настройки прицела в wot для статиста

настройки прицела в wot для статиста World of Tanks
Содержание
  1. Введение категорий для слотов и оборудования
  2. Не теряем разброс.
  3. Hlbist #4 отправлено 29 октябрь 2022 — 17:32
  4. Kpokogujl_u3_majluhobku #15 отправлено 26 июл 2022 — 12:25
  5. Zloybut #7 отправлено 11 дек 2022 — 00:03
  6. Артиллерийские прицелы world of tanks
  7. В чем различия прицелов в игре world of tanks?
  8. Изменения, касающиеся низкоуровневой техники
  9. Как правильно целиться на арте. готовимся к возвращению бронебойных снарядов.
  10. Как устанавить моды от амвея 9 18
  11. Как установить моды от amway921?
  12. Лаги прицела world of tanks
  13. Лайфхак для проигроков: как использовать баг скачущего прицела
  14. Мод на прицел компас для world of tanks 1.17.1.0 wot
  15. Нынешняя ситуация с оборудованием
  16. Одним из самых популярных прицелов являются прицелы джова
  17. Правильная настройка прицела
  18. Правильные настройки игры world of tanks
  19. Прицел "combo" для world of tanks 1.17.1.0 wot.
  20. Прицел с ускоренным сведениям фаталити для wot 1.8.0.2
  21. Разделение оборудования на классы
  22. Сборка модов от amway921 для world of tanks
  23. Сборка модов от amway921 для world of tanks 1.10.1.3
  24. Сборка модов от амвей 921 для патча 0. 9. 18
  25. Теперь о том, как этот баг можно использовать.
  26. Условия перевода оборудования

Введение категорий для слотов и оборудования

В новой системе, которую мы хотим представить, оборудование разделено на специальные категории, но по-прежнему может быть установлено в любые доступные слоты. Всего доступно четыре категории:

  • Огневая мощь
  • Живучесть
  • Мобильность
  • Разведка

Каждая единица оборудования будет относиться к одной из категорий в соответствии со своим назначением, поэтому всё оборудование в игре можно будет легко идентифицировать. Исключение — Улучшенные механизмы поворота и Улучшенная вентиляция. Механизмы поворота относятся к двум категориям: мобильность и огневая мощь, а Вентиляция — ко всем четырём.

Если категория оборудования соответствует категории слота, в который оно установлено, оборудование будет давать повышенный эффект. Исключение — Стабилизатор вертикальной наводки: он не будет иметь повышенного эффекта. Если категории не совпадают или слот не имеет категории, оборудование будет давать только базовое значение эффекта.

Количество доступных слотов и наличие категорий будет зависеть от уровня машины. Например, тяжёлые танки будут иметь только один слот категории «живучесть», а лёгкие — один слот категории «разведка». Техника VI – X уровней будет иметь только одну категорию для первого слота оборудования. У всей техники I — V уровней слоты будут без категории.

Усовершенствованное и трофейное оборудование не привязано ни к одной из четырёх категорий, поэтому оно не будет получать дополнительные бонусы от специализированных слотов. Бонусы от усовершенствованного и трофейного оборудования всё также останутся больше, чем у обычного оборудования, даже установленного в слот с подходящей категорией.

Улучшение характеристик связано с тем, что боновое оборудование требует существенно больших затрат на приобретение. Небольшое повышение характеристик позволит добавить боновому оборудованию ценности. Это должно окупить большие затраты на его получение и обслуживание.

Расширенный набор ЗИП после выхода функциональности будет преобразован в Усовершенствованную компоновку. Новая единица Усовершенствованного оборудования по одному разу за бой предотвращает взрыв боеукладки, возгорание баков и выведение двигателя из строя, если эти модули потеряли все очки прочности.

Усовершенствованная компоновка даёт следующие эффекты:

  • 45% к скорости ремонта;
  • 150% к прочности боеукладки, баков и двигателя;
  • -65% от штрафа к скорости заряжания и потери мощности двигателем при повреждении модулей;
  • -65% от шанса возгорания двигателя.

Стоимость демонтажа — 200 бон.

Не теряем разброс.

Допустим, на арте вы свелись в одну точку, а в паре сантиметров от вас стоит противник. Как обычный игрок пересведется на такое маленькое расстояние? Просто сдвинет мышку, логично же)

Но соль в том, что когда игрок сдвигает мышку, наш танк беспорядочно поворачивается и разброс становится огромным. Поэтому 19см используют особую фишку пересводки:

  • Он зажимает правую кнопку мыши, чтобы прицел не дергался и сам поворачивает арту короткими нажатиями на кнопку «влево или вправо».

И когда ствол арты будет смотреть в нужном направлении с зажатой правой кнопкой мыши доводит прицел и только после этого отпускает ее, сводится и стреляет.

Жмем кнопку «влево», чтобы довернуть прицел до нужной точки. И отпускаем

Для чего такие манипуляции? Это экономит 50-60% времени на сведение, что для арты очень много!

Уверен, многим такое может показаться сложным, но стоит немного потренироваться и оно войдет в привычку, тогда в боях вы станете настреливать больше)

Hlbist #4 отправлено 29 октябрь 2022 — 17:32

https://www.youtube.com/watch?v=hz_SQSker1Y

Да ладно, 3 года??) Я хоть и не так давно играю, но «фишку» эту заметил примерно в обновлении 3.2, плюс-минус) Возможно раньше просто не обращал внимания. Хотя сейчас от этого так подгорает, что сложно не заметить)))

Про полосу, я так понял — это про свободную камеру? Попробую убрать.

А про препятствия — если в какой-нибудь закуток заехать, камера вообще с ума сходит) Настолько приближается к технике, что можно запутаться)

Кстати, я забыл упомянуть. Прицел подскакивает не каждый раз, далеко не каждый. Может пару раз за бой прыгнуть, а может и ни разу.

Ещё вспомнил один интересный момент, может кто-нибудь тоже обращал внимание. Если машина стоит под большим уклоном, на какой-нибудь горке и т.п. — прицел дико косеет. Прицельно выстрелить вообще не получается, снаряд улетает в бок, вне круга разброса))

Источник

Kpokogujl_u3_majluhobku #15 отправлено 26 июл 2022 — 12:25

Stavraky (26 Июл 2022 — 15:03) писал:

Рак это ты. И ручки надо выпрямлять тебе.

Вот твой урон на Е 50 М : настройки прицела в wot для статиста

А вот мой :

настройки прицела в wot для статистаТ 110 е 5 : настройки прицела в wot для статиста

А вот мой :

настройки прицела в wot для статиста

Сообщение отредактировал KpoKoguJl_u3_MaJluHoBKu: 26 июл 2022 — 12:26

Zloybut #7 отправлено 11 дек 2022 — 00:03

Wivan31rus (10 дек 2022 — 23:56) писал:

Добрый день, у меня прицел в снайперском режиме стал перемещаться рывками после сегодняшнего обновления.

Драйвера видеокарты переустановил — не помогло, без модов запускал — не помогло, играю на высоких настройках графики — ставил низкие тоже не помогло.

В чем может быть проблема?

Это не проблема.

Это нормальное поведение Серверного прицела, когда он включен в клиенте. На сервере он перемещается неравномерно, а вы это видите. Собственно для этого его и сделали чтобы вы все время видели реальную точку прицеливания вашего танка, а не примерную

Некоторые моды могут скрывать такие дерганья, подменяя серверный прицел обычным, а серверный накладывая поверх, так что его видно только в специальных ситуациях.

Видимо вы эти моды использовали, а теперь удалили.

Если вам не важна точность выстрелов — можете отключить Серверный прицел в Настройках клиента. Или ожидайте пока допишут все моды под этот патч.

PS Ни в коем случае никогда НЕ КОПИРУЙТЕ старые моды в новую папку! Это может вызвать еще большие проблемы с клиентом.

Сообщение отредактировал ZloyBut: 11 дек 2022 — 00:05

Источник

Артиллерийские прицелы world of tanks

В первую очередь, в зависимости от класса техники прицелы можно разделить на две группы: для САУ и для остальных машины. Стандартный игровой прицел для САУ как был, так и остается довольно незамысловатым, и энтузиастами было разработано несколько неплохих модификаций.

В первую очередь, нужно отметить «Дамоклов меч», который предоставляет игроку данные о дальности, времени полета снаряда, отметки УВН и радиуса разлета осколков. Еще из неплохих артиллерийских прицелов можно назвать Taipan, который несмотря на кажущуюся перенасыщенность информацией, может оказаться весьма полезным.

Нельзя обойти вниманием и знаменитый Battle Assistant – самую серьезную модификацию артиллерийского прицела за последние годы. Он полностью меняет вид стандартного прицела, делая его походим на снайперский. Это позволяет смотреть на танки противника чуть со стороны, позволяя артиллеристу оценить примерную траекторию полета снаряда.

Он может стать существенным подспорьем на картах с конструкциями в виде арок и мостов, позволяя наводиться под них и забрасывать туда снаряд, что сложно сделать в стандартном прицеле. Несмотря на то, что разработчики ввели в игру свой аналог Battle Assistant, многие игроки до сих пор пользуются именно устанавливаемой модификацией, так как она дает лучший ракурс обзора и содержит несколько других полезных и просто интересных вещей, как например, наблюдение за снарядом в полете.

В чем различия прицелов в игре world of tanks?

  • Аркадный прицел используется в обычном режиме наведения – когда вы просто едете по карте или ведете ближний бой, вот тогда и используется аркадный прицел.
  • Снайперский прицел используется в случае дальней или прицельной стрельбы. Например, вы стреляете в противника, который находится за укрытием или ищите уязвимые места на тяжелом танке.
  • Артиллерийский прицел, понятное дело, может использовать только артиллерия. Я думаю, все знают, как он выглядит и мне не стоит вам показывать его снова.

На данном сайте собрано множество прицелов всех трех групп, о которых говорится выше. Администрация сайта потрудилась отобрать самые лучшие из лучших прицелов, когда-либо созданные танкистами и даже разработчиками игры (да-да, они тоже иногда выпускают свои прицелы).

Изменения, касающиеся низкоуровневой техники

  • На I уровне не будет оборудования, снаряжения или предбоевых инструкций, но машины этого уровня больше не будут получать повреждения модулей или ранения членов экипажа. Повредить можно будет только гусеницы, но они будут чиниться довольно быстро.
  • Техника II уровня будет иметь по одному слоту для оборудования и снаряжения, однако предбоевые инструкции доступны ей не будут. Аналогично предыдущему уровню, экипаж не будет получать ранения. Пожар будет наносить небольшой урон, а модули можно будет повредить.
  • Техника III уровня будет иметь по два слота для оборудования и снаряжения, однако предбоевые инструкции доступны ей не будут. Аналогично технике II уровня, пожар буден наносить небольшой урон. Модули можно будет повредить, а экипаж может получать ранения.
  • Для техники IV уровня не будут доступны предбоевые инструкции. Помимо этого, техника IV уровня не изменится по сравнению с текущим состоянием.
  • Техника V уровня и выше не изменится по сравнению с текущим состоянием в отношении повреждения модулей или ранений экипажа, урона от пожара или предбоевых инструкций.

Как правильно целиться на арте. готовимся к возвращению бронебойных снарядов.

Данный материал будет полезен тем, кто играет на арте много, мало, или вообще не играет 😁 как в таких случаях принято оправдываться — только для ЛБЗ .

Про WoT:  Не удалось связаться с сервером контента world of tanks и не подключился к сервису обновлений

Привет, танкисты и им сочувствующие! У каждой САУ своя траектория полёта снаряда, в зависимости от этого круг сведения (на земле) может быть как действительно кругом (навесная траектория), так и очень растянутым эллипсом (пологая/настильная траектория).

Но смысл прицеливания от этого не меняется и особо будет актуален при возвращении бронебойных снарядов, у которых совсем отсутствует сплеш и оглушение, т.е. потребуется именно попадание по вражеской машине.

Ни один враг не согласился позировать и стоять смирно, пока я делаю скриншоты в бою, поэтому пришлось делать это на союзнике. В эксперименте участвовала G.W. E 100 (настильная траектория полёта снаряда).

Левая картинка: когда прицел ( крестик ) наведён на танк, центральный маркер орудия ( кружок ) как бы съезжает с корпуса танка и оказывается на земле за ним. Правая картинка иллюстрирует эту же самую ситуацию, только с модом Battle Assistant (вид от траектории) , с его помощью понятно, что снаряд прилетит куда-то в район гусеницы/земли.

Для фугасного снаряда это не очень критично, ведь у него есть сплеш и оглушение, а вот для бронебойного — вероятность вспахать землю или просто сбить гусеницу повышается многократно.

5 ПРЕМИУМНЫХ ТАНКОВ, ЗОЛОТО, ПРЕМ АККАУНТ И ДРУГИЕ ПОДАРКИ
5 ПРЕМИУМНЫХ ТАНКОВ, ЗОЛОТО, ПРЕМ АККАУНТ И ДРУГИЕ ПОДАРКИ

Как устанавить моды от амвея 9 18

Если вы заинтересованы в установке мультипака от Амвей 921, необходимо последовательно выполнить такие действия:

  1. Скачиваем инсталлятор.
  2. Распаковываем файл в игровой клиент, указав соответствующий путь.
  3. Отмечаем галочками нужные файлы.
  4. Завершаем установку.

настройки прицела в wot для статистаВ случае необходимости, можно посмотреть подробную видеоинструкцию.

Не забудьте деактивировать обмен данными между сокомандниками, в противном случае, моды могут работать некорректно. Это можно сделать на сайте XVM, где нужно найти опцию XMQP, где убирается соответствующая галочка.

Нужно отметить, что инсталлятор содержит картинки с работой модов, поэтому можно точно знать, какие именно функции будут полезны и интересны именно вам. В установщике рекомендуется отметить галочкой функцию, которая будет оповещать о выходе очередного обновления сборки. Это позволит полностью исключить баги и ошибки, обеспечит использование только свежих и актуальных модов.

Как установить моды от amway921?

Установка достаточно проста, она не требует никаких дополнительных знаний.

После того как вы запустите установку, перед вами откроется страница с приветствием, её следует пропустить. Теперь вы видите описание сборки с модами, выбирайте папку с World of Tanks и переходите к выбору модов. Галочки лучше оставить, так как есть, чтобы полностью насладиться сборкой, однако, если того требует необходимость, можно выбрать моды на свой игровой вкус.

Мод от Amway921 очень удобный, никаких лишних опций и деталей в него не добавляли, интерфейс свободен и не загружен «мусором», рядовому геймеру играть легко и непринуждённо!

26.05.2022 до версии #2 для 0.9.15 Обновлено: · «XVM»: до версии 6.3.0.1-5673; · «PMOD»: до версии #22-1; · «Damage Panel от KobkaG»: до версии для 0.9.15; Исправлено: · «Радар», «Менеджер игровых реплеев», «Радио Wargaming.

24.05.2022:

01.04.2022 до версии #4:

  • адаптировано для обновления 0.9.14.1 ;
  • обновлен ХВМ;
  • обновлены моды;

11.03.2022 до версии #2:

  • обновлен ХВМ и П-мод;
  • обновлено отключения клановых эмблем;

05.01.2022 до версии #4:

  • обновлен ХВМ;
  • обновлен P-mod;
  • исправлен SafeShot;

18.12.2022 до версии #3:

  • Обновлен ХВМ до стабильной версии;

15.12.2022 до версии #1:

27.11.2022 до версии #3:

  • обновлен ХВМ;
  • обновлен P-mod;
  • обновлен WG Social и WG Stream;
  • обновлен SafeShot, лог полученного урона, панель повреждений;

18.11.2022 до версии #2:

  • обновлен ХВМ;
  • обновлен P-mod;
  • обновлен WG Social и WG Stream;

17.11.2022 до версии #1:

28.09.2022 до версии #4:

  • обновлен XVM до последней версии;
  • обновлены моды;

09.09.2022 до версии #2:

  • обновлен XVM до стабильной версии;
  • обновлен П-мод;
  • обновлено радиальное меню;
  • обновлен улучшенный индикатор снарядов;

02.09.2022 до версии #1:

18.07.2022 до версии #3:

  • обновлен XVM до стабильной версии;

15.07.2022 до версии #2:

  • обновлен XVM;
  • обновлен P-mod;
  • обновлен зум мод;
  • обновлен ангар;
  • обновлено отключения тумана;

14.07.2022 до версии #1:

18.06.2022 до версии #6:

  • обновлен XVM;
  • обновлен мод направления стволов противника;

04.06.2022 до версии #5:

  • обновлен XVM;
  • обновлен Damage Log от Gambiter;
  • добавлено отображения приведенной брони танка;

26.05.2022 до версии #1:

29.04.2022 — 0.9.7 Release — до версии #2 · XVM: до версии 6.1.0.1-release; · «RadialMenu»: до версии для 0.9.7; · «Отображение респауна при загрузке боя»: до версии 15.2; · «Расширенное личное дело танкиста»: до версии 3.09; · «WGStream»: до версии 2.2.12; · «Отключение эффектов»: раздел дополнен модификациями.

03.03.2022 до версии #1:

Лаги прицела world of tanks

настройки прицела в wot для статиста
настройки прицела в wot для статиста

Поговорим о лагах WOT при переходе в снайперский режим. Давольно у многих есть такая проблема и кто бы что не делал, будь то понижение графики, снос модов, установка сторонненего софта(который якобы решает проблему) Эффекто не то что бы было мало, кго вообще не было. Вернёмся к проблеме. Методом Великого научного «тыка» я выяснил что вся проблема кроется в картах WOT, а именно в ландшафте. При минимальных настройках графики, при переходе в снайперский режим, дальний ландшафт начинает подгружатся, что и приводит к подлагиванию. Хочу обратить ваше внимание что скорость интернета практически не влияет на данный «сбой» в системе.

Что бы избавится от этой проблемы, необходимо просто поднять качество ландшавта на максимум. Это возможно только на улучшенной графике,на обычной же только с минимума на низкий(обычно хватает и этого). Всё куда проще чем чем кажется!

настройки прицела в wot для статиста

Лайфхак для проигроков: как использовать баг скачущего прицела

В World of Tanks, как и во многих играх, есть свои баги и недоработки. Сегодня речь пойдет об одном из таких багов — скачущем прицеле. Хотя нам мой взгляд правильнее это называть механикой игры. Пусть недоработанная, пусть кривая, но механика, а не баг.

Давайте сначала разберемся откуда этот баг и как он работает.

Все снаряды в World of Tanks летят не по прямой, а по навесной траектории. На картинке красный пунктир — это траектория полета снаряда, когда мы целимся в точку А или точку В.

Если мы целимся в снайперском режиме в танк А и он вдруг исчезает, то для игры мы автоматически начали целиться в точку В где-то за пределами карты и логики. Клиент автоматически рассчитывает, что для того, чтобы доставить снаряд в точку В, ствол надо поднять и выстрелить по баллистической траектории намного выше нашей цели А. В итоге снаряд улетает в стратосферу.

Все это происходит, если цель стоит на вершине рельефа и за ней рядом нет никаких физических объектов. Если же за танком дом или камень на расстоянии 100-200 метров, то на траекторию полета снаряда это практически не влияет и можно спокойно стрелять, даже, если танк исчез.

Для того, чтобы дать блайнд по исчезнувшему танку в основном стреляют в землю, где этот танк стоял. В этом случае есть 50% шанс, что снаряд уйдет чуть выше и попадет в нашу цель.

Мод на прицел компас для world of tanks 1.17.1.0 wot

* Адаптировано для патча World of tanks 1.17.1.0 WOT.
* Обновлено сведение.

Среди массы разработок, пытающихся стать заменой стандартному прицелу игры «Мир танков» есть интересная модификация, достойная внимания геймеров. В

прицеле «Компас» для World of Tanks

учтены все пожелания, добавлено все нужное и полезное для ведения боя. Следует отметить интересную деталь. Линии прицельной системы тонкие (толстыми их не назовешь), выполнены зеленовато-желтым цветом. Но! Прицел очень хорошо видно даже на локациях, где много зелени («Перевал», «Мурованка»), не говоря уже о заснеженных пейзажах. А вот на желтых барханах «Песчаной реки» с ним будет воевать проблематично.

Анимированный индикатор перезарядки орудия «пробегает» верхнюю левую часть круга, чтобы показать, что снаряд в стволе и можно отправлять назойливого СТ в ангар.
Вместо привычной надписи «Готов», появляется «Заряжен». Возле прицела также находится информатор целостности «жизни» техники, время, требуемое на перезарядку и количество оставшихся боеприпасов. Обозначение типа снарядов, которыми воюет «танкист» в данный момент, сейчас также дублируется возле прицельной рамки.
Единицы HP также показывается на круговой диаграмме в ее нижней правой четверти. Чем чаще попадают по танку враги и наносят урон, тем меньше становится информационная полоска.

Нынешняя ситуация с оборудованием

Мы решили переработать систему оборудования из-за существующего положения дел: старая система не была гибкой и не вносила разнообразие в игровой процесс по следующим причинам:

  • Отсутствие разнообразия комбинаций. Фактически наибольшей популярностью пользуются три основные комбинации оборудования, которые устанавливаются вне зависимости от типа техники. Классический пример: Стабилизатор вертикальной наводки, Улучшенная вентиляция и Орудийный досылатель. Другие типы оборудования, такие как Усиленные рессоры или Дополнительные грунтозацепы, практически никогда не используются. Мы хотим сделать более разнообразным как выбор отдельного оборудования, так и использующиеся комбинации.
  • Узконаправленность. Большинство нынешнего оборудования так или иначе влияет на повышение огневой мощи. Всего несколько типов улучшают иные характеристики. Мы хотим, чтобы техника самых разных ролей получала бонус от оборудования, который подходит под роль техники.
  • Стоимость оборудования не зависит от уровня техники. Так, стоимость оборудования для низкоуровневой техники несоразмерна с её ценой. Мы хотим это исправить, сделав использование оборудования комфортным на всех уровнях.
  • Сложная классификация и отсутствие системности. В актуальной версии игры разные типы оборудования имеют разную классификацию, ограничения и стоимость. Мы хотим упростить и унифицировать эту систему.

Одним из самых популярных прицелов являются прицелы джова

Они снискали популярность уже в течение нескольких лет, благодаря своему удобному ненагруженному интерфейсу. Хоть Джов и не является разработчиком прицела, но в обиходе игроков закрепилось название «прицелы Джова» они, как правило, входят в отдельный модпак, где игрок может сам выбрать понравившийся ему прицел в установщике.

Какой прицел лучше для World of Tanks
На волне популярности было создано сотни разномастных прицелов, как для аркадного, так и снайперского режимов. Качество их исполнения различное, от минималистичных, до перегруженных различной инфой. Поэтому новичку, как правило, сложно выбрать какой прицел лучше для world of tanks так как, к сожалению, достаточно «мусора», которое возможно даже не будет работать в самой игре.

Про WoT:  Havok не будет в обновлении World of Tanks 0.9.0!

Правильная настройка прицела

Первое, на что стоит обратить внимание – прозрачность. Изначально в игре этот параметр установлен на 90 %. Его следует переставить на 100 %, чтобы добиться максимальной четкости прицела.

Теперь следует приступить к поэтапному рассмотрению всех настроек. И первый пункт – это вид прицела. Для эффективной игры в WoT необходимо выбрать диагональный тип, поскольку он выглядит довольно эстетично и имеет маркер, позволяющий стрелять вслепую. Метка, к слову, есть только у диагонального прицела, и поэтому профессиональные геймеры предпочитают именно его.

Далее выбирается центральный маркер. Здесь выбор осуществляется на основе личных предпочтений. А вот круг сведения стоит выбирать сплошной, или же «Круг 1», оснащенный заполняющимся индикатором перезарядки. Увы, остальные круги сведения в игре бесполезны, и приносят скорее вред, чем пользу.

Маркер орудия, так же как и центральный маркер, выбирается на свой вкус. Тем не менее важно учитывать, чтобы он имел индикатор бронепробиваемости. По этой причине отдать свое предпочтение стоит А-образному индикатору.

Правильные настройки игры world of tanks

Доброго времени суток друзья, хочу сегодня разобрать внутриигровые настройки, ведь на них в свою очередь свое внимание обращает очень мало людей, вопреки тому, что они очень важны для комфортной игры и качественного нагиба, поехали!

Перед тем как начнем, сделаю ремарочку, все основные элементы настроек я выделил красным цветом, если выделения нет то настройки данного объекта не важны и устанавливайте то значение, которое позволит вам играть на хорошем FPS (скорость обновления картинки в игре- если в кратце).

Различные эффекты однозначно отключаем, что бы не проседал ФПС и не отвлекаться в от игры. Серверный прицел на усмотрение, в большинстве случаев он выручает, но у меня пинг низкий, поэтому я играю без него.

Ниже включаем подсказки в виде миникарты, помогает выстроить план действий до начала боя. Остальное на свое усмотрение.

В графике игры обязательно отключайте динамическое изменение, пусть лучше немного просядет ФПС чем картинка в игре. Угол обзора или FoV я лично играю на 105, больше ставить не советую — будите отвлекаться на различные объекты, можно меньше, но не ниже 90.

Не забывайте настроить гамму оттенков, очень важный параметр.

В расширенных настройках графики, обязательно отключаем динамическое изменение. Сглаживание важный параметр его надо устанавливать ближе к максимальным значениям (но тут как тянет ваш ПК) Качество текстур и объектов влияют на исход боя косвенно, но выцеливать помогают — это факт. Все остальные эффекты типа теней не важны абсолютно.

Воду и растительность в самый низ, Тесселяция ландшафта, Прозрачность листвы обязательно отключаем. Качество доп эффект оставьте ибо будут видны трассера и разрывы снарядов на земле. Остальные настройки по вкусу.

Настройки звука на самом деле очень важны, из них обязательно оставляем голосовые уведомления (если играете в компании) и эффекты: сюда входят выстрелы, попадания, повал деревьев и различных заборов — это позволит вам сориентироваться в пространстве.

Не забудь настроить мышь т.к. у всех мышек разная чувствительность, а настройки игры усреднены, то сенситив обязателен к регулировке под вас индивидуально.

В настройках прицела выбираем как говориться под свой вкус, но обязательно маркер орудия с индикатор бронепробития!

В маркере опять же все под себя, но важным является оставшаяся прочность противника, должна быть обязательно включена.

В индикаторе обстрела советую убирать динамические параметры, они сажаю ФПС и урон — он загораживает обзор.

В настройках события лучше ставить как показано на скриншоте, этой информации вполне достаточно, остальное можно увидеть и без лишних уведомлений, только лишний раз отвлекаться.

Границу выбираем на свой вкус, главное что бы она была включена постоянно.

Прицел "combo" для world of tanks 1.17.1.0 wot.

* Добавлен Белый вариант прицела.
* Добавлено КД «Интуиция».

Существует большое количество модификаций для удобной стрельбы, и

прицел “Combo” для World of Tanks

выгодно выделяется на их фоне. При его создании автор решил объединить две известные модификации: Тайпан и Джимбо, и в итоге получился качественный прицел, максимально информирующий игрока о выбранной цели и о состоянии его техники.

Визуально мод использует привычные глазу цвета, что упрощает процесс освоения. Разработчик изменил внешний вид интерфейсных элементов, сделав их более простыми и понятными. Слева размещается информация о перезарядке, внизу количество снарядов. Справа находятся данные о здоровье танка. Отдельным маркером выводится вероятность пробития врага, что позволяет сразу понять, куда необходимо произвести выстрел. Изменился и способ отображения дружественной и вражеской типов техники, благодаря чему можно сразу выцелить неприятеля, даже если он прячется за союзником.
Уже в первом бою геймер сможет освоить прицел Комбо для WOT и стать опасной угрозой для вражеской техники. Модификацию можно настраивать, подбирая наиболее удачные параметры. Потратив пару минут на приведение софта в надлежащий вид, игрок сразу сможет запустить клиент и начать сражение.

Прицел с ускоренным сведениям фаталити для wot 1.8.0.2

Вашему вниманию представляется прицел с ускоренным сведениям Фаталити для WOT 1.8.0.2. Сам прицел сделан в 3 различных вариантах, начиная с легкого, минималистичного и заканчивая супер навороченным, футуристичным. Все три варианта можно переключать прямо в игре используя внутри игровые настройки прицела.

Основной прелестью данного прицела является ускоренное сведения. Достигается оно тем, что круг сведения показывается в чуть меньшем виде и это не сильно влияет на точность стрельбы, ведь сведясь только на половину, вы уже имеете хорошие шансы поразить цель.

Вдобавок к этому прицел имеет следующие возможности:

  • не нагружает интерфейс и имеет приятные, не режущие цвета глаза
  • дополнительный информер о том, что у вас возможен большой разброс при выстреле в виде дополнительного круга снаружи сведения
  • информативный индикатор пробития в виде зеленого и красного флажков, который всегда покажет вам сможете ли вы пробить врага или нет (учитывает угол входа снаряда в цель)

Для удобства мы предусмотрели два варианта установки прицела:

  • весь пакет прицелов
  • только сведения с индикатором пробития

После установки прицела Fatality, как только вы наведете прицел на цель и увидите зеленый флажок, без раздумий стреляйте и будьте уверенны, что 100% попадете и пробьете противника. К прицелу очень быстро привыкаешь, уверен, что он обязательно найдет своих поклонников.

Скопировать папку mods в папку с игрой, подтверждая замену.

источник

Разделение оборудования на классы

Почти всё оборудование будет разделено на три класса, имеющие разную стоимость и ограничения по уровню техники. Чем выше класс оборудования, тем выше стоимость.

  • Стоимость оборудования 3-го класса будет составлять до 50 000. Его можно будет устанавливать на всю технику II-IV уровней и некоторые машины V уровня или выше.
  • Стоимость оборудования 2-го класса будет составлять до 300 000. Его можно будет устанавливать на технику V-VII уровней и некоторые машины VIII уровня или выше.
  • Стоимость оборудования 1-го класса будет составлять до 600 000. Его можно будет устанавливать на технику VIII-X уровней.

Исключениями из этого правила являются Маскировочная сеть и Противоосколочный подбой. Стоимость Маскировочной сети составит 50 000 кредитов для техники II-IV уровней и 100 000 кредитов для техники V-X уровней.

Без деления на классы останется всего один тип оборудования — Противоосколочный подбой. Он будет доступен в четырёх разных модификациях, каждая из которых будет подходить для определённой техники:

  • Лёгкий противоосколочный подбой можно будет устанавливать на лёгкие танки, ПТ-САУ и САУ на базе лёгких танков V—X уровней.
  • Средний противоосколочный подбой можно будет устанавливать на тяжёлые танки V-VII уровней, а также на средние танки, ПТ-САУ и САУ на базе средних танков V-X уровней.
  • Тяжёлый противоосколочный подбой можно будет устанавливать на тяжёлые танки, ПТ-САУ и САУ на базе тяжёлых танков VIII-X уровней массой менее 75 тонн.
  • Сверхтяжёлый противоосколочный подбой можно будет устанавливать на тяжёлые танки, ПТ-САУ и САУ на базе тяжёлых танков VIII-X уровней массой 75 тонн и более.

Каждый класс оборудования будет соответствовать определённому уровню техники.

Сборка модов от amway921 для world of tanks

Сборка модов от Amway921 включает только самые нужные и полезные фичи, никакой шелухи.

В модпак от Amway921 для WoT 1.17.1.0 включены следующие моды для World of Tanks:

  • eXtended Visualization Mod — расширенные маркеры, отлетающий урон, модификация захвата базы и лог нанесённого урона;
  • Автоматическое определение текущего обзора танка;
  • Замена стандартных звуков игры: «Звонок» при критических повреждениях модулей и звук при срабатывании перка «6-е чувство»;
  • Улучшенный индикатор направления атаки;
  • Улучшенный индикатор количества снарядов;
  • Увеличение времени отображения «лампочки» при срабатывании перка «6-е чувство»;
  • Отображение отдельного маркера для ТТ10 на миникарте;
  • SafeShot: запрет стрельбы по только что уничтоженным танкам;
  • Удаление камуфляжей, логотипов и надписей на танках;
  • Прицелы с расширенными возможностями;
  • Настраиваемые панели повреждений: Standart Damage Panel и Custom Damage Panel;
  • Отключение дрожания и мигания изображения при получении урона;
  • Углы горизонтальной наводки для Арт-САУ и Пт-САУ;
  • Zoom: командирская камера с возможностью отключения эффектов динамической камеры;
  • NoScroll: снайперский прицел только по нажатию »Shift»;
  • ZoomX: многопозиционный снайперский прицел (x2, x4, x8, x16);
  • Удаление затемнения в снайперском прицеле;
  • Подробная статистика за сессию на сервере;
  • Цветные сообщения об итогах боя;
  • Внутриигровой менеджер реплеев;
  • Белые текстуры на остовах уничтоженных танков;
  • Различные улучшения интерфейса и производительности.
  • и многое другое
  1. Запустить установщик,
  2. выбрать моды,
  3. наслаждаться.

Все файлы модов игры хранятся в папке World_of_Tanksres_mods1.17.1.0

Если какой-то мод вам не нужен, достаточно удалить его файлы, либо (лучше) повторно воспользоваться установщиком, через который так же можно и удалить моды.

  1. Прицел (плюс скрипт перезарядки в реплеях).
  2. Дамаг панели.
  3. FireBursts (автоматическая стрельба в WOT).
  4. Углы горизонтальной наводки (УГН) для ПТ-САУ и АРТ-САУ.
  5. Снаряды в барабане внизу экрана.
  6. No scroll (переход в снайперский режим только по кнопке Shift).
  7. Удаление затемнения в снайперском режиме.
  8. Командирская камера (пока проходит тестирование на работоспособность) и отсутствие отдачи в динамической камере.
  9. Прозрачные камуфляжи для танков. Об этом моде в видео не было сказано. Вся папка: vehicles
  10. Отключение ролика при запуске игры. Об этом моде в видео не было сказано. guiscaleformvideoLogo_All.usm
Про WoT:  Карта Wargaming от Тинькофф: World of Tanks, WoT Blitz, World of Warships

§

Сборка модов от Amway921 включает только самые нужные и полезные фичи, никакой шелухи.

В модпак от Amway921 для WoT 1.17.1.0 включены следующие моды для World of Tanks:

  • eXtended Visualization Mod — расширенные маркеры, отлетающий урон, модификация захвата базы и лог нанесённого урона;
  • Автоматическое определение текущего обзора танка;
  • Замена стандартных звуков игры: «Звонок» при критических повреждениях модулей и звук при срабатывании перка «6-е чувство»;
  • Улучшенный индикатор направления атаки;
  • Улучшенный индикатор количества снарядов;
  • Увеличение времени отображения «лампочки» при срабатывании перка «6-е чувство»;
  • Отображение отдельного маркера для ТТ10 на миникарте;
  • SafeShot: запрет стрельбы по только что уничтоженным танкам;
  • Удаление камуфляжей, логотипов и надписей на танках;
  • Прицелы с расширенными возможностями;
  • Настраиваемые панели повреждений: Standart Damage Panel и Custom Damage Panel;
  • Отключение дрожания и мигания изображения при получении урона;
  • Углы горизонтальной наводки для Арт-САУ и Пт-САУ;
  • Zoom: командирская камера с возможностью отключения эффектов динамической камеры;
  • NoScroll: снайперский прицел только по нажатию »Shift»;
  • ZoomX: многопозиционный снайперский прицел (x2, x4, x8, x16);
  • Удаление затемнения в снайперском прицеле;
  • Подробная статистика за сессию на сервере;
  • Цветные сообщения об итогах боя;
  • Внутриигровой менеджер реплеев;
  • Белые текстуры на остовах уничтоженных танков;
  • Различные улучшения интерфейса и производительности.
  • и многое другое
  1. Запустить установщик,
  2. выбрать моды,
  3. наслаждаться.

Все файлы модов игры хранятся в папке World_of_Tanksres_mods1.17.1.0

Если какой-то мод вам не нужен, достаточно удалить его файлы, либо (лучше) повторно воспользоваться установщиком, через который так же можно и удалить моды.

  1. Прицел (плюс скрипт перезарядки в реплеях).
  2. Дамаг панели.
  3. FireBursts (автоматическая стрельба в WOT).
  4. Углы горизонтальной наводки (УГН) для ПТ-САУ и АРТ-САУ.
  5. Снаряды в барабане внизу экрана.
  6. No scroll (переход в снайперский режим только по кнопке Shift).
  7. Удаление затемнения в снайперском режиме.
  8. Командирская камера (пока проходит тестирование на работоспособность) и отсутствие отдачи в динамической камере.
  9. Прозрачные камуфляжи для танков. Об этом моде в видео не было сказано. Вся папка: vehicles
  10. Отключение ролика при запуске игры. Об этом моде в видео не было сказано. guiscaleformvideoLogo_All.usm

§

Сборка модов от Amway921 включает только самые нужные и полезные фичи, никакой шелухи.

В модпак от Amway921 для WoT 1.17.1.0 включены следующие моды для World of Tanks:

  • eXtended Visualization Mod — расширенные маркеры, отлетающий урон, модификация захвата базы и лог нанесённого урона;
  • Автоматическое определение текущего обзора танка;
  • Замена стандартных звуков игры: «Звонок» при критических повреждениях модулей и звук при срабатывании перка «6-е чувство»;
  • Улучшенный индикатор направления атаки;
  • Улучшенный индикатор количества снарядов;
  • Увеличение времени отображения «лампочки» при срабатывании перка «6-е чувство»;
  • Отображение отдельного маркера для ТТ10 на миникарте;
  • SafeShot: запрет стрельбы по только что уничтоженным танкам;
  • Удаление камуфляжей, логотипов и надписей на танках;
  • Прицелы с расширенными возможностями;
  • Настраиваемые панели повреждений: Standart Damage Panel и Custom Damage Panel;
  • Отключение дрожания и мигания изображения при получении урона;
  • Углы горизонтальной наводки для Арт-САУ и Пт-САУ;
  • Zoom: командирская камера с возможностью отключения эффектов динамической камеры;
  • NoScroll: снайперский прицел только по нажатию »Shift»;
  • ZoomX: многопозиционный снайперский прицел (x2, x4, x8, x16);
  • Удаление затемнения в снайперском прицеле;
  • Подробная статистика за сессию на сервере;
  • Цветные сообщения об итогах боя;
  • Внутриигровой менеджер реплеев;
  • Белые текстуры на остовах уничтоженных танков;
  • Различные улучшения интерфейса и производительности.
  • и многое другое
  1. Запустить установщик,
  2. выбрать моды,
  3. наслаждаться.

Все файлы модов игры хранятся в папке World_of_Tanksres_mods1.17.1.0

Если какой-то мод вам не нужен, достаточно удалить его файлы, либо (лучше) повторно воспользоваться установщиком, через который так же можно и удалить моды.

  1. Прицел (плюс скрипт перезарядки в реплеях).
  2. Дамаг панели.
  3. FireBursts (автоматическая стрельба в WOT).
  4. Углы горизонтальной наводки (УГН) для ПТ-САУ и АРТ-САУ.
  5. Снаряды в барабане внизу экрана.
  6. No scroll (переход в снайперский режим только по кнопке Shift).
  7. Удаление затемнения в снайперском режиме.
  8. Командирская камера (пока проходит тестирование на работоспособность) и отсутствие отдачи в динамической камере.
  9. Прозрачные камуфляжи для танков. Об этом моде в видео не было сказано. Вся папка: vehicles
  10. Отключение ролика при запуске игры. Об этом моде в видео не было сказано. guiscaleformvideoLogo_All.usm

Сборка модов от amway921 для world of tanks 1.10.1.3

настройки прицела в wot для статиста

Обновленный модпак от Amway921 содержит множество полезных модификаций, которые применяет сам Amway921, а также те, которые он рекомендует как желательные для установки, но не использует при записи видео и в стримах.

Сборка модов от Амвея содержит около полусотни различных изменений и улучшений. Предлагаем особое внимание обратить на следующие несколько модов.

  • Улучшенный стандартный прицел World of Tanks. Функционально он ничем почти не отличается от обычного прицела в чистом клиенте игры. Разница в том, что штрифты всех надписей и графические сделаны более заметными и легко читаемыми. Из дополнительных фукнций добавляется только время перезярядки с индикатором готовности к выстрелу и кратность приближения в снайперском режиме.

Улучшенный прицел от Амвея921 хорошо виден на этом и последующих скриншотах:
настройки прицела в wot для статиста

  • Индикатор направления обстрела сделан настолько крупным, что не заметить откуда по вам стреляют совершенно невозможно. Конечно, прицельной точности этот индикатор вам не даст, но знание направления поможет вам понять где замаскирована позиция противника — куст, упавшее дерево — даже если вы его не видите.
  • Белые трупы танков — одна из самых популярных «полезных мелочей», которая позволяет выцеливать корпус живого противника за уничтоженной боевой машиной.
  • Также обратите внимание на лаконичную информационную панель танка в прицеле. Она показывает только самую необходимую информацию — модель вражеской боевой машины, скорость перезарядки и паспортную дальность обзора (без учета перков экипажа и модулей).
  • Индикатор суммарной прочности команд содержит интересное дополнение — показатель количества урона, которое вам нужно нанести противникам для получения медали «Основной калибр». Если вам непременно нужна именно эта медаль в больших количествах для участия в каких-то конкурсах или акциях — обязательно ставьте этот мод.

Коротко о модпаке от автора:

Сборка модов от амвей 921 для патча 0. 9. 18

Модпак от Амвей 921 (версия взята с официального сайта игры, включены последние дополнения) создан командой мододелов, поэтому максимально адаптирован для последней версии игры. В сборке исправлены все багги и ошибки, поэтому конечный вариант откровенно радует глаз.настройки прицела в wot для статиста

В мультипак вошли самые полезные функции, которые заметно меняют привычный игровой интерфейс. В частности, здесь собраны многофункциональные прицелы, информативные дамаг-панели, скобки, ограничивающие углы горизонтального наведения, шкурки с зонами пробития, красочные ангары.

Теперь о том, как этот баг можно использовать.

Бывают ситуации в игре, когда где-то в кустах спрятался танк. Если этот танк стоит на вершине рельефа, а кусты и деревья не позволяют понять где именно этот самый рельеф заканчивается, именно прицел придет на помощь. Давайте рассмотрим на примере:

Стандартная кемперская позиция противника на холме за болотом на карте Лайв Окс. Но ни холм, ни его вершину через деревья не видно.

Поэтому отдаляем камеру так, чтобы искомый холм был виден и наводимся приблизительно в то место, где предполагается стоят танки.

На отдаленном прицеле наша задача выровнять прицел только по горизонтали. Далее переходим в снайперский прицел и выравниваем прицел по вертикали на вершину холма.

Для того, чтобы найти самую высокую точку холма ведем прицел вверх и как только прицел разделится на 2 маркера (красный и черный на схеме), значит мы целимся уже в небо.

Возвращаем прицел на пару пикселей назад и теперь целимся точно в точку на самой вершине холма, что, собственно, и искали.

Если хорошо знать карты и понимать, где и в каких позициях стоит противник, вот таким простым способом без всяких Тундр, трассеров и прочей фигни можно стрелять сквозь зелень.

Еще один пример прострела на вершину холма в лесу на Мурованке.

Надеюсь описал все понятно и наглядно. Спасибо, что прочитали и, если вам понравилось — поставьте лайк и подпишитесь. Для канала это очень важно!

Источник

Условия перевода оборудования

Старое оборудование будет заменено новым с учётом специфики переработанной системы.

Например, Орудийные досылатели среднего калибра для танков и САУ станут Орудийным досылателем 2-го класса, так что вы можете установить его на технику V-VII уровней, а также на машины VIII-X уровней, на которые он подходил ранее. Орудийные досылатели крупного калибра для танков и САУ станут Орудийным досылателем 1-го класса и будут подходить на технику VIII-X уровней, на которую они подходили ранее:

Всё оборудование на I-III уровнях будет демонтироваться бесплатно и отправляться на Склад. Единственное исключение — разновидности Усиленных рессор для техники II-III уровней. Они превратятся в Улучшенную закалку и останутся на машине.

Следующие типы существующего оборудования будут заменены новым оборудованием:

Кроме того, мы планируем ввести предбоевые инструкции для Усовершенствованной компоновки в качестве замены для Ящика с инструментами:

В случае, если после перевода,оборудование установленное на танке не будет подходить по классу, оно останется на машине и будет обозначено предупреждающей иконкой. Вы сможете использовать его на этой конкретной машине, однако не сможете заново установить после демонтажа. Это оборудование будет выгружено на Склад с запуском обновления, следующим после 1.10.

Вышеуказанное правило применяется только к технике IV-VII уровней.

Если какое-либо оборудование было установлено на машину, для которой оно больше не может использоваться в новой системе, оно будет автоматически снято, отправлено на Склад и преобразовано в новую единицу оборудования.

После выхода оборудования 2.0 на основные сервера всё усовершенствованное оборудование на вашей технике будет автоматически выгружено на Склад.

С выходом обновления 1.10 правила демонтажа станут едиными для всего оборудования (кроме усовершенствованного). Оборудование, которое раньше имело статус простого (Маскировочная сеть, Стереотруба и Ящик с инструментами), можно будет демонтировать по общим правилам: за 10 или за Демонтажный набор.

Рекомендуем снять его до выхода обновления 1.10.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий