настройки прицела в wot для статиста

настройки прицела в wot для статиста World of Tanks
Содержание
  1. : как в игре world of tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
  2. «оленемер» и звездочки опасности/полезности игрока
  3. »белые трупы» танков и белые сбитые гусеницы
  4. 4х-ступенчатый снайперский прицел x16, x25 (5 степеней)
  5. Noscroll
  6. Аркадный режим прицела world of tanks fatality с ускоренным сведением wot
  7. Боевой интерфейс:
  8. Боевой чат
  9. Боевой чат:
  10. Вторая группа
  11. Горячие клавиши:
  12. Дает ли преимущество?
  13. Для чего нужен серверный прицел в world of tanks. и чем он лучше обычного
  14. Для чего нужен серверный прицел?
  15. Дополнительный серверный прицел
  16. Звоночек крита и сирена пожара
  17. Иконки фокуса/защиты
  18. Индикатор ближайшего врага
  19. Индикатор направления обстрела
  20. Информационная панель выбранной цели
  21. Информация о респауне вместо подсказок при загрузке боя
  22. Калькулятор своей брони от meltymap
  23. Камера:
  24. Корректировка дальномера
  25. Круг 15 м от танка
  26. Лог личного урона
  27. Маркеры засвета «в ушах» команды противника
  28. Направление камеры
  29. Направления стволов на миникарте в квадрате отрисовки
  30. Не включать ручник в снайперском режиме на пт и танках без башни
  31. Огонь:
  32. Отдаление камеры
  33. Отключение дрожания динамической камеры
  34. Отключение камуфляжей и надписей
  35. Отключить инерцию скролла
  36. Отключить красную вспышку при получении урона
  37. Панель повреждений
  38. Первая группа клавиш
  39. Подписи к танками, расположение танков пропавших из засвета
  40. Правильные настройки игры world of tanks
  41. Прицел с ускоренным сведениям фаталити для wot 1.8.0.2
  42. Прицелы, круги сведения, арт. прицелы
  43. Разбираем по косточкам один из самых популярных модпаков и выясняем какие моды действительно полезны, а какие только притворяются таковыми
  44. Прицелы, круги сведения, арт. прицелы
  45. Хп команд
  46. Удаление грязи в снайперском режиме
  47. Отключить инерцию скролла
  48. Калькулятор своей брони от meltymap
  49. Увеличение времени отображения лампочки «6 чувство»
  50. Круг 15 м от танка
  51. Расширенная индикация автоприцела
  52. Улучшенный индикатор снарядов
  53. Дополнительный серверный прицел
  54. Не включать ручник в снайперском режиме на пт и танках без башни
  55. Отключить красную вспышку при получении урона
  56. Информация о респауне вместо подсказок при загрузке боя
  57. Информационная панель выбранной цели
  58. Боевой чат
  59. Увеличение дальности видимости
  60. Иконки фокуса/защиты
  61. Маркеры засвета «в ушах» команды противника
  62. Отключение камуфляжей и надписей
  63. Отключение дрожания динамической камеры
  64. Подписи к танками, расположение танков пропавших из засвета
  65. Направление камеры
  66. Корректировка дальномера
  67. Улучшенный калькулятор брони врагов
  68. Углы горизонтальной наводки
  69. Панель повреждений
  70. 4х-ступенчатый снайперский прицел x16, x25 (5 степеней)
  71. Шкурки с зонами пробития
  72. Хп в ушах
  73. Лог личного урона
  74. Цветные декали попаданий
  75. Индикатор направления обстрела
  76. Звоночек крита и сирена пожара
  77. Направления стволов на миникарте в квадрате отрисовки
  78. Индикатор ближайшего врага
  79. Отдаление камеры
  80. Noscroll
  81. »белые трупы» танков и белые сбитые гусеницы
  82. «оленемер» и звездочки опасности/полезности игрока
  83. Расширенная индикация автоприцела
  84. Снайперский режим прицела world of tanks fatality с ускоренным сведением wot
  85. Третья группа
  86. Увеличение времени отображения лампочки «6 чувство»
  87. Увеличение дальности видимости
  88. Углы горизонтальной наводки
  89. Удаление грязи в снайперском режиме
  90. Улучшенная система прицеливания для wot 1.8.0.2
  91. Улучшенный индикатор снарядов
  92. Улучшенный калькулятор брони врагов
  93. Хп в ушах
  94. Хп команд
  95. Цветные декали попаданий
  96. Шкурки с зонами пробития

: как в игре world of tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

 Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

 И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит. 

настройки прицела в wot для статиста И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я. 

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

 Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока. 

настройки прицела в wot для статиста Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически. 

настройки прицела в wot для статиста

 И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней. 

 Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел. 

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора. 

настройки прицела в wot для статиста

 А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Что изменилось в игре к худшему.

 Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег. 

настройки прицела в wot для статиста

настройки прицела в wot для статиста

 Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно. 

 Спасибо за внимание. 

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

«оленемер» и звездочки опасности/полезности игрока

Главный мод всея World of Tanks, конечно же, нужен, важен и полезен. Даже несмотря на то, что как и любая составляющая комплексного мода XVM, отъедает не мало системных ресурсов. Но если вы уверены в мощности своего ПК, ставьте его не задумываясь.

Знания о «скилованности» или «ракообразности» помогают предугадывать действия как противников, так и союзников. А «Оленемер» эти знания очень любезно предоставляет. Ну а звездочки полезности, цветом обозначающие уровень мастерства, и располагающиеся на полоске жизней каждого игрока, отлично дополняют мод, делая его максимально информативным.

Как можно заметить, мой список действительно годных модов с высокой степенью полезности получился не таким уж большим. Значит ли это, что все остальные моды не достойны места на вашем винчестере? — Конечно же нет. Моды для того и нужны, чтобы каждый смог подстроить и настроить игру именно под себя, сделать ее удобнее.

»белые трупы» танков и белые сбитые гусеницы

Разрешенные, но не одобряемые Wargaming’ом «белые моды» помогают значительно лучше ориентироваться на поле боя. «Белые трупы» не оставят сомнений в том, что враг действительно убит, а также помогут в выцеливании противников, прячущихся за подбитыми машинами. Ну а сбитую белую гусеницу будет видно за многие метры, даже без зума. Удобно.

4х-ступенчатый снайперский прицел x16, x25 (5 степеней)

Моды увеличивающие увеличительную способность прицелов. Полезны при стрельбе на дальних дистанциях и при выцеливании слабо бронированных точек.

Noscroll

Еще один связанный с камерой мод, который блокирует возможность переключения в снайперский режим колесиком мыши (как же это бесит!). После его установки любой танкист, от мала до велика, гарантированно испытает чувство радости и удовлетворения.

Аркадный режим прицела world of tanks fatality с ускоренным сведением wot

Ускоренное сведение реализованное в модификации позволит геймеру быстрее сводиться для выстрела. Для большей эффективности установите на танк «Орудийный досылатель» и изучите перк «Боевое братство». Модификация «Fatality» не имеет навороченной анимации, но имеет удобный и дружественный интерфейс с которым вам не захочется расставаться.

Боевой интерфейс:

— Клик

левой кнопкой мыши

по миникарте при удержании кнопки

Ctrl

указание команде квадрата на миникарте;

— Кнопки и — — соответственно, увеличение и уменьшение размера миникарты;

— М отображение/скрытие миникарты;

— Ctrl включение указателя;

— Ctrl Tab изменение внешнего вида списков команд (ушей);

— V — отображение/скрытие всего боевого интерфейса в бою;

— Z открытие общего меню приказов после открытия необходимо указателем мыши выбрать приказ и подтвердить его нажатием левой кнопки мыши для отправки команде;

Z при наведении на союзника/противника открытие меню приказов со списком, применимым для данного игрока. Также требует выбора приказа указателем мыши и подтверждения его отправки нажатием левой кнопки мыши.

Боевой чат

Автоматически отправляет в чат фразы от вашего имени, типа «Я засветился!!», «В меня попали!!» и т. д.. Если вы играете в рандоме, то в 99% случаев всем пофигу на вас и на то что вы засветились. Если во взводе, то должна быть голосовая связь. Вывод — очередной бесполезный мод.

Боевой чат:

Enter

включение боевого чата, открытие строки редактора сообщений, отправка сообщения после написания;

— Tab переключение между адресатами сообщения (своя команда, команда противника, сообщение своему взводу/роте); по умолчанию сообщения отправляются своей команде;

— Esc при открытом боевом чате или клик левой кнопкой мыши вне окна чата выход из редактора сообщений боевого чата;

— Q удержание отправка голосового сообщения своему взводу/роте (настройка голосовых сообщений находится в настройках звука игры).

Вторая группа

Хотим заметить, что помимо WoT многие геймеры с нетерпением ждут выход GTA 5 для компьютеров, по ссылке вы найдете множество полезных «фишек» для игры. Следующие комбинации клавиш в world of tanks упрощают общение с другими игроками в чате так, чтобы во время отправки сообщений не отвлекаться от игрового боя:

Горячие клавиши:

— Кнопка

Т

при наведении на противника сообщение команде Поддержите огнем по **, для САУ Атакую , где ** — никнейм игрока команды противника;

— F3 сообщение команде Защищайте базу!

— F5 сообщение команде Так точно! — используется как подтверждение приказа, либо подтверждение выполнения боевой задачи, а также как боевой клич после победы команды в бою ☺;

— F6 — сообщение команде Никак нет! — отказ от выполнения боевой задачи, либо несогласие с приказом;

— F7 — сообщение команде Нужна помощь!

— F8 — сообщение команде Перезаряжаюсь еще (где — количество секунд оставшихся до окончания перезарядки), либо К выстрелу готов!, если снаряд/кассета уже заряжена.

— Esc открытие основного меню игры. Внимание! Не выходите из боя до его завершения, если ваш танк не уничтожен и вы способны на какие-либо действия в ущерб противнику! Предусмотрено наказание. Карается системой!

Про WoT:  Как играют статисты в World of Tanks

— PrtScr скриншот — снимок автоматически сохраняется в папке Screenshots установленной игры.

Вот, собственно, все основные рычаги управления вашим танком, необходимые для победы в бою над противником.

Дает ли преимущество?

Как по мне, да! Увеличит процент попаданий. Играя с серверным прицелом, будете меньше ругать разработчиков, что снаряд полетел куда-то не туда, потому что он будет лететь ТУДА)

Вот пример этому. Обычный прицел смотрит на танк, а серверный только еще на борта. При выстреле случится рикошет или непробитие.

Если у вас медленный интернет, то серверный прицел включать просто необходимо. Я сам уже не первый год играю с серверным прицелом, мне так удобнее.

Напишите в комментариях, с каким прицелом играете вы?

Для чего нужен серверный прицел в world of tanks. и чем он лучше обычного

Всем привет! Кроме обычного прицела, в настройках танков можно включить и серверный прицел. С ним обычно катают статисты, потому что серверный прицел помогает увеличить процент попаданий.

Многие игроки эту настройку никогда не трогали, в том числе и я несколько лет ее не включал, но потом ради интереса решил включить и сейчас всегда катаю только с серверным прицелом.

Если кто не знает, его можно включить прямо в первом разделе настроек:

Сейчас конкретно на примерах объясню, чем он отличается от обычного и дает ли какое-либо преимущество в бою.

Для чего нужен серверный прицел?

Он отображает реальное положение прицела на сервере. Допустим, если ваш прицел уже смотрит на танк, то серверный только еще находится в стороне.

В большей степени это зависит от интернета. Чем он быстрее, тем обычный прицел точнее совпадает с серверным.

Если вы часто вините игру в том, что снаряд улетел не пойми куда, хотя вы целились точно в центр, то попробуйте поиграть с серверным прицелом.

В первые бои будет непривычно, потому что прицел постоянно будет запаздывать, но зато он будет показывать точное положение, куда сейчас смотрит прицел и куда полетит снаряд.

Дополнительный серверный прицел

Ходят легенды, что серверный прицел позволяет стрелять точнее и увеличивает стату. Любители данной теории могут включить его в настойках игры. Сомневающиеся — установить этот мод и играть одновременно с двумя прицелами. Почему бы и нет?

Звоночек крита и сирена пожара

Два небольших, но довольно полезных мода. Первый сообщит о том, что ваше попадание повредило вражеские модули или экипаж. Второй диким воем заставит как можно быстрее шлепнуть по кнопке огнетушителя во время возгорания.

Иконки фокуса/защиты

Специальные значки, который появляются над техникой с менее 25% прочности. Созданы исключительно для привлечения внимания к машинам с малым количеством ХП. Практической пользы не имеют.

Индикатор ближайшего врага

Еще одна модификация, полезность которой неоспорима. Настоящие глаза на затылке: лаконичные маркеры, указывающие на ближайшего врага, находящегося вне поля вашего зрения. Если маркер зеленый, то вы защищены от прямого попадания. Если красный, противник может нанести урон. Категорически рекомендуется к установке.

Индикатор направления обстрела

Конечно индикатор направления обстрела и так есть в игре, но на мой взгляд он слишком расплывчат и неинформативен. Советую пользоваться более точными индикаторами, которые четко показывают сторону, с которой по вам ведут огонь.

Информационная панель выбранной цели

Различные панельки для новичков, которые показывают характеристики машины, на которую наведен прицел. Весьма полезно, вот только разглядывать и читать их в бою, как правило, некогда. Мораль: изучать ТТХ машин и их слабости нужно до, а не во время боя.

Информация о респауне вместо подсказок при загрузке боя

В теории, помогает спланировать ваши начальные действия уже во время загрузки карты. Но если вы не способны сделать это непосредственно в начале боя, то может быть и не стоит играть в эти «Танки»?

Калькулятор своей брони от meltymap

Еще один мод, который поначалу кажется очень полезным. Он показывает под каким углом нужно поставить корпус, чтобы противнику пришлось пробивать как можно более толстый слой брони. На бумаге звучит красиво, на деле — расчет брони ну очень приблизителен, а доворачивать корпус, выискивая нужные цифорки внизу экрана, в пылу борьбы некогда и неудобно. Самому ставить машину ромбом «на глаз» гораздо удобнее и проще.

Камера:

Движение мышью/стрелки клавиатуры

движение прицела, башни, наведение на цель;

— Движение мышью при удержании правой кнопки мыши обзор без поворота башни, движения прицела;

— Колесико прокрутки мыши, клавиши PgUp, PgDn zoom приближение/отдаление камеры/прицела, переключение в снайперский/аркадный режим;

— Ctrl клик правой кнопкой мыши для САУ включение арт-прицела с наводкой на выбранный квадрат миникарты.

— Alt удержание включение альтернативного режима отображения иконок танков.

Корректировка дальномера

Как известно, система обнаружения в WoT такова, что танк противника, который вы ясно видите в свой прицел на расстоянии пары сотен метров, может просто взять и исчезнуть. И снаряд, пущенный в то место, где он только что стоял, может полететь вовсе не в танк, а в пустоту, которая за ним образовалась.

Круг 15 м от танка

Едва ли не самый полезный из бесполезных мод, который по нажатию F9 рисует вокруг танка окружность, диаметром 15 метров. Позволяет более точно располагать свою машину за кустами и стрелять по противниками не «засвечивая» ее. Полезно исключительно для новичков и тех, кто не может отмерить 15 метров на глаз.

Лог личного урона

Быть в курсе того, сколько вы нанесли урона в текущем бою всегда важно, как из чисто эгоистических соображений, так и для выполнения некоторых боевых задач. Поэтому установка данного мода лишней никак не будет.

Маркеры засвета «в ушах» команды противника

Мод сообщает о засвете игроков противника появлением специальных значков в правой части экрана. Зачем это нужно, когда взглянув на миникарту можно увидеть не только засветившегося противника но и его расположение, непонятно.

Направление камеры

Еще один ставший бесполезным мод, указывающий на миникарте направление вашей камеры. Аналогичная «указка» опять же есть и включается в настройках.

Направления стволов на миникарте в квадрате отрисовки

Отчасти читерский мод, по возможности, обязательный к установке. В World of Tanks знать и видеть куда направлены стволы ваших противников и союзной арты не просто полезно, а очень полезно. По факту, данный мод дает серьезное преимущество над теми, у кого такой мод не установлен.

Не включать ручник в снайперском режиме на пт и танках без башни

Очередной бесполезный мод для тех, кто не понимает почему его ПТ при переходе в снайперский режим стоит как вкопанная и не поворачивается по велению мыши. Икс, икс! Кнопочка «X» ставит и снимает ее с ручника.

Огонь:

— Клик

левой кнопкой мыши

выстрел;

— Клик правой кнопки мыши по цели включение автонаведения, автослежения за выбранной целью;

— Клик правой кнопки мыши, клавиша Е вне цели отключение автоприцела;

— Shift ручное включение снайперского/аркадного режима прицела;

— C клавиша перезарядки;

— Клавишами 1, 2, 3 клавиатуры производится выбор типа используемого снаряда одно нажатие кнопки выбирает тип снаряда для следующего выстрела, двойное заряжающий немедленно приступает к замене типа снаряда на выбранный.

Клавиши 4, 5, 6 использование расходного оборудования в зависимости от слота установки; после нажатия необходимо выбрать ремонтируемый модуль, либо члена экипажа, которого необходимо вылечить

Отдаление камеры

Простой мод, позволяющий отдалять камеру от танка максимально далеко и стратегически оценивать ситуацию на всем поле боя. Или же заглядывать за дома и постройки, что со стандартным отдалением просто невозможно.

Отключение дрожания динамической камеры

После установки данного мода камера и прицел перестанут трястись в унисон с вашим танком, когда вы несетесь по ухабам и кочкам. Ужасно полезная штука. Есть в настройках игры, если кто не знал.

Отключение камуфляжей и надписей

Отключает визуальное отображение камуфляжей и надписей. Может пригодиться тем, кто не может разглядеть зеленый камуфлированный танк на зеленой опушке.

Отключить инерцию скролла

Резкое и быстрое увеличение колесиком мыши. Отличия от скорости стандартного увеличения минимальны. Бесполезный мод. Отключение стрельбы по своим и трупам Абсолютно ненужный мод, лишающий игрока возможности отправить в ангар неадекватного союзника. Конечно, такие случаи не столь часты, но если союзник будет вас обстреливать, подпирать, или намеренно мешать игре и победе вашей команды, то выход в таких случаях только один — аннигилировать неадеквата. И добровольно отказываться от него попросту глупо.

Отключить красную вспышку при получении урона

Делает попадания по вам не такими пугающими и отвлекающими. Увеличивает шансы на пропуск пары незаметных плюшек от аккуратного противника.

Панель повреждений

Различные панели повреждений могут не только выглядеть лаконичнее, чем дефолтная панель, но и показывать информацию о попаданиях по вашей машине. Кто, каким снарядом стрельнул, пробил или нет и сколько урона нанес — сведения, которые лишними никак не будут.

Первая группа клавиш

Первая группа горячих клавиш отвечает за управление танком, орудием, камерой и различными инструментами.

  • Команда F1 вызывает экран помощи;
  • Танк управляется всем известными клавишами W, A, S, D. Следует заметить, что танк управляется только этими клавишами. Стрелки предназначены для других действий, об этом будет сказано ниже;
  • Включают круиз-контроль и изменяет скорость танка кнопки R и F. Если нажать на клавиши два раза, то танк ускоряется до максимума;
  • При нажатии левой кнопки мыши (ЛКМ) открывается огонь, а правая кнопка мыши (ПКМ) включает функцию автонаведения на цель и удержание башни;
  • Чтобы приблизить или отдалить игровую камеру, используется скроллинг (прокрутка колесика мыши) или кнопки PageUp/PageDown;
  • Клавиши со стрелками отвечают только за перемещение камеры и танковой башни;
  • Чтобы включить или выключить режим снайпера следует нажать SHIFT;
  • SPACE останавливает танк для короткого огня. У некоторых игроков клавиша «пробел» срабатывает как огнетушитель;
  • Числовые кнопки с 1 по 3 переключают типы танковых снарядов. 1 – бронебойный, 2 – подкалиберный, 3 – фугасный;
  • Клавиши 4-6 отвечают за различное снаряжение типа аптечек и инструментов;
  • Клавиша CTRL включает курсор;
  • Сочетание CTRL ЛКМ работает на мини-карте — выводит команду «Внимание, на квадрат» и подсвечивает для атаки нужный квадрат;
  • CTRL ПКМ срабатывает на гаубицах – переносит в гаубичный режим с прицелом в нужный пункт на мини-карте;
  • TAB CTRL — прячет или показывает списки всех команд;
  • ALT — имена геймеров и танковые значки;
  • Кнопка Z открывает меню приказов;
  • Кнопка X срабатывает для техники, в которой отсутствует поворотная башня — активирует тормоз во время боя для того, чтобы посмотреть по сторонам;
  • Скриншот можно сделать стандартной клавишей PrtSc. Он автоматически сохранится в папку скриншотов игры;
  • ESC — выводит в главное меню.

Подписи к танками, расположение танков пропавших из засвета

Архиполезная штука, повышающая информативность миникарты как минимум на 1000 процентов. Полностью реализована в игровом клиенте, включается в настройках и отъедает гораздо меньше ресурсов, чем мод.

Правильные настройки игры world of tanks

Доброго времени суток друзья, хочу сегодня разобрать внутриигровые настройки, ведь на них в свою очередь свое внимание обращает очень мало людей, вопреки тому, что они очень важны для комфортной игры и качественного нагиба, поехали!

Перед тем как начнем, сделаю ремарочку, все основные элементы настроек я выделил красным цветом, если выделения нет то настройки данного объекта не важны и устанавливайте то значение, которое позволит вам играть на хорошем FPS (скорость обновления картинки в игре- если в кратце).

Различные эффекты однозначно отключаем, что бы не проседал ФПС и не отвлекаться в от игры. Серверный прицел на усмотрение, в большинстве случаев он выручает, но у меня пинг низкий, поэтому я играю без него.

Ниже включаем подсказки в виде миникарты, помогает выстроить план действий до начала боя. Остальное на свое усмотрение.

В графике игры обязательно отключайте динамическое изменение, пусть лучше немного просядет ФПС чем картинка в игре. Угол обзора или FoV я лично играю на 105, больше ставить не советую — будите отвлекаться на различные объекты, можно меньше, но не ниже 90.

Не забывайте настроить гамму оттенков, очень важный параметр.

В расширенных настройках графики, обязательно отключаем динамическое изменение. Сглаживание важный параметр его надо устанавливать ближе к максимальным значениям (но тут как тянет ваш ПК) Качество текстур и объектов влияют на исход боя косвенно, но выцеливать помогают — это факт. Все остальные эффекты типа теней не важны абсолютно.

Про WoT:  World of Tanks — аналоги и похожие программы

Воду и растительность в самый низ, Тесселяция ландшафта, Прозрачность листвы обязательно отключаем. Качество доп эффект оставьте ибо будут видны трассера и разрывы снарядов на земле. Остальные настройки по вкусу.

Настройки звука на самом деле очень важны, из них обязательно оставляем голосовые уведомления (если играете в компании) и эффекты: сюда входят выстрелы, попадания, повал деревьев и различных заборов — это позволит вам сориентироваться в пространстве.

Не забудь настроить мышь т.к. у всех мышек разная чувствительность, а настройки игры усреднены, то сенситив обязателен к регулировке под вас индивидуально.

В настройках прицела выбираем как говориться под свой вкус, но обязательно маркер орудия с индикатор бронепробития!

В маркере опять же все под себя, но важным является оставшаяся прочность противника, должна быть обязательно включена.

В индикаторе обстрела советую убирать динамические параметры, они сажаю ФПС и урон — он загораживает обзор.

В настройках события лучше ставить как показано на скриншоте, этой информации вполне достаточно, остальное можно увидеть и без лишних уведомлений, только лишний раз отвлекаться.

Границу выбираем на свой вкус, главное что бы она была включена постоянно.

Прицел с ускоренным сведениям фаталити для wot 1.8.0.2

Вашему вниманию представляется прицел с ускоренным сведениям Фаталити для WOT 1.8.0.2. Сам прицел сделан в 3 различных вариантах, начиная с легкого, минималистичного и заканчивая супер навороченным, футуристичным. Все три варианта можно переключать прямо в игре используя внутри игровые настройки прицела.

Основной прелестью данного прицела является ускоренное сведения. Достигается оно тем, что круг сведения показывается в чуть меньшем виде и это не сильно влияет на точность стрельбы, ведь сведясь только на половину, вы уже имеете хорошие шансы поразить цель.

Вдобавок к этому прицел имеет следующие возможности:

  • не нагружает интерфейс и имеет приятные, не режущие цвета глаза
  • дополнительный информер о том, что у вас возможен большой разброс при выстреле в виде дополнительного круга снаружи сведения
  • информативный индикатор пробития в виде зеленого и красного флажков, который всегда покажет вам сможете ли вы пробить врага или нет (учитывает угол входа снаряда в цель)

Для удобства мы предусмотрели два варианта установки прицела:

  • весь пакет прицелов
  • только сведения с индикатором пробития

После установки прицела Fatality, как только вы наведете прицел на цель и увидите зеленый флажок, без раздумий стреляйте и будьте уверенны, что 100% попадете и пробьете противника. К прицелу очень быстро привыкаешь, уверен, что он обязательно найдет своих поклонников.

Скопировать папку mods в папку с игрой, подтверждая замену.

источник

Прицелы, круги сведения, арт. прицелы

От прицела, в который мы смотрим едва ли не большую часть времени, на самом деле, требуется только одно — наличие точки, в которую теоретически должен отправиться пущенный снаряд. А поскольку есть она у абсолютно любого прицела, то над выбором не стоит думать слишком долго, а просто выбрать тот, который кажется более удобным.

Минималистичный или с кучей дополнительной инфы, точности вашему орудию все равно не прибавит ни один из них. Единственная важная инфомация, которая реально помогает в бою, это отображение времени полета снаряда до цели при игре на АРТ-САУ. Так что если вы артовод, установка стороннего прицела для вас обязательна, в остальных случаях можно вполне обойтись стандартным.

Разбираем по косточкам один из самых популярных модпаков и выясняем какие моды действительно полезны, а какие только притворяются таковыми

«Модов много не бывает» и «Моды не влияют на производительность» — два заблуждения, которые свойственны не только игрокам World of Tanks. И правда, соблазн установить кучу различных модификаций, которые на первый взгляд кажутся чертовски полезными, велик, особенно у новичков. Да и бывалые игроки, привыкшие к определенному набору дополнительных опций, не охотно отказываются от них, даже если эти опции откровенно устарели и потеряли былую актуальность.

В связи с этим назревает вопрос: действительно ли для успешной игры в WoTнужна куча модификаций? Попробуем разобраться в этом, уложив на операционный стол последний модпак от одного из самых популярных вододелов (Джова), и аккуратно разложив его внутренности на три кучки по степени полезности для рядового игрока: минимальная, средняя и высокая. Поясню, что полезными я считаю моды, которые помогают игроку уничтожить как можно больше противников и самому оставаться в живых как можно дольше, не отжирая при этом кучу системных ресурсов и не отвлекая своим видом от основного действа. Само собой, различные украшалочки для ангара и прочую дребедень я оставляю за скобками.

Рассматриваться будут только геймплейные моды, призванные помогать непосредственно в самой в игре. Конечно, рассчитано подобное разделение скорее на новичков, но и бывалым танкистам будет не лишним подумать о том, все ли установленные моды действительно так уж необходимы.

Прицелы, круги сведения, арт. прицелы

От прицела, в который мы смотрим едва ли не большую часть времени, на самом деле, требуется только одно — наличие точки, в которую теоретически должен отправиться пущенный снаряд. А поскольку есть она у абсолютно любого прицела, то над выбором не стоит думать слишком долго, а просто выбрать тот, который кажется более удобным.

Минималистичный или с кучей дополнительной инфы, точности вашему орудию все равно не прибавит ни один из них. Единственная важная инфомация, которая реально помогает в бою, это отображение времени полета снаряда до цели при игре на АРТ-САУ. Так что если вы артовод, установка стороннего прицела для вас обязательна, в остальных случаях можно вполне обойтись стандартным.

Хп команд

Простые и информативные, на первый взгляд, полоски общего уровня «жизней» команд сложно назвать действительно полезными. Ведь само по себе количество ХП не говорит ровным счетом ни о чем. Гораздо важнее не то, сколько ХП у ваших союзников и противников, а то какие это танки, какое на них установлено оборудование, какой в них экипаж и, в конце концов, какие игроки ими управляют. Так что полагаться на этот мод и как-то менять тактику боя, исходя из его показаний, как минимум, не разумно.

Удаление грязи в снайперском режиме

Признаться, о наличии грязи при переходе в снайперский режим я узнал после того как увидел этот мод. И ладно бы, если она мешала обзору, а за ее слоем могла поместиться танковая батарея или хотя бы один крохотный танчик, но… Грязи мало, правда мало. В общем, бесполезный мод для любителей идеальной чистоты.

Отключить инерцию скролла

Резкое и быстрое увеличение колесиком мыши. Отличия от скорости стандартного увеличения минимальны. Бесполезный мод. Отключение стрельбы по своим и трупам Абсолютно ненужный мод, лишающий игрока возможности отправить в ангар неадекватного союзника. Конечно, такие случаи не столь часты, но если союзник будет вас обстреливать, подпирать, или намеренно мешать игре и победе вашей команды, то выход в таких случаях только один — аннигилировать неадеквата. И добровольно отказываться от него попросту глупо.

Калькулятор своей брони от meltymap

Еще один мод, который поначалу кажется очень полезным. Он показывает под каким углом нужно поставить корпус, чтобы противнику пришлось пробивать как можно более толстый слой брони. На бумаге звучит красиво, на деле — расчет брони ну очень приблизителен, а доворачивать корпус, выискивая нужные цифорки внизу экрана, в пылу борьбы некогда и неудобно. Самому ставить машину ромбом «на глаз» гораздо удобнее и проще.

Увеличение времени отображения лампочки «6 чувство»

Заставляет гореть лампу обнаружения целых 10 секунд, после истечения которых ваша машина, теоретически, уходит из «засвета». Практически же это далеко не всегда так, поэтому проще научиться самому считать до десяти, чем захламлять клиент очередным бесполезным модом.

Круг 15 м от танка

Едва ли не самый полезный из бесполезных мод, который по нажатию F9 рисует вокруг танка окружность, диаметром 15 метров. Позволяет более точно располагать свою машину за кустами и стрелять по противниками не «засвечивая» ее. Полезно исключительно для новичков и тех, кто не может отмерить 15 метров на глаз.

Расширенная индикация автоприцела

Окрашивает корпус взятого в автоприцел танка ярким цветом. Поможет не забыть какой танк вы собрались «каруселить», ворвавшись во вражеские ряды в самом начале боя.

Улучшенный индикатор снарядов

Количество оставшихся снарядов теперь показано крупными, понятными цифрами. Информативно? — Да. Можно ли без этого обойтись? — Легко.

Дополнительный серверный прицел

Ходят легенды, что серверный прицел позволяет стрелять точнее и увеличивает стату. Любители данной теории могут включить его в настойках игры. Сомневающиеся — установить этот мод и играть одновременно с двумя прицелами. Почему бы и нет?

Не включать ручник в снайперском режиме на пт и танках без башни

Очередной бесполезный мод для тех, кто не понимает почему его ПТ при переходе в снайперский режим стоит как вкопанная и не поворачивается по велению мыши. Икс, икс! Кнопочка «X» ставит и снимает ее с ручника.

Отключить красную вспышку при получении урона

Делает попадания по вам не такими пугающими и отвлекающими. Увеличивает шансы на пропуск пары незаметных плюшек от аккуратного противника.

Информация о респауне вместо подсказок при загрузке боя

В теории, помогает спланировать ваши начальные действия уже во время загрузки карты. Но если вы не способны сделать это непосредственно в начале боя, то может быть и не стоит играть в эти «Танки»?

Информационная панель выбранной цели

Различные панельки для новичков, которые показывают характеристики машины, на которую наведен прицел. Весьма полезно, вот только разглядывать и читать их в бою, как правило, некогда. Мораль: изучать ТТХ машин и их слабости нужно до, а не во время боя.

Боевой чат

Автоматически отправляет в чат фразы от вашего имени, типа «Я засветился!!», «В меня попали!!» и т. д.. Если вы играете в рандоме, то в 99% случаев всем пофигу на вас и на то что вы засветились. Если во взводе, то должна быть голосовая связь. Вывод — очередной бесполезный мод.

Увеличение дальности видимости

Данный мод убирает туманную дымку со всех карт и увеличивает дальность отрисовки объектов, естественно, никак не меняя дальность обзора вашей машины. Может как поднять FPS за счет единоразовой загрузки всей карты целиком, так и загнать его ниже уровня городской канализации.

Иконки фокуса/защиты

Специальные значки, который появляются над техникой с менее 25% прочности. Созданы исключительно для привлечения внимания к машинам с малым количеством ХП. Практической пользы не имеют.

Маркеры засвета «в ушах» команды противника

Мод сообщает о засвете игроков противника появлением специальных значков в правой части экрана. Зачем это нужно, когда взглянув на миникарту можно увидеть не только засветившегося противника но и его расположение, непонятно.

Отключение камуфляжей и надписей

Отключает визуальное отображение камуфляжей и надписей. Может пригодиться тем, кто не может разглядеть зеленый камуфлированный танк на зеленой опушке.

Отключение дрожания динамической камеры

После установки данного мода камера и прицел перестанут трястись в унисон с вашим танком, когда вы несетесь по ухабам и кочкам. Ужасно полезная штука. Есть в настройках игры, если кто не знал.

Подписи к танками, расположение танков пропавших из засвета

Архиполезная штука, повышающая информативность миникарты как минимум на 1000 процентов. Полностью реализована в игровом клиенте, включается в настройках и отъедает гораздо меньше ресурсов, чем мод.

Направление камеры

Еще один ставший бесполезным мод, указывающий на миникарте направление вашей камеры. Аналогичная «указка» опять же есть и включается в настройках.

Корректировка дальномера

Как известно, система обнаружения в WoT такова, что танк противника, который вы ясно видите в свой прицел на расстоянии пары сотен метров, может просто взять и исчезнуть. И снаряд, пущенный в то место, где он только что стоял, может полететь вовсе не в танк, а в пустоту, которая за ним образовалась. Данный же мод позволяет избежать подобных ситуаций и отправлять снаряды даже в «исчезнувший» танк, а точнее именно в то место, на которое вы сводились. Полезно.

Улучшенный калькулятор брони врагов

На абсолютном большинстве прицелов центральный маркер круга сведения меняет свой цвет в зависимости от толщины брони. Если целиться в сильно бронированную часть танка, то маркер красный, если в слабо, то зеленый. После установки данного мода в расчет будет браться не только толщина брони, но и угол наклона, что позволит более точно оценить вероятность пробития.

Про WoT:  Инкогнито вместе со статистикой

Углы горизонтальной наводки

Маленькие, но полезные маркеры, показывающие максимально возможный ход орудия, без вращения корпуса. Значительно упрощают игру на ПТ и АРТ-САУ.

Панель повреждений

Различные панели повреждений могут не только выглядеть лаконичнее, чем дефолтная панель, но и показывать информацию о попаданиях по вашей машине. Кто, каким снарядом стрельнул, пробил или нет и сколько урона нанес — сведения, которые лишними никак не будут.

4х-ступенчатый снайперский прицел x16, x25 (5 степеней)

Моды увеличивающие увеличительную способность прицелов. Полезны при стрельбе на дальних дистанциях и при выцеливании слабо бронированных точек.

Шкурки с зонами пробития

Наглядно показывают слабые места танков и то куда нужно стрелять, чтобы повредить модули или членов экипажа. Очень полезный мод для начинающих игроков и не только.

Хп в ушах

В отличие от бесполезного мода, показывающего общее количество ХП команд, этот мод показывает ХП каждой отдельной машины, что позволяет гораздо точнее оценивать ситуацию на поле боя и планировать дальнейшие действия исходя из конкретной ситуации.

Лог личного урона

Быть в курсе того, сколько вы нанесли урона в текущем бою всегда важно, как из чисто эгоистических соображений, так и для выполнения некоторых боевых задач. Поэтому установка данного мода лишней никак не будет.

Цветные декали попаданий

Весьма полезный мод, раскрашивающий места попадания снарядов в яркие красные (пробитие) и зеленые (непробитие) цвета. Помогает наглядно узнавать о том, куда стрелять полезно, а куда не нужно.

Индикатор направления обстрела

Конечно индикатор направления обстрела и так есть в игре, но на мой взгляд он слишком расплывчат и неинформативен. Советую пользоваться более точными индикаторами, которые четко показывают сторону, с которой по вам ведут огонь.

Звоночек крита и сирена пожара

Два небольших, но довольно полезных мода. Первый сообщит о том, что ваше попадание повредило вражеские модули или экипаж. Второй диким воем заставит как можно быстрее шлепнуть по кнопке огнетушителя во время возгорания.

Направления стволов на миникарте в квадрате отрисовки

Отчасти читерский мод, по возможности, обязательный к установке. В World of Tanks знать и видеть куда направлены стволы ваших противников и союзной арты не просто полезно, а очень полезно. По факту, данный мод дает серьезное преимущество над теми, у кого такой мод не установлен.

Индикатор ближайшего врага

Еще одна модификация, полезность которой неоспорима. Настоящие глаза на затылке: лаконичные маркеры, указывающие на ближайшего врага, находящегося вне поля вашего зрения. Если маркер зеленый, то вы защищены от прямого попадания. Если красный, противник может нанести урон. Категорически рекомендуется к установке.

Отдаление камеры

Простой мод, позволяющий отдалять камеру от танка максимально далеко и стратегически оценивать ситуацию на всем поле боя. Или же заглядывать за дома и постройки, что со стандартным отдалением просто невозможно.

Noscroll

Еще один связанный с камерой мод, который блокирует возможность переключения в снайперский режим колесиком мыши (как же это бесит!). После его установки любой танкист, от мала до велика, гарантированно испытает чувство радости и удовлетворения.

»белые трупы» танков и белые сбитые гусеницы

Разрешенные, но не одобряемые Wargaming’ом «белые моды» помогают значительно лучше ориентироваться на поле боя. «Белые трупы» не оставят сомнений в том, что враг действительно убит, а также помогут в выцеливании противников, прячущихся за подбитыми машинами. Ну а сбитую белую гусеницу будет видно за многие метры, даже без зума. Удобно.

«оленемер» и звездочки опасности/полезности игрока

Главный мод всея World of Tanks, конечно же, нужен, важен и полезен. Даже несмотря на то, что как и любая составляющая комплексного мода XVM, отъедает не мало системных ресурсов. Но если вы уверены в мощности своего ПК, ставьте его не задумываясь. Знания о «скилованности» или «ракообразности» помогают предугадывать действия как противников, так и союзников. А «Оленемер» эти знания очень любезно предоставляет. Ну а звездочки полезности, цветом обозначающие уровень мастерства, и располагающиеся на полоске жизней каждого игрока, отлично дополняют мод, делая его максимально информативным.

Как можно заметить, мой список действительно годных модов с высокой степенью полезности получился не таким уж большим. Значит ли это, что все остальные моды не достойны места на вашем винчестере? — Конечно же нет. Моды для того и нужны, чтобы каждый смог подстроить и настроить игру именно под себя, сделать ее удобнее. И если вы не представляете своего существования без калькулятора брони от MeltyMap, то ни в коем случае не нужно с ним расставаться. Главное не забывать, что моды это не цель, а лишь способы, помогающие в ее достижении.

P.S. Скачать модпак, о котором шла речь в статье можно по этой ссылке. Для установки нужно лишь запустить скачанный файл и поставить галочки напротив нужных модов.

Источник

Расширенная индикация автоприцела

Окрашивает корпус взятого в автоприцел танка ярким цветом. Поможет не забыть какой танк вы собрались «каруселить», ворвавшись во вражеские ряды в самом начале боя.

Снайперский режим прицела world of tanks fatality с ускоренным сведением wot

Играть с прицелом «Фаталити» одно удовольствие, все необходимые индикаторы присутствуют, при этом ваш FPS в WoT стабилен без просадок, что очень хорошо для слабых компьютеров. В снайперском прицеле есть индикатор вероятности пробития врага, в прицеле для арты его к сожалению нет — да он там в принципе и не нужен.

Установка для клиента 1.6.1.0:Скопировать папку mods с заменой в папку с игрой World_of_Tanks

Настройка прицела производится в стандартном меню где можно изменить вид аркадного и снайперского прицела, а также настроить центральный маркер. Для прицела «Fatality» лучше выбрать центральный маркер в виде «точки», некоторым геймерам нравится «перекрестие». Несмотря на зеленый цвет, прицел хорошо видно при игре на картах где много растительности.

Мы рекомендуем испробовать прицел Fatality, который по праву заслуживает звание «Лучший прицел world of tanks», несмотря на свою неприметность и простоту.

источник

Третья группа

Существуют так называемые быстрые команды, которые отправляют в чат уже готовые послания:

Горячих клавиш очень много, поэтому новичок может с легкостью запутаться в них, но если внимательно прочитать описание к каждой из них и часто их использовать, то проблем во время игры не возникнет. Но, к сожалению, есть один, для некоторых игроков значительный минус – в игре нельзя изменить конфигурацию клавиш, если доступ к какой-либо из них неудобен.

Увеличение времени отображения лампочки «6 чувство»

Заставляет гореть лампу обнаружения целых 10 секунд, после истечения которых ваша машина, теоретически, уходит из «засвета». Практически же это далеко не всегда так, поэтому проще научиться самому считать до десяти, чем захламлять клиент очередным бесполезным модом.

Увеличение дальности видимости

Данный мод убирает туманную дымку со всех карт и увеличивает дальность отрисовки объектов, естественно, никак не меняя дальность обзора вашей машины. Может как поднять FPS за счет единоразовой загрузки всей карты целиком, так и загнать его ниже уровня городской канализации.

Углы горизонтальной наводки

Маленькие, но полезные маркеры, показывающие максимально возможный ход орудия, без вращения корпуса. Значительно упрощают игру на ПТ и АРТ-САУ.

Удаление грязи в снайперском режиме

Признаться, о наличии грязи при переходе в снайперский режим я узнал после того как увидел этот мод. И ладно бы, если она мешала обзору, а за ее слоем могла поместиться танковая батарея или хотя бы один крохотный танчик, но… Грязи мало, правда мало. В общем, бесполезный мод для любителей идеальной чистоты.

Улучшенная система прицеливания для wot 1.8.0.2

Улучшенная система прицеливания для WOT 1.8.0.2 была разработана для стрельбы по движущейся техники с упреждением и по врагам пропавших из засвета на фоне неба или холма. Это улучшенная версия мода Баллистический калькулятор WoT — Фиксация прицела над холмом.

Мод решает следующие проблемы:

Если объяснять максимально просто, то мод дает вам возможность навести ваш прицел в определенную точку в воздухе. Теперь немного разъяснений. В игре есть танки, которые стреляют не очень точно, например КВ-2 со своей прославленной фугасницей. Ее снаряд летит по параболической траектории. Расчет возвышения орудия производится в автоматическом режиме так, чтобы снаряд попадал в ту точку, куда вы целитесь.

Но есть одно «НО». Представьте, что вы наводите свой прицел чуть выше холмика, в то место, где скоро должен выехать светляк. Но на самом деле, автоматическая система прицеливания наводит ваше орудие не в точку над холмом, а в точку пересечения луча, исходящего из центра камеры с текстурой, то есть на далекую гору или скайбокс. И как результат, после появления светляка и выстрела в него, снаряд пролетает над ним, не нанеся при этом никакого урона.

Принцип работы мода:

Мод улучшенной системы прицеливания блокирует дальность/высоту прицела в одной точке, после чего вы можете переводить его в другую. При его активации, он переводит точку прицеливания ближе к стрелку на захваченное расстояние. Таким образом, траектория снаряда будет рассчитываться так как нужно, чтобы попасть во врага.

Использования мода:

  1. Наведите прицел в нужное место.
  2. Нажмите левый ALT для фиксации дальности или высоты. (при этом, на вашем экране, выведется сообщения с расстоянием, которое вы зафиксировали, для артиллерии это будет высота. Ее цвет зависит от дальности, если она превышает максимальную дальность стрельбы, то индикатор будет красного цвета, если нет — зеленого.)
  3. После этого можно переводить прицел в нужное место и быть уверенным, что траектория полета снаряда будет рассчитана правильно.
  4. Чтобы включить снайперский прицел для арты, нажмите E.

Кроме зафиксированного расстояния мод будет так же выводить на экран информацию о типе техники и ее текущую скорость. Это очень помогает при выборе упреждения. Подробнее смотрите на скриншотах ниже.

В последнем обновлении в мод было добавлено еще больше плюшек:

  • отображения дальномер, времени сведения орудия, полета снаряда и вывод разброса (по умолчанию отключено);
  • SafeShot (по умолчанию отключено);
  • фиксация высоты танка; (по умолчанию отключено)

Для удобного использования мода, автор решил добавить несколько горячих клавиш для включения той или иной функции:

  • LCTRL (левый CTRL) H — включения захвата высоты танка (включается только в арт прицеле);
  • LCTRL A — включения блока информации с временем сведения, полета снаряда и т.д. (включается для каждого режима прицела отдельно, то есть вы можете включить отображения этой информации только в арт прицеле или в снайперском, как вам будет угодно)

Улучшенный индикатор снарядов

Количество оставшихся снарядов теперь показано крупными, понятными цифрами. Информативно? — Да. Можно ли без этого обойтись? — Легко.

Улучшенный калькулятор брони врагов

На абсолютном большинстве прицелов центральный маркер круга сведения меняет свой цвет в зависимости от толщины брони. Если целиться в сильно бронированную часть танка, то маркер красный, если в слабо, то зеленый. После установки данного мода в расчет будет браться не только толщина брони, но и угол наклона, что позволит более точно оценить вероятность пробития.

Хп в ушах

В отличие от бесполезного мода, показывающего общее количество ХП команд, этот мод показывает ХП каждой отдельной машины, что позволяет гораздо точнее оценивать ситуацию на поле боя и планировать дальнейшие действия исходя из конкретной ситуации.

Хп команд

Простые и информативные, на первый взгляд, полоски общего уровня «жизней» команд сложно назвать действительно полезными. Ведь само по себе количество ХП не говорит ровным счетом ни о чем. Гораздо важнее не то, сколько ХП у ваших союзников и противников, а то какие это танки, какое на них установлено оборудование, какой в них экипаж и, в конце концов, какие игроки ими управляют. Так что полагаться на этот мод и как-то менять тактику боя, исходя из его показаний, как минимум, не разумно.

Цветные декали попаданий

Весьма полезный мод, раскрашивающий места попадания снарядов в яркие красные (пробитие) и зеленые (непробитие) цвета. Помогает наглядно узнавать о том, куда стрелять полезно, а куда не нужно.

Шкурки с зонами пробития

Наглядно показывают слабые места танков и то куда нужно стрелять, чтобы повредить модули или членов экипажа. Очень полезный мод для начинающих игроков и не только.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий