Сервер Песочница World of Tanks — как попасть и ответы на вопросы

Сервер Песочница World of Tanks - как попасть и ответы на вопросы World of Tanks
Содержание
  1. Чтобы оптимизировать ветки техники, мы переместили из деревьев исследований 92 машины
  2. Что такое сервер «песочница» и как на него попасть?
  3. Что такое «песочница» в wot
  4. Что тестируется в «песочнице»?
  5. Что такое pubg «королевская битва» в wot?
  6. Основные изменения
  7. Артиллерия
  8. Артиллерия как неотъемлемая часть world of tanks
  9. Взгляд в будущее: куда мы идём дальше?
  10. Видео pubg wot
  11. Доработка личных боевых задач
  12. Ещё один шаг вперёд
  13. Загрузка «песочницы» полевая модернизация в world of tanks | wot express первоисточник новостей
  14. Изменения механики осколочно-фугасных снарядов
  15. Как зайти в «песочницу»?
  16. Как подать заявку и попасть в песочницу в world of tanks?
  17. Коды для установки wot в wgc, список:
  18. Конвертер при переводе техники в коллекционную
  19. Корректировка параметров игровой экономики
  20. Награды в благодарность за участие в тестировании
  21. Ответы на вопросы и интересные факты
  22. Падение бронепробития с расстоянием и изменение распределения в кругу сведения: увеличиваем роль брони
  23. Первые впечатления
  24. Пересмотр веток исследования техники
  25. По каким критериям отбирают тестеров?
  26. Раздел с текущей статистикой
  27. Разнообразный геймплей: роли танков
  28. Расписание этапов песочницы 2021:
  29. Ребаланс снарядов
  30. Случайный танк за 1 сыграный бой
  31. Цели «песочницы»
  32. Экономика

Чтобы оптимизировать ветки техники, мы переместили из деревьев исследований 92 машины

Танки I–V уровней добавлены в отдельную вкладку «Коллекционная техника» в игровом магазине. Эта техника не будет выведена из игры, а просто переместится в новую вкладку и будет разделена по нациям. Есть два способа попасть туда: через игровой магазин и из дерева исследований.

* Вся купленная техника, выведенная из дерева исследования, останется в вашем Ангаре.** Для исследования и покупки коллекционной техники вам нужны только кредиты, опыт не нужен. Для всех машин будут доступны базовые конфигурации, так что после покупки вы сможете приступить к изучению их модулей, как в случае с обычной техникой.

Техника с VI по X уровень остаётся в игре, и вы по-прежнему сможете получить её в будущем. Мы сообщим детальную информацию позже. Если у вас есть какие-либо из этих машин в Ангаре, они там и останутся. Более того, они перейдут в категорию акционных машин, без штрафа к использованию экипажа, и у вас будет возможность получить машину в максимальной конфигурации, даже если вы не исследовали ни одного модуля.

*** Если машина, которую вы уже исследовали и приобрели, выводится из дерева исследований, машина (или машины), следующая за ней в ветке, будет автоматически исследована.

Не вся функциональность попадёт на тестовый сервер. Так, интерфейс коллекционной техники во внутриигровом магазине на этой стадии тестирования будет недостуен. Но мы хотели бы поделиться некоторой информацией о том, как она изменится в случае успешного тестирования нового баланса.

Что такое сервер «песочница» и как на него попасть?

Песочница — это такой полигон для тестов, своеобразный тестовый сервер, почти такой же, как запускают перед очередным патчем. Однако, в Песочнице силы разработчиков сосредоточены на более глобальной проблеме, а именно — на балансе.

Подробнее об этом сервере вы можете узнать из нашей недавней новости.

Как попасть в песочницу?

Чтобы покататься на этом сервере достаточно отправить заявку на официальном сайте. Набирают не всех, а только по приглашениям, поэтому после отправки заявки нужно ждать заветное письмо на почте.

Критерии отбора будут меняться, на данном этапе разработчикам интересны игроки, у которых есть хотя бы 1 танк 10 уровня.

Что такое «песочница» в wot

«Песочница»

— отдельный

, на котором игроки могут повлиять на мнения разработчиков, касающихся изменений в игре. Игроки отправляют заявку, разработчики одобряют (или нет) и отправляют

Что тестируется в «песочнице»?

Wargaming выпустили PUBG, новый режим

«Королевская битва»

(Battle Royale) в WOT.

Что такое pubg «королевская битва» в wot?

PUBG

— PlayerUnknown’s BattleGrounds, режим выживания.

Основные изменения

Распределение снарядов в кругу сведения

Чтобы снизить эффективную дистанцию огня, распределение снарядов в кругу сведения будет изменено так, что возрастёт необходимость сводиться полностью. Таким образом увеличится выживаемость под огнём на дальних дистанциях.

Сейчас есть переизбыток стрельбы с дистанции. Кто-то подсветил, и можно стоять на месте и стрелять с максимального расстояния, это тормозит геймплей. Мы хотим, чтобы бои стали динамичнее, и средние танки не стояли в кустах, а использовали проезды по флангам и так далее.

Снижение бронепробиваемости у снарядов с расстоянием

С увеличением дистанции бронепробиваемость станет падать более ощутимо — это сделано для повышения роли бронирования танка в игре. Вести огонь на большом расстоянии станет труднее, и, чтобы увеличить вероятность повредить вражеский танк, игрокам придётся совершать больше активных действий: сближаться с соперником либо занимать позиции для ведения огня по его уязвимым местам.

Кроме того, будет сложнее пробить танк на дальнем расстоянии в наиболее защищённую лобовую проекцию — таким образом тяжело бронированные машины получат больше возможностей продавливать направления.

Изменения в степени падения бронепробиваемости с расстоянием не скажутся на ближнем огневом бое — особенности его ведения останутся прежними.

Систематизация уронов снаряда

Сейчас в World of Tanks куда больше орудий крупного калибра, чем было на начальных этапах развития игры, и назрела необходимость перерассчитать урон орудий. В рамках «Песочницы» будет проведено тестирование новой системы распределения разовых уронов различных орудий.

Изменение манёвренности машин

Наряду с повышением выживаемости и увеличением срока жизни хорошо бронированного танка в бою мы решили добавить игровые возможности и для слабо бронированной, но подвижной техники. Будут определены классовые или ролевые соотношения скоростей вращения ходовой и башни.

Ролевые модели для различных типов техники

Сейчас практически любой класс техники одинаково хорошо выполняет большинство игровых задач, за исключением САУ и некоторых лёгких танков. Подобная ситуация снижает разнообразие геймплея, ведь предпринимаемые игроком эффективные действия в бою практически не различаются для большинства классов.

Перечисленные выше изменения игрового процесса призваны внести разделение техники по игровым ролям. На основе экспертной оценки выделено семь основных игровых ролей, и через игровые параметры мы подчеркнули те  функции, которые должна выполнять машина. Обратите внимание: название ролей не финализированы.

Сегодня в игре более 400 боевых машин. Они разделены на пять классов: САУ, ПТ-САУ, лёгкие, средние и тяжёлые танки. Однако в пределах одного класса может находиться совершенно разная техника: Maus и АМХ 50 B у тяжёлых танков, Е 50М и TVP T 50/51 у средних, Grille 15 и T110E4 у ПТ-САУ и так далее.

Эти боевые машины существенно различаются методами эффективного применения в бою. Игрокам достаточно сложно разобраться в этом многообразии и выбрать интересующую их машину, а также понять, как именно на ней следует играть. Для разрешения этой проблемы сейчас прорабатывается система тактических ролей в игре.

Ролевая система является обобщённой классификацией техники, разделяющей машины по наиболее эффективным моделям поведения в бою. Одна из её целей — явно обозначить особенности техники. Выбирая определённую машину, игрок должен заранее понимать, что она из себя представляет. Это поможет ему получить общее представление о применении конкретной машины в бою.

Дальнейшая перспектива тестов ролевой системы в «Песочнице» — построение системы взаимодействия в бою между ролями танков. Ближайшая перспектива — настройка баланса техники, устранение явно несбалансированных машин и аутсайдеров.

Как изменятся роли

Изменение ролевой системы не жёсткое, это больше рекомендации и подсказки, как вести себя в бою именно на этой технике. А также изменения ТТХ, чтобы каждую машину точнее определить в её роли. Если игрок играл на Type 4 Heavy, то мы не отнимем у него стандартную модель поведения, мы просто увеличим роль брони, и ему станет комфортнее играть на этом танке именно в том стиле, в каком он привык.

Выделение ролей техники происходит путём правок тактико-технических характеристик. То есть мы «затачиваем» машины под выделенные сценарии поведения. В рамках ролевой системы планируется выделить семь выраженных поведенческих сценариев (ролей). При этом мы допускаем, что есть танки, которые не получится запихнуть в какую-либо роль.

Кавалерия. По большей части, кавалерия будет представлена средними танками — это будут подвижные и относительно защищённые машины. Отличаются хорошей подвижностью и стабилизацией, а также ограниченным обзором. Кавалерийские машины предназначены для быстрых групповых прорывов обороны и сближения с противником.

Они будут особенно эффективны в ближнем бою с тяжело бронированной техникой соперника: манёвренность и скорострельность позволяет уверенно «закручивать» и поражать вражескую технику в уязвимые места. Типичными представителями кавалерии можно считать советские и китайские средние танки высоких уровней.

Огневая поддержка. Классические представители огневой поддержки — машины с неплохим обзором, эффективным вооружением и достойной подвижностью. При этом такие машины не могут похвастаться особой защищённостью. Основная задача — нанесение урона соперникам, как со второй линии боя, так и действуя под прикрытием союзников.

Ближний бой для большинства танков огневой поддержки — не лучший метод их применения. Определить наиболее эффективную дистанцию боя для конкретной машины можно, ориентируясь на величину бронепробиваемости: чем она выше, с тем большей дистанции может «работать» танк.

Засадные машины. Роль засадной машины наиболее распространена среди класса ПТ-САУ. В основе игрового процесса для этого типа машин лежит использование маскировки — ведение огня под прикрытием растительности. Дистанция боя определяется незаметностью машины: выживаемость и эффективность напрямую зависит от умения игрока использовать этот параметр.

Достаточно сложный класс, который полностью раскроется под управлением опытного игрока, тактически грамотного и способного держать в голове множество факторов. Помимо незаметности, эти машины отличаются высокой огневой мощью и отличной бронепробиваемостью. Засадная техника не предназначена для боя на ближних дистанциях. Список засадных машин: «Объект 268», Grille 15.

Про WoT:  Как обменять технику по Trade-in - пошаговое руководство по обмену

Разведчики. Разведка в игре представлена классом лёгких танков. Это машины с высочайшими показателями обзора и отличной подвижностью. Финальная реализация машин этого типа сейчас находится на стадии активного обсуждения и проработки нескольких гипотез, это касается, в первую очередь, их огневой мощи и уровней боёв. Представители машин-разведчиков: Т-54 облегчённый, RU 251, T49.

Штурмовики. Штурмовики — это подвижные тяжёлые танки, хорошо защищённые в лобовой проекции. Основная ударная сила команды в бою. Орудия машин этого типа подходят для боёв на близкой и средней дистанции. Хорошим показателям скорострельности, бронепробиваемости и разового урона сопутствуют не лучшие стабилизация и точность.

Дредноуты. Хорошо защищённые машины с большим запасом очков прочности. Выплоняют роль щита команды, принимая на себя урон со стороны врага. Отличаются скромными динамическими показателями и не лучшей в игре подвижностью.

В бою на ближней дистанции могут быть «закручены» более подвижными соперниками. Лучше всего такие машины покажут себя в качестве танков продавливания обороны, прикрывая собою союзную технику, или в роли машины сдерживания, обороняя выделенные направления от превосходящих сил противника. Список «дредноутов»: Е100, Т110Е3, ИС-4, Jagdpanzer E 100, Maus, Type 5 Heavy.

Все дрендноуты завязаны на бонусе за танкование. С выходом баланса 2.0 мы постараемся его внедрить, чтобы такие машины чувствовали себя комфортно.

Артиллерия. Перебалансированный класс САУ. На сервере «Песочницы» машины этого класса получили совершенно новую роль: переключились с нанесения урона конкретным танка соперника на более командные действия. Оглушение противника ударной волной снижает его боевую эффективность и делает более уязвимым для огня союзников.

Тем не менее возможность нанесения урона по-прежнему осталась: благодаря увеличенному радиусу разлёта осколков САУ могут поражать большее количество вражеской техники. Наиболее эффективным способом ведения огня будет стрельба по группам вражеских танков, с нанесением урона и оглушением нескольких машин одновременно.

Какие изменения ждут класс лёгких танков?

Задача лёгких танков — светить, и что-то менять кардинально в них мы не будем. Планы работы над растяжением ветки «светляков» до X уровня мы озвучивали — это неизбежно и во многом необходимо для работы нового балансировщика.

Артиллерия

Расскажи про новую механику артиллерии.

То, как сейчас работает в «Песочнице» артиллерия, это самое-самое начало. Самое основное, что артиллерия должна перестать «ваншотить». Проблемы САУ копились со временем, и мы пришли к выводу, что этот класс необходимо кардинально менять. Артиллерия станет более командноориентированной: оглушение, подсветка от выстрела, увеличенный радиус поражения — всё это позволит ей играть на команду. Теперь это не класс, наносящий только урон.

Часто мы видим отзывы вроде «С артиллерий же получилось прикольно, давайте перенесём только это на боевые серверы, пока остальное будет там тестироваться». Но это невозможно, потому что САУ чувствует себя хорошо именно в экосистеме «Песочницы», ведь там изменения коснулись не только её.

Сколько артиллерии будет в бою?

Мы пока продолжаем экспериментировать. Скорее всего, придём к цифре 3. Но это ещё всё будет проверяться.

По ощущениям, основная проблема со сплэшем и оглушением от арты такая: задеваешь союзников. Будет ли решение?

Безусловно, мы не хотим, чтобы артиллерия порождала негатив, нанося урон союзникам. Подсветка зоны обстрела направлена как раз на то, чтобы избежать таких случаев. Мы будем искать и другие пути решения, именно для этого и нужна «Песочница».

Очень много ребят играли на артиллерии бронебойными снарядами. Сейчас таких снарядов нет. Будут ли?

На текущий момент мы не планируем возвращать арте бронебойные. Мы хотим сориентировать САУ именно на командный результат, а использование бронебойных снарядов было направлено на нанесение максимального урона одному танку.

Какие фишки для арты ещё планируете?

Фичей в запасе достаточно много, например, подсвет арты при выстреле. Но далеко не факт, что мы будем это тестировать. Потому что текущих фичей и механик достаточно, чтобы САУ играли комфортно.

Артиллерия как неотъемлемая часть world of tanks

Артиллерия важная часть игровой системы, но из-за кардинально отличающегося игрового процесса все изменения для САУ носят иной характер. Мы не хотим менять эффективность артиллерии с точки зрения наносимого урона и вместо этого меняем подход к её игровому процессу: вносим изменения, аналогичные ребалансу снарядов.

В соответствии с этими изменениями в арсенал САУ будут добавлены новые типы снарядов. Это позволит:

  • сделать игровой процесс разнообразнее;
  • повысить влияние выбора типа снарядов в каждой конкретной ситуации на общую эффективность игрока;
  • снизить общее количество урона, наносимого артиллерийскими фугасами;
  • снизить общую продолжительность оглушения.

Поэтому при игре на САУ в вашем распоряжении будут следующие типы снарядов:

  • Базовые осколочно-фугасные снаряды. Они по-прежнему оглушают и остаются без изменений.
  • Специальные (голдовые) осколочно-фугасные снаряды. Они характеризуются повышенным уроном, имеют большой радиус разлёта осколков, но НЕ оглушают.
  • Бронебойные или кумулятивные снаряды. Их отличительные черты — высокая бронепробиваемость и предсказуемый, но сниженный наносимый урон. Разлёта осколков и оглушения эти снаряды не имеют.

Взгляд в будущее: куда мы идём дальше?

Предстоит ещё много этапов тестирования. Первоначально мы хотели на следующем этапе добавить VIII и IX уровни техники, но по прошествии месяца пришли к выводу, что нам нужно немного задержаться на X уровне для настройки существующих механик. Пока что мы не готовы раскрыть все подробности о том, что будет изменено во второй итерации тестирования, за исключением пары вещей, в которых мы точно уверены.

Мы благодарны всем, кто принял участие в тестировании, поделился с нами отзывами и задавал острые вопросы. Мы очень ценим ваши заинтересованность и желание сделать игру лучше и надеемся, что этот текст прояснил причины тех или иных изменений, с которыми вы столкнулись на первом этапе тестирования.

Видео pubg wot

Сейчас можно протестировать самому! Качайте песочный тест.

Доработка личных боевых задач

Все эти изменения повлияют и на личные боевые задачи обеих кампаний. Мы планируем скорректировать их условия, чтобы обеспечить вам наилучший игровой процесс после выхода нового баланса. И здесь может потребоваться временное приостановление некоторых боевых задач.

Ещё один шаг вперёд

Во время предыдущих стадий тестирования мы меняли систему снарядов и пересматривали параметры специального и фугасного боеприпасов. В дополнение к ребалансу мы также скорректировали значения прочности всей техники, чтобы увеличить её среднее время жизни в бою.

Мы почти закончили с балансными изменениями, и отзывы игроков, которые участвовали в «Песочнице», показывают, что мы движемся в правильном направлении. В результате каждый тип снарядов подходит для разных игровых ситуаций.

Тестирование в этом феврале будет последней стадией, в которой все предыдущие и будущие изменения нового баланса станут единым целым. Все заявленные ранее изменения остаются, и к ним добавятся другие нововведения.

Загрузка «песочницы» полевая модернизация в world of tanks | wot express первоисточник новостей

«Песочница» 2021 WOT обновляется, можете скачивать. Сами серваки откроются завтра в 12:00 (МСК). На данном «песке» будет тестироваться новая фича — «Полевая модернизация».

Это старый клиент песочницы под номером 1. Не путайте его с «Песочницей 2», где недавно проходил тест RTS события «Стратегия победы». Это другой клиент.

  • Размер для скачивания (SD): 780.00MB
  • Размер для установки на компьютер (SD): 1.38GB
  • Размер для скачивания (HD): 1001.37MB
  • Размер для установки на компьютер (HD): 1.75GB

* Участвовать может любой желающий.
** Статья, как скачать и полностью установить OT/SB1-2: ссылка.

Скачать и установить «Песочницу 1» можно только через WGC.

Если Песочница уже установлена через WGC, она автоматически начнёт предварительную закачку файлов.
Если WGC у вас стоит, но нет установленного клиента Sandbox, используйте этот скрытый код в самом гейм центре:
WOT.SB.PRODUCTION@https://wgus-wotru.wargaming.net

В самом WGC на главной странице нажимаете «Все игры» (сверху, слева), далее «Установить игру по коду» (2 кнопка справа) и после введите сам код в предложенное поле. Всё, скачивание пойдёт с 0.

Если WGC нет, скачать сам Wargaming.net Game Center можно тут сразу с уже предустановленной Песочницей: ссылка.

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.

Изменения механики осколочно-фугасных снарядов

Фугасы — очень важная часть существующей системы боеприпасов. Их главная особенность — уникальная механика нанесения урона. Разумеется, при ребалансе базовых и специальных снарядов также необходим ребаланс и осколочно-фугасных. Мы хотели, чтобы эти снаряды были эффективными в некоторых конкретных тактических ситуациях.

В сравнении с существующей системе при новом балансе эти снаряды станут более эффективными при калибрах менее 120 мм и потеряют эффективность при калибрах больше 150 мм. А ещё мы хотим улучшить механику нанесения урона этими снарядами, чтобы она была более предсказуемой как для стреляющих, так и для тех, по кому ведут огонь.

Для машин, у которых фугасные снаряды основной элемент игрового процесса, мы постарались откорректировать параметры снарядов, чтобы сохранить прежнюю среднюю эффективность. Почти все фугасные и HESH-снаряды в рамках новой механики не смогут пробить броню.

Фугасные снаряды, которые в старой системе отличались от остальных более высоким значениями бронепробиваемости, теперь в качестве компенсации будут наносить больший урон (это касается, например, FV 4005, FV215b 183, Centurion Action X, Progetto M40 mod.

Про WoT:  Обзор и тестирование видеокарты ASUS Radeon RX 560 2GB OC edition: вариант для киберспорта .

Как зайти в «песочницу»?

Отправить

Как подать заявку и попасть в песочницу в world of tanks?

С последними изменениями и вводом нового игрового режима «Линия фронта» на огромной карте  «Эпическая Нормандия» в World of Tanks стала популярная Песочница WOT — это отдельный клиент для игры, в котором тестируются различные фичи и планируемые нововведения, для принятия участия необходимо подать заявку и чтобы её одобрили.Сервер Песочница World of Tanks - как попасть и ответы на вопросыПосле чего высвечивается изображение с тем, что заявка успешно отправлено на рассмотрение.Сервер Песочница World of Tanks - как попасть и ответы на вопросы
Остается только ждать письмо счастье от Wargaming, где будет указано, что заявка успешно одобрена и можно скачать специальный клиент для игры в песочницы. Сервер Песочница World of Tanks - как попасть и ответы на вопросыНапоминаем, что скачать клиент игры может любой, а вот зайти в песочницу только тот, кому одобрена заявка на участие.

Для тех, кто ранее уже принимал участие в тестирование на сервере песочницы WoT, нужно пройти процедуру изменения пароля (создание пароля к «Песочнице»), для того чтобы снова принять участие.

Резюмируя:

— новый игрок «Песочницы» сначала подает заявку на участие, ссылка выше;
— ранее играл в «Песочницу» игрок проходит процедуру восстановления пароля  после чего скачивает «Песочницу».

И не надо путать «Песочницу» WoT с общим тестом обновления 9.18 (также скачивается одтельный клиент), а супертест World of Tanks — это еще один клиент (несколько версий в зависимости от тестированя).

Коды для установки wot в wgc, список:

Для тех, кто просто ищет список этих кодов установки.

Конвертер при переводе техники в коллекционную

При переводе исследуемой техники в коллекционную мы предполагаем компенсировать чертежи неисследованной техники, в некоторых случаях внести изменения в исследуемые модули, а также скорректировать прокачку с учётом изменения дерева исследований.

**** Все фрагменты чертежей неисследованной техники будут переведены в универсальные и национальные по курсу создания этих чертежей в соответствии с уровнем. Например, за чертёж техники IV уровня предполагается начисление 4 универсальных и 1 национального чертежа.

Корректировка параметров игровой экономики

Экономика боя, которая напрямую зависит от нанесённого и полученного урона, также будет скорректирована. Если выделить главное, все изменения будут пропорциональны балансным изменениям, но доходность боёв останется на том же уровне. Мы хотим сохранить ваши текущие показатели доходности и заработанного опыта, чтобы игроки при том же уровне боевой эффективности могли продолжать зарабатывать столько же, сколько раньше.

Награды в благодарность за участие в тестировании

Учитывая высокую важность тестов в «Песочнице», мы хотим поблагодарить всех активных игроков, которые примут участие в тестировании, за их вклад и уделённое время.

В каждой итерации тестов вам будут доступны специальные боевые задачи на сервере «Песочницы». Выполнив их, вы сможете получить фиксированную награду по итогам каждого этапа. Кроме того, выполнение задач каждого теста принесёт вам специальные жетоны, которые накапливаются за каждый этап «Песочницы» в отдельности.

До начала следующей «Песочницы» вы сможете обменять жетоны в основном клиенте игры на полезные награды на ваш выбор, включая:

  • Новый 2D-стиль*
  • 4 уникальные декали**
  • Дни танкового Премиум аккаунта.
  • Личные резервы на кредиты, опыт экипажа, боевой и свободный опыт.
  • Кредиты.

* 2D-стиль можно будет не только обменять на жетоны, но и получить бесплатно. Для этого вам необходимо принять активное участие в не менее чем двух запусках «Песочницы». 2D-стиль появится в магазине по ходу проведения тестов, но не сразу после первой итерации. При этом, начисляя его, мы учтём прогресс игрока на первых тестах. О сроках начисления стиля расскажем позднее.

https://www.youtube.com/watch?v=fiQFf-7nocU

** После каждого запуска «Песочницы» в магазине появится доступная для обмена на жетоны одна новая декаль. Все четыре декали станут доступны после завершения последней (четвёртой) итерации тестирования. После первого запуска «Песочницы» в магазине при выборе элементов кастомизации можно будет обменять жетоны на одну уникальную декаль (за тестирование переработанных фугасов). Количество её покупок будет не ограничено.

*** Каждый игрок, который примет участие в тестировании и сыграет от пяти боёв, сможет высказать мнение в специальном опроснике. Это самый действенный способ повлиять на будущие изменения в игре — именно по ответам в этих опросниках мы будем судить об успешности предложенных нововведений. Доработанные варианты изменений отражают саму суть «Песочницы» — совместную работу игроков и разработчиков.

Если результаты тестирования окажутся неудовлетворительными, изменения не будут добавлены в игру.

Ответы на вопросы и интересные факты

Официальный запуск Песочницы — 16 июня, однако 15 числа был пробный запуск на несколько часов.

От Муразора:

  • За короткое время удалось обнаружить, что Maus начал неистово танковать.
  • Сербоголда опять за голду — неужели? Старые времена возвращаются?
  • Арта кидает мало, но глушит экипаж достаточно.

Теперь немного подробнее про последний пункт. «Оглушение» может действовать по танку при прицельном попадании в сам танк при условии что пройдет максимальное значение «оглушения». Вызывает некоторую контузию у экипажа (добавлены к этому специальные иконки). Во время оглушения некоторые ТТХ ухудшаются, время действия разное, не влияет на скорость.

Более того, артиллерист будет получать 50% опыта и кредитов, заработанных танком, наносящим урон по контуженному артой противнику.

Так же по арте:

  • Урон снижен в 2 раза.
  • Снижено пробитие в несколько раз.
  • Скорость вращения снижена.
  • Снижен урон по модулям.
  • Понерфлен обзор класса.
  • Увеличен радиус сплеша в несколько раз (вплоть до 16 метров).
  • Появился круг обстрела, который видят все — и союзники и противники:

Первые впечатления Вспышки:

Песочница по версии Протанки:

Падение бронепробития с расстоянием и изменение распределения в кругу сведения: увеличиваем роль брони

Для сокращения дистанции боя мы увеличили важность бронирования. Для этого были внесены два значимых изменения: уменьшено бронепробитие с ростом расстояния до цели и увеличен разброс снарядов в кругу сведения. Это привело к снижению эффективности стрельбы на дальних дистанциях: падение бронепробития не позволяло пробивать броню, а увеличение разброса подталкивало игроков сокращать дистанцию и полностью сводиться.

Нам удалось ослабить влияние «фокуса» стрельбы, благодаря чему игроки почувствовали себя более защищёнными и были готовы выезжать из-за укрытий, ведя активный бой. Бронированные машины стали более востребованными благодаря возможности «танковать» бронёй, а собранная статистика показала, что эти изменения сработали — средняя дистанция боя стала меньше.

Многие игроки указали на некоторые недостатки первого варианта этих изменений: например, стало сложнее выцеливать уязвимые места танков не только издалека, но и на малых дистанциях. Падение бронепробития с увеличением расстояния существенно повлияло на ход боя.

В следующих итерациях «Песочницы» мы продолжим работать с изменёнными параметрами, используя как статистическую информацию, так и ваши отзывы. Чтобы привыкнуть к новой системе бронепробития было проще, мы обсуждаем возможность индивидуальной настройки для орудий, которая будет связана с «ролями» конкретных танков.

Индивидуальная настройка рассматривается и для параметров точности орудий, установленных на разных танках: зная ТТХ своей техники и техники противника, вы сможете принимать решения для конкретной ситуации, что в итоге разнообразит игровой процесс. 

Первые впечатления

С чего началась «Песочница», какие ставили цели и какие теперь планы?

Пользуясь случаем, хочу попросить игроков, у которых есть доступ в «Песочницу», активнее играть и высказывать своё мнение. Игроки, которые ещё не получили приглашение, — приглашение придёт всем, просто нужно время. И желаю всем хорошо отдохнуть летом, не хочу ничего спойлерить, но осенью будет круто!

«Песочница» зародилась намного раньше, чем стала доступна игрокам. Примерно в январе мы стали над ней работать. Достаточно много времени потратили на подготовку. Сейчас мы тестируем новую версию баланса. Баланс больше всего беспокоит игроков, это и взаимоотношения техники, проблемы классов, какие-то сложности с картами.

Прошло три недели, какие у тебя впечатления о тестировании?

Было немного страшно, когда мы запускали всё это. Думал, что игроки поиграют пару дней и бросят. Есть проблемы с технической стороной, мы будем это решать. Но игроки играют, активно пишут — и это хорошо. Хочется попросить игроков активнее играть, писать и делиться своими впечатлениями.

Сколько планируется добавлять людей в «Песочницу»?

Количество заявок было огромное, и они приходят до сих пор. Мы добавляем людей по мере необходимости, каждую неделю. Когда будут более поздние версии тестирования, будем добавлять активнее. Сейчас мы тестируем «десятки», когда это закончится, сделаем перерыв на пару недель и потом начнём тестировать «девятки», «восьмёрки» — вот там понадобится гораздо больше людей.

Пересмотр веток исследования техники

Это одно из основных изменений, которые появятся в рамках нового баланса. Мы знаем, что деревья исследований некоторых наций довольно «ветвисты», и игроки часто путаются в них из-за сложных и непонятных переходов. Это больше всего касается деревьев СССР, Германии и США.

Вот что мы предлагаем:

— Упрощённая структура дерева исследований.- Понятные и логичные переходы.- Группировка техники по типам. Центральная ветка будет самой понятной и простой — это ветка тяжёлых танков. Из неё будут идти переходы на ветки средних танков и ПТ-САУ, а по краям дерево исследований будут обрамлять САУ и лёгкие танки.- Удобное ориентирование в премиум технике, которая теперь будет расположена отдельно от исследуемой.- Функция масштабирования для мониторов с низким разрешением, чтобы упростить просмотр определённой области. На больших мониторах всё дерево исследований будет помещаться на одном экране.

Про WoT:  Какое оборудование ставить на т20 и гайд на советский премиум танк 3 уровня т-29 в WoT

По каким критериям отбирают тестеров?

Конкретных критериев разработчики не раскрывают, но убеждают игроков, что заинтересованы дать возможно потестировать новые «фичи» наибольшему количеству игроков. Хотя, количество игроков на тесте зависит от целей тестирования.

Полезные ссылки:

Раздел с текущей статистикой

При изменении основных игровых аспектов — урона или запаса прочности, — текущая статистика, связанная с этими параметрами, может стать неактуальной. Однако это не означает, что все ваши статистические данные за всё время в игре будут потеряны — они продолжат обновляться даже после выхода нового баланса.

В то же время мы хотим добавить раздел с текущей статистикой за определённый период (например, за 3 месяца). По окончании этого периода начнётся новый с такой же продолжительностью. Сейчас продолжительность этого периода всё ещё обсуждается.

Новая статистика позволит вам корректно отслеживать свои успехи в изменяющихся условиях.

Разнообразный геймплей: роли танков

В World of Tanks более 400 машин, однако для опытного игрока не составляет труда, посмотрев на ТТХ только что купленного танка, понять, как на нём играть. Для новичка же разобраться во всём этом разнообразии техники — сущий ад. Мы решили упростить эту задачу для всех и заранее поделить танки на роли по их самым ярким характеристикам, чтобы каждый танкист смог найти наиболее подходящую для себя боевую машину. При этом мы старались не вносить резких изменений, что у нас получилось в некоторых областях.

Игроки на дредноутах, кавалерии и разведчиках быстро разобрались с предложенными схемами использования этой техники в игре. В дополнение к упомянутым выше изменениям бронепробития и разброса в кругу сведения мы также снизили общий радиус обзора, что позволило танкистам меньше опасаться как обнаружения, так и «безнаказанного» уничтожения, ведь стрельба из засады для не предназначенных для этого ролей стала менее эффективна. Это подтолкнуло к более активным перемещениям по карте, а важность разведки усилилась.

Вместе с тем кавалерия вместе с разведчиками с лёгкостью закручивает дредноуты, то есть с успехом делает именно то, что требовалось.

Тем не менее предстоит ещё немало работы на пути к хорошему балансу: некоторая техника пока не имеет ярко выраженной роли или её роль ещё не определена, а для засадных машин не до конца проработаны варианты применения. Также в ходе тестирования мы выяснили, что огневая поддержка требует к себе чуть больше внимания, так как машины этой роли из-за слабого бронирования испытывают трудности в ближнем бою.

В будущем мы хотим продолжить индивидуальные изменения машин, проработать систему взаимодействия между танками разных ролей и сохранить равную эффективность каждой из них. Кроме того, мы подумаем о возможности компенсировать огневой поддержке недостаток бронирования и о том, как раскрыть нереализованный потенциал разведчиков. 

Расписание этапов песочницы 2021:

  • 1 этап: 8-15 февраля — ОФ-снаряды (фугасы)
  • 2 этап: Февраль — Экипаж 2.0
  • 3 этап: Март — Нерф артиллерии
  • 4 этап: Март — Заключительный этап

Итак, в ближайшее время вы сможете поучаствовать в тестировании изменений в следующих очень важных аспектах игры:

  • Уменьшение урона фугасными снарядами при лобовом попадании по хорошо бронированным машинам.
  • Снижение времени оглушения от артиллерии.
  • Значительное увеличение заметности трассеров снарядов артиллерии.
  • «Артолампа» — специальная функциональность, оповещающая игрока о факте выстрела артиллерии.
  • Обновлённый Экипаж 2.0. Вас ждут новые и переработанные навыки и умения; новая система и прогрессия экипажа, включая новую сущность инструктора; а также условия и принципы конвертации из старой в новую систему.

Подробнее о каждой «Песочнице» и нововведениях, которые вам предстоит протестировать и оценить, мы расскажем незадолго до старта тестов, в отдельных статьях.

ДАТЫ: «Песочница». 1 этап: 8–15 февраля.

Первый запуск состоится уже совсем скоро, 8 февраля — вам предстоит оценить изменения в механике нанесения урона фугасными снарядами. Так что не расслабляйтесь, будет очень интересно!

Ребаланс снарядов

Изначально все предложенные изменения были задуманы как система ребаланса снарядов, в рамках которой мы хотели скорректировать соотношение эффективности между базовым и специальным снарядами. В игре всегда было несколько типов снарядов, но один из них считался безусловным фаворитом в отношении эффективности — это специальный (или «голдовый») снаряд.

Он доступен всем игрокам за кредиты, наносит, как правило, тот же урон, что и базовый, но его значения бронепробиваемости гораздо выше — соответственно, в большинстве игровых ситуаций выше и его эффективность, так как становится вероятнее нанесение урона при его использовании.

В рамках новой системы наша основная цель — корректировка соотношения эффективности между специальным и базовым снарядами, чтобы в разных игровых ситуациях оба типа боеприпасов имели свои преимущества. И мы поняли, что в достижении этой цели нам необходимы новые подходы и последовательная система, которая затронет и другие аспекты игры, помимо снарядов.

Мы начали работать над такой концепцией, при которой все снаряды будут более сбалансированными и у каждого из них будет своя роль. В новой парадигме базовый снаряд имеет наибольший урон, хорошую бронепробиваемость и низкую стоимость. Специальный снаряд, напротив, имеет наибольшее значение бронепробиваемости, но наносит меньше урона по сравнению с базовым боеприпасом. Стоимость этого снаряда в несколько раз выше стоимости базового.

— В каких ситуациях луше использовать каждый из типов снарядов?

  • Базовый снаряд лучше всего использовать, когда вы уверены, что точно можете пробить броню противника и нанести максимальный урон за выстрел.
  • Специальный снаряд (голдовый) необходим в тех случаях, когда имеет смысл жертвовать уроном в минуту ради более вероятного пробития брони противника.
  • Осколочно-фугасный снаряд поможет, когда вам необходимо сбить захват базы, добить противника с минимальным запасом прочности или повредить внешний модуль (например, сбить гусеницу), а также когда невозможно нанести урон другими типами снарядов.

Случайный танк за 1 сыграный бой

В начале года уже появилось видео нового режима игры.

Особенности режима PUBG:

  • Новая система видимости, увидеть противника (инфу о нём основную) можно только наведя прицел на противника.
  • Сужение идёт по квадратам, по 5 шт.
  • Тест первоапрельский, где тестируются новые механики;
  • Режим сделан отдельной группой инициаторов из разработки World of Tanks, идея родилась осенью на внутреннем хакатоне;
  • В режиме новая карта, точнее переработанная «Эпическая Нормандия» (BF Epic Normandy) с Линии фронта, её перевели в HD;
  • 40 игроков, ты один против всех;
  • Можно «лутать» противников;
  • Есть аирдропы;
  • Изначально ты респаешься почти пустой, снаряды, снаряжение, перки нужно собирать. Собирать и находить можно другие танки;
  • Идёт сужение карты;
  • Доступ идёт для всех на вход, на сервер;
  • Арты нет в режиме;
  • Отдельный атмосферный саундтрек под режим;
  • Есть взводы на 2 человека и только на 2. В таком варианте идёт игра только в ДУО, получается 20 взводов;
  • Есть подобие инвентаря.

Цели «песочницы»

Наша цель — улучшение игрового процесса и устранение проблем в наиболее важных для игроков областях: балансировщик, взаимодействие техники различных классов, проблемы некоторых карт и т. д. Эти проблемы накапливались долгое время и требуют глубокой переработки для полного исправления.

Мы не можем просто «быстро исправить и забыть». Со временем мы планируем использовать «Песочницу» для тестирования большинства изменений, находящихся сейчас в долгосрочной разработке. Мы начали с самого главного — балансировки техники, потом представим новый балансировщик и перейдём к улучшению старых и созданию новых карт, учитывая изменения балансировщика и техники. Ваши отзывы послужат отправной точкой для дальнейшего развития игры. 

Для отладки баланса техники мы намерены достичь следующих целей:

  1. Увеличить роль брони, тем самым уменьшив цену каждой ошибки игроков, чтобы дать возможность дольше оставаться в бою и продолжать оказывать на него влияние.
  2. Сократить среднюю дистанцию боя в пользу активных сражений на близких дистанциях, поощряющих более динамичный геймплей, а не «стоялово» с выцеливанием уязвимых мест.
  3. Разнообразить геймплей, позволяя различным типам танков выполнять свои роли в соответствии со своими сильными сторонами. Так, разведчики смогли бы быстрее всех определить местоположение вражеских танков, мобильная техника имела бы возможность объехать врага с фланга и поразить его в уязвимое место, а высокобронированные танки — пойти на сближение с противником и обозначить линию боя.
  4. Переработать игру за САУ и перейти от машин, делающих один случайный выстрел с длительной перезарядкой, к более осознанному геймплею как для артиллеристов, так и для их противников.

Мы понимаем, насколько важен для танкистов разнообразный игровой процесс. Поэтому, объединив перечисленные выше цели, мы хотим создать такие условия, при которых игровая тактика будет характерно отличаться в зависимости от выбранной роли, а игроки получат яркие эмоции от участия в жарких сражениях. 

Экономика

https://www.youtube.com/watch?v=xqjmmjzbBFI

Что с экономикой? Будут ли какие-то изменения?

Мы сейчас рассматриваем варианты о введении для тяжёлых танков бонуса за танкование. САУ также нужно вводить бонусы за урон союзников по оглушённым целям. И так далее.

Сейчас на сервере «Песочницы» премиум снаряды продаются только за золото. Будет ли так всегда?

Пока мы смотрим, как это работает. По моему мнению, можно дать возможность покупать «голду» за серебро, но нужно ограничить количество таких снарядов (за серебро) в боекомплекте. Как будет на дальнейших этапах тестирования, ещё не решили.

Что будет с премиум танками?

Наша основная цель — сделать премиум технику более конкурентоспособной. Естественно, для премов седьмого и восьмого уровней также будут определены роли.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий