LeBwa » World of Tanks только полезные моды

LeBwa » World of Tanks только полезные моды World of Tanks
Содержание
  1. В снайперском режиме начинает медленно двигаться прицел — общение танкистов на
  2. Основные параметры
  3. Ham421 #1 отправлено 21 авг 2022 — 12:57
  4. Hk61 #4 отправлено 10 дек 2022 — 23:59
  5. Hk61 #6 отправлено 11 дек 2022 — 00:02
  6. Hlbist #1 отправлено 28 октябрь 2022 — 11:02
  7. Hlbist #4 отправлено 29 октябрь 2022 — 17:32
  8. Id типов снарядов и их локализация в игре
  9. Lebwa » world of tanks только полезные моды
  10. Mujestvo #2 отправлено 28 октябрь 2022 — 11:10
  11. Next #4 отправлено 10 дек 2020 — 21:36
  12. Nimvul #2 отправлено 10 дек 2020 — 20:34
  13. Sab_g #5 отправлено 10 дек 2020 — 22:27
  14. Sab_g #6 отправлено 10 дек 2020 — 22:30
  15. Speedtree — удалить листву с деревьев и кусты для world of tanks 1.17.1.0
  16. Viking_s_puzom #3 отправлено 10 дек 2020 — 21:10
  17. Wivan31rus #1 отправлено 10 дек 2022 — 23:56
  18. Wivan31rus #3 отправлено 10 дек 2022 — 23:58
  19. Zloybut #7 отправлено 10 дек 2020 — 22:34
  20. Артиллерийские прицелы world of tanks
  21. Баллистический мод для фиксации прицела в world of tanks
  22. Белое сведение
  23. Блок баллистики снарядов
  24. Дополнительные игровые прицелы
  25. Как установить мод tundra?
  26. Лайфхак для проигроков: как использовать баг скачущего прицела
  27. Медийные события стримера lebwa в играх: world of tanks ✓ мафия ✓ бункер ✓ корабли ✓ другие
  28. Панель полученного и нанесенного урона с временем перезарядки противника 0.9.19.1.2
  29. Параметры, доступные для изменения
  30. Пользовательские прицелы
  31. Правила размещения отчета о баге а почитать а там пишут
  32. Приложение auto aim corrector для помощи фиксации прицела в world of tanks
  33. Пример использования
  34. Пример реализации исторической прицельной сетки
  35. Прицелы для world of tanks
  36. Прицелы для танков
  37. Создание пользовательской прицельной сетки
  38. Стандартные прицелы с таймером перезарядки
  39. Теперь о том, как этот баг можно использовать.
  40. Трейнер «тундра» (удаление растительности) для world of tanks 1.17.1.0
  41. Удобный прицел fatality с ускоренным сведением для world of tanks 1.17.1.0 wot
  42. Установка и настройка
  43. Установка пользовательской прицельной сетки
  44. Утилита имеет три настройки

В снайперском режиме начинает медленно двигаться прицел — общение танкистов на

Такое ощущение, что при переходе в снайперский режим скорость движения мышки переключается на минимум. Мышкой по коврику нужно два раза передернуть, чтобы на 90 градусов повернуться. В аркадном режиме все нормально.

Помогите разобраться в чем проблема.

§

Такое ощущение, что при переходе в снайперский режим скорость движения мышки переключается на минимум. Мышкой по коврику нужно два раза передернуть, чтобы на 90 градусов повернуться. В аркадном режиме все нормально.

Помогите разобраться в чем проблема.

Основные параметры

Выбор типа тысячной для всего прицела: thousandth:t = «ussr»; Возможные значения «ussr» (1/6000), «nato» (1/6400), «real» (1/6283)

crosshairHorVertSize:p2 = 4, 2 — размер рисок на горизонтальной шкале поправок направления, первое число — размер рисок с обозначением тысячных, второе без обозначения (промежуточных);

rangefinderProgressBarColor1:c = 0, 255, 0, 64 — цвета шкалы прогрессбара дальномера в формате RGB альфа-канал; rangefinderProgressBarColor2:c = 255, 255, 255, 64 — цвет фона шкалы прогрессбара дальномера; rangefinderTextScale:r = 0.7 — масштабирование размера текста дальномера;

rangefinderVerticalOffset:r = 15 — вертикальное смещение поля дальномера относительно центра экрана ( вверх, — вниз); rangefinderHorizontalOffset:r = 5 — горизонтальное смещение поля дальномера относительно центра экрана ( вправо, — влево);

fontSizeMult:r = 1 — масштабирование текста и цифр; lineSizeMult:r = 1 — масштабирование толщины всех линий;

drawCentralLineVert:b = yes — отображать вертикальную линию прицела (да/нет); drawCentralLineHorz:b = yes — отображать горизонтальную линию прицела (да/нет);

Два последних параметра нужны, если вы хотите скрыть сплошные линии перекрестья, расположенные по центру экрана, и на их месте нарисовать новые, например, прерывающиеся, или же другие элементы (треугольники, риски, галки и т.п., подробнее об этом далее)

crosshairDistHorSizeMain:p2 = 0.03, 0.02 — множители размера рисок поправок по дальности, расположенных слева от центральной линии (в случае, если мы не используем отдельные шкалы баллистик для разных снарядов, об этом далее) первое число для риски с числовым значением, второе — без числового значения;

distanceCorrectionPos:p2 = -0.1, -0.05 — смещение поля значения введённой поправки по дальности, первое число — смещение по горизонтали ( вправо от центра, — влево от центра), второе число — смещение по вертикали ( вниз от центра, — вверх от центра);

Параметры для управления радиальным движением линий, текстов, окружностей: radialCenter:p2 = 0.0, 0.0; // Точка, относительно которой происходит вращение radialAngle:r = 180.0 // Начальное угловое смещение от нуля в градусах radialMoveSpeed:r = 6.04;

Прицельная сетка ИТ-1 с изменённой толщиной рисок и размера шрифта

Кроме этих настроек, стандартная сетка содержит блоки crosshair_distances, который определяет то, как часто (какие дистанции подлежат нанесению на шкале) будут расположены риски поправки дальности.

crosshair_distances можно задать 3-мя способами (важно: способы нельзя смешивать):

  1. distance:p2 = 2800, 28; где 2800 — дистанция до цели, на которой рисовать риску; 28 — какой текст выводить возле риски (0 — ничего не выводить);
  2. distance:p3 = 2800, 28, 0.01; где 0.01 — насколько увеличить длину риски слева (-0.01 — справа);
  3. distance < textPos:p2 = 0.042, 0; distance:p3 = 1000, 10, 0.01; >; где textPos — дополнительное смещение текста риски (textPos:p2 = 0, 0 по умолчанию);

distance:p3 = 200, 0, 0 — где первое число это значение поправки по дальности, для которой рисуется риска, второе число — символ, который будет обозначать эту риску, для значения 0 рисуется только риска без цифры, третье число — центрирование риски и её размер, риску можно сделать разной длины и развернуть к центру или от центра прицела.

Аналогично работает шкала поправок по направлению.

Это были параметры стандартных сеток прицелов. Кроме этих элементов, прицельная сетка также может содержать ещё несколько блоков, которые дают новые возможности.

Ham421 #1 отправлено 21 авг 2022 — 12:57

Скачал вторую итерацию теста. Играл на комете,заехал на холмик и используя увн,начал стрелять во все стороны.Когда двигал прицел,заметил,что он подёргивается и движется как бы по рельсе,т.е. я двигаю мышку влево-выше,а прицел движется ровно по прямой влево-вниз,двигаю прицел просто вправо,а он движется вверх-вправо.

В предыдущем бою на т43 такого не заметил.

Сообщение отредактировал Yoghik: 28 авг 2022 — 05:28 Закрыто в соответствии с локальными правилами раздела по истечении срока.

Hk61 #4 отправлено 10 дек 2022 — 23:59

да да да все играют БЕЗ МОДОВ от этого рЫвки и Ыгра НЕ грузит))))

Hk61 #6 отправлено 11 дек 2022 — 00:02

читать и пИсать я МОЖУ

Hlbist #1 отправлено 28 октябрь 2022 — 11:02

Доброго времени суток всем! Если данная тема уже обсуждалась — извиняюсь)

Суть: при переключении из аркадного в снайперский режим прицел задирается максимально вверх. Соответственно, теряются драгоценные секунды на повторное прицеливание. Заметил такой косяк у себя после одного из недавних обновлений, точно не вспомню. Да и на ютубе у кого-то в видео тоже встречалось.

Не думаю, что стоит это связывать с платформой. Но если что, играю на Samsung Galaxy Note5.

Hlbist #4 отправлено 29 октябрь 2022 — 17:32

Да ладно, 3 года??) Я хоть и не так давно играю, но «фишку» эту заметил примерно в обновлении 3.2, плюс-минус) Возможно раньше просто не обращал внимания. Хотя сейчас от этого так подгорает, что сложно не заметить)))

Про полосу, я так понял — это про свободную камеру? Попробую убрать.

А про препятствия — если в какой-нибудь закуток заехать, камера вообще с ума сходит) Настолько приближается к технике, что можно запутаться)

Кстати, я забыл упомянуть. Прицел подскакивает не каждый раз, далеко не каждый. Может пару раз за бой прыгнуть, а может и ни разу.

Ещё вспомнил один интересный момент, может кто-нибудь тоже обращал внимание. Если машина стоит под большим уклоном, на какой-нибудь горке и т.п. — прицел дико косеет. Прицельно выстрелить вообще не получается, снаряд улетает в бок, вне круга разброса))

Источник

Id типов снарядов и их локализация в игре

«apcr_tank»«Бронебойный подкалиберный снаряд»
«apds_tank»«Бронебойный подкалиберный снаряд с отделяющимся поддоном»
«apds_fs_long_tank»«Оперённый бронебойный подкалиберный снаряд с отделяющимся поддоном»
«apds_fs_full_body_steel_tank»«Оперённый бронебойный подкалиберный снаряд с отделяющимся поддоном»
«apds_fs_tungsten_small_core_tank»«Оперённый бронебойный подкалиберный снаряд с отделяющимся поддоном (cтальной)»
«apds_fs_tungsten_l10_l15_tank»«Оперённый бронебойный подкалиберный снаряд с отделяющимся поддоном»
«apbc_tank»«Бронебойный тупоголовый снаряд»
«apc_tank»«Бронебойный остроголовый снаряд (с бронебойным наконечником)»
«aphe_tank»«Бронебойный остроголовый каморный снаряд»
«aphebc_tank»«Бронебойный тупоголовый каморный снаряд»
«apcbc_tank»«Бронебойный снаряд с бронебойным наконечником и баллистическим колпачком»
«ap_tank»«Бронебойный остроголовый сплошной снаряд»
«heat_tank»«Кумулятивный снаряд»
«heat_grenade_tank»«Противотанковая граната»
«heat_fs_tank»«Кумулятивный невращающийся снаряд»
«hesh_tank»«Бронебойно-фугасный снаряд»
«he_grenade_tank»«Осколочно-фугасная граната»
«he_frag_tank»«Осколочно-фугасный снаряд»
«he_frag_fs_tank»«Осколочно-фугасный снаряд»
«shrapnel_tank»«Шрапнель»
«atgm_tank»«Противотанковая управляемая ракета»
«rocket_tank»«Неуправляемая ракета»
«smoke_tank»«Дымовой снаряд»

Радиальные шкалы и элементы (блок ballistics/bullet): radial:b = no // Выбор типа шкалы circleMode:b = no // Рисовать круги вместо линий на шкале (как на немецких прицелах Tzf9) move:b = yes // Двигать или нет с вводом поправки radialStretch:r = 1.0;

В случае с радиальной шкалой параметр crosshairDistHorSizeMain имеет следующий смысл: x — толщина линии окружности y — радиус окружности

В случае с радиальной шкалой параметр crosshair_distances/distance.z означает радиус окружности.

drawUpward меняет отображения шкалы на зеркальное.

Про WoT:  Выйти из клана в игре World of Tanks

И для максимальной кастомизации прицела возможно использование блока drawLines и drawTexts, с помощью которого можно рисовать элементы из отрезков и текста, указывая их координаты:

Для отрисовки одной линии необходимо указать 4 координаты — X, Y, X, Y; в долях экрана её начала и конца.

line < line:p4 = 0.25, -0.25, 0, -0.0; move:b = false; >— данный блок рисует одну линию, которая начинается в верхней правой четверти экрана и заканчивается в центре экрана, при этом она статична и не двигается при вводе дальности. 0.0 означает расположение координаты на нулевой линии, проходящей через центр экрана.

Пример отрисовки линии на прицельной сетке

Для удобства создания исторических сеток, на которых обычно отмечены угловые величины в тысячных, можно указать смещение координат начала и конца линии также в тысячных, используя строку thousandth:b = true (можно вместо «true» писать «yes»); например так:

Пример отрисовки линии на прицельной сетке с координатами в тысячных

Рисование закрашенных фигур на базе четырехугольника. С его помощью можно нарисовать разные типы фигур у которых есть 4 вершины, а также их вырожденные варианты с 3-мя (треугольник) или 2-мя (линия) вершинами:

Lebwa » world of tanks только полезные моды

Только полезные моды для World Of Tanks, которые сумеют разнообразить игру. Когда игра WoT сумела за короткий отрезок времени завоевать любовь и признание сотни тысяч игроков по всему миру. Но конечно когда приходит огромное количество игроков в Мир Танков, неизбежно появляются разнообразные модификации. Огромной популярностью пользуются измененные, модифицированные

прицелы для World Of Tanks

от самых разных авторов.

Прицелы

для WoT скачать конечно важно для комфорта игры. Именно благодаря новым, точным прицелам можно будет гораздо лучше пробивать всех виртуальных противников.

Но не менее важны действующие инвайт-коды WoT , которые всегда помогут получить подарочный танк или премиум аккаунт. И не забывайте что бывают довольно часто бонус-коды на золото WoT, которые помогут купить нужные модули.

Кроме этих модов для WoT широкой популярностью пользуются сборки модов, в частности Сборка модов Джова. Тем самым повышается играбельность World Of Tanks. Но не забывайте, это просто игра, тем самым Вы проводите время, в доброй компании и среди верных соклановцев.
Все модификации игрового клиента были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые.

Все права на модификации, видео принадлежат их законным авторам. Удачи в игре!

Mujestvo #2 отправлено 28 октябрь 2022 — 11:10

такое уже года 3 случается,от обновления к обновлению либо чаще,либо реже. но глюк есть.это фишка игры,внезапный облом)

попробуйте убрать полоску прокрутки камеры и поиграть без неё.

Сообщение отредактировал mujestvo: 28 Октябрь 2022 — 11:12

Next #4 отправлено 10 дек 2020 — 21:36

SAB_G (10 дек 2020 — 22:29) писал:

В других местах курсор нормально перемещается? В аркадном прицеле?

Сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.Как создать отчётКак прикрепить файл к посту?

LeBwa » World of Tanks только полезные моды

Nimvul #2 отправлено 10 дек 2020 — 20:34

достали читомодерасты и голдострелы , играю теперь только на арте , караю всю эту делаю ЛБЗ

хочешь играть без проблем , удали моды и не ставь их больше

Sab_g #5 отправлено 10 дек 2020 — 22:27

Next (10 дек 2020 — 18:36) писал:

В других местах курсор нормально перемещается? В аркадном прицеле?

Сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.Как создать отчётКак прикрепить файл к посту?

Сообщение отредактировал SAB_G: 10 дек 2020 — 22:40

Sab_g #6 отправлено 10 дек 2020 — 22:30

Next (10 дек 2020 — 18:36) писал:

В других местах курсор нормально перемещается? В аркадном прицеле?

Сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.Как создать отчётКак прикрепить файл к посту?

В других местах не замечаю такого, но у курсора ведь есть эта «сетка» по которой он «скачет» но она очень мелкая, а в прицеле как будто она, эта «сетка» увеличена..

Speedtree — удалить листву с деревьев и кусты для world of tanks 1.17.1.0

* Новая версия мода!
Удаляет листву с деревьев и кустов оставляя стволы и ветки…

В World of Tanks имеется большое количество карт, обладающих определенными особенностями. И разработчики стараются максимально детализировать их, чтобы локации смотрелись естественно, а сражения на них были запоминающимися. И в качестве одного из элементов, имеющихся на картах, присутствует различная флора: кусты, трава, деревья и т.д. Но они не только делают карту насыщенной, но и нагружают компьютер. Если у игрока слабый компьютер, то флора способна существенно просадить частоту кадров, что испортит впечатление от игрового процесса. Однако модификация

SpeedTree поможет удалить листву с деревьев и кусты для World of Tanks

и решить данную проблему.

Если игрок решит воспользоваться модом, то уже в первом бою после установки он заметит, что все кусты и листва исчезли с локации. Это существенно улучшит производительность, поскольку видеокарта будет прорисовывать меньшее количество объектов. Также это улучшит видимость на карте. Например, если без модификации противник мог бы спрятаться в кустах, из-за чего выцелить его слабое место было бы проблемно, то с ней враг будет как на ладони. И пользователю лишь остается тщательно прицелиться и выстрелить. Благодаря этому, эффективность танкиста существенно увеличиться, ведь у него больше шансов нанести урон.

Если игрок установит мод Спидтри для WOT, то сможет избавиться от ненужных объектов на карте, которые только мешают игровому процессу и просаживают частоту кадров. Также мод можно сочетать с другими модификациями, направленными на улучшение производительности. Тогда время, проведенное в WoT, станет более приятным и комфортным на всех картах, где большое количество флоры. А улучшенная статистика за бой позволит быстрее открывать заблокированную технику.

Мод взят из открытых источников и размещен для ознакомления. Мод относится к запрещенным и может привести к блокировке аккаунта. Вы используете его на свой страх и риск.

Viking_s_puzom #3 отправлено 10 дек 2020 — 21:10

SAB_G (10 дек 2020 — 19:29) писал:

В настройках включен «серверный прицел»?

Вне игры движение курсора нормальное?

Сообщение отредактировал Viking_S_Puzom: 10 дек 2020 — 21:11

Wivan31rus #1 отправлено 10 дек 2022 — 23:56

Добрый день, у меня прицел в снайперском режиме стал перемещаться рывками после сегодняшнего обновления.

Драйвера видеокарты переустановил — не помогло, без модов запускал — не помогло, играю на высоких настройках графики — ставил низкие тоже не помогло.

В чем может быть проблема?

Wivan31rus #3 отправлено 10 дек 2022 — 23:58

hk61 (10 дек 2022 — 23:57) писал:

ты читать умеешь? сначала научись, а потом пытайся отвечать.

Zloybut #7 отправлено 10 дек 2020 — 22:34

SAB_G (10 дек 2020 — 22:27) писал:

Откройте указанную модератором выше ссылку!

И выполните отчет, который указан в той статье.

Сообщение отредактировал ZloyBut: 10 дек 2020 — 22:34

Источник

Артиллерийские прицелы world of tanks

В первую очередь, в зависимости от класса техники прицелы можно разделить на две группы: для САУ и для остальных машины. Стандартный игровой прицел для САУ как был, так и остается довольно незамысловатым, и энтузиастами было разработано несколько неплохих модификаций.

В первую очередь, нужно отметить «Дамоклов меч», который предоставляет игроку данные о дальности, времени полета снаряда, отметки УВН и радиуса разлета осколков. Еще из неплохих артиллерийских прицелов можно назвать Taipan, который несмотря на кажущуюся перенасыщенность информацией, может оказаться весьма полезным.

Нельзя обойти вниманием и знаменитый Battle Assistant – самую серьезную модификацию артиллерийского прицела за последние годы. Он полностью меняет вид стандартного прицела, делая его походим на снайперский. Это позволяет смотреть на танки противника чуть со стороны, позволяя артиллеристу оценить примерную траекторию полета снаряда.

Он может стать существенным подспорьем на картах с конструкциями в виде арок и мостов, позволяя наводиться под них и забрасывать туда снаряд, что сложно сделать в стандартном прицеле. Несмотря на то, что разработчики ввели в игру свой аналог Battle Assistant, многие игроки до сих пор пользуются именно устанавливаемой модификацией, так как она дает лучший ракурс обзора и содержит несколько других полезных и просто интересных вещей, как например, наблюдение за снарядом в полете.

Баллистический мод для фиксации прицела в world of tanks

Этот замечательный мод помогает справиться с проблемой регистрации наводки прицела, когда игрок пытается, навестись на врага, который находится выше среза холма.

Принцип работы заключается в том, чтобы целится ниже дистанции стрельбы, при этом нажимая клавишу F, потом нужно навестись в туже точку, куда надо попасть. Производим выстрел, удерживая клавишу.

Блокировку дистанции можно делать двумя методами: Первый вариант – делая двойное нажатие, что зафиксирует дальность. Второй вариант – удерживаем ту же клавишу, после чего производим фиксацию дальности необходимой цели.

Если же игроку нужно переключить снайперский режим на аркадный режим прицеливания, то это будет происходить после отключения блокировки. Сам аркадный режим – является более облегчённой вариацией снайперской версии и фиксация прицела эффективнее покажет себя именно в усложненном режиме.

Про WoT:  Сервера ВОТ — где находятся и на каком лучше играть

Этот мод находится в свободном доступе. При желании можно поддержать труд разработчиков мода.

Белое сведение

Два белых сведения от STL1te. При их установке, в World of Tanks меняется только сведение и ничего больше. Так что, их можно без проблем ставить вместе со всеми таймерами перезарядки, которые есть на этой страничке и с другими прицелами, сведЕния которых, по каким-то причинам, не нравятся.

Установка:

Блок баллистики снарядов

Стандартный прицел автоматически рисует прицельную сетку на основании данных о баллистике выбранного типа снаряда. Однако с помощью этого блока можно создать прицел, на котором постоянно будет отображаться несколько шкал для разных типов снарядов, при этом их баллистика будет соответствовать игровым значениям.

Чтобы отобразить такие шкалы, необходимо добавить блок ballistics, включающий в себя необходимое количество блоков bullet, каждый из которых имеет свои настройки, отвечающие за отрисовку и положение шкалы. Данные о баллистике снаряда, которые игра автоматически пересчитает в расстояние между рисками шкалы, задаются параметрами:

bulletType:t = «apcbc_tank» — ID типа боеприпаса, для которого нужно создать новую шкалу (см. таблицу соответствия типов снарядов игровой локализации) speed:r = 624.0 — начальная скорость снаряда, которую наравне с названием типа снаряда можно посмотреть в его карточке

Важно! Шкалы не связаны с загрузкой боекомплекта. Если в боекомплекте танка нет определённого типа снарядов, то шкала для данного типа может быть отображена.

Пример блока баллистики для танка Т-55А и 3х снарядов ПОБС 3БМ25, КС — 3БК17 и бронебойного каморного БР-412Д:

Параметры внутри блока bullet: bullet <<br/>bulletType:t = «apds_fs_tungsten_small_core_tank» — тип снаряда; speed:r = 1430.0 — начальная скорость;

В блоке bullet также можно указать создание шкалы спаренного пулемёта, для этого нужно добавить следующие параметры: triggerGroup:t = «coaxial» (использовать обязательно) speed:r = 815.0

https://www.youtube.com/channel/UC2-3h_JwOe0TUNc7fYqRBog

drawAdditionalLines:b = no — нужно ли дублировать шкалу данного снаряда на центральной вертикальной линии (да/нет); drawDistanceCorrection:b = yes — нужно ли отображать поле, в котором выводится численное значение введённой поправки по дальности (да/нет); distanceCorrectionPos:p2 = -0.15, -0.15 — смешение поля введённой поправки по дальности;

distancePos:p2 = 0.03, 0.0 — смещение шкалы относительно центра; textAlign:i = 1 — смещение значений численных отметок шкалы относительно рисок (-1, 0 или 1); textPos:p2 = -0.012, 0.0 — смещение текста поправок относительно рисок; textShift:r = 0.0 — смещение текста поправок и уменьшение рисок шкалы;

crosshairDistHorSizeMain:p2 = 0.0075, 0.0075 — размер и положение рисок; crosshairDistHorSizeAdditional:p2 = 0.005, 0.003 — размер и положение дополнительных рисок (на вертикальной оси прицела);

crosshair_distances <<br/>distance:p3 = 200, 0, 0 // дальность — цифра — размер риски distance:p3 = 400, 0, 0 distance:p3 = 600, 0, 0 distance:p3 = 800, 0, 0 distance:p3 = 1000, 10, 0.01 distance:p3 = 1200, 0, 0 distance:

Дополнительные игровые прицелы

В интернете можно найти большое количество различных вариаций прицелов для WoT. Они могут предоставить игроку лучший игровой опыт и при правильном подборе прицела – есть вероятность улучшения эффективности танка.

Например, минималистичный прицел с точкой по центру, оснащенное интересным сведением. Прицел освежает индикатор расстояния до цели, а также перезарядку и отображение кратности прицела. Сам он не перегружен информацией, что поможет лучше сконцентрироваться на игре.

Как установить мод tundra?

Тундра — примечательный аддон, признанный запрещенным разработчиками из Wargaming. Это довольно странно, поскольку того же эффекта можно добиться, немного поигравшись с внутренними настройками графики. На картах продукта белорусской студии присутствует большое количество лесных и кустарниковых массивов, что мешает задетектить положения вражеской техники.

Данная модификация скрывает с поля видимости всю растительность. Это даёт возможность быстрее замечать врагов сквозь растительные объекты на карте. Минусом является то, что вы не имеете возможность спрятать, поскольку укрытий не видно, т.е. нужно быть готовым к постоянным атакам противника.

Виртуально она представляет собой программу вида exe., запускающуюся параллельно с игрой. Для ее использования не потребуется изменять файлы игры, поэтому Тундра идеально сочетается с другими пользовательскими модификациями(исключением являются дополнения, имеющие схожий функционал).

Лайфхак для проигроков: как использовать баг скачущего прицела

В World of Tanks, как и во многих играх, есть свои баги и недоработки. Сегодня речь пойдет об одном из таких багов — скачущем прицеле. Хотя нам мой взгляд правильнее это называть механикой игры. Пусть недоработанная, пусть кривая, но механика, а не баг.

Давайте сначала разберемся откуда этот баг и как он работает.

Все снаряды в World of Tanks летят не по прямой, а по навесной траектории. На картинке красный пунктир — это траектория полета снаряда, когда мы целимся в точку А или точку В.

Если мы целимся в снайперском режиме в танк А и он вдруг исчезает, то для игры мы автоматически начали целиться в точку В где-то за пределами карты и логики. Клиент автоматически рассчитывает, что для того, чтобы доставить снаряд в точку В, ствол надо поднять и выстрелить по баллистической траектории намного выше нашей цели А. В итоге снаряд улетает в стратосферу.

Все это происходит, если цель стоит на вершине рельефа и за ней рядом нет никаких физических объектов. Если же за танком дом или камень на расстоянии 100-200 метров, то на траекторию полета снаряда это практически не влияет и можно спокойно стрелять, даже, если танк исчез.

Для того, чтобы дать блайнд по исчезнувшему танку в основном стреляют в землю, где этот танк стоял. В этом случае есть 50% шанс, что снаряд уйдет чуть выше и попадет в нашу цель.

Медийные события стримера lebwa в играх: world of tanks ✓ мафия ✓ бункер ✓ корабли ✓ другие

Дмитрий [ LeBwa ] Палащенко является ведущим танковым стримером, по количеству организованных ивентов, челенджей и турниров в WoT. Также, клан [КОРМ2] в игре World of Tanks является активным участником различных игровых событий от Wargaming. В этом разделе вы найдете описание самых больших и интересных активностей игры с участием популярных танковых стримеров и лучших кланов.

Панель полученного и нанесенного урона с временем перезарядки противника 0.9.19.1.2

LeBwa » World of Tanks только полезные моды

Изменения:

  • обновлена таблица ожидаемых значений;

Описание:

Мод панель полученного и нанесенного урона с временем перезарядки противника для World of Tanjs 1.0 отображает лог нанесенного по вам урона, включая непробития и рикошеты, с временем перезарядки противника попавшему по вас. Мод никак не связан с XVM и любыми другими панелями повреждений и работает как без них так и с ними. 

Полезность мода в том, что не все танкисты могут держать в уме время перезарядки всех танков в игре и поэтому не всегда правильно использовать время после выстрела противника. Ведь точно зная его перезарядку, вы сможете не боясь выехать на него и нанести больше урона чем тогда, когда вы не знаете этого и сидите в укрытии. 

Старый вариант мода.

  • Без Alt (по стандарту) отображается нанесенный вами урон
  • с Alt отображается полученный вами урон с временем перезарядки стрелявшего по вас танка

LeBwa » World of Tanks только полезные моды

Мод полностью легален и не является запрещенным. Вы сможете переместить его в любое удобное для вас место на экране используя файл конфигурации. Как это сделать читайте ниже в пункте «Установка».

Новый вариант панели.

Представляем вам новый вариант панели с полученным, нанесенным и заблокированным уроном. В добавок ко всему этому мод еще выводит и время перезарядки попавшего в вас противника. Мод не относится к категории запрещенных, так что вы спокойно можете его использовать, не боясь бана. Этот вариант намного превосходит старый, все сделано на высшем уровне. Ниже можно посмотреть картинки работы мода. 

Установка:

Скопировать папку scripts и system в WOT/res_mods/1.17.1.0/.

Если вам не нравиться место где размещен мод или он отображается поверх других ваших модов, изменить его положения вы сможете в файле настроек, который находиться здесь: World_of_Tanks/res_mods/1.17.1.0/scripts/client/gui/mods/MultiHitLog/CONFIG.json. В нем нужно изменить значения x и y.

Если вам нужно включить задний фон, отредактируйте в файле настроек строку «background»: «False» на «background»: «True».

Инструкцию для установки новой версии мода ищите в архиве. 

Скачать:

Реклама

Параметры, доступные для изменения

На данный момент в коде можно изменить следующие параметры:

Пользовательские прицелы

В обновлении 1.73 «Vive la France» была добавлена возможность создания пользовательских прицельных сеток для наземной техники. Пользовательские прицелы применяются аналогично пользовательским камуфляжам, т.е. отдельно к каждой машине, и создаются не в графическом редакторе, а посредством изменения блока настроек в файле прицела.

Ищите альтернативные сетки на War Thunder LIVE и делитесь своими.

Правила размещения отчета о баге а почитать а там пишут

Правила размещения отчетов о баге:

Приложение auto aim corrector для помощи фиксации прицела в world of tanks

Данное приложение, является помощником в фиксации прицела во многих играх, так как оно подходит для всех версий Windows. Оно действует, как в автоматическом режиме, так и в ручном для более тонкой настройки со стороны пользователя.

Принцип действия состоит в том, что клиент приложения постоянно анализирует и нормализует точки в пространстве игры, после чего прицел становится более послушным. Auto Aim Corrector работает во многих играх без каких-либо ограничений.

Стоит помнить, что мод не будет работать с серверным прицелом, что обеспечивает наилучшую эффективность и скорость в играх. Приложение можно с легкостью приобрести бесплатно, так как оно находится в открытом доступе.

Про WoT:  Пропала возможность смотреть рекламу с телефона. :: World of Tanks Blitz Russian Community

Пример использования

Заходим в Ворлд оф Танкс, начинаем бой, включаем Тундру кнопкой F2. Он убирает с поля видимости деревья, кустарники и другие растения. За счёт исчезновения отображаемых объектов на карте уменьшается нагрузка на видеокарту, следовательно, увеличивается производительность устройства.

Поэтому мод крайне полезен геймерам со слабыми компьютерами. ФПС повышает примерно на 30 пунктов. Становится легче заметить приближающихся соперников и проще выделить уязвимое место, куда необходимо запустить снаряд. Также существует возможность включить чёрное небо.

В заключение хотелось бы отметить, что данный мод прежде всего необходим пользователям со слабыми устройствами. Остальным использовать аддон стоит осторожно, иначе присутствует риск получить бан от разработчиков.

Пример реализации исторической прицельной сетки

Используя весь спектр возможностей для создания пользовательских прицельных сеток, можно создавать прицельные сетки, которые будут максимально приближены к реальным.

Для примера мы приводим внешний вид прицела итальянского танка Р40:

Фотография реального прицела танка P40

Реалистичная реализация прицельной сетки танка P40

Блок настроек, с помощью которых можно создать данный прицел:

источник

Прицелы для world of tanks

Одним из важнейших элементов геймплея в World of Tanks является прицел. Долгое время стандартный прицел в игре был примитивным и имел крайне ограниченный функционал – у него не было даже большой кратности и индикатора толщины брони. Поэтому для облегчения игры мододелами были разработаны десятки новых прицелов самых разных типов и форм, содержавших различные улучшения и дополнения.

Прицелы для танков

Сейчас стандартный танковый прицел проработан чуть лучше, чем раньше, добавлены некоторые полезные возможности, тем не менее, тысячи игроков продолжают играть с модифицированным. Кто-то просто привык к интерфейсу, а кому-то возможностей стандартного прицела все еще недостаточно.

Модификации отличаются друг от друга как по функционалу, так и по назначению. Например, улучшенный стандартный прицел добавляет всего несколько индикаторов к имеющейся информации, и сам по себе довольно минималистичен. А «Дамоклов меч» в своей «танковой» версии имеет переработанную графическую анимацию перезарядки и индикатор с цифрами, показывающими толщину приведенной брони противника в том месте, куда целится игрок.

Некоторое время назад были распространены модификации от известных вододелов, таких, как Jove или Vspishka. Но сейчас большинство функций этих прицелов были перенесены в саму игру, и их актуальность утеряна.

И еще один тип модов – просто оригинальные графические изменения интерфейса. В основном они ничем не выделяются, а просто меняют внешний вид прицела, подстраивая его под вкусы игрока. К таким можно отнести, например, «Бинокль», прицел в стиле Battlefield или набор Hardscope. Последние выполнены в стиле реально существующих танковых прицелов и выглядят очень даже неплохо.

Создание пользовательской прицельной сетки

Прицельная сетка представляет собой блок настроек элементов сетки — шкал, линий, подвижных элементов и текста — которые задаются в виде .blk файла и которые можно редактировать с помощью текстового редактора.

Стандартные прицелы с таймером перезарядки

Описание:

Теперь о том, как этот баг можно использовать.

Бывают ситуации в игре, когда где-то в кустах спрятался танк. Если этот танк стоит на вершине рельефа, а кусты и деревья не позволяют понять где именно этот самый рельеф заканчивается, именно прицел придет на помощь. Давайте рассмотрим на примере:

Стандартная кемперская позиция противника на холме за болотом на карте Лайв Окс. Но ни холм, ни его вершину через деревья не видно.

Поэтому отдаляем камеру так, чтобы искомый холм был виден и наводимся приблизительно в то место, где предполагается стоят танки.

На отдаленном прицеле наша задача выровнять прицел только по горизонтали. Далее переходим в снайперский прицел и выравниваем прицел по вертикали на вершину холма.

Для того, чтобы найти самую высокую точку холма ведем прицел вверх и как только прицел разделится на 2 маркера (красный и черный на схеме), значит мы целимся уже в небо.

Возвращаем прицел на пару пикселей назад и теперь целимся точно в точку на самой вершине холма, что, собственно, и искали.

Если хорошо знать карты и понимать, где и в каких позициях стоит противник, вот таким простым способом без всяких Тундр, трассеров и прочей фигни можно стрелять сквозь зелень.

Еще один пример прострела на вершину холма в лесу на Мурованке.

Надеюсь описал все понятно и наглядно. Спасибо, что прочитали и, если вам понравилось — поставьте лайк и подпишитесь. Для канала это очень важно!

Источник

Трейнер «тундра» (удаление растительности) для world of tanks 1.17.1.0

Трейнер «Тундра» (удаление растительности) для World of Tanks 1.17.1.0Трейнер «Тундра» (удаление растительности) для World of Tanks 1.17.1.0

Описание

Если о существовании модификации «Тундра» знают множество игроков, то о наличии трейнера для World of Tanks 1.17.1.0, настраивающего Тундру – знают далеко не все игроки, даже использующие читы в нашей игре. Представляет из себя он в какой-то степени более продвинутую версию мода «Тундра».

После установки данной модификации игроку будет доступны несколько режимов работы, весьма комфортных в использовании и переключении. Называются они full, trunk и aim. В зависимости от выбранного режима работы трейнер либо уберет всю растительность (кусты, деревья и листву) и тем самым снизит нагрузку на видеокарту, повысив уровень fps, либо оставит из растительности лишь стволы деревьев, дабы остались какие-то ориентиры на карте, либо же в наиболее продвинутом режиме – отключать растительность только в снайперском режиме для более качественного прицеливания и отображать ее в режиме от третьего лица. При этом, данные режимы переключаются при помощи горячих клавиш прямо в бою, назначив их предварительно в настройках трейнера.

И несомненно, данная модификация дает неоспоримое преимущество перед противником при должной предварительной настройке, а поэтому и входит в список запрещенных и используя ее игрок рискует получить бан аккаунта, временный или перманентный.

Скриншоты

Трейнер «Тундра» (удаление растительности) для World of Tanks

Трейнер «Тундра» (удаление растительности) для World of TanksТрейнер «Тундра» (удаление растительности) для World of Tanks

Трейнер «Тундра» (удаление растительности) для World of TanksТрейнер «Тундра» (удаление растительности) для World of Tanks

Мод официально запрещен компанией Wargaming.

Установка

  1. Запустить трейнер;
  2. Запустить игру;
  3. Нажать необходимые кнопки для отключения растительности.

Пароль от архива: 11111.

Удобный прицел fatality с ускоренным сведением для world of tanks 1.17.1.0 wot

* Обновлено для патча World of tanks 1.17.1.0 WOT.
* Обновлено сведение.

Чтобы преуспеть на полях сражений, пользователи обязательно должны попробовать

удобный прицел Fatality для World of tanks

с ускоренным сведением. Утилита позволит всегда стрелять точно в цель и быть опасной угрозой даже для опытных противников. Для этого игрок получит в использование широкий функционал, доступный после установки.

Одной из главных особенностей является то, что несмотря на существенную переработку снайперского режима, при использовании модификации не снижается количество FPS: клиент работает с такой же производительностью.

Прицел обладает ускоренным сведением, благодаря чему геймер сможет быстро свести к минимуму область разброса и нанести выстрел. Модификация Фаталити обладает индикатором в виде окружности, он появляется на перекрестии, если при текущем уровне сведения шанс промахнуться достаточно велик. Игроку требуется немного подождать, чтобы наводчик лучше прицелился, а после исчезновения отметки можно смело стрелять.

Из снайперского прицела никуда не делась и система отображения вероятности пробития. Если при выстреле в данную область отсутствует вероятность нанесения урона, кружок прицела будет красным. Однако в случае высокого шанса пробития он меняет цвет на зеленый, сигнализируя игроку о необходимости выстрела.

Также у геймера будет возможность настроить удобный прицел Fatality для WOT с ускоренным сведением в специальном меню. Можно изменить отображение здоровья цели и индикатор перезарядки. В зависимости от своих предпочтений, танкист может сделать их в виде шкал, стандартных кругов или и вовсе превратить в широкую рамку. В качестве основного цвета интерфейса используется зеленый, который хорошо выделяется на фоне объектов, но не рябит в глазах. С Fatality геймер существенно повысит шансы на победу в сражениях.

Установка и настройка

Для настройки вам необходимо открыть файл World_of_Tanksres_mods.9.xscriptsclientguimodsZJ_ModsxmlZJ_MRL.xml и при помощи редактора Notepad выставить все необходимые параметры. Вы сможете изменить множество параметров — цвет маркера перезарядки союзников и противников, включение и отключения отображения зарядки на миникарте, возможность включить учет боевого братства и дополнительного пайка при расчете времени заряжания, указание горячей клавиши для вкл/откл модификации и некоторые другие параметры.

Если вместо цифр у вас показывает квадраты, то установите шрифт Latha

Мод относится к запрещенным и может привести к блокировке аккаунта. Вы используете его на свой страх и риск.

Установка пользовательской прицельной сетки

Для начала определитесь с наземной техникой, для которой хотите применить новую прицельную сетку.

Утилита имеет три настройки

  • Trunk — убирает всю зелёную часть растений, оставляя стволы и ветки
  • Full — стирает любые объекты с карты полностью.
  • Aim — при переключении на данный режим аддон будет работать исключительно в прицеле. Так игра будет выглядеть получше, а в нужное время кусты и деревья не будут мешать точной стрельбе. 

Скачивается модификация по данной ссылке. Разработчики постоянно сверяются с последними обновлениями World of Tanks, поэтому о несовместимости переживать не стоит. Процесс установки происходит так:

Мод имеет крайне удобный интерфейс. Активируется он горячей клавишей F2, причем изменять его можно прямо во время сражения, не переживая, что игра заглючит или вылетит. 

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий