- Деревья развития
- Динамический прогресс в бою
- Достижения игроков на конкретном танке
- Знаки классности wot — сколько нужно опыта для мастера в world of tanks
- Мод «процент отметки на стволах орудий в бою» для world of tanks 1.17.1.0
- Официальный сайт lebwa — все о lebwa ✓ корм2 ✓ киберспорт ✓ world of tanks ✓ мафия ✓ другие игры
- Процесс установки мода
- Раздел с полезными сервисами для игры world of tanks
- Расширенная версия
- Упрощённая версия
Деревья развития
- покажет текущий процент отметки на танке и подкрасит цветом какая отметка взята (жёлтый: нет отметки, зелёный: 1 отметка, бирюзовый: 2 и желанные 3 отметки: фиолетовым).
- для тех, у кого не стоит мод XVM также покажет значок Мастерства на танке.
Динамический прогресс в бою
- В бою будет доступно простое информационное окошко, которое, кстати, можно перетащить по экрану в любое удобное место
Достижения игроков на конкретном танке
- Можно посмотреть на каждом танке от 5 уровня примерное количество урона для взятия необходимого процента отметки (65%, 85%, 95%, 100%).
- Сделать это же, но и у других игроков, а не только у себя.
Цифры приблизительные из-за особенности расчёта суммарного урона для отметки (есть данные только на последний бой на танке, цифра пересматривается каждый день автоматически на WOT сервере). - Для наиболее корректных данных стоит заглянуть в Зал Славы для конкретного танка за последний месяц и посмотреть цифры отметки у ТОП-3 игроков.
Знаки классности wot — сколько нужно опыта для мастера в world of tanks
Знак классности мастер в World of Tanks — особенная ачивка, которая в конце каждого боя определяет рейтинг вашего чистого опыта среди таких же игры на этом танке среди других игроков за последние 7 дней. Такая отметка на танк, является более простой, в сравнении с отметками на стволе, но чтобы понять актуальность танка и кто на нем играет мы предоставляем ориентировчные цифры опыта для получения знаков классности.
Данные получены с неофициального источника poliroid и могут отличатся от значений используемых в компании Wargaming.
Мод «процент отметки на стволах орудий в бою» для world of tanks 1.17.1.0
Мод «Процент отметки на стволах орудий в бою» для World of Tanks 1.17.1.0
Описание
В свое время компанией Wargaming был введен в игру World of Tanks еще один показатель, являющийся поводом для гордости и желания посоревноваться с друзьями и танковым сообществом – отличительные отметки на орудиях танков. Эти отметки позволяют быстро определить насколько хорошо союзники или противники умеют играть на машине, с которой они вышли в конкретный бой. И эти отметки в отличии от процента побед зависят напрямую только от умений игрока, его познаний в игре и меткости стрельбы.
У всех отметок имеются три уровня мастерства, требования к нанесенному урону и урона по подсвету для которых изменяются, в зависимости от того как другие игроки играют на этой машине в последнее время. Представленный же мод «Процент отметки на стволах орудий в бою» для World of Tanks 1.17.1.0 позволяет видеть не только процентные показатели, но и четкие цифры урона при просмотре в меню статистики техники, а также прямо в бою отображает, достигли ли вы необходимого минимума для поднятия своего процента на пути к следующей отметке или же наоборот, отдалились от нее.
Кроме того, в последних обновлениях данной модификации была проведена ее адаптация к актуальной версии игрового клиента, изменена формула по которой рассчитывается количество необходимого урона для получения отметки при просмотре в достижениях, округление показателя теперь используется только для неполученных процентов. Также теперь появилась возможность выбрать стиль отображения модификации в бою – упрощенный или расширенный вариант. Чтобы изменить положение отображения панели используйте комбинацию клавиш «CTRL правая кнопка мышки».
Скриншоты
Установка
Папку mods скопировать в корневую папку игры World of Tanks.
Официальный сайт lebwa — все о lebwa ✓ корм2 ✓ киберспорт ✓ world of tanks ✓ мафия ✓ другие игры
Иконка | Танк | Вчера | Стримеры |
---|---|---|---|
Manticore | 166 | ISERVERI, EviL_GrannY, __NIDIN__, 19CaHTuMeTPoB, mozol6ka, Angelina031 | |
Leopard 1 | 54 | MeanMachins, Angelina031, Iiquidator | |
Kampfpanzer 07 RH | 43 | mozol6ka | |
ИС-7 | 39 | FC_DYNAMO, Iiquidator | |
Объект 907 | 42 | Stanlox, Extreme_arm | |
Cobra | 23 | DemaKput, Sh0tnik | |
К-91 | 17 | Jove | |
M53/M55 | 15 | rizhaya | |
Strv 103B | 12 | Iiquidator | |
Carro da Combattimento 45 t | 9 | IKpaccaBa | |
T95/FV4201 Chieftain | 9 | Extreme_arm | |
Centurion Mk. 5/1 RAAC | 8 | DemaKput | |
60TP Lewandowskiego | 8 | Stanlox | |
Panhard EBR 105 | 6 | rulez1k | |
Panhard EBR 75 (FL 10) | 5 | DemaKput | |
Bat.-Châtillon Bourrasque | 8 | ISERVERI, Extreme_arm | |
Vz. 55 | 7 | Stanlox, Юша Протанки | |
T92 HMC | 4 | Jove | |
Т-100 ЛТ | 4 | Angelina031 | |
Объект 780 | 3 | Юша Протанки | |
Иконка | Танк | Вчера | Стримеры |
§
Angelina031 играет в танки почти 4 года и очень популярна среди танковой аудитории. Во времена киберспорта её не раз приглашали в качестве ведущей за красиво поставленный голос и богатый словарный запас. Надо сказать, что с этой ролью она справилась великолепно.
Ангелина весьма разносторонняя личность, раньше любила разнообразить стримы косплеем, снимает лайв-контент, часто кооперируется с другими известными стримерами. В общем, делает всё, чтобы её стримы было приятно и смотреть и слушать.
На её стримах всегда ламповая атмосфера, она доброжетальна ко всем зрителям.
Angelina031 стримит Grand Theft Auto V, World of Tanks, PUBG, Sea of Thieves и Dead by Daylight и многие другие игры.
Процесс установки мода
Для начала скачиваем сам мод, ну а потом раскрываем содержимое и кидаем в корень игры WOT.
Отдельная информацияНекоторые новички, которые ни разу не слышали о подобном моде, информации по нему практически нет, ну и как они сами рассчитываются. Но между тем, есть краткая информация по нему, этого вполне хватит, для того чтобы игрок — новичок смог заполучить свои заветные три — отметки, на всех своих машинах.
После этого узнать краткую информацию о своих цифрах, станет намного удобней и легче. Само содержимое модификации делится на несколько условных частей, каждая из которых раскрывает свой важный аспект, что нужно для самих отметок и откуда они берутся.
Раздел с полезными сервисами для игры world of tanks
Здесь вы найдете много полезных бонусов для игры: сервисы для вычисления отметок на ствол, показатели для получения знаков классности, советы по выполнению личных боевых задач, программы для голосовой связи и многое другое.
Расширенная версия
- Будет также показываться дополнительная информация по урону, который идёт в расчёт отметки.
- Первая строка цветные цифры в [скобках] — урон ассист — тимдамаг, эти данные влияют на итоговый процент отметки.
- Вторая строка белые цифры в [скобках] — урон, который надо нанести в бою, дабы удержать отметку, которая была до начала боя.
- Строка фиолетовые цифры в [скобках] — урон, который надо нанести в бою, чтобы получить 1% к отметке, которая была до начала боя.
Например: было 87.17% до начала боя, чтобы получить 88.17% нужно нанести огромный, фиолетовый урон именно в текущем бою.
Для многих, даже очень опытных статистов неизвестные лайфхаки про рост отметки в бою:
- Не стоит наносить урон союзникам, отметка от такого падает;
- Не стоит смешивать разные типы урона по ассисту (насвет, гусление, оглушение) в отметку всё равно пойдёт только одна цифра, максимальная из всех трёх!
Пример: Игрок нанёс 4000 урона, насветил 2000 урона, нагуслил 1300 урона, оглушил на 200 урона и убил союзника на 3000 урона.
В расчёт отметки пойдёт такая цифра: 4000 2000-3000 = 3000
Хотя многие ошибочно посчитают, что должно быть 4000 2000 1300 200-3000 = 4500
И это неверно(!), но не беспокойтесь, мод посчитает всё для вас, Вам останется только играть.
Это приятное чувство, когда твоя команда слилась, твой танк уничтожен, но мод показывает приятную зелёненькую цифру. Значит всё не зря, отметка выросла!
Упрощённая версия
- Будет показано 2 цифры процентов. Цветная — это % прогресса отметки в текущем бою — меняется в зависимости от действий игрока и вторая белая цифра % отметки до начала боя (то что вы видели в ангаре перед боем);
- Цифры % прогресса отметки меняют цвет:
- Красный — отметка упадёт, если ты в этот момент выйдешь из боя или твой танк уничтожат
- Зелёный — отметка после боя вырастет
- Сиреневый — недостаточно данных для расчётов, нужно провести на этом танке 1-2 боя, чтобы мод регенерировал значения и считал более-менее точно
- Мод не может посчитать урон по невидимым противникам (блайнды), соответственно цифра будет показана меньше, чем получим по окончанию боя
- Мод ошибается в сотых долях % отметки при расчётах, это особенности округления данных полученных в ангаре перед боем
- При пересечении границы например с 84.9% до 85.1% будет высокий разброс при расчёте данных от 85.0%, это связанно с коэффициентом выравнивания в формулах расчёта. Нужно провести 1-2 боя для регенерации расчётов модом.