настройка aim world of tanks

настройка aim world of tanks World of Tanks

Бой начинается

Напомню, что World of Tanks — это сессионная командная игра 15 на 15, эдакий Counter-Strike про танки в режиме Deathmatch, только с базами и оригинальной системой засвета и маскировки, а также механикой пробития брони. И если говорить о самой концепции, PS4-версия ничего нового не предлагает: те же танки, тех же классов и наций, только управляются они с геймпада.

Но эта мелочь, можете не верить, меняет ВСЁ! Причем речь не о том, как хорошо лично вы управляетесь со стиками и как долго играете в подобное на консолях, дело скорее в противниках и их умении наносить урон. А они не смогут так же быстро среагировать на ваше появление, как на ПК, им тяжелее рассчитывать упреждение и выцеливать уязвимые точки. Здесь игра попросту больше прощает.

Многие недооценивают разведчиков, а зря. Вот этот бой закончится нашей победой, ведь мне удастся расстрелять врагов в спины, пока те отвлечены союзными тяжами.

Это вносит значимые коррективы в отыгрыш целых классов техники. Легкие танки более дерзко «светят», поскольку на дистанции в них очень трудно попасть; артиллерии проще, ведь все остальные тратят больше времени на прицеливание, а двигаться в снайперском режиме не очень удобно; бронированные танки дольше живут под огнем противника, ибо не так просто поразить их в башенку или лючок.

Большой популярностью на консолях пользуется автоприцел. Он позволяет взять на «мушку» ближайшего противника относительно направления вашего ствола (наводиться на контур врага не обязательно, как на ПК), а цветовой индикатор сходу определит, в простреле он или за препятствием. Надо ли говорить, какой это бич «картонных» танков, а как от этого выигрывают тяжеловесы?

Полоска захвата выдает количество находящихся на базе противников. Но мало кто знает, что, как и на ПК, стоять там более чем трем стволам нет смысла.

В связи с тем, что на PS4 нет деления на региональные кластеры, вы чаще всего играете с иностранцами, а у них другие представления об идеальной бронемашине. Здесь вы не встретите засилья советской техники, в отличие от образцов немецкого танкостроения: пяток «Тигров» и пара «Пантер» — привычная картина для боя 8 уровней. Это мелочь, но она тоже ощутимо меняет игру.

И раз уж зашла речь о ветках прокачки, сейчас в PS4 Edition их меньше, чем на ПК, но интереснее то, что кроме ЛТ, на этой платформе пока нет барабанных танков, напрочь сломавших баланс на десятых уровнях в соседнем проекте. Отмечу и то, что новые модули на прокачиваемые танки устанавливаются не отдельно, а пакетами, что позволяет избежать случаев, когда вам не хватает грузоподъемности.

Покупка нового танка — торжественное событие. Пафосный пролет камеры, конфетти и фейерверк из искр сварочного аппарата прилагаются.

Играет роль и относительно небольшой онлайн. В часы пик на сервере собирается от силы 20-25 тысяч игроков, а значит, балансировщик не бывает перегружен и чаще всего формирует правильные команды с равным количеством «топов». Попасть в «мясо», когда в одном бою сходятся по 10-12 танков одного уровня здесь практически невозможно: баланс 2-2 соблюдается в большинстве случаев.

Еще одно важное изменение: активный голосовой чат у всех игроков союзной команды. В теории, даже вне взвода можно скооперироваться со случайными бойцами, получать оперативную сводку с полей и своевременно давать советы, но чаще всего лучший вариант помощи сокомандников — просто не засорять эфир. Впрочем, это не худший способ потренироваться в разговорном английском.

Перевод игры в диванно-геймпадный режим.

Довольно «многа букав» я написал в своей первой публикации «Играем в World of Tanks на геймпаде.» Для желающих более полно ознакомиться – ссылка, сейчас только хочу привести оттуда мое мнение об особенностях игры и дополнить его новыми пунктами.

По моему мнению, многие игроки в WoT не думают об особенностях игры, которые настолько выравнивают управление, что разницы то и нет: • Время сведения. Как бы не выцеливали в любом режиме игроки противника, а ждать надо. • Разброс снаряда. Особенно на дальних/средних дистанциях всегда есть вероятность не попасть или попасть не туда.

• Поворот башни. Можно мышей как угодно быстро вертеть — от этого ничего не зависит. • Время заряда. Нельзя выпустить весь боекомплект сразу. Совокупность этих (а может я чего-то ещё не учел) особенностей ни дает никакому виду управления преимущества.

Таким образом особенности управления вторичны, а вот удобства важнее: • За столом скрючившись или на диване/в кресле расслабившись в любой позе (мало у кого есть нормальное компьютерное кресло и специальный стол). • Перед монитором или ноутбуком или перед ЖК ТВ или плазмой (глаза меньше устают из-за расстояния).

• Руки постоянно в неудобной позе на клаве мыше или эргономичный геймпад (мало кто купит комплект клавиатура мышь за 100 уёв, а геймпад хороший за 20 уёв проводной можно). Все написанное сугубо мое личное мнение, я это для себя уже выяснил. Для всех остальных — информация к размышлению.

Чем бы хотелось дополнить список преимуществ играть перед ТВ:

  • Звуковое сопровождение.
  • 3D-картинка.
  • Тактильная обратная связь (force feedback).
  • Сложность прицеливания и удобство в управлении.

Нужно разобрать новые пункты подробнее, так что приступим.

Звуковое сопровождение в игре хорошее и всегда хочется прибавить звука. Погружение в игровой процесс происходит полнее, а тут влияние размеров помещения и Вашего расположения в нем имеет не последнее значение.

Трехмерная картинка в компьютерных мониторах, тем более в ноутбуках, не очень распространено. Но очень многие на сегодня покупая себе ТВ/проектор обращают внимание на присутствие данной опции. Хотите по-настоящему интерактивное кино – играйте в специальных очках перед ТВ, большой размер и 3D-картинка подарят необычные впечатления.

Вибромод работа с Win XP/7/8/8.1, работа с DualShock3/4 (в разработке, черновик). Я много раз писал о вибромоде «World of Tanks» для Xinput геймпадов, не буду повторяться – реально очень погружает в игровой процесс.

Видео установки мода.

В качестве последнего преимущества я указал сложность прицеливания, вопрос конечно сложный и найдет как своих сторонников, так и противников. Чтобы спорить со мной в этом вопросе сначала рекомендую к прочтению вот эти две публикации: 1. Мышь vs. геймпад: срыв покровов (её я уже рекомендовал прочитать в первом моем посте про геймпады). 2. Как научиться целиться на геймпаде?

Играть в «режиме обучения» интересно? – Нет! А теперь давайте представим, что бои в «танчиках» будут исключительно с ботами – интересно? С реальными игроками сложнее, а значит интереснее. Использовать геймпад в игре против реальных игроков ещё сложнее, а значит ещё интереснее.

Но сложнее только прицеливание, причем при достаточной игровой практике эта разница стремится к нулю, а вот управлять всем остальным в игре с геймпада намного удобнее – движение, выбор снарядов, ремонт критических модулей и все остальное делается не глядя, на ощупь и всегда попадая по кнопкам. Получается, что управление в игре становится удобнее, а прицеливание делает игру интереснее!

Эмулятор клавиатуры/мыши в WoT.

В определенный момент времени мне стало не хватать того функционала, который есть в Xpadder. Может быть там и есть то, что мне было нужно, но после знакомства с программой AutoHotkey, я перестал пользоваться этим эмулятором. «AutoHotkey — это свободная утилита под Windows с открытыми исходными кодами и скриптовый язык с огромными возможностями, в принципе даже не требующий установки.».

Первое что мне понравилось в AHK (AutoHotkey) – запущенный скрипт есть 2 МБ памяти и 0% процессорного времени. Что же мне удалось сделать в AHK, чего я не смог сделать в Xpadder?

  1. Откорректировать кривую движения мыши в зависимости от отклонения стика – теперь это часть параболы от 0 до 1,3, что дает большую скорость при максимальном отклонении, очень легко ловить середину и иметь минимальное перемещение при маленьком отклонении.
  2. Выбор типа снарядов перебором одной кнопки – нажал один раз с первого слота, нажал второй раз подкалиберные, третий — фугасы. По аналогии с WoT Xbox 360.
  3. Использовать макросы в игре – сочетанием нажатий курка (или триггера) и кнопок «LT A, LT B, LT X, LT Y» сделать себе быстрый ремонт двигателя, боеукладки, пушки и гусениц.
  4. Нажимать в игре необходимые сочетания клавиш в зависимости от нажатых кнопок/курков и отклонения стиков . Таким образом, с помощью специально написанных модов, получить плавное движение танком (вперед на 25/50/100% и назад 50/100% в зависимости от отклонения левого стика), динамическое приближение/отдаление камеры (нажатый левый курок и перемещение левого стика вверх/вниз).
  5. Отказаться от клавиши активации голосового чата – с помощью специально библиотеки отслеживать шум в микрофоне и как бы отправлять нажатие клавиши «Q» в игру, когда я что-то говорю в гарнитуру.
  6. Сделать автоматический запуск и закрытие скрипта, написав простенький мод на Python для запуска и добавив соответствующий обработчик в сам скрипт для закрытия при закрытии игры. До этого ранее часто бывало что забываешь запустить Xpadder, а при постоянно запущенном скрипте AHK при выключении геймпада был глюк с курсором.
Про WoT:  Лекции по хроматографии

Может при первом знакомстве данные скрипты кажутся сложными для понимания, но позволяют делать практически всё!

Autoaim by sae

Основные возможности мода:— захват ближайшего противника в заданном радиусе и за препятствием; — индикация захваченного противника; — упреждение прицела перед движущимся противником; — автоматическое переключение точек прицеливания, при недоступной заданной и доступной одной из остальных (низ, корпус, башня); — отключение упреждения по клавише, и наоборот — включение по клавише; — захват произвольной точки на танке противника; — слежение за целью после пропадания из засвета; — выцеливание уязвимых мест в броне противника; — гибкая настройка мода в ангаре, позволяющая настроить под себя.

Начиная с версии 18.1 файл конфигурации можно редактировать любым текстовым редактором, включая стандартный блокнот Windows.Старые версии формата XML редактировать программами типа AkelPad, Notepad и т.п.

Начиная с версии 19.5 настраивать мод можно прямо в ангаре.

настройка aim world of tanks

Изменения: *исправлена ошибка приводящая к блокировки мода при загрузке клиента сразу в бой после вылета.

— в инсталлятор добавлена опция очистки кэша игры:

(при установки отдельного мода тундры, в 31.4 настройки тундры отключаются) — мелкие правки в версии 31.4.

— в версиях 19.9 и 29 восстановлены настройки в ангаре; — старые версии упакованы в пэкедж (wotmod) как 31.4; — оптимизация кода, исправление ошибок; — добавил клавишу «KEY_GRAVE» в список для назначения различных функций мода; — заменил обновлённый модуль vxSettingsApi для настроек в ангаре.

В моде восстановлена тундра. По умолчанию отключена. Включать в настройках в ангаре в самом низу.Отдельный мод тундры:Tundra by SAE

Все версии адаптированы под патч 1.7.0.0

Версии мода в свободном доступе отключены для регионов EU/NA.

Cистема определения присутствия мода не известна. Поэтому вероятность бана присутствует.

Прямые ссылки:Инсталлятор с выбором версии — [Содержимое видят только зарегистрированные пользователи Форума разработчиков, вебмастеров и геймеров. ]Мини-пак — [Содержимое видят только зарегистрированные пользователи Форума разработчиков, вебмастеров и геймеров. ]Отдельные архивы — [Содержимое видят только зарегистрированные пользователи Форума разработчиков, вебмастеров и геймеров. ]

Autoaim от sae — автоприцел для world of tanks 1.17.1.0

AutoAim от Sae - автоприцел для World of Tanks 1.17.1.0AutoAim от Sae — автоприцел для World of Tanks 1.17.1.0

Описание

Игроки любых многопользовательских игр терпеть не могут видеть читеров среди своих противников и наверное одним из наиболее напрягающих и ультимативных читерских модов является «автоприцел» или же «auto-aim», позволяющий сломать базовый для любых шутеров соревновательный момент – элемент меткого и быстрого прицеливания, в котором собственно и проявляется уровень умений игрока. В World of Tanks же недостаточно просто прицелиться в противника, а необходимо также и пробить броню танка, найдя наиболее уязвимую точку и для этого от игрока требуется не только реакция и меткость, но также и определенные знания о броне танков и понимание их конструкции.

Использование же автоприцела «AutoAim от Sae» для World of Tanks 1.17.1.0 при должных настройках практически гарантирует игроку меткие и результативные выстрелы. Автоприцел от Sae – это просто эталон нечестной игры, ведь он не только наводит прицел вашего танка на машину противника, но также и позволяет захватывать цель за препятствием, высчитывать упреждение и рассчитывать траекторию движения танка, учитывая расстояние до него. Самому игроку требуется лишь выбрать на какую зону танка производить прицеливание, прицел же сам будет вести машину, даже если она ушла за препятствие или же пропала из засвета вовсе.

Скриншоты

AutoAim от Sae - автоприцел для World of TanksAutoAim от Sae - автоприцел для World of Tanks

Мод официально запрещен компанией Wargaming.

Установка

Папку mods скопировать в папку World of Tanks.

Автоматический прицел для арты — автоприцел для артиллерии для world of tanks 1.17.1.0 wot

* Обновлено для патча World of tanks 1.17.1.0 WOT.

Каждый игрок World of Tanks знает, что в режиме прицеливания существует функция автоматического наведения. Нажимается кнопка мыши или клавиша, и перекрестие само начинает следовать за выбранной целью. Такая возможность ведения огня есть у всех типов бронетехники, кроме самоходной артиллерии. Сторонние разработчики решили исправить этот недостаток и поставили на вооружение «артаводам» мод

автоматический прицел для артиллерии World of tank

. Многие пользователи онлайн симулятора скажут: «А зачем он вообще нужен?»

Во-первых, в артиллерийском режиме стрельбы можно включить эту опцию и спокойно ждать, когда орудие наконец-то сведётся, а затем, выключив, уже вручную, взять нужное упреждение и произвести выстрел.
Во-вторых. Не секрет, что стрелять в простом режиме самоходной артиллерии весьма проблематично. Прицел не предназначен. А враг прорвал фланг, вот он, уже совсем рядом. Здесь и понадобится «самонаведение». Включил, выстрелил, и неприятель с большой вероятностью получит солидную оплеуху.
В-третьих, такая возможность – просто находка для «арты», имеющей вращающуюся башню или пушку. Во время боя можно легко менять позицию, не выходя из «арт режима» ведения огня. Включил «автоприцеливание» и переехал. Враг никуда не денется, и из под обстрела уйти можно.

Мод взят из открытых источников и размещен для ознакомления. Мод относится к запрещенным и может привести к блокировке аккаунта. Вы используете его на свой страх и риск.

Карты, танки, три ствола

Графика, звук, управление и интерфейс — говоря о консольной World of Tanks, все ограничиваются этими темами, воспринимая игру как типичнейший порт на другую платформу. Мы же опустимся в своей батисфере чуть глубже, в омут актуальных проблем ПК-версии, и на их примере посмотрим, как американская студия Wargaming сумела избежать подобного в своем проекте.

Начнем с главного — баланса техники. Около года назад белорусские разработчики отказались от ввода премиум-танков с пониженным уровнем боев, после чего начали продавать откровенные «кактусы» вроде Т-54 первого образца, STA-2, 59 Patton, M4A1 Revalorise, FV 4202 (P). Их западные коллеги не стали повторять этих ошибок, и уже как минимум японца выпустили с заслуженными льготами.

Наградные ленты за активные действия не исчезают со временем, а аккуратно складируются, отображая вашу эффективность. Ну почему такого нет на ПК?

Еще одна больная тема компьютерных Танков — адепты нечестной игры. Ботоводы, «тимкиллеры», брелководы, читеры и просто чудаки с большой буквы «М» — вы не встретите их в PS4 Edition, поскольку здесь просто отключен огонь по своим, а во взвод нельзя взять технику с разницей больше двух уровней. Эти решения настолько элементарны, что решительно непонятно, почему их до сих пор не внедрили на ПК.

Закрытость платформы исключает вероятность обойти правила игры, что очень важно для любого проекта, ориентированного на соревновательный мультиплеер. Увы, под запрет попадают исключительно все моды, но с другой стороны, их отсутствие не так критично, когда осознаешь, что все в равных условиях.

На PS4 тоже встречаются одаренные личности, раскрывающие потенциал бронированной машины за самыми дальними кустами. Заканчивается это предсказуемо.https://www.youtube.com/watch?v=hz_SQSker1Y

Минский офис давно обещает пересмотреть систему навыков и умений экипажа, ведь полезных среди них мало, а качаются они долго. На консолях эта проблема отчасти решена: танкисты представлены единой сущностью, нет смежных специальностей, а первые пять перков прокачиваются по одной цене. Хороший экипаж с боевым братством, ремонтом и маскировкой вы получите после 150 хороших боев, а не 500.

Решили вопрос и с многострадальной «лампочкой» засвета. На PS4 она срабатывает мгновенно и горит, пока остаетесь на радарах противника. Но помимо этого в бою вы получаете оповещение «обнаружен!», когда враги берут вас в прицел (не навык, работает по умолчанию).

Медали в этой игре даются за всё. И при определенной сноровке даже с безнадежно проигрышного боя можно заиметь неплохие дивиденды.

Про WoT:  топовые ники для вот блиц

Приятный сюрприз ждет тех, кто покупает премиум-танки ради прокачки экипажей. На приставках нет ограничения по классам техники, то есть, на свой ИС-6 вы можете без переобучения пересадить танкистов не только с других советских тяжеловесов, но и середняков, легкачей, противотанковых и обычных САУ той же нации. У меня на тяжелом танке M6A2E1 катаются артиллеристы из М44, и жалоб от них пока не поступало.

Хорошее подспорье в прокачке на PS4 — ежедневные боевые задачи. Подобное есть и на ПК, но здесь это реализовано не так криво, ведь вы тут же получаете прибавку к опыту или кредитам, а не личные резервы, которые еще нужно активировать и реализовывать в последующих боях. Да и сами условия построены так, что вам не придется сидеть в игре целый вечер, чтобы собрать порцию дневных «сливок».

За боевые задачи можно получить и уникальные танки. Этого немца с уникальным камуфляжем вам дадут всего лишь за 20 тысяч опыта на его аналоге из ветки прокачки.

В World of Tanks на «персоналках» не первый год борются с проблемными картами: выводят их из игры, переделывают до неузнаваемости, ранжируют по уровню, а создатели PS4 Edition в который раз доказывают, что все гениальное — просто… всего лишь меняя расположение стартовых позиций.

Разнообразие режимов — еще один козырь, который Минску нечем крыть. В разы больше карт задействовано в соревнованиях по типу «встречного боя» и «штурма», здесь есть и состязание «командная схватка», где у команд нет баз, а игра идет сугубо на истребление.

Ночные бои смотрятся восхитительно, жаль, на игровой процесс это мало влияет. А ведь можно было обыграть и снижение видимости, и осветительные снаряды.

Самих карт на PS4 тоже больше. Ущелье скорпионов и Тихоокеанский остров — эксклюзивы консольных Танков. Граница империи вам тоже покажется новой, ведь на ПК она доступна только на китайском кластере. Нашли приют на приставке и старые, выведенные из компьютерной версии локации — Порт, Комарин, Хребет дракона, Северогорск, Южный берег, Северо-Запад, Скрытая деревня, Провинция.

Некоторые поля сражений здесь еще старого образца. На местной Линии Зигфрида отсутствует ложбина в центре посреди поля; в Низине Йочисан, более известной вам как Священная долина, нет развилок в северо-западном углу карты и проездов с верхней части на центр; базы на Эрленберге в режиме стандартного боя расположены в центре, а команды начинают на противоположных холмах.

Самая большая карта World of Tanks, 1500 на 1500 м. И, как это часто бывает, две трети её части игроки просто не используют.

Не скажу, что к американцам из Wargaming совсем нет претензий. Упомянутое Ущелье скорпионов ненавидят, наверное, все из-за огромных размеров карты, да и к режиму «без баз» есть вопросы, ведь медленный тяж, оставшись наедине против «светляка», в такой ситуации обречен гоняться за ним вечно. Но карты здесь повторяются настолько редко, что самые проблемные вас просто не успеют взбесить.

Сильнее всего на консольных Танках проседает социальная составляющая. В игре пока нет командных и ротных боев, укрепрайонов, глобальной карты, режимов «превосходства» и «стальной охоты». Пусть все эти состязания, мягко говоря, на любителя, и не интересны большинству, но для кого-то это может стать ощутимым минусом, как и отсутствие текстовых чатов как в бою, так и в ангаре.

Набор прицелов combo для world of tanks 1.17.1.0

настройка aim world of tanks

Обновлено:

  • адаптировано для 1.17.1.0;

Описание:

Набор прицелов: снайперский, аркадный, сведение Combo для 1.17.1.0, которые автор делал еще на начале своего пути мододела. Мне они очень понравились. Даже можно сказать, что они лучше смотрятся теперешних прицелов от Джимбо. Они удобные, есть все что надо и нету ничего лишнего. В новой адаптации прицелы подверглись очень серьезной переработке. Было улучшено сведение с маркерами пробития, а также в прицелы был добавлено бронепробитие вашего снаряда.

От современных прицелов Джимбо, они отличаются четко выделенными линиями, их небольшой толщиной и обводкой, благодаря которой они видны на всех картах. Так же в снайперском прицеле вместо боковых индикаторов для перезарядки о количества прочности, используются числа, что делает его менее нагруженным. 

настройка aim world of tanks

настройка aim world of tanks

настройка aim world of tanks

настройка aim world of tanks

Установка:

Скопировать папку mods в папку с игрой (WOT/), подтверждая замену.

Скачать:

Реклама

Советуем вам посмотреть следующие дополнения к прицелам, которые сделают вашу игру более комфортной:

Подробнее о каждом из них читайте перейдя по ссылке. Устанавливаются они на любой прицел скачанный с нашего сайта.

По обложке встречают

Несмотря на то, что игра вышла еще в январе (на Xbox One прошлым летом, но у кого вообще в нашей стране есть «ящик»?), мне не встретилось ни одного обзора, где коротко и емко описывались бы самые значимые отличия и достижения консольной версии. Обычно все попытки, как на Западе, так и у нас сводились к выводам в духе «вау, классная графика, клёвые эффекты» или «о чем говорить, всё то же самое».

Но если рассмотреть проект с точки зрения не журналиста, а «танкиста», отслужившего в виртуальных бронетанковых войсках больше четырех лет, окажется, что опрятная картинка — это даже не вершина айсберга на фоне всего остального. И на всякий случай уточню: данная публикация не преследовала цель облить помоями ПК-версию World of Tanks и разработчиков из Минска, просто так вот получилось…

Почему ущелье Ласвилля притягивает целые толпы игроков? Ответ прост: местные болота очень красивы.

И все же начать стоит с того, что бросается в глаза в первую очередь. Визуальная часть на PS4 действительно на порядок превосходит старшего компьютерного собрата. Игра базируется на новом движке, вся техника и карты изначально в HD-качестве, и проработано это до мельчайших деталей: на танках при езде шатается навесное оборудование, трава колышется на ветру, здания красиво рушатся при попадании снаряда.

С недавним обновлением прибыла еще куча графических эффектов. Во время метели крышу бронемашины покрывает слой снега, если стоять и не двигаться; при движении на траки наметается песок, налипает трава и снег; в зависимости от погоды и типа грунта танк становится грязным или мокрым. Такие мелочи не влияют на игровой процесс, но делают красивую игру еще и чуточку атмосферной.

Типичный вид танка на зимней карте после обновления 2.7. Но чаще всего свою машину вы видите лишь сзади, поэтому вряд ли это новшество будет сильно заметно.

Различные погодные условия — еще одно достоинство PS4 Edition. Снегопад и облачность затрудняют прицеливание артиллерии, в частности поиск врагов по трассерам от выстрелов, капли дождя аутентично постукивают по броне. Но больше всего впечатлили ночные бои: дух захватывает, когда взлетную полосу аэродрома освещают прожекторы, а на холмах зенитки заливают огнем небо, отрабатывая по самолетам.

После перевода ПК-версии на звуковой движок Wwise в патче 9.14 разрыв относительно приставки в этой области немного сократился, но консольные Танки по-прежнему на коне хотя бы за счет расширенной озвучки экипажа. «Сосредоточиться на этом квадрате», «враг засвечен», «мы потеряли всю артиллерию», «противник уничтожил всех разведчиков» — многие реплики позволяют вовремя сориентироваться в бою.

Погодные условия усложняют и без того нелегкую участь арточек в этой игре.

Информативности американские сотрудники Wargaming тоже уделили больше внимания, чем белорусские. На экране загрузки боя наглядно и с иллюстрациями разъясняется, как проводить разведку и выманивать противников, зачем танковать «ромбом», чем отличаются снаряды разных типов. В артприцеле есть таймер времени полета снаряда, что в Танках на ПК до сих пор возможно лишь с помощью модификаций.

Достойно похвалы и боевое обучение. На PS4 есть режим одиночной тренировки, где можно на любой технике оттачивать стрельбу против ботов в различных режимах, да еще и деньги с опытом за это получать. Не поскупились и на полноценные уроки, поясняющие, как светить и запрашивать поддержку союзников, стрелять по движущимся целям и поражать уязвимые места бронированных машин.

В боевом обучении есть урок, посвященный отыгрышу легких танков. Не уверен, что это принесет плоды, но такой формат все же лучше, чем ничего.

Отпугнуть прожженных «танкистов» от новинки способно разве что управление. Рулить и стрелять с геймпада даже удобнее, если размышлять с позиции комфорта, но времени на прицеливание вам понадобится больше. Не хватает возможности переназначить кнопки: на выбор лишь несколько готовых выкладок (оптимальной считаю ту, где вождение на курках), но в каждой достаточно нелогичных решений.

Про WoT:  Как поделиться Реплеем WoT? — IronSet

При желании можете подключить клавиатуру и мышь через USB-порты консоли (беспроводной комплект — идеально): игра их воспринимает, правда, частично. Управлять танком, целиться и стрелять можно так же, как и на ПК, но чтобы применять расходники, пользоваться контекстными командами и изменять дистанцию в снайперском режиме, все равно понадобится геймпад. В общем, решение на любителя.

Клинчевать «Гуся» на ИС-3 — не самая лучшая идея. Зато мы видим, как эффектно взрываются танки при уничтожении.

К недостаткам PS Edition смело отнесу интерфейс. В бою не хватает активных «ушей» команд, надписей и кругов обзора на мини-карте, хотя бы минималистичных маркеров над союзниками и врагами, чтобы они работали постоянно, а не только при наведении на цель.

Навигация по ангару тоже не лучшая. Мне так и не удалось выяснить, как посмотреть подробные ТТХ модулей «стоковой» техники до её приобретения, а о возможности покупать «золотые» снаряды за серебро узнал чисто случайно. Не хватает кнопки быстрого возврата экипажа и сортировки в личной статистике.

Правильные настройки игры world of tanks

Доброго времени суток друзья, хочу сегодня разобрать внутриигровые настройки, ведь на них в свою очередь свое внимание обращает очень мало людей, вопреки тому, что они очень важны для комфортной игры и качественного нагиба, поехали!

Перед тем как начнем, сделаю ремарочку, все основные элементы настроек я выделил красным цветом, если выделения нет то настройки данного объекта не важны и устанавливайте то значение, которое позволит вам играть на хорошем FPS (скорость обновления картинки в игре- если в кратце).

Различные эффекты однозначно отключаем, что бы не проседал ФПС и не отвлекаться в от игры. Серверный прицел на усмотрение, в большинстве случаев он выручает, но у меня пинг низкий, поэтому я играю без него.

Ниже включаем подсказки в виде миникарты, помогает выстроить план действий до начала боя. Остальное на свое усмотрение.

В графике игры обязательно отключайте динамическое изменение, пусть лучше немного просядет ФПС чем картинка в игре. Угол обзора или FoV я лично играю на 105, больше ставить не советую — будите отвлекаться на различные объекты, можно меньше, но не ниже 90.

Не забывайте настроить гамму оттенков, очень важный параметр.

В расширенных настройках графики, обязательно отключаем динамическое изменение. Сглаживание важный параметр его надо устанавливать ближе к максимальным значениям (но тут как тянет ваш ПК) Качество текстур и объектов влияют на исход боя косвенно, но выцеливать помогают — это факт. Все остальные эффекты типа теней не важны абсолютно.

Воду и растительность в самый низ, Тесселяция ландшафта, Прозрачность листвы обязательно отключаем. Качество доп эффект оставьте ибо будут видны трассера и разрывы снарядов на земле. Остальные настройки по вкусу.

Настройки звука на самом деле очень важны, из них обязательно оставляем голосовые уведомления (если играете в компании) и эффекты: сюда входят выстрелы, попадания, повал деревьев и различных заборов — это позволит вам сориентироваться в пространстве.

Не забудь настроить мышь т.к. у всех мышек разная чувствительность, а настройки игры усреднены, то сенситив обязателен к регулировке под вас индивидуально.

В настройках прицела выбираем как говориться под свой вкус, но обязательно маркер орудия с индикатор бронепробития!

В маркере опять же все под себя, но важным является оставшаяся прочность противника, должна быть обязательно включена.

В индикаторе обстрела советую убирать динамические параметры, они сажаю ФПС и урон — он загораживает обзор.

В настройках события лучше ставить как показано на скриншоте, этой информации вполне достаточно, остальное можно увидеть и без лишних уведомлений, только лишний раз отвлекаться.

Границу выбираем на свой вкус, главное что бы она была включена постоянно.

Прикрепленные файлы

На новый год любимая супруга подарила мне Steam Controller. Привожу сначала мини-обзор, который писался в конце января (ссылка на оригинал).

Обзор-обзор, в голове сразу возникают «правильные» обзоры с хабра. Не знаю как получиться, но попробую и обязательно напишу и полноценный. Вот заберу его с собой потом в пустыню — времени будет много Сейчас так — пара слов обо всём.

Итак, поиграв пару дней всплыли возможно все плюсы и минусы (да, они есть) данного девайса. Были сыграны:

  • «World of Tanks» — все остальное время настраивал и пробовал как что

90-60-90. Внешне геймпад нравится, особенно интересна его необычная форма, как будто вывернут в другую сторону. Весь сделан из приятного на ощупь пластика, кроме глянцевых вставок спереди. Многие на вставки глянца сетуют, что «залапываются», но блин при этом видно пользуется девайс спросом или нет — после пары дней любование проходит Геймпад по ощущению легче чем от Xbox360, но при этом отсутствуют любые люфты и скрипы как в мелкософтовском.

ай какая цаца!

Некий функционал. Должен признать, что прицеливание тач-панелью с самого начала пошло вверх. Я не могу сказать, будут ли эти панельки полноценной заменой мыши, но в игры не поддерживающие геймпад, изначально с прицеливанием мышью, прогресс налицо. Через пару-тройку месяцев, когда наиграется с ним более 100 часов можно будет вернуться к данному вопросу.

Курки двойного нажатия, что тоже интересно и заслуживает внимания, работает следующим образом — есть чувственный упор перед самым концом нажатия и доводя до него можно настроить нажатие одной кнопки, а вдавливая его до упора уже нажатие другой кнопки.

Но по моему мнению курки имеют маловатый ход, в гонках будет неудобно дозировать газ/тормоз. Бамперы, курки, стик, кнопки A-B-X-Y, хваты, старт/пауза, Steam — все на своих местах, удобно и не вызывает негативных эмоций и желания чего-то изменить. Огорчает отсутствие виброотдачи в играх, «высокоточная вибрация» в контроллере есть, но это сейчас более отзыв на действия с ним, чем «перфоратор» для погружения в игровой процесс.

Тыжпрограмист. ПО порадовало и огорчило одновременно — есть глючность (под Win7 x64 пару раз при настройке вылетал Steam, криво работает перемещение сохраненных профилей между ПК — раза с 2-го — 5-го), есть некоторые пустые моменты (невозможность настраивания кривой перемещения или срабатывания, нет возможности настроить последовательное нажатие нескольких кнопок, не настроить нажатие кнопок по уровню отклонения стика), но при этом все очень досконально для уровня чуть выше чайника показано/расписано и настройки поражают своей детальной проработкой.

Думаю в недалеком будущем ПО допилят, добавится очень много предустановленных/загружаемых профилей и все для чайников наладится, глючность уберут и т.п. Сейчас же для настройки нужно потратить некоторое время и понимать зачем и как что будет работать.

настройки для WoT

Оло-ло раш! Атаке! Пыщь-пыщь! Изменился ли геймплей от использования данного девайса — нет, можно даже сказать что стал немного хуже из-за нехватки вибраций. Но прицеливание теперь работает намного лучше, и с опытом будет только расти, что есть плюс.

И чо? Вывод — Vlave постарались на славу, не могу сказать что данный «гейбпад» лучше или хуже других опробованных мною — Xbox360, DualShock3, но данный девайс находится на уровне как и предыдущие (!) геймпады от двух компаний с форой в производстве консолей более 10-ти лет.

Новые контроллеры от Sony и MS остались на том же уровне, имеется ввиду от Xbox One и PS4 (а чо париться — пипл то хавает)), хотя не держал в руках, но думаю что прорыва нет. По крайней мере контроллер от Valve очень оригинальный и меняет геймплей немного — в лучшую или худшую сторону время покажет. В настоящее время несомненный плюс данного девайса — новизна и оригинальность.

З.Ы. И да, для все тех кому надоело играть за столами в ПК игры и хочется перейти на диван перед теликом и не париться с настройками, подключениями и т.д. — данное устройство «must have».

Для танков было настроено тач-меню для быстрого ремонта модулей/лечения экипажа, работает следующим образом — зажимая хват снизу геймпада и водя пальцем по тач-панели в игру отправляется 4 или 6, а поверх игры появляется меню с иконками модулей/членов экипажа, при отпускании пальца с тач-панели в игру отправляется нужная клавиша (1-8).

Буквально пару дней назад пришло обновление Steam и появилась возможность эмулировать Xinput вибрацию.

А сегодня было обновление прошивки для контроллера и вибрации для танков так же завелись Правда эффекты какие-то хлипкие и не особенно четко проигрывающиеся, но блин работает же

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий