Как работает гарант: что такое защищенная сделка

Как работает гарант: что такое защищенная сделка World of Tanks

Что предлагают

По задумке гарант защищает обе стороны сделки: он ручается, что продавец получит деньги, а покупатель — товар. Если что-то пойдет не так, гарант передает деньги пострадавшей стороне.

За свои услуги гаранты берут до 10% от суммы сделки. Деньги берут скорее не за работу, а за ощущение безопасности и репутацию — крупные и известные гаранты ею дорожат.

Но если гарант не дорожит своей репутаций, то может и сам украсть предмет продажи. И сайт, который вы прислали, ей, кажется, не дорожит. Когда я начал работать над статьей, его уже закрыли. Я смог сделать скриншоты только благодаря веб-архиву, который хранит копии сайтов после их удаления. Уже это дало мне повод сомневаться в честности проекта.

Схема работы сервиса такая же, как и у настоящих гарантов

Присланный для обзора сайт закрыли, но я без особых усилий нашел еще несколько гарант-сервисов с точно таким же дизайном. Отличались только адреса сайтов: Wilsmart, Profilservice, Smartpens, Lexpert. Через пару дней остался доступен только Wilsmart.

Судя по данным веб-архива, на сервисах установлена разная минимальная сумма сделки. На одном сайте — 3000 Р, а на другом — 500 Р. Не исключено, что так мошенники экспериментируют, с помощью какого проекта получится украсть больше денег.

Что такое wot? что это означает и как работает

что такое wotХочу рассказать об одном сервисе, который получил широкую популярность в последнее время. Это сервис WOT (Web of Trust).

Так что такое WOT?

По сути своей это бесплатный плагин к браузеру, который призван помогать оценивать сайты и предупреждает пользователей о сайтах с низкой репутацией (о репутации см. ниже).

Сразу скажу, что очень разборчиво отношусь к программам и плагинам, которые устанавливаю на свой компьютер, и не пользуюсь плагинами похожими на WOT, но так получилось, что мне с ним пришлось столкнуться.

Не так давно в рамках проекта tankmods.ru я начал проводить вебинары. Для проведения интернет-конференций необходим специальный сервис и я пользуюсь вебинарной комнатой компании INWEB24.

Именно после первого вебинара я и столкнулся вплотную с WOT. В свой адрес я получил несколько писем от пользователей, в которых меня обвиняли в распространении ссылок на опасные сайты. Всех этих пользователей объединяло одно — у них был установлен плагин WOT, который и предупреждал их об «опасности».

Именно это событие сподвигло меня написать заметку о сервисе WOT.

К сожалению, очень много людей ищут в программах и плагинах панацею, защищающую их от всех возможных в этом мире проблем. Такие пользователи по чьей-нибудь рекомендации устанавливают на свой компьютер антивирусы, файерволы или плагины подобные WOT, и считают что дело сделано и можно спать спокойно — враг не пролезет. Но так ли это? От чего, собственно, защищает тот же плагин WOT?

Из трех человек, которым я задавал этот вопрос правильный ответ не дал никто!

Ответ прост — плагин WOT не защищает вообще:)

Давайте разберемся с тем, что это такое — сервис WOT и для чего он нужен.

При создании сервиса WOT, безусловно, преследовалась очень хорошая цель — создать независимый рейтинг сайтов. Но, как известно, благими намерениями вымощена дорога в ад…

Идея была такова — каждый пользователь, установивший на свой браузер дополнительный плагин, получает возможность оценивать любой сайт в интернете, на который он зашел. Оценка пользователя помещается в базу данных и из множества таких оценок со временем формируется репутация сайта.

Вот заявленная главная цель WOT, опубликованная на официальном сайте:

Прежде всего, следует заметить, что WOT – это не антивирус. Главным аспектом оценки является не техническая безопасность, а доверие. Система основана на оценках многомиллионного сообщества – реальных людей, и показывает насколько они доверяют тому или иному сайту.

То есть репутацию сайта создают его посетители. Здорово, не правда ли? Но…

Вся оценка анонимна!

Ни один другой пользователь кроме вас не может видеть, когда, как и какие сайты вы оценивали. При желании, конечно, можно оставить комментарий, но это делают единицы, а голосуют тысячи.

В большинстве случаев такая оценка будет адекватной, так как люди голосуют за обычные сайты. Но давайте теперь разберем конкретную ситуацию, произошедшую с сайтом компании INWEB24.

Эта компания пока не очень известна на российском рынке, но ее продукты вполне конкурентоспособны и я лично знаком с президентом компании, поэтому могу судить о честности и порядочности ее сайтов. Но сайты компании блокируются сервисом WOT, который выдает информацию о их неблагонадежности.

Как же определил WOT, что сайт INWEB24 не заслуживает доверия? А очень просто…

Поскольку компания относительно молода и только входит на новый рынок, на котором есть конкуренция, то становится понятным откуда «ноги растут». Сайты компании пока не сильно посещаемы и посещают их в основном либо сотрудники компании, либо конкуренты, которых безусловно больше.

Любой конкурент либо слабо образованный человек, который не в состоянии отличить финансовую пирамиду от компании, строящей бизнес по схеме сетевого маркетинга, может проголосовать, понизив рейтинг сайта, что и произошло в данном конкретном случае.

Выводы:

1. Независимая оценка сайтов — идея хорошая, но анонимность голосования дает возможность убирать конкурентов более раскрученным сайтам и сервисам. Это ставит в абсолютно неравные условия владельцев сайтов.

2. Проект WOT попросту не соблюдает права владельцев сайтов. Нажать на кнопку с негативной оценкой может любой, при этом оставаясь инкогнито. Если бы свою оценку нужно было аргументировать и в обязательном порядке оставлять свои контактные данные, то рейтинг был бы намного более честным и адекватным.

3. Рейтинг сайтов WOT создан для оценки сайтов по их полезности для пользователя, а никак не призван защитить ваш компьютер от вирусов и подобных угроз.

4. Лично мне для оценки качества сайта не нужны сторонние плагины и программы. Я самостоятельно могу определить пойдет этот сайт в мои закладки, или я о нем навсегда забуду. По этой причине данный плагин считаю бесполезным (личное мнение).

#1 leprozorium

  • 219 сообщений
  • Настройка парамертов зума в снайперском режиме

    Здравия желаю товарищи танкисты. В этой теме я хочу осветить вопрос как изменить параметры «Зума» в снайперском режиме. Скорее всего большинство из нас используют мод «Командирская камера», с выходом патча 0.8.2 слышал от игроков что на максимальном приближении в снайперском режиме очень сильно приближает и стрелять не особо удобно.

    Начнем.Для начала нам потребуется отыскать тот самый файлик который за это дело отвечает. Называется он «avatar_input_handler.xml», а проживает он по следующему адресу — World_of_Tanksres_mods.8.2gui.

    Итак мы его отыскали. Лично я для его редактирования использовал программу «Notepad », но думаю что и обычный «Блокнот» справится с этой задачей не чуть не хуже. Далее щелкаем по этому файлику правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Изменить», либо «открыть с помощью» и выбираем «Блокнот».

    Файл у нас открылся, ищем в нем следующие строки (смотрим скрин ниже, еще раз повторюсь, я пользовался программой «Notepad », если вы откроете его «Блокнотом», у вас будет все выглядеть малость иначе, но суть от этого не изменится)
    Как работает гарант: что такое защищенная сделка

    Ищем строчку которая обведена красным (на скрине обведена с низу)У меня эти настройки находятся на 145 строке (думаю у вас точно так же)1 6 24

    1, 6 и 24 это и есть степени увеличения снайперского режима, 1 — первый режим, 6 — второй режим и 24 — это максимальное увеличение. Изменяя эти цифры можно подобрать оптимальное увеличение которое будет вас устраивать.

    (Я настоятельно рекомендую 2-4-8. Leprozorium)

    PS. ПЕРЕД РЕДАКТИРОВАНИЕМ ДАННОГО ФАЙЛА РЕКОМЕНДУЮ СДЕЛАТЬ ЕГО РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ.

    * xvm

    Как работает гарант: что такое защищенная сделка

    Не чит в понимании компании Wargaming. По факту же им и является, предоставляя информацию о рейтинге и боевой эффективности всех игроков, попавших с вами в бой. И поскольку нет никакой возможности запретить выдачу своей статистики в личном кабинете на сайте Wargaming-а или в меню игрового клиента, информация о вас есть у всех: начиная с кучи сторонних сайтов агрегаторов и заканчивая подобными модами прямо в игре.

    По началу игрокам было интересно видеть с кем они играют, но со временем эта информация стала приводить к множеству внутриигровых конфликтов. Неопытных игроков с низкими рейтингами троллят, а что ещё хуже — оскорбляют. Опытных же фокусят и дружно, целенаправленно «выпиливают».

    Многие игроки обрадовались инициативе Wargaming по борьбе с читерами. Другие отнеслись скептично. На данный момент игрока, впервые спалившегося на использовании читов ожидает двухнедельный бан. При повторном «залёте» такой игрок получит уже «перманент».

    Первая волна банов затронула в основном пользующихся бесплатными читами игроков. Мои знакомые после первой волны купили себе платную подписку на один из самых популярных читерских паков и счастливо пережили вторую волну банов. Wargaming потихоньку закручивает гайки, взяв курс на интеграцию всех полезных модов в свой клиент и переделку самого принципа загрузки модов клиентом.

    Но по моим ощущениям, они бессильны перед лицом динамических подгрузок и инжектов. Для этого им придётся писать аналог античита ESL Wire или аналог ланчера 4game для Lineage. Это долгий путь, и читеры могу спать спокойно, пока кто-то из гейммастеров компании не спалит их по скриншоту.

    P.S. Знаю, тут есть поклонники танков, поэтому для интересующихся, — у меня около 40к боёв и 56% побед при бирюзовом рейтинге WN8. Пользовался только модпаком Джова Battle Assistant. Сейчас играю в WoT Blitz. В процессе поиска скриншотов наткнулся на Тундру для Андроида. Если это не фейк, то начало положено и там. Печально.

    * отображение местоположения вражеской команды.


    А это уже эпик фейл. Был, потому как известную мне реализацию Wargaming быстро нейтрализовала и забанила всех, включая автора чита.

    В бою играют 15 на 15 игроков. В простых, т.н. рандомных боях, вы не видите противника пока не столкнётесь с ним лично или ваш союзник не передаст данные о его местоположении. Чит же показывал местоположение всех танков противника с самого начала боя.

    Реализовано это было довольно просто. В популярные моды, как легальные так и нет, автор чита потихоньку встраивал функционал отсылки местоположения союзников на свой сервер. Заражены были самые разные моды, начиная от простых прицелов, и заканчивая читерскими сборками.

    По мере накопления критической массы, когда распространение «заражённых» модов зашло так далеко, что практически в каждом бою встречался минимум один заражённый игрок, началась платная реализация чит-мода. Особы, приближенные к императору автору чита пользовались чисто клиентской версией чита, отображая для себя всю команду противников. Остальные, как я догадываюсь, были «двойными агентами».

    Доподлинно неизвестно, как слили чит. Но определённо можно сказать, что авторы поспешили, не обеспечив своему детищу должной защиты. Из той информации, что просочилась наружу, можно предположить, что Wargaming перехватили трафик и, возможно, управление командным центром чита.

    Трудно сказать, есть или нет подобные рабочие версии у кого-то ещё. По большому счёту, скриптовые моды, запускающиеся в клиенте, умеют работать с сетью независимо от самого клиента. Они сверяют время по ntp серверам, дружат с гугл аналитикой, оповещают игроков о новых версиях, авторизуют игроков и отсылают информацию на сайты своих разработчиков.

    Про WoT:  Группа Sabaton и World of Tanks выпустили клип на новую песню Steel Commanders — Игромания

    Этот список «легитимных», в кавычках, действий, никак не контролируется клиентом игры. По неподтверждённой информации, Wargaming сама воспользовалась подобной уловкой во время конкурса «Танковые Асы» и втихую собрала информацию об установленных на стороне клиента модификациях. После чего прокатилась волна банов.

    * тундра

    Как работает гарант: что такое защищенная сделка

    Это чит для убирания растительности. В игре много различных игровых локаций (карт). На картах в разных местах есть растительность. Это и трава, и кусты, и деревья. Чит способен «оголить» карту, убрав с экрана игрока все кусты и деревья полностью или частично.

    Обычному игроку в нормальном клиенте надо «водить» мышкой под маркером противника, чтобы высветить его силуэт, понять как тот стоит или двигается и какие части танка противника открыты для прострела. В движении и за препятствиями задача усложняется, что и было целью разработчиков.

    Чит же сводит на нет наличие листвы и сложности прицеливания. Читеру прекрасно виден танк противника, а в купе с рентгеном и его расположение. Он легко может прицелиться и взять нужное упреждение. Ну или воспользоваться аимботом. Хуже всего, читер может через всю карту легко выцелить те места на карте, которые обычно не видны из-за зелени и где обычно скапливается техника противника в засаде.

    Возможны варианты с неполным выключением зелени, или выключением только в снайперском режиме. Можно настроить отображение стволов и веток деревьев, регулировать процент прозрачности кустов. Видеть стволы нужно чтобы их объезжать, а кусты, чтобы самому в них прятаться.


    Палится по реплеям, когда игрок сразу наводится на танк без предварительных

    ласк

    манипуляций мышкой. Я припоминаю случай, когда одного из сотрудников Wargaming-а спалили по реплею на использовании тундры.

    Как настроить zoom мод для wot

    Если вы скачали какую либо сборку модов для игры WOT и установив ее, с горечью осознали что самый нужный Вам мод на многократный зум просто отказывается работать, первым делом не отчаиваемся и качаем нужную нам программу для редактирования файлов мода NOTEPAD , например отсюда или с официального сайта, ну или с яндекс диска.

    Устанавливаем и идем за файлами нашего мода хранящегося по адресу «ваш компьютерваш диск:GamesWorldOfTanksres_mods(версия патча)0.9.5scriptsclientmodsPMOD» и ищем там файл с названием zoomX.json открываем его для редактирования в программе notepad и видим следующее

    в восьмой строке меняем значение на : true,а в четырнадцатой строке выставляем желаемый зум согласно подсказке из одиннадцатой строки, а это минимальное значение прицела — х0.8, максимальное значение — х60 (что крайне не рекомендуется, во избежании тормозов и вылета клиента), максимальное количество шагов — х20. в моем случае это так:

    и все бы ничего, но приблизив под конец боя на самый максимум, убив последнего противника и выиграв бой, заходя в следующий бой при первом увеличении ваш прицел так и остается на максимуме, что сильно парит в жарком бою, приходится снова крутить колесико мыши и выставлять более подходящее увеличение в снайперском режиме.

    Но и тут мы не отчаиваемся и не нервничаем, ведь ZOOM мод для WOT способен на большее. Снова идем в вашу папку с игрой «ваш компьютерваш диск:GamesWorldOfTanksres_mods(версия патча)0.9.5scriptsclientmodsPMOD» и открываем там файл с названием defaultZoom.jsonи видим следующее:

    и как понимаем, нам всего навсего необходимо выставить значение в восьмой строке на :true тем самым включив дефолтное увеличение при переходе в снайперский режим на х4 чему соответствует двенадцатая строка файла. Тут в принципе больше трогать ни чего не надо, если вы не хотите поменять дефолтное значение ZOOM мод для WOT на х2 например, или х8. Тут как говорится на вкус и цвет, сам себе на уме Как работает гарант: что такое защищенная сделка

    Двенадцатая строка Вам в помощь, меняете только цифру и сохраняете файл.

    Для сравнения, вот мой файл с которым все отлично работает:

    Вот собственно и все, теперь вы можете выцеливать не только уязвимые места танка, но и попасть вражескому мех-воду прямо в глаз 😉 или зарядить вражескому командиру (для танков с открытой рубкой) промеж ушей 😛 . Удачных Вам боев вместе с ZOOM мод для WOT!

    PS: в заключении хотелось бы отметить не маловажный факт!

    Внимание. При сохранении отредактированных файлов, не забывайте проверять их кодировку любая кодировка отличная от UTF-8 (без BOM) приведет к полной неработоспособности мода.

    источник

    Как проходит сделка через гаранта?

    Как создать взвод

    Практически все опытные игроки знают, как создать обычный или динамичный взвод, но многие танкисты, отыграв достаточное количество сражений, даже не знают, как позвать или принять приглашение во взвод.

    Пригласить друзей во взвод в ангаре можно несколькими способами:

    1. Сверху экрана, слева от кнопки «в бой» есть функция «Создать взвод». Следует нажать на неё. В появившемся окне будет список друзей онлайн, которых можно пригласить во взвод. Также можно позвать любого игрока, которого нет в друзьях. Для этого потребуется ввести его ник.
    2. Вторым способом необходимо открыть список контактов.

    Далее нужно направить курсор на того игрока, которого необходимо пригласить, и нажать правую кнопку мыши.

    В появившемся окне нужно нажать «Создать взвод». Откроется взводная комната, где игроки смогут выбрать технику.

    Динамичный взвод подразумевает под собой приглашение игрока в команду в процессе сражения. Сделать это достаточно просто. В бою следует зажать кнопку «Ctrl» на клавиатуре, чтобы появился курсор. Далее необходимо его навести на никнейм игрока и нажать на значок « ». Игроку будет отослано приглашение во взвод. Если союзник примет приглашение, в боевом чате будет соответствующее оповещение.

    Как альтернативный вариант можно зажать кнопку «Ctrl», навести курсором на ник требуемого игрока и нажать правую кнопку мыши. В появившемся окне нужно выбрать «пригласить во взвод».

    Если у игрока отключены приглашения во взвод, то нужно их активировать. В настройках игры необходимо поставить галочку в соответствующем поле.

    После того, как игрок поставил галочку, нужно нажать «применить». С этого момента союзники смогут приглашать танкиста во взвод.

    Одно из главных составляющих победы — это использование всех преимуществ взводной игры:

    -Нужно знать и иметь основные навыки коллективной игры и правильно подбирать состав.

    Практически все игроки знают о том, что при объединенных командных действиях можно добиваться больших успехов.

    Но играя во взводе, необходимо обязательно разрабатывать свои тактики, исходя из выбранной техники.

    Если взвод будет состоять из 3-х ПТ-САУ, то регулярных побед ждать не стоит, поскольку все игроки будут на 2-й и 3-й линии ждать разведданные от союзников.

    Перед каждым боем необходимо согласовывать выбор техники.

    Вариантов комбинирования танков огромное количество, но следует всегда логически предполагать, как они будут между собой взаимодействовать.

    Можно описать несколько примеров:

    Как составить договор с гарантом

    В договоре с гарантом нужно обязательно прописать три пункта:

    1. Дату оформления гарантии и ее срок действия.
    2. Наименование участников сделки и обязательства каждой стороны.
    3. Как определять гарантийную сумму и гарантийный случай.

    Договор может быть составлен как в бумажном, так и в электронном виде. В обоих случаях он будет иметь полную юридическую силу.

    Образец договора независимой гарантии
    Пример заполнения формы независимой гарантии

    По закону договор с гарантом считается недействительным, если в нем не указано одно из обязательных условий. Но это не снимает с гаранта ответственности, потому что именно он составляет договор.

    Например, гарант не указал в договоре бенефициара, то есть заказчика, и отказался выплачивать гарантийную сумму, поскольку бенефициар неизвестен. Бенефициар может обратиться в суд и доказать правоту тем, что у него есть договор гарантии по этой сделке. То есть гарант знал, кому его направлять, а значит, ему известен бенефициар.

    Иногда стороны настаивают на том, чтобы указать дополнительные условия — документы, которые подтверждают долг принципала, то есть исполнителя, перед заказчиком. Перечень может быть разный, его согласовывают участники сделки. Обычно это копия претензии бенефициара к исполнителю, описание нарушений, платежные документы.

    Купить, продать аккаунт world of tanks. рынок аккаунтов world of tanks.

    Если вы давно хотели стать настоящим танкистом и управлять своим собственным танком, то игра World of Tanks WoT для Вас.

    В игре присутствует более 500 танков, которые готовы к бою. В World of Tanks WoT играет около 150 миллионов человек, так что вы точно не заскучаете.

    Бой проходит в режиме реального времени. Игра распространяется в жанре Free-to-Play. Как мы знаем, игра World of Tanks WoT является игрой в киберспорте и вы можете собрать свою бравую команду из друзей и начать тренироваться к турнирам. Также, вы можете найти союзников на нашем форуме и написать тему о том, что ищите команду по игре World of Tanks WoT.

    Многие пользователи, любят совершать обмен аккаунтами World of Tanks WoT. Делать это нужно предельно аккуратно, так как игроки не всегда могут адекватно совершить обмен. Но лучше всего, воспользоваться гарантом. Гарант поможет совершить обмен аккаунтами World of Tanks WoT без всяких конфликтов и рисков.

    Также, у нас есть услуги для новичков. Все мы знаем, что новички не особо горят желанием прокачивать свой аккаунт и вы наверняка тоже не хотите прокачивать его. Мы уверены, что вы хотели бы получить сразу прокаченный аккаунт с огромным количеством танков. У нас, вы можете купить услугу прокачка аккаунта World of Tanks WoT. Мы за несколько мгновений, прокачаем Ваш аккаунт и через пару дней, вы сможете играть и побеждать своих противников.

    Услуги гаранта в World of Tanks WoT очень часто используют те геймеры, которые хотят сразу купить прокаченный аккаунт World of Tanks WoT. Почему нужно покупать аккаунт World of Tanks WoT через наш гарант, и какие у Вас будут преимущества во время сделки? Во-первых, мы внимательно проверяем все предоставленные аккаунты на множество нюансов. Во-вторых, мы проверяем самого продавца на мошенничество. У нас есть наработанная база и множество каналов, которые помогают нам выявить мошенника и проверить аккаунт на все мелкие детали. К тому же, с нами, у Вас появляется возможность продать аккаунт World of Tanks WoT.

    Про WoT:  Как рассчитывается клановый рейтинг | World of Tanks

    Если у Вас остались какие-то вопросы по услугам гаранта в World of Tanks WoT, но вы не знаете где найти ответ на них? Пишите в нашу личную техническую поддержку. Она работает круглосуточно и ответит на все Ваши вопросы по поводу услуг гаранта в World of Tanks WoT.

    !Внимание. Этот сайт не был одобрен компанией Wargaming.net LLP и не аффилирован с компанией Wargaming.net LLP или ее лицензиаров. Названия и логотипы «World of Tanks», «World of Warships», «World of Warplanes», «World of Tanks Blitz» являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Wargaming.net LLP. Все права сохранены. Содержимое игр и игровые материалы (с) Wargaming.net LLP. Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

    Легко найти совзводных

    После выхода обновления 1.11.1 вы сможете по-прежнему сражаться бок о бок с игроками из вашего списка друзей, нажав на кнопку «Создать взвод», а также автоматически формировать взвод, используя новую функцию «Поиск игроков».

    С новым автоматическим поиском игроков вы сможете подобрать совзводных по следующим критериям:

    • Текущий глобальный рейтинг World of Tanks (*WTR). Система сначала выберет игроков, рейтинг которых отличается от вашего не более чем на 500 WTR. Если таких не окажется, поиск будет расширен за счёт игроков с большей разницей в рейтинге.

    В 2022 году мы ввели в игру WTR — рейтинговую систему, которая рассчитывает отдельный рейтинг для каждой машины, после чего он используется для расчёта общей боевой эффективности игрока.

    • Количество доступной техники на выбранных вами уровнях. Учитывается только готовая к выходу в бой техника, а подсчёт будет производиться отдельно для каждого уровня. Чем больше у игрока машин выбранного вами уровня, тем выше вероятность того, что он попадёт к вам во взвод.
    • Количество боёв на каждом из выбранных вами уровней. Число уровней для поиска будет расти, если не найдётся достаточно игроков, отвечающих выбранным критериям.
    • Включение/отключение голосовой связи. Даже если вы включите эту настройку, то по-прежнему сможете отключить голосовую связь для отдельных игроков взвода.
    • Члены клана. Игроки из вашего клана для поисковой системы будут первоочередными кандидатами в ваш взвод.

    После выхода из созданного взвода необходимо подождать несколько секунд, прежде чем снова воспользоваться системой взводов в качестве одиночного игрока.

    Выбрать машину, на который вы хотите выйти в бой, нужно самостоятельно. Балансировщик не сделает этого автоматически, даже если включены фильтры поиска по технике.

    Динамическая иконка взвода в верхней части экрана будет меняться, отображая статус вашего взвода: идёт поиск игроков, готов к бою и т.д.

    Полевые испытания

    Это надежный признак мошеннического сайта. Мошенники не проверяют контакты, чтобы как можно быстрее довести жертву до оплаты.

    Когда я вошел в личный кабинет, мне предложили принять условия сайта. Я внимательно их прочитал, но не нашел никакой информации об исполнителе. Непонятно, кто создал проект, где он зарегистрирован и как связаться с руководителем.

    На сайте есть пользовательское соглашение, но толку от него никакого. Во-первых, в нем нет данных об исполнителе. Во-вторых, сервис ничего клиентам не гарантирует, хотя называет себя гарантом

    Чтобы убедиться в своей оценке, я решил «купить» группу во «Вконтакте». Для этого попросил знакомого администратора группы зарегистрироваться на сайте гаранта и создать заказ. Он выбрал меня покупателем и указал сумму сделки — 500 Р.

    Я вошел на сайт и подтвердил заказ. Сервис предложил заплатить еще 25 Р комиссии. На главной странице писали, что комиссия сервиса будет меньше 7%. В этом плане гарант сдержал слово и взял 5%. Итого я должен был заплатить 525 Р.

    Продавец опубликовал заказ: написал, что хочет продать мне группу во «Вконтакте» за 500 Р

    Сервис предложил оплатить заказ банковской картой Казахстана или криптовалютой Monero. Меня удивило, что споры предлагают решать в российском суде, а оплачивать требуют казахстанской картой, а не российской.

    Прошло уже три дня, а деньги в личном кабинете так и не появились. Оператор сначала просил подождать, а потом перестал отвечать на сообщения.

    Мошенник принимает оплату на банковскую карту Казахстана, а споры предлагает решать в суде России. Жители стран СНГ, кроме Казахстана, могут оплатить заказ только криптовалютой Monero

    Рассмотрим читы поподробнее

    Начнём с классификации. Как говорилось в упомянутых статьях, существуют публичные, платные и заказные читы. Всё это справедливо и по отношению к «World of Tanks». До определённого момента компания Wargaming отрицала существование читов. Любые упоминания о читах на форумах компании жёстко модерировались, темы стирались, а постящих жалобы игроков банили.

    Спустя какое-то время читы назвали запрещёнными модификациями (модами) и опубликовали абстрактный список функционала подпадающих под санкции модификаций. И, наконец, в конце прошлого, 2022 года, в Wargaming открыто признали существование проблемы (читов) и анонсировали начало борьбы с читерами.

    Публичные читы легко находятся на тематических форумах, легко устанавливаются (нужно скопировать файлы в специальную папку клиента игры), и также легко детектятся (достаточно считать и проанализировать содержимое пресловутой папки в клиенте). Широко распространены сборки (паки) читов со своими инсталляторами и конфигураторами.

    Продвинутые читы интегрируются в интерфейс клиента, позволяя менять свои настройки от боя к бою или прямо в процессе игры. Более простые читы настраиваются ручками методом правок в конфиге. И есть категория читов, работающих по принципу «трейнера», независимо от клиента игры.

    Платные читы могут как устанавливаться в папку клиента, так и подгружаться после запуска клиента в память компьютера, не оставляя следов на диске. Некоторые из них рекламируются в читерских сборках/модпаках и имеют ограниченное время действия (trial period).

    Платную сборку читов можно приобрести на срок от одной недели и выше. Вы покупаете ключ (лицензию) и активируете его с помощью авторского «чит клиента». При первом запуске клиента «танков» он активируется и привязывается к вашему игровому аккаунту. «Чит клиент» (или ланчер) обеспечивает защиту от слива и валидацию ключей на серверах мододелов.

    Зачастую у таких платных читов есть свой сайт-визитка, где необходимо регистрироваться. Работает форум с техподдержкой и новостями. Вы можете зарегистрироваться анонимно, но после привязки игрового аккаунта к ключу, ничто не мешает авторам читов собрать свою собственную базу ников «читеров».

    Некоторые мододелы были пойманы на том, что собирали подобную информацию. Боюсь даже представить себе где и когда такая база в итоге может «всплыть» или кому её могут продать/слить. Более серьёзные мододелы ограничиваются генерацией специального «временного» идентификатора пользователя только для его авторизации, без передачи ника.

    Заказные читы бывают как написанные под нужды определённого игрового клана, так и для обхода некоторых античит программ. К примеру, таких как ESL Wire. ESL Wire — это античит программа электронной спортивной лиги — ESL. Увидеть в работе подобный чит мне не пришлось, а вот о существовании клановых сборок читов знаю не по наслышке.

    Лично видел одну такую заказную сборку с подробной инструкцией по установке и настройке. Наткнулся на неё на канале Teamspeak одного из топ кланов. Кстати, касательно реализации ESL Wire античита. Клиент игры «танков» запускается через античит и в процессе турнира собирает и передаёт данные на ESL сервер до и после каждого боя/матча.

    Иногда, из-за высокой загрузки серверов, этот процесс может растянуться во времени так, что вы просто опоздаете к началу следующего матча и вам автоматически припишут поражение. В случае же захода в матч или на турнир хотя бы одного игрока из вашей команды без работающего античита ESL Wire, вам также засчитывается поражение и выносится предупреждение. После нескольких таких предупреждений вашу команду могут расформировать и/или забанить.

    Расширенный зум мод для world of tanks 1.17.1.0

    Как работает гарант: что такое защищенная сделка

    Обновлено:

    • адаптировано для 1.17.1.0;

    Описание:

    Зум мод появился пару лет назад и за это время успел стать почти самым нужным модом в игре. Ведь согласитесь, что удобно отдалить камеру в аркадном режиме на высоту птичьего полета и посмотреть, что же делают враги. Или же взять и приблизить в свой снайперский прицел максимально близко к противнику, ну скажем, с кратностью х25, х30 или даже х60. 

    Раньше все это делалось с помощью трех различных модов от koshnaranek (Zoom, ZoomX, ZoomIndikator) или же одного мода P-mod, который кроме всего этого включает в себя еще много плюшек. Это конечно удобно, но не всем хочется ставить то, что ему не нужно. Поэтому мододел Kriegstreiber и решил сделать расширенный зум мод для World of Tanks 1.17.1.0. В нем объединены только моды, которые нужны для успешного выцеливания и попаданию по противниках.

    Он имеет следующие возможности:

    • зум мод — отдаления камеры в аркадном режиме (включено)
    • снайперский зум — приближения в снайперском прицеле с максимальной кратностью х60, по умолчанию стоит х45 (включено)
    • индикатор кратности зума в снайперском прицеле (выключено)
    • принудительная кратность прицела после выхода из снайперского прицела (выключено)
    • No Scroll — отключения смены прицела колесиком (выключено)
    • отключения затмения в снайперском прицеле (включено)
    • настройка зума после уничтожения вашего танка (включено)

    Все это входит в один мод и имеет удобный файл настроек, который можно найти здесь: 

    World_of_Tanksmodsconfigsekspointmod_zoom_extended.json

    Открывать с помощью NotePad .

    Установка:

    Скопировать папку mods из архива в папку с игрой (WOT/), подтверждая замену.

    Скачать:

    Реклама

    Соглашение

    1. Термины и определения: 

    1.1. В настоящем пользовательском соглашении, если из текста прямо не вытекает иное, следующие термины будут иметь указанные ниже значения: 

    «World of Tanks», «Игра World of Tanks», «WOT» — Компьютерная игра в жанре симулятора выживания с открытым миром; 

    «Аккаунт World of Tanks» — товар, находящийся в виде цифровых данных, предоставленный пользователю после совершения покупки; 

    «Пользователь» — физическое лицо, заключившее соглашение с tankmods.ru; 

    «Соглашение» — настоящее пользовательское соглашение; 

    «Стороны» — tankmods.ru и пользователь; 

    1.2. Остальные термины и определения, встречающиеся в тексте соглашения, толкуются сторонами обычными правилами толкования соответствующих терминов; 

    1.3. Названия заголовков соглашения предназначены исключительно для удобства пользования текстом соглашения и буквального юридического значения не имеют. 

    2. Заключение соглашения: 

    2.1. Текст соглашения, постоянно размещенный в сети интернет по сетевому адресу https://tankmods.ru/page/soglashenie и доступный при регистрации (авторизации) на сайте, содержит все существенные условия соглашения и является предложением tankmods.ru заключить соглашение с любым полностью дееспособным третьим лицом, использующим сайт, на указанных в тексте соглашения условиях; 

    2.2. При совершении покупки какого-либо товара, пользователь автоматически принимает условия соглашения. 

    3. Соглашение по использованию магазина: 

    3.1. Купленный пользователем товар не подлежит возврату и обмену.

    3.2. Гарантия на весь продаваемый товар — на момент получения товара пользователем. В случае утери данных, взлома, блокировки, возврат денежных средств или замена товара не предусмотрены; 

    3.3. Пользователь при покупке случайного аккаунта может получить как аккаунт с доступом только в игру, так и аккаунт с полноценным доступом (почта и игра); 

    3.4. Информация о наличии почты не указывается; 

    3.5. Информация о наличии почты на случайных аккаунтах не указывается. Приобретая кейсы с почтой; С почтой и без привязки, вы получаете возможность с большей вероятностью получить аккаунт с почтой; 

    3.6. Покупая товар в нашем магазине вы обязуетесь начинать видео-фиксацию(Обязательно должен быть виден курсор и полностью экран), которая должна содержать момент совершения покупки, а именно: перевод денежных средств, скачивание файла с купленным товаром, проверка полученного товара. Запрещено любое монтирование видеозаписи (обрезание, совмещение с другим видео, наложение эффектов, картинок, музыки и т.д.). В случае неработоспособности товара, данная видеозапись будет являться единственным доказательством с вашей стороны того, что вы получили действительно неработоспособный товар. Без видеозаписи возврат денежных средств или замена товара невозможны.

    Про WoT:  Лучшие Бонус коды для игры World of Tanks на декабрь 2021 - январь 2022

    3.7. Магазин продает аккаунты исключительно для платформы «ПК» 

    3.8. Магазин закупает товар у поставщиков имеющих происхождение — Брут

    3.9. Аккаунты где ничего не написано про привязку в описании, привязка и почта не проверялись.

    3.10. На видео-фиксации покупки и проверки товара, аккаунт должен проверяться (Обязательно!) на почтовом сервисе Mail.ru, Wargaming, если этого не будет, Вам вправе отказать в замене.

    3.11. Возврат денежных средств за проданный вам товар, в случае его неработоспособности, будет произведен лишь если у нас нет товара, чтобы выдать его вам в качестве замены.

    3.12. Администрация магазина рассматривает в обязательном порядке все сообщения клиентов в диалоге к соответствующему заказу на сайте, все остальные средства связи не являются официальными источниками помощи и представляют собой дополнительную поддержку сервиса.

    4. Изменение условий соглашения: 

    4.1. tankmods.ru вправе в одностороннем порядке изменять условия соглашения, при этом такие изменения вступают в силу в момент опубликования новой версии соглашения в сети интернет по адресу https://tankmods.ru/page/soglashenie. 

    4.2. Продолжение использования функций сайта будет означать согласие пользователя с условиями новой версии соглашения. Если пользователь не согласен с условиями новой версии соглашения, он прекращает пользоваться сайтом.

    Триплекс таон, су-14

    В сентябре 1931 года государственному союзному предприятию «Спецмаштрест» правительством СССР была поставлена задача по подготовке механических передвижной базы для артиллерии крупного калибра и большой мощности.

    История создания

    Этой организации необходимо было до начала мая 1932 года доложить в ГРАУ СССР о выполнении проектов двух артиллерийских «триплексов». Первый из них – для корпусной артиллерии, состоял из комплекса 107 мм пушки 19101930 гг.,152 мм гаубицы 1909.1930 гг. и 203,2 мм гаубицы, а второй – для артиллерийских соединений особого назначения большой мощности, в которую входили.(130) 152-мм пушка-гаубица, 203,2 мм гаубица и 305 мм мортира.

    Проекты были доложены вовремя, в качестве инженерного решения для шасси была использована ходовая часть тяжелого танка, который создавали в то время. Для изготовления «корпусной» версии комплекса правительством было отведено два года, а на комплекс большой мощности не было еще созданного к тому времени необходимого вооружения (отсутствовала 152 мм пушка-гаубица и 305 мм мортира). Поэтому для работы оставался только гаубичный вариант комплекса, снабженный 203,2 мм гаубица Б-4.

    Создание СУ-14

    1933 год ознаменовался началом проектирования и изготовления «самоходки» повышенной мощности «триплекс ТАОН», которую далее назвали СУ-14.Работы проводились под руководством конструктора П.И.Сячинтова. Первый вариант базы для орудий был готов в конце весны 1934 года, но из-за трансмиссионных дефектов доработка шасси длилась до конца лета 1934 года.

    Корпус самоходного орудия был сделан из бронекатанных листов толщиной 10-20 мм, соединенных сваркой и на заклепках. Местоположение механика-водителя находится на левой части борта во фронтальной части самоходки. Он проводил наблюдение через смотровые лючки. Остальные шесть членов расчета располагались в кормовой части на специальных креслах.

    Устройство СУ-14

    Основной вид вооружения — 203,2 мм гаубица Б-4.обраца 1931 года. с неизмененной верхней люлькой и механизмами подъема и поворота орудия. Для ведения прицельного огня применялась оптическая панорама системы Герца. На самоходке применялось дополнительное вооружение в количестве 3 пулеметов ДТ калибра 7,62 мм, которые могли располагаться на 6 кронштейнах на бортах боевой машины. Один пулемет мог крепиться в зенитном варианте на фронтальной части самоходки. Возимый боекомплект составлял 8 выстрелов раздельно-картузного заряжания и 36 дисков (2268патронов) к пулемету ДТ.
    Для упрощения процесса заряжания самоходка была оснащена двумя подъемными устройствами грузоподъемностью 200 кгс. Выстрел производился при неподвижной огневой установке, при этом самоходка укреплялась в грунте с помощью сошников, которые были дооборудованы гидроцилиндрами, как с ручным, так и с электрическим приводом. Углы: возвышения орудия от 10 до 60 градусов, поворота — 8 градусов при стационарном положении самоходки. Дальность стрельбы максимальная -18000 метров. Время перевода из походного состояния в боевое положение – до 10 мин. Скорострельность 10 выстрелов за 60 минут.

    Боевая машина была оборудована 500-сильным 12-цилиндровым V–образным бензиновым мотором М-17, который снабжен двумя карбюраторами КД-1 типа «Зенит». Двигатель запускался стартером «Сцинтилла», система зажигания оборудована 24-вольтовой системой магнето с пусковым механизмом, который также использовал магнето. Запас хода по топливу составлял 120 км при емкости топливной системы в 861 литр.

    Элементы трансмиссии представляли собой 5-ти ступенчатую МКПП, которая была агрегатирована с системой основного и вспомогательных фрикционов. В нее также входила коробка отбора мощности для работы вентиляционной системы и два бортовых редуктора уникальной конструкции. Воздух для охлаждения систем изделия поступал от осевого вентилятора и выходил через решетчатые боковые лючки.

    Подвеска боевой машины была пружинной, свечного типа, крепилась к нижним бортам самоходки. Для уменьшения нагрузки на подвеску во время стрельбы она выключалась. Ходовая часть только с одного борта состояла из 8 опорных катков среднего диаметра, 6 поддерживающих катков, направляющего заднего колеса и ведущего переднего колеса с зацепами для гусениц. Все узлы были взяты с шасси тяжелого танка Т-35, который был снабжен наружной амортизацией. Направляющие колеса были сделаны с металлическим бандажом, который зарекомендовал себя лучше, чем резиновый.
    Электрическая проводка боевой машины выполнена по несложной электрической схеме. Напряжение сети -12 вольт, источники питания — 2 стартерных батареи 6-СТА-1Х емкостью 144 А/ч в последовательном соединении с генератором «Сцинтилла», работающим от напряжения 24 В.

    Проведение испытаний СУ-14

    Неудачи начались с момента выдвижения на артиллерийский полигон (НИАП). Во время транспортировки изделия лопнуло несколько траков, появились посторонние шумы в КПП, двигатель начинал перегреваться, и поэтому испытательный марш с техникой на 250 км был перенесен на более позднее время.

    Артиллерийские стрельбы получили удовлетворительную оценку, хотя были также выявлены серьезные недостатки: при ведении стрельбы палуба (название рабочей площадки СУ) находилась постоянно в движении, вибрировала, удержаться на ней можно было, только если крепко держаться за поручни и перила. Скорострельность не удовлетворяла требованиям, система подъема боеприпасов оказалась ненадежной.

    После устранения недостатков полигонные испытания повторились. САУ пришла на полигон доработанной, траки были усилены, система охлаждения была улучшена. На этот раз начались испытания с проверки базы самоходки по дорожным характеристикам. На 34 километре из-за дефекта вышла из строя КПП. На стрельбах при различных углах возвышения и иных дополнительных условиях было выявлено много недоработок, из-за которых прием госкомиссией самоходки в этом виде становился невозможным.

    Проведя доработку, в марте 1935 года, опытный образец был представлен к испытаниям. К сожалению, проведенные работы коснулись лишь ходовой части и двигательно-трансмиссионной части (были установлены фрикционы и КПП танка Т-35). Артиллерийский комплекс почти не подвергся изменениям. Были проведены динамические испытания, в ходе которых был получен неплохой результат, хотя поломки преследовали эту модель и на этом этапе. Было установлено, что через отверстия в броне, которые готовились для пулеметов ДТ, ведение огня не представляет тактической возможности. Также невозможно было воспользоваться возимым боекомплектом, укладка которого находилась под креплением орудия «по-походному».

    На основании данных, которые были получены в ходе реализации проекта СУ-14, были спроектированы узлы и механизмы новой модификации СУ-14-1, опытный образец которой был собран в начале 1936 года. В своей обновленной конструкции модель имела модернизированную КПП, фрикционы, тормоза и другие доработки, выхлопные трубы вынесены в сторону от механика-водителя, улучшена система крепежа сошников.

    Основное орудие осталось прежним — 203,2 мм гаубица Б-4 образца 1931 года. Боекомплект также не претерпел изменений. Предполагалось использование в качестве такого тягача-подвозчика боеприпасов трактора «Коминтерн», который выпускался на ХТЗ. В случае аварийной ситуации два тягача могли доставить САУ в ремонтный орган. Боекомплект пулеметов ДТ снизили по 2196 патронов.

    В броневом каркасе видимых изменений не произошло, за исключением уменьшения толщины навесного борта с 10 до 6 мм. Модель получила доработанный форсированный вариант мотора М-17Т, который увеличил скорость 48-тонного изделия до 31,5 км/ч. В подвеске применили более толстые листы рессор и убрали механизм выключения подрессоривания во время стрельбы. Артиллерийские тесты проводились на НИАПе.

    В декабре 1936 года для тестирования пушечного варианта корпусного комплекса с завода «Уралмаш» и завода «Баррикады» были привезены 152-мм артиллерийские системы У-30 и БР-2. Тогда же состоялось перевооружение на другие системы, и начались испытания комплексов с новыми орудиями, которые в феврале 1937 года получили положительную оценку. В плановых мероприятиях на 1937 год планировалось изготовление пробной серии из 5 боевых машин СУ-14 БР-2 (со 152мм Бр2), а с 1938 года изделие должно было пойти в «серию».

    В то же время к середине 1939 года планировалось изготовление 280мм самоходки СУ-14 Бр5, но о гаубице СУ-14 Б-4 постарались забыть, т.к ее разработчик-ведущий конструктор завода «Большевик» Мандесиев был признан «врагом народа». Вскоре по аналогичной статье был арестован и создатель СУ-14 Сячинтов, и об этой технике на время забыли. Два готовых самоходных орудия были переданы на склад ГРАУ.

    В конце 1939 года, во время войны с белофиннами, Красная Армия начала штурм хорошо подготовленного в инженерном отношении оборонительного пояса финской армии, который по фамилии его создателя получил название «линии Маннергейма». Это был прекрасно подготовленный оборонительный комплекс, который был рассчитан на удержании линии обороны даже с применением тяжелой артиллерии. Тут нашим военным специалистам и пришла на память история с тяжелыми САУ. Две эти САУ были извлечены из музейных стоянок и постановлением ГКО СССР отправлены на доработку на завод № 185 (бывший опытный завод Спецмаштреста). Однако в ходе недопоставок необходимых комплектующих и других проволочек две САУ были готовы, когда финская компания уже закончилась.

    Но в истории советского тяжелого вооружения этим интересным изделиям удалось оставить след: осенью 1941 года, при обороне Москвы, обе СУ-14 в составе отдельного дивизиона тяжелых артиллерийских орудий особого назначения применялись для нанесения артиллерийских ударов по наступающим частям вермахта.

    Вот и сегодня в Кубинке сохранилась СУ-14-1, оснащенная 152 мм орудием Бр-2.

    Награды и штрафы к опыту для взводов по итогам боя

    С выходом обновления 9.15 согласованные тактические действия игроков в составе взводов будут поощряться: участники формирования, состоящего из техники одного уровня, будут получать награды в виде бонуса к опыту. А взводы, в которых находится разноуровневая техника (разница между максимальным и минимальным уровнем танка — более 3) получат штраф к опыту в зависимости от величины разницы в уровнях машин.

    Награда по итогам боя будет начисляться для взводов, в составе которых находятся одноуровневые танки. Размер поощрения зависит от исхода боя (победы или поражения), а также от уровня техники во взводе. Динамически сформированные в бою взводы получат бонусы к опыту за игру на одноуровневой технике, начиная со второго боя.

    Штрафы к опыту по итогам боя для разноуровневой техники во взводе начисляются, если разница между максимальным и минимальным уровнем танков во взводе составляет более трёх. Размер понижающего коэффициента к опыту зависит от разницы в уровнях.

    В случае если к взводу с техникой разного уровня в бою присоединится третий танк, то штраф после первого боя будет начислен только игрокам, создавшим разноуровневый взвод в Ангаре.

    Оповещение о величине награды или штрафа по итогам боя во взводе будет отображаться на третьей вкладке послебоевой статистики.

    Оцените статью
    TankMod's
    Добавить комментарий