Выйти из клана в игре World of Tanks

Выйти из клана в игре World of Tanks World of Tanks
Содержание
  1. Steam community :: guide :: выбор клана в начале игры.
  2. Смена основной специальности
  3. Почему я не могу выполнять действия с кланом?
  4. C помощью программы pingcheck[1]
  5. C помощью программы wot ping clusters[3]
  6. C помощью программы wot ping server[2]
  7. Kttc — как только, так сразу. сессионная статистика world of tanks.
  8. Благословенный, а не проклятый[]
  9. Бруха / brujah
  10. Бруха[]
  11. Вентру / ventrue
  12. Вентру[]
  13. Возвысить низших[]
  14. Гангрел / gangrel
  15. Гангрел[]
  16. Данная инструкция актуальна для игры world of warplanes
  17. Декали
  18. Демонтаж несъёмного оборудования
  19. Джованни[]
  20. Знакомство с бруха, первым кланом vampire the masquerade — bloodlines 2
  21. Изменение названия и тега клана
  22. Как выйти из клана wot с помощью командира
  23. Как получить золото
  24. Как узнать ip по доменному имени?
  25. Как выйти из клана?
  26. Камуфляж
  27. Кастомизация
  28. Краски
  29. Кредиты
  30. Кттс маркет — маркетплейс для геймеров. надежный гарант сервис
  31. Ласомбра[]
  32. Малкавиан / malkavian
  33. Малкавиан[]
  34. Надписи
  35. Носферату /nosferatu
  36. Носферату[]
  37. Обращённый править[]
  38. Обучение
  39. Особенности кластеризации и дробления игрового мира
  40. Павлин[]
  41. Переобучение
  42. Повлиять на низших[]
  43. Последователи сета[]
  44. Премиум техника
  45. Премиум-аккаунт
  46. Премиум-аккаунт даёт
  47. Примечания
  48. Равнос[]
  49. Расширение ангара
  50. Расширение казармы
  51. С помощью команды ping
  52. Сброс умений и навыков
  53. Смена игрового имени (никнейма)
  54. Советы
  55. Стиль
  56. Танковый премиум аккаунт
  57. Тореадоры[]
  58. Тремер / tremere
  59. Тремер[]
  60. Цимисхи[]
  61. Эмблемы
  62. Эффекты

Steam community :: guide :: выбор клана в начале игры.

§

Смена основной специальности

За 500Игровое золото можно изменить основную специальность танкиста;

Почему я не могу выполнять действия с кланом?

Существует несколько причин, по которым пользователь может быть ограничен в действиях с кланом:

  • исключение из клана;
  • самостоятельный выход из клана;
  • расформирование клана его создателем;
  • расформирование клана администраторами из-за нарушения правил или использования некорректного названия и логотипа.

После того, как игрок вышел или был исключен из клана, в игре действуют автоматические ограничения, не позволяющие пользователю выполнять действия со всеми кланами.

C помощью программы pingcheck[1]

Определить на каком ру лучше играть в WoT, поможет программа PingCheck. Она опубликована разработчиком относительно недавно, но уже успела набрать популярность. ПО поддерживает проверку нескольких серверов одновременно. Помимо игровых кластеров World of Tanks программа так же умеет проверять на доступность игровые кластеры World of Warplanes.

C помощью программы wot ping clusters[3]

Преимущества над аналогами состоят в том, что кроме текста пинг отображается ещё и в виде графика.Для стабильности соединения вычисляется кластер, на котором потери пакетов минимальны или вовсе отсутствуют.И наиболее подходящий сервер по результатам пингования выводится в рекомендациях.

Реализован конфигурационный файл, а значит можно добавлять неограниченное количество кластеров (серверов).Существует возможность выбирать количество попыток и интервал между ними.Для работы требует установки Microsoft .NET Framework 4.0

C помощью программы wot ping server[2]

Несмотря на простоту и надёжность описанных выше методов определения лучшего сервера или пинга для World of Tanks, наиболее понятным для пользователя будет использование специализированной утилиты WoT Ping Server.
Программа WoT Ping Server предназначена для анализирования качества интернет-соединения с десятью игровыми серверами.

Программа имеет интуитивно понятный интерфейс и поддержку мультиязычности, что позволяет в пару кликов определить наиболее подходящий для комфортной игры сервер.Преимуществом данной программы является работоспособность на чистой операционной системе, то есть не требует установки дополнительного программного обеспечения. Результаты тестирования выводятся в виде гистограммы. Имеется возможность запустить расширенный тест соединения.

Kttc — как только, так сразу. сессионная статистика world of tanks.

Благословенный, а не проклятый[]

Как и многие вампиры высоких кланов, вы убедили себя, что не несёте Проклятия Каина. Скорее, слабость вашего клана — это благословение, которое больше раскрывает вам вашу собственную природу, ваше положение на Земле, Бога и те области жизни, которыми вы должны управлять. Один раз за главу вы можете потратить единицу (1) Воли, чтобы проигнорировать своё клановое проклятье.

Бруха / brujah

Клан Бруха появились еще в древнем Вавилоне, члены клана были учеными, хранителями знаний; основатель клана Бруха изобрел письменность. Однако стремясь к свободе, Бруха убили своего основателя и были изгнаны из города. Сегодня Бруха больше похожи на банду, чем на клан.

Отморозки, террористы, бунтари, преступники — вот кто становится членами этого клана. Похоже, их объединяет лишь общее презрение к любым социальным институтам, неважно, созданы ли они вампирами или смертными. Члены клана – самые свирепые из вампиров, даже незначительный признак неуважения или мелкая неприятность может вызвать у них приступ Безумия.

Многие из них склонны к фанатизму. Единственное, что объединяет их — желание пошатнуть самые основы общественной системы. Им наплевать, кто создал эту систему — смертные или вампиры. Привычный общественный строй должен быть разрушен и заменен их собственным (или вообще ничем).

Несмотря на свою непокорность, Бруха считаются лучшими бойцами, и являются, пожалуй, самыми опасными противниками в схватке один на один.Бруха печально известны своей вспыльчивостью и во гневе забывают о самосохранении. В игре это проявляется в том, что Бруха получают штраф в -2 на все проверки на Безумие; однако одновременно получают и 1 бонус к навыку рукопашного боя (Brawl).

Начальные очки распределения: Физические (Physical)- 2, Социальные (Social) — 0, Ментальные (Mental) — 1Таланты (Talents) — 3, Навыки (Skills) — 2, Знания (Knowledge) — 1

Дисциплины: Стремительность (Celerity), Могущество (Potence), Присутствие (Presence).

Бруха[]

Клан Бруха, состоящий из паладинов и королей-философов, — это клан ярости, известный своим фанатизмом и взрывным характером. У клана весьма пестрое прошлое, его долгая и грустная история полна поразительных достижений и сокрушительных провалов. В XIII веке Бруха пытаются сохранить свое положение среди высоких кланов.

Вентру / ventrue

Элегантные, аристократичные, царственные Вентру — правители Камарильи. Этот клан является основой Камарильи, и – как сам утверждает – ее основателем. Традиционно большинство князей Камарильи происходят из клана Вентру, и такое положение вещей воспринимается ими естественно.

Хороший вкус и стиль они ценят больше всего на свете и основательно работают над тем, чтобы все в их жизни выглядело подобающе. Вентру считают себя очень современным кланом и не хотят признавать, что живут прошлым. Многие из них не могут забыть обычаи и стиль одежды того времени, когда были Обращены.

Вентру практически никогда не отступают от своих прижизненных убеждений и привычек и очень неохотно меняют свои взгляды. Как правило, они носят довольно старомодную одежду — фраки, цилиндры, строгие костюмы. Впрочем, юные Вентру одеваются современно и модно.

Начальные очки распределения: Физические (Physical) — 0, Социальные (Social) — 2, Ментальные (Mental) — 1Таланты (Talents) — 2, Навыки (Skills) — 1, Знания (Knowledge) — 3

Дисциплины: Доминирование (Dominate); Стойкость (Fortitude); Присутствие (Presence).

Вентру[]

Вентру, до того вынужденно державшиеся в тени Ласомбра, постепенно набираются сил, готовясь бросить вызов и побороться за власть над ночью. XIII столетие – это их эпоха, и пока Ласомбра плетут интриги, Тореадоры заняты искусством, Бруха гневаются, а Цимисхи правят отдаленными землями, Вентру будут делать то, что считают нужным.

Энергичные Вентру знают, что пришло их время, и пока Бруха и Ласомбра цепляются за Средиземноморье, эту колыбель европейской цивилизации, клан устремляет свои помыслы к Британии и Германии, создавая новые империи и возвращая себе исконное право быть вождями и защитниками каинитов.

Вы — вампир из высокого клана, что означает, что у вас есть определенные права запугивать и отдавать приказы тем, кто из низких кланов. Конечно, эти права можно испытывать лишь до определенных пределов.

Возвысить низших[]

Какая-то причуда вашей родословной или древний указ князя позволяет вам «повысить» один из низких кланов в вашем городе до статуса высокого клана. Вы можете сделать это один раз за хронику, но, конечно, вы можете пообещать сделать это «через некоторое время» и тянуть с этим.

Гангрел / gangrel

Гангрел — это бродяги и нелюдимы, отвергающие общественные ограничения и предпочитающие им дикую природу. Они редко надолго задерживаются на одном  и том же месте, и в этом они сильно отличаются от прочих вампиров, которые стремятся найти для себя спокойное местечко и обосноваться там.

Неизвестно, как им удается выживать на территориях оборотней, возможно, здесь играет роль то, что Гангрел чем-то похожи на них. Когда смертные говорят о том, что вампиры могут превращаться в волков или летучих мышей, речь, как правило, идет о Гангрел.

Подобно Бруха, Гангрел — свирепые бойцы, но в отличие от Бруха свирепость Гангрел происходит не от бунтарского неистовства, а из животных инстинктов. Гангрел глубоко понимают Зверя, живущего в их душе, и предпочитают проводить свои ночи в обществе животных, на которых они так похожи.

Но они тесно связаны с цыганами, и говорят, что клан Гангрел происходит именно от цыган. В 1999 г. клан Гангрел вышел из состава Камарильи. Причиной стало бездоказательное заявление одного из старейшин о нападении некоего Патриарха на балтиморский конклав клана.

Гангрел отлично ладят со своим Внутренним Зверем, поэтому в состоянии Безумия Гангрел получают плюс 5 к Силе (Strenght), Сообразительности (Wits) и Bыносливости (Stamina). Также Гангрел получают штраф в -1 ко всем проверкам на Безумие.

Начальные очки распределения:Физические (Physical) — 2, Социальные (Social) — 0, Ментальные (Mental) — 1Таланты (Talents) — 2, Навыки (Skills) — 3, Знания (Knowledge) — 1

Дисциплины: Анимализм (Animalism), Стойкость (Fortitude), Превращение (Protean).

Гангрел[]

  • Патриарх: Энноя
  • Дисциплины: Анимализм, Стойкость, Превращение, либо Быстрота, Затемнение, Превращение для городской фракции.
  • Слабость: Гангрел очень близки к своему Зверю. При впадении в Безумие он оставляет свои следы на их теле — после каждого раза Гангрел приобретает какую-либо черту животного — волчьи уши, звериные когти, глаза и т. п. После приобретения 5 таких черт Гангрел теряет один пункт в Атрибуте «Внешность» без возможности восстановить его за счёт Очков Опыта.
  • Принадлежность к секте: в основном независимый клан, после своего ухода из Камарильи. Антитрибу в Саббате.
Про WoT:  Самоходная артиллерийская установка "Bison". | Пикабу

Данная инструкция актуальна для игры world of warplanes

Перед тем, как вступать в клан в игре World of Tanks, следует тщательно изучить его рейтинг и активность. В топовых кланах все члены активны, часто сражаются с кем-либо или испытывают танки.

Если же клан не проявляет активность, предложение лучше отклонить.

Если пользователь все-таки соглашается вступить в клан, он должен понимать, что ему придется уделять игре довольно таки много времени. Нередко создатели кланов даже назначают время, когда ждут «онлайн» всех членов.

Играя в хороших кланах, танкист увеличивает свои шансы на получение ценных призов и бонусов.

 Если игрок не сможет уделять танковому симулятору достаточно времени или просто предпочитает одиночную игру, предложение вступить в клан лучше отклонить.

Кроме того, перед тем, как выйти из клана в wot, пользователь должен понимать, что его активность в игре будет ограничена в течение следующих двух дней, и ему придется играть в одиночку.

Также важно отметить репутацию игрока популярного клана при сражении в рандомной команде. Другие игроки выражают доверие и чувствуют себя спокойнее, играя рядом с клановым танкистом.

Но есть и отрицательная сторона – известные кланы часто соперничают друг с другом, и во время командного сражения игроки переключаются на одиночный бой с членом другого клана в команде соперников.

Некоторые танкисты даже специально блокируют членов именитых кланов, не давая им выполнить действие.

Декали

Стоимость декали 100-160 Игровое золото за 1 шт. Для каждого сезона можно нанести до двух декалей, которые добавят вашей машине индивидуальности. Доступны как исторические, так и неисторические декали

Демонтаж несъёмного оборудования

Несъёмное оборудование (как, например, досылатель или усиленные приводы наводки) можно демонтировать и вернуть на склад за 10Игровое золото.

Джованни[]

  • Патриарх: Люциус Ласомбра
  • Дисциплины: Могущество, Власть над Тенью, Доминирование
  • Слабость: Ласомбра не имеют отражения. Их нельзя увидеть в зеркалах, водной глади, стекле, полированном металле и даже на черно-белой фото- и видеоплёнке и т. д.. Эта интересная аномалия распространяется даже на их одежду и вещи, которые они носят с собой. Дополнительно к этому все Ласомбра получают дополнительный уровень повреждений от лучей солнца.
  • Принадлежность к секте: Ласомбра — правящий клан Саббата, насколько какой-то клан вообще может «управлять» этим хаотичным объединением. Несколько старых Ласомбра принадлежат к Камарилье или Инконню, но эти существа ведут одинокое и опасное существование.

Знакомство с бруха, первым кланом vampire the masquerade — bloodlines 2

Изменение названия и тега клана

За 2500Игровое золото можно сменить название и тег клана либо один из этих атрибутов на выбор. Игровое золото снимается с аккаунта командира клана.

Как выйти из клана wot с помощью командира

Данный способ подходит игрокам, которым необходимо выйти из клана через смартфон, к примеру. Для этого нужно написать личное сообщение командиру клана с просьбой исключить себя из состава. Лучше сразу указать причину выхода из клана, чтобы дальше не возникало вопросов. Для того, чтобы остаться тактичным, причиной можно указать приглашение вступить в клан от друзей из реала.

Как получить золото

Самый простой способ получить золото в WoT — купить его за реальные деньги. Сделать это можно, пройдя по ссылке(необходима авторизация на сайте игры).

Курс игровой валюты привязан к доллару США и составляет: 1 USD = 250Игровое золото.

Есть и другие способы заработать золото:

Как узнать ip по доменному имени?

Узнать IP по доменному имени можно с помошью команды nslookup в Командной строке.Для этого: Пуск — Выполнить — cmd — nslookup <SERVER_NAME>, где <SERVER_NAME> — это имя сервера, например login.p1.worldoftanks.net

В данном случае ip-адреса у login.p1.worldoftanks.net следующие:

178.20.235.129178.20.235.151178.20.235.173178.20.235.189

Как выйти из клана?

Единственный возможный способ покинуть клан – через официальный сайт игры. Необходимо войти в личный кабинет и выйти из клана по следующему алгоритму:

  1. Перед тем, как выйти из клана Ворлд оф Танкс, необходимо войти в личный кабинет на официальном сайте игры. После авторизации пользователь будет возвращен на главную страницу.войти в личный кабинет на официальном сайте игры
  2. В левом верхнем углу появится специальный значок >>>, нажимаем «РАЗВЕРНУТЬ МЕНЮ»РАЗВЕРНУТЬ МЕНЮ
  3. В появившемся меню внизу появится функция «Покинуть клан». Кликнув на нее, пользователь выйдет из своего клана.Покинуть клан

Стоит отметить, что вступить в другой или создать новый клан игрок сможет только через 2 дня после выхода.

Камуфляж

Стоимость камуфляжа 50Игровое золото для 1 части. Можно наносить отдельно на корпус, башню и орудие, комбинируя несколько камуфляжных схем.

Кастомизация

В игре есть возможность нанести на свою технику краски, камуфляжи, эмблемы, надписи, эффекты и стили. Внешний вид можно изменить применив уже готовый стиль, либо создать свой собственный.

Краски

Стоимость краски 20Игровое золото за 1 банку. С её помощью можно изменить основной цвет машины; при этом краска наносится отдельно на корпус, башню, орудие, ходовую и маску орудия. Для зимних, летних и пустынных карт вы также сможете выбрать основную цветовую гамму.

Кредиты

При острой нехватке кредитов их можно купить за золото. За 1Игровое золото можно купить 400Кредиты можно купить 400Выйти из клана в игре World of Tanks.

Кттс маркет — маркетплейс для геймеров. надежный гарант сервис

Гарантия возвратаВ течении 24 часов после сделки, если не устроил заказ

Про WoT:  Когда откроется тестовый сервер в world of tanks 2022 и как поучаствовать в тестировании нового патча в world of tanks

Легкий подбор продавцовПо рейтингу и отзывам

Система споровВнимательно разбираемся в каждом споре

ПоддержкаОтзывчивая и справедливая

Удобный фильтр и поискПо названию игры, услуги, товара и т.д.

Общие чатыПомогут найти даже то, чего нет на сайте

§

Гарантия возвратаВ течении 24 часов после сделки, если не устроил заказ

Легкий подбор продавцовПо рейтингу и отзывам

Система споровВнимательно разбираемся в каждом споре

ПоддержкаОтзывчивая и справедливая

Удобный фильтр и поискПо названию игры, услуги, товара и т.д.

Общие чатыПомогут найти даже то, чего нет на сайте

§

Гарантия возвратаВ течении 24 часов после сделки, если не устроил заказ

Легкий подбор продавцовПо рейтингу и отзывам

Система споровВнимательно разбираемся в каждом споре

ПоддержкаОтзывчивая и справедливая

Удобный фильтр и поискПо названию игры, услуги, товара и т.д.

Общие чатыПомогут найти даже то, чего нет на сайте

Ласомбра[]

Повелевающие тенями Ласомбра считаются одними из самых искусных манипуляторов среди каинитов. Ласомбра убеждены в собственном порочном превосходстве и охотно выступают на религиозном поприще – не из-за набожности и почтения, но для того, чтобы оправдать свою власть.

Дворы Ласомбра существуют по всей Европе, но родиной для них стали Италия и Иберийский полуостров, где никто не может соперничать с представителями этого клана.

Малкавиан / malkavian

На первый взгляд клан Малкавиан похож не на клан, а на беспорядочное сборище представителей всех рас, слоев общества и возрастов. Однако у всех них есть одна общая черта — безумие. Эти вампиры либо уже являются сумасшедшими, либо сходят с ума в момент Обращения; однако неизвестно, что является тому причиной — сами претенденты, особенности Обращения или кровь клана.

Истоки их безумия неизвестны, однако самая распространенная версия гласит, что основатель клана – Малкав — был проклят Каином, и это проклятие обрекло на безумие как самого Малкава, так и его потомков. Безумие Малкавианов может принимать самые разные формы – от маниакального стремления к убийствам до параноидальной осторожности.

Некоторые представители клана могут казаться внешне совершенно нормальными – однако это означает лишь то, что их безумие приняло куда более скрытую и опасную форму. Как правило они стараются не вмешиваться в политические дрязги и предпочитают существовать на периферии общества Сородичей. Это чувство взаимно – другие кланы не слишком любят общаться с Малкавианами.

Безумие порождает мудрость, а мудрость порождает силу. Сумасшествие является не только их проклятием, но и благословением, которое одаривает их потрясающей проницательностью, поэтому они получают 2 к способности Обыска (Inspection) и эксклюзивный доступ к дисциплине Помешательства (Dementation).

Начальные очки распределения:Физические (Physical) — 0, Социальные (Social) — 1, Ментальные (Mental) — 2Таланты (Talents) — 1, Навыки (Skills) — 2, Знания (Knowledge) — 3

Дисциплины: Прорицание (Auspex), Помешательство (Dementation), Затемнение (Obfuscate).

Малкавиан[]

  • Патриарх: Малкав
  • Дисциплины: Прорицание, Доминирование (или Сумасшествие), Затемнение
  • Слабость: каждый потомок Малкава безумен в той или иной степени. При создании персонажа игрок должен выбрать основной Психоз, который обусловливает поведение Малкавиан. Воздействие Психоза может быть временно ослаблено, путем расхода Пунктов Силы Воли, но он никогда не может быть излечен.
  • Принадлежность к секте: в основном — Камарилья. Из-за их безумия, многие Собратья избегают общения с детьми Малкава. Мудрые Собратья, однако, предпочитают иметь под рукой этих сумасшедших, потому что под ненормальным весельем и лихорадочным трёпом скрывается глубокая проницательность и даже мудрость, но никогда нельзя сказать точно, правдивы ли в данный момент «голоса» в голове Малкавиана или это его безумие разговаривает с ним. Антитрибу находятся в Саббате (существует мнение, что антитрибу, на самом деле, в Камарилье, а настоящие Малкавиане в Саббате)

Надписи

Стоимость надписи 50Игровое золото за 1 шт. У вас есть возможность нанести на корпус своей машины её прозвище или какой-нибудь лозунг. Чаще всего доступны надписи на языке той нации, к которой относится техника.Есть возможность наносить тактические номера

Носферату /nosferatu

Детей Каина называют «проклятыми», но никто из вампиров не достоин этого эпитета больше, чем омерзительный клан Носферату. В то время, как другие вампиры выглядят так же, как люди, и могут пребывать в обществе смертных, тела и лица Носферату изуродованы проклятьем вампиризма.

Носферату скорее похожи не на людей, а на чудовищ — длинные остроконечные уши, туго обтянутый кожей череп, чересчур вытянутое лицо, покрытое отвратительными бородавками и жилами, — это еще не самые отвратительные проявления их внешности. Говорят, что основатель клана отличался потрясающей внешностью и столь же потрясающе вспыльчивым нравом – который и навлек на него проклятие Каина, изуродовавшее его лицо и тело.

Носферату стараются выбирать кандидатов на Обращение среди изгоев общества: бездомных, нищих, психически больных и т.д. Они обращают в вампиров обычно лишь тех смертных, которые каким-либо образом уже покалечены — физически, душевно, психически или интеллектуально.

Они считают Обращение слишком ужасным, чтобы его получали еще полноценные члены человеческого общества. Носферату надеются дать человеку как бы второй шанс в жизни, превратив его в вампира. Они не могут существовать среди людей и должны скрываться в канализации и подземных катакомбах. Другие вампиры чураются Носферату, считая их омерзительными, и общаются с ними только при крайней необходимости.

Начальные очки распределения: Физические (Physical) — 1, Социальные (Social) — 0, Ментальные (Mental) — 2Таланты (Talents) — 1, Навыки (Skills) — 3, Знания (Knowledge) — 2

Дисциплины: Анимализм (Animalism), Могущество (Potence), Затемнение (Obfuscate).

Носферату[]

  • Патриарх: Абсмильярд
  • Дисциплины: Анимализм, Затемнение, Могущество
  • Слабость: Носферату настолько ужасны, что значение Атрибута Внешность не может быть выше 0. Большинство социальных действий, основанных на Внешности недоступны для этого клана, за исключением запугивания.
  • Принадлежность к секте: в основном в Камарилья, антитрибу в Саббате. Хранители знаний и информации. Если вампиру нужна хоть какая-то информация, он обратится к Носферату, если сумеет его найти. Когда человек становится Носферату, он претерпевает ужасающие внешние изменения. Иногда выглядит даже как Граф Орлок в фильме «Носферату». В отличие от Тзимицу они не выбирают, как они будут выглядеть, и не существует двух похожих внешне Носферату. Носферату автоматически избавляются от последствий Изменчивости (по крайней мере от тех, что повышают Внешность). В основном обитают в канализациях и секретных коммуникациях под землёй.

Обращённый править[]

Вампиры высоких кланов часто отдавали предпочтение смертным благородного происхождения или могущественных талантов для Объятий. Возможно, ваши предки не были королями и королевами, но вы были Объяты, чтобы править. Добавьте один кубик ( 1) к броскам, включающим Лидерство, против вампиров из высоких кланов, знающих о вашем происхождении.

Обучение

За 200Игровое золото можно обучить любого члена экипажа до 100 % по основной специальности;

Особенности кластеризации и дробления игрового мира

  • При использовании данной технологии, игровые миры разделены на 9 самостоятельных многокластерных серверов, поэтому, если WoT сервер не отвечает, есть возможность использовать основной или другие.
  • Все сервера отключаются только для технического обслуживания.
  • Играя на российском клиенте, невозможно подключиться к иностранным серверам.

Павлин[]

Вы гордитесь, что ваш клан является высоким, и вы держите себя со всей помпой и надменностью, подобающими вампиру благородного происхождения. Один раз за главу вы можете перебросить один кубик, когда пытаетесь заставить уважать себя одного нетитулованного сородича в своем домене.

Переобучение

За 200Игровое золото можно переобучить любого члена экипажа на другой танк до 100 % по основной специальности;

Повлиять на низших[]

Высокие кланы когда-то восседали на тронах, приказывая вампирам из низких кланов умирать за них на полях сражений, и подчиняться их суду. Вы по-прежнему обладаете способностью более лёгкого убеждения вампиров из низких кланов, нежели вампиров из высоких кланов. У вас есть лояльная свита вампиров низких кланов, услугами которых вы злоупотребляете, и это является эквивалентом трех точек Menu hover bullet.pngMenu hover bullet.pngMenu hover bullet.pngMenu bullet.pngMenu bullet.png в Мавле. Вы получаете три дополнительных кубика ( 3) к броскам на Запугивание или Лидерство против вашей свиты; если вы когда-нибудь потерпите полный провал в таком броске, вам нужно будет как-то это компенсировать, иначе они настроятся против вас.

Последователи сета[]

  • Патриарх: Сет или Тифон
  • Дисциплины: Затемнение, Очарование, Серпентис
  • Слабость: Сетиты исключительно восприимчивы к солнечному свету. Они получают от него двойные повреждения. Они также восприимчивы к яркому свету и теряют один кубик при всех бросках при его наличии.
  • Принадлежность к секте: в основном независимый клан. Антитрибу в Саббате зовутся Змеи Света. Эти две фракции Сетитов не общаются из-за идеологических разночтений. Не остановятся ни перед чем, в своём стремлении пробудить Сета.

Премиум техника

Премиум техника обладает увеличенным заработком серебра, и, как правило, дешёвым ремонтом и боеприпасами. Однако за повышенную доходность приходится платить вооружением, которое уступает топовым пушкам своих кредитных аналогов, а также другими недостатками.

и чаще кредитных танков оказываются в вершине списка команды.

Про WoT:  Гайд по итальянскому тяжёлому танку 10 уровня Rinoceronte в World of Tanks

Премиум-аккаунт

Наиболее популярная покупка среди виртуальных танкистов. Его наличие обеспечивает 50-процентный прирост заработанных кредитов и опыта за каждый бой, а значит, позволяет быстрее достичь желаемой боевой машины в дереве развития и экономит необходимое на прокачку время. Можно приобрести премиум-аккаунт на срок от одного дня до одного года.

Премиум-аккаунт даёт

  • на 50 % больше опыта за каждый бой;
  • на 50 % больше опыта экипажу за каждый бой;
  • на 50 % больше кредитов за каждый бой («чистый» заработок после вычета стоимости ремонта и снарядов увеличивается еще больше);
  • чистый и просторный ангар.

Примечания

Любую ссылку на сервера в танках онлайн можно вставить в адресную строку браузера и перейти по ней. Информацию как играть в танчики онлайн можно узнать на официальном сайте.

  1. Страница программы PingCheck
  2. Страница программы WoT Ping Server
  3. Тема WoT Ping Clusters на форуме World Of Tanks.

Равнос[]

  • Патриарх: Драциан (иногда называют Запатасура)
  • Дисциплины: Анимализм, Фантасмагория, Стойкость
  • Слабость: Равнос печально известны своей склонностью к обману. Каждый из них специализируется на каком-то способе воровства или мошенничества и практикует его, даже если есть опасность попасться. Равнос должен делать бросок Самоконтроля (Трудность 6) для того чтобы воздержаться от воровства или мошенничества, когда у него есть возможность совершить их. При создании персонажа игрок должен выбрать тип преступления наиболее характерный для него.
  • Принадлежность к секте: В основном Независимый клан воров и обманщиков, также называемый Цыганский клан. Антитрибу в Саббате.
  • Патриарх: Арикель или Иштар
  • Дисциплины: Прорицание, Быстрота, Очарование
  • Слабость: Тореадор являются настоящими пленниками Красоты, которая их окружает, она притягивает Тореадоров, как огонь бабочек. Такие вещи, как картины, неоновые вывески или даже восход солнца могут настолько захватить их, что Тореадор просто замирает в полном экстазе, и может простоять так несколько минут или даже часов. Избавиться от этого эффекта можно, потратив один Пункт Силы Воли. Эта особенность и объясняет, почему Тореадоры так часто влюбляются в смертных.
  • Принадлежность к секте: в основном в Камарилье. Тореадоры ближе к Гурту, чем любой другой Клан. Они люди искусства и ценители прекрасного. Не обладая, возможно, такими способностями к управлению, как у Вентру или Тремеров, не упускают возможности пошиковать и поруководить.

Расширение ангара

Изначально в ангаре для каждого игрока есть всего 7 доступных слотов для техники. Ещё один слот можно купить за 300Игровое золото. Число слотов в ангаре неограничено. При покупке слотов цена на последующие не изменяется.

Расширение казармы

Казарма предназначена для содержания членов экипажа, которым не нашлось места на танках в ангаре. Изначально в ней 16 свободных мест. За 300Игровое золото можно приобрести 16 дополнительных коек. Это полезно для сохранения опытных танкистов при продаже танков и при пересаживании экипажа с одной машины на другую.

С помощью команды ping

Чтобы узнать на каком сервере лучше играть в WOT, необходимо открыть Командную строку: Пуск — Стандартные — Командная строка и написать ping IP (где IP — это адрес сервера).

Однако, проще осуществляется проверка пинга до сервера по доменному имени, так как ip-адреса за ним могут быть изменены.

Существует возможность запускать проверку пинга в автоматическом режиме для нескольких серверов.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Создать файл Текстовый документ.txt
  2. Внести в него приведенный ниже код
  3. Переименовать его в ping.bat
  4. Запустить

Сброс умений и навыков

За 200Игровое золото можно сбросить изученные членом экипажа дополнительные умения и навыки без потери опыта.

Смена игрового имени (никнейма)

За 2500Игровое золото можно сменить свой игровой ник на официальном сайте в личном кабинете.

Советы

  • Следует использовать премиум технику как тренажер — экипаж, пересаженный с кредитной техники на премиум машину и премиумные танки того же класса не будет иметь штрафов к основной специальности, то есть не нуждается в переобучении. Однако в мире танков в обратную сторону это правило не действует — экипаж, обученный специально под премиум танк при пересадке на обычную технику получает все стандартные штрафы.
  • Для повышенного заработка кредитов и опыта необходимо сосредоточиться в первую очередь на нанесении урона и разведке, в зависимости от класса машины, во вторую — на уничтожении и добивании противника.

Стиль

Это уже настроенная конфигурация внешнего вида для всех типов карт. В каждый стиль могут входить все 5 элементов для настройки внешнего вида. На данный момент даступны стили «Штурмовой» и «Сделано в… » за 700 Игровое золото и Чёрная вдова за 750 Игровое золото и Чёрная вдова за 750 Выйти из клана в игре World of Tanks

Танковый премиум аккаунт

  • Управляемый бонус к опыту
  • Резервное хранилище кредитов
  • Ежедневные премиум задачи
  • Взводный бонус
  • Исключённые карты 1

Тореадоры[]

Дети искусства и красоты, Тореадоры считаются музами и поэтами каинитов. Они окружают себя изысканными предметами роскоши, но все же могут быть такими же яростными, как Бруха, и такими же хитроумными, как Ласомбра. Основные владения клана расположены в землях Франции, известной своими галантными рыцарями и талантливыми бардами.

Тремер / tremere

Клан Тремер — один из самых молодых вампирских кланов. Никто достоверно не знает, откуда и как появились Тремер, и это породило множество слухов и предположений. Известно лишь, что Тремер — не Дети Каина, а самостоятельно обратившиеся в вампиров смертные.

Согласно одной из версий, Тремер – бывшие колдуны и алхимики, достигшие таких высот в черной магии, что смогли стать бессмертными и обрести способности вампиров. Согласно другой, не менее популярной версии, основателем клана был некий колдун — Тремер, который захватил в плен одного из Проклятых и, используя черную магию, высосал его сущность, превратившись благодаря этому в сильного вампира, который и поделился своим Проклятием с другими магами.

Так или иначе, остальные кланы не доверяют Тремер и недолюбливают их, в том числе и за то, что они ревностно охраняют свои тайны и секреты мастерства, не доверяя их посторонним. Замкнутости Тремер способствует и жесткая дисциплина внутри клана. Молодой Тремер должен пройти множество испытаний прежде чем стать полноценным членом клана, а став им, должен беспрекословно выполнять приказы старейшин.

Начальные очки распределения:Физические (Physical) — 2, Социальные (Social) — 0, Ментальные (Mental) — 1Таланты (Talents) — 3, Навыки (Skills) — 2, Знания (Knowledge) — 3

Дисциплины: Прорицание (Auspex); Доминирование (Dominate); Тауматургия (Thaumaturgy).

Тремер[]

  • Патриарх: Тремер (был могущественным магом, укравшим силы у Саулота)
  • Дисциплины: Прорицание, Доминирование, Тауматургия
  • Слабость: для получения Признания все Новообращённые должны отпить крови у каждого из Совета Семи клана. Таким образом, каждый Тремер фактически связан Узами Крови со всем кланом и абсолютно лоялен ему. Трудность бросков для применения Доминирования старейшинами клана к новообращённым уменьшается на 1.
  • Принадлежность к секте: очень структурированный клан в Камарилье, часть в Саббате, но настоящие антитрибу — линия крови, полностью уничтоженная ритуалом. Их ненависть к Тзимицу не знает границ и взаимна. Человеческий маг Тремер использовал кровь Тзимицу в кровавом ритуале, чтобы сделать самого себя вампиром. Дисциплина Тауматургия родилась от сочетания Магии Крови и магии людей. Тремер получил ранг Патриарха после того, как диблеризовал Саулота, прародителя клана Салюбри.

Цимисхи[]

  • Патриарх: упоминается только как «Древнейший», иногда Мехет
  • Дисциплины: Анимализм, Прорицание, Изменчивость
  • Слабость: Цимисхи очень территориальны, занимая определённое убежище и люто охраняя его. Когда Цимисх спит, он должен окружить себя по крайней мере двумя горстями земли с места, важного для него как смертного — возможно, места его рождения или кладбища, на котором он прошёл свою Церемонию Создания. Невыполнение этого требования уменьшает наполовину количество кубиков на любые броски каждые 24 часа, пока все ее действия не используют только один кубик. Этот штраф остается, пока он не отдохнет целый день в своей земле еще раз.
  • Принадлежность к секте: Саббат. Цимисхи редко встречаются вне этого клана. Их ненависть к Тремер не знает границ. Внушают страх своей способностью менять плоть других. Только Носферату могут смотреть на них без содрогания. Члены так называемого Старого Клана Цимисхи независимы от Саббата.
  • Патриарх: Веддхарта
  • Дисциплины: Доминирование, Стойкость, Очарование
  • Слабость: Вентру утончены и разборчивы, даже когда дело касается крови. Не любая кровь достойна Вентру, персонаж должен питаться только определённым видом крови (например, только кровь музыкантов, только кровь девственниц, только королевская кровь или только кровь священнослужителей). Эта кровь и только она сможет удовлетворить изысканный вкус Вентру, он не будет пить больше ничего, даже страдая от Жажды.
  • Принадлежность к секте: в основном в Камарилье. Они известны как прирождённые лидеры и деловые люди, которые часто манипулируют окружением. Они основатели и, в основном, лидеры Камарильи.

Эмблемы

Стоимость эмблемы 50Игровое золото за 1 шт. Декоративные элементы, которые можно нанести вместо стандартных опознавательных знаков техники (таких как советские звёзды, немецкие кресты и т.д.).

Эффекты

Стоимость эффектов 300Игровое золото за 1 шт. С эффектами ваша машина может выглядеть как бывалый солдат, выдержавший немало вражеских снарядов, или же сиять, как новая. Эффекты позволяют придать краске и камуфляжу изношенный, или, наоборот, глянцевый вид.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий