- Steam community :: guide :: описание и советы по прокачке навыков экипажа
- World of tanks (wot)
- Бонусы к мастерству танкиста
- Вкачиваем максимальное звание экипажа в world of tanks
- Выбор умений для экипажей тяжёлых танков
- Звания
- Из последних сил (навык)
- Инструкция по пересадке экипажа
- Мастер тарана
- Общие умения и навыки
- Система навыков экипажа
- Специальности
- Ттх танка yoh m-iv-y
- Функции экипажа
Steam community :: guide :: описание и советы по прокачке навыков экипажа
Давайте-ка теперь более подробно разберем данный навык и кратко само понятие «Маскировка». Я не просто так выбрал наиболее подходящую под навык технику именно Германии в ветке Борща, ведь у этих танков есть подвижная рубка, что уменьшает кол-во разворотов ПТ при наведении орудия на врага, сидя в кустах. Теперь объясню почему сделал акцент на подвижную рубку… как многие знают «маск. сеть» и маскировка от кустов действуют именно тогда, когда танк неподвижен. То есть на технике СССР типа ИСУ-152, где углы горизонтальной наводки небольшие, отсутствует башня и подвижная рубка, при наведении приходится поворачивать корпус ПТ, из-за чего пропадает эффект маск. сети и маскировка от кустов (чтобы она снова подействовала приходится стоять неподвижно еще несколько секунд). На технике Германии в ветке Борща ПТ при наведении не приходится вращать корпусом, достаточно довернуть рубку, то есть сам танк остается неподвижным и маскировка продолжает действовать, что от маск. сети, что от кустов. Это главное преимущество немецких ПТ с подвижной рубкой.
Так же я выбрал их из-за орудий, ведь наиболее популярные и эффективные орудия у Борща, Вафли и Грилля не имеют «дульного тормоза» на орудии, нежели те же ПТ СССР. Это так же слегка влияет на засвет после выстрела. То есть ПТ Германии в ветке Борщей без дульного тормоза будут светиться немного реже и на более меньшем расстоянии от противника, нежели ПТ СССР или ПТ других наций с дульным тормозом.
Так же хочу напомнить про механику действия маскировки от кустов и основную «Триаду маскировки» или другими словами — «Правила трех».
Первое правило: когда используете куст для маскировки, следите, чтобы танк был полностью закрыт кустом (из-за куста не должно торчать никаких частей техники), иначе маскировка действовать не будет. Это легче делать на танках с маленьким силуетом (из ПТ те же Борщи, Вафли, Грилли) или отъехав от куста чуть дальше. Так же ваш куст должен находится прямо напротив лучей засвета вражеской техники, опять же, скрывая вашу технику полностью, иначе маскировка бесполезна.
Второе правило: если хотите, чтобы после выстрела куст продолжал скрывать ваш танк, нужно отъехать от него на 15 метров (узнать расстояние можно включив в настройках в разделе «Другое» полезную функцию прицела «Дальномер»), ведь после выстрела все кусты в радиусе 15 метров автоматически теряют возможность замаскировать вашу технику на несколько секунд. Либо заранее встаньте за 15 метров от куста, либо перед выстрелом вам нужно чуть отъехать назад (но в этом случае маск. сеть и маскировка от куста перестанет действовать на несколько секунд).
Третье правило: не забывайте про великий Рентген, который светит вражеский танк (вне зависимости от уровня его маскировки) на расстоянии 50м и меньше.
p.s. Так же хотелось бы стать КЭПОМ и добавить пару ОЧЕВИДНЫХ советов по определению этих заветных «15м от куста», если вам лень пользоваться дальномером прицела или в пылу боя неудобно отмерять расстояние… В общем, самый очевидный совет: ствол вашего танка не должен торчать из-за куста, иначе после выстрела вы сразу же засветитесь. Еще один совет: если вы находитесь за кустом в снайперском режиме и куст просвечивается (частично или полностью), значит расстояние в 15м не соблюдено и после выстрела вы скорее всего засветитесь. Но если куст не просвечивается, значит вы стоите от него на 15м и более, из-за чего (повторюсь) маскировка после выстрела не пропадает, что увеличивает ваши шансы остаться незамеченным. Конечно у этого способа есть и свои минусы, не особо скилловым игрокам будет сложно стрелять через куст, который не просвечивается, т.к. зон пробития вы не увидите, хотя какая разница, когда ты катаешь на крупнокалиберной пт с высоким пробоем, не правда ли?
§
World of tanks (wot)
Многие танкисты, проведя в игре не одну тысячу боев уже забыли свои первые дни в танках, когда вы как слепой котенок водили орудием по кругу и стреляли в первый увиденный силуэт, не разбирая кто перед вами враг или союзник. Удивлялись первым рикошетам и непробитиям. Вряд ли вы вспомните как разглядывали лица своих экипажей танков, их погоны и откладывали до лучших времени разбор принципа их развития.
А ведь одной из самых важных особенностей игры World of Tanks является обучение экипажа. Многим новичкам эта статья будет очень полезна.
1. Опыт и прокачка экипажа.
Начнем с азов. Как вы знаете в World of Tanks есть 2 вида прокачки. Во первых, вам надо зарабатывать опыт на исследования новых видов техники и модулей улучшающих её характеристики. Во вторых, во время игры повышается новые умения у танкистов, которые управляют вашими машинами. Для начала надо уяснить, что у экипажа есть два вида умений — основное и дополнительные. Основной навык танкиста определяет степень его владения профессией. Так, например, чем лучше обучен механик- водитель, тем быстрее он переключает передачи и давит на педаль газа, тем быстрее разгоняется и разворачивается танк, крутится его башня. Навык наводчика влияет на точно стрельбы и скорость сведения. Заряжающего на скорость перезарядки и так далее. С каждым боем за исключением тренировочных, ваш танк зарабатывает какое-то количество опыта. Причем чем лучше прошел бой, чем больше вы нанесли урона, обнаружили и уничтожили врагов, тем больше опыта вы получаете. Заработанное количество опыта начисляется и самому танку и каждому члену его экипажа. Причем если танк имеет статус элитного (у него уже нечего исследовать), то опыт, который он должен получать, с помощью флажка ускоренное обучение экипажа может переводится на баланс самого отстающего танкиста. Когда уровень владения умением танкиста достигает 100%, вы получите возможность обучения одному из дополнительных умений. После окончания прокачки выбранного дополнительного умения танкист может изучать любое из оставшихся. Каждое следующее умение требует в двое больше опыта. Лишь немногие игроки прокачали более четырех дополнительных навыков экипажа. Кстати, за изучение дополнительных умений экипаж вашего танка поощряется ростом по службе. За каждые 50% он получает очередное воинское звание, но не больше 8 повышений. Танкистов генералов в игре нет. По заявленным правилам игры основной навык влияет так же и на уровень владения всеми дополнительными умениями. Это должно означать, что если у танкиста прокачаны дополнительные навыки и он переобучен с потерей опыта, то эти умения работают на столько же процентов хуже, на сколько меньше стал его первичный навык. Но это, как минимум, не всегда так. Во первых, так называемые «перки», которые работают только при полной прокачке, продолжают работать даже когда основной навык танкиста менее 100%. А во вторых работа некоторых, не всех постепенно улучшающихся навыков на данный момент не зависит от уровня основного умения. Основной навык члена экипажа как ни странно не ограничивается 100%. На него дополнительно влияет навык командира, который улучшает умения всех остальных танкистов на одну десятую от своего собственного умения, вентиляция, боевое братство и одноразовые премиум расходники (свои для каждой нации).
2. Пересадка экипажа World of Tanks с танка на танк. Каждый из нас прокачав любой танк, противотанковую или самоходную артиллерийскую установку и накопив необходимую сумму на её покупку сталкивается с вопросом: «каким образом пересадить на неё экипаж?». Взять ли новых танкистов, либо переучить имеющихся с предыдущей машины. Осложняет задачу то обстоятельство, что при переобучении экипажа на новый танк, он немедленно забывает все, что связывало его с предыдущей машиной. Пересадка обратно потребует нового переобучения. Эту особенность игры, имеющую достаточно слабую связь с реальностью, тем не менее надо учитывать. Если вы собираете оставить особенно понравившийся танк в ангаре, то есть смысл оставить на нем его экипаж. Исключения оставляют премиумные и акционные танки. Но о них чуть позже. Пересадка экипажа со старого танка или найм новых танкистов всего выполняются одним из трех способов: бесплатно, за серебряный кредит или игровое золото. Различие между указанными способами заключается в размере теряемого опыта. При этом теряется опыт только первого основного навыка. Опыт вложенный в дополнительные навыки при бюджетном переобучении танкиста на новую технику теоретически никуда не исчезает. На практике может быть незначительный перевод опыта из дополнительного в основной. Связано это, вероятно, с ошибками округления. Если вы сажаете новый экипаж, то из меню покупки вы получаете танкиста с 50% уровнем умения, совсем плохо управляющегося с новой техникой. Потратив по 20 тысяч серебра на человека, вы доведете навыки их умения до 75%. Вы получите уже более-менее умеющий работать экипаж. А заплатив по 200 голды за каждое вакантное место, вы сможете сразу и полностью использовать все характеристики своего нового танка. Если вы пересаживаете экипаж с предыдущего танка того же типа — со среднего на средний, с легкого на легкий и так далее, то бесплатное переобучение отнимет у него 20% от текущего основного умения. Серебро в двое уменьшит потерю навыка, а золото сразу позволит получить экипаж готовый к боям на новой машине. Если пересадка происходит между техникой разного типа, например, в случаях когда в ветке развития средних танков появляется тяжелый, то потеря опыта несколько возрастает. Однако, согласно одному из основных принципов игры, вкладывание реальных денег не дает игроку решающего преимущества. И при обучении экипажа оставлена небольшая лазейка для игроков, которые не имеют желания платить золото. До того как вы выбрали очередное дополнительное умение, полученный опыт просто копится на танкиста, и при пересадке танкиста на новую машину, этот теряемый опыт сначала выбирается именно из такого запаса. Если накоплено достаточное количество не распределенного опыта, при бесплатном или серебряном переобучении вы можете сразу получить танкиста со 100% основным навыком. Кроме того, при обучении экипажа игроку оставлено право на ошибку, что в World of Tanks встретишь не часто. Если вы случайно пересадили экипаж с танка на танк более дешевым способом, чем планировали, то можно вернуть потерянный опыт заплатив за обучение следующего уровня. С одной оговоркой, если был потрачен не распределенный дополнительный опыт, то восстановить его уже не выйдет.
При временной прописке на танк чужого экипажа вообще без переобучения, вы сможете попасть на этом танке в бой. Но, во первых, управляться танкисты со своими обязанностями будут так, словно они прошли бесплатное переобучения. А во вторых, опыта за проведенные бои они будут получать в двое меньше, да и удвоенный опыт за первую победу в день будет проходить мимо них. Здесь есть одно исключение, которое позволяет нам гораздо быстрее прокачивать экипажи интересных танков. Купив премиумный танк вы сможете не только быстрее зарабатывать так необходимые серебряные кредиты, но и пересаженный на него экипаж той же нации того же типа сможет в той же мере исполнять свои обязанности и получать заработанный опыт. Правда на премиум тяжелый танк вам все равно не удастся посадить без штрафа бойцов с легкого или среднего танка. Сейчас в World of Tanks нельзя пересаживать экипаж ни на технику других наций, ни сменить профессию танкиста. Но в скором возможность менять танкистам профессии, возможно, может появиться. Поэтому не спешите демобилизовать лишних радистов и наводчиков, они еще могут пригодиться.
3. Выбор дополнительных умений для членов экипажа WoT, обучение. При выборе дополнительных умений экипажа, в первую очередь надо хорошо знать механику их работы, чтобы не выбрать случайно бесполезные навыки. Выбор навыков это ваше индивидуальное решение, он должен делаться исходя из класса танка, его ключевых особенностей и вашего собственного стиля игры. Ни один обзор не сможет вам дать лучший совет, который подойдет именно для вас. Разные игроки успешно используют на одной технике совершенно по разному обученные экипажи. Однако, мы попробуем дать вам несколько универсальных рекомендаций.
Для любого танка в случайных боях очень полезен перк «Шестое чувство». Если ваш танк способен выдержать хотя бы три-четыре попадания, то экипажу крайне необходимо изучать ремонт. Для экипажей мало габаритных пт и легких танков с хорошим базовым коэффициентом незаметности прекрасно подойдет навык маскировка.
Кроме того, в не зависимости от класса техники, навык боевое братство в сочетании с вентиляцией ощутимо поднимет боевые качества. Характерная ошибка игроков начинающих выкачивать боевое братство — прокачка его первым, до шестого чувства, ремонта или маскировки. Однако игра на танке без шестого чувства и с базовой скоростью ремонта гораздо сложнее чем на танке без боевого братства. И до начала работы лампочки в этом случае вам придется набрать лишних 210 тысяч опыта. То есть, провести на 200- 400 боев больше, чем если бы первой вы качали именно её. И так в первый набор умений лучше выбирать шестое чувство командиру и ремонт или маскировку всем остальным членам экипажа. Со вторыми умениями вы можете смело экспериментировать. Такой опыт хотя и может потребовать определенных затрат на сброс умений, но лишним уж точно не будет.
4. Практические отличия характеристик танков в зависимости от навыка экипажа.
А теперь давайте посмотрим чем отличается 100% экипаж от того, который пересажен на танк бесплатно или за серебряные кредиты. Первые и самые бросающиеся в глаза отличия состоят в том, что обученный за голду экипаж сразу тратит получаемый опыт на обучение дополнительных навыков. А при пересадке за серебряные кредиты или бесплатном обучении, прежде чем улучшать вторичные навыки, экипажу придется сначала поднять свой основной скил до максимальных ста процентов. Во вторых, все что делает менее обученный экипаж он делает хуже. После переобучения экипажа некоторые перки продолжают работать, вне зависимости от основного навыка. Уровень основного умения экипажа никак не влияет на скорость ремонта. Зато разброс орудия при полном сведении при выстреле напрямую зависит от уровня подготовки танкистов, а конкретно наводчика. Тоже касается и скорости сведения. Влияние даже довольно малого уровня умений экипажа на время перезарядки весьма ощутимо (доходит до 10 секунд). Чем больше усилий вложено в тренировку экипажа, тем на большую точность вы можете рассчитывать. От обученности экипажа, в том числе от вентиляции и боевого братства зависит также динамика танка, то же касается и скорости поворота. В зависимости от навыка командира хорошо заметны различия в радиусе обзора. Каждые 10% его основного навыка десятки метров увеличивает дальность зрения танка.
Какие советы еще можно дать по обучению экипажа. Чтобы обучить экипаж своего нового танка, вам придется потратить либо время либо средства. Чем выше навыки экипажа, тем лучше большинство характеристик танка, тем более он боеспособен и тем больше возможности повлиять на исход боя вы получаете. Так при пересадке за серебро даже с техники того же класса, для прокачки навыков с 90 до 100% вам придется получить почти 40000 опыта и провести несколько десятков боев на танке, характеристики которого несколько занижены из-за не обученности танкистов. Разработчики World of Tanks справедливо рассчитывают, что многим игрокам 200 голды или примерно 20 рублей в переводе на реальные деньги, за каждого члена экипажа покажутся не слишком большой ценой за возможность избежать этих неудобств и за перевод получаемого из первых боев опыта во вторичные навыки экипажа. Но, как утверждают авторы игры, эти отличия не столь важны, чтобы принуждать игроков к таким платежам. В любом случае последнее слово останется за вами. Заплатить голду за небольшое улучшение и комфорт, либо продемонстрировать образец стойкости и потратить время на прокачку экипажа в бою. Единственное, что можно сказать с полной уверенностью, не стоит пересаживать экипаж бесплатно!
Бонусы к мастерству танкиста
Есть пять способов повысить танкисту уровень владения основной специальностью, при этом можно даже превысить порог в 100%.
Командирский бонус По 1% каждому члену экипажа за каждые 10% опыта командира, округлённых в большую сторону. То есть, если командир и весь остальной экипаж обучены на 100%, то умение всех бойцов кроме командира будет составлять 100% 10% = 110%. Бонус оборудования Из оборудования на экипаж влияет только Улучшенная вентиляция, добавляя 5% ко всем умениям (или 6%, при условии, что командир обучен на 100% — ведь он тоже получает 5% от вентиляции, а за счёт этого его бонус возрастает на 1%).
Бонус снаряжения Из снаряжения на экипаж оказывают воздействие Доппаек (СССР), Шоколад (Германия), Ящик Колы (США), Крепкий кофе (Франция), Пудинг с чаем (Великобритания), Улучшенный рацион (Китай)
, Онигири (Япония), Бухты (Чехословакия), Кофе с выпечкой (Швеция), Хлеб со смальцем (Польша) и Спагетти с мясным соусом (Италия). Все они дают прибавку в 10% ко всем параметрам экипажа.
Боевое братство Боевое братство — единственное умение, которое влияет сразу на весь экипаж. Оно даёт прибавку в 5% к основной специальности и всем дополнительным умениям танкистов. Наставник Наставник — умение которое ускоряет обучение экипажа.
Вкачиваем максимальное звание экипажа в world of tanks
Для того чтобы прокачать свой экипаж по максимуму необходимо играть с тем же настроем. Только максимальное количество побед позволит вам сделать этот процесс быстрым. Помните несколько основных правил, которые позволят максимально быстро прокачивать свой экипаж:
- Старайтесь играть эффективно. Даже если вы проигрываете, не нужно покидать поле боя. Останьтесь и нанесите хотя бы какое-то количество урона. Это отразиться на итоговом количестве полученного опыта.
- Используйте дополнительные резервы. Игра предлагает большое количество различных бонусов, которые могут стать очень полезными не только для фарма лишнего серебра, но и ускоренной прокачки собственного экипажа.
- Покупайте премиум аккаунты. Один день такого премиума стоит самые настоящие копейки. Выделите выходной, купите улучшенный буст профиля и играйте. За половину суток можно смело прокачивать минимум один перк на танке.
- Сажайте свой непрокачанный экипаж на премиумный танк и играйте. Это поможет максимально быстро прокачать каждого члена команды. Премиум танк работает по той же системе, что и премиумные дни. А если объединить эти две характеристики, то прокачка будет невероятно быстрой и беспроблемной.
- Помните, что если вы не умеете играть, то вам будет сложно в любом случае. Для прокачки перков и званий нужно выигрывать как можно чаще.
Итак, чтобы повысить звание в world of tanks необходимо постоянно прокачивать умения своего экипажа. Каждый член команды обладает уникальными характеристиками, их нужно развивать. Следуйте советам выше, и вы сможете научиться быстро прокачивать первые перки у каждого экипажа на различных танках.
Выбор умений для экипажей тяжёлых танков
Тяжёлые танки в плане прокачки умений и навыков мало отличаются от средних. Основное отличие в размере танков – поскольку тяжёлые танки, как правило, крупнее средних, а их орудия в массе своей снабжены дульными тормозами, брать на них «Маскировку» часто не имеет смысла.
Если танк часто горит, имеет смысл взять «Пожаротушение», или подождать, пока в игре появятся голдовые «Автоматические огнетушители» за серебро.
«Виртуоза» я бы рекомендовал ставить на танки, у которых совсем всё плохо с разворотом на месте, вроде КВ-2 и американского премиумного танка T34. Для более «подвижных» танков я бы вначале брал «Короля бездорожья».
Если танк имеет переднее расположение трансмиссии / двигателя, механику-водителю следует выкачать «Чистоту и порядок».
- Командир: Шестое чувство, (Боевое братство), Ремонт, Орлиный глаз
- Наводчик: Ремонт, (Боевое братство), Плавный поворот башни
- Механик-водитель: Ремонт, (Боевое братство), Король бездорожья, Виртуоз
- Радист: Ремонт, (Боевое братство), Радиоперехват, Маскировка или Пожаротушение.
- Заряжающий: Ремонт, (Боевое братство), (Маскировка, Пожаротушение, или любой из доступных специальных навыков)
Получается, что экипажи тяжёлых танков и учить то особо нечему?! Получается – да! Т.е. из действительно полезных навыков следует выбрать те, которые выше. Так что я, всё-таки, рекомендую не пренебрегать навыком «Боевое Братство». Остальные перки – по вкусу.
Звания
Из последних сил (навык)
Обучение танкистов ВОТСколько перков можно прокачать экипажу WOT ?Лимита количества модификаторов, который может изучать отдельный танкист, нет.
Единственным ограничением является количество умений и навыков, представленных в игре для танкиста данной специальности.
При этом на каждый новый изучаемый перк будет затрачиваться в 2 раза больше опыта, чем на предыдущее.При контузии танкиста WorldOfTanks его перки (дополнительные специальности) работать перестают.
Кроме того, если умение для изучения еще не было выбрано, весь опыт, накопленный танкистом, будет храниться
в специальном «резерве» игрока и будет доступен при выборе новой дополнительной специальности для изучения.
Изучение того или иного умения либо навыка никак не может быть ускорено за игровую валюту (серебро или золото).
Переобучение в World of Tanks
(Обнуление всех изученных умений и навыков)За золото –
опыт полностью переводится в «свободный» опыт танкиста и может быть потрачен на изучение других навыков и умений.
За кредиты (серебро)
— 90% опыта, потраченного на изучение перков, переводится в «свободный» опыт танкиста.
Бесплатно – 80% экспы, потраченной на их изучение, переводится в «свободный» опыт танкиста.
Зачем в wot сбрасывают навыки? Сброс навыков игроки делают, например, для изменения неудачно выбранных перков.
Ворлд оф танкс тэнкз тенкс — как работает перк, как действуют навыки и умения, секреты скидывания перков за голду,
как влияют перки на игру в ВОТ, как быстро прокачать перки world of tanks, стоит ли прокачивать наставника в WOT. танкопедия.
какой скилл лучше. Как лучше использовать для максимального эффекта.
Перки WOWS
Опыт экипажа
Выбор перков
Маскировка танка
Советы новичку
Мир Танков
Получи золото WOT
Советские Танки и САУБронеавтомобилиБронепоездаБронекатера в ВОВ
Игра, в которой у Мауса стреляют обе пушки, и вообще у всех танков работают все орудия и пулеметы, а не только основные. Кроме того — лучшая графика, нет глупых ХП (честная модель повреждений) и сведения. вы дополнительно получите 50 золотых орлов сразу при входе в игру. |
Война Окончена 1я страница
адрес
Инструкция по пересадке экипажа
Допустим, вы купили новый танк и ему требуется новый экипаж. Как пересадить экипаж в WoT? В одном из последних патчей благодаря мододелам появилась удобная опция для пересадки. Раньше каждого члена экипажа приходилось пересаживать по отдельности. Сейчас это можно сделать одной кнопкой.
Итак, для начала высаживаем экипаж старого танка. Для этого нужно кликнуть на иконку, указанную на скриншоте ниже, и нажать «Высадить». Если в казарме достаточно места, то члены экипажа автоматически перейдут в нее.
Если требуется высадить определенного специалиста, то кликните по нему левой кнопкой мыши и выберите «Высадить в казарму».
Если же вы собрались продать старый танк, то танкистов при этом можно отправить в казарму. Эта опция установлена по умолчанию при продаже боевой машины.
Чтобы добавить специалиста в новый танк, нужно кликнуть левой кнопкой в соответствующем окне специализации и выбрать танкиста из предложенного списка.
Если же у вас не окажется соответствующего специалиста, то придется рекрутировать нового члена экипажа.
На этом пересадка окончена, но экипаж требуется еще переобучить. Можно воспользоваться специальной кнопкой переобучения «Переобучить». Она доступна только тогда, когда хоть один танкист не имеет специализацию для управления определенным танком.
Можно переобучить каждого танкиста по отдельности. Для этого кликаем на танкисте и выбираем «Личное дело». Затем в новом окошке выбираем вкладку «Обучение» и кликаем по кнопке «Текущий танк». После отмечаем уровень обучения (100%, 75% или 50%) и завершаем все кликом по кнопке «Обучить».
Мастер тарана
Описание: При таране уменьшает повреждения собственного танка и увеличивает их у вражеского. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Умение влияет только на движущиеся танки и не учитывается при столкновениях с союзными танками.
Цифровое действие: Коэффициент 0,15 на каждый процент. Максимальное значение: 15% к урону тараном для врага и −15% повреждений при таране для игрока.
Ограничение: Механик-водитель.
Резюме: Отличный вариант для тяжёлых по массе, но подвижных машин (ИС-7, T14, E 50, E 50 Ausf. M, КВ-5, AMX 50 B, AMX 50 120, FCM 50 t).
Общие умения и навыки
Ремонт: наипервейшее умение для экипажей тяжёлых и средних танков, позволяет быстрее ремонтировать внутренние и внешние модули, особенно актуально при ремонте сбитых гусениц.
Следует помнить, что умение «Ремонт» считается как среднее по экипажу, т.е. чтобы получить ремонт 100% нужно его полностью прокачать всем членам экипажа. Так, если прокачать «Ремонт» Наводчику, Механику-водителю и Заряжающему, а Командиру танка прокачать «лампочку», то средний по экипажу показатель ремонта будет равен 75%.
Аналогичным образом работают такие умения как «Маскировка» и «Пожаротушение».
Маскировка: наипервейшее умение для экипажей лёгких танков и небольших ПТ-САУ. Считается как среднее по экипажу.
Пожаротушение: выкачивается на тяжёлых и средних танках по остаточному принципу. Считается как среднее по экипажу.
Боевое братство: навык повышает характеристики экипажа на 5%, тем самым повышая характеристики танка на 2,5%. Обычно выкачивается на танках для снижения времени перезарядки орудия и повышения темпа стрельбы. Рекомендуется использовать вместе с оборудованием «Вентилятор» (который даёт ещё 2,5% к характеристикам танка).
Система навыков экипажа
У каждого нового экипажа будет своя матрица развития, состоящая из пяти учебных курсов подготовки:
- тактический;
- огневой;
- технический;
- оперативный;
- подготовки механика-водителя.
В каждом курсе будет доступно 5 навыков и 2 таланта. Зарабатывая опыт в боях, экипаж будет повышать свой уровень и каждый раз получать за это одно очко навыка. Игрок сможет вложить его в любой из навыков матрицы подготовки экипажа. В каждый навык можно будет вложить максимум 10 очков. Все навыки начинают работать с момента их изучения, то есть с вложения хотя бы 1 очка.
Максимальный уровень основной прогрессии, которого может достичь экипаж – 80-й. По мере роста уровня, вложения очков и прокачки навыка эффективность машины экипажа будет увеличиваться. При этом один экипаж сможет заработать максимум 80 очков навыка.
* Инструктор и Предбоевая инструкция смогут добавлять бонусные очки в прокачиваемый вами навык в зависимости от его величины.
После достижения 80 уровня очки навыка перестают начисляться, а командиру откроется элитная прогрессия — «Путь профессионального развития». С каждым новым повышением уровня профессионального развития экипаж получает небольшую прибавку к Уровню владения машиной. Его максимальное значение — 15%.
Специальности
Эволюция танков с Д. Пучковым. Экипаж
В каждом танке имеется свой экипаж со строго определенными специальностями. Например, в экипаже МС-1 — всего два танкиста: командир и механик-водитель. Однако в КВ-1 их уже целых пять: командир, наводчик, механик-водитель, радист и заряжающий. В некоторых экипажах могут быть два танкиста с одинаковой специальностью: например, в экипаже СУ-8 имеются два наводчика и двое заряжающих, а в экипаже Т-28 — два радиста.
Командир
— влияет на дальность обнаружения врагов. К тому же у него имеется «командирский бонус»: экипаж под руководством умелого командира справляется со своими обязанностями лучше, что выражается в числе со знаком процента возле портрета танкиста.
Наводчик
— влияет на скорость сведения орудия и общую точность стрельбы, а также на скорость поворота башни, если таковая имеется.
Механик-водитель
— влияет на максимальную скорость танка, а так же на его манёвренность и ускорение.
Радист
— влияет на максимальную дальность связи, которая отвечает за видимость врагов на мини-карте.
Заряжающий
— влияет на скорость перезарядки.
Ттх танка yoh m-iv-y
Сначала стоит узнать все основные характеристики танка:
Прочность | 1500 |
Масса/предельная масса танка (т) | 47/50 |
Мощность двигателя (л.с.) | 850 |
Максимальная скорость/задний ход (км/ч) | 45/14 |
Скорость поворота(град/с) | 35 |
Бронирование корпуса (лоб/борт/корма в мм) | 177/76/50 |
Бронирование башни (лоб/борт/корма в мм) | 279/241/38 |
Урон базовым снарядом | 360 |
Бронепробиваемость базовым снарядом (мм) | 218 |
Скорострельность орудия (выстр/мин) | 5,54 |
Расчетное время перезарядки орудия (сек) | 10,83 |
Скорость поворота башни (град/сек) | 35 |
Обзор (м) | 380 |
Дальность связи (м) | 745 |
По параметрам танка сразу видно, что он предназначен для штурма вражеских позиций. Благодаря неплохой максимальной скорости, «Йох» способен менять фланги, и работать как поддержка для СТ, помогая им продавливать важные направления.
Главная проблема танка — его слабые участки на броне (НЛД и командирская башенка), которые в итоге нивелируют практически все преимущества от класса.
Функции экипажа
В зависимости от модели машины на ней может быть от двух до шести членов экипажа. Каждому танкисту присваивается специальность, которая влияет на определённые параметры техники:
- Командир . Главный член экипажа в любой машине, который отвечает за дальность обзора и общую эффективность всего экипажа.
- Наводчик . Отвечает за скорость наведения орудия на цель, скорость сведения прицела и точность стрельбы.
- Механик-водитель . Отвечает за манёвренность машины.
- Радист . Отвечает за дальность связи с союзниками и обеспечивает отображение противников на мини-карте.
- Заряжающий . Отвечает за скорость перезарядки орудия и смены типа снарядов.
Танкисты могут совмещать специальности. Например, командир танка МС-1 одновременно является наводчиком, заряжающим и радистом. Влияние экипажа на ТТХ машины увеличивается по мере освоения танкистами основной специальности, а также дополнительных навыков и умений.
В случае ранения одного или нескольких членов экипажа снижаются ТТХ техники, пока не будет восстановлена дееспособность танкистов. В результате артиллерийского удара весь экипаж оглушается на определённое время и на такой же срок снижается эффективность машины.
Источник