- На что стоит обращать внимание в статистике?
- Lady__Angel
- _Zlaya_Vredina_
- Альфа-компонент: гибкость
- Бета-компонент: статистика
- Важные замечания
- Взгляд в будущее или смешно названный прибор.
- Влияние умений и навыков на прирост опыта
- Зал славы
- Зачем нужен кпд
- Зачем нужна статистика?
- Какие полезные данные можно найти в статистике wot?
- Количество опыта
- Кпд world of tanks.
- Личный рейтинг (по версии wargaming)
- Личный рейтинг world of tanks.
- Множество мнений существует по личному рейтингу, так же как и вопросов.
- Не стоит зацикливаться на цифрах
- Обучение
- Общий рейтинг
- Опыт не зарабатывается
- Особенности расширенной статистики на нашем сайте
- Параметры эффективности
- Переобучение
- Платное переобучение
- Правила получения очков славы игроками
- Примечания
- Расширенная статистика игрока world of tanks
- Сброс дополнительных умений
- Свободный опыт
- Советы для поднятия кпд
- Стример wot — валерий [ c1ymba ] иванов — биография, контакты, статистика
- Стример wot — дмитрий [ lebwa ] палащенко — биография, контакты, статистика
- Считать самому? ну уж, нет!
- Ускоренное обучение экипажа
- Учебные материалы
- Формула прокачки
- Формулы перевода в шкалу xvm.
- Шаг 1 — взвешенное соотношение
- Экипажи для премиум техники
- Подведение итога
На что стоит обращать внимание в статистике?
Первое, на что нужно обратить внимание — три разных рейтинга, объективно показывающие успехи танкиста. Это РЭ, WN8, а также рейтинг от Wargaming.
Винрейт — святая святых почти любого игрока. Если винтейт выше 50%, это значит, что танкист приносит пользу команде.
Третий важный показатель — это дамаг за бой. Большинство танкистов предпочитают наносящие урон классы, поэтому можно оценить танкиста и его среднюю эффективность.
Средний уровень боев — если у игрока средний уровень пятый или, например, шестой, то сразу становится понятно, что на десятых уровнях ездить ему не очень нравится. Благодаря этой информации можно оценивать претендентов на вступление в клан, часто воюющий на ГК.
Два соотношения — убилубит и нанесполучил урона. У опытных танкистов этот показатель будет выше, чем 1, ибо игрок приносит пользу в бою. Если этот показатель меньше, то становится понятно, что чаще всего не игрок тащит сражение, а команда тащит игрока. Но если на аккаунте больше всего боев на ЛТ, соотношения не будут объективно показывать эффективность танкиста.
Lady__Angel
Лера Колдомасова (Lady__Angel в World of Tanks) — любительница нескромных превью на своих видео. Можно было бы подумать, что она свободна и только и делает, что играет в танки. Но нет, девушка имеет семью, мужа и воспитывает дочь. Она проживает в городе Каменск-Уральский.
При этом как она успевает играть ещё в World of Tanks — большой вопрос. А играет она очень неплохо. При 76 тыс. сыгранных боях девушка имеет свыше 61% победных боёв, 2435 среднего урона за бой и общий рейтинг в 11 312 очков. Это не просто хорошо, это впечатляюще!
Один из её стримов
_Zlaya_Vredina_
Девушка с никнеймом _Zlaya_Vredina_, которую зовут Любой, имеет 46 тыс. игр в танках, средний урон в 2399, 56% победных боёв и общий рейтинг в 10 388 очков. Да, есть игроки гораздо сильнее её, но девушка имеет столько победных боёв, сколько не имеет среднестатистический игрок мужского пола.
_Zlaya_Vredina_ на стриме у Левши
Альфа-компонент: гибкость
Этот параметр оценивает максимальное использование игроком всех возможностей боевой машины.
Система оценивает гибкость игрока, используя высшие средние значения самых важных параметров для выбранной машины. Влияние параметра (т. е. коэффициент важности) на окончательное значение рейтинга приблизительно равно 25%.
Статистика всех игроков делится на несколько групп по каждому из ключевых параметров. Эти группы состоят из одинакового числа игроков, в то время как количество групп, разделённых по конкретному ключевому параметру, зависит от статистики машины. Например, различные машины имеют разное количество групп для параметра «Урон, заблокированный бронёй».
Вы получаете определённое количество очков за нахождение в конкретной группе. Чем выше ваша статистика, тем в более высокой группе вы находитесь и тем больше очков получаете. Нахождение в высших группах по самым важным параметрам технике даёт вам ещё больше очков.
Что это означает для ежедневного поведения игрока? Говоря простым языком, теперь вы получаете бонус за гибкость. Выжмите максимум из своей машины, и это отразится на вашем личном рейтинге.
Бета-компонент: статистика
В этом параметре достижения игрока рассматриваются в сравнении со всеми остальными игроками.
В данном случае статистика на танке игрока сравнивается по параметрам эффективности «нанесённый урон», «урон, нанесённый с вашей помощью», «урон, заблокированный бронёй» и «количество уничтоженных машин противника» со средними значениями этих же параметров по этой же боевой машине по всему серверу.
Таким образом, если для этого конкретного танка параметр «нанесённый урон» более важен, чем «урон, заблокированный бронёй», то превышение над среднесерверным по «нанесённому урону» более важно для высокого рейтинга, чем превышение над среднесерверным по «урону, заблокированному бронёй».
Влияние статистики игрока на окончательное значение рейтинга — приблизительно 75% (то есть, коэффициент значимости составляет 0,75).
Результат сравнения показателей игрока и сервера умножается на коэффициенты значимости для гибкости и статистики (~0,25 и ~0,75 соответственно); затем выводится финальное значение. Таким образом, чем выше эффективность игрока на каком-либо танке по сравнению с эффективностью всех остальных игроков на этом же танке, тем выше значение второго параметра для этого игрока.
Важные замечания
- Оценка новых танков. Если вам не терпится проверить рейтинг только что добавленного в игру танка, помните, что он не будет доступен сразу же. Нам понадобится время, чтобы собрать необходимый объём информации для расчётов.
- Расчёт рейтинга танков, которые используются небольшим числом игроков. Если танк, статистику которого вы просматриваете, используется небольшим числом игроков, система будет брать серверные значения для похожих танков (например, их копии или танки с идентичными техническими характеристиками).
- Усреднение значений для получения честной оценки. Средние значения и значения выше среднего сильно отличаются от танка к танку, что могло бы позволить обмануть систему. Мы разработали специальную математическую модель, чтобы это предотвратить. Она уравновешивает рейтинг танков и делает так, что практически невозможно набрать очень высокий рейтинг на танках с умеренными средними значениями и наоборот.
Взгляд в будущее или смешно названный прибор.
Всегда хочется предугадать, каким будет бой. Кто будет вашим противником – матерый танковый ас или «зеленый» игрок на стоковой технике. Для этого нужно установить специальный мод «
», с помощью которого можно узнать кпд не выходя из боя.
https://www.youtube.com/watch?v=LIW2JOce_KE
Тем, кто уже играл, название «оленеметр» говорит само за себя. Непосвященным нужно пояснить, что в игре «оленями» называют игроков, не блистающих успехами. В самом начале, когда появляется загрузочная таблица, напротив каждого игрока появляется несколько цифр.
Они показывают: процент побед, значение кпд, общее количество проведенных боев. За время загрузки можно выбрать себе потенциальных «жертв», и запомнить, от кого желательно держаться подальше. Также даются общие данные шансов на победу по анализу игроков и по сравнению техники, участвующей в бою.
Влияние умений и навыков на прирост опыта
Наставник (умение)
Умение «Наставник» увеличивает получаемый опыт всем членам экипажа (кроме командира) на 10 % (при максимальном изучении). Соответственно, чем больше танкистов в экипаже, тем больше пользы от «Наставника».
Без активного ускоренного обучения реальный прирост опыта распределится следующим образом:
- Для 2-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 5 %.
- Для 3-х танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится 6,7 %
- Для 4-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 7,5 %.
- Для 5-ти танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 8 %.
- Для 6-ти танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится на 8,3 %.
Обратите внимание, что в случае с ускоренным обучением экипажа прирост этого ускоренного обучения также увеличивается и «Наставником». Однако следует понимать, что чем больше опыта получают все танкисты, кроме командира (из-за умения «Наставник»), тем чаще ускоренное обучение «выпадает» на самого командира.
- Для 2-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 54,762 % ( 4,762 %).
- Для 3-х танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится 39,785 % ( 6,452 %).
- Для 4-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 32,317 % ( 7,317 %).
- Для 5-ти танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 27,843 % ( 7,843 %).
- Для 6-ти танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится на 24,863 % ( 8,197 %).
Боевое братство (навык)
Поскольку навык «Боевое братство» улучшает уровень владения всеми умениями, то это распространяется и на умение «Наставник», а соответственно, также дает прирост к скорости прокачки экипажа. Без активного ускоренного обучения реальный прирост будет таким:
- Для 2-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 5,3 %.
- Для 3-х танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится 7 %.
- Для 4-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 7,9 %.
- Для 5-ти танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 8,4 %.
- Для 6-ти танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится на 8,8 %.
С активным ускоренным обучением значения прироста распределятся следующим образом (в скобках — в сравнении с ускоренным обучением без навыка «Наставник»):
- Для 2-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 54,988 % ( 4,988 %).
- Для 3-х танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится 40,097 % ( 6,763 %).
- Для 4-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 32,674 % ( 7,674 %).
- Для 5-ти танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 28,227 % ( 8,227 %).
- Для 6-ти танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится на 25,266 % ( 8,6 %).
Зал славы
Зал славы был также улучшен, и теперь он доступен и на нашем портале, и в клиенте игры. Обновлённый Зал славы построен на новой рейтинговой системе и предлагает два типа рейтинговых таблиц. В «Общем рейтинге» вы можете сравнить свои успехи с показателями друзей и соклановцев, а в «Рейтинге машины» — проверить эффективность одного из ваших танков.
Мы значительно переработали интерфейс, чтобы упростить взаимодействие с системой:
- Поиск поможет вам провести сравнение с конкретным танкистом, своими друзьями или со всеми бойцами клана.
- Фильтр «Танки», который работает точно так же, как «Танкопедия», поможет вам найти рейтинг любого танка.
- Фильтр «Время» позволит выбрать промежуток времени, который вас интересует, и следить за собственными результатами или результатами своих друзей в динамике.
- Теперь вы можете просмотреть детальную боевую статистику, кликнув по рейтингу игрока. При клике по никнейму откроется его профиль.
- Свежий отчёт о личных достижениях находится прямо на домашней странице «Зала славы».
- Уровень техники, на которой вы играете большую часть времени, имеет значение, особенно если вы оцениваете показатель побед и количество уничтоженных машин противника. Теперь для отображения соответствующих данных система создаёт рейтинговые таблицы по этим двум параметрам только для игроков, у которых значение среднего уровня техники равно 6,5 или выше.
Новая система рейтингов уже доступна для тестирования в Зале славы. Оцените её и поделитесь своими впечатлениями. Это поможет нам определить, над чем ещё надо поработать.
Зачем нужен кпд
Трудно научиться хорошо играть, не анализируя ошибки. Коэффициент Полезного Действия позволяет измерить свой вклад в боях и выразить его в цифрах. КПД в танках нужен в следующих случаях.
- Улучшать скилл. На форумах часто задают вопрос: почему падает рейтинг эффективности? Он понижается из-за плохой игры и непонимания ее основных принципов. Если за КПД следить и учиться на неудачах, он восстановится и будет расти, а навыки танкиста улучшаться.
- Знать своего врага. Мод XMV отображает статистику союзников и противников в бою. Это полезно для понимания того, кто есть кто и на что способен. «Знай своего врага и себя и в 1000 битв одержишь 1000 побед» — писал древнекитайский философ Сунь Цзы в трактате «Искусство Войны». Но зазнаваться опасно. В WOT часто происходят ситуации, когда игроки недооценивают врагов с плохой статой и расслабляются, из-за чего стремительно проигрывают.
- Вступление в ТОП кланы. В клан могут взять даже с низким процентом побед, но при условии, что КПД достаточно высокий. В хороших кланах его обязательно проверяют перед принятием нового члена.
- Репутация статиста. Кто не хочет уважения и признания со стороны окружающих? Но не все знают о неожиданных последствиях фиолетовой статистики. Дело в том, что определенный процент геймеров WOT – неадекватные и завистливые сущности. Начиная с 55-57% побед эти люди начинают испытывать к вам лютую ненависть и будут стараться испортить игру всеми доступными средствами: подпирать, таранить, подставлять, обстреливать, закрывать обзор. Единственное оружие против них – полное игнорирование. Ситуацию усложняет и то, что статист всегда приоритетная цель вражеской команды, поэтому его будут активно пинать и свои и чужие.
Зачем нужна статистика?
Cтатистика игрока World of Tanks имеет для танкистов очень большое значение. Это неудивительно, именно соревновательный элемент является первостепенным после прокачки большинства танков. Наш сервис позволит Вам оценить множество показателей, начиная от винрейта и заканчивая временем, проведенным в игре.
В любой многопользовательской игре каждый хочет быть лучшим, а статистика позволяет увидеть, насколько результаты одного танкиста отличаются от другого.
- С помощью мода XVM можно проверить стату в WoT прямо в сражении. И не только свою, но и врагов, а также союзников. В итоге игрок более грамотно оценивает общий расклад сил команды, видя, насколько скиллованны игроки.
- Сервисы расширенной статистики в WoT — это обязательный инструмент каждого рекрутера, занимающегося поиском новых игроков для своего клана.
- Существует и клановая статистика сообществ в World of Tanks, благодаря ей оценивается целиком весь клан.
- Оценка своих достижений — наблюдать, как показатели растут со дня на день довольно приятно.
Какие полезные данные можно найти в статистике wot?
В первую очередь большинство смотрит на показатель процента побед, на что влияют множество факторов: нанесенный дамаг,
, выживаемость, помощь союзникам, командная слаженная игра, качество игры соперников, а так же в кое какой степени
Если посчитать, то на победу в случайном рандомном бое при полностью равных по мастерству игроков на каждого получается 6.6% влияния, так же и у вражеской команды. Если какой-то игрок к примеру набрал 2%, то оставшиеся 4.6% ложатся на плечи союзников, что усугубляет положение.
Шанс на победу команды будет зависеть от того смогут ли все игроки команды в общем итоге набрать 100% влияния, так как игроки даже с самой высокой статистикой могут внести меньший вклад в результат из-за обстоятельств, боевой машины (ее комплектации и прокачке экипажа). Это довольно приблизительные расчеты, и точно спрогнозировать шанс на победу нереально.
Количество опыта
Обучение как основной специальности, так и дополнительным умениям, нелинейно. Каждый последующий процент требует большего количества опыта, чем предыдущий. Требуемое количество опыта представлено в таблице перков World Of Tanks[1].
Кпд world of tanks.
С помощью игроков и фанов игры World of Tanks был создан
(Коэффициент полезного действия). Раньше для просмотра данного рейтинга предлагалось установить в игру «
», он позволял игроку видеть КПД союзников и противников в бою, а также шанс на победу в процентах. Сейчас же «оленемер» входит в состав
На число КПД влияют следующие показатели:
- -Средний урон
- -Среднее количество фрагов
- -Среднее количество засвеченных врагов
- -Среднее количество очков захвата базы
- -Среднее количество очков защиты базы
- -Средний процент побед
- -Среднее количество опыта за бой
- -Количество боев
- -Средний уровень техники
Для ознакомления можете посмотреть на некоторые формулы расчета КПД:
Естественно, никто подставлять данные не будет, для этого есть
на нашем сайте.
Личный рейтинг (по версии wargaming)
Личный рейтинг эффективности, разработанный создателями игры — это суммарный показатель сразу нескольких статистических данных, таких как:
- процент побед;
- опыт и урон за бой (средний);
- выживаемость;
- суммарное количество сражений;
- урон по засвету и помощь союзникам (когда игрок сбивает врагу гусеницу и его добивают союзники).
Больше всего трудностей с поднятием этого рейтинга эффективности в Мире Танков испытывают гроки с большим количеством сражений. Для увеличения показателя ЛР нужно как можно больше дамажить врагов, получая таким образом опыт. Легкие танки тоже не останутся в стороне, ибо рейтинг будет расти благодаря урону по засвету.
Личный рейтинг world of tanks.
Личный рейтинг представляет собой показатель игровых навыков и опытности, при расчете которого учитываются:
- — Процент побед
- — Урон, нанесенный с вашей помощью
- — Средний урон за бой
- — Средний опыт за бой
- — Выживаемость
А формула расчета личного рейтинга WOT выглядит так:
Где:
- bс — общее число боев(battlesCount)
- win — процент побед (действительное число из интервала 0..1)
- surv — процент боев, в которых игрок выжил (действительное число из интервала 0..1)
- hit — процент попаданий (действительное число из интервала 0..1)
- xp — средний опыт
- dmg — средний наносимый урон
Множество мнений существует по личному рейтингу, так же как и вопросов.
В первую очередь нужно обратить внимание на то, что процент выживаемости по формуле равносилен среднему опыту, т.е. можно просто стоять прятаться весь бой при этом повышая личный рейтинг, абсурд.
Еще в личный рейтинг входит процент попаданий, новички которые на низких уровнях любят пулять в дома и заборы, ничего не зная об рейтинге, и его просто убивают. В итоге эти два показателя не являются показателями качества игры, а просто «цыферки». Выхвалятся перед товарищами мол у меня личный рейтинг больше, чем твой все равно, что купить дешевое испорченное мороженное и хвастаться оберткой.
Wargaming создал даже зал славы на официальном сайте в разделе «мой профиль», этот показатель может лишь поддержать игрока морально, но не является показателем качества игры. Используется личный рейтинг при игре в командных боях, где для удобности «цыферка» отображается возле каждого игрока и командира, чтоб игрокам было проще подобрать «равную» по мастерству команду не смотря статистику каждого игрока отдельно. Надеемся в следующих патчах разработчики внесут изменения в формулу все-таки в лучшую сторону.
Не стоит зацикливаться на цифрах
Сразу хочется заметить, что эти показатели – относительны.
Кпд игрока world of tanks
может быть искусственно завышен. Или наоборот, не отражает реальных боевых качеств игрока. Как это может быть? Можно хорошо улучшить свой коэффициент и принести нулевую пользу команде (ворваться на «респ» противника, «засветить» всех и мужественно умереть).
Союзники в это время ничего не успели сделать. «Тяжи» еще только начали выдвигаться на позиции, а «арта» даже не «свелась» на этот квадрат. Ситуация наоборот. Огромная польза для команды в бою. Сбивал «гусли» противнику, сдерживал продвижение целой группы, не давая неприятелю развернуть боевой порядок. Передавал координаты САУ. По результатам боя — низкий КПД.
Обучение
При рекрутировании нового танкиста можно сразу обучить танкиста основной специальности, что значительно повысит эффективность танка в бою. Нелишним будет повысить навыки и танкистам, отвоевавшим несколько боёв.
Танковая академия
- За 200
танкист может закончить танковую академию, после чего его навык улучшится до 100 %.
Полковая школа
- За 20 000
танкиста можно направить в полковую школу, где он улучшит свои навыки до 75 %.
Ускоренные курсы
- Бесплатно — изначальное значение изучения основной специальности нового танкиста, прошедшего ускоренные курсы составляет 50 %.
Общий рейтинг
После того как мы рассчитали данные по каждому танку у игрока, нужно получить единый рейтинг, который показывает мастерство игрока в целом.
И вот при создании модели рейтинга аккаунта мы столкнулись с тремя серьёзными проблемами:
- Определение коэффициента значимости для каждого танка в рейтинге аккаунта, который бы учитывал их уровень и количество боёв, сыгранных на них.
- Определение влияния, которое танки разных уровней должны оказывать на общий рейтинг.
- Выработка способа сравнения игроков, которые показывают отличный результат на разных машинах.
После нескольких итераций мы смогли вывести формулу, которая учитывает все эти переменные:
- WTRp — значение личного WTR для игрока P.
- V — конкретная техника, которая участвует в расчёте рейтинга игрока P.
- Σ — функция суммы.
- WTRv — значение рейтинга игрока P на технике V.
- Battlesv — количество случайных боёв, сыгранных игроком P на технике V.
- Tierv — коэффициент уровня техники V.
По статистике, получить хороший рейтинг на технике высокого уровня довольно сложно, поэтому некоторые опытные игроки выбирают низкоуровневую технику для повышения своего рейтинга. Так как этот коэффициент увеличивается с уровнем техники, все игроки уравниваются в своих усилиях получить одинаково хорошую статистику на танках разного уровня. - Rolev — коэффициент техники V соответственно её роли в бою.
Коэффициент помогает сбалансировать «вес» техники с разной ролью и вкладом в конечный результат боя, а значит и с разной сложностью получения хорошего рейтинга. - bonus_coef — коэффициент техники игрока с выдающимися результатами.
Этот коэффициент учитывает только те танки, на которых игрок демонстрирует отличные результаты.
Таким образом, чтобы рассчитать личный WTR игрока, мы перемножаем показатели конкретной техники (WTR, количество боёв и два коэффициента). Сделав такие же расчёты для каждой машины игрока, мы суммируем получившиеся значения. Сумму делим на общее количество боёв, проведённых игроком, и умножаем на коэффициент техники с лучшими результатами.
Учитывая специфику расчётов и логику разработки игры, рейтинг аккаунта рассчитывается с декабря 2022 года (начиная с версии 9.5).
Опыт не зарабатывается
- За повреждение и уничтожение союзной техники.
- За рикошеты и непробития.
- За получение повреждений.
- Бонусного опыта за ничью нет. За поражение, разумеется — тоже.
- Если вы вышли из боя (и не успели вернуться в игру до его окончания) и при этом танк не был уничтожен — в этом случае по итогам боя начислится 0 опыта.
- За получение «геройских» званий по итогам боя (За исключением специальных акций, во время действия которых может начисляться дополнительный опыт). Однако, в случае получения «геройского» звания или эпичной награды при поражении, опыт считается как при победе. Такой бонусный опыт показан в специальной графе «за достойное сопротивление».
- Специального бонусного опыта всей команде за уничтожение всех вражеских танков не существует.
За повреждение дружественной техники опыт и кредиты снимаются в виде штрафа.
Особенности расширенной статистики на нашем сайте
Статистика встретит вас таким окном, в котором нужно указать свой игровой никнейм:
Откроется главное окно статистики, в котором можно увидеть три рейтинга, а также другую информацию, например, винрейт, количество боев, полученный дамаг и.т.д. Благодаря этому можно оценить успешность любого игрока.
Интересная особенность нашей статистики в том, что можно увидеть сколько всего времени было потрачено на все сражения. Данные приблизительные, для расчета была взята средняя продолжительность боя (учитывалось больше двух миллионов сражений).
Вы задумывались над тем, сколько раз видели щелкающий таймер перед началом боя? В нашей статистике можно посмотреть, сколько в итоге времени вы потратили на щелчки таймера. И да, будьте осторожны, правда просто поражает, например, на демонстрационном аккаунте отсчет занял почти пять дней. Невероятно много, верно?
Параметры эффективности
- Нанесённый урон. Победа в большинстве боёв достигается уничтожением всей техники противника — отсюда важность этого параметра.
- Урон, нанесённый с вашей помощью (по разведданным, оглушению и за уничтожение гусеницы). Обнаружение, обездвижение и оглушение вражеских машин вносят значительный вклад в победу.
- Урон, заблокированный бронёй. Способность блокировать вражеские снаряды, используя броню танка, и отвлекать огонь на себя — ключевые особенности многих машин.
- Количество уничтоженных машин противника. Каждый из нас оказывался в ситуации, когда уничтожить вражеский танк было важнее, чем нанести урон.
- Выживаемость. Чем дольше вы остаётесь в бою, тем больше урона наносите и тем больше вражеских машин обнаруживаете. В таком случае, если вам удалось выжить, вы, скорее всего, выигрываете.
Каждый из этих параметров по-разному влияет на рейтинг в зависимости от конкретной машины.
Параметр «Урон, заблокированный бронёй» мало что говорит о Bat.-Châtillon 25 t и других слабобронированных машинах, но даёт массу информации о хорошо защищённых Maus или ИС-7. Поэтому он будет иметь бóльшую важность для боевой эффективности Maus, но меньшую для Bat.
-Châtillon 25 t. Задача Bat.-Chât — нанесение урона, так что, чем больше урона он наносит противникам, тем выше его боевая эффективность.По аналогии, количество уничтоженных танков противника определяет эффективность машин с высоким темпом стрельбы и невысоким разовым уроном (например, Т-62А).
При этом для Jagdpanzer E 100 и других машин с сокрушительной «альфой» оно менее важно, чем нанесённый урон.Такая же логика действует и для других параметров: их важность изменяется от машины к машине, при этом уровень их влияния для каждого танка зависит от среднего значения на сервере.
Переобучение
Если танкист, имеющий специальность на одном танке, будет сражаться на другом, то он получит существенный штраф к умению и приобретаемому опыту (это не касается премиум танков одного класса). Но танкиста можно переобучить на новую машину. На данный момент так же доступна смена специальности танкиста. Например, радист может стать командиром. При переобучении член экипажа теряет часть опыта с основной специальности. Причём потеря опыта составляет процент от процента освоения специальности. Так, если переобучать танкиста с 90 % основной специальности за кредиты, то он потеряет 90 % * 10 % = 9 % специальности. Но это потеря не 10 % суммарного опыта, а около 40 %! Ведь 90 % требуют 56 311
Примечание: при использовании переобучения можно применить небольшую хитрость и сэкономить деньги — обучить в боях экипаж на 100 % основной специализации и, не беря дополнительный навык, накопить 40 000 опыта или более. И только после этого переобучить экипаж в Полковой школе — так вы сразу получите 100 % экипаж и рабочие дополнительные навыки. Этот метод справедлив и к Ускоренным курсам, но переобучать экипаж на ускоренных курсах слишком уж нерационально.
Платное переобучение
По тем же принципам, что и бесплатное обучение, работает платное переобучение. Возможны всё те же три варианта.
Танковая академия
- За 200
танкист получает 100 % основного умения на новой технике вне зависимости от первоначального уровня владения специальностью.
Полковая школа
- За 20 000
потери составят 10 % от первоначального уровня владения основной специальностью при переобучении на тот же класс техники и 20 % при смене класса техники. Но уровень владения новой техникой будет не ниже 75 %.
Ускоренные курсы
- Бесплатно — потери составят 20 % от первоначального уровня владения основной специальностью переобучении на тот же класс техники и 40 % при смене класса техники. Владение новой техникой будет не ниже 50 %.
Правила получения очков славы игроками
1.Игроки получают Очки славы за каждый бой на карте Третьей кампании.
Количество Очков славы, которое игрок получает по итогам боя, рассчитывается по формуле:
Очки славы игрока = Exp × E × T × Z × G
- Exp — суммарный опыт участников боя, разделённый на 15. Опыт засчитывается без учёта премиум аккаунта и бонусов за акции.
- E — коэффициент этапа кампании:
Этап | Коэффициент |
---|---|
Первый — «Бег к морю» | 1,5 |
Второй — «Верденская мясорубка» | 1,1 |
Третий — «Гибель империй» | 1 |
- T — коэффициент типа боя:
Тип боя | Коэффициент |
---|---|
Битва за провинцию | 5 |
Битва с владельцем на высадке или мятеже | 5 |
Бои на высадках | 1 |
- Z — коэффициент за выполнение второстепенных боевых задач кампании:
Боевая задача | Коэффициент |
---|---|
«Превосходство»: победа в бою против клана, заработавшего к моменту окончания боя больше Очков славы | 1,1 |
«Разведка боем»: победа в бою на карте, на которой клан ещё не побеждал в рамках кампании; учитываются бои за провинцию или бои с владельцем, встречные бои и бои в множественной атаке | 1,5 |
Коэффициенты для второстепенных задач этапов будут опубликованы в регламенте каждого этапа.
- G — игровой коэффициент, который применяется только на третьем этапе кампании (формула будет опубликована в рамках правил третьего этапа).
2. Игроки получают Очки славы за выполнение высадочной задачи на карте Третьей кампании. Количество Очков славы, которое получит игрок за выполнение кланом высадочной задачи, зависит от его вклада в выполнение задачи, однако приз игрока не может превышать 1/15 от общего приза клана.
Очки славы игрока = QP × P / A
Данная формула исключает получение отдельными игроками аномально большого количества Очков славы, а также обеспечивает получение приза только игроками, которые участвовали в боях во время выполнения задачи.
Если игрок состоял в клане, но не участвовал в боях во время выполнения высадочной задачи, то он не получит Очков славы (если во время выполнения высадочной задачи клан провёл хотя бы 1 бой).
3.Особый случай: выполнение задачи без боёв.
Если во время выполнения задачи кланом ни один из его игроков не участвовал в боях, приз делится поровну между всеми игроками клана, однако каждый игрок может получить не более 1/15 части.
Обратите внимание: если игрок вышел из клана до окончания выполнения задачи, он всё равно получит свою долю приза.
4.Игроки, состоящие в кланах, занявших 1–3-е места в рейтинге по итогам 1-го и 2-го этапов, получают бонусы:
- 1-е место — Очки славы, заработанные в ходе этапа, умножаются на 3;
- 2-е место — Очки славы, заработанные в ходе этапа, умножаются на 2;
- 3-е место — Очки славы, заработанные в ходе этапа, умножаются на 1,5.
При возникновении спорной ситуации по начислению Очков славы (подозрение на «подставной» бой и т. д.) администрация игры оставляет за собой право потребовать запись боя, скриншоты и другую информацию, касающуюся данной ситуации. В случае если данная информация не будет предоставлена, решение принимается администрацией игры. Настоятельно рекомендуем включить в настройках игры опцию «Записывать бои для воспроизведения».
Примечания
- ↑Таблица опыта на форуме игры
- ↑Формула прокачки экипажа на форуме
Расширенная статистика игрока world of tanks
Выберите интересующий Вас уровень техники
Нажмите чтобы показать или скрыть панель статистики техники
Нажмите чтобы показать или скрыть панель списка техники
Для отображения в таблице полной статистики танка
кликните на кнопке с его названием в панели танков уровня.
После изменения значений параметров статистики танка
кликом на кнопке расположенной ниже добавьте танк в
таблицу техники участвующей в пересчете показателей.
Расположенные в данной колонке кнопки позволяют:
– вернуть танк в таблицу выбранного танка для изменения значений его статистики;
– удалить танк из таблицы техники участвующей в пересчете показателей.
Сброс дополнительных умений
Существует система «сброса» умений, которая работает аналогично текущей системе переобучения танкистов. Только вместо основной специальности сбрасываются дополнительные умения. Если основная специальность изучена не на 100 %, то опыт в первую очередь пойдёт на неё.
Танковая академия
- За 200
— все изученные умения и навыки «обнуляются». Опыт, потраченный на их изучение, полностью переводится в «свободный» опыт танкиста и может быть потрачен на изучение других навыков и умений.
Полковая школа
- За 20 000
— все изученные умения и навыки «обнуляются». 90% опыта, потраченного на их изучение, переводится в «свободный» опыт танкиста и может быть потрачено на изучение других навыков и умений.
Ускоренные курсы
- Бесплатно — все изученные умения и навыки «обнуляются». 80% опыта, потраченного на их изучение, переводится в «свободный» опыт танкиста и может быть потрачено на изучение других навыков и умений.
Свободный опыт
Стандартный курс 1 = 25
= 25
= 35
= 35
Советы для поднятия кпд
- Разорвите шаблон. Большая часть игроков WOT действуют по собственному устоявшемуся шаблону типа: «Если эта карта, то еду налево и встаю на эту позицию». Так делать нельзя. Решения следует принимать с учетом нынешней боевой ситуации, а не только предыдущего опыта. Чтобы стать выдающимся игроком, шаблон нужно разорвать. Если повторять раз за разом одни и те же неверные действия, то единственное, чему можно научиться – грамотно и быстро сливать бои.
- Играйте взводом из 3-х человек. Это и веселее, и интереснее, и практичнее. Даже если 3 нуба соберутся во взвод, вместе они будут более эффективны, чем по одиночке, потому что смогут переговариваться, координировать совместные атаки, прикрывать друг друга и так далее.
- Используйте «имбовые» танки. Откройте статистику аккаунта и отсортируйте танки по винрейту. На самых успешных машинах подымайте КПД.
- Никогда не ездите на фланг соло без поддержки. Будьте частью команды и помогайте боевым товарищам. Внимательно следите за тактической обстановкой на миникарте.
- Не сливайтесь в начале боя. Увеличьте свою выживаемость по максимуму. Не будьте пушечным мясом, которое первым врывается в толпу и через 7 секунд отправляется в ангар.
- Проявляйте максимум активности. Есть такое правило: нужно отбивать прочность своего танка. То есть наносить больше урона за бой, чем максимальное ХП собственной техники. Старайтесь помогать команде везде, где можете.
- Захват базы. Если есть возможность, становитесь на захват. Это даст большой прирост КПД.
- Смените сервер. Бывают ситуации, когда полдня черная полоса – одни сливы. В этом случае стоит сменить игровой сервер. Статисты утверждают, что фишка работает и проигрыши прекращаются.
- Играйте в хорошем настроении. Хорошим командиром движет холодный расчет. Сохраняйте спокойствие в любой ситуации. А если не можете, отдохните от игры пару часов, дней… или лет.
- Создайте твинка. Опытному танкисту WOT не составит труда сделать фиолетовую стату на новом аккаунте. О том, как создать хорошего твинка, есть отдельная статья.
А еще всегда помните, что World of Tanks – это всего лишь игра, а не смысл жизни.
Стример wot — валерий [ c1ymba ] иванов — биография, контакты, статистика
Начинающий стример, играющий в World of Tanks с 2022 года.
Вышел на очень высокий уровень игры в рандомном формате боев благодаря постоянному участию в турнирах LeBwa CUP и LeBwa CUP mini. Три раза становился победителем данных турниров и неоднократно занимал 2 и 3 места.
Находился в таких кланах, как: [0il]; [MERCY], на данный момент состоит в клане — [BLAZE].
Также, неоднократно участвовал в главном событии абсолютного формата игры 15х15 — Клановая потасовка. На последнем таком турнире вместе с командой [0IL] Friends попал в топ-3 лучших команд, проиграв в полуфинале фаворитам данного турнира — [MERCY] No Mercy.
Одним из главных достижений игрока за последнее время стало взятие 100% отметки на очень сложных для этого танках: Об. 279, T95/FV4201 Chieftain, Об. 907.
Стример wot — дмитрий [ lebwa ] палащенко — биография, контакты, статистика
Основатель и лидер клана [КОРМ2] в игре World of Tanks. В недавнем прошлом киберспортсмен, после чего менеджер команды Rush (ex-Natus Vincere), а сейчас известный стример, организатор танковых турниров и любитель предательских кооперативных игр.
Активно играет в танки с ноября 2022 года. С мая 2020 начал играть в предательские и копперативные игры: Мафия, Остаться в живых (улучшенный Бункер), Among Us, Project Winter и подобные.
Состоял в кланах: [-KOPM], основателем которого он и был, [R-SR].
LeBwa – неоднократный победитель всевозможных ивентов и чемпионатов, двухкратный чемпион мира. Является одним из самых титулованных киберспортсменов по «танкам». Начал играть в World of Tanks после автомобильной аварии, в которой серьезно травмировал руку. Операция, пластина в руке на всю жизнь и прозвище «Левша». Именно под таким ником его знает «танковое» сообщество.
Долгое время играл во втором и первом составах турнирной команды The RED: Rush Unity, пробовал себя в качестве командира. В 2022 году команде поступило предложение всем составом перейти под знамена организации Natus Vincere, которая решила открыть свое представительство в «танках». Для команды это было лучшее предложение, которое он могли получить.
Вторая составляющая – медиа. Первоначально был приглашен в качестве ведущего рубрики «Мастер-класс» на одном из официальных YouTube-каналов игры. Параллельно записывал видео для собственного канала и страницы Na’Vi. Со временем сосредоточился только на своем канале и группе в соцсети «ВКонтакте». Благодаря своей харизме и позитивному взгляду на жизнь Левша собрал огромную аудиторию зрителей и подписчиков. На его стримах традиционно очень высокий онлайн.
В июле 2022 года объявил о завершении карьеры киберспортсмена. В августе 2022 года LeBwa принял приглашение и вернулся в киберспорт в роли менеджера команды Rush (ex-Natus Vincere).
Сейчас LeBwa активно поддерживает соревновательную часть в World of Tanks.
1 апреля 2020 года был организован соло-турнир LEBWA CUP, где любой желающий может побороться за ценные призы показав наибольший средний урон на танке за 100 боев.
Регулярно проводятся турниры 1х1, 2х2, 7х7, 15х15 и самый популярный: ежегодный взводный турнир Чака, куда приглашаются самые популярные и скиллованные игроки, рандомно делятся на команды по 3 участника и выходят в рандом набивая урон и фраги.
Считать самому? ну уж, нет!
Подсчитывать каждый раз, вносить в формулу новые данные? — Это не требуется. Для того, чтобы определить свой КПД нужно в форме (выше) ввести игровой ник, запустить процесс скачивания данных и дождаться результата. Там же вам обстоятельно объяснят, что и как нужно сделать, чтобы поднять значение этого показателя. Способы существуют честные и не очень. Хотя открытое жульничество карается баном (постоянным).
Существует множество разновидностей данной программы.
Калькулятор кпд world of tanks
может показывать не только ваш коэффициент, но и рассчитывать, сколько боев осталось до необходимого процента побед. Причем не победных боев, а игр в том стиле, присущем вам.
Ускоренное обучение экипажа
Для элитных танков возможно включить опцию «Ускоренное обучение экипажа». Тогда танкисту с наименьшим количеством опыта идёт двойной опыт (добавляется тот, который раньше шёл на танк для прокачки модулей). В интерфейсе этот танкист выделяется золотистым значком «Танковой академии».
- Для 2-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 50 %.
- Для 3-х танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится на треть.
- Для 4-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 25 %.
- Для 5-ти танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 20 %.
- Для 6-ти танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится на 1/6.
Учебные материалы
Учебные материалы — это одноразовые «расходники», которые позволяют ускорить обучение за счёт моментального добавления определённого количества опыта экипажа. Они списываются сразу же после использования. Учебные материалы отличаются по типу и по степени ценности: чем выше ценность материала, тем больше опыта получит член экипажа после его изучения.
Существует четыре типа учебных материалов:
Учебная брошюра, учебное руководство и учебное пособие используется для экипажа только определённой нации при выполнении следующих условий :
- Уровень владения основной специальностью всех членов экипажа — не менее 100%
- Специализация всех членов экипажа должна соответствовать машине
- Машина должна иметь укомплектованный экипаж
Персональное учебное пособие используется для выбранного члена экипажа любой нации и не зависит от уровня владения основной специальностью.
Учебные пособия и персональные учебные пособия содержат наибольшее количество опыта. Персональное учебное пособие начисляет фиксированное количество опыта определённому члену экипажа, в чём и заключается его принципиальное отличие от других учебных материалов, которые применяются ко всему экипажу целиком.
Учебные материалы можно получить несколькими способами:
Полученные и приобретённые учебные материалы будут бессрочно храниться на Складе в специальном разделе.
Учебные материалы доступны с версией 1.5.1.
Формула прокачки
Экспериментальным путём[2] была выведена формула прокачки экипажа в World of Tanks. Формула соответствует приведённым экспериментальным данным с отклонениями не более одного процента.
где:
- SL (Skill Level) — уровень владения текущим дополнительным навыком (в процентах),
- TE (Total Experience) — суммарный опыт танкиста, включающий все бонусы (первые победы за день, ускоренное обучение, акции),
- SN (Skill Number) — порядковый номер текущего навыка (для основной специальности SN = 0).
Обратная формула, позволяющая вычислить необходимый для изучения навыка опыт:
Формулы перевода в шкалу xvm.
Текущие (патч 0.9.10) формулы перевода значений рейтингов в шкалу XVM:
XEFF = if(EFF>2250; 100; max(min(EFF*(EFF*(EFF*(EFF*(EFF*(0.000000000000000013172*EFF - 0.000000000000092286) 0.00000000023692) - 0.00000027377) 0.00012983) 0.05935) - 31.684; 100); 0))
XWN6 = if(WN6>2350; 100; max(min(WN6*(WN6*(WN6*(WN6*(WN6*(0.000000000000000001225*WN6 - 0.000000000000007167) 0.000000000005501) 0.00000002368) - 0.00003668) 0.05965) - 5.297; 100); 0))
XWN8 = if(WN8>3650; 100; max(min(WN8*(WN8*(WN8*(WN8*(WN8*(-0.00000000000000000007656*WN8 0.0000000000000014848) - 0.0000000000099633) 0.00000002858) - 0.00003836) 0.0575) - 0.99; 100); 0))
XWGR = if(WGR>11100; 100; max(min(WGR*(WGR*(WGR*(WGR*(WGR*(-0.0000000000000000000013018*WGR 0.00000000000000004812) - 0.00000000000071831) 0.0000000055583) - 0.000023362) 0.059054) - 47.85; 100); 0))
Шаг 1 — взвешенное соотношение
Суммарный показатель на аккаунте делим на ожидаемый показатель:
rDAMAGE = avgDmg / expDmgrSPOT = avgSpot / expSpotrFRAG = avgFrag / expFragrDEF = avgDef / expDefrWIN = avgWinRate / expWinRate
В расчёте принимают участие:
avgDmg — суммарный нанесенный урон игрока,avgSpot — суммарное количество обнаруженных,avgFrag — суммарное количество уничтоженных,avgDef — суммарное количество очков защиты,avgWinRate — суммарное количество побед.
А так же:
expDmg — ожидаемый нанесенный урон,expSpot — ожидаемое количество обнаруженных,expFrag — ожидаемое количество уничтоженных,expDef — ожидаемое количество очков защиты,expWinRate — ожидаемое количество побед.
Ожидаемые значения — можно сказать, что это эталонный показатель для каждого конкретного танка. Идеальная середина хорошего игрока. Эти данные собирают сами создатели WN8, которые выложены в таблице у них на сайте по этому адресу. Эталонные значения суммируются только по тем танкам, на которых вы выходили в бой.
Экипажи для премиум техники
Одной из основных особенностей любой премиум техники (включая подарочные танки) является возможность пересадки на неё экипажа, обученного на другую машину того же класса, без каких-либо штрафов.
Как пересаживать экипаж с премиумных танков? Например, если в ангаре у игрока есть советский тяжёлый танк ИС-6, то его можно беспрепятственно использовать в качестве тренажёра экипажей других советских тяжёлых танков.
Для ИС-6 идеально подходят экипажи с танков ИС, ИС-3, Т-10, ИС-4. Экипажи остальных советских ТТ больше из-за дополнительного радиста или заряжающего, что приводит к их отставанию в прокачке или требует дополнительной возни в ангаре.
Можно сделать вывод, что держать экипажи, обученные специально на премиум технику, не выгодно.
Исключением могут служить танки с необычным распределением ролей в экипаже. Например, немецкий тяжёлый танк Pz.Kpfw. B2 740 (f), которым управляют командир, мехвод и два радиста. Большинство немецких ТТ имеют классический экипаж из 5-6 человек, а значит, Pz.Kpfw. B2 740 (f) плохо подходит на роль тренажёра для танкистов.
Таким образом, состав экипажа премиум танка является немаловажным аспектом, который стоит учитывать при покупке.
Подведение итога
Чтобы всем стало понятно, РЭ — это статичный показатель, а WN8 — динамический.
Это значит, что ваш РЭ со временем не будет меняться (если только формулу не изменят), так как зависит лишь от ваших личных показателей.
WN8 в свою очередь (чисто теоретически) может измениться даже если вы не играете, так как представляет собой (грубо говоря) сравнение вашего и эталонного аккаунтов, а эталонные показатели могут измениться (к примеру после ребаланса техники).
РЭ является одним из самых популярных, так как он самый первый из всех писькомерок и многим игрокам влом вникать в тонкости друих рейтингов.
WN8 более современный и на мой взгял точнее отражает суть — на сколько хорошо вы играете. Ведь всё познаётся в сравнении.