Личный зачёт с «Игровым»: промежуточные итоги | Игровые события | World of Tanks

Личный зачёт с «Игровым»: промежуточные итоги | Игровые события | World of Tanks World of Tanks

«коридорный» геймплей

Очень многие игроки жалуются на то, что карты в WOT слишком «коридорные», а любые нестандартные разъезды разработчики быстро устраняют. Опытные танкисты считают, что на большинстве карт слишком мало защищенных от артиллерии позиций и не приветствуют позиционный геймплей «лоб-в-лоб» в принципе. Ссылаются в основном на то, что почти на всех картах разработчика оставлено по 3 «коридора» и ничего больше.

Оценка отзыва:Мы не вполне согласны с такими претензиями к игре. Действительно, «коридорность» карт способна легко убить все разнообразие и, как следствие, интерес к происходящему. Однако, по нашему мнению, в WOTона отнюдь не такая жесткая, как ее описывают игроки.

«уравнитель» или подкрутки попаданий

Многие игроки уверены, что в игре присутствует некая скрытая система «уравнивания» скилла игроков. То есть, как только игрок начинает выбиваться из общей массы, демонстрируя выдающиеся результаты, система стремиться «уравнять» его с остальными, что выражается в непонятных «непробитиях», странных траекториях полета снаряда и прочих подобных вещах.

Оценка отзыва:Конечно, мы не можем с уверенностью судить о том, то происходит в игровом клиенте. Всегда есть вероятность, что подобные ситуации – баловство рандома. Однако, мы лично неоднократно замечали похожие моменты и в WOT, и в WOTBlitz, что определенно наводит на мысли.

Pay-to-win, серебро и премиум-техника

Очень много негатива от игроков сосредоточено на донатозависимости игры. Наиболее типичные претензии: кто купил лучшие премиум-танки, тот и «нагибает». При этом, по словам некоторых игроков, количество премиум-техники в игре уже догоняет количество прокачиваемой.

Не меньше хейта вызывает тот факт, что игра на танках 8-10 ранга без премиум-аккаунта неизбежно приводит к убыткам серебра. Также игроки отмечают, что экономика игры устроена таким образом, что нормально играть без ежемесячных вливаний реала просто невозможно. Также многие подчеркивают неоправданно высокие цены на донат.

Оценка отзыва:Мы полностью поддерживаем мнение о том, что стоимость доната в WOT неадекватно высокая. Такая тенденция прослеживается и в WOTBlitz, к примеру.

Мы также поддерживаем мнение о том, что игра в убыток серебра – это плохая механика. Однако мы не согласны с тем, что наличие премиум-техники всецело решает исход боя. Скорее, делает сражения комфортнее.

Про WoT:  Мод Lhit - индикатор попадания по врагу без засвета для World of tanks 1.15.0.0 WOT (3 варианта)

Будет ли отдельная боевая задача для дивизиона «игровой»?

Нет, такой боевой задачи не будет. После выполнения боевой задачи основного дивизиона/группы результат абонентов тарифного плана «Игровой» попадает сразу в две таблицы лидеров: их дивизиона/группы и в дополнительную — с рейтингом дивизиона «Игровой».

Все ли так плохо?

Несмотря на большое количество хейта и негатива, в World of Tanks продолжают играть миллионы игроков по всему миру. Напомним, что игра является неоднократным рекордсменом Книги Гиннесса в номинации «самый большой онлайн». И даже сейчас, когда онлайн в WOT изрядно упал, он только на РУ-серверах минимум в полтора-два раза превышает онлайн в том же War Thunder.

Исходя из всего перечисленного мы склонны считать, что проблема не столько в игре, сколько в игроках, не способных в полной мере ею наслаждаться. Нам непонятно, с какой целью они много лет терпят и злятся на игру, если она не приносит им удовольствия (а это первостепенная задача любой игры).

Тем же, кому игра нравится, но кого раздражают постоянные поражения, мы советуем перестать думать о победе как о смысле игры. Гораздо важнее просто хорошо провести время. Подходя к игре с холодной головой, вы обнаружите улучшение своих результатов. Если же вы не способны этого сделать, но продолжаете играть и страдать, то это повод серьезно задуматься над своей жизнью.

Имбалансная артиллерия

Многие игроки, оставившие отрицательный отзыв в Steam, склонны считать, что артиллерия не привносит баланс в игру, а наоборот его убивает. Мотивированна такая оценка тем, что слишком больше количество артиллерии в командах создает «стоялово» на карте. При этом от обстрела артиллерии крайне сложно укрыться.

Оценка отзыва:Мы не считаем, что артиллерия – является ключевой проблемой в игре. Мы также не считаем, что все виды техники должны быть равны по эффективности – это было бы глупо. Однако каждый вид техники должен лучше других выполнять свой конкретный лист боевых задач:

ЛТ – разведка, арта – поддержка, ТТ – продавливание направлений и так далее. По нашему мнению, проблема заключается не в наличии артиллерии, а как раз в излишней «коридорности» некоторых карт, которая не позволяет приблизиться к арте, миновав противников.

Как будет осуществляться сбор контактов для отправки физических призов?

Сбор контактов будет проводиться с помощью специального опроса в клиенте игры. Если информация будет неверной или неполной, либо нам понадобится запросить дополнительные сведения, необходимые для отправки награды, мы пришлём письмо с уведомлением об этом на электронную почту призёра, привязанную к его игровому аккаунту.

Про WoT:  Как играть на лт на карте Оверлорд? — Есть ответ! Вопросы и советы по World of Tanks

Как мне попасть в рейтинг?

Чтобы попасть в итоговый рейтинг, вы должны провести минимум 5 Случайных боёв соло с 16 по 21 декабря с 11:00 до 23:59 (МСК). При этом итоговый рейтинг формируется на основании суммарного «чистого» опыта за 5 лучших боёв из 30 возможных у каждого участника. В случае одинаковых показателей «чистого» опыта в расчёт берётся суммарный урон за эти же 5 боёв.

Когда будут начислены внутриигровые призы?

Награды начисляются на игровые аккаунты игроков, занявших призовые места, не позднее 14 дней с момента объявления победителей.

Когда и как будет проводиться проверка результатов участников?

С 22 декабря 2021 года мы начнём проверку результатов участников. Для этого мы можем запросить у участника реплеи всех 5 боёв, по результатам которых сформирован его рейтинг личного зачёта. Такой запрос может быть направлен в срок с 22 по 28 декабря личным сообщением на форуме World of Tanks.

Невозможность переноса существующего аккаунта в steam

Это первое, на что пожаловались игроки, и что вызвало массу негатива в сторону игры. Дело в том, что начиная играть в World of Tanks через Steam, игрок вынужден начинать игру сначала. Возможность войти в существующий аккаунт отсутствует. Разработчики объясняют это тем, что на новой площадке присутствуют новые игроки, которым будет достаточно сложно играть с теми, кто в игре уже несколько лет.

Оценка отзыва:По нашему мнению, это не самая адекватная причина засыпать игру негативом. В конце концов, можно продолжать играть в нее и без Steam.

Отсутствие адекватного матчмейкинга и разделения игроков по «скиллу»

Часть игроков злится из-за того, что новичков, коими они якобы являются, закидывает в один бой со старожилами с опытом игры в несколько лет. Также отмечаются претензии к необходимости «зубрежки позиций» на картах. «Неудачно выехал – жестко поплатился от опытных игроков» — примерно так описывают данную проблему пострадавшие.

Оценка отзыва:Мы поддерживаем мнение о том, что новички должны играть с новичками. Однако не разделяем претензий к «зубрежке позиций». У опытных и амбициозных игроков должно быть преимущество в бою. Но помещать их в один бой с круглыми новичками, конечно же, крайне несправедливо.

Очень долгая прокачка и неиграбельные «стоки»

Достаточно много негативных отзывов ссылаются на излишне долгую прокачку и откровенно ужасные характеристики стоковой техники. По словам игроков, адекватно играть на стоковых танках просто невозможно, поэтому они склонны считать, что таким образом разработчики «принуждают к донату».

Про WoT:  I Can Show You The World скачать бесплатно в mp3 и слушать онлайн |

Оценка отзыва:Мы согласны с тем, что прокачка в WorldofTanksкрайне долгая. Игра в какой-то степени относится к жанру коллекционных MMO, потому игрок должен иметь возможность сравнительно быстро (1-2 года) получить всю бесплатную технику в игре.

Плохое комьюнити

Одна из самых распространенных жалоб. По словам игроков, официальный форум игры почти мертв, а любые негативные отзывы с него практически сразу же удаляются.

Оценка отзыва:Мы не можем с уверенностью сказать правдива ли эта информация, однако если удаление отрицательных отзывов игроков имеет место, то это крайне неприличная практика со стороны издателя. Что же касается общей активности на форуме, то она, конечно, заметно ослабла по сравнению с годами расцвета WorldofTanks.

Разброс /-25% бронепробития и урона

Очень большое количество негатива из отзывов направлено на систему разброса. Когда игрок стреляет по противнику, бронебойность орудия его танка и наносимый урон могут варьироваться в пределах от -25% до 25%. Большинство игроков считают эту систему откровенно несправедливой, ссылаясь на то, что игра превращается в «рулетку», а от игрока уже мало что зависит.

Оценка отзыва:Еще в 2021 году на официальном фору игры был создан опрос на эту тему. Большинство игроков проголосовало за то, что оптимальным разбросом урона и бронебойности можно считать /-10%. Мы присоединяемся к этому мнению и считаем, что 25% — это слишком большое пространство для вероятности, которое легко может свети на «нет» все тактически правильные решения, принятые игроком.

Читеры, ботоводы, тупые союзники

Многие игроки склонны считать, что в игре присутствуют читеры и ботоводы. И те, и другие, по их мнению, сильно вредят геймплею. Авторы подобных отзывов склонны считать, что обильное количество ботов является следствием нехватки серебра. То есть игроки якобы фармят серебро на ботах на низких уровнях, а на высоких играют руками.

Кроме того, многие жалуются на «тупых союзников», которые не понимают, что от них требуется и / или не умеют играть.

Оценка отзыва:Присутствие ботов и читеров в игре весьма вероятно, но недоказуемо, потому наверняка сказать невозможно. Что же касается «тупых союзников», то данная проблема присуща практически любой командной игре. Мы считаем, что, играя в подобные MMO, нужно изначально исходить из того, что ваши союзники будут «тупые» в 100% случаев.

Тогда игрок сможет рассчитывать только на себя и никакой исход боя не сможет его удивить. Мы также убеждены, что принятие ответственности – ключ к совершенствованию, потому не приветствует перекладывание всех грехов на команду и настоятельно рекомендуем отходить от такой модели поведения.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий