Игровые локации мира танков
Карты wot и их описание. Тактика на картах. Скриншоты карт. Гайды игры на картах World of Tanks.
Аэродром — Песчаная карта с авиабазой в северо-западной части и взлетной полосой на севере. Центральное положение занимает высокий выступ, хорошо просматривающийся со всех сторон. На игровой локации много укрытий от снарядов САУ, а также возможностей для маневров, таких как преодоление брода с южной стороны. | Вестфилд — карта, напоминающая гибрид «Ласвилля» с «Эль-Халлуфом» по рельефу, с просторными зелёными лугами и холмами, а также с большим количеством кустарников. В центре карты располагается небольшое селение, а также несколько домов возле точек старта команд, неподалёку от селения располагается полуразрушенный виадук. |
Виндсторм — Зимняя карта городского типа, напоминающая «Ласвилль» своими городскими постройками. Базы располагаются по разные стороны от реки, разделяющей город. Через реку брошено много мостов, на которых и будут развиваться основные боевые действия. | Жемчужная река — Это одна из игровых локаций с сильно пересеченным рельефом местности. Однако и здесь есть место городским постройкам. Жилой район огибает полноводная река, вокруг русла которой двигаются танки. Есть дальняя объездная дорога и быстрый, но опасный путь через город. |
Заполярье — по-настоящему зимняя карта в игре. Покрыта многочисленным возвышенностями, также на карте в некоторых местах располагаются военные укрепления. В центре расположены высокие горы, вокруг которых и проходят основные боевые действия. | Карелия— Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Тактически эта карта очень нестандартна. На карте очень много воды, из-за чего в целях повышения производительности, отражения на ней отключили. Танкисты называют эту карты wot — «Кошмарин». |
Комарин — слегка заболоченная местность вокруг реки, через которую ведут 3 моста, имеется деревня, опушка в центре карты и затопленые поля, точки старта команды и расположение базы значительно разнесены друг от друга. | Лайв Окс — Очень красивая карта с железнодорожным мостом через озеро в центральной части карты с густой растительностью вокруг. На северо-западе размещена котельная с угольным складом. В южной части — поселок. На юго-востоке железнодорожная станция. |
Ласвилль — небольшой городок в горах с озером и горным хребтом. Изолированная горная долина на одном фланге и городские кварталы на другом. В «Ущелье» обычно идет сражение тяжелых танков, а средние и легкие направляются через город.В центре, вдоль гор на берегу озера, есть тропа, ведущая напрямую от одной базы к другой. На жаргоне ее называют «кишкой». Также на Лассвиле есть возвышение — «тумбочка» и «полочка», откуда хорошо простреливается ущелье. В противоположном углу карты находится «роща». | Линия Зигфрида — любопытная карта со старым городом с одной стороны карты, с обширными полями с другой. В центре расположен хорошо укрепленный район, обнесенный противотанковыми сооружениями со всех сторон. Небольшое озеро на юго-востоке и густой лес на севере позволяют скрывать артиллерию от противника. Вся западная часть карты — сплошное открытое поле, пройти не замеченным противником по которому практически невозможно. |
Малиновка — Это деревня. Обычный деревенский пейзаж пересеченный полем в центре карты и густой порослью леса на востоке. Малиновка — небольшая карта. Излюбленная тактика — обмен залпами выстрелов через всё поле по засветам танков светляками обеих команд. Артиллерия господствует на этой открытой карте с хорошо прикрытыми линиями обороны. На горе имеется мельница, а на северо-востоке — церковь. | Монастырь — в центре карты расположен город с величественным монастырем в центре. Есть два обходных пути к базам, по краям карты, через каньон, на востоке или подножье горы — на западе. Танки могут совершить прорыв через центральную территорию или пойти в обход, обеспечив технике надежную защиту с помощью рельефа местности. |
Мурованка — Очень богатая различными видами тактики боя карта. Центр Мурованки занимает среднего размера поселок. Восточная часть карты прикрыта длинным горным хребтом, раскинувшимся с юга на север и венчается пригорком с башней. Западная часть — сплошной густой лес, скрывающий танки от глаз врагов и делающий тактику засады максимально эффективной. | Перевал — горная местность с узкими проездами между горами, предугадать ход противника на ней очень тяжело. Скалистые горы на этой карте расположены повсюду. Две основные горные гряды соединяются в центре широким мостом, под которым течет мелководная река. |
Песчаная река — пустынная местность, барханы, деревня с восточными постройками. Карта представляет собой местность в русле высохшей реки с северной стороны которой размещен высокий хребет горной цепи, а с юга — небольшой поселок. | Полигон — Специальная карта для обучения игре World of Tanks. Создана для освоения управления танком и первоначальной огневой подготовки. Единственная индивидуальная карта. |
Порт — прибрежная зона одного из морских портов. На карте имеется большая грузовая железнодорожная станция, а также складская территория. Несколько длинным мостов позволяют быстро переехать в тыл вражеских войск. | Провинция — Одна из не многих карт для новичков. Так называемая «песочница WoT». Предназначена для танков низких уровней. На карте располагается долина с обеих сторон которой высится горный ландшафт. |
Прохоровка — историческое место самого большого танкового сражения в истории — Сражения под Прохоровкой 1943 года. Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Для артиллерии — идеальная карта. Бои разделяются на два фланга — за железной дорогой и перед ней. | Рудники старое название — Пагорки) — небольшая холмистая местность на берегу озера с горным заделом в центре, подъем на который обычно осуществляется средними танками обеих команд в начале боя. На востоке Рудников есть небольшой поселок примкнувший к северным склонам гор. Вся западная часть карты — побережье с маяком в центре. Холмистая местность на берегу водоёма с двумя укреплёнными точками. Мечта любого СТ — занять центральный холм. |
Руинберг — сочетает в себе черты простоты открытой местности и лабиринта города. Узкие улочки, дворы и пригородная территория делают тактику на этой карте, как на «Химмельсдорфе» и «Малиновке», только намного динамичней. | Рыбацкая бухта — Небольшой провинциальный европейских городок раскинулся в холмистой местности на берегу живописного озера. В восточной части размещен речной порт с городские постройки. В центре — высокий холм с плавными спусками, разделяющий карту пополам. |
Рэдшир — Богатая холмами шотландская местность. Разделяется на 2 части рекой, в центре располагается мост. С западной и восточной сторон имеются естественные холмы, являющиеся отличным местом для удержания обороны. | Священная долина — Заснеженная территория этой игровой локации выполнена в стиле снежной карты. Активная область для игроков расположена в само её центре. Бой на карте начинается практически сразу. |
Северогорск — Это советский поселок. Все дома выполнены в едином стиле. В городе есть даже памятник Ленину. Зимняя карта включаем в себя узкое русло замерзшей реки в центре, обнесенное многочисленными жилыми постройками. | Степи — открытая равнинная местность. Из заграждений только большие камни, складки местности по краям карты и железная дорога на насыпи в углу. В центре проходит дорога. |
Тихий берег — Невероятно красивая карта с высокогорными пейзажами и заброшенной железнодорожной веткой, протянувшейся через всю игровую локацию. | Топь — Болотистая местность, расположенная в центре практически на нет сводит любые попытки быстрого прорыва. Движение танков здесь резко замедляется. Со всех сторон болото на карте обнесено обкатанной дорогой с двумя мостами. |
Тундра — Маленькая карта для танков высоких уровней. В юго-западной части расположен затон с небольшими островками, выходящий к северной территории через узкий подъем. В центре — река. На востоке локации небольшой горный серпантин. | Уайдпарк — Городская территория с озером в центре. Справа и в центре проходит железная дорога с высокими насыпями. На северо-западе размещена площадь с туннелем в основную часть города. на юге. |
Утёс — одна из карт World of Tanks, значительно насыщенных разнообразием тактик. Не даром эта карта выбрана в качестве основной на открытых турнирах Мира Танков. В центральной части Утеса размещается высокий горный уступ, вокруг которого располагается широкая площадка возвышенности с каменистой местностью по краю. Севернее также имеется высокая гора, увенчанная длинным маяком, освещающим путь кораблям на северном | Фьорды — морской городок с причалом для торговых судов в южной части. Со всех сторон жилые дома прикрыты высокими горными вершинами. Основные тактические направления для танков проходят в городе и вокруг гор. Базы размещены довольно далеко друг от друга. Много мест для укрытия от артиллерии. Северная часть имеет узкий проезд между горам и крутой спуск. |
Хайвей — Автомобильная магистраль, проходящая через центр карты разделяет её по прямой линии. Главным местом для танковых сражений является городская черта, обладающая отличным тактическим преимуществом перед другими территориями. Также бои проходят в северо-западном направлении, среди многочисленных невысоких холмов. | Химмельсдорф — Городской лабиринт улиц и домов, раскинувшийся на всю карту. В центральной части карты большая площадь с фонтаном в середине. Восточная часть карты — высокий холм, на вершине которого размещен многовековой костел. На западе «Химмельсдорфа» находится широкая железная дорога с несколькими железнодорожными составами и зданиями инфраструктуры. |
Хребет дракона — Эта игровая локация world of tanks сильно испещрена скальными породами. На хребте много резких подъемов и спусков. Есть даже пропасть на востоке. Местные жители используют эту территорию для выращивания риса. | Эль-Халлуф — карту смело можно назвать «Песчаная река 2». Есть холмы, есть небольшие деревеньки, даже река есть! Однако разница есть, причем значительная: холмы расположены на базах команды, с которых все простреливается. |
Энск — карта очень похожая на Химмельсдорф, но имеющая свои отличительные особенности. Вся западная и центральная часть имеет сплошную застройку зданиями городского типа. Улицы в городе прямые, что позволяет делать прострелы через всю карту. Восточная часть Энска — открытая территория со слегка холмистой местностью, примыкающая с железной дороге, граничащей со зданиями центральной части города. | Эрленберг — заснеженная территория разбитого войной европейского города. Повсюду развалины зданий. На юго-западе карты размещен высокий замок, за которым имеется несколько высоких холмов. Центральная часть разрезана длинной рекой, уходящей в море, находящееся на северо-западе. Восточная часть Эленберга прикрыта длинным холмом, за которым проходит длинная дорога, огибающая возвышенности с юга и севера. Переправа осуществляется через три моста. |
Южный берег — Курорт Советского союза. Карта располагается на берегу Черного моря, усыпанного золотистым песком. Возле берега на западе игровая локация имеет жилые и культурные постройки, являющиеся отличным прикрытием для боевой техники. Основные дороги проходят в центральной области карты и хорошо защищают от артиллерийского огня. | Аризона — Локация World of Tanks создана в стиле одноименного американского штата. Карта используется в настоящее время для закрытых тестов обновлений. Однако, игрокам «Аризона» все же станет доступна в 2022 году. |
Канзас — Территория этой карты WoT размещена в американском штате Канзас. Игровая локация имеет городскую и естественную местности. В городе расположены разрушаемые строения, дающие тактическое превосходство. Карта доступна только игрокам северо-американских серверов World of Tanks. | Мексика — Локация, завершающая серию американских карт для игры «Мир танков». Пустынная территория сплошь покрыта кактусами и песчаными дюнами. Карта «Мексика» появится в игре не раньше 2022 года. |
Все для Мира Танков
Карты world of tanks, карты wot, карты из игры
В меню Вы сможете найти скриншоты сделанные в игре на различных картах и просмотреть их, с возможностью увеличения для более детального просмотра рельефа местности и игровых позиций для обдумывания и составления тактик ведения боя. В игре World of Tanks представлено большое разнообразие игровых карт, соответственно с совершенно разними тактическими характеристиками. В процессе игры карты автоматически меняются, это зависит в том числе и от уровня выбранной бронетехники на которой Вы вошли в бой. На картинках Вы увидите разные позиции и места на картах, значительные различия по характеру местности и рельефа подразумевают на определенном типе техники действовать в бою кординально другим способом, что в свою очередь требует обдумывания тактики, это сделает игровой процесс еще интереснее и разнообразит игровой процесс.
Танковые баталии в Мире Танков всегда происходят на какой-либо определенной игровой локации. Каждая карта в World of Tanks – это смесь из фантазии команды разработчиков и реальных ландшафтов со всех уголков планеты.
Карта в WoT – это небольшой квадратный участок с насыщенным ландшафтом и постройками. Здесь могут быть большие перепады по высоте, чередование из открытых и застроенных участков, а также множество мест для засады. Все эти особенности местности на каждой карте дают пользователям шанс использовать разные стратегии при игре. Самыми популярными режимами, которые используются на картах в World of Tanks, являются Штурм и Встречный бой.
Штурм
Множество карт в игре было создано для того, чтобы пользователи играли в режиме штурма. Суть очень проста – одна команда всеми силами пытается оборонить определенный участок на карте (база), а вторая команда старается количеством, стратегией или силой захватить этот участок.
К слову говоря, в большинстве карт у обороняющейся команды есть несколько преимуществ:
Все танки команды расположены на высоте, что уже готовит о выгоде положения;
Победа может быть присуждена, если остался в живых хотя бы один из команды (если, конечно, базу не захватили).
Команда, обороняющая базу, может исследовать карту и занять позиции возле предполагаемых путей наступления.
Встречный бой
При встречном бою также одна база, но цель каждой команды – захватить ее. Команды рождаются на равноудаленных от базы углах карты WoT.
Вывод
Это далеко не все варианты игр, однако они являются самыми популярными. В WoT есть множество карт, каждая из которых подточена под определенный стиль и тактику игры, поэтому каждый найдет себе здесь стиль и карту по душе.
Моды от джова (jove modpack) для wot 1.17.1.0
Перед вами сборка модов от Джова для World Of Tanks 1.17.1.0 (кроме базовых модов, в сборку вошли такие удобные вещи: счетчик WN8 в бою; звездочки эффективности игроков; прицел-калькулятор приведенной брони; лог урона по вам в чате).
Не забывая о новинках и доработке модов под новое обновление, авторы вернули к жизни нашу самую главную программу – Wot Tweaker Plus. Теперь ваши старые ПК и ноутбуки вновь получат помощь в виде отключения эффектов и пережатия текстур. И мы надеемся, что ваш FPS снова станет высоким как никогда!
1. Новый мод «Рандомайзер» — автоматический выбор танка. 2. Новый мод «Умные Шкурки Пробития Танков». 3. Мод оповещения о перевороте вашего танка. 4. Новые интересные звуки в разделе «Лампочка». 5. И супер-мод для любителей САУ и историчности!
Моды от джов для World of Tanks. Игра является одной из самых популярных MMO игр на данный момент. Но не так много игроков становятся настоящими профессиональными игроками. Так вот Jove – один из самых опытных игроков мира World of Tanks. И уже на данный момент он выпускает сборку своих дополнений к игре.
- Очень удобный интерфейс прицела. Главный плюс – это присутствие углов наводки. То что нужно, чтобы насладиться процессом наведения.
- Убрано затемнение при переключении в снайперский режим. На данный момент отсутствует полностью задержка перехода.
- Добавлен счетчик полученного урона. Индикатор выглядит не громоздко и вполне привлекательно.
- Новое оформления индикатора «6 чувства». Для загрузки доступно более 10 вариаций.
- Изменено звуковое сопровождение критического повреждения и голосового обнаружения противника.
- Благодаря функции «Отдаление камеры», стало намного проще контролировать ситуацию на поле боя.
- Замена убитых танков на белые модельки. Больше не придётся высматривать противника за мертвым танком, его текстуры будут четко просматриваться на белом фоне.
- Возвращено классическое исследование танков.
- Удален туман с локаций, также теперь отсутствует стандартная обработка в игре.
- Добавление таких полезных программ, как WOT Replays Manager и WOT Tweaker. Первая предназначена для комфортабельного управления реплеев, вторая для оптимизации игры на менее мощных компьютерах
Новая сборка от небезызвестного Jove, который уже не первый год записывает видео на Youtube про игру World of tanks. В этой сборке много всего нового напичкано, и якобы его прицел, и все якобы его, хотя это далеко не так. Но сейчас не об этом.
Вся сборка собрана программой распаковщиком, и дает вам выбор модификаций. Jove mod pack 1.17.1.0 — пожалуй самая быстрая его работа. Если раньше все ждали по три-четыре дня, тут Jove`ушка приуспел и сразу после выхода патча 1.17.1.0 выпустил свой пак.
Вас ждут лучшие моды для нашей игры — от умных прицелов, отображающих броню и перезарядку врага, до комплексных модов, меняющих ангар и интерфейс в бою.
Кроме стандартных базовых модов — в расширенную версию вошли такие вещи:
* XVM обновлён — исправлена совместимость с ЛБЗ (Личными Боевыми Задачами)
* PMOD обновлён — исправлена совместимость с ЛБЗ (Личными Боевыми Задачами)
1. «Оленемер» — мод статистики игрока. Показывает количество боев, КПД и процент побед.
2. «Звездочки» полезности и опасности игроков.
3. Улучшенный Zoom X25 — дополнительное приближение в снайперском прицеле.
4. Улучшенный Калькулятор Брони — показывает пробитие вашего снаряда с учетом толщины брони и наклона бронелистов вражеского танка.
5. Счетчик КПД WN8. Показывает прогресс по КПД прямо в бою.
6. Индикатор снарядов в бою из панели повреждений Zayaz.
Классические моды Модпака Джова:
Список модов:
1. Удобные прицелы:
2. Полезные мелочи в бою:
3. Углы Горизонтальной Наводки:
4. Информационная панель:
5. Панель повреждений:
6. Боевой чат:
7. Звоночек крита
8. Отдаление камеры свободная камера от WG:
9. Изменение внешнего вида:
10. Увеличение дальности видимости
11. Улучшения в ангаре:
12. Комплексный мод XVM:
13. Альт. мини-карта с евро-сервера.
14. WoT Tweaker Plus — программа для поднятия FPS
15. Мод для стриминга видео на Twich.tv
16. Экспериментальный мод «Менеджер Реплеев». Помогает вам удобно смотреть ваши бои!