Обсуждение копипасты:World of tanks — Lurkmore

World of tanks

Анон, подскажи пожалуйста, на основе какого текста делались «Откровения SerB’a»? Смеюсь до слез, читая в 10 раз.

Такая щколотема, много фругурта наберет. А по делу такое же гавно как и дота, да и остальной контент, предлагаемый онлайн сообществу. Мне бы стыдно было такую статью печатать. Тут даже не о чем говорить, ибо соберутся малолетки, отстаивающие свое никому не нужное мнение, либо «олдфаги», задвигающие темы «трава была зеленее».

Копипаста по светлякам:
вещает про старую школу
даже не заикнулся про Т-50-2
(Или это еще более старая школа??)

A (21:09:57) zdarova Kommandeur fordert Sie auf, aus dem menschlichen Clan meine Lieblings-Mädchen Spitznamen ausschließen ona123on hoffe, Sie werden verstehen,
A (21:10:04) перевисти на русский?
A (21:12:35) вот перевод(надеюсь ты поймёшь и выручишь)здарова командир прошу тебя по человечески исключить из клана мою любимую девушку ник *** надеюсь поймёшь
B (21:13:12) она хочет этого?
A (21:13:28) понимаешь она типо любит когда я злюсь
A (21:13:36) мы из за этого ссоримся
A (21:13:56) я не хочу из за какойто фигни расстования
A (21:14:31) понимаешь просто после любовных смс я её не доверяю A (21:14:44) ей* A (21:15:18) а смотрю ты за голду на коевнуар или как он там
A (21:15:38) кароче британец 8 лвл
A (21:16:04) у меня тоже вот есть ещё 1 акк ник *** A (21:16:26) ну так чё выручишь? A (21:17:13) о у тя и 9 лвл есть ты много донатишь? A (21:17:35) лан потом поговорим про это A (21:17:40) так чё на счёт моей A (21:17:44) ? A (21:18:34) кстати не гвоори ей што я тебе говорил а то поссоримся A (21:18:52) скажи так да так будет ГК ты не подходишь A (21:20:03) командер ау B (21:21:15) Во первых, Каен прокачивается за опыт. Доначу тока на прем. Сколько тебе лет? В твоем клане все 5 человек это ты что ли?) Дальше. Не думаешь ли ты, что она просто издевается над тобой? Потом. Причем тут наш клан? И последнее, я тебя даже не знаю, понимаешь, левый человек просит исключить участни A (21:21:54) а если ят вычеслю и убью мне не трудно тогда поверишь? B (21:21:58) ка нашего клана. Что за бред? Кто сорится из за игры? Вы там что вообще? A (21:22:12) блять тебе не понять… A (21:22:17) не вырос ты ещё походу A (21:22:25) или тебе просто не когда не изменяли A (21:22:33) изменют поймёшь A (21:22:36) так да нет? B (21:22:49) сек A (21:23:01) а да кстати если ты забыл A (21:23:30) можно прокачать до пустим 1 лвл полностью то мождно за голду с него снимать в свободный когда он элитным встанет A (21:25:48) меня зовут данил её таня A (21:26:08) и я не какой не левый A (21:27:32) издевается или нет но чувства к ней есть B (21:29:31) Вы виделись вообще в реале то? A (21:29:42) Никак нет! A (21:29:51) она с другова города скоро надесюь встретимся B (21:30:32) Так как она тебе успела изменить? A (21:30:48) дык ты её смс бы видел A (21:30:53) в одн A (21:31:15) лан я кароче щас покурю A (21:31:21) и приду ты пока подумай A (21:31:27) выручишь или нет B (21:31:35) А. Ну смс решает. Ща подумаю. A (21:31:46) окай надеюсь A (21:31:49) поможешь A (21:32:20) мы с ней долго не общались а потом вспомнил и опять поняслось B (21:32:46) как покуришь пиши еще B (21:33:54) я пока тоже покурю A (21:35:28) я тут корешь B (21:41:27) Да братиш я тут. Ну так что. Я не понял. Вы соритесь из за того что она вступила в наш клан а не в твой? A (21:43:26) как тебе сказать A (21:43:47) вот допустим она напишет отдамся вам а мне думай чё она строчит там A (21:43:58) те лет та скок
B (21:44:21) 24 A (21:44:27) ясн A (21:44:35) у тя жена девушка есть? B (21:45:34) Я просто не могу исключить человека без его желания, без видимых на то причин. Это будет несправедливо. Нужен повод а не просто глупые смски. С нами она не изменяет тебе. Даю слово. B (21:45:44) жена A (21:46:57) поствь себя на моё место после этих смс чё бы ты сделал? я думаю не ток бы так думал и после таких бы смс ты бы сразу убил B (21:48:44) Знаешь. Смскам от человека которого я даже не видел я бы особо не доверял, и относился бы к ним весьма скептически, что и тебе желаю. Над тобой походу угорают просто. Может там вообще мужик сидит, откуда тебе знать? A (21:49:06) ( A (21:49:10) хуёво A (21:49:34) я кстати с ней говорил по телефону A (21:49:43) вроде женский голос B (21:50:08) Смеха на заднем плане не наблюдалось? A (21:50:18) Никак нет! A (21:50:32) вроде нет B (21:51:24) Хоть так. Ты откуда хоть? A (21:51:31) тамбов A (21:51:57) вроде норм ты пацан A (21:52:36) звать как A (21:53:02) она на сайт зашла я щас с ней буду общаться B(21:53:27) На какой? A (21:54:22) друг вокруг B (21:54:42) Вы там познакомились? A (21:55:49) нет мы на однокласниках познакомились B (21:56:17) А тебе сколько лет кстати?
A (21:56:43) 12 10 марта 13 будет B(21:56:58) А ей?
A (21:57:43) блять говорила щас ей 15 A (21:57:46) вро де бы B (22:00:42) Вам еще не так много лет. В твоем возрасте многие склонны делать необдуманные поступки. Тебе бы лучше присмотреться к реальным девушкам, которых ты видишь ежедневно. А не к мифическим из зажопинсков неизвестно кого. A (22:01:26) ага A (22:01:40) ток блять не кто не хочет знакомиться со мной(((( A (22:01:50) потому што у меня наверное до хуя бабла нет A (22:02:12) кто мне нравится тому я нет(( B (22:04:20) Репутацию надо держать дружище, в твоем возрасте важна только репутация а не деньги, и все пойдет тип топ. A (22:04:46) ясн спс за советы A (22:04:56) потом взводом покатаемся B(22:07:24) Хорошо. Ты главное на мифических девушек не западай. Ни к чему, кроме прыщей, это не приводит) A (22:23:31) ты чё нить мне писал а то модем отключился B(22:23:47) Нет. A (22:41:38) кстати чё там на счёт моей чё решил та? B (22:45:40) Ты так и не объяснил мне, почему я должен ее удалять из клана. Причины нет. A (22:47:56) а те чё жалко? 1 больше 1 меньше A (22:48:23) я ревную кароче A (22:48:26) вот чё B (22:54:16) Нас посадят за Таню 15 лет. Ревновать нет причины. A (22:55:06) ха ха A (22:55:32) да вы её может износилуйте и пригрозите)))) A9 (23:02:17) лан я на перезагруз A (23:02:22) потом ответ напишешь A (23:15:21) ну что насчет моей решил
B(23:21:16) Я ну буду исключать из клана человека без его согласия по просьбе левого игрока. Мы поддерживаем своих соклановцев.
A (23:16:17) тогда жди твоего акк скоро не будет короч я ломаю его
B (23:17:18) ок

Рак какой-то, насилу дочитал.

Локальные мемы

  • Алексы, алеханы, алехи — нежно любимая анонимами ВоТача многочисленная группа игроков, чьи ники как бы говорят нам, что их владелец носит имя Алексей или Александр (или Александра). Поиск по разным вариантам (как то alex, aleks, alekc, aJIex, aJIeks, aIex, sasha, leshka и т. д.) выдаёт десятки и сотни тысяч результатов. При этом любой xXxAJleKC298745342xXx утверждает, что на самом деле обладает этим ником уже лет 10-15, а то и со времён Спектрума. Вероятность того, что в одном бою с вами окажется алекс, крайне высока, также замечено, что свой ручной алекс есть почти в каждом клане. Видя такую страсть интеллектуального большинства к идиотским одинаковым никам, аноны вотача смеха ради начали фотоохоту на убитых алексов. Скриншоты с надписями [alex уничтожен] бережно сохраняются, а после объединяются в огромные коллажи и иногда выкладываются на форум, вызывая небольшие бурления. Позже алекс стал неким собирательным образом тупорылого безрукого игрока в ВоТ. Важно иметь в виду, что алекс — это не просто неумелый игрок. Он принципиально(!) считает свой никудышный скилл крутым и ногебаторским. Иными словами, алекс — это ламер от мира WoT.

Ах да, имя Александр — самое распространённое имя у родившихся позже 2000 года.

Про WoT:  World of Tanks Console вышла на PS5 и Xbox Series X | WOT Express первоисточник новостей

  • Бодрое Танковое Рубилово (БТР) — то, чем, по мнению разработчиков, должна быть эта игра и чем, по мнению игроков, она не является. Бодрое, не похожее на фарм/гринд массовое PvP иногда еще встречается в низкоуровневых боях, но чем выше уровни — тем реже его можно увидеть. Это абсолютный идеал, к которому стремятся с каждым патчем, но никак не могут достичь. Также широко известен антоним — Унылое Кустовое Сиделово.
  • Великий Белорусский Рандом — местный аналог Великого Корейского Рандома. Так как корейского фарма нет, его белорусский брат отвечает за разброс снарядов при стрельбе (всё по Гауссу!), пробитие брони снарядом (±25% от паспортного значения), нанесение урона (аналогично), вероятность закритовать модули и членов экипажа. Им же объясняют все непонятные явления, от многократных непробитий и рикошетов от картонных танков до процентного соотношения оленей в противоборствующих командах. Шекспировская драма на тему ВБР.
  • Кровавый Варгейминг (КВГ) — очевидно виновен во всех неприятностях: подборе команды из тупых оленей и школоты, нерфах любимых танков (особые параноики ещё и уверены в персональных нерфах и тайных подкрутках) и ВНЕЗАПНЫХ падениях и перезагрузках сервера, а также в наложении банов за добрые и корректные просьбы вида «Ну когда же вы сделаете %имя_фичи%, суки ????7777».
  • КТТС (Как только, так сразу) — самый знаменитый мем WoT. Универсальный ответ СерБа абсолютно на все вопросы о сроках ввода чего-либо. Также используется в качестве названия серии видео с ответами разработчиков о планах ввода тех или иных фич.
  • Олени — a.k.a Олешки, DNIWE EBANOE, нублота, раки, криворучки, именно они виноваты во всех былинных сливах (или наборот — победах) в боях. Просто потому, что ударно мигрируют всем стадом по одному направлению, бросая голый фланг, и сливаются в течение первых минут боя. Причины этого не ясны, хотя видные эксперты из ЖЖ полагают, что тут замешан w:ягель. На евросервере аналогичных игроков называют леммингами, в Китае — чуняо (рус. птенец). Забавы ради, кланы с «нубскими» названиями (например ALENI, CTAD0 или же DNIWA), наоборот, состоят из особо суровых ногебаторов.

В большинстве своем настолько жирный и унылый, что фэйспалмом разбиваешь себе ебало вдребезги, но пипл хавает… Sad but true.

Недостатки

Следует отметить, что разработчики иногда прислушиваются к жалобам игроков и правят некоторые недостатки игры, хоть и слоупочно. Тем не менее:

А именно — расовый австралийский BigWorld Technology, спроектированный ещё в 2004 году для корейских MMORPG, а, значит, и графика в игре соответствующего качества, несмотря на все работы, проводимые в этом направлении, и переход на новый рендер.

Как следствие — перманентный баттхёрт нового поколения, выросшего на крузисах и требующих перевода проекта на новый движок™. С версии 0.9.0 это проблема начала постепенно исправляться, но в полный рост встал другой минус — плохая оптимизация игры, чему частично причиной является отсутствие сотрудничества Wargaming.net и разработчиков драйверов для видеокарт.

WoT на сегодняшний день — одна из самых процессорозависимых игр с наихудшей поддержкой многопоточности: если всякие батлфилды и крузисы при наличии хорошей видеокарты будут летать и выдавать годную картинку даже на стареньком, но многоядерном камне, то танкам для приличной графики хороший процессор просто обязателен.

Сами же разработчики говорят, что те движки, которые они рассматривали как альтернативу, не потянут и 100к онлайна, а нынешний хоть и древний, но уже со всех сторон обработан напильником, более-менее надёжен и способен держать бешеное количество народу на серверах.

Генератор массовой ненависти с самого релиза. Изначально основными претензиями было, во-первых, закидывание маленьких уровней к большим, в результате чего у первых был весьма ограниченный спектр действий в бою, во-вторых, разница в силе между командами — она может достигать 10, а в особо плохих случаях — и 20%.

После перепиливания баланса основной проблемой стала артиллерия — до половины команды в боях высокого уровня, что превращает бодрое танковое рубилово в унылое кустовое сиделово. Разработчики эту проблему сначала пытались решить снижением доходности арты, затем ограничили её количество в боях, затем понерфили и растянули до десятых уровней, как и остальную технику. Итог — свято место пусто не бывает, нишу арты с комфортом заняли противотанковые самоходки и частично тяжёлые танки.

Новая техника зачастую выходит слишком сильной и продолжает нагибать вплоть до того момента, как разрабы наконец соберут статистику и понерфят её. А это может занимать несколько месяцев, пока технику не прокачает масса людей. Возможно также, что новую технику намеренно выпускают переапанной для того, чтобы стимулировать игроков к её прокачке.

Соответственно время от времени возникают срачи сначала на тему «надо нерфить, ибо имба», а потом «почему понерфели, суки Верните имбу» Аналогичная ситуация с картами — после ввода физики их принялись переделывать под новые реалии, а именно: ГРОФОН и изменение ландшафта.

Последний порой перепиливают настолько сильно, что карта перестаёт быть похожей на себя и обрастает ямами и ухабами в неприличных размерах, на форуме возникает срач, а карта отправляется на переработку, которая, опять же, длится далеко не один день.

Отдельно стоит упомянуть медленное развитие самой игры как таковой, когда фичи, анонсированные более года назад (вроде обновленной физики с

перекатами

переворотами и заносами), появляются в лучшем случае на спецтесте в виде сырой альфы, чтобы после него уйти на доработку еще на год, а в худшем — просто переносятся на неопределенно далекий КТТС. Основное содержание патчей (которые приходится ждать уже по 2-3 месяца и более) составляют новые и перепиленные танки и карты.

Экранная броня, приделанная ко всем танкам. К ней относятся маски пушек, фальшборта, защита гусениц и т. п., и если экран пробит, а основная броня — нет, то урона не наносится. Естественно, не обошлось без багов. Так, можно выстрелить в слабобронированного врага немыслимо мощным фугасом, попасть в него, но не причинить урона вообще — весь сплеш «съедается» экраном, тогда как в реальности этот танчик бы разорвало в клочья и разбросало по окрестностям.

Разработчики регулярно добавляют в игру новые машины, пилят карты, делают мелкие изменения, правят баланс и ошибки и т. д. и т. п., но качественных изменений геймплея со времен запуска игры мало — к примеру, всё еще нет принципиально новых игровых режимов. Из этого вытекает…

Четыре вида боя на четырёх десятках карт — и все сводятся к «убей всех врагов или захвати вражескую базу». Из-за некоторой трудоёмкости взятия базы часто превращается в заурядный team deathmatch, где особо приветствуется ногибание и сидение в укрытиях до последнего.

Так как игроков в стандартных боях в каждой команде аж 15 человек, уровень персональной ответственности за результат чрезвычайно низок. Ты можешь быть Рэмбо и Терминатором в других играх, но в WoT, если в твоей команде играют 14 идиотов, вытащить игру за счёт чистого скилла почти нереально — у опытного игрока банально не хватит времени и сил, чтобы реализовать свой потенциал.

Читов в игре нет, но игроки пытаются так обозвать некоторые пользовательские модификации клиентской части игры (лазерный прицел, замена текстур, подкрашивание зон пробития, удаление крон деревьев и т. д.).

Откровенно гнуть владелец таких модов не может, но удобство игры и шансы успешнее играть такой засранец себе повышает. Использование некоторых модов официально запрещено, но проконтролировать это можно только на чемпионатах, в остальное время бан получают в основном лишь те, кто спалил запрещённые моды на скриншотах. И как апофеоз…

Началось все с унылых кликеров, когда танк просто стоял на месте весь бой, заходя в следующий автоматически, но денег такой бот генерил мало, качался медленно, а в итоге — легко вычислялся и банился. Сейчас боты уже научились ездить по вейпоинтам и стрелять по красненьким танчикам, показывая уровень игры среднего нуба, и начали плодиться всё более массово.

В итоге простой алехан, ничего не умеющий и не понимающий, за пару ночей получает свой заветный ИС-7, но остается тем же ничего не понимающим алеханом, убивающим игру своим тупизмом и клешнерукостью. ЧСХ, КВГ долгое время не признавал существования ботов, сейчас мнение сменилось на «боты существуют, но их распространенность и значимость сильно преувеличена».

Про WoT:  ИС-3 с механизмом заряжания: тяжёлый танк прорыва | Архив | World of Tanks

Ходят слухи, что борьба с ботами такая вялая потому, что существование ботов выгодно самой картошке: ботовод для успешного фарма вынужден оплатить премиум и купить премиум-танк 8 уровня, и, следовательно, приносит больше профита, чем катающиеся нахаляву школьники.

Впрочем, ситуация начала меняться к лучшему. В сентябре 2021 года картошка ввела новый механизм борьбы с ботами и сразу отправила в бан 8 тысяч ботоводов. Через неделю — еще полторы тысячи. Однако, прогресс не стоит на месте и боты становятся умнее и незаметнее. В бан улетают только самые жадные ботоводы.

Часть параметров танков (проходимость ходовой, плавность хода, хитпоинты модулей и т. п.) не прописаны вообще, что усложняет адекватную оценку танков, оставляет большой простор для неявных балансных правок и дает пищу паранойе игроков. К тому же разработчики по непонятным причинам отказываются публиковать игровые схемы бронирования и хитбоксы техники: хочешь знать, куда пробивается Маус и где у ИС-7 боеукладка — приходится искать collision модели танков или реальные чертежи на танкофильских ресурсах.

Особенно проблемная тема — маскировка. Так называемый «коэффициент незаметности» — вообще страшная тайна за семью печатями. Единственный способ это выяснить — долго и упорно «мудохать» в тренировочных боях свой танк, замеряя, с какого куста вас уже видно…

Как ни странно, являются не только плюсом, но и минусом. Жирные бонусы крупных акций на краткий промежуток времени превращают игру в филиал Ада: огромная толпа тупой жадной школоты, быдла и нубов становится ёще больше, чем обычно, что окончательно обрушивает и без того непростой игровой процесс в рандомных боях на уровень ниже дна Мирового океана.

Прочие факты и лулзы

  • Модераторы активно борются с фашизмом в игре при помощи банхаммера: все пронацистские ники активно банятся, первый пронацистский клан Waffen-V был отправлен в перманентный бан еще во времена ОБТ всем составом, и сейчас его идейные потомки банятся не реже раза в неделю, о чём наличествуют многочисленные отчёты «клан ТОТЕНКОПФDas Reichder SS был забанен в полном составе» в соответствующем разделе форума. По официальным правилам, запрещены также и ники с именами нацистcких деятелей, но на это тихой сапой кладётся хуй, ибо выпиливать десятки тысяч заново создаваемых Тех Самых, Роммелей, Виттманнов и Книспелей модерам либо не под силу, либо влом (да и здравому смыслу противоречит). Через год после релиза нравы смягчились, и новоявленные «тотенкомпфы» теперь на первый раз «принудительно распускают», а банят только кланлидеров и рецидивистов.
  • Вообще варгейминг очень тщательно подходит к выпеканию патчей: долгожданный апдейт может неделями вылизываться сначала на внутреннем тесте, потом на супертесте и наконец на общем тесте, вызывая со стороны игроков лютое, бешеное негодование «ну когда уже, КОГДА???» Даже мелких фиксов приходится ждать только с очередным большим патчем. Характерный пример — патч 0.7.2: эпичный долгострой, пилившийся целых три месяца (!) и почти месяц лежавший в открытом тесте. Обратная сторона такого похода — ситуации вида «один баг починили — пять новых сделали» случаются исключительно редко. Стоит добавить, что, начиная с патчей 0.8.0-0.8.1 разработчики начали класть большой болт на правку ТТХ новых танков на тесте, поэтому часть новых машин выходит на основной сервер откровенными имбами. Ловкий ли это маркетинговый ход, призывающий донатить на новых ногебаторов или просто долбоебизм — каждый решает сам, в меру своей параноидальности.
  • Также Варгейминг традиционно любит подъебывать игроков на 1 апреля: так в 2021 году была запущена утка про разработку «World of BELAZ». ЧСХ, белорусские журналисты таки купились на утку и прибежали к разработчикам взять у них интервью по поводу выпуска патриотичной игры. Накануне 1-го апреля 2021 года на сайте игры вывесили баннер, с просьбой проголосовать за игру, ибо её якобы номинировали на премию Нобеля, а в 2021 — показали видео с ездящим по Химмельсдорфу многострадальным Ratte, «беременной» Ольгой Сергеевной и добавлением в «Мир самолетиков» драконов. На 1ое апреля сделали даже мортиру Карл, и карту под неё — обе нарочито квадратные. Мортира до сих пор (12 апреля) стоит в гаражах.
  • 25 мая 2021 года ничто не предвещало беды. Да, плановая перезагрузка затянулась с получаса до часа. ВНЕЗАПНО оказалось, что разработчики выпилили все трассера. Мол, если читеры делают их заметнее, то пока проще их вовсе убрать. Но потом их вернут. В следующем патче. Ну или как только так сразу. На выходе же имеем гигабайты бугурта (как-никак, важный элемент геймплея и реализьма!), который ещё и усугблён изобилием школоты после последнего звонка. 31 мая трассеры таки вернули, но частично — вычислять по ним врагов по-прежнему нельзя, но хотя бы можно корректировать собственный огонь. В патче 7.0 ещё немного вернули — можно видеть трассеры хотя бы в секторе обстрела, отцы-артоводы ликуют, школота, забывшая/не успевшая познакомиться с «контрбатом», срет кирпичами.
  • Подняв бабла на танках, компания решила ковать железо пока горячо и анонсировала сначала аналогичную игру про самолеты под названием World of Warplanes, или сокращенно WoWP, а потом и про корабли — World of Battleships. Клепать самолетики подрядили «Persha Studia» из Украины, кораблики отдали питерской «Лесте», которые впоследствии вошли в состав Варгейминга.
  • Также чуть позже были анонсированы отдельные версии танков под X-box 360 и планшеты, а заодно и две карточные настолки.
  • Но и на этом ВГ не остановился, и начал выпускать книги, причем двумя сериями: околотанковую фантастику для юных танкистов и исторические изыскания для танкофилов постарше.
  • В игре часто встречается такое явление, как танковые симсы. Являет собой комнату в тренировочных боях с описанием «Я мер ищу жену дитей заходим все я правила обьясню». Такие комнаты в любое время суток работают: их всегда стабильно 3 штуки, может быть и побольше. Населяются такие комнаты преимущественно школьниками, гламурными кисом… Словом, ЦА ТруЪ-Симсов. Также очень часто встречаются тролли. Толстые тролли заходят в комнату большими зондер-командами и на старте игры валят всех сначала на респе, а потом и вражью команду. Тролли потоньше потихоньку мочат всех, кто захотел с ними попить чай (!) или берут базу. Можно так же тупо следовать правилам симсов, но троллить всех в чате. В итоге тролля будут мочить, если только заметят, ибо население танкосимсов — 90% школьники.

Школы танкостроения

  • Советская — долгое время считались любимчиками разрабов. Броня крепка и танки наши быстры, калибры высоки, габариты компактны(за исключением нескольких тяжей и арт уровней 6 (впрочем последние у всех веток)). Из минусов — низкая точность стрельбы, долгое сведение прицела, плохой обзор и невысокая прочность. Изначально в школе хватало откровенно перебафанных машин, но их все постепенно обработали ножовкой, отобрав слишком лютые пушки, так что теперь советская школа практически не выделяется на фоне остальных, занимая нишу машин ближнего боя. По понятным причинам является самой популярной на русскоязычном кластере.
  • Немецкая — ветка для эстетов и любителей БДСМ. Когда-то это была самая терпящая и отсасывающая у остальных нация. И по нагибабельности, и по доходности совки, а затем и амеры, делали немцев, причём без шансов для последних. Игру ведь разрабатывают наши (ну, белорусы), и надо было же как-то фошыстам отомстить. Чуть более чем половина вайна сводилась к баффу немцев. К релизу танков на Западе баланс всё же немного подправили, и на данный момент в игре дойчпанцеры вполне могут постоять за себя. Панцерваффен могут похвастаться точными, скорострельными стволами с достаточно быстрым сведением, а также большим количеством хитпоинтов. Дополнительный плюс немцев — наибольшая среди всех наций унификация модулей. Однако броня у них квадратная, скорость поворота как шасси, так и башни, исключительно низкая, габариты в лучших традициях деревенских сараев, да и со скоростью передвижения у всего, кроме ЛТ и СТ, беда. Наконец, большая часть немецких танков построена по немецкой компоновке, отчего оные танки легко поджигаются вместе со сраками своих владельцев и спереди, и сзади — ибо по игровой механике двигатель и трансмиссия есть одно и то же, сие верно до 8 лвл, на 8 и выше трансмиссия учитывается отдельно. Интересный факт: гендиректор компании Виктор Кислый предпочитает рассекать именно на немецкой технике.
  • Французская — добавлена в конце декабря 2021. Французские машины вследствие пребывания лягушатников всю войну в оккупации под Германией условно делятся на два вида. Первых отличает толстая броня и низкая скорость, позволяющие изображать из себя Мауса в песочнице, а также абсолютно выносящие мозг формы, но слабые малодамажные пушки. Вторые обладают точными пушками, высокой скоростью и пресловутым барабаном заряжания, с которым можно выпустить несколько снарядов за считанные секунды и при удаче полностью разделать тет-а-тет машину равного уровня, но при этом смена барабана — процесс весьма долгий (более минуты на отдельных машинах). Недостатки — плохие углы вертикальной наводки (следствие использования «качающейся» башни), бумажная броня, пробиваемая даже фугасами и мелкими автопушками, самое маленькое количество хитпоинтов среди всех наций, а также отсутствие артиллерии крупнее 155 мм. Топовые францы — наиболее скиллозависимые машины, в умелых руках способные яростно нагибать, но не прощающие ошибок.
  • Китайская — ветка, придуманная специально для китайцев по просьбам тамошних трудящихся, которым тоже хотелось чего-то своего и родного. В 2021 появился первый её представитель — премиумный средний танк 8 уровня Type 59. Танк был злобен, нагибуч и так хорошо продавался, что в определённый момент разработчики решили, что он слишком уж скатывает баланс в сраное говно, не выдержали, прикрыли лавочку и теперь его можно получить только за особые достижения в области задротства. Осенью 2021 года больной разум разработчиков, находясь под опиумом, породил целое китайское дерево, которое представляет собой живейшее воплощение колхоз-тюнинга из серии «с миру по детальке». Фирменные черты китайцев — огромные бабахи и отвратительный УВН (вниз пушка не опускается даже на непеределанных советских танках), превращающий каждую маленькую кочку в большую проблему. А ведь казалось, что после французов говённее углов наводки быть уже не может.
  • Британская — куда же без пионеров танкостроения? Изначально предполагалось, что именно англичане будут после янки. Ведь британцы тоже воевали, да ещё как! Но так как островные крысы долго не хотели делиться документацией по танкам, а лягушатники, наоборот, чуть ли не насильно впихивали всё необходимое, то получилось то, что получилось. Из-за сочетания хороших углов вертикальной наводки и высокой точности стрельбы являются игровым гибридом между амерами и немцами. Бонусом идет более высокая скорострельность, чем у одноклассников из других стран. Еще одна «фича» нагличан — пробивные, но малокалиберные и с низким разовым уроном стволы до 8 уровня включительно. Только некоторым топовым машинам томминокеров доступны эксклюзивные HESH-фугасы™. До ввода основного дерева были представлены советскими ленд-лизовскими премиумными машинами. Самая неприятная особенность большинства британских машин — низкая максимальная скорость, что серьёзно ограничивает их тактические возможности.
  • Японская — да, на родине Хиро Оноды, хентая и прочих тентаклей, как ни странно, тоже делали танки. Начинается всё со всяких там Ха-Го, Чи-Ха и Йи-Го, в своё время фаллометрировавших с советскими БТ и Т-26, но к 6-7 уровню реально существовавшие машины кончаются, и начинаются сумрачные бумажные проекты невообразимой поебени. Из ништяков ветку ТТ выделяет одна крайность: толстенная броня и корабельные(!) орудия, сносящие на йух любой танк снарядом с шимозой, опробованным ещё на Второй Тихоокеанской эскадре, но платить за это начиная с 5 уровня придётся размером корпуса, за которым маус сможет спрятаться целиком. В ветке средних танков присутствует другая крайность: послевоенные пародии на американские/советские танки, но с совсем уж никакой бронёй, что по логике данной игры компенсируется скоростью и мегапробивными орудиями. Уж кто-кто, а японцы знают толк в извращениях.
  • Прочее — задел на хуй-пойми-какой-КТТС. Во-первых, это так называемая Сборная Европы, включающая в себя поделки тех государств, которые вроде бы и разрабатывали танки, но в недостаточном для полноценного дерева количестве — Венгрия, Швейцария, Финляндия с Польшей и другие европейские страны. Во-вторых, это «Сборная мира» — австралийцы, ЕРЖ, индусы и прочие банановые республики. Первоначально вся эта солянка планировалась отдельным деревон, но потом решили распихать премами в уже существующие ветки по принципу «кто с кем больше дружит».
Про WoT:  WoT Blitz | Wargaming

Эпичные фигуры проекта

Разработчики

  • Ведущим геймдизайнером является Сергей Буркатовский (ник на форуме SerB, В ЖЖ Livejournal user icon.pngserb_2), напейсавший в свое время «Вчера будет война» — эталонную книгу про попаданца в годы ВОВ, породившую кучу фанфиков и подражаний. На форуме также известен в роли «Плохого полицейского». Охотно отвечает на пустяковые вопросы, отмалчивается по острым. Троллит малолетних ксенопатриотов-рейхоёбов. Catch phrases: «Как только, так сразу» (КТТС), «Вайн для нас — лишь повод посмотреть статистику» (на вопрос, прислушиваются ли разработчики к нытью на форуме), «У нас игра про танки, а не 1С: Бухгалтерия» (на неоднократные требования обнародовать внутриигровую статистику или тонкости игровой механики), «Ваше мнение очень, очень важно для нас» (на любой неадекватный или даже адекватный наезд, в последнее время вытесняется новой catch-фразой «Ужас какой») и «Не играйтена немецких/американских/советских/китайских/французских/британских/японских танках» (в ответ на «У меня немецкие/американские/советские/китайские/французские/британские/японские танки не нагибают»).

Вододелы

  • Jove — а.к.а. Жов, рассовый евГейский хохол, задрот с большой буквы. Мнит себя «ИоАноМ жоПым первым вся рЭндома». Подвергнут общественному порицанию в ЖоЖе-комммунах из-за опухшего ЧСВ и хронического неумения воспринимать критику. Автор огромного количества видеороликов, те из них, что длятся по нескольку часов, получили название «джовохуйня» из-за своей унылости. Однажды попрощался с танками, объясняя это тем, что из-за цистерниевого задротства ему не даёт женщина. Надо ли говорить, что через пару недель появилось новое видео от «папкиджова»? Имел клан имени себя с ироничным девизом «Уголок нОгибатора». Алсо, получил банхаммером по еблу на 2 недели за свой долбоебизм и тонкое чувство юмора
  • Vspishka (IRL Сергей Карапетян) — Нематерящийся задрот. Расовый армянин и интеллигент. Блестит лысиной на Тыртубе c июня 2021. В своих видео пиарит сайты различной степени говенности, устраивает обучающие покатушки соло, с другими игроками, обзорщиками и разработчиками (sic!). Также ездит на различные чемпионаты в качестве участника либо комментатора. А разгадка одна — в отличие от Джова, для Вспышки киберспорт — серьёзный бизнес, так-то.
  • Муразор — немцефил, бородат. Известен как неисправимый пессимист и нытик, из-за чего вкупе с бородой напоминает механика Зелёного из бессмертного мультика «Тайна третьей планеты». Именно ему принадлежат главные заявления о том, что игра катится в сраное говно. Говорит он это уже второй год, постоянно, при этом, как ни странно, имеет неплохое чувство юмора и скилл игры на всех тех машинах, что он всей душой ненавидит.
  • Gleborg (IRL Владимир Ким) — опытный, но при этом довольно непредсказуемый игрок, часто нагибающий, но не застрахованный от внезапных сливов. Адекватен, не лишён остроумия, заработал репутацию наиболее уравновешенного игрока, хотя и имеет свойство долго, с нескрываемым сарказмом комментировать бои и советы из чата Твича. Стримит часто, иногда приглашает разных интересных личностей, от Муразора до работников КВГ, но в основном играет соло.
  • IsoPanzer (IRL Дмитрий Мориц) — когда-то злостный нагибатор, самый известный кустодрочер в игре. Запилил множество видео про WoT и не только. Уже давно переехал в Финляндию, спиздив сраный Leichttraktor, и двигает там разный физический матан, за что летом 2021-го получил степень Doctor of Science. После серий оффтоп-видео о Total War, Civilization V и Don’t Starve Together сабж положил на канал и на танки, и увидеть его можно лишь изредка на стримах Глеборга.
  • Amway921 (IRL Павел Суханов) — таки до сих пор вододел, стример и анальный раб маркетинговой сети «Амвей». Долгое время играл с Исо и Глеборгом в знаменитом взводе «ГАИ», ныне взвод почил в бозе, а Амвей921 потерял прежний имидж и пилит унылые стримы на Ютубе.

Альянсы кланов

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий