: как в игре world of tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
Бронирование техники
Куда надо стрелять в World of Tanks? Ответить на этот вопрос можно кратко, так как все типы техники подводятся под один шаблон. Передняя броня танка (лоб) самый крепкий и его всегда сложнее пробить, борта танка уже слабее, их пробить легче. Самая слабая сторона танка – это корма, которая имеет самый низкий показатель бронирования.
Но не стоит всегда подчиняться такому шаблону, так как абсолютно каждая техника в игре имеет свои уникальные показатели бронирования и порой они отличаются от представлений шаблона. К примеру, танк Т110Е4 имеет крепкую круговую броню, как собственно и Maus.
А вот T57 Heavy имеет слабую броню корпуса, но довольно крепкую башню. Чтобы узнать показатели каждой техники, необходимо ознакомиться с моделями танков либо в самой игре, либо воспользоваться помощью официальной WikiWorldofTanks. А чтобы правильно стрелять в Ворлд оф танк, необходимо всегда вести точную стрельбу, выцеливать слабые места и помнить о показателях каждой техники, это позволит всегда выходить из боя самым эффективным игроком.
Немного стоит поговорить о слабых местах техники, которые можно предписывать абсолютно каждому танку. Итак, слабыми местами являются различные гнезда пулеметов и окошечки механика-водителя или командира. В эти места можно гарантировано пробивать танк, и даже если нет урона, знайте, что вы повредили модули или экипаж.
Стоит учитывать, что эти места слабы для фугасного снаряда и если им проходит пробитие, то в танке начинается самый настоящий ад, который повреждает практически все, что можно (несколько модулей и половину экипажа). Но и это еще не все, так как стоит учитывать особенности наклона брони.
Если присмотреться, то практически вся техника в игре имеет странные выпуклости, сглаженности или углы, это все неспроста, так как имеет особенности углового бронирования. То есть, если ставить технику в определенном ракурсе перед атакующим, то ему пробить вас будет гораздо сложнее.
Существуют даже целые статьи по поводу того, как стоит защищать себя и атаковать врага, который использует ту же технику обороны. Также рекомендуется просматривать различные гайды, позволяющие понять смысл постановки танка и посмотреть эксперименты пробития в различных ситуациях, когда враг манипулирует всеми особенностями угловой брони.
Особенности прицельной стрельбы
Как стрелять в WoT? Часть этого вопроса мы уже разобрали выше, теперь стоит рассмотреть, а как стоит прицеливаться и какие особенности есть у этого процесса? Стоит помнить, что траектория полета у снаряда танка имеет реалистичный путь. То есть, снаряд не будет лететь строго по прямой линии, траектория полета снаряда будет изображать дугу, которую необходимо учитывать во время прицеливания.
Куда нужно стрелять в WoT пол танкам? Все зависит от ситуации, в которой вы оказались. Необходимо четко понимать, как поведет себя враг, в каком он находится положении и заранее продумывать точки обстрела. Как правильно целиться в World of Tanks? В этом случае все будет напрямую зависеть от вас и ваших способностей.
Есть правда случай, когда приходится стрелять на ходу и в подвижного соперника. Если ваша цель перемещается, стоит учитывать, что сразу попасть в него не получится, поэтому стоит брать прицел на упреждение, то есть, вы должны рассчитать траекторию передвижения соперника и выстрелить в ту точку, где через пару секунд должен оказаться ваш соперник.
Особенности стрельбы в world of tanks
Куда лучше стрелять в World of Tanks? Таким вопросом задаются многие игроки, которые уж попробывали себя в игре некоторое время на виртуальных полях сражений. Действительно, куда нужно стрелять в World of Tanks, чтобы добиться максимального пробития и высокого урона?
Ответить на этот вопрос не так просто, так как придется учитывать огромное количество особенностей самого процесса обстрела. К примеру, в игре введена система реалистичного полета снаряда, который имеет свою дистанцию и скорость полета, которая вносит свои первоначальные ограничители.
Танк ИС-7 имеет не такой тяжелый снаряд, который правда имеет повышенный полет и ударную волну. Поэтому на данном танке стоит вести ожесточенные столкновения в клинче с врагом. А вот Т-62 имеет основной снаряд в формате кумулятивный, который летает быстро и далеко, но при этом имеет не такой высокий показатель пробития и способен застревать в модулях танка (гусеница, дуло, окно механика-водителя), что исключает возможность нанесения урона.
В таких ситуациях нужно еще учитывать и тип снаряда: фугас, кумулятивный, бронебойный или голда. Каждый из них имеет свои особенности и показатели, к примеру, кумулятивный хорошо прошивает броню, но застревает в модулях, фугас не способен хорошо пробивать, но при удачном пробитии наносит повышенный урон.
Голда имеет средние показатели урона, но повышенные показатели пробития и т.д. Касательно веса снаряда, то здесь можно еще учитывать и калибр. Если болванка снаряда большая, соответственно снаряд будет лететь дольше. А можно ли стрелять из пулемета в World of Tanks?
К сожалению, такой возможности нет, но может оно и к лучшему, учитывая, насколько бронированы танки в иге ни один пулемет, не сможет дать положительного эффекта, и будет просто бесполезной функцией в игре. Да, возможно были слухи о том, что стрелять из пулемета в WoT в дальнейшем получится, но от этой идеи отказались, поэтому ждать чуда не стоит.
Прицельная стрельба сау
САУ – специфическая боевая техника на просторах игры World of Tanks, которая требует особенного подхода к управлению и ведению боя. Дело в том, что каждый класс игры обладает своими уникальными характеристиками и предназначением, к примеру, ЛТ постоянно двигаются и светят соперников, ТТ являются танками прорыва, СТ универсальны и выполняют несколько задач, ПТ-САУ должны маскироваться и выцеливать соперников, а САУ требует от игрока предельного расчета и терпения.
Тут собственно и возникает вопрос: как стрелять САУ в World of Tanks? Ответить на этот вопрос просто, так как данный тип техники имеет два вида прицеливания: прямой наводкой и специальный режим обстрела САУ. Первый режим подразумевает ближний бой, где игроку необходимо проявить навыки меткой стрельбы огромными болванками снарядов.
Что касается второго вида прицеливания, то он уже имеет уникальные особенности, которые заключаются в возможности, обстреливать практически всю карту при этом сбрасывая на соперников мощнейшие снаряды. Для перехода в специальный режим прицеливания достаточно нажать «Shift».
САУ, как и другие виды боевой техники, имеет свои особенности. К примеру, стоит учитывать, что артиллерия в основном стреляет фугасными снарядами и имеет сплеш взрыва. САУ обладают самым высоким уроном, позволяющий уничтожать даже топовую технику с одного выстрела.
Но при этом имеет посредственный уровень прицеливания и пробития. Особенно это заметно на топовой технике, такой как Т92, Объект 261 или G.W.E. 100. Как эффективно стрелять артой в World of Tanks? Чтобы научиться этому, необходимо много тренироваться и набивать руку, так как ни одни рекомендации не помогут вам эффективно попадать по соперникам.
Сотни боев, тысячи выстрелов и десятки убитых соперников, все это будет показателем ваших навыков стрельбы на САУ. Да, играть на этой технике сложно и утомительно, но именно она может вносить перелом в самый разгар боя и порой является единственным шансом на победу.