгейминг и руковожу оперированием проекта World of Tanks в России

………..

— Что вы знаете о киберспорте?

Я знаю про киберспорт очень много, потому что я сам пыталсятуда попасть, но не получилось

— Каждый, кто не попадает в киберспорт, попадает в Варгейминг!

Поэтому у нас так много сотрудников по всему миру — они пытались стать киберспортсменами, в итоге они оперируют лучший проект в мире

………..

— Может в CS играл ещё, SC какой-нибудь?

Да, профессионально играл в CS 15vs15 и 30vs30 на cs_assault. Да, это были самые золотые времена. SC, естественно, 4vs4, каждый сам за себя, ну т.е. времена были суровые.

— Как так получилось, что ты закончил ВУЗ и попал в Варгейминг? (Вопрос из-за камеры: как так получилось, что ты закончил ВУЗ?)

Ну учитывая, что ВУЗ закончил со второй попытки, потому что 2003 год, Варкрафт, клубы, а после этого пригласили попробовать свои силы в Варгейминг именно в community managment’е изначально.

— Подожди, т.е. ты вот такой закончил институт, ВГ такой у дверей стоял и говорил «Ты закончил ВУЗ, иди-ка к нам!». Сразу тебя так отловили на выходе раньше военкомата?

На самом деле военкомат успел раньше, но в армии я не служил, а вам всем советую, ребята, потому что всего год, танки, армия. На самом деле я написал резюме, а меня пригласили достаточно быстро, потому что в 2022 году компания только начинала, развивалась, а им нужны были опытные, прокаченные пацаны, умеющие сидеть на картах подолгу, но и в общем надо было развивать сообщество, а к тому времени я уже играл в танки достаточно плотно.

………..

Антон: «…. плюс сейчас у нас совсем недавно вышел новый проект World of Warplanes, который мы тоже будем развивать, он тоже будет киберспортивный, но он более аркадный, т.е. это больше шутер, и там как раз будет 1vs1 для тебя, дружок»
Антон: «…. также у нас в работе большой заключительный проект трилогии World of Warships, т.е. сейчас все силы направлены именно на WoWS»

Про WoT:  Кланы в World of Tanks: Как создать и зарабатывать золото?

………..

— Немного провокационный вопрос: я слышал, что WoWP появился чуть-чуть позже, чем его конкурент, из-за этого с посещаемостью не так всё хорошо. Вы внутри не совсем довольны тем, что происходит сейчас?

Ну на самом деле проекты были анонсированы примерно в одно время, и наш проект, и проект компании Gaijin, но мы не очень ориентируемся, ну т.е. не сидим, не вырываем на себе волосы, ведь танки не сразу стартовали с милионного онлайна, поэтому мы чётко выполняем свои цели, где-то их апгрейдим их в зависимости от потребностей рынка и считаем, что проект пока что не настолько успешный как танки, но у него всё ещё впереди. Вера в то, что самолёты взлетят, ну вообще они уже взлетели, потому что релиз состоялся, но они достаточно успешны в Европе, очень много там своей аудитории, поэтому у WoWP всё ещё впереди

— Хорошо, ну может вы сделаете что-нибудь в стиле StarCraft’а, тольео чтобы с балансом, и интересно было?

Ну у нас есть студия, которую возглавляет Крис Тейлор, небезызвестный в узких кругах некоторыми своими проектами. Он работает над суперсекретным проектом…. и всё.

— Как думаешь, зрительской киберспортивной составляющей будут интереснее самолёты, чем танки, учитываея тот факт, что они более аркадны и динамичны?

Ну думаю я головой, а с точки зрения киберспорта и именно дуэльного киберспорта 1vs1 самолёты более перспективны, потому что более интенсивный бой, плюс трёхмерное пространство, поэтому они обязательно займут свою нишу, но т.к. флагманский проект в СНГ на текущий момент танки (в первую очередь из-за аудитории), то мы будем развивать и танковый киберспорт, и будем пробовать свои силы в самолётах.

— Танки будут динамичнее?

Они и сейчас динамичны

— А вот ещё динамичнее?

Они не могут быть настолько динамичны, потому что это будет неисторично.

— Хорошо, но, откровенно говоря, в них всё очень долго происходит, хотелось бы применить свои 300 apm [actions per minute — прим. стен.], показать, например, Сталкеру [капитан команды Team Dignitas — прим. стен], что есть пацаны, которые могут его перекликать, но не бездумно.

Наша игра немного про другое и это обусловлено тем, что подавляющее большинство аудитории в СНГ очень взрослое, а сейчас кликать часто не сможешь, как например, 10 лет назад.

………..

— И, кстати, если что меня оторвали перед этим интервью и я скачал Старкрафт первый, установил его здесь у вас, незнаю, можно ли..

Не пиратский?

— Не пирааааатский [pokerface]

………..

— Как ты думаешь, почему аудитория WoT взрослее, чем у всяких других игр, Доты, например, и так далее, но если смотреть на киберспортивную составляющую, то фанаты тех же Na’Vi приходят совсем мальчики, т.е. когда речь идёт о КС или Старкрафте, то мы видим людей 20 , когда речь идёт о танках, то 18 никому нету, только изредка?

Как я уже говорил, проект очень массовый в СНГ, ну и вообще в принципе в мире, из 80 млн регистраций часть является постоянно активной, взрослым мужикам не очень хочется вставать в воскресенье и куда-то ехать, а молодые ребята приезжают сюда посмотреть и поболеть за своих идолов, всё-таки проект очень молодой, ему всего 4 года, скоро будет 5, и поэтому формирование сообщества продолжается. Много молодёжи, потому что они хотят очень много голды. [взгляд в камеру] И если вы хотите голды, то принимайте участие в наших конкурсах

— У вас есть ещё большое количество соревнований, где можно выйграть голду…

У нас отжать голды можно практически везде, т.е. можно просто меня встретить и попросить, возможно! Можно участвовать в конкурсах на портале, у нас очень много конкурсов с партнёрами. Кстати, покупайти Антивирусы Касперского, там тоже есть.

— Вот хорошо организованный турнир с хорошими призовыми, не уступающий The International, но людей мало. Почему так?

Ну сегодня в интернете нас смотрело от 15 до 20 тысяч человек, рекорд, насколько я помню, 40 тысяч человек, но нужно уточнить. Опять же формат аудитории, ну т.е. взрослая аудитория, которая компьютером может пользоваться чуть реже, и в интернете чувствует себя менее комфортно, ну т.е. мы планируем и в клиенте развивать это направление, чтобы не надо было далеко ходить, чтобы смотреть трансляции, т.е. постепенно будем этот икспириенс накапливать и использовать, потому что компания у нас очень молодая, проекты молодые, мы растём и развиваемся, периодически наступаем на грабли.

— Вам не запрещают официально играть в другие игры?

Ну на самом деле официально нам не запрещают, плюс мы постоянно играем в свои игры, многие нас ругают за это, потому что «Разраб», «читы», «дай голды», но стараемся. Это не входит в обязаловку, но я, например, жду выхода нового аддона Diablo. Воооот, уже скачал клиент, купил себе Deluxe-версию, [взгляд в камеру] встретимся.

— На хардкоре?

Ну естественно на хардкоре, потому что третья Diablo закончилась для меня на 44 уровне, Demon Hunter, умер….

— Белиал?

Белиал

— [на заднем плане] Йееееессссс…..

Да, это был белиал, вторая сложность там…. второй акк… После этого я прекратил играть, решил, что подожду, пока допилят. Говорят, что допилили, всё хорошо.

— Вот такой нам попался собеседник, мы думали, что будет всё уныло, приддёт какой-нибудь продюссер, который ничего не знает, что да как.Так что играйте в комьютерные игры и не переигрывайте

Спасибо, пока!

Подробнее тут

Пока всё. Надеюсь, скоро КТТС…..

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий