Балансный вес
Как и большинство 6-ых уровней, мы попадаем в бои 6, 7 и 8-ых уровней. В принципе, наше пробитие позволяет нам сражаться даже против «восьмёрок». Проблемы могут возникнуть разве что при попытке лобового пробития высокоуровневых танков, но так как нам противопоказаны стычки лоб в лоб, то зачастую мы будем иметь возможность накидывать врагу в борт или даже корму. При этом не стоит забывать, что «голдовые» снаряды никто не отменял.
Дерево исследований
Суммы не значительны, а опыт на данной машине накапливается очень быстро, поэтому проблем с быстой прокачкой я думаю не будет.
Дополнительное оборудование
Обязательно ставит «Орудийный досылатель среднего калибра». Остальных два слота можно заполнить разными комбинациями доп. оборудования. Среди доступных и полезных девайсов мы имеем «Стереотруба», «Усиленные приводы наводки», «Маскировочная сеть» и «Просветленная оптика».
Оптимальным вариантом принято считать установку «стереотрубы» и «сети», но как по мне, то стоит отметить некоторые нюансы на счёт второго. Да, мы башенная ПТ и можем стоять неподвижно во время ведения стрельбы, при этом не отменяя эффекта «сети», но вот в чём проблема – пик демаскировки приходится на момент выстрела.
То есть, у врага есть довольно большие шансы заметить нас сразу после того, как мы начали вести огонь. Естественно, в таком случае мы меняем позицию и сбрасываем бонус от «сетей». Тем более на полностью городских картах «маскировочная сеть» будет чуть более, чем полностью бесполезна.
А во время неподвижной пассивной позиции нас и так не заметят. Поэтому, я бы рекомендовал ставить «приводы наводки». Ускоренное сведение поможет нам на всех типах карт. Даже если Вы вступили в бой на ближней или средней дистанции, то сможете играть в «качели» и почти без сведения накидывать врагу, при этом не подставляя себя под удар. «Просветленная оптика» же подойдет для любителей исключительно активного способа игры. По ценам мы имеем следующее:
- «Орудийный досылатель среднего калибра» — 300.000 серебра
- «Стереотруба» — 500.000 серебра
- «Усиленные приводы наводки» — 300.000 серебра
- «Маскировочная сеть» — 100.000 серебра
- «Просветленная оптика» — 500.000 серебра
Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации
Плюсы
- Наличие башни
- Одна из самых высоких максимальных скоростей в игре – 72 км/час
- Прекрасные углы вертикальной наводки
- Небольшие габариты = высокий уровень незаметности
- Орудие с высоким ДПМом, при хорошей точности и быстром сведении
- Хороший обзор
Минусы
- Очень слабое бронирование (нас могут пробить даже первые уровни)
- Невысокая скорость поворота башни и ходовой
Как играть на super hellcat
Super Hellcat — ПТ-САУ для игры исключительно от 3-й линии с постоянной сменой флангов. С максимальной скоростью 72 км/ч и хорошей динамикой вы сможете быстро занимать ключевые места в начале боя и появляться там, где враг не ожидает вас увидеть.
В любом бою ваша задача состоит в том, чтобы выживать как можно дольше. Маскировка позволяет оставаться долгое время незамеченным, а точное орудие — вести уверенный огонь с дальних дистанций. Тактика успешной игры заключается в активной смене позиций, появлении в неожиданных местах, тем самым заставая противника врасплох.
В конце боя, даже оставшись в одиночестве, опытный танкист способен сотворить чудо и уничтожить 3-4 вражеских танка благодаря прекрасному обзору, маскировке и отменной динамике — главное, не светитесь!
Достоинства | Недостатки |
|
|
Перки для экипажа
Командир
- Маскировка
- Шестое чувство
- Боевое братство
Наводчик
- Маскировка
- Снайпер
- Боевое братство
Мех. водитель
- Маскировка
- Виртуоз
- Боевое братство
Радист
- Маскировка
- Радиоперехват
- Боевое братство
Заряжающий
- Маскировка
- Бесконтактная боеукладка
- Боевое братство
Первым обязательно качаем «маскировку» — это наш профильный перк. Не советую качать «Шестое чувство» первым умением, так как Вы попросту будете терять в бонусе маскировки, вплоть до 100% прокачки. Я советую, прокачать командиру маскировку до 100%, затем сбросить у него умения (потеряв 2-3%) и тогда поставить «лампочку».
«Снайпер» – у нас быстрая перезарядка, а значит больше вероятность нанести критическое повреждение, «виртуоз» – вёрткость иногда может спасти жизнь, «радиоперехват» – обзор для нас всегда полезен, «боеукладка» – за неимением лучшего (можете выбрать «Ремонт»). Третьим перком можете ставить «Боевое братство», но только в том случае, если Hellcat прописалась в Вашем ангаре.
Прибыльность
Как гласит одна мудрость: «Сколько урона набил, столько денег и получил». В этом есть доля правды и можно сказать, что M18 Hellcat фармит не хуже других одноуровневых братьев (даже без премиум-аккаунта). А если ПА у Вас всё таки в наличии – то можете быть уверены, что стабильная прибыль Вам обеспечена.
Прокачка
Есть два варианта исследования модулей на M18 Hellcat. Рассмотрим каждый из них.
При переходе с Т49:
- устанавливаем топовый двигатель Wright Continental R-975C4, топовую рацию SCR 619 и орудие 76 mm AT Gun M1A1
- затем исследуем ходовую часть
- после этого исследуем пред-топовое орудие 76 mm AT Gun M1A2
- далее идёт башня М18 М1
- ну и долгожданное топовое орудие 90 mm AT Gun M3
При переходе с M10 Wolverine:
- устанавливаем исследованые двигатель Wright Continental R-975C1 и орудие 76 mm AT Gun M1A2
- затем рация
- потом ставим ходовую
- далее меняем башню
- наконец-то получаем топовое орудие 90 mm AT Gun M3
- ну и «на сладкое» у нас топовая рация SCR 619
Снаряжение
- Рем.комплект
- Аптечка
- Огнетушитель
Всё довольно стандартно. Не советую ставить бензин, потому что максимальная скорость у нас и так неплохая, а прирост в динамике будет незначителен.
Тактика
M18 Hellcat – это одна из тех машин, бездумная игра на которых предоставляет танкисту бесплатную путёвку в ангар. Многие игроки, получив возможность, в буквальном смысле слова, «летать» на этой ПТ-САУ (с её то максимальной скоростью), бездумно гонят на первую линию сражения и с криками «ОЛОЛО ОТАКЭ ПЫЩПЫЩ» умирают в первые минуты боя, не нанеся при этом никакого урона.
Мы должны понять, что такая высокая скорость (при такой плохой маневренности) нам дана не для «раша» или «первичного засвета», а для оперативного выхода на ключевые позиции ПТ-САУ и для возможности быстрой смены фланга при надобности. Идеальной позицией для M18 Hellcat является точка, которая спрячет нас за кустиком и даст максимально возможный обзор карты. Стандартной техникой ведения боя является следующий алгоритм:
- стоя в кустах делаем засвет (с помощью стереотрубы)
- отъезжаем на 15 метров от этих самых кустов
- делаем отстрел засвеченных врагов
- повторяем «до готовности»
Также стоит всегда помнить, что у Вас НЕТ БРОНИ. Никакой и нигде (на маску орудия рассчитывать не стоит – непробития и рикошеты от неё будут чистой случайностью, нежели какой-то закономерностью). Так что всегда лучше не получить один выстрел, от какого-то КВАСа (почти на всё наше здоровье), чем нанести ему лишний урон самому. Короче говоря, добиться хороших результатов на этой машине Вы сможете придерживаясь следующих, довольно простых, правил:
- играем в стиле ПТ-охотника (игра от куста)
- всегда играем так, как будто у нас 0 брони и 1 ХП
- по максимуму используем тактические преимущества за счет нашей высокой скорости и высокой незаметности
Так же меня очень сильно улыбнула катинка:
Думаю это будет вам предупреждением =)
Танк super hellcat доступен в 4-х наборах
Пакет «К бою готова!» появится в продаже 13 апреля. Базовый набор (без скидки и дополнительного имущества) будет доступен с 20 апреля.
ПТ-САУ Super Hellcat может быть экипирована эксклюзивным 3D стилем «Закалённая сталь». Его можно получить только в наборе «Super Hellcat: полная боеготовность». Чтобы взаимодействовать со стилем, перейдите на вкладку «Внешний вид» в игре.
Героический командир Лафайет Дж. Пул может быть получен только с наборами «Полная боеготовность» и «К бою готова!». Героический командир получает 130% опыта за каждый бой, кроме того, у него открыто сразу 3 ячейки для умений.
Вместе с любой премиум машиной, приобретённой в Магазине, вы получаете слот для танка и полный боекомплект, часть которого составляют премиум снаряды.
Уязвимые места машины
Можно сказать, что M18 Hellcat – это сплошное уязвимое место. Стоит помнить, что пробивают нас все и везде, а «случайное танкование» маской орудия – это всего лишь исключение из правил. Также стоит знать, что в задней части нашей башни находится боеукладка, в которую довольно легко попасть и повредить.
Ну а теперь все в картинках:
Оранжевый — командир, наводчик, заряжающийКрасный — двигатель, баки, трансмиссияЗеленый — легкопробиваемые зоныБелый — боеукладкаСиний — механик-водитель.