: как в игре world of tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
Wot — самая лживая игра
Не помню точно на каком ресурсе мы зацепились языками, да это и не важно.
Важно что на пути и в поисках хер пойми чего, она запнулась о меня.
Это было время, когда не модно было ставить фото на аватарки, ну вот и у неё было что-то мультяшное, сохранявшее инкогнито лица. Словом, не за внешние показатели я решился на свидание.
Тут надо сказать, что девица была престранная. Уже на этапе переписки бедный её мозг попадал в десятибальный ментальный шторм. Валяло лодку сознания с борта на борт, то в негатив, то в позитив, захлёстывало волной неванильной печальки. То что свистит у неё в снастях было ясно уже тогда, но я романтизировал всё что обладало слабым полом, был влюбчив, и не придал этому значения.
А подкупило в ней меня то, что была она натурой творческой. Рисовала. Иногда даже пела на людей. И заканчивала обучаться в архитектурном, чтобы получить диплом. И потом, как она утверждала, художественно красить стены. То есть рисовать на них всякое, и желательно за деньги.
Я и сам своего рода был вольный художник, так что мы сошлись на этой почве.
С полгода мы просто дружески общались, впрочем после тяжелого для меня разрыва с первой любовью я не сильно горел желанием с кем-то крутить роман.
Но вот она просит меня прислать фото, я шлю, она ах, а давай встретимся в реале? Я — ну ладно, а почему бы нет? Может вживую посмотрю как ты работаешь. Очень интересно.
На дворе горел пламенем сентябрь, лужи прикрылись янтарными листочками, убийца плакал, а сессия была не близко. Короче, настроение самое то.
И мы встретились. Конечно, поднутренним пространством я ожидал увидеть ну знаете, Годзиллу что ли. Все мы в курсе, как в среднем выглядят девушки, которые ставят на аву аниме-тян.
Но, мать, когда ее увидел, понял что ошибся.
Это чудо оказалось сероглазой блондинкою с волосами по острые лопатки. При феечной, такой хрупкой фарфоровой фигуре и остроносом лисьем лице.
Груди не было, с грудью не срослось. Ну и ладно, решил я, зато посмотри какая тонкая шея, какие крылья ключиц, ох ёмаё.
И крохотная задорная жёпка.
Словом, я слегка поплыл. Но очень скоро понял, что не туда куда мне думалось.
Скоро выяснилось что ей двадцать пять, а я-то младше, но мазель была как бы в курсе, а значит ей было как бы пофиг. На свидание-то не
я ее позвал, ну.
В общем неделю мы гуляли так, как друзья. Потом меня взяли за руку, тонкими прохладными пальцами. Это важный момент, смекнул я, поскольку если тебя взяли за руку, скоро наступит этап уже тебе брать за жо, то есть ягодицу.
А так как я поплыл, хоть и не отошёл ещё от предыдущего прекрасного создания, решено было брать за что полагается, когда настанет час.
Словом, рискнул. Ой зря…
Неделя рукаобрукухождения как-то затягивалась на месяц. Потом на два. Меня не звали в мастерскую, о которой так много пели. Мне не показывали работ, а я просил, бо очень интересно.
Домой, к слову, меня не звали тоже. Ещё быстро (спустя месяц, ага) я сообразил, что меня используют. Началось все с «а давай вместе сходим, ты донесёшь» (тут-то ничего такого, рад помочь), затем просьбы эволюционировали в «принеси, ты же знаешь где».
Когда я спросил почему мы, собственно, не бываем в гостях, мне ответили что живём-с с родителями, а я мол не хочу, чтоб они знали что я, их дщерь невинная с кем-то встречаюсь.
Да, так я узнал что мы встречаемся.
На что я резонно возразил, мол, раз мы встречаемся, то я б хотел узнать твоих родаков. И потом, у вас здесь не конезавод, а я не цыган, чтоб меня смущаться.
Вы не Монтекки, я не Капулетти.
На что был ответ: ненене, я не готова.
— А с моими?..
— Ты шо, это стресс, от которого я умру.
Словом, напрягли меня эти моменты знатно, как и то что всё решали за меня. Такого опыта у меня не было. Дело пахло драмой.
Но я чет не сдался, хоть и дулся как ёж рыба.
Со мной приключилась та же история что и с ТС, тоже свидание в центре, на которое она не явилась в принципе. А было начало лютой зимы. То есть мороженное не внутри, а снаружи, повсюду, да и сам я как мороженное. Сугробы, сука, арктические, буруны, торосы, полярники с бородами в сосульках.
На втором часу меня спасли панкующие нефоры, что тусили в домовой арке неподалёку. Меня отвели в дворничью подсобку, напоили водкой, и, роняя сопли все пели ой-йо, Кукушку, это вот всё.
Попутно я узнал, что девушка моя не придёт. Бо у нее пропало настроение. Понимаю. Подыхать во льдах ни у кого нет настроения.
А трубку она не брала, поскольку презирает такой вид общения.
Я понял, что сентябрь сгорел окончательно, этого времени мне хватило, и тощая жопа уже ну совсем не прельщала. За нее в принципе страшно было теперь браться. Мало ли.
Во гневе я писал ей отповедь, прям по пунктам перечислил всё. Даже немного нахамил, что зря.
Всё это было встречено ну прямо стеной непроницаемого равнодушия. Человек просто не видел претензий.
Я усилил нажим в надежде хоть на какую реакцию. Не, пофик.
Она планировала продолжать отношения как было, то есть вываливать на меня продукты своей депрессии. Молчать по три дня, чтобы как солнышко явиться с «привет, как дела?»
Потом я остыл, и в высоких отношениях случился новый этап. Меня показали подругам
По улице слона водили, ага
Не, реально, меня чуть ли не через день приглашали потусить в этом кафе, в том, сём. С подругами.
Я и сам стал, в общем, своего рода подругой. И можно было б сказать, что это было из корысти, но нет, эта женщина была из тех, что платила за себя.
Хоть я и предлагал.
Ну да не суть. В итоге, сквозь пол зимы этого сюра я решил что хватит. Я написал ей, Создание (обойдемся без имен), по-моему наша лодка отношений не затонула только потому, что смазана говном. Давай, покедова, у меня две пересдачи.
Она молча проглотила эту новость. С достоинством королевы. Мне так показалось на счастливые полмесяца.
Теперь я думаю, что она просто не прочитала. Кто-то может сказать мне:
— Ничтожество, женщин не бросают по смс.
И будет прав. Но, понимаете, до нее невозможно было дозвониться. Вообще. В принципе.
Короче, спустя время меня зовут на погулять. На что я изумлённо заявляю, что боле не вместе, не судьба, отстань.
— Разве? — был ответ. — Странно.
Да, пиздец странно, подумал я. И решил что эта Алиса в стране чудес вообще странная по сути. Не понятно было что ей надо. Чем живет. Про рисование я уж не верил, пахло пиздежом.
Я натурально начал думать, что у нее есть муж. Конспирация указывала на это.
И все разговоры об отношениях умело игнорировались.
Короч, я решил уйти в подполье, и больше никогда не отвечать.
Кажется, она не расстроилась.
Потому что объявилась следующим летом. Привези, пишет, ноты, которые я тебе одолжила.
Я перерыл бумаги, и в самом деле я нечаянно зажал книжку. А, решил я, нехорошо, надо отдать.
Поехал отдавать, знал где ее дом. Набираю номер. И, о, мне ответили! Поднимайся на такой-то этаж — пишет.
Ну я слегка удивлённый, поднимаюсь в это логово дракона. Готовлюсь реально к всему. Даже получить пиздов от хахаля — мне было известно, что брошенные женщины коварны.
Но вот мне открывает дверь она, макулатуру у меня забирают. Приглашают на чай, и нет бы мне уйти. Но я чет согласился.
В общем сидим на кухне, пьём. Я пырюсь на интерьер, интересно. Жара за окнами и тут.
Она в халате китайском. И вот этот халат меня смутил. Чето она начала то ногу показывать, то чуть распахнет его на груди, вроде «ой душно мне, душно».
И под этим делом виден комплект белья, и чулки на ногах видно — ещё б тебе не душно было, дура.
С запозданием сработало паучье чутье. На полчаса. А может на полгода.
Да, вообще, реакция у меня не как у змеи. Разве что как у мертвой.
Словом, я понял что по мне сейчас работает тяжёлая артиллерия, и, чтобы не сгинуть в этих окопах, пора съябывать.
Меня попросили задержаться, и даже снова взяли за руку. Но во мне вдруг проснулась такая воля к жизни, что я соврал, будто встречаюсь с девушкой.
По лестнице я ссыпался счастливый, как хер, пардон, в пизде.
К чему вся эта графомань. Щас будет панчлайн.
Проходит совсем немного времени после моего побега от этой шоушенки.
Она мне пишет, и пишет, совсем не как рептилоид. А нормально так, с эмоциями.
Почему, мол, вы меня бросили, чем я плоха, чем обидела вас и проч.
Ну я ей в двух словах отвечаю: «заебало заебало».
— Ах, — отвечает, — тебя заебало! А как я страдала!
— Как!
— Во-первых, тебе не интересна я, и нужен был только секс.
— Чо-чо, — возмущаюсь, — да я, да я все время как святой был! Секс! Охереть! И в чем это проявлялось, хоть один случай…
— Пожалуйста, — отвечает, — помнишь как мы в машине твоей были и ты меня трогал за везде, намекал и делал доступной.
— Стоп, — пишу, — але, какая машина? Мы не были в машине, только в маршрутке. И потом, я в жизни из транспорта водил только велосипед, коня, ну ещё у отца на шее катался.
Возникла пауза. Я не ждал ответа.
Но он пришел.
— А, — написала она, — прости, я спутала.
Спутала, сцук! Триггерит с тех пор на светлые волосы. Даже усы блондинистые как вижу, хочется зажигалкой поджечь.
Без обид, усачи, это психотравма
На этом наше общение чето оборвалось.
Прошу простить за многобукв, кланяюсь, занавес
Встречаем новые танки!
Появление новой нации в игре — это всегда масса вопросов, сомнений и интереса. Чехословацкая ветка средних танков добавит в игру новые машины с оригинальным и интересным геймплеем. Это будут подвижные и манёвренные танки. Характерной чертой новой ветки станет наличие у ряда машин орудий с автоматом заряжания ёмкостью в 3–4 снаряда с отличными параметрами прицеливания (разброс, сведение, стабилизация).
В этом материале мы в двух словах постараемся указать на особенности чехословацкой ветки танков, показать их индивидуальность и привести аргументы, почему их стоит иметь в Ангаре.
Важно! Тактико-технические характеристики боевых машин не финальные и могут измениться по итогам общего теста обновления 9.13.
![]() | Kolohousenka (I уровень) |
![]() | LT vz. 35 (II уровень) |
![]() | LT vz. 38 (III уровень) Также является оригинальной версией другой машины — Pz.Kpfw. 38 (t), лёгкого танка III уровня немецкой ветки. Именно у этого танка впервые появляется главная отличительная особенность топовых машин чехословацкой ветки — автомат заряжания. LT vz. 38 вооружён орудием с автоматом заряжания на три снаряда. Помимо АЗ (автомата заряжания) топовое орудие отличается превосходным для III уровня бронепробитием и временем сведения. Огневая мощь vz.38 ограничена исключительно его подвижностью, которую нельзя назвать очень высокой. |
![]() | ST vz. 39 (IV уровень) |
![]() | Škoda T 24 (V уровень) Средний танк классической компоновки, обладающий мощным для своего уровня вооружением и сохраняющий при этом достаточно хорошую подвижность. Достаточно универсальная машина, которая позволяет как вести манёвренный бой, так и эффективно противодействовать противнику в позиционных перестрелках. |
![]() | Škoda T 25 (VI уровень) |
![]() | Konštrukta T-34/100 (VII уровень) Адаптированная под чехословацкие требования копия советской «тридцатьчетвёрки». Однако чехословацкий аналог находится на VII уровне и имеет значительно более мощное вооружение — 100—мм орудие с бронепробитием 175 мм и разовым уроном в 250 единиц — это и определяет главное конкурентное преимущество данной машины, ведь размен «выстрел на выстрел» с одноуровневыми средними танками будет практически всегда в пользу T-34/100. |
![]() | TVP VTU Koncept (VIII уровень) |
![]() | Škoda T 50 TVP T 50/51 (IX уровень) |
![]() | Škoda TVP T 50/51 (X уровень) |
Итальянская ветка wot: ответы разработчиков
13 апреля на сайте Status Report была опубликована очередная пачка ответов разработчиков. В этот раз прозвучали ответы про итальянские танки и дерево развития ее в World of Tanks в целом. Мы перевели для вас весь материал с английского языка, чтобы вы смогли прочитать их и создать свое впечатление по поводу данной нации. Устраивайтесь поудобнее, так как ответов очень много. Отвечал на вопросы консультант по итальянской нации – Vollketten.
В. Следующим идет Итальянское древо?
О. Будем надеяться. Давно пора
В. Есть ли идеи для ветки тяжелых танков? Если нет, то на какие уровни набираются ТТ?
О. Имеются тяжелые танки, подходящие к классу тяжелых, похожие на низкоуровневый NbFz, но для добавления их в игру, придется добавить немецкого тигра (из которых Италия получила один вариант для короткого периода до сентября 1943г в Армистице). М60А1, который ОТО Мелара строит по лицензии и Kpz 70, для которых Италия принимала какое-то участие в разработке. Предполагаю, что это возможно, но маловероятно. На самом деле мне не нравится, как ветка тяжелых танков выглядит на высоких уровнях, так что, линия ТТ будет лишь до половины, дабы все было разумно. Отсутствие ветки ТТ не дисквалифицирует нацию от наличия древа в игре, но их присутствие не будет лишним.
В. Будет новая ветка САУ?
О. Несмотря на то, что Италия способна иметь полноценную ветку артиллерии, маловероятно что ВГ добавит новые САУ на основе нынешней динамики игры, а недавно даже появился комментарий о том, что если новая механика арты не зайдет, то ее придется вывести из игры. Проще говоря, Италия может иметь ветку артиллерии, если это потребуется и если ВГ все же выведет этот класс, то ветка может быть переработана для других ролей в игре.
В. Я знаю, что итальянские танки практически скопированы с других наций, кроме некоторых carropesante (HT) Fiat. Меня интересуют только средние танки (Panther, Patton, Leopard) на 7-10 ур. Но вот в чем вопрос: какая национальная особенность будет присущая у итальянских танков? (например я знаю, что ОТО Melara разработала прототип Леопарда с автоматом заряжания)
О. Основой танковых сил Италии во Второй мировой войне были разведчики L6 и серия средних танков М13 и Semovente на их основе. Ни один из этих танков не подходит для описания, как копии танков других стран. Можно сказать что CV.3 произошел от Carden-Loyd, а Ansaldo 12t был на самом деле британской разработкой.
В. Венцом линии ТТ будет Il Duce super heavy?
О. Супер танк IlDuce — полная фантазия и ему нет места в игре.
В. Р43 будет средним или тяжелым танком?
О. Технически, Р43 тяжелый танк (Р=Pesante=тяжелый). Танк использовался для нападения, но к моменту своей постройки, он сравнился со средними танками других наций, поэтому для игровых целей выбор состоит в том, чтобы сделать из него ТТ, но на более низком уровне, дабы бронирование позволяло чувствовать себя полноценным тяжем. Мое мнение — сохранить его класс и ощущение тяжести, но как танк, который будет полезен в игровых целях.
В. Какие еще интересные танки у них были?
О. Самыми интересными стоит отметить Semovente, на базе средних танков. Думаю, что Р43 Bis будет самым интересным танком для большинства игроков.
В. У вас есть идея сделать национальное снаряжение в виде пасты или пиццы?
В. Премиумной едой будет LotsaSpaghetti
В. Как насчет консервированных сардин и красного вина?
О. Во второй мировой в пайках итальянской армии был AmministrazioneMilitare, что дословно переводилось как «мертвый осел». Немцы знали свои консервированные пайки как, ArmerMussolini, что означало «бедный муссолини», и вероятно свидетельствует об относительно ужасной природе консервированного продукта.
Другими военными консервантами были также: сардины, тунец, помидоры и даже сыр, а главными продуктами были хлеб и сухие макароны. В северной Африке союзники также зафиксировали множество поставок фруктов. Очевидно, что Италия славится своим кофе и шоколадом, но в игре уже есть немецкий шоколад и французский кофе, поэтому итальянцы нуждаются в чем-то другом. Можно просто иметь «дополнительный боевой паек», так как это реализовано у СССР (Доппаек) и у китайцев (улучшенный рацион). Я бы порекомендовал «хлеб и тунец» или «помидоры и сыр», или же свой вариант, вместо стереотипных итальянских продуктов.
«Моцарелла и помидоры»
«Сендвич с тунцом»
В. Каковы общие черты итальянского древа танков
О. Я вспоминаю комментарий от WG, в котором говорилось о том, что они не пытаются придать той или иной нации особенности, хотя ранее разработчики все же старались придать каждой нации какую-то особую черту (СССР –броня, Германия – точность, Франция-барабан и т.д). Трудно сказать каким будет характер итальянской нации. Я думал о древе, имеющее хорошую незаметность, поскольку все танки в целом невысокие, и скорострельность. Недостатком же вероятнее всего будет слабое бронирование. Даже ТТ будут не иметь высоких показателей бронирования.
В. Появятся ли новые карты на итальянскую тематику?
О. Карты? Понятия не имею о картах, но это было бы приятным дополнением. Что-то историческое, с элементами готики или пересекающей местностью Сицилии было бы превосходно.
В. Будет ли у них уникальная игровая механика, как та же пневмоподвеска у шведов? Например, временное увеличение скорости, быстрый обход, повышение незаметности, лучшее сопротивление грунтов, чтобы было хоть какое-то отличие от немецких и американских веток.
О. Механика мудрая, но им не нужно ничего нового или особого, как режим осады. Если WG займется исправлением механики HESH снарядов, то Италия получит преимущество, так как большинство орудий применяют именно этот тип снаряда.
В. Вы все еще согласны что 9 уровень это OTO / Melara M47 Patton II, а 10 OTO Leopard / Centauro с барабаном заряжания? Или же вы согласны с Spidergrenadier, который ставит их в обратном порядке?
О. Что касается OTO Centauro («самозарядный Leopard»), то он является отличным вариантом для СТ10 уровня, за исключением того, что это будет такой же или лучший вариант немецкого Леопарда. Другой танк, это фактически сконструированный танк Lion, который, по сути, является предшественником OF-40. Он по-прежнему очень опасный, но не имеет автозагрузчика снарядов, а сварная башня значительно отличается от литой башни Леопарда. Был изготовлен в мае 1974 года. Переоборудованные M.47 и OTO Melara с элементами танков M60 и 105-мм пушкой лучше всего подходит, на мой взгляд, для 9 уровня, и если бы это произошло, то для него имеется тонна двигателей и других модулей. Даже для 8 уровня, но без 105-мм пушки, танк подойдет.
OTO Melara Lion
В. Какой будет стандартная эмблема танка?
О. Эмблема – белый крест. Флаг для дерева, должен быть современным, трехцветным итальянским флагом, а не версией эпохи Второй мировой или версией RSI, на котором сотни исторических отличительных знаков, логотипов и надписей.
В. ЛТ10 Италии есть в планах?
О. Насколько я знаю, чтобы достичь 10 уровня, потребуется ввести некоторые бумажные модели конца 1970-х годов, которые не соответствуют официальным временным рамкам WoT.
В. Консольная версия подтвердила развитие сборного древа которое будет включать в себя те страны, которые не могут сформировать исторические деревья или ветви самостоятельно. Это, вероятно, будет включать в себя и итальянские танки. Ожидаете ли вы, что это будет направление, которое WG PC возьмет для «малых» стран, и вы были бы рады, если бы итальянские танки были представлены таким образом?
О. Я лично ненавижу идею сборного древа по целому ряду причин. Я никогда не играл в консольную версию, но я знаю, существуют некоторые отличия от игры на ПК. Я был бы очень недоволен, если Италию представили в таком виде.
В. Мы могли бы увидеть колесную технику?
О. Да, Италия очень хорошо богата колесными транспортными средствами и имеет множество конструкций, которые могут быть включены, если это будет необходимо. Есть даже парочка интересных бронированных машин.
Breda 52
В. Увидим ли мы легкие безбашенные танкетки в виде отдельной ветки?
О. Я не стесняюсь сказать, что люблю CV3. Я знаю, что они маленькие и неторопливые (кроме версии «Россини»). Я знаю, что они (версия «Россини») легко бронированы, но очень быстрые, очень маневренные и действительно очень маленькие. Исторически это был большой прорыв в танкостроении, поэтому абсолютно нулевой смысл не включать их в игру. Надеюсь, не увидеть скучный и довольно уродливый Fiat 3000 на уровне 1, даже если это простое и ленивое размещение. CV3, способный носить 20-мм орудие (включая автоматическую версию), 20-мм пушку или короткую 37-мм пушку.
В. Будет одна ветка с 1 по 10 уровень, или же будет несколько веток, которые сливаются в один танк?
О. Нет, я не поддерживаю это. Разумно для WG было бы выпустить сначала премиумный средний танк, за которым уже шло основное древо.
В. Вы нашли подходящий вариант на 8-й уровень, что-то действительно оригинальное, а не копия «Пантеры»?
О. Я считаю справедливым сказать, что уровень 8 оказался головной болью для Италии. Это самый важный уровень в игре, и он не идеален, пришлось использовать итальянскую лицензию, созданную Panther, чтобы заполнить пробел. Италия действительно получала лицензии на производство пантер и танков PzIII и IV в Италии, но никаких танков в итоге не выпускалось.
В. Когда мы увидим Итальянское древо?
О. Мы увидим это когда WG доберется до него. Сейчас же они заняты другими вещами, но мне сказали что рассматривают WoT, как долгосрочный проект, поэтому и не спешат с вводом наций.
В. Будет ли Fiat 2000 1 уровня, вместо клона Fiat 3000 Renault? Или же они могут быть двухуровневой нацией, где Fiat 2000 поднимается на тяжелую поддону, а Fiat 3000 поднимается вверх по свету до средней линии.
О. Я надеюсь, нет. Не потому, что мне нравится Fiat 3000, а потому что Fiat 2000 может играться как большой, уродливый, но тем не менее тяжелый.
В. Где, по вашему мнению место CarroArmato L6/40, если ему вообще место в игре. Как вы думаете, сможет ли CV-33 CC попасть в WoT?
О. Было бы странным пропустить любой из этих машин, поскольку они сформировали такую важную часть итальянских танковых сил во время Второй мировой войны. CV.33 CC с 20-мм пушкой будет отлично выглядеть, несмотря на отсутствие башни, быстрая, низкая и крошечная будет тяжелой целью. L.6 / 40, очевидно, больше и с башней будет иметь не только 20-мм Breda, но и возможно совладает коротким 37 мм. Оба танка идеально подходят для низкого уровня
L.6/40
CV.33 CC
В. Каким именно будет танк 10-го уровня. Будет ли это OF-40 (если он не считается слишком современным) или какой-нибудь другой архивный проект?
О. OF-40 слишком новый для временного интервала WG, более ранний «Lion» намного ближе и отличается от немецкого Leopard. По моему мнению, Lion лучше всего подходит на 10 уровень, даже несмотря на то, что это 1970 году. Он, по крайней мере, достиг стадии прототипа, тогда как автозарядный «Леопард» был просто бумажным вариантом.
В. Semovente 90/53 будет ПТ или САУ? (Я читал, что он использовался для обеих ролей) Было бы интересно посмотреть, как Semovente 90/53 играется в роли истребителя танков с артиллерийскими возможностями, сбалансированным так, чтобы он мог нести только 6 снарядов. Что вы думаете по этому поводу?
О. 90/53 — это истребитель танков, который также можно использовать для косвенного огня. Semovente M42 и т. д. были бы ПТ. У нас есть полная линейка САУ которой, скорее всего, не будет, поэтому с веткой ПТ проблем не должно возникнуть.
Semovente 90/53
В. Будет ли польское древо танков?
О. Я надеюсь на это. Я не поляк, но у них есть интересные танки. Я не знаю достаточно о польских танках, и не знаю, могут ли они иметь свое дерево или нет. Даже если они могут получить только одну ветку, я бы хотел ее увидеть.
В. С нетерпением жду итальянской линии. M15/42 выглядит довольно хорошо.
О. Это был очень респектабельный танк. Он был превзойденным к тому времени, когда вошел в строй.
M15/42
В. Артиллерийская установка Ариане подходит больше как САУ или ПТ?
О. Есть прототип Ариане и его окончательный вид, который немного отличается. Они идеально подходят как САУ. Если же САУ вообще не будет, то лично я не знаю, сможет ли такой малобронированный агрегат с 155-миллиметровым орудием быть высокоуровневой ПТ. Система OTO «Automatic» с барабаном заряжания может найти свою роль в игре, используясь и на ПТ, например на SP-70. Это проект САУ 70-х годов, построенный на базе танка Леопард, который отлично подходит на роль ПТ-10.
Ariane
SP-70
В. Увидим ли мы немецкие танки в Итальянском древе? Например премиумные Pz4 или Panther?
О. Италия получила дюжину Panzer IV, дюжину Stug и один танк Tiger, управляемый итальянскими силами. Были обмены производственными контрактами и обсуждались также Рanzer III, Panzer IV и Panther. Немецкие танки очень популярны и премиумный немецкий танк для Италии будет весьма приятным дополнением, особенно потому, что они смогут использовать некоторые собственные модули и модификации, что может отличить их от немецких вариантов.
В. Тяжелый танк Fiat 2000 подойдет на 1 уровень? Оригинально было бы начать прокачку с тяжелого танка. И это будет лучше, чем итальянская версия FT.
О. На данный момент не планируется вводить танком первого уровня ТТ, и я не думаю что это произойдет. WG, похоже, не особенно заинтересована в низких уровнях, несмотря на уникальный внешний вид Fiat 2000. Башенное орудие для него достойно, но его мобильность отвратительна. Более поздняя версия с 37-миллиметровым орудием в каждом углу будет феноменально забавной, если WG когда-либо выразит поддержку многобашенности. Я ненавижу Fiat 3000.
Это, в основном, просто еще один клон FT и ничего интересного для первого уровня не дает. Да и 47-мм пушка на нем слишком хороша для первого уровня, так или иначе, потребуется нерф, чтобы она была сбалансирована. Fiat 3000 в качестве первого уровня является ленивым и скучным и даже не необходимым, поскольку есть другие варианты вместо него. Единственная историческая ценность для этого, очевидно, производство и обслуживание их, но это на самом деле не привело ни к чему, дизайн был тупиковым и выбор последовал в пользу британского дизайна вместо французского.
Fiat 3000
Fiat 2000
В. Проект и концепция P.75 достаточны для того, чтобы быть тяжелыми танками 2 и 3 уровня?
О. Концепции P.75 ‘a’ ‘b’ и ‘c’ большие и медленные и заметно отличаются, но они слишком хорошо вооружены, чтобы быть сбалансированными для 2 уровня. Ansaldo 9t/12t лучше подходит для ТТ2 на ряду с Fiat 2000 который скорее всего будет премиумным, потому что он значителен для ветки ТТ, и к тому же ведет к куче ранних P.75.
Ansaldo 9t
P.75 Prototype
В. У итальянского M26 Pershing не может быть экспериментального оборудования, которым обладает M26 USA, отмечая и орудие, поскольку итальянское оборудование не использовалось на M26. Принимая это во внимание, итальянский Pershing M26 имеет шанс быть на 7 уровне?
О. M26 Pershing на итальянском обслуживании действительно имел несколько незначительных модификаций, например, передняя часть корпуса была изменена, и люк был «запечатан». Была запланирована модернизация 90-мм пушки Cockerill, но она была краткосрочным решением для Италии и в основном закончилась тем, что проводилось только укрепления башни.
В. Wargaming подтверждает, что ветка танков должна быть до 10 уровня? В частности тяжелые танки и ПТ.
О. Уровни 9 и 10 действительно являются наиболее прибыльными для WG, поскольку люди тратят золото на конвертацию опыта для получения этих машин. Это одна из тех причин почему артиллерия была продлена до 10 уровня и то же самое произошло с легкими танками. Ветка ТТ, если появится, будет самой неоднозначной.
В. Я хотел бы узнать, какой будет ветка ПТ? Какими будут их характеристики и каков их приоритет на ввод в игру?
О. Основная черта ПТ Италии будет незаметность, они маленькие и низкие, и ни у кого нет брони. Будучи поклонником легкого танка CV.3, я хотел бы видеть CV.2 с 20 мм Solothurn в качестве первоначинателя ветки ПТ, а также CV.3 с 47-миллиметровым орудием. Затем следует 75-миллиметровый агрегат на основе L.6 (M.6). Маленький, легкий, с хорошим вооружением. Немного брони, но много огневой мощи.
В. Мы увидим OF-40 на 11 уровне итальянского древа?
О: Слишком новый и слишком продвинутый, даже Mk.I.
OF-40
В. Как долго принималось решение насчет 7, 8 и 9 уровня для итальянского дерева?
О. Уровень 7 может быть удовлетворен P.43 bis, а 9 строчка версией OtoMelara M47, это тот, который имеет 105-мм пушку и компоненты M60. Уровень 8 решался очень долго. Был вариант включить итальянскую пантеру, но с особыми модификациями модулей. Я не одобряю это, потому что, это не является исторически достоверным вариантом. Итальянская пантера была бы пригодна на 7 уровне, но поскольку у нас есть кандидат на 7 уровень, то лучше всего подойдет, как прем. Уровень 8 остается «дырой», а ведь он значительный. В результате я не вижу другого варианта, кроме самого M47. Есть еще много вариантов двигателя, кроме самых лучших для версии 9 уровня и других 90мм орудий. Визуальные отличия от USA M47 очень незначительны, но дерево США в любом случае не имеет M47, и они почти не использовали его, поскольку пошли на экспорт. Это может быть не самое лучшее решение, но оно исторически и не влияет ни на что другое.
M47 со 105мм
Модернизированный М47 OTO Melara
В. Имеется ли интересная ПТ с башней? И стоит ли ждать сверхмассивных ТТ по аналогии с Японской веткой
О. Шансы на что-то огромное, как например Магрини, почти равны нулю. Дело в первую очередь в отсутствие поддержки многобашенности. Есть еще несколько подобных экземпляров, включая некоторые «сумасшедшие» ранние экземпляры, которые, к сожалению, не подходят для игры. Я не большой поклонник этих «сверхмассивных» агрегатов в целом. КВ-5, например, известен и популярен в равной мере за то, что он силен броней, и некоторые японские данные по ТТ по большей мере «сфальсифицированы», чего я бы хотел избежать для Италии. Если мы найдем больше данных, то GL-4 может быть выполним как более разумный и играбельный танк.
GL-4
В. Сколько человек экипажа будет у топа ветки? Например, OTO Leopard
О. Меньше чем у Леопарда, так как заряжающего уже нет. Если так, то это будет означать, что прокачка заряжающего все 9 уровней будет впустую.
В. По вашему мнению, будут ли они конкурентоспособными на ГК и в киберспорте?
О. У меня нет никакого мнения о глобальной карте, мой маленький опыт с глобальной картой это просто наблюдать, как коррумпировано ею манипулируют большие кланы. Я мало знаю о киберспорте, поэтому ничего не могу предложить.
В. Сколько может быть танков 10 уровня?
О. Если использовать методику аналогового предела танков, а не произвольную точку отсечения времени (как сейчас), то Италия может иметь все ветки, даже ТТ, но это (ветка ТТ) вряд ли произойдет.
В. Какие общие плюсы и минусы у Итальянских танков?
О. Плюсы – разнообразие в игре, незаметность, маневренность, исторический интерес. Минусы — плохая броня, глупые комментарии в Интернете о капитуляции, явное отсутствие интереса.
В. CarroArmato P40 и P43 будут тяжелыми танками?
О. Да, пожалуйста, P.26 / 40 (P.40) очень красивый танк. По причинам, указанным выше, не ожидайте, что они будут тяжелыми танками в ветке ТТ.
P.26/40 (P.40)
В. Скажите, можем ли мы ожидать, что большое количество танков в будущем (в частности Италии) или будут тормозить баланс и геймплей игры?
О. Ну, я надеюсь, что нет, вместе с Zarax и Raptor мы все получили опыт в том, как сбалансировать дерево и предотвратить его от слишком сильного или слишком слабого нагнетания. Я придерживаюсь того чтобы было довольно среднее дерево вообще, где ни один итальянский танк на любом уровне в любой отрасли не превзошел бы остальных, а также наоборот. Танки должны быть достаточно реальными, но и в то же время играбельными.
В. Сталкиваетесь ли вы с проблемами, связанными с архивными исследованиями, такими как отказ от сотрудничества, доступность, стоимость и т. д.?
О. В Италии есть много информации в частных семейных архивах и, несомненно, в национальном архиве, но к ним трудно получить доступ. Вторая мировая — чувствительная тема в Италии. К сожалению, методология исследований ВГ в лучшем случае случайна и в большинстве случаев несогласованная.
В. Есть ли послевоенные итальянские истребители танков, которые могут быть кандидатами на 7-10-й уровень?
О. Послевоенная Италия сделала очень малое в развитии танков из-за доступности американских танков. Италия была первоначально инвестирована в проект Europanzer с Германией и Францией, хотя их четкая роль не полностью объяснена.
В. Вы рассматривали экспериментальный Marder конца 80-х годов с башней B1 в качестве ПТ10. Также существует большой спор между OTO Melara MBT и OTO Centauro как ЛТ10.
О. Существует много концепций, чтобы заполнить вершину легкой линии, и OTO Melara MBT будет хорошим кандидатом для топа ветки. Он маленький, быстрый, легко бронированный и прилично вооруженный, что делает его очень хорошим вариантом. OTO Melara MBT — это в лучшем случае проект середины-конца 1970-х годов. Я бы предпочел не использовать OTO Centauro как 10-й уровень, поскольку он был бы в основном лучше, чем средний 10-й уровень в древе германии. Другая версия OTO Melara MBT использовала меньшую башню и 60-мм пушку HVMS или 90-миллиметровый ствол.
OTO Melara MBT – 105mm autoloader
Альтернативный проект OTOMelara
Перевод – Striker_Evrika