Обзор World of Tanks — фото игры, выбор лучшей техники????, все плюсы и минусы танковых онлайн баталий

Обзор World of Tanks - фото игры, выбор лучшей техники????, все плюсы и минусы танковых онлайн баталий World of Tanks

«мама, где мой ис-7?» коллекционирование танков

Внутриигровое меню за одиннадцать лет превратилось в монструозное сооружение из десятка кнопок. И да, его тоже придется постигать. У меня на это ушло около двадцати минут. Еще одна придирка — ангар прогружается не слишком расторопно.

Самое вкусное в ангаре находится под вкладкой «исследование». Перебравшись в подменю, я понимаю, что World of Tanks не просто танковый симулятор, а симулятор коллекционирования. За 11 лет танков появилось столько, что на пробу каждого уйдет нереальное количество времени. Вся боевая техника делится на страны, тип, уровень и уникальность. Теперь по порядку.

Каждая нация имеет собственный набор танков со своими уникальными особенностями и характеристиками. Техника также делится на несколько типов: легкая, средняя, тяжелая, ПТ-САУ и САУ. Каждому типу отводится определенная роль в бою. Легкие танки в основном выполняют роль разведчика (танкисты их называют «светляками»), а тяжелые — эдакий щит для впитывания урона.

Чем выше уровень техники, тем больше хлопот она будет доставлять противникам. Открывать танки приходится постепенно: опыт и серебро, за которые вы, собственно, и приобретаете технику, начисляют по чуть-чуть. Чтобы добраться до машин десятого уровня, придется провести немало боев.

Коллекционировать танки хочется не только ради огневой мощи, но и просто ради эстетического удовольствия. Художники из Wargaming честно отрабатывают свой хлеб. Смотреть на модельки танков — одно удовольствие. Сотни мелких деталей, дотошная работа с текстурами и физикой поведения буквально заставляют купить новую боевую машину и крутить её в ангаре. Но о графике и её эволюции мы подробнее расскажем в следующей главе.

От количества танков голова натурально идет кругом. С 2022 года разработчики добавили Чехословацкие, Шведские, Итальянские и Польские танки, которые хочется посмотреть и опробовать в бою. Прибавьте к этому добавленные два года назад колесные танки, которые также нельзя не протестировать — уж очень сильно они выбешивают бывалых танкистов. Для новичков это идеальный вариант для доминирования.

Steam community :: guide :: [world of tanks] гайд для новичков

После прохождения обучения или при первом входе в игре следует внимательно изучить внутриигровой интерфейс главного меню. Ангар – главное место, в котором осуществляется ремонт и замена комплектующих нашей боевой машины. Главной вкладкой ангара является пункт «обслуживание», который отвечает за процесс реставрации танка от полученных в бою повреждений. Примечательно, что процесс ремонта боевой машины за внутриигровую валюту довольно кропотлив, поскольку выполнять его нужно каждый раз. Чтобы этого избежать, игрок может активировать полезную функцию автоматического ремонта. Впрочем, следует следить за уровнем ресурсов, поскольку расходный материал, используемый для пополнения боевого запаса довольно ценный. Для того, чтобы понять, как научится играть в WoT с нуля хочется отметить важность данной функции. Внимательно следите, чтобы боевые ресурсы были всегда в достатке.

Обзор World of Tanks - фото игры, выбор лучшей техники????, все плюсы и минусы танковых онлайн баталий
Кроме функции основной функции ремонта и снаряжения боевой машины, ангар представляет собой информационный пункт, в котором собрано огромное количество информации, касающейся истории всех моделей танков в игре. Главный ангар совмещает в себе комплексную информацию о техническом оснащении танков, экипаже, а также танках непосредственно. В отличии от схожих проектов, экипаж нашего танка – очень важная составляющая игрового процесса. В данном случае, отсутствие водителя в машине обычного гоночного симулятора для игры не приемлемо. Степень реализма в ВоТ очень высок. Так, для эффективного управления танком потребуется от 2 до 6 человек личного состава. Для того, чтобы проконтролировать состояние экипажа следует перейти в соответствующую вкладку «Казарма», где можно найти всю интересующую информацию по поводу. Также, каждый человеческий ресурс разделяется по типу выполняемой работы: механик, заряжающий и другие. Также, во вкладке Казарма можно посмотреть количество свободного экипажа доступного для применения. Примечательно, что воины также обладают своей шкалой опыта. В ходе обучения и участия в огромном количестве боев ваш, к примеру, техник получит больше навыков и опыта и станет намного эффективнее в бою. Полученные очки опыта рекомендуется тратить на изучение новых способностей персонажа. Также, за каждым бойцом закрепляется определенное количество наград за выдающиеся боевые заслуги. Если появится потребность, игрок может без труда изменить специализацию боевой команды танка, путём обучения на другом виде техники.

Обзор World of Tanks - фото игры, выбор лучшей техники????, все плюсы и минусы танковых онлайн баталий
Прокачка экипажа – крайне важная функция в ходе изучения гайда для новичков по WoT. Используя специальную информационную вкладку можно ознакомиться с умениями танкистов игрока. В данной вкладке можно отметить общие и специализированные умения. Отдельные умения позволяют получить хороший буст в процессе игры, к примеру скилл «Шестое чувство», который будет доступен на позднем этапе прокачки, даст возможность заранее понять, когда враг будет целиться по вашему танку. Другие умения также очень эффективны и полезны, поэтому регулярное участие в боях прокачивает и обеспечивает ваш экипаж огромным количеством опыта.

Полезная функция вкладки «Исследования» заключается в доступности различных экспериментов для техники. Следите за тем, чтобы прокачиваемые таланты частично соприкасались, чтобы эффективно использовать очки умения, а также их с пользой экономить. Также, в данном разделе можно без труда испытать новые боевые модули на прочность и стойкость в бою. Детально разобраться с принципом действия тех или иных новых технических модулей. Тренировочный плац – отменный способ опробовать танк перед тем, как его приобрести и приступить к сражению.

Также, так называемые деревья исследования позволяют тщательно изучить ветки развития той или иной страны. Как указано ранее, технические характеристики машин полностью соответствуют реальным, впрочем, некоторые аспекты, все же, изменены, для того, чтобы обеспечить наилучший внутриигровой баланс. В самой ветке развития можно без труда навести курсор мыши на интересующий Вас танк и узнать всю информацию по теме. Примечательно, что так называемые премиум танки являются отдельным пунктом на древе развития.

§

Ангар

Если вы когда-нибудь посещали музей в Кубинке, то можете догадаться, что представляет из себя главный ангар. В нем собраны все известные в истории танки, из ангара вы отправляетесь в сражение и сюда же возвращаетесь для ремонта и пополнения боекомплекта. Здесь же представлена информация о всех машинах, их экипажах и техническом оснащении.

Ангар в WoT
Ангар

С экипажем можно познакомиться в ангаре, а также на специальной вкладке «Казарма», куда отправляются свободные вояки. На каждый аппарат приходится от двух до шести бойцов, владеющих той или иной специальностью (механик, заряжающий и пр.), зачастую не одной.

По мере участия в схватках виртуальный воин получает опыт, который вы можете потратить на развитие его навыков и умений. В личном деле можно ознакомиться с его умениями, опытом, наградами и типом танка, на который он обучался. При необходимости пользователь может переобучить экипаж на другой танк (с сохранением специализации).

Казарма
Казарма

Боекомплект

Как правило, боекомплект состоит из снарядов трех типов: ББ, осколочно-фугасного и кумулятивного/подкалиберного. ББ используются против средних и тяжелых танков, а наносящие больший урон фугасные — против легких машин и артиллерии. Кумулятивные и подкалиберные снаряды соответствуют ББ но способны пронзить более толстую броню; их можно купить за «золото» или солидную сумму кредитов.

Снаряды в WOT
Обслуживание — расходники и снаряды

Визуальная эволюция world of tanks

За годы World of Tanks существенно изменилась в плане графики. В 2022 году игра выглядела как многие игры из постсоветского пространства: серая, мрачная и низкополигональная. Ни освещения, ни динамический теней с отражениями в игре не было.

Спустя два года после релиза, разработчики поняли, что в таком виде игра больше не может оставаться и начали накручивать на движок всевозможные эффекты. В итоге World of Tanks стала ярче и сочнее в плане игры света и тени. Игрокам с мощными ПК предоставлялся улучшенный рендер, который разительно менял всю графику.

Про WoT:  ПОЧЕМУ КОГДА ПОВОРАЧИВАЮСЬ ВОТ ТАК ПОДВИСАЕТ

С 2022-го по 2022-й разработчики выжимали все соки из старого движка. Танки перестали быть серыми коробками с колесами, получив высокую детализацию, а также были тотально переработаны в плане поведения в бою. Новые эффекты и звуковой движок заставили боевую технику реалистично рычать, а металл танков не вызывал нареканий и вёл себя, как настоящий.

К тому же World of Tanks обязана была запускаться на любом «ведре». Разработчикам приходилось идти на всевозможные ухищрения, которые доставляли массу неудобств художественному отделу. В конечном итоге Wargaming приняли решение переписать 80 процентов кода, чтобы игра запускалась на старых ПК, но при этом давала все графические красоты владельцам современных игровых систем.

К 2022 году World of Tanks обзавелась новым движком, который и по сей день радует глаз. Новый рендер, высокая детализация локаций, десятки мелочей на корпусах, грамотное освещение и другие новшества в разы прокачали визуальную составляющую.

Для условно-бесплатного проекта это действительно высокий уровень графического исполнения. Художественный отдел Wargaming также проделал колоссальную работу: вся серость и мрачность старых версий карт канула в небытие. Сегодня на игру приятно смотреть.

Геймплей world of tanks

Итак, если использовать жанровую терминологию, World of Tanks — многопользовательский танковый симулятор с уклоном в командный киберспорт. Все просто: у нас есть две танковые команды, базы которых размещены по разным углам карты. В классическом режиме есть пара целей: убить всех игроков противоположной команды или захватить их базу.

Основной геймплей с момента выхода кардинально не поменялся. World of Tanks сложно назвать симулятором танковых сражений. Все действия в игре аказуаленны до максимума. Физика танка довольно реалистична, но управление им завязано на привычной WASD-раскладке.

Стрельба в игре делится на два типа: обычная и прицельная. В первом случае вы просто нацеливаетесь на врага, стреляете и молитесь богу рандома, чтобы вам засчитали попадание. Во втором — ведете прицельный огонь. Целитесь в уязвимую часть танка, ждете, пока прицел сводится с точкой, и затем стреляем. На бумаге звучит довольно просто, но на деле всё куда сложнее.

Как обеспечивается баланс характеристик моделей?

Игра постоянно балансирует между исторической достоверностью и играбельностью. Если сделать танки максимально исторически достоверными, то у них будут достаточно короткие линии прокачки, а многие танки одного уровня будут просто-напросто неконкурентоспособны между собой. Поэтому нам приходится идти на определенные отклонения от историчности в угоду играбельности.

У каждого танка есть определенный набор характеристик в игре, которые определяют его поведение на поле боя. Эти характеристики, в свою очередь, подразделяются на две группы: исторические параметры и балансные параметры. Исторические параметры, такие как скорость, масса, толщина брони, набор устанавливаемых модулей и т. д., строго следуют принципу исторической достоверности.

После того как будут записаны все параметры, модель отправляется на «супертест», чтобы пройти суровые испытания в руках наших тестеров на поле боя. На основе полученных результатов готовится статистика поведения машины в игре, отмечаются ее сильные и слабые стороны. Потом танк либо отправляется на доработку, либо, если все хорошо, готовится для включения в очередное обновление.

Как разрабатывают world of tanks (wot) | канобу

Когда попадаешь в офис разработчиков World of Tanks, то оказываешься будто бы в другом мире, где главное это танки и все, что с ними связано. Wargaming занимает 16 этажей бизнес-центра «Волна», и на каждом из них люди занимаются разными делами — на одном этаже, например, расположилась студия звукозаписи, а на другом находится исследовательская лаборатория. О том, как мы побывали в офисе одного из крупнейших разработчиков в СНГ, и что нам удалось там разузнать — читайте в этом материале.

Первое, на что обращаешь внимание в офисе, это, на так называемые, «умные» лифты. Ты нажимаешь на этаж, на который тебе нужно попасть, а система сама оценивает заполняемость и количество людей на конкретном этаже, направляя тебя в нужный лифт.

На 12-м этаже находится зал для переговоров и отдыха. Это, наверное, самый известный и популярный этаж компании, где первым же делом натыкаешься на две большие стены, на которых изображены логотип и девиз компании. В этом зале можно попить кофе, перекусить, провести деловые встречи или поиграть в настольные игры.

На последнем, 16-м этаже, находится аудио-студия, где обрабатываются звуки танков с полигонов, записываются голоса экипажей танков, другие различные звуки и музыка.

Процесс обработки стрельбы танка — очень сложный и долгий, — говорит глава звукозаписи Алексей Томанов. Многие люди никогда не слышали, как танк стреляет, а стреляет он ужасно, лучше этого никогда не слышать. Ибо от стрельбы танка звенит в ушах. Соответственно, такой звук, чтобы у игроков звенело в ушах, мы не хотим получить. Он должен быть приятным. И чтобы его таким сделать, нужно пройти некоторую цепочку продакшена и чуть-чуть этот звук подтянуть.

В каждой звукозаписывающей комнате находится по три рабочих монитора. Два монитора нужны для самого продакшена, а на третий монитор выводится спектроанализатор, который визуально отображает звук со звуковой карточки.

В студии звукозаписи работают бывшие певцы, музыкальные продюсеры и даже целые музыкальные коллективы и группы.

Некоторые моменты проигрываются на инструменте, а потом обрабатываются, в этих же стенах сочиняются композиции. Когда создавалась музыка для World of Tanks 2.0, то композиторы студии встречались с историками и левел-дизайнерами, изучали фольклор и аутентичные музыкальные инструменты, характерные для каждого региона, чтобы создать для каждой карты в игре узнаваемую и уникальную композицию.

Исследовательская лаборатория — одно из самых интересных мест в офисе разработчиков. Она занимается исследованием всех продуктов компании и помогает разработчикам понять, на что игроки обращают внимание и что ощущают во время игры.

Лаборатория подбирает игроков (респондентов) через рассылки внутри клиента игры, приглашая их принять участие в исследовании, сажает их в кресло, нацепляет на них провода и камеры. При этом все это время сотрудники лаборатории наблюдают за игроком. Игрок знает, что за ним наблюдают, но он этого не видит.

Так он не чувствует на себя давления. Даже если он понимает, что за ним следят, то это отвлекает. Его специально сажают боком, чтобы он не смотрел прямо на стекло и забывал о его существовании.

Разработчики приглашают игроков на тесты, смотря на их игровой опыт и поведение в игре. Относительно возраста игроков: разработчики берут такие возрастные промежутки, между которыми показывается значимая разница в поведении. Обычно разница в возрасте игроков составляет 10 лет — от 20 до 30 лет и от 30 до 40 лет. Если тестируются фичи, рассчитанные на возрастных игроков, то приглашаются люди старше 40 лет.

А теперь непосредственно о том, как создается каждый танк на примере топовой шведской противотанковой установки Strv 103B. Все начинается с чертежа, на основе которого и создается танк. Но иногда разработчики посещают танковые музеи, если одного чертежа недостаточно. В общей сложности разработчики делают до 700 фотографий танка, с помощью которых они потом создают скан модели. Модель танка Strv 103B получилась очень детальной — только вдумайтесь, она имеет около 15 миллионов треугольников.

Фотографии реальной машины дают возможность рассмотреть мелкие детали, но не всегда есть возможность сфотографировать танк, так как некоторые модели существуют только на чертежах.

Самым ресурсозатратным процессом при создании танка является моделирование, потому что танки усложняются и становятся более детальными.

К сожалению, нам показали далеко не все, но если бы нам разрешили посмотреть все студии, комнаты и пообщаться со всеми разработчиками, то на это бы ушло несколько дней, если не недель. Несмотря на свои приличные размеры, офис уже не может вместить всех. Учитывая, что состав компании постоянно расширяется, появляются новые подразделения, то перевод части сотрудников во второй минский офис кажется логичным.

Про WoT:  Стальной охотник — Global wiki.

Второй минский офис был открыт сравнительно недавно — в конце января этого года. В бизнес-центр «Футурис» переместят около 900 сотрудников из разных подразделений. Среди них — команды мобильного танкового онлайн-экшена World of Tanks Blitz и нескольких других подразделений WG. Компания заняла 15 верхних этажей высотной части комплекса. Мы очень надеемся, что в скором времени нам удастся побывать и там.

Капля предыстории

В наше время термин «танкист», чаще применяется к людям, которые большую часть свободного времени проводят за игрой в World of Tanks. Кор-аудитория у игры довольно специфическая. Если бы мне десять лет назад сказали, что взрослые мужики от 30 и старше будут увлеченно стрелять по компьютерным моделям танков и отдавать треть зарплаты за премиум-награды, то я бы удивленно покрутил пальцем у виска.

Ключевой фактор успеха WoT — идеально подобранная тематика, которая без особого труда захватила умы граждан постсоветского пространства. Ведь у многих были сборные модели военной техники, на которые можно было лишь смотреть из-за их хрупкости.

Добавьте к этому условно-бесплатную модель распространения, неплохую графику с высокой детализацией боевой техники — и вот вам успех.

Кланы, взводы и комьюнити

В World of Tanks довольно специфичное комьюнити. В него входят как юные пользователи, так и игроки старших возрастов. Первых в основном считают рассадником токсичности. Их в игре довольно легко встретить в случайных боях, но матерые танкисты таких не берут в кланы и вообще всячески стараются игнорировать.

Пользователи с большим стажем стараются играть с уже проверенными танкистами, формируя взводы перед началом боя. С таким подходом им удается правильно распределить роли, уверенно чувствовать себя на карте. Да и в целом исход битвы зависит от правильного командования и тактический действий. Возиться с новичками такие игроки не любят, поэтому их очень редко берут в бой.

Вступление в клан — хороший повод поднять скилл и найти единомышленников для совместных боев. Разработчики уделяют кланам должное внимание: добавляют особые режимы, в которых игроки получают больше опыта, валюту и золото, проводят ивенты и другие социальные активности.

В хорошем клане ветераны расскажут о тонкостях игры, посоветуют лучший танк для первых боев, да и в целом помогут с раскачкой. Именно в кланах градус токсичности сведен к минимуму, в итоге формируется интересное комьюнити. Люди, которые потратили на игру больше пяти лет, относятся к World of Tanks с максимальной серьезностью, и это создает легкую армейскую атмосферу. Благодаря ей многие игроки не прекращают играть, даже когда от основного геймплея начинаешь уставать.

Разработчики довольно часто проводят турниры и различные мероприятия, которые укрепляют костяк комьюнити. Здесь вам и танковые фестивали, и танковый футбол, и День танкиста. Вы наверняка не раз видели автомобили с наклейками World of Tanks, а также встречали людей в футболках и кепках с логотипами игры. За одиннадцать лет игровое комьюнити разрослось до нереальных масштабов — более 160 миллионов человек!

***В последнее время разработчиков часто критикуют из-за постоянных нововведений и изменений характеристик отдельных танков. То есть, по факту, кор-аудиторию всё устраивает в игре, а недочеты они готовы прощать. Люди запускают игру ради коллекционирования и общения с единомышленниками.

World of Tanks образца 2021 года — это скорее клуб по интересам, нежели онлайновая игра. За 11 лет накопилось титаническое количество контента, которое невозможно изучить за пару вечеров, а без должной коммуникации (и вливания реальных денег, что уж) здесь будет непросто и одиноко.

После нажатия на большую красную кнопку «В бой» вы вместе с выбранным в ангаре танком окажетесь на поле. Как правило, оно представляет из себя квадратную карту со стороной 1 км для открытой местности и 800 м для городских кварталов. Вокруг вас будет 14 союзников, а в противоположном углу «ринга» -15 противников.

Составы обеих команд приведены по краям экрана: слева — союзники, справа — враги. По умолчанию там отображаются никнеймы пользователей и значки, обозначающие модель машины. С помощью сочетания клавиш Ctrl Tab можно убрать эту информацию или, наоборот, дополнить ее.

У верхнего края экрана показан счет — количество оставшихся в бою машин с обеих сторон. Здесь же изложена боевая цель: как правило, от вашей команды требуется захватить или удержать базу. Уничтожение всех противников автоматически приводит к выполнению цели.

Бой в Мире Танков
Боевой интерфейс

В левом нижнем углу экрана показана панель повреждений — его «здоровье», состояние членов экипажа и ключевых модулей (оружие, гусеницы, радиостанция и та). Контузия члена экипажа или повреждение модуля снижают боеспособность. Так, контузия наводчика уменьшает точность орудия и увеличивает время прицеливания, а повреждение двигателя приводит к снижению максимальной скорости или даже полной остановке.

Вернуть контуженного к жизни поможет аптечка, или же вы можете заменить его командиром экипажа, если у того есть умение «Мастер на все руки». Для ориентации на местности используется мини-карта (рис. справа), расположенная в правом нижнем углу экрана.

Миникарта
Миникарта

Форма точки означает тип машины: ромб — легкий, треугольник — ПТ и т.д. Во время схватки очень важно следить за расположением сил на мини-карте, контролировать положение врагов и союзников. Иначе вы можете оказаться в неподходящем месте в неподходящее время.

Внизу по центру экрана показано количество оставшихся снарядов разного типа и количество неиспользованного снаряжения (огнетушитель, ремкоплект, аптечка и пр.), при условии, что вы купили его перед боем. Кстати, настоятельно рекомендуем это сделать — возможность, например, быстро починить гусеницу и удрать из-под вражеского огня спасла нервные клетки тысячам пользователей. (особенно водителям быстрых и хрупких машин).

Награды и достижения

Самый простой способ узнать свою эффективность в WoT — кликнуть по кнопке «Достижения», благо находится она на самом видном месте, под кнопкой «В бой!». В окне достижений представлена ваша статистика — общий коэффициент эффективности, количество проведенных сражений, средний опыт, количество побед и т.д. При необходимости вы можете ознакомиться со статистикой других геймеров на сайте World of Tanks.

В этом же окне собраны полученные игроком награды: «Герои битвы», «Почетные звания», «Групповые награды», «Памятные знаки» и «Эпические медали». Одни награды получить довольно просто, другие же требуют не только выдающихся тактических умений, но и изрядной порции удачи. Чтобы ознакомиться с информацией о награде и условиях ее получения, достаточно навести курсор мыши на ее значок.

На этом у нас все. Надеюсь, вы составили общее мнение об игре и скоро присоединитесь в ряды танкистов!

Насколько достоверны цифровые копии с точки зрения соответствия оригиналу?

Мы постоянно стремимся к тому, чтобы наши игровые модели максимально соответствовали оригиналам. Первые танки в игре делались по принципу общего узнавания. Хорошим примером может служить одна из самых старых моделей — советский танк ИС. Он совмещает в себе сразу две машины — ИС-1 и ИС-2.

Но по мере развития проекта стали повышаться и требования к исторической достоверности моделей, тем более что наши игроки оказались весьма требовательной и внимательной аудиторией. Мы очень удивились, когда нас завалили письмами с просьбой перепроверить углы наклона лобовой брони советского тяжелого танка ИС-3. А когда проверили модель, то действительно обнаружили отклонение на 1,5 о .

Сейчас мы выходим на новый уровень исторической достоверности наших моделей, разрабатывая внешний вид тяжелого советского танка ИС-4М. Речь идет о достаточно реалистичной «болтово-заклепочной детализации машины». Что же касается прототипов или малоизвестных моделей, которые существовали только в виде эскизных проектов, здесь мы можем позволить себе больше свободы в творчестве.

Нехватку информации о машине мы компенсируем фантазированием с учетом исторических реалий — проводим параллели со схожей боевой техникой, что-то додумываем в рамках исторической логики. Ярким примером могут послужить немецкие танки серии E. Кроме танка Е-100, у которого был хотя бы корпус и который из всей серии Е дальше всего продвинулся в своей реализации, машины Е-50 и Е-75 этой линейки существовали только в виде эскизных проектов. Поэтому мы при их воссоздании позаимствовали некоторые элементы из конструкции «Королевского тигра».

Про WoT:  30 кратный снайперский зум мод для прицела - 1.15.0.0

Окно задач

Боевые задачи — относительно недавнее нововведение разработчиков WoT. По сути, это несколько независимых заданий, которые геймер может выполнять в одном или нескольких схватках. За выполнение каждой из них полагается та или иная награда. Ознакомиться со списком актуальных заданий можно в ангаре, кликнув по кнопке «Боевые задачи» в левом верхнем углу экрана.

Один из примеров такого задания — победить в течение суток 3, 7 или 15 поездок; за ее выполнение геймер получает соответственно 25, 75 или 150 тысяч серебра. Другой пример -увеличенная в 1,5 раза доходность на технике с первого по пятый уровень. Первый пример мотивирует пользователя больше играть, второй — увеличивает количество техники в боях нижнего уровня, что очень важно для новичков.

Боевые задачи
Боевые задачи

Окно исследований

В окне исследований представлены деревья развития боевой техники разных наций: здесь вы можете выбрать, что дальше изучать следующим. Чтобы узнать основные характеристики и стоимость понравившейся машины, подведите курсор мыши к ее изображению. А для просмотра дерева развития — кликните по нему.

В этом же окне отображаются премиум-танки, не включенные в основное дерево исследований. Вся представленная в игре техника и модули для нее имеют реальную основу, и при желании вы можете найти информацию о них в соответствующих справочниках. Однако ради соблюдения игрового баланса характеристики виртуальных машин и модулей не всегда соответствуют реальным.

Модули
МодулиДрево исследований СССР
Древо исследований СССР

Особенности артиллерии

Артиллерия (или САУ) отличается большой дальностью стрельбы (до 1 километра) и возможностью обозревать поле сверху, а также способностью эффективно поражать цели, находящиеся за невысокими укрытиями. Добавьте к этому фугасные снаряды огромной мощности — типичный боеприпас САУ, — и вы поймете, почему артиллерия так долго пользовалась популярностью у одних пользователей и ненавистью у других.

После десятка безуспешных попыток сбалансировать или ограничить количество САУ, разработчики WoT решили значительно увеличить время сведения артиллерийских орудий и уменьшить их точность в 1,5-2 раза. В результате количество САУ снизилось в несколько раз, а сражения на этой технике стали уделом фанатов.

АРТ-прицел
Прицел артиллерии

Появятся ли в игре фантазийные модели?

Если наши игроки хотят видеть в World of Tanks линейку экзотических эльфийских или прочьих танков, то, пожалуй, стоит поиграть в Warhammer 40K. Так что раскатывающие по полям сражений World of Tanks бронированные прототипы, многие из которых в реальной жизни не то что не были реализованы в металле, но даже и не возникли в виде рабочих чертежей, можно вполне назвать в чем-то фантазийными.

В создании таких моделей особенно преуспели военные конструкторы Третьего рейха. С одной стороны, сумрачный тевтонский гений создал изрядное количество интересных проектов. А с другой — немцы в самом разгаре войны активно принялись «менять коней на переправе», переключаясь с «троек» и «четверок» на «тигры» и «пантеры», что нанесло ощутимый удар по количеству производимой техники и пагубно сказалось на реализации многих достаточно перспективных танковых инноваций.

Титул самой фантазийной машины, которая когда-либо появлялась в игре, сейчас можно по праву отдать немецкому стальному колоссу — танку Ratte, который засветился на руинах «Химельсдорфа» в прошлогоднем первоапрельском видеоролике World of Tanks.

Подводя итог, следует отметить, что у разработчиков игры World of Tanks имеется достаточный задел, чтобы поддерживать интерес к своему творению и дальше. Так что нынешний разговор наверняка не станет последним.

Преимущества пт-сау

ПТ-САУ похожи на танки, лишенные башни, однако тактика игры на этой технике имеет свои особенности. Из-за отсутствия башни эти машины вынуждены для прицеливания доворачивать корпус, что в сочетании с низкой скоростью и неповоротливостью делает их довольно легкой мишенью в ближнем бою, особенно для средних и ЛТ.

Исключение составляют разве что американские башенные машины. Низкая по сравнению с основными машинами заметность делает ПТ-САУ хорошим выбором для любителей засадной игры. Ранее удовольствие от засад сильно портила артиллерия, способная быстро «достать» неповоротливую ПТ-САУ, но после серьезного понижения характеристик артиллерии больше не так страшны. 

ПТ-САУ
Французская
ПТ-САУ
Советская

Расскажите, пожалуйста, как в игре появился »тигр«?

История появления «Тигра» в игре ничем не отличается от истории ввода других танков. Этой машине посвящено множество материалов, и мы не испытывали особых сложностей при введении танка в игру. «Тигра» по праву можно назвать старожилом игры — это четвертая по счету машина в немецкой линейке техники.

Танк был включен в ветку, на него собрали описание, создали модель, сбалансировали, дали добро и выкатили в игру. Так как это была одна из первых моделей в игре, у разработчиков постоянно возникали идеи обновить старую машину, оснастив ее другой башней, ранней версией ходовой системы с плоскими катками и т. д. Но пока танк остается в игре в своем первоначальном виде.

Сколько еще неохваченных моделей в рукаве у разработчиков? появятся ли в игре современные машины?

С каждым обновлением выходит примерно 10–15 новых боевых машин. Списки к выходу версий постоянно изменяются и пополняются. Количество танков, которые мы еще можем показать, в несколько раз больше, чем участвующих в игре. В настоящее время мы усердно прорабатываем ветви развития новых национальных линеек.

Современные танки требуют совсем другой философии игры. Это боевые действия на дистанции свыше 5 км — у нас просто нет таких огромных карт. Это взаимодействие снарядов с активной броней и с многослойной броней, а также использование управляемых снарядов.

Стратегия боевых действий

Стратегия боевых действий в первую очередь зависит от типа боевой техники, на которой вы вышли сражаться. Например, миссией ЛТ является разведка — даже если ваше слабое орудие не в состоянии пробить лобовую броню ни одной из вражеских машин, вы можете показать их местоположение союзникам и подставить врага под огонь.

Более того, для артиллерии стрельба по «засвету» от союзника в большинстве случаев является единственным способом принять участие в общей драке — этот тип техники не любит ближнего столкновения. Во время обратного отсчета до начала схваткирекомендуем изучить состав обеих команд и осмотреть местность.

Постарайтесь определиться с направлением движения или выберите укрытие, которое хотите занять (на ПТ-САУ или артиллерии). При желании вы можете, используя мини-карту или чат, сообщить союзникам о своем выборе, но, как правило, в случайных схватках эта информация мало кого интересует.

Сразу после начала сражения игроки начинают разъезжаться в разные стороны, старайтесь отслеживать их перемещения с помощью мини-карты. Как правило, на каждой карте есть «протоптанные тропы» для средних и ТТ, удобные позиции для артиллерии и укрытия для ПТ — после нескольких раундов на одной и той же карте вы научитесь их замечать.

Но учтите, что противник тоже о них знает. Не стоит вслепую ехать за толпой: встретив даже небольшие силы противника, ваши союзники, скорее всего, спрячутся в складках местности и начнут позиционную перестрелку, а в это время противник объедет толпу с флангов или с тыла.

Танкисты против новичков

В World of Tanks — не лучшее в мире обучение для новичков. Игрокам дают пощупать танк и мгновенно бросают в пучину боевых действий. Классы, типы, ветки, характеристики, снаряды, экипаж, командные бои, тактические действия и выживание на поле боя — куча всего, игра довольно глубока, но вот разбираться во всём многообразии нужно самостоятельно. Да, это сложно, но зато так веселее.

Покататься на танках и от души пострелять по врагам у новичков не получается. Танкисты в World of Tanks знают наизусть все карты (а их тут больше 40 штук), заучили характеристики боевой техники (свыше 600 штук!), имеют прокачанные танки с экипажем и немалый опыт в стрельбе без использования точного прицеливания.

Бороться с такими матерыми игроками можно только одним способом: сидеть в кустах рядом с лагерем и выслеживать добычу. Суровая реальность. Впрочем, справедливости ради, дисбаланс между игроками наблюдается во многих мультиплеерных проектах, чей жизненный цикл длится более десяти лет. Люди просто годами оттачивают скиллы.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий