- Из каких шагов состоит процесс создания карты? сколько нужно человек, чтобы добавить в «танки» новую локацию?
- Есть ли какие-то принципы, которым вы всегда следуете при разработке новых локаций? обычно в играх, особенно в мультиплеерных, есть три основных пути, по которым «запускают» игрока. делаете ли вы также и в world of tanks?
- Антон панков со сцены wg fest анонсирует 1.0 wot
- Аэродром
- Вестфилд
- Видео с выставки gamescom (ru)
- Город (верхняя база)
- Затерянный город
- Зимний вариант карты минск
- Игровые локации мира танков
- Карелия
- Карта гатчина
- Карта ласвилль wot тактика • world of tanks 1.6
- Карта малахов курган
- Карта переправа
- Карта смоленск
- Карта: майа
- Карты для world of tanks
- Клондайк
- Куда ехать…
- Лайв окс
- Легенда:
- Лёгкие танки
- Линия маннергейма
- Малахов курган (верхняя база)
- Малиновка
- Миникарта: клондайк
- Миникарта: студянка ver. 2022
- Миникарта: эпическая нормандия
- Мод позиции на миникарте для world of tanks 1.17.1.0 wot (7 вариантов)
- Навигация на поле боя в wot
- Новая карта сталинград в world of tanks
- Песчаная река
- Послесловие.
- Провинция: 2 вариант
- Прохоровка
- Средние танки
- Студзянки
- Тихий берег
- Химмельсдорф в hd (экран загрузки)
- Штиль
Из каких шагов состоит процесс создания карты? сколько нужно человек, чтобы добавить в «танки» новую локацию?
Если мы говорим про процесс разработки новой локации, то в нем участвует большое количество профессионалов из разных областей. Порой рабочая группа может достигать 50 человек, но это число может варьироваться. Например, карта «Харьков»: для нее нужно было сделать около 80 новых уникальных объектов, чтобы «раскрыть» местность.
При создании новых карт в игре первым этапом идет работа сотрудников из отдела дизайна уровней. Их задача — создать прототип новой карты, или graybox. Graybox — это своего рода фундамент, который дает полное представление об устройстве рельефа, расположении геймплейных объектов и укрытий будущей карты.
Дизайнеры уровней готовят набор схем, наглядно иллюстрирующих основные стратегически важные направления, схему боевых позиций и прострелов. Это позволяет художникам максимально детально проработать зоны, которые будут наиболее посещаемыми и важными для танкистов, при этом не нарушая игровой баланс.
Есть ли какие-то принципы, которым вы всегда следуете при разработке новых локаций? обычно в играх, особенно в мультиплеерных, есть три основных пути, по которым «запускают» игрока. делаете ли вы также и в world of tanks?
На наших картах тоже используется принцип трех путей. Их, конечно, может быть и больше, но чаще всего это левое направление, правое и связующий центр. Наличие трех флангов не является «оказуаливанием» — эта схема продиктована правилами режима «Стандартный бой», размером локации ~1 километр и количеством игроков 15×15.
Схожую модель построения можно наблюдать в классических шутерах на картах в режиме «Обезвреживание бомбы», «Захват точки» и так далее. В них три возможных направления атаки, переходы между направлениями и ярко выраженные места столкновений.
Также не стоит забывать про читаемость, понятность карты. Очень важно, чтобы игрок, появляясь на ней, как можно скорее понимал логику.
Антон панков со сцены wg fest анонсирует 1.0 wot
Более подробный, поименный список:
1. (Монастырь показан в 2022), Рудники, Утёс, Перевал, Редшир, Химмельсдорф, Фьорды, Эрленберг, Руинберг, Рыбацкая бухта, Степи, Прохоровка, Мурованка, Песчаная река, Малиновка, Эль-Халлуф, Небельбург, Промзона* (*однако последняя почему-то не попала в итоговой список релизных карт, анонсированных на WG Fest 2022).
1.1 Анонсировано всего: (Монастырь), Рудники, Утёс, Перевал, Редшир, Химмельсдорф, Фьорды, Эрленберг, Руинберг, Рыбацкая бухта, Степи, Прохоровка, Мурованка, Песчаная река, Малиновка, Эль-Халлуф, Промзона пока не показанные официально: Париж, Ласвилль, Энск, Лайв Окс, Линия Зигфрида, Заполярье, Аэродром, Карелия, Тундра, Оверлорд, Тихий берег, Вестфилд.
2. Оверлорд, Священная долина, Лайв Окс, Эрленберг, Харьков.
3. Эпическая Нормандия, Пекло.
4. Минск (несколько версий), Провинция (несколько версий), Восточная гавань, Прямая линия.
5. Великий каньон, Солнечная долина (сейчас. Небельбург), Остров 2, Клондайк.
Давайте вспомним всех их в хронологическом порядке, но только самое важное и основное.
Прошлый год для картоделов WOT можно охарактеризовать 2 вещами: самая большая карта 9×9 км² и перевод карт в HD. Карты мы смотрели только для PC версии и о редизайнах говорить уже поздно для SD местности.
“Эпическая Нормандия” (режим «Линия фронта»).
Аэродром
Карта представляет собой британский военный аэродром с прилегающими окрестностями. Место действия — Северная Африка. Базы команд расположены в двух небольших портовых деревушках. В центре между ними находится скалистая возвышенность, позволяющая контролировать окружающие просторы и выход к базам.
Локация изобилует удобными местами для засад и многочисленными путями для прорывов и манёвров. В верхней части карты располагается непосредственно сам аэродром с двумя большими самолетными ангарами и взлетно-посадочной полосой. Разработчики уделили большое внимание антуражу: на данной игровой локации можно найти различную технику (самолеты, бензовозы, санитарные машины), радиолокационную станцию, столовую и душевую для персонала, мечеть с минаретом, древние руины, рыбацкие лодки и другое.
Вестфилд
Яркая и пышная местность со множеством лесов и деревень, расположенных в разных частях карты. Крупный повреждённый акведук пересекает восточную часть долины. Многочисленные горные хребты являются отличным местом для засады, но широкие поля делают перемещение между позициями опасным.
Видео с выставки gamescom (ru)
(Монастырь – показ конец 2022)МалиновкаМурованкаНебельбургПеревалПесчаная рекаПромзона (*однако последняя почему-то не попала в итоговой список релизных карт, анонсированных на ВГ Фесте 2022)
“Минск”
Город (верхняя база)
Город отлично подходит как для тяжелый танков, так и для противотанковых САУ, ТТ используя дома как защиту, может давить это направление используя как основные улицы, так и пользуясь разъездами во дворах. Противотанковые САУ могут занять позицию слева от базы, в *кустах*, для контроля основных улиц, а в случае прорыва на Малаховом кургане и защитить базу.
Направляться же в город крайне не рекомендуется, не имея башни противник легко может обойти дворами и безнаказанно уничтожить вашу ПТ-САУ. Для этой игровой локации имеет значение то, какой танк выбрать в World of Tanks перед началом боя.
Затерянный город
Cимметричная смешанная карта с тщательно выверенным балансом, созданная при участии ведущих игроков. Сдержанная цветовая палитра и мягкое дневное освещение призваны обеспечить максимальный комфорт при игре. Одна из карт, на которой происходили бои в рамках игрового режима «Превосходство».
Зимний вариант карты минск
Первой новой картой, о который мы услышали с супертеста и которая предназначается только для рандомных боёв, стала такая родная разработчикам карта «Минск». Что примечательно, тестировалась карта сразу в 3 прототипах, а ещё там даже был зимний вариант карты.
Если учесть, что это первая из немногих что тестировались в этом году на супертесте для рандома, её как раз и можно ожидать в новом 2022 году. Кроме того, что сама студия разработки находится в Минске, у локации довольно богатая история. С уверенностью можно сказать, что разработчики приложат все силы, дабы именно это карта получилась сбалансированой и красивой. 1000×1000.
К слову, это первая карта для рандома за долгие года. Последний раз нечто подобное выходило на тестирование супертестерам в далёком августе 2022 года. Прошло уже более года. Минск — это родина разработчиков, где при этом в ВОВ происходили ожесточенные бои. Минчанам должно понравиться.
Пасхалки на офис также найдены не были. Про Минск как локацию мы уже слышали очень давно — первое упоминание датируется в ответах разработчиков от 2022 года. Карта должна пойти в релиз в 2022 году.
“Пекло”
Почему такое специфичное название? Эта карта выходила специально для режима «Вторжение Левиафана», в рамках Хэллоуина. Это своеобразный вариант карты «Харьков», только очень мрачный и для ивента. Выход состоялся в октябре.
“Провинция (new)”
Игровые локации мира танков
Карты wot и их описание. Тактика на картах. Скриншоты карт. Гайды игры на картах World of Tanks.
Аэродром — Песчаная карта с авиабазой в северо-западной части и взлетной полосой на севере. Центральное положение занимает высокий выступ, хорошо просматривающийся со всех сторон. На игровой локации много укрытий от снарядов САУ, а также возможностей для маневров, таких как преодоление брода с южной стороны. | Вестфилд — карта, напоминающая гибрид «Ласвилля» с «Эль-Халлуфом» по рельефу, с просторными зелёными лугами и холмами, а также с большим количеством кустарников. В центре карты располагается небольшое селение, а также несколько домов возле точек старта команд, неподалёку от селения располагается полуразрушенный виадук. |
Виндсторм — Зимняя карта городского типа, напоминающая «Ласвилль» своими городскими постройками. Базы располагаются по разные стороны от реки, разделяющей город. Через реку брошено много мостов, на которых и будут развиваться основные боевые действия. | Жемчужная река — Это одна из игровых локаций с сильно пересеченным рельефом местности. Однако и здесь есть место городским постройкам. Жилой район огибает полноводная река, вокруг русла которой двигаются танки. Есть дальняя объездная дорога и быстрый, но опасный путь через город. |
Заполярье — по-настоящему зимняя карта в игре. Покрыта многочисленным возвышенностями, также на карте в некоторых местах располагаются военные укрепления. В центре расположены высокие горы, вокруг которых и проходят основные боевые действия. | Карелия— Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Тактически эта карта очень нестандартна. На карте очень много воды, из-за чего в целях повышения производительности, отражения на ней отключили. Танкисты называют эту карты wot — «Кошмарин». |
Комарин — слегка заболоченная местность вокруг реки, через которую ведут 3 моста, имеется деревня, опушка в центре карты и затопленые поля, точки старта команды и расположение базы значительно разнесены друг от друга. | Лайв Окс — Очень красивая карта с железнодорожным мостом через озеро в центральной части карты с густой растительностью вокруг. На северо-западе размещена котельная с угольным складом. В южной части — поселок. На юго-востоке железнодорожная станция. |
Ласвилль — небольшой городок в горах с озером и горным хребтом. Изолированная горная долина на одном фланге и городские кварталы на другом. В «Ущелье» обычно идет сражение тяжелых танков, а средние и легкие направляются через город.В центре, вдоль гор на берегу озера, есть тропа, ведущая напрямую от одной базы к другой. На жаргоне ее называют «кишкой». Также на Лассвиле есть возвышение — «тумбочка» и «полочка», откуда хорошо простреливается ущелье. В противоположном углу карты находится «роща». | Линия Зигфрида — любопытная карта со старым городом с одной стороны карты, с обширными полями с другой. В центре расположен хорошо укрепленный район, обнесенный противотанковыми сооружениями со всех сторон. Небольшое озеро на юго-востоке и густой лес на севере позволяют скрывать артиллерию от противника. Вся западная часть карты — сплошное открытое поле, пройти не замеченным противником по которому практически невозможно. |
Малиновка — Это деревня. Обычный деревенский пейзаж пересеченный полем в центре карты и густой порослью леса на востоке. Малиновка — небольшая карта. Излюбленная тактика — обмен залпами выстрелов через всё поле по засветам танков светляками обеих команд. Артиллерия господствует на этой открытой карте с хорошо прикрытыми линиями обороны. На горе имеется мельница, а на северо-востоке — церковь. | Монастырь — в центре карты расположен город с величественным монастырем в центре. Есть два обходных пути к базам, по краям карты, через каньон, на востоке или подножье горы — на западе. Танки могут совершить прорыв через центральную территорию или пойти в обход, обеспечив технике надежную защиту с помощью рельефа местности. |
Мурованка — Очень богатая различными видами тактики боя карта. Центр Мурованки занимает среднего размера поселок. Восточная часть карты прикрыта длинным горным хребтом, раскинувшимся с юга на север и венчается пригорком с башней. Западная часть — сплошной густой лес, скрывающий танки от глаз врагов и делающий тактику засады максимально эффективной. | Перевал — горная местность с узкими проездами между горами, предугадать ход противника на ней очень тяжело. Скалистые горы на этой карте расположены повсюду. Две основные горные гряды соединяются в центре широким мостом, под которым течет мелководная река. |
Песчаная река — пустынная местность, барханы, деревня с восточными постройками. Карта представляет собой местность в русле высохшей реки с северной стороны которой размещен высокий хребет горной цепи, а с юга — небольшой поселок. | Полигон — Специальная карта для обучения игре World of Tanks. Создана для освоения управления танком и первоначальной огневой подготовки. Единственная индивидуальная карта. |
Порт — прибрежная зона одного из морских портов. На карте имеется большая грузовая железнодорожная станция, а также складская территория. Несколько длинным мостов позволяют быстро переехать в тыл вражеских войск. | Провинция — Одна из не многих карт для новичков. Так называемая «песочница WoT». Предназначена для танков низких уровней. На карте располагается долина с обеих сторон которой высится горный ландшафт. |
Прохоровка — историческое место самого большого танкового сражения в истории — Сражения под Прохоровкой 1943 года. Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Для артиллерии — идеальная карта. Бои разделяются на два фланга — за железной дорогой и перед ней. | Рудники старое название — Пагорки) — небольшая холмистая местность на берегу озера с горным заделом в центре, подъем на который обычно осуществляется средними танками обеих команд в начале боя. На востоке Рудников есть небольшой поселок примкнувший к северным склонам гор. Вся западная часть карты — побережье с маяком в центре. Холмистая местность на берегу водоёма с двумя укреплёнными точками. Мечта любого СТ — занять центральный холм. |
Руинберг — сочетает в себе черты простоты открытой местности и лабиринта города. Узкие улочки, дворы и пригородная территория делают тактику на этой карте, как на «Химмельсдорфе» и «Малиновке», только намного динамичней. | Рыбацкая бухта — Небольшой провинциальный европейских городок раскинулся в холмистой местности на берегу живописного озера. В восточной части размещен речной порт с городские постройки. В центре — высокий холм с плавными спусками, разделяющий карту пополам. |
Рэдшир — Богатая холмами шотландская местность. Разделяется на 2 части рекой, в центре располагается мост. С западной и восточной сторон имеются естественные холмы, являющиеся отличным местом для удержания обороны. | Священная долина — Заснеженная территория этой игровой локации выполнена в стиле снежной карты. Активная область для игроков расположена в само её центре. Бой на карте начинается практически сразу. |
Северогорск — Это советский поселок. Все дома выполнены в едином стиле. В городе есть даже памятник Ленину. Зимняя карта включаем в себя узкое русло замерзшей реки в центре, обнесенное многочисленными жилыми постройками. | Степи — открытая равнинная местность. Из заграждений только большие камни, складки местности по краям карты и железная дорога на насыпи в углу. В центре проходит дорога. |
Тихий берег — Невероятно красивая карта с высокогорными пейзажами и заброшенной железнодорожной веткой, протянувшейся через всю игровую локацию. | Топь — Болотистая местность, расположенная в центре практически на нет сводит любые попытки быстрого прорыва. Движение танков здесь резко замедляется. Со всех сторон болото на карте обнесено обкатанной дорогой с двумя мостами. |
Тундра — Маленькая карта для танков высоких уровней. В юго-западной части расположен затон с небольшими островками, выходящий к северной территории через узкий подъем. В центре — река. На востоке локации небольшой горный серпантин. | Уайдпарк — Городская территория с озером в центре. Справа и в центре проходит железная дорога с высокими насыпями. На северо-западе размещена площадь с туннелем в основную часть города. на юге. |
Утёс — одна из карт World of Tanks, значительно насыщенных разнообразием тактик. Не даром эта карта выбрана в качестве основной на открытых турнирах Мира Танков. В центральной части Утеса размещается высокий горный уступ, вокруг которого располагается широкая площадка возвышенности с каменистой местностью по краю. Севернее также имеется высокая гора, увенчанная длинным маяком, освещающим путь кораблям на северном | Фьорды — морской городок с причалом для торговых судов в южной части. Со всех сторон жилые дома прикрыты высокими горными вершинами. Основные тактические направления для танков проходят в городе и вокруг гор. Базы размещены довольно далеко друг от друга. Много мест для укрытия от артиллерии. Северная часть имеет узкий проезд между горам и крутой спуск. |
Хайвей — Автомобильная магистраль, проходящая через центр карты разделяет её по прямой линии. Главным местом для танковых сражений является городская черта, обладающая отличным тактическим преимуществом перед другими территориями. Также бои проходят в северо-западном направлении, среди многочисленных невысоких холмов. | Химмельсдорф — Городской лабиринт улиц и домов, раскинувшийся на всю карту. В центральной части карты большая площадь с фонтаном в середине. Восточная часть карты — высокий холм, на вершине которого размещен многовековой костел. На западе «Химмельсдорфа» находится широкая железная дорога с несколькими железнодорожными составами и зданиями инфраструктуры. |
Хребет дракона — Эта игровая локация world of tanks сильно испещрена скальными породами. На хребте много резких подъемов и спусков. Есть даже пропасть на востоке. Местные жители используют эту территорию для выращивания риса. | Эль-Халлуф — карту смело можно назвать «Песчаная река 2». Есть холмы, есть небольшие деревеньки, даже река есть! Однако разница есть, причем значительная: холмы расположены на базах команды, с которых все простреливается. |
Энск — карта очень похожая на Химмельсдорф, но имеющая свои отличительные особенности. Вся западная и центральная часть имеет сплошную застройку зданиями городского типа. Улицы в городе прямые, что позволяет делать прострелы через всю карту. Восточная часть Энска — открытая территория со слегка холмистой местностью, примыкающая с железной дороге, граничащей со зданиями центральной части города. | Эрленберг — заснеженная территория разбитого войной европейского города. Повсюду развалины зданий. На юго-западе карты размещен высокий замок, за которым имеется несколько высоких холмов. Центральная часть разрезана длинной рекой, уходящей в море, находящееся на северо-западе. Восточная часть Эленберга прикрыта длинным холмом, за которым проходит длинная дорога, огибающая возвышенности с юга и севера. Переправа осуществляется через три моста. |
Южный берег — Курорт Советского союза. Карта располагается на берегу Черного моря, усыпанного золотистым песком. Возле берега на западе игровая локация имеет жилые и культурные постройки, являющиеся отличным прикрытием для боевой техники. Основные дороги проходят в центральной области карты и хорошо защищают от артиллерийского огня. | Аризона — Локация World of Tanks создана в стиле одноименного американского штата. Карта используется в настоящее время для закрытых тестов обновлений. Однако, игрокам «Аризона» все же станет доступна в 2022 году. |
Канзас — Территория этой карты WoT размещена в американском штате Канзас. Игровая локация имеет городскую и естественную местности. В городе расположены разрушаемые строения, дающие тактическое превосходство. Карта доступна только игрокам северо-американских серверов World of Tanks. | Мексика — Локация, завершающая серию американских карт для игры «Мир танков». Пустынная территория сплошь покрыта кактусами и песчаными дюнами. Карта «Мексика» появится в игре не раньше 2022 года. |
Все для Мира Танков
Карелия
Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Для успеха необходимо сосредоточение сил атакующих на одном из направлений при отвлекающих действиях или жёстком сдерживании противника в других секторах.
Карта гатчина
Тип карты: смешанная
Сеттинг карты: СССР.
Размера игровой зоны карты: 900х900 м.
Время года: лето/зима
Описание карты:
Яростные танковые бои происходили и в ходе освобождения гатчинской земли от фашистов в январе 1944 года. Среди них подвиг командира взвода танков Т-34 84-го танкового батальона 220-й отдельной танковой бригады лейтенанта А.С. Мнацаканова. Со своим экипажем в период с 17 по 25 января, возглавляя разведдозор головной походной заставы бригады, в ходе рейда в тылу врага в направлении Красное Село-Кипень-Пудость-Войсковмцы, проявил смекалку, мужество и героизм, захватил вражеский танк «тигр», устроил переполох в стане врага и уничтожил много техники и живой силы противника.
Используя трофейный танк, А.С. Мнацаканов на узком участке шоссе с необходимыми предосторожностями, выбрав удобный момент, вклинился в движущийся в полной темноте поток вражеской техники. Затем на крутых поворотах, в узких проходах, перед мостами через овраги и речушки стал подминать отдельные машины, тягачи, штабные фургоны, сталкивая их в овраги и на обочины дороги.
А, выйдя на одном из поворотов на высшую точку шоссе, развернул пушку танка и стал в упор расстреливать подтягивающиеся к повороту немецкие машины, которые спешипи на скорости преодолеть скользкий подъем. Начала образовываться пробка. А внизу пытавшиеся двинуться в обход по полю вражеские машины застревали в глубоком снегу. Многие сваливались в овраги. В этом бою было уничтожено много техники и живой силы противника.
Когда у наших танкистов закончились боеприпасы, и забрезжил рассвет, то стали искать возможность отхода к своим. Однако этот маневр окончился печально, так как наши войска, не ведая, что во вражеском танке находится наш экипаж, открыли огонь по «тигру».
На карте Гатчина пригодится умение обнаружения танков из-за наличия на ней значительного количества естественных преград в виде растительности.
Карта ласвилль wot тактика • world of tanks 1.6
«Ласвилль… Небольшой городок где-то в Баварии или Швейцарии, с горным хребтом и озером посредине. Я бы там себе домик прикупил». Наверное, каждый из игроков хотя бы раз так думал. Карта действительно очень красивая и яркая. Размер карты 800 на 800 метров, уровень боев с 4 по 11.
Существует она уже давно и все тропинки на ней уже изведаны. В тактическом плане карта довольно таки интересная. Раньше, когда еще трупы танков двигать было невозможно, то каждый считал своим долгом закрыть проход у озера, «кишку». Сейчас же сделать это намного труднее. Разделить локацию можно на три основных сектора: город, ущелье и «кишка».
Примерные пути разъезда для всех типов техники.
Зеленые точки — тяжи или ПТ.
Красные точки — арты.
Красные области — горячие точки, основные места боев.
Желтые стрелки — направления атаки СТ
Синие стрелки — направления атаки ТТ
Тактика.
Это основные зоны столкновения танков. Рашить на этой карте можно и, иногда, даже нужно. Лучше, конечно для раша использовать город, так как там есть где укрыться от огня вражеской арты и танков противника. «Кишка» место просто заколдованное. По старой памяти игроки используют ее, но как показывает опыт последних рандомных боев, то внимание на нее стали обращать реже. Довольно узкое место и хватит отправить туда один танки или ПТ. Но вот, беда с города «кишка» просматривается довольно неплоха и тому, кто рискнул двинуться туда может не поздоровится. Ущелье это отдельный мир. Пролезть на вражескую сторону можно только через узкую горку, которая простреливается ПТ, танками и артой, как с одной, так и с другой стороны. В начале боя силы команд распределяются обычно так.
Учимся светить на Ласвилле.
Основные силы, то есть тяжи и некоторые ст, лучше отправлять в город. Рашануть через ущелье, конечно, можно, но уж больно рискованно. Лучше для этой цели использовать городские улицы. Да и дороги там асфальтированные, грязи меньше.
Каких либо особых преимуществ у команд нет. Все будет зависеть только от умения экипажей и количества задействованной техники. Ущелье лучше удерживать малыми, но мощными силами, прикрывая их артой и ПТ.
«Кишку» тоже не стоит оставлять без внимания. Отстаивать ее может один танк, который не будет сильно лезть на рожон.
Теперь рассмотрим основные направления атак обеих команд.
Первый респ.
Основной ударный кулак нужно направить на взятие города. Лучше для этой цели использовать маневренные ТТ и СТ. Для этой цели лучше всего подойдут «семерки», Е-75, ИС-3, Т-54, Першинг, Паттон. Ущелье лучше всего прикрыть Маусом, Е-100 или ИС-4. Поддерживать их будут 1-2 ПТ и арта. «Кишку» без внимания лучше не оставлять и охранять ее силами одного экипажа. Каких-либо уловок и преимуществ здесь, в принципе, нет. Просто не оставлять без внимания основные направления.
Второй респ.
Ситуация аналогична с первым респом. Главное направление – это город. «Кишка» и ущелье просто стоит прикрыть и не дать противнику прорваться. Звучит до ужаса банально. «Да мы и сами знаем», «Ясен пень», «И без твоих советов понятно» скажете вы? Оно то все так. Но опыт рендомных боев показывает, что зачастую игроки забывают про один из флангов, бросая на растерзание какого-нибудь КВ или Т-34. Так что лучше разделить силы. Светляки в данном случае можно пустить через город вдоль берега или же по кишке.
MORE_PHOTO:
Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
Карта малахов курган
Название карты : Малахов курган
Тип карты : Смешанная
Сеттинг карты : СССР
Размер карты : 900х900
Время года : Лето
Краткое текстовое описание:
Карта представляет собой город Севастополь, а в частности время его штурма гитлеровскими войсками артиллерийских позиций советских войск в 1942 году.
Историческая справка:
Малахов курган – стратегически важная, господствующая над окружающей местностью, высота, из-за чего она дважды становилась ареной ожесточенных боёв – во времена Крымской войны и в годы Второй Мировой войны. Малахов курган оставил такой окровавленный след в истории человечества, что в его честь названы улицы в городах России, Англии и Франции.
Карта переправа
Тип карты: Смешанный тип.
Сеттинг карты: Европа
Размер игровой зоны карты: 800х800 м.
Время года: лето
Краткое текстовое описание: Карта разделена на две равные(примерно) части небольшим водохранилищем и рекой. Атаки, команды могут провести по: плотине, мелководью,(можно рискнуть съехав с обрыва). У каждой команды есть возможность занять позиции на небольших возвышенностях, расположенные неподалёку от базы, так же можно укрыться от прямого огня в низинах за железнодорожной переправой или асфальтированной дорогой, с обеих сторон есть постройки, на территории первой базы это промышленные здания( лесоперерабатывающий комбинат 40х годов с элементами портовых построек, на второй базе это жилые постройки( 2-3х этажные, так же 40х годов) и здания сельского хозяйства.
Для ТТ лучше всего подойдёт атака по нижнему респу (мелководье), ПТ могут занять позиции около базы или оказать подмогу тяжёлой бронетехнике, СТ и ЛТ по плотине могут свободно попасть на сторону противника и покинуть её при необходимости через мелководье к основным силам, САУ не покидая базы могут вести огонь практически не взирая на строения и неровности рельефа.
Описание состояния местности. бомбёжек и артобстрелов не было.
Карта смоленск
Тип карты: Смешанный тип.
Сеттинг карты: СССР.
Размер игровой зоны карты: 800х800 м.
Время года: Лето (официально утверждено).
Краткое текстовое описание: Карта привязана к периоду «Смоленского сражения», которое началось 10-12 июля 1941 года наступлением подвижных соединений 4-й армии вермахта двумя клиньями на Витебск и Могилёв.
Основные силы 3-й танковой группы (Гот) (39-й моторизованный корпус в составе 3-х танковых и 2-х мотопехотных дивизий), преодолев сопротивление 19-й армии (И. С. Конев) в районе Витебска, начали продвижение на восток. Остальные силы 3-й танковой группы (57-й мотокорпус в составе 19-й танковой и 14-й мотопехотной дивизии) с плацдарма в районе Дисны западнее Полоцка нанесли удар в направлении Невеля.
Описание состояния местности: Город подвергся нападению, и часть зданий были повреждены в результате военных действий. Использование проверенной тактики wot позволит игрокам уверенно побеждать в Мире танков.
Карта: майа
«Промзона 3» — тестировалась на ST в далёком 2022 году. Не стоит путать с «Промзоной», которая есть сейчас на основных серверах. Это не прототип был, а отдельная карта. Очень схожа с выведенной картой «Северо-Запад». Для боёв 15 на 15.
Карты для world of tanks
Клондайк
Место действия — Северная Америка. Прииск на севере карты представляет собой множество коридоров, строений и узких проездов. Остров на юге — это обширная открытая территория, утыканная одинокими постройками и ветхими деревянными лачугами копателей и шахтёров.
Куда ехать…
На этой карте я бы посоветовал
ЛТ
ехать возле
озерагоры
. Это единственный тип техники способный там проехать. Я видел как «борщ» и ИС-3 пытались там проехать… Их разобрали с города за 30 секунд после засвета… У ЛТ же есть скорость, мобильность и небольшие габариты(они нужны что бы прятаться за валунами от огня из города). Едим, встаём за валун. Ждём некоторое время, и когда дорога покажется безопасной, даём газу до следующего валуна.
ВНИМАНИЕ
! В 7 из 10 случаев здесь можно встретить вражеского ЛТ, и потом будет уже от вас зависеть, сможете вы его одолеть или нет.
Лайв окс
Игровая локация оформлена в стиле провинциальной Америки 1930-х годов с привнесением соответствующего колорита: усадьба, хлопковые плантации, рекламные щиты, автомобили и главное — дубы особого вида, давшего название карте. В центре локации расположено большое озеро с заболоченными берегами.
На одном фланге находятся два узких железнодорожных моста и броды, на другом — небольшой городок, как с деревянными, так и кирпичными постройками. Одна база расположена на северо-востоке в районе вокзала, другая — юго-западе возле фабрики и усадьбы.
Легенда:
Жёлтый цвет
– САУ
Зелёный цвет
– Средние танки
Фиолетовый цвет
– Легкие танки « светляки»
Красный цвет
– Тяжёлые танки
Синий цвет
– «засадные» ПТ-САУ
Коричневый цвет
– Тяжело-бронированные ПТ-САУ
Все занимают позиции в начале боя. Да, разумеется в случайном бою на скоординированные действия можно даже не надеяться, но например стать на своей технике там где надо, вам никто не запрещает.
В командном бою все зачастую ориентируются на «больше куча – лучше», то есть едут всем скопом. К тому же хорошо закрепить все огневые точки при 5 единицах боевой техники проблематично…
А вот ротный бой например клана! Это что-то! Какие опытные не были бы игроки, команда которая играет слажено превосходит многократно( сколько было случаев когда команда «раков» побеждала «статистов» из-за командной игры!), и именно для этого нужны тактики!
Лёгкие танки
Лёгкие танки данной карте исполняют свою классическую роль — передача информации о передвижении противника. Основным, но не единственным, местом скопления ЛТ будут руины, вторая точка — взлётно посадочная полоса. Говоря о ВПП стоит сказать, что там необходимы весьма подвижные и малозаметные машины.
От ЛТ-вода на данной карте необходима внимательная игра и постоянный мониторинг событий, происходящих на поле боя. Разберём простой пример: союзный ЛТ по миникарте и полученной из боя информации понимает, что на ВПП не осталось вражеских ПТ-САУ, поэтому предпринимает попытку прорыва в данном направлении.
Линия маннергейма
Заснеженная и скалистая местность со множеством различных препятствий и укрытий. Извилистые дороги, ведущие вокруг горных массивов и вдоль берега реки, позволяют неожиданно оказаться в тылу у наступающего противника, а также создают множество удобных мест для засад. Прежнее название — «Заполярье».
Малахов курган (верхняя база)
Двигаться в данном направлении рекомендую на быстрых танках, средних и легких танках. Спросите почему? Отвечаю: укрытий на вершине мало, а артиллерия может спокойно «работать» по данному участку, но и оставлять эту высоту никак нельзя, с неё можно контролировать город, а так-же быстро прорваться к базе противника.
С нижней базы есть 2 основных направления, это, собственно на сам курган и по первому маршруту — очень опасному, ведь могут встретить ПТ-САУ противника, а так-же обстрелять заезжающие на гору средние и легкие танки противника, но зато самому быстрому на базу противника.
Именно на такой карте велика возможность показать свой лучший бой и лучший реплей. Может использоваться в тех ситуациях, когда оборона на кургане уже прорвана, но город продавили и нужно быстро ехать и сбивать захват. Забравшись на холм раньше противника можно столкнуться с такой трудностью, нужно защищаться, а противник имеет возможность появиться аж из четырех сторон.
Отбив нападение противника есть 2 пути: используя второй маршрут можно с ветерком съехать на вражескую базу, но высок шанс нарваться на ПТ-САУ противника, притаившуюся у основания холма. Но можно попытаться и съехать по третьему маршруту, заняв городок в правом верхнем углу и с союзниками зажать противника в клещи.
Малиновка
Исходные позиции команд разделены ровным, хорошо простреливаемым полем. Эта карта в Ворлд оф Танк удобна для обороны и уничтожения противника силами артиллерии. Глубокие обходы с использованием укрытий — перелесков, складок местности и деревенских домов могут решить исход боя.
Миникарта: клондайк
А вот данная локация вышла без каких-либо преждевременных анонсов в патче 9.21 и стала уже второй для боёв 30×30. Из особенностей — зимний сеттинг, что редкость последнее время.
“Восточная гавань” (Japort)
В самом конце 2022 года на тестирование супертестерам отправилась данная болванка в азиатском стиле. Карта стала портированием с WOT Blitz, ибо очень схожую локацию можно увидеть в мобильных танках. Из особенного можно отметить наличие кораблей.
Если карта получит релиз, то она станет первой, где будут представлены сразу несколько больших кораблей. Ранее такие прототипы с водными суднами заходили на ура. Но вот получит ли карта зеленый свет, это очень большой вопрос. В Блитцах же при релизе карта стала тоже первой локацией, где можно было использовать корабль как поле сражения. У нас на гавани корабль тоже используется как рабочая площадка для боёв.
“Прямая линия” (Airline)
Миникарта: студянка ver. 2022
Не могли мы не отметить и эту карту, хоть она и попала на тестирование в уже новом 2022 году. О Польше слухи ходили целый год, но после небольшого анонса на том же WG Fest сразу стало всё понятно. Карта должна появиться в этом году вместе с выходом Польской нации.
Этот танковый долгострой анонсировали ещё на на Gamescom 2022, и после она претерпела огромное количество перекопок и вариаций. Было около 9 итераций, и карта имела 3 рабочих названия. Сейчас болванка очень голая, и мы надеемся на сильную её доработку.
Резюмируя итог по картам 17 года, можно отметить то, что в том же 2022 году выходило куда больше карт на тестирование для рандомных боёв; в этом же году курс сменился в сторону HD карт, что, несомненно, логично и в сторону карт для режимов. Карт было много, но вот для рандомных боёв хотелось бы больше.
3 карты из представленных для боёв 15×15 точно должны получить релиз, а вот 2 другие нам только предстоит увидеть (на WG Fest’e было заявлено о 5-ти). Ну и да, теперь все новые карты после мартовского 1.0 должны выходить сразу в HD.
Скажется ли это на время работы над одной локацией — скорее всего, да. Ну и не будем забывать, что разработчики совершенно не против, а даже За вернуть некоторые старые карты. А прецедент у нас уже есть — это «Провинция».
Поэтому стоит ожидать и другие забытые игроками локации. Под Польшу в релиз должна пойти «Студянка». Ну и не будем ещё забывать про особые локации для фан-режимов, которых в этом году будет минимум 2. Помнится, под последний футбольный ивент разработчики выпустили аж целых 3 карты под это дело: Заброшенный стадион, Стад Эйфель и Химмельштадион.
С нетерпением ждём нового. Карты имеют очень значимую роль у нас в игре, и, быть может, разработчики даже снова устроят конкурс «Картография» — тогда в 2022 году игроки пробовали свои силы в создании проекта игровой карты для World of Tanks.
______________________________________________________________________________
Миникарта: эпическая нормандия
Весной 2022 на тестовый сервер «Песочница» вышел полноценный режим «Линия фронта», а вместе с ним и самая большая когда-либо представленная карта в игре — Эпическая Нормандия. Размер карты действительно поражает — это 9 квадратов общей площадью 9 км² или 3 x 3 км.
Старожилы узнали в ней несколько кусочков уже знакомых нам локаций: Оверлорд, Париж, Монте-Роза. Судьба карты, как и режима, на данный момент неизвестна. Слышно только то, что разработчики продолжают работать над всем этим делом. Ну и если карта выйдет, то, конечно же, уже полноценно в улучшенном качестве.
“Великий каньон” (Генеральное сражение)
Мод позиции на миникарте для world of tanks 1.17.1.0 wot (7 вариантов)
Модификация добавит на карту игры позиции, которые были собраны из источников по всему интернету и постараются оказаться надежным советником для каждого любителя занять выгодное место на поле битвы. Разработка подскажет точную
позицию на миникарте для наиболее эффективного пребывания на ЛТ, САУ и ПТ-САУ
. Дополнение отлично подходит как для клановых сражений, так и к играм в рандоме. Всегда нужно помнить о том, что на карте отмечены только наиболее предпочитаемые области пребывания и, ориентируясь на них, не стоит забывать о том, что в зависимости от ситуации недруг может подобраться к вам сзади.
Каждая позиция отмечена специальным значком.
Квадрат указывает на место для эффективного размещения артиллерии.
Треугольник неплох для ПТ-САУ.
Бинокль подходит для пассивного подсвета вражеских танков. Эту позицию могут занимать как легкие танки, так и другие машины с хорошим обзором и прокачанной маскировкой.
Используя данный мод для облегчения использования игры, можно достаточно легко разобраться в том, какие участки карты чаще всего занимают противники.
Данная модификация будет невероятно полезной для каждого игрока, хотя и не несет в себе никакой нагрузки на клиент World of tanks и компьютер пользователя в частности. Инсталляция этого интересного мода предельно легкая и не требует никаких дополнительных вмешательств со стороны простых пользователей. Самое время насладиться легкой установкой и получить в свой арсенал отличную работу зарубежных авторов, которые старались сделать нечто уникальное и потрясающее.
Для установки скопируйте файл с расширением wotmod из папки с нужным вариантом в папку WOT/mods/x.х.х.x (х.x.x.x — номер актуального патча).
Навигация на поле боя в wot
Постоянный мониторинг ситуации на поле боя имеет решающее значение при игре в World of Tanks. Вы должны постоянно следить за движениями враждебных и союзных сил и реагировать на них соответствующим образом, поскольку это приводит к потенциальному успеху. Стоит использовать мини-карту для всего.
Мини-карта расположена в правом нижнем углу экрана и предоставляет много информации. Там мы найдем расположение вражеских и союзных юнитов — помеченных соответственно красными и зелеными значками — иконки вашей (1) и вражеской (2) базы, а также сообщения всех других игроков.
На сообщения стоит обратить пристальное внимание. Они появляются как в чате (3), так и на самой карте — здесь в виде пульсирующих иконок (4). Благодаря им союзники могут сигнализировать об опасном месте или указывать союзной артиллерии ключевую цель для стрельбы.
Конечно, вы также можете использовать эту систему. Все что вам нужно сделать, это удерживать клавишу CTRL, и курсор мыши появится на экране и щелкнуть место на карте, которое вы хотите отметить. Все ваши союзники получат информацию, что есть что-то, на что стоит обратить внимание.
Новая карта сталинград в world of tanks
Привет танкисты, с вами rho3 и сегодня мы посмотрим на
новую карту Сталинград
.
Хочу начать с предыстории. В августе 1942 года вражеские войска подошли к черте города и после бомбового удара начались уличные бои. Город являлся стратегически важным, так как открывался выход к Волге, и он носил имя вождя.
Сдача города деморализовала бы армию и последствия были бы не предсказуемы. Ожесточённые бои велись до ноября месяца, когда советской армии удалось взять в кольцо гитлеровские войска и отрезать их от основных сил. Освобождение Сталинграда историки считают переломным моментом Великой Отечественной Войны.
Первые впечатление от карты конечно положительные.
Она сочетает в себе городскую карту, а так же большие открытые участки местности. Одним словом всем места хватит. Подкупает историческая достоверность к деталям. К примеру, на карте мы можем увидеть дом Павлова, мельницу и дом Заболотного, где доблестно оборонялись советские солдаты, неся при этом большие потери.
Впервые в игре мы встретим такие препятствия, как траншеи. Предполагаю, что будет возможность провалиться гусеницей и в лучшем случае с большим трудом выбраться оттуда. Карта Сталинград будет первой, где разработчики введут Havok и для игроков откроются возможности укрыться под обломками зданий, при этом, камни будут в какой-то степени поглощать урон. Но как разработчики уже отметили, внедрение
Havok будет не раньше патча 9.6
, а пока всё что разрушается, будет выглядеть, как мы уже привыкли в игре.
На каждой базе есть места для укрытий при захвате, но так как карта большая и подъездов много, то будет трудно предположить, откуда появится противник. Большие открытые участки дадут возможность играть АРТ САУ по засвету, оставаясь при этом незаметными.
Роль
светляков
трудно недооценить, так как карта большая и важно знать, куда поехали основные силы неприятелей. Тяжелые танки будут давить скорее всего, третью и седьмую линию, где много завалов и укрытий. Средний класс займётся либо поддержкой, либо хитрым объездным манёвром, заходя противнику в тыл.
Примечательно ещё то, что при отсчёте времени будут видны взрывы, от артиллерийских снарядов, придавая особую атмосферу игре. К сожалению, мы не увидим эту карту в
первой версии патча 9.4 тестового клиента
, возможно, это будет чуть позднее. Но по любому карту можно считать на твёрдую пятёрку и это стимулирует игру и желание играть.
На этом у меня всё. Успехов вам на полях сражений и до новых встреч.
Песчаная река
На первый взгляд, данная карта кажется очень открытой, но это не так. Несмотря на то, что глиняные дома в деревнях легко разрушаются, их с успехом можно использовать в качестве защиты. Фланги неплохо прикрыты скальными массивами и высокими дюнами, что позволяет наступать с неожиданных направлений.
Послесловие.
В своё время мы делали подборку абсолютно всех карт, которые выходили когда-либо на тестирование и то, что нам удалось сохранить. Сегодня помимо указанных карт выше и списка от 2022 года мы хотим добавить ещё 3 карты, которым никогда не суждено будет выйти в релиз и которые потерялись в глубинах супертеста.
«Плацдарм Юпитера» — карта со всеми временами года в 2 режимах тестировалась примерно около 5 лет назад на супертесте. Нужна была в основном ради теста различных фич и новых возможностей.
Провинция: 2 вариант
А вот тут игроков ждал сюрприз: Wargaming неожиданно выкатил на тестирование осенью новую версию карты «Провинция». Да-да, эта самая карта, которая была очень любима игроками и предназначалась для низких лвл. И вот её решили вернуть, но с изменениями: размер был увеличен до 1000х1000 метров, и самое главное изменение — это то, что карта теперь предназначается для всех уровней танков.
Можно предположить выход в 2022, аналогично Минску. Кстати, разработчики заявляли, что не против вернуть больше старых карт — посмотрим по супертесту, как оно будет в этом году…
“Остров 2” (ГС)
Прохоровка
Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.
Средние танки
При первом варианте (наличие артиллерии) средние танки на данной карте обеспечивают огневое прикрытие союзным ТТ на подступах к камням, а так же «регулируют» численность и активность вражеских ЛТ на руинах. Но есть и другой вариант: если в «засвете» были все ПТ или их нет, то средние танки могут предпринять попытку обхода ТТ противника с фланга — по взлётно-посадочной полосе.
Данный манёвр обеспечит абсолютное превосходство на камнях и ВПП, что несомненно обеспечит доминирующее положение команды. При втором варианте (отсутствие артиллерии) СТ проявляют свою активность на руинах и прилегающей территории — отстреливают вражеские ЛТ, участвуют в дуэлях против вражеских СТ или выполняют обходной манёвр по побережью.
Студзянки
Деревня Студзянки на протяжении целой недели была местом ожесточённых сражений частей Красной Армии (в том числе 1-й танковой бригады Войска Польского) с немецкими захватчиками. В память об этих событиях, завершившихся большим успехом для сил союзников, в 1969 году деревню переименовали в Studzianki Pancerne (Студзянки Танковые).
Тихий берег
Территория суши ограничена по краям горными хребтами и водным пространством, занимающим треть карты. Через всю территорию с севера на юг проходит железная дорога. Холмистая местность с густой растительностью на западном фланге станет идеальным местом для быстрой атаки.
Химмельсдорф в hd (экран загрузки)
В конце 2022 года на ВГ Фесте компания Wargaming показала только одну HD карту — тогда это был Монастырь. И вот летом прошла выставка Gamescom, затем выставка Tokio Game Show, а по итогу в октябре месяце вышла специальная песочница с 12 HD картами (Монастырь тоже вошёл в этот список), а после, уже осенью, на супертест отправились ещё 4 карты в улучшенном качестве.
По итогу мы имеем 17 уже показанных карт, которые были переведены в ХД. Это колоссальная работа, и уже прямо сейчас можно сказать, что половина локаций «Мира танков» находится в отличном качестве. Если вы хотите окунутся в эту атмосферу графония, ниже будет список HD карт на данный момент и их официальные трейлеры.
Штиль
Карта посреди заснеженных гор Скандинавии в атмосфере бескрайней зимы. Пронзаемая свирепыми ветрами центральная часть карты даёт простор для смелых разведывательных манёвров. Кладбище кораблей в замёрзшей бухте подойдёт для позиционной борьбы. Дороги вдоль гор послужат для прорывов к базе противника, а рыбацкие посёлки станут местом смертельных засад для отражения атак.