M4A2E4 Sherman: обзор, характеристики, сравнение параметров

M4A2E4 Sherman: обзор, характеристики, сравнение параметров World of Tanks
Содержание
  1. M4a2e4 sherman
  2. Wotinfo — мир танков — статистика (wn7,wn8, рейтинг эффективности)
  3. Анализ wn8 игрока world of tanks
  4. Бронирование объект 703-2
  5. Бронирование техники
  6. Взлом world of tanks онлайн с помощью cheat engine
  7. Виды читов для wot (запрещенных модов):
  8. Время сведения.
  9. Демонстрация взлома игры world of tanks blitz:
  10. Динамические ттх
  11. Запрещенные моды и читы для world of tanks 1.17.1
  12. Индикатор перезарядки
  13. Использование cheat engine в онлайновых играх
  14. Как пользоваться cheat engine
  15. Как пользоваться cheat engine? взлом игр, ресурсов, speedhack, anti-random
  16. Классы техники
  17. Контратака
  18. Круг разброса.
  19. Лазерная указка-прицел
  20. Мультистарт и автоготовы
  21. Новый формат ттх
  22. О орудии:
  23. Оборудование об. 703 ii
  24. Общая информация
  25. Огневая мощь объект 703 ii
  26. Огнетушитель за серебро
  27. Орудие 100 мм
  28. Орудие 122 мм
  29. Особенности стрельбы в world of tanks
  30. Отображения оборудования
  31. Перки и умения
  32. По запасу прочности
  33. По максимальной скорости
  34. По пробитию брони
  35. По скорости полета снаряда
  36. По соотношению мощности двигателя к весу
  37. По толщине брони корпуса
  38. По урону в минуту dmp
  39. Подвижность
  40. Последовательный
  41. Правильная стрельба.
  42. Применение в бою
  43. Принцип работы двуствольных орудий
  44. Прицел ванги (захват)
  45. Прицельная стрельба сау
  46. Прочее
  47. Разница обычной карты от премиумной
  48. Режим предпросмотра техники
  49. Рентген (контуры танков)
  50. Стоит ли играть в этот игровой клиент?
  51. Стрельба дуплетом
  52. Стрельба.
  53. Тактика ведения боя
  54. Точно в цель!
  55. Удаление растительности (speedtree)
  56. Функции speedhack и антирандом в cheat engine
  57. Цикличный
  58. Чёрное небо (ночной режим)
  59. Чит «удаление простреливаемых объектов» для world of tanks

M4a2e4 sherman

Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин

Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации

Технические характеристики указаны для осадного режима.

Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.

Технические характеристики указаны для скоростного режима.

Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой

Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы

Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.

Wotinfo —
мир танков — статистика (wn7,wn8, рейтинг эффективности)

63,78%  — Tresher
 Уровень:3

63,05%  — T1E6-X1
 Уровень:2

61,87%  — T1E6-PS
 Уровень:2

61,64%  — T-22 medium
 Уровень:10

61,56%  — PC방 KV-5
 Уровень:8

61,38%  — Rip Rod™ Spähpanzer
 Уровень:8

61,13%  — T-44-122
 Уровень:7

60,84%  — Sexton I
 Уровень:3

60,58%  — Jagdtiger (H)
 Уровень:8

60,53%  — Tiger II (H)
 Уровень:7

Анализ wn8 игрока world of tanks

После изменения значений параметров статистики танка кликом на кнопке Добавитьдобавьте
танк в таблицу «Измененная статистика техники, участвующей в пересчете показателей».

Кликом на кнопке Add battle открывается окно «Выбор количества боев и значений средних параметров, для добавления к статистике выбранного танка».

    Расположенные в данной колонке кнопки позволяют:
Upвернуть танк в таблицу «Статистика выбранного танка» для изменения значений его статистики;
delвернуть танк в таблицу «Статистика выбранного танка» для изменения значений его статистики;
M4A2E4 Sherman: обзор, характеристики, сравнение параметров
удалить танк из таблицы «Статистика техники, участвующая в пересчете показателей».

Кликните чтобы показать или скрыть панель статистики техники

Бронирование объект 703-2

В качестве ВЛД  у нас 140 мм цельная бронеплита с приведенкой в районе 230-270 мм. Хоть это и родственник ИС-3, но щучего носа у двуствольного нет. НЛД защищено 90 мм листом с приведенкой от 230 до 260 мм. В бортах над гусеницами знаменитые 16 мм фальш-борта.

Толщина брони, которая скрыта за ходовой равна 100 мм. В корме как всегда картон, пробивающийся всеми танками, что нам попадаются. Так как щучего носа нет, для Объект 703-2 открывается возможность танкования ромбом. Не стоит забывать о 100 мм бортах и не перебарщивать с доворотом.

При правильной постановке корпуса (20-30 град) минимальная приведенная броня в бортах составляет 190-240 мм. Это зона находиться у переднего катка. Все что идет дальше достигает немыслимых толщин, пробить которые просто нереально. ВЛД и НЛД в таком случае могут пробиваться лишь кумулятивами с пробитием 270 мм.

Если у ИС-3  башня с каким никаким круговым бронированием, то тут все не так. Спереди несомненно “красная зона” с толщинами брони 280 мм. В бортах начинается резкое ослабление. Приведенка в среднем равна 160-180 мм. Корма башни так совсем, пробивается любыми танками с пробитием 130 мм.

Не можем не упомянуть о 50 мм крыше. Она в два раза больше чем у ИС-3 и ИС-4, поэтому играя на крупнокалиберных танках или ПТ можно смело ее выцеливать в надежде нанести урон и численные криты экипажа.

Бронирование техники

Куда надо стрелять в World of Tanks? Ответить на этот вопрос можно кратко, так как все типы техники подводятся под один шаблон. Передняя броня танка (лоб) самый крепкий и его всегда сложнее пробить, борта танка уже слабее, их пробить легче. Самая слабая сторона танка – это корма, которая имеет самый низкий показатель бронирования.

Но не стоит всегда подчиняться такому шаблону, так как абсолютно каждая техника в игре имеет свои уникальные показатели бронирования и порой они отличаются от представлений шаблона. К примеру, танк Т110Е4 имеет крепкую круговую броню, как собственно и Maus.

А вот T57 Heavy имеет слабую броню корпуса, но довольно крепкую башню. Чтобы узнать показатели каждой техники, необходимо ознакомиться с моделями танков либо в самой игре, либо воспользоваться помощью официальной WikiWorldofTanks. А чтобы правильно стрелять в Ворлд оф танк, необходимо всегда вести точную стрельбу, выцеливать слабые места и помнить о показателях каждой техники, это позволит всегда выходить из боя самым эффективным игроком.

Куда надо стрелять в World of Tanks

Немного стоит поговорить о слабых местах техники, которые можно предписывать абсолютно каждому танку. Итак, слабыми местами являются различные гнезда пулеметов и окошечки механика-водителя или командира. В эти места можно гарантировано пробивать танк, и даже если нет урона, знайте, что вы повредили модули или экипаж.

Стоит учитывать, что эти места слабы для фугасного снаряда и если им проходит пробитие, то в танке начинается самый настоящий ад, который повреждает практически все, что можно (несколько модулей и половину экипажа). Но и это еще не все, так как стоит учитывать особенности наклона брони.

Если присмотреться, то практически вся техника в игре имеет странные выпуклости, сглаженности или углы, это все неспроста, так как имеет особенности углового бронирования. То есть, если ставить технику в определенном ракурсе перед атакующим, то ему пробить вас будет гораздо сложнее.

Существуют даже целые статьи по поводу того, как стоит защищать себя и атаковать врага, который использует ту же технику обороны. Также рекомендуется просматривать различные гайды, позволяющие понять смысл постановки танка и посмотреть эксперименты пробития в различных ситуациях, когда враг манипулирует всеми особенностями угловой брони.

Взлом world of tanks онлайн с помощью cheat engine

Как взломать World of Tanks с помощью Cheat Engine 6 3

Don’t watch this shit TY

Программа которая добавляет игровые ресурсы, предметы на

Как пользоваться Cheat Engine? И летать в Танках Онлайн с помощью него

Смотреть видео онлайн

Взлом Мир танкво читом Cheat Engine

ПРЫЖКИ В ТАНКАХ ОНЛАЙН С ПОМОЩЬЮ Cheat Engine 6

Читы на опыт для World of Tanks

Взлом, баг, чит игры World of Tanks программой gameinjection

ПРЫЖКИ В ТАНКАХ ОНЛАЙН С ПОМОЩЬЮ Cheat Engine 6

Добавлено: 5 год

Как взломать World of Tanks с помощью Cheat Engine 6 3

Добавлено: 5 год

Как пользоваться Cheat Engine? И летать в Танках Онлайн с помощью него

танки онлайн чит cheat engine

Программа которая добавляет игровые ресурсы, предметы на

Ссылка на чит для World of Tanks: Взлом игр на деньги и ресурсы ( Cheat Engine )

Виды читов для wot (запрещенных модов):

Как ни странно, но читы и моды часто разрабатываются одними и теми же людьми. Но окончательное решение, что относится к категории читов, а что считается официально разрешённым модом, принимают разработчики игры на базе серверной статистики. Чтобы собрать необходимую для анализа информацию, должно пройти некоторое время: за отведённый срок мод может стать достаточно популярным, чтобы повлиять на статистику и тогда его могут перенести в разряд читов.

Справка! Активным игрокам World of Tanks постоянно нужно отслеживать момент перехода модов в статус читов и наоборот. Иногда использование запрещённых кодов приводит к полной блокировке аккаунта, поэтому применять их стоит исключительно на свой страх и риск.

Современный набор действующих читов можно условно разделить на «тактические» и «оперативные». К первой группе относится расширенные данные о действиях всей команды противника: таймеры перезарядки над танком и на миникарте, разрушенные объекты на миникарте, красный шар и прочее.

Время сведения.

Время сведения, это время за которое наш прицел (круг сведения) максимально сузится. Данный показатель указан в характеристиках орудий, но в характеристиках показывают лишь половина сведения, полное же сведения удваивается во времени. Например, у борща показано в характеристиках время сведения – 2,3. Значит полное время сведения 2,3*2= 4,6 секунд. То есть 4 с половиной секунды нам понадобится для полного сведения.

Как и у точности, у времени сведения есть так же необходимые факторы. Они такие же, добавляется лишь мех-вод. У механика-водителя есть навык, при изучении которого ваш круг сведения на ходу будет уже, т.е. не так сильно будет разбрасываться.

Демонстрация взлома игры world of tanks blitz:

World of Tanks Blitz взлом на золото

Если вы ограничены во времени и надо установит модули или открыть новые ветки изучения танков, то вам необходим чит на World of Tanks Blitz. Это небольшое приложение необходимо установить на планшет. Это даст вам в игре бесконечное золото, кредиты, опыт и открыть все ветки изучения танков.

Динамические ттх

Динамическими называются параметры, которые могут изменять своё значение после установки оборудования, по мере изучения основной специальности танкистов, а также навыков и умений, установки различного снаряжения и новых модулей. Изменения ТТХ в ту или иную сторону будут отображаться в Ангаре.

Также изменились информационные сообщения, появляющиеся при наведении и удержании курсора на иконке модуля или оборудования. Теперь из них вы будете не только получать общую информацию о модуле, но и заранее узнавать об изменениях в ТТХ, которые произойдут после его установки. Это позволит вам быть в курсе, на что и как именно влияет модуль или оборудование, и принять взвешенное решение.

Помимо динамических ТТХ, на всплывающих экранах появились другие сведения. К примеру, уведомления с описанием снарядов теперь содержат данные о бронепробиваемости на расстоянии.

Запрещенные моды и читы для world of tanks 1.17.1

Читы для World of Tanks позволяют вам играть намного лучше и позволят эффективнее побеждать в боях. Читы есть во всех играх и танчики в этом не исключение, тут вам и возможность видеть противника сквозь стены и улучшенный автоприцел, все что пожелаете.

Кроме явных читов, в World of Tanks есть список запрещенных модов, самыми популярными являются мод тундра и прицел ванги для World of Tanks. За такие моды нельзя получить бан, разработчики просто говорят что бы их не использовали, вот и все. Работают запрещенные моды не так как читы, по сути это обычные модификации, просто дают возможности с которыми намного проще играть.

Также есть целые читерские сборки модов, установив которые вы будете значительно чаще побеждать.

Индикатор перезарядки

Подобный показатель позволит геймерам быть всегда в курсе относительно боеготовности других игроков (врагов и союзников). Сразу после установки игрок может настроить работу модификации через окна меню в правом нижнем углу ангара или файл ZJ_MRL.xml: выбрать цвет маркеров, размер, шрифт или вовсе отключить некоторые свойства.

Про WoT:  Основ стрльбы в World of Tanks

Справка! Чит эффективнее всего открывать через notepad , хотя в качестве альтернативы можно воспользоваться и стандартным блокнотом.

Перейти к скачиванию >>>

Использование cheat engine в онлайновых играх

Многие игроки, узнав о возможностях программы Cheat Engine, сразу же начинают интересоваться – а можно ли использовать эту программу для получения преимуществ перед другими игроками в каком-нибудь онлайновом проекте? К сожалению, ответ на этот вопрос в большей степени отрицательный, чем положительный.

Различные мелкие проекты, в которые основная масса людей даже и не играла, мелкие браузерки и казуалки вполне могут быть уязвимыми перед CE и аналогичными программами. Но когда речь идет о крупных проектах вроде Overwatch, Dota 2, Black Desert и аналогичных, шансов на взлом не остается никаких.

Во-первых, потому что каждая из этих игр надежно защищена регулярно обновляемым античитом. Во-вторых, часть данных и переменных хранится на серверах проекта, а не на компьютерах находящихся онлайн пользователей. Даже если вам удастся запустить Cheat Engine, внедриться в процесс и поменять данные (например, прибавить себе 1000 очков здоровья и увеличить скорость в два раза), когда вы зайдете в игру, ситуация вообще не поменяется. В лучшем случае, вы заметите эффект в виде дисконнекта и сообщения об ошибке.

Как пользоваться cheat engine

Рассмотрим принцип действия данной программы и перечень доступных функций в формате пошагового руководства со скриншотами. Принцип действия для всех игр у нее абсолютно одинаковый.

  • Скачиваем и устанавливаем Cheat Engine. Тут никаких особых нюансов нет – ставится она как и большинство других приложений. Разве что вы можете перестраховаться и инсталлировать в директорию, не содержащую русских букв в названии. У многих программ с кириллицей возникают конфликты.
  • Загружаем нуждающуюся во взломе игру, запустив конкретную игровую сессию с вашего сохранения или стартовав новую игру. После следует свернуть окно комбинацией Alt Tab или любой другой работающей. Если этого игра сделать не позволяет, запустите диспетчер задач Ctrl Alt Del. Так вы попадете на рабочий стол, откуда можно будет запустить саму Cheat Engine.
  • Перед вами появится окно, в котором нужно выделить отвечающий за интересующую вас игру процесс. Найти его можно в любой из трех вкладок – будь то программы, процессы или службы. В последней, впрочем, вероятность его появления крайне незначительна.
  • Следующим шагом станет введение в поле “Значение” текущего количества нужного вам ресурса у вашего персонажа. Допустим, сейчас у него в инвентаре 300 серебряных монет. Вводите число 300 и проводите поиск пункта с данным численным показателем.
  • Найдя нужный пункт (аналогичных может быть несколько, поэтому вы всегда рискуете изменить то, что изменять совсем не планировали), впишите в строчку со значением новый параметр, допустим, 5000 серебряных монет. Просканируйте заново и возвращайтесь в игру. Если все сделано правильно, вы получите свои монеты.

Упростить процедуру поиска нужного параметра можно при помощи функции “Отсев”. Возвращаемся к примеру с 300 монетами и, завершив первое сканирование с поиском параметров, где фигурирует цифра 300, снова заходим в игру и меняем количество монет на другое – например, выкидываем часть на землю или покупаем что-то у торговца.

Затем запоминаем новую цифру, вводим ее в поле со значением программы Cheat Engine и жмем тот самый “Отсев”. Программа просканирует ресурсы игры и выявит параметр из первого поиска, который поменял свое значение. Так вы точно найдете нужную числовую величину.

Как пользоваться cheat engine? взлом игр, ресурсов, speedhack, anti-random

Ввод консольных команд, изначально предоставленных в распоряжение игроков самими разработчиками, является далеко не единственным способом “обмануть игру” и получить дополнительные преимущества. Многие люди заходят еще дальше – находят способы открывать зашифрованные файлы с настройками и переменными, меняют там значения, после чего пользуются всеми прелестями миллионного запаса здоровья, прокачанным уровнем и бесконечными деньгами. Причем на этом список возможностей явно не ограничивается.

Классы техники

LT_ico.pngЛегкие танки – отличительной чертой легких танков является их мобильность. Они могут за ход переместиться на 2 клетки по вертикали и/или горизонтали, или на 1 клетку по диагонали. Также легкие танки, в отличие от всех остальных классов техники, могут переместиться на 1 клетку по горизонтали или вертикали в ход, когда были выведены на плацдарм. Атакуют и контратакуют 1 раз за ход.

Атака никак не влияет на способность легких танков передвинуться еще на 1 клетку по горизонтали или вертикали. Можно подъехать легким танком, атаковать противника и отъехать.

MT_ico.pngСредние танки – могут перемещаться на 1 клетку по горизонтали, вертикали или диагонали. Атакуют и контратакуют 1 раз за ход.
HT_ico.pngТяжелые танки – могут перемещаться на 1 клетку по вертикали или горизонтали. Атакуют 1 раз за ход. Не могут контратаковать, если атаковали на своем ходу. Если же не атаковали, то могут контратаковать 1 раз за ход.
ATSPG_ico.pngПТ-САУ – могут перемещаться на 1 клетку по вертикали или горизонтали. Атакуют и контратакуют 1 раз за ход. ПТ-САУ при атаке танков наносит повреждения первой. Если урона ПТ-САУ достаточно для уничтожения танка, он погибает, не успев контратаковать. Если сражаются две ПТ-САУ, то они наносят урон одновременно, даже уничтоженная при атаке ПТ-САУ контратакует.
SPG_ico.pngСАУ – могут перемещаться на 1 клетку по вертикали или горизонтали. Атакуют 1 раз за ход любую обнаруженную технику противника или штаб. Не получают контратак. Не контратакуют сами.

Для розыгрыша карт вам требуются ресурсы. Вы не можете потратить больше ресурсов, чем у вас имеется. Розыгрыш техники можно производить только на 3 клетки вокруг своего штаба (на свой Плацдарм). Техника, выведенная на плацдарм, на этом ходу не может перемещаться (исключением являются легкие танки). Если ваш плацдарм занят своей и/или чужой техникой – вы не можете разыгрывать технику, пока не освободится место на плацдарме.

Контратака

Легкие, средние, тяжелые танки и ПТ-САУ контратакуют противника 1 раз за ход (если ваш танк атакуют несколько раз — он ответит только первому противнику)

Круг разброса.

Для многих уже далеко не секрет, что прицелом является круг, а не перекрестие внутри него, и что нужно ждать сведение этого круга для более точной стрельбы. Но мало, кто знает, куда чаще летит снаряд в этом кругу. Около 4-5 патчей назад, разработчики сделали точнее выстрелы.

По их словам, около 20% выстрелов летели в край круга сведения, около 45-50% в половину круга, и лишь 4-8% в самый центр. В одном из обновлений, они снизили процент вероятности полета снаряда в край круга до 1-2%, а в половину круга до 60%, в центр до 20% было увеличено.

Вероятность того, куда полетит снаряд, вообще не зависит от типа орудия, снаряда, сервера, типа танка, вашей страны, времени года и т.д. Это чисто рандомное вычисление. Единственно, что можно выделить. У всех танков в игре разные размеры круга сведения и чем уже он, тем выше точность.

В данном разделе мы так же можем выделить баг. По-прежнему, те, у кого плохое соединение с интернетом наблюдают вот такую проблему: снаряд летит вне круга. То есть вы прицелились во врага, стрельнули, а снаряд полетел вообще не в круг сведения, а за него.

Точность стрельбы.

Вообще каждому хочется точно стрелять, попадать и пробивать. Сейчас мы разберемся, что же нужно для успешного попадания по врагу, даже с очень далеких дистанций:

Конечно же, все вышеперечисленные пункты, мало кто сможет выполнить, но 1 пункт выполнить в силах каждый и он самый важный. Полностью обученный до 100% наводчик намного быстрее сводит и делает точнее орудие, нежели 50%. Какое бы у вас не было косое орудие, обученный наводчик сделает его более комфортнее. Все остальные пункты маловлиятельны, они лишь на 5-10% улучшают результат, который мало ощутим, но все же есть.

Лазерная указка-прицел

Пока один игрок тратит время на вычисление направления оружия, неприятель успеет выстрелить и нанести серьёзный урон. Поэтому специальный лазерный луч позволяет максимально точно предугадать, куда именно попадёт снаряд, и не промахнуться. Такой мод очень выгодно использовать в комбинации с модификацией, выводящей на экран время перезарядки танков.

А саму указку с прицелом геймер может настроить через дополнительный файл mod_laserPointer.json под себя, чтобы модификация работала именно так, как требуется пользователю. Например, при установке разрешено менять цвет линии и назначать горячие клавиши, благодаря которым осуществляется управление читом прямо во время игры.

Перейти к скачиванию >>>

Мультистарт и автоготовы

Параллельный запуск нескольких клиентов в онлайн-игре позволит совершать все действия на одном компьютере. Буквально одним нажатием кнопки реально выставить значение всех клиентов в состояние «Готов», а вторым нажатием отправить танки их в бой. Главное перед установкой модификации Multistart сделать резервную копию файла WorldOfTanks.exe – потом может вам понадобиться после удаления мода, чтобы впредь играть без клонов.

Справка! Также советуют запускать игру посредством Worldoftanks.exe, а не через лаунчер, не забыв настроить удобные сочетания кнопок под себя.

Новый формат ттх

В настройках игры появится возможность выбрать привычный формат отображения параметров техники или перейти к новому — так называемым упрощённым ТТХ. Для этого необходимо зайти в меню настроек и выставить либо снять галочку «Показывать упрощённые ТТХ в Ангаре».

Упрощённые ТТХ — это выделенные группы характеристик, объединяющие параметры, близкие по влиянию на ведение боя. Мы разделили все параметры на пять групп: огневая мощь, живучесть, мобильность, маскировка, наблюдение.

  • Огневая мощь — группа параметров, описывающих боевые качества орудия и параметры прицеливания:
    • урон базовым снарядом;
    • бронепробиваемость базового снаряда;
    • скорострельность орудия;
    • время перезарядки орудия;
    • скорость горизонтального наведения;
    • скорость поворота башни;
    • углы поворота башни;
    • углы вертикальной наводки;
    • углы горизонтальной наводки;
    • перезарядка магазина/барабана (при его наличии);
    • время сведения;
    • разброс на 100 метров;
    • средний урон в минуту.
  • Живучесть — группа параметров, которые влияют на боевые качества танка, повышающие его выживаемость в бою:
    • количество очков прочности;
    • бронирование корпуса;
    • бронирование башни.
  • Мобильность — группа параметров, которые описывают подвижность машины:
    • масса/предельная масса танка;
    • мощность двигателя;
    • удельная мощность (соотношение массы танка и мощности двигателя);
    • максимальная скорость движения вперёд и назад;
    • скорость поворота шасси.
  • Маскировка — новый параметр, указывающий на эффективность маскировки танка:
    • незаметность неподвижной машины (до и после выстрела);
    • незаметность машины в движении (до и после выстрела);
  • Наблюдение группа параметров, влияющих на эффективность обнаружения вражеской техники и радиосвязи с союзниками:
    • дальность обзора;
    • дальность связи.

Для каждой группы ТТХ выделен рейтинг, который показывает, насколько сильна эта сторона у конкретного танка.

О орудии:

Орудие обычное, без каких либо явных супер возможностей с пробитием базовым снарядом 205мм и уроном 240 единиц, голда пробивает лучше 255мм. Перезарядка орудия 7,6 секунд с прокачанным экипажем и досылателем 6 секунд. По скорострельности вопросов нет, время сведения 1,9 секунды.

Вот такой вот «недотяж» M48A2 Raumpanzer с отвалом, танк необычный — но в тоже время не имеет никакой имбовости для своего уровня. Если бы я рассматривал его для покупки в свой ангар, то только для коллекции или поиграть на чем-то особенном. Но для постоянных каток мне танк не зашел, может быть любителям СТ он подойдет больше. На нем можно нагибать, но «не то пальто, которое хотелось бы» увидеть в этом танке.

Про WoT:  Мод Battle Observer - панель счета c HP команд много других фишек WOT 1.17.0.1

Оборудование об. 703 ii

Как и для любого тяжелого танка, делаем акцент на стрельбу. Увы, но всеми любимый досылатель на двуствольного поставить нельзя. Придется довольствоваться лишь вентиляцией в качестве бустера на перезарядку.

Общая информация

Объект 703 II — премиумный тяжелый танк СССР 8-го уровня, обладающий новой, 4-й по счету, механикой двуствольных орудий. Исходя из названия, смело предполагаем, что это одна из вариаций танка Объект 703, он же ИС-3.

Ввиду установки двух орудий башня слегка изменилась и стала шире. Корпус, в частности лобовая проекция, для многих незнакома, она плоская и без щучего носа, но именно такой вид имел танк на стадии разработки.

Перед обзором непосредственно танка стоит взглянуть на новую механику, дабы понять принцип ее работы.

Огневая мощь объект 703 ii

На данном этапе машина тестируется в двух вариантах вооружения — 122 мми 100 мм. По окончанию тестов будет выбрана одна пушка, с которой Объект 703 II пойдет в релиз.

Огнетушитель за серебро

Игровая механика устроена так, что при уроне танк рискует загореться и получать урон в течение долгого времени. А автоматический огнетушитель за серебро позволит эффективно устранить огонь практически: для этого не потребуется устанавливать дорогой аналог или постоянно тратить серебро – теперь достаточно ограничиться специальным модом.

Внимание! В модификации (mod_extinguisher.json) есть масса интересных параметров минимального и максимального времени срабатывания, которые можно редактировать конфиги можно обычным блокнотом Windows, однако лучше использовать программу Notepad .

Перейти к скачиванию >>>

Орудие 100 мм

Два 100 мм ствола с альфой 300 и базовым бронепробитием221 мм, таким же как у 122 мм орудия. Все остальное у 100 мм пушки отличается. Перезарядка при циклической стрельбе 8,5 сек. Время прицеливания 2,5 сек а точность 0,38.

Смена орудий происходит за 2,5 сек а подготовка к дуплету 3 сек. После него орудия блокируются на 6 сек. Вниз пушка склоняется на 7 градусов, а поднимается на 18. Данный ствол более комфортен в плане стрельбы, но за это мы платим малым разовым уроном.

Орудие 122 мм

Два 122 мм орудия с разовым уроном из одного ствола 390. Бронепробитие простой ББ-шкой 221 мм, а голдовым подкалибером 270 мм. Перезарядка орудия при циклической стрельбе 12,4 сек.

Время переключения на другой ствол во время последовательной стрельбы 5 сек. Подготовка к двойному выстрелу (дуплету) занимает 3 сек, после чего начинается 4-секундная блокировка пушки.

Что такое стабилизация Объект 703-2 совершенно не знает, но дедовский вертухан еще никто не отменял. УВН орудия -5 градусов из той же школы танкостроения, что и ИС-3, ИС-4 и прочие “несклоняемые” совки.

Особенности стрельбы в world of tanks

Куда лучше стрелять в World of Tanks? Таким вопросом задаются многие игроки, которые уж попробывали себя в игре некоторое время на виртуальных полях сражений. Действительно, куда нужно стрелять в World of Tanks, чтобы добиться максимального пробития и высокого урона?

Ответить на этот вопрос не так просто, так как придется учитывать огромное количество особенностей самого процесса обстрела. К примеру, в игре введена система реалистичного полета снаряда, который имеет свою дистанцию и скорость полета, которая вносит свои первоначальные ограничители.

Танк ИС-7 имеет не такой тяжелый снаряд, который правда имеет повышенный полет и ударную волну. Поэтому на данном танке стоит вести ожесточенные столкновения в клинче с врагом. А вот Т-62 имеет основной снаряд в формате кумулятивный, который летает быстро и далеко, но при этом имеет не такой высокий показатель пробития и способен застревать в модулях танка (гусеница, дуло, окно механика-водителя), что исключает возможность нанесения урона.

В таких ситуациях нужно еще учитывать и тип снаряда: фугас, кумулятивный, бронебойный или голда. Каждый из них имеет свои особенности и показатели, к примеру, кумулятивный хорошо прошивает броню, но застревает в модулях, фугас не способен хорошо пробивать, но при удачном пробитии наносит повышенный урон.

Голда имеет средние показатели урона, но повышенные показатели пробития и т.д. Касательно веса снаряда, то здесь можно еще учитывать и калибр. Если болванка снаряда большая, соответственно снаряд будет лететь дольше. А можно ли стрелять из пулемета в World of Tanks?

Особенности стрельбы в World of Tanks

К сожалению, такой возможности нет, но может оно и к лучшему, учитывая, насколько бронированы танки в иге ни один пулемет, не сможет дать положительного эффекта, и будет просто бесполезной функцией в игре. Да, возможно были слухи о том, что стрелять из пулемета в WoT в дальнейшем получится, но от этой идеи отказались, поэтому ждать чуда не стоит.

Отображения оборудования

Среди всех перечисленных вариаций, этот чит считается самым полезным, поскольку с ним при наведении прицела на танк неприятеля, вверху автоматически появляются надписи с названием оборудования, которое установлено дополнительно. Для опытного игрока такие подсказки будут очень кстати: получится предугадать, сколько орудие будет перезаряжаться и сумеет ли стрелять точнее, чему стандартной модели.

Перки и умения

Первым без сомнений качаем Ремонт у всех, кроме командира, которому, как всегда внеочерено, изучается «лампочка». Далее исключительно наша рекомендация изучить Боевое братство. Можете смело изменить приоритеты и выделить для ББ 3-й слот.

Не побрезгуйте и изучите перки на стабилизацию, чтобы хоть как то нивелировать долгое сведение после остановки машины. Пятым навыком некоторые ставят Маскировку, но если вы намеренны ездить с доппайком то лучше всего изучить Пожаротушение.

Интуицию можно изучить и у одного заряжающего, но так как эффект суммируется лучше всего выкачать данное умение сразу у двоих. Если вы твердо уверенны, что будете ездить используя один тип снарядов и вам попросту не нужна будет Интуиция, смело вместо нее ставьте на изучение Пожаротушение.

По запасу прочности

Эти танки не имеют себе равных по количеству хитпоинтов. Зачастую, чтобы уничтожить любой из танков из таблицы прочности понадобится боекомплект не одного танка!

Также 2300 хп в World of Tanks имеют следующие танки: 113 BO и Mauschen.

По максимальной скорости

Самые быстрые танки представлены в таблицу по показателю максимальной скорости передвижения. Набирают заданную скорость танки за разное время. Здесь мы сравнили танки по скорости перемещения на карте в Мире танков.

МестоНазваниеКлассУровеньМаксимальная скорость, км/час
1Pz. I Cлт379
2Rhm. Pzw.лт1075
3M 41 90 mmлт872,40
4M 41 90 GFлт872,40
5Type 64лт672,40
6T3 HMCпт-сау272,40
7Т-100 ЛТлт1072
8Hellcatпт-сау672

Также по максимальной скорости двум последним местам из таблицы не уступают легкие танки T-50-2, A-20 и T2 Light.

По пробитию брони

Против танков из этой таблицы не выстит ни один противник. В ней находятся боевые машины, способные пробить самую толстую лобовую броню с высокой долей вероятности. Защищаться от выстрелов такой техники лучше за препятствиями.

По скорости полета снаряда

Здесь лидеры среди танков WoT по характеристике максимальной начальной скорости выпущенного снаряда. Против этих танков не удастся проскочть между зданиями на большом расстоянии. Попадание снарядов из таких танков отличается высиким шансом пробития брони.

Также показатель начальной скорости снаряда равный 1525 метров/с имеет танк AMX Cda 105.

По соотношению мощности двигателя к весу

В данной таблице представлены характеристики танков, которые способы быстрее других набирать максимальную скорость. Мощность двигателя у них зачастую превышает необходимую. На таких танках хорошо вести разведку или перемещаться среди множества противников.

МестоНазваниеКлассУровеньМощность к весу, лс/т
1Pz. 35 (t)лт258,98
2Pz. 38 (t)лт352,36
3Т-100 ЛТлт1048,98
4Rhm. Pzw.лт1044,53
5Sheridanлт1043,98
6БТ-2лт243,39
7БТ-СВлт338,88
8AMX 10 105лт1038,22

По толщине брони корпуса

Венчает сравнительные таблицы характеристик список самых защищенных танков в World of Tanks. Тут нет танков пробить которые можно легко. Вся техника защищена и имеет невероятную лобовую броню, пробить которую способны единицы среди всех боевых машин из мира танков.

Аналогичная АТ 15 броня у пт-сау AT-15A.

По урону в минуту dmp

Самые опасные танки в World of Tanks по показателю максимального урона за минуту боя. Чем короче встреча с этими боевыми машинами лицом к лицу, тем больше шансов выжить.

МестоНазваниеКлассУровеньОрудиеDPM
1Tortoiseпт-сау9120 mm AT Gun L1A13380,28
2Strv 103Bпт-сау1010,5 cm kan strv 103 L/623342,86
3ИСУ-122Спт-сау7122 mm D-25S mod. 19443162,16
4СУ-152пт-сау7122 mm D-25S mod. 19443162,16
5T57 Heavyтт10120 mm Gun T1793096,77
6Объект 263пт-сау10130 mm S-70A3084,11
7Conwayпт-сау9120 mm AT Gun L1A13076,92
8T18пт-сау2Browning MG caliber .50 HB, M23021,46

Подвижность

При массе 60 тонн, Объект не всегда но набирает 42 км/ч. Все это благодаря 720-сильному двигателю. Удельная мощность равна 12 л.с/т. На месте машина крутится со скоростью 27 град/с.

Последовательный

После выстрела из первого орудия камера переводиться на второе. Стрелять из него можно не сразу. По аналогии с барабанными орудиями, нужно подождать. Таймер в левой части прицела покажет, сколько времени осталось до переключения на второй ствол.

По его истечении можно производить выстрел. Важно знать, что после залпа из второго ствола, заряжание первого начнется сначала. 

Правильная стрельба.

А теперь немного информации для новичков. Множество начинающих игроков попросту не умеют правильно стрелять, что часто приводит к непробитиям и промахам. Если вы все еще в песочнице, то умений выцеливать различные лючки, дыры и т.д. вам не понадобится.

Вам лишь нужно научиться попадать. Для успешного попадания нужно: полное сведения, хорошее прицеливание (в снайперском режиме!). Не обязательно всегда стрелять в снайперском режиме, порой нужно и в аркадном. То есть когда вы кого кружите и времени на остановку, сведения и т.д. вам просто не хватит.

Применение в бою

Для любой ситуации в бою найдется свой тип стрельбы. В городской перестрелке подойдет обычная циклическая стрельба. Выехать, выстрелить и заехать обратно на перезарядку.

Последовательная стрельба будет кстати когда дал шот, но у врага осталось горстка хп и его нужно срочно добить. Подойдет также в случаях с двумя шотными противниками, когда решается судьба боя.

Стрельба дуплетом рекомендуется лишь в ближнем бою, чтобы оба снаряда с большей вероятностью попали в цель. Не рекомендуем стрелять двумя пушками сразу по ком башенкам и малым по размерам уязвимым точкам.

Лучше всего производить такие выстрелы в борта или корму, где шанс пробить броню двумя снарядами и нанести колоссальный ущерб противнику гораздо выше.

Принцип работы двуствольных орудий

Данная механика дает возможность вести огонь 3-мя типами стрельбы: цикличным, последовательным и дуплетом. Поговорим о каждом подробней.

Прицел ванги (захват)

По сути очередной чит обещает полноценный аимбот: изначально в игре и так можно было делать автозахват, но на деле он работал плохо. А усовершенствованный аналог во время поиска может целиться с упреждением: наводит именно на уязвимые места, а не просто на центр танка. Вдобавок там присутствует автовыстрел.

Важно! Там есть огромное количество встроенных функций, которые можно изменить прямо из ангара – через кнопку в нижнем правом углу и пункта «Mod Settings». Но в последних версиях данного раздела нет, а все изменения совершаются через файл aim_lportii.json.

Перейти к скачиванию >>>

Прицельная стрельба сау

САУ – специфическая боевая техника на просторах игры World of Tanks, которая требует особенного подхода к управлению и ведению боя. Дело в том, что каждый класс игры обладает своими уникальными характеристиками и предназначением, к примеру, ЛТ постоянно двигаются и светят соперников, ТТ являются танками прорыва, СТ универсальны и выполняют несколько задач, ПТ-САУ должны маскироваться и выцеливать соперников, а САУ требует от игрока предельного расчета и терпения.

Про WoT:  Кто такой хейтер в молодежном сленге?

Тут собственно и возникает вопрос: как стрелять САУ в World of Tanks? Ответить на этот вопрос просто, так как данный тип техники имеет два вида прицеливания: прямой наводкой и специальный режим обстрела САУ. Первый режим подразумевает ближний бой, где игроку необходимо проявить навыки меткой стрельбы огромными болванками снарядов.

Прицельная стрельба САУ

Что касается второго вида прицеливания, то он уже имеет уникальные особенности, которые заключаются в возможности, обстреливать практически всю карту при этом сбрасывая на соперников мощнейшие снаряды. Для перехода в специальный режим прицеливания достаточно нажать «Shift».

САУ, как и другие виды боевой техники, имеет свои особенности. К примеру, стоит учитывать, что артиллерия в основном стреляет фугасными снарядами и имеет сплеш взрыва. САУ обладают самым высоким уроном, позволяющий уничтожать даже топовую технику с одного выстрела.

Но при этом имеет посредственный уровень прицеливания и пробития. Особенно это заметно на топовой технике, такой как Т92, Объект 261 или G.W.E. 100. Как эффективно стрелять артой в World of Tanks? Чтобы научиться этому, необходимо много тренироваться и набивать руку, так как ни одни рекомендации не помогут вам эффективно попадать по соперникам.

Сотни боев, тысячи выстрелов и десятки убитых соперников, все это будет показателем ваших навыков стрельбы на САУ. Да, играть на этой технике сложно и утомительно, но именно она может вносить перелом в самый разгар боя и порой является единственным шансом на победу.

Прочее

Поистине советский обзор 350 м мы рекомендуем усилить парочкой соответствующих перков. Связь 730 м, чего вполне хватит. Прочность машины 1500, что является стандартным значением для большинства ТТ-VIII.

Разница обычной карты от премиумной

200px200pxПремиумной называется карта, покупаемая за Золотые слитки игровые слитки. При этом она не требует ремонта и приносит дополнительный доход.

Режим предпросмотра техники

У вас появится возможность детально изучить новый танк перед покупкой, причём не только его боевые качества, но и внешний вид: игрокам станет доступен предпросмотр ещё не купленной боевой машины в Ангаре. Перейти к экрану предпросмотра можно из дерева исследований, со Склада или из Магазина.

Во время просмотра вы увидите, как выглядит машина, сможете узнать ТТХ в различной комплектации модулей (например, с базовым либо «топовым» орудием) и составить общее представление об особенностях танка.

Рентген (контуры танков)

Порой информация о точном местонахождении противника на карте значительно повышает шансы на победу. Представленный чит-код даёт уникальную возможность видеть чёткие контуры подсвеченных вражеских танков даже, если противник скрылся за каким-то препятствием.

Хотя стоит сразу подчеркнуть, что рентген не является модом класса «wallhack», который подсвечивает на экране абсолютно всех противников. Этот вариант показывает лишь те очертания танков, которые уже являются подсвеченными, а их расположение уже и так отражено на миникарте и мониторе с помощью красной иконки.

Важно! Упомянутая модификация подсвечивает врагов разными оттенками в зависимости от их расположения. По цветам можно настроить контуры открытой цели, союзника/противника в прицеле и рентгена врага. А корректировать файл доступно опять-таки через Notepad (ZJ_ContourLook.xml).

Перейти к скачиванию >>>

Стоит ли играть в этот игровой клиент?

Сразу может возникнуть вопрос касательно того, а стоит ли вообще тратить время на использование этого сервиса? На самом деле стоит, так как данный взломанный клиент имеет ряд преимуществ, которые значительно улучшают весь игровой процесс и не требуют много времени для реализации своего потенциала.

Многие пользователи создают модификации, но не могут проверить их на клиенте, так как могут быть забанены, даже если не пытались обмануть других игроков. Чтобы избежать этого неприятного момента, мы предлагаем вам воспользоваться взломанным клиентом, который точно не испортит вам впечатления от игры.

Теперь вам остается только немного потратить время на загрузку установочного файла и для создания аккаунта. Сделать это можно будет прямо в игровом клиенте, что экономит время и позволяет сразу начать. Аналогично мы рекомендуем не пытаться подсоединяться к официальным игровым серверам, так как подобная выходка может стать причиной перманентного бана.

Стрельба дуплетом

Наверное самый интересный тип стрельбы. Он представляет собой выстрел двух орудий одновременно. Чтобы это сделать, нужно зажать на несколько секунд правую кнопку мыши. Прогресс подготовки будет виден рядом с прицелом. После, орудие автоматически произведет выстрел.

После дуплета орудие блокируется на несколько секунд. В это время оно не может стрелять и заряжаться. По окончании блокировки начинается последовательное заряжание орудий. Чтобы отменить подготовку дуплета достаточно просто отпустить кнопку мыши.

При выстреле дуплетом снаряды летят параллельно друг друга. При этом  разброс для каждого снаряда рассчитывается отдельно.

Стрельба.

Если вы играете в танки более тысячи боев (а я и не сомневаюсь) вы уже сделали немало выстрелов. И вы часто наблюдали, как это происходит визуально, но не знаете как это происходит систематически. Сервер на котором вы играете учитывает положение вашего танка, орудия, башни.

, накрыл и т.д. Все учеты сервера (положение танка, орудия…) сказываются на траектории полета снаряда. Например, вы подняли свое орудие вверх и выстрелили, траектория, то есть след оставленный снарядом будет проведен вверх. Если вы выстрелите вбок или вниз, то естественно траектория будет направлена вбок либо вниз. Это и есть зависимость необходимых факторов от траектории снаряда.

Не у всех танков в игре одинаковая траектория, например, у КВ-2 снаряд летит медленно и немножко «артообразно». А у тигра, например, снаряд летит быстро и ровно. Поэтому можно сделать

вывод

, что траектория снаряда так же зависит от типа орудия и снаряда.

В игре есть очень распространенное понятие – упреждение. Допустим, перед вами едет на бешеной скорости ЛТ, чтобы попасть в него естественно нужно стрельнуть немного наперед. Это вычисление и есть упреждение. Данный показатель напрямую зависит от скорости снаряда и его типа.

У игроков со слабым соединением интернета мог наблюдаться баг. Ваш снаряд пролетел сквозь танк без урона. В данном случае из-за слабого интернета сервер попросту не успел отправить вам результат о выстреле, либо ваш компьютер не успел сообщить серверу о том, что выстрел совершен.

Тактика ведения боя

Хоть это и ТТ, но новая механика не даст вам просто отыгрывать роль тяжеловеса. У вас в арсенале 3 типа стрельбы и для определенной ситуации в бою подойдет свой тип. Несомненно, самым популярным станет выстрел дуплетом, но для его эффективной реализации должно сойтись немало звезд на небе.

Толковые игроки как и раньше при игре на ТТ будут перестреливаться, используя обычную циклическую перезарядку и в некоторых случаях задействовать вторую пушку. Выстрел из двух стволов одновременно будет наиболее кстати, если враг стоит к вам бортом, или кормой.

В таком случае шанс пробить обоими снарядами и нанести противнику много урона значительно выше. Исходя из параметров точности, сведения и стабилизации в целом мы не рекомендуем на Объект 703-2 стрелять по быстро движущимся целям а-ля СТ и ЛТ.

Используйте хорошую лобовую броню и смело танкуйте вражеские снаряды. Как и на любом другом тяже, при наличии у врага САУ, остерегайтесь открытых мест, дабы не дать поставить себя на каток, получить стан или вовсе быть уничтоженным.

Объект 703-2 в отличии от Защитника, Льва и других типичных тяжей, призван вызвать фурор и настороженность на поле боя. Никогда не знаешь, чего ожидать от двуствольного. Даст одним снарядом на 400 и закатится обратно, выдаст из второго ствола спустя пару секунд еще на 4 сотни, либо подготовиться и накормит дуплетом из двух стволов одновременно.

Точно в цель!

Ошибка загрузки данных: сервер перегружен или недоступен. Попробуйте обновить страницу.

Удаление растительности (speedtree)

Чит SpeedTree помогает в несколько кликов навсегда удалить с игровых локаций лишние детали – траву, деревья, листву – чтобы не мешать во время боя. Характерно, что подобная модификация была прародителем более современной разработки (Tundra mode), поэтому идеально подойдет для гейеров на слабых компьютерах, ведь он увеличивает уровень кадров в секунду (FPS).

Внимание! В некоторых версиях архивов есть 3 варианта модификации: убрать 100% растительности, сжать листву на 50% или оставить всего 25% от начального показателя на карте.

Перейти к скачиванию >>>

Функции speedhack и антирандом в cheat engine

Спидхак представляет собой взлом отвечающих за скорость параметров – с его помощью можно заставить персонажа или управляемое вами транспортное средство быстрее передвигаться, стрелять, перезаряжаться и т.д. Процедура от рассмотренного ранее взлома числовых значений особо не отличается, все даже проще.

  1. Запускаем игру и начинаем игровую сессию.
  2. Открываем Cheat Engine и выбираем необходимый процесс, подтверждая выбор нажатием на клавишу “Open” в том же окне.
  3. Если никаких ошибок в процессе вмешательства в процесс не возникло, в главном окне программы станет доступен пункт “Включить Спидхак”. Поставьте напротив него галочку.
  4. После предыдущего действия в окне появится ползунок со шкалой, по умолчанию настроенный на показатель 1.0 (ваша текущая скорость). Манипулируйте им по своему усмотрению до достижения оптимальных для вас параметров.
  5. Примените настройку нажатием на одноименную кнопку.

К сожалению, далеко не каждая игра позволяет отдельно отрегулировать скорость управляемого вами персонажа. Часто бывает так, что вместе с повышением скорости на ползунке весь игровой мир начинает двигаться в ускоренном темпе.

Что касается функции Антирандом, она работает по аналогичному принципу, но имеет несколько другое назначение. Ее смысл заключается в замене случайных величин в определенном диапазоне на статические числа. К примеру, случайные величины могут использоваться при имитации разброса пуль в какой-нибудь стрелялке. Использовали Антирандом? Можете забыть о необходимости контролировать отдачу – все пули будут лететь точно в цель.

Цикличный

Данный тип представляет собой обычную циклическую стрельбу с одного орудия. После выстрела первое идет на кд, а камера переводиться на второе, активное орудие.

Стрелять из него можно, но это уже другой тип стрельбы, о котором чуть позже. После перезарядки индикатор покажет что орудия перезаряжены и можно снова производить выстрел. Пушки будут сменяться поочередно, после каждого залпа.

Чёрное небо (ночной режим)

Многим игрокам World of Tanks придуманный разработчиками антураж абсолютно безразличен, поскольку он мешает процессу перестрелки. Например, часто жалуются, что солнце слепит глаза, а дымка ухудшает видимость, превращаясь в настоящую завесу. Избавиться от всех этих графических «примочек» можно с помощью специального дополнения.

Чит «удаление простреливаемых объектов» для world of tanks

Определенные несанкционированные разработчиками модификации для онлайн-игры World of Tanks выделяют как «очищающие». Самая известная из них с подобным действием называется «Тундра». В недалеком прошлом он наделал много шума. Но есть и другие, не менее действенные дополнения.

https://www.youtube.com/watch?v=vl01rmULGJA

Яркий пример – «Удаление простреливаемых объектов», подходящее для актуальной версии клиента. Абсолютно на любой карте есть заборы, кусты и дома. Через них снаряд пролетает не задерживаясь. Они существенно затрудняют обзор. Фактически – это не несущие значимости декорации, которые мешают осматриваться. Обнаружить уязвимую область в броне врага при прицеливании через предмет почти невозможно.

Работа чита не сказывается на игровом процессе. Удалить предметы можно практически мгновенно. Необходимо лишь нажать NumPad 5. Сочетание задано по умолчанию, его можно изменить на другую.

Мод удобен, но является запрещенным. За его использование может привести к бану, временному или постоянному. Стоит быть осторожным и понимать всю меру ответственности.

Преимущества:— больше нет объектов, которые можно прострелить;— не оказывает влияния на загрузку видеокарты;— нет помех прицеливанию;— улучшается обзорность.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий