- Что делать если ничего не помогло
- Почему проседает fps в world of tanks
- Начало проектирования танка g1
- 1. Настройки экрана
- 1. Громкость и предустановки
- 2. Настойки клавиатуры
- Fv304 – одна из самых динамичных машин.
- Gpu (видеокарта)
- Башни/орудия
- Возможности проекта и танк renault g1r
- Гайд по танку gsor 1008 в world of tanks – wot: гайды, тактики, моды, новости
- Изучение дополнительных умений и навыков для экипажа:
- Историческая справка.
- История изменений:
- Минусы fv304
- Минусы skorpion g
- Оборудование для bdr g1 b
- Оборудование для танка т-150:
- Обучение экипажа
- Однако, не все так плохо.
- Орудие
- Под знаком skorpion’a
- Правильно обученный экипаж половина успеха!
- Преимущества и недостатки
- Программы и моды
- Снаряжение для renault ue 57
- Снаряжение, амуниция, оборудование
- Судьба проекта среднего танка g1
- Тактика игры на bdr g1 b
Что делать если ничего не помогло
Когда-то я был на вашем месте, пытаясь поиграть в WOT на двухъядерном ноутбуке
- Попробуйте поиграть в War Thunder. На минимальных настройках лагов здесь значительно меньше. Кроме того, игра предлагает нетипичную механику и разнообразие военной техники, включая самолеты и корабли. Подробнее в нашем обзоре.
- Попробуйте поиграть в World of Tanks Blitz. Это упрощенная, но не менее интересная версия Мира Танков. Клиент есть как для мобильных, так и для PC-платформ. На 2022 год количество игроков в онлайне редко падает ниже 30 тыс. Подробнее об игре смотрите по ссылке. Также вам будет полезна инструкция, как установить WOT Blitz на ПК для любой ОС.
- Выберите другyю игру. Обратите внимание на игры про танки для слабых ПК.
Есть оригинальные идеи? Расскажите о них в комментариях. Самые яркие и гениальные мысли будут добавлены в материал.
Почему проседает fps в world of tanks
В первую очередь, ФПС зависит от мощности устройства, на котором запущена игра. Мы уже выяснили, что на него влияют:
- Количество ядер процессора и их частота,
- Количество оперативной памяти и скорость работы с ней,
- Количество видеопамяти и скорость видеокарты,
- Скорость жесткого диска и количество занятого пространства,
- Температура комплектующих,
- Общее состояние системы,
- Многое другое.
Исходя из этого, первым делом нужно проверить, соответствует ли ваш ПК системным требованиям World of Tanks.
Минимальные (~30 FPS)
- Процессор: 2 ядра по 2 ГГц или лучше
- Оперативная память: 1.5 Гб
- Видеокарта: 256 Мб
- Свободное место на диске: ~25 Гб
Рекомендуемые (60, 120 и больше)
- Процессор: 4 ядра по 3 ГГц
- Оперативная память: от 4 Гб
- Видеокарта: 2 Гб и выше
- Свободное место на диске: ~36 Гб
Если компьютер или ноутбук настолько слаб, что не дотягивает даже до минималок, то навряд ли получится выжать из него больше 10-20 ФПС. Лучше не насилуйте свой калькулятор и обратите внимание на другие онлайн игры про танки, в том числе и сессионные. Минимальные требования соблюдены, а FPS – дно? Идем дальше.
Начало проектирования танка g1
В середине 1930-х годов Франция переживала этап формирования механизированных соединений. В стране создавалось пять механизированных пехотных дивизий, на вооружение которых нужно было поставить 250 новых танков. При этом находившихся в распоряжении военных образцов было недостаточно и не все из них удовлетворяли меняющимися требованиям.
Первое задание на проектирование нового среднего пехотного танка было выдано в декабре 1935 года. Первоначально речь шла о 20-тонной боевой машине. При этом уже в мае 1936 года требования к новому танку были пересмотрены. Согласно новой спецификации планировалось создать боевую машину с противоснарядным бронированием и основным вооружением, которое позволяло бы бороться с танками противника. Но боевую массу танка планировалось удержать на том же уровне.
Новый танк в перспективе должен был заменить в войсках все средние танки Char D1 и Char D2. Первый из них был создан в начале 1930-х годов, а второй представлял собой модернизированный вариант 1934 года. Разработкой нового проекта, который получил обозначение Char G1, длительное время занимались сразу пять французских компаний, то есть к проекту были подключены практически все основные машиностроительные компании тех лет, в том числе Lorraine-Dietrich и Renault. А еще два крупных производителя FCM и SOMUA снялись с участия в проекте ещё на ранней стадии.
Вполне очевидно, что впечатление на французских военных произвела начавшаяся в Испании гражданская война. Уже в октябре 1936 года проект нового танка был скорректирован в пользу наращивания бронирования. Лоб, борта и корма корпуса танка должны были получить бронелисты толщиной до 60 мм.
Также важным условием французских военных было то, чтобы новая боевая машина вписывалась в габариты железнодорожных платформ. При этом вооружение должно было обеспечивать возможность борьбы с танками аналогичного типа, дополнительно на танке планировалось установить два пулемета.
Брошенный танк Char D2, сменить который должны были танки G1
Конкретно к реализации нового проекта приступили зимой 1936-1937 годов пять фирм-участников: Baudet-Donon-Roussel, SEAM, Fouga, Lorraine de Dietrich, Renault. Как мы уже писали выше, еще две компании достаточно быстро устранились из процесса разработки новой боевой машины.
Рассмотрение проектных заявок компаний прошло в феврале 1937 года, тогда же обозначились основные лидеры, которыми стали компании SEAM и Renault, уже имевшие к тому моменту готовые проекты танков массой 20 тонн. При этом компания SEAM даже успела собрать прототип новой боевой машины.
1. Настройки экрана
По умолчанию открывается вкладка «Экран».
Здесь обязательно снимите галочку «Динамическое изменение» (даже для слабых ПК), иначе картинка будет не стабильная (периодически падает разрешение) и превращаться в мыло.
Оконный режим и разрешение
Я использую режим «Оконный (без рамки)», в нем можно между боями быстро переключаться на другие приложения (браузер, мессенджеры) с помощью Alt Tab.
Но если у вас с такой необходимости нет или возникают какие-то проблемы, то включайте полноэкранный режим. Разрешение желательно выбирать максимальное для своего монитора (у меня Full HD, у вас может быть 2K, 4K), но если комп слабый, тогда снижаем до 1920×1080.
https://www.youtube.com/watch?v=UWXXyEvQa0g
Вертикальная синхронизация
У меня частота обновления экрана 60 Гц и я включаю «Вертикальную синхронизацию» – это ограничивает частоту кадров до 60 FPS, делает картинку плавнее (устраняет разрывы кадров), снижает нагрузку на железо, нагрев и шум. Лично мне этого хватает, если вы не киберспортсмен, то вам тоже должно быть достаточно.
Но если у вас монитор с высокой частотой обновления (144 Гц или выше) и ПК способен выдавать такой высокий FPS, то можете не ставить. «Тройная буферизация» лишь улучшает работу синхронизации (желательно включать совместно), «Аппаратное ускорение браузера» тоже включайте если доступно (это использует внутренний браузер внутри клиента игры).
Угол обзора
«Угол обзора (FoV)» – чем выше, тем больше обзор поля боя в игре, кажется что танки едут быстрее, но они становятся визуально меньше (чуть хуже целиться) и это несколько снижает производительность (на слабом ПК картинка может стать менее плавной).
По умолчанию в игре этот параметр установлен на 95°, но лично мне нравится ставить на максимальные 120°. Попробуйте сами какое-то время поездить с разными значениями и поймете что для вас лучше. Галочку «Динамический FoV» я не использую – она добавляет возможность задать диапазон FoV (минимальное и максимальное значение).
Частота обновления
Если у вас монитор с частотой обновления выше стандартных 60 Гц, то здесь можно будет выбрать желаемую «Частоту обновление монитора» (например, установить 60 Гц для синхронизации кадров на уровне 60 FPS).
«Масштабирование интерфейса» может понадобиться при разрешении 4K, чтобы все было не сильно мелким. Если у вас несколько мониторов или подключен телевизор, то вы также можете выбрать «Монитор» на который выводить игру. Ну а «Режим цветовой слепоты» создан для дальтоников.
Цветокоррекция
Эти опции позволяют настраивать яркость, контрастность и применять цветовые фильтры к картинке в бою (также изменения видны и в ангаре).
Цветокоррекция позволяет выбрать один из «Готовых фильтров», среди которых, по моему мнению, самые востребованные «Контрастный» и «Насыщенный», хотя я их и не использую.
Также можно использовать «Пользовательские настройки», отрегулировав яркость, контрастность и насыщенность по своему усмотрению (изменения сразу видны на картинке ангара).
Но я также этим не пользуюсь, а использую другую возможность.
Настройка гаммы
Изменение гаммы по сути позволяет сделать картинку ярче.
Все делается с использованием всего одного бегунка.
Поскольку я провожу много времени за компом, монитор у меня настроен на пониженную яркость. Но это приводит к тому, что картинка в играх получается слишком темной, теряется восприятие и реакция. Чтобы не трогать каждый раз регулировки монитора, я просто делаю выше яркость (гамму) в играх. Здесь мне достаточно было повысить яркость на три шага.
Перетаскивание бегунка мышкой не позволяет точно определить количество шагов. Для этого нужно кликнуть по нему, а затем несколько раз нажать на стрелочку вправо на клавиатуре.
1. Громкость и предустановки
На этой вкладке все что касается непосредственно звука из колонок или наушников.
Настройки громкости
Здесь вы можете отдельно настроить громкость всех звуков в игре.
- Интерфейс – всякие короткие пиликанья, сопровождающие события в игре, не бьют по ушам, можно сделать погромче
- Техника – прежде всего громкость двигателя, гусениц и т.п., несколько отвлекают и не особо важны, можно сделать чуть тише
- Голосовые уведомления – важные сообщения о попаданиях, пожаре и др. (реплики членов экипажа), должно быть хорошо слышно
- Эффекты – сюда входят звуки выстрелов, разрывы снарядов рядом (в основном от арты), столкновения с техникой, это самые громкие звуки, бьющие по ушам, можно сделать потише
- Окружающая среда – пролет самолетов в небе, пение петухов в деревнях, молнии и торнадо, в общем естественные звуки окружения, можно установить на средний уровень, чтобы не мешали, а лишь создавали легкую атмосферу
- Музыка в бою – играет лишь в начале и конце боя, чтобы не отвлекать, тут все по желанию, лично я отключаю, чтобы меньше беспокоить домочадцев когда играю
- Музыка в ангаре – короткое музыкальное сопровождение после выхода из боя в ангар, также устанавливайте по своему желанию, иногда музыка бодрит, а иногда мешает сосредоточиться
Звуковые предустановки
В правой колонке можно задействовать другие звуковые предустановки.
- Ночной режим – вроде как должен приглушать звуки (я не пользуюсь)
- Низкое качество – возможно для слабых ПК со встроенной звуковой картой, чтобы уменьшить нагрузку на процессор
- Усиление низких частот – я пробовал, не понравилось (звук искажается)
- Субтитры – по-моему работают только в режиме обучения, можно оставить
- Акустика – лично я не заметил особой разницы между колонками, наушниками и ноутбуком
- Автоопределение – если у вас появились проблемы (часть звуков пропадает в игре), то выберите в этом поле тип вашей системы (2.0/2.1 или 5.1)
Рекомендую приобрести Dolby Atmos for Headphones (в приложении Dolby Access из Microsoft Store в Windows 10) – платите один раз, используете в множестве игр на разных ПК и улучшаете звук на ноутбуках. Звук реально становится очень классный (атмосферный и басистый), при этом естественный, а не гипертрофированный.
Элементы звуковой картины
Лично я использую очень полюбившуюся мне озвучку от Чака Норриса, которую (как и другие) можно будет выбрать в поле «Голосовые уведомления в бою» после установки мода «Танковые командиры».
Остальные опции позволяют выбрать желаемые звуки срабатывания навыков «Шестого чувства» и «Звуковой разведки», я предпочитаю стандартные.
2. Настойки клавиатуры
Также я открепил клавишу «Пробел» (Space) от ручного тормоза и остановки для выстрела, так как использую ее в моде быстрой починки и лечения (очень рекомендую).
Обязательно нужно переназначить клавишу «Произвести залп» для стрельбы дуплетом на двустволках (я назначил на колесико мыши). Также я открепил клавишу «V» от функции «Скрыть боевой интерфейс», так как при ее случайном нажатии пропадает вся информация с экрана (мини-карта, панели команд и все остальное).
Еще я назначил боковые кнопки мыши на ячейки снаряжения 4 и 6 (в них у меня стоят огнетушитель и аптечка), что позволяет быстро тушить пожар и снимать оглушение (остальное делает мод починки и лечения).
Ниже также можно изменить клавишу активации микрофона.
Чтобы отвязать клавишу от действия, назначьте на это действие какую-то клавишу, а затем переназначьте эту клавишу на другое действие.
Fv304 – одна из самых динамичных машин.
С помощью этой подвижности вы с легкостью займете удобные позиции, а это является безусловным преимуществом.
Благодаря указанным качествам, САУ сможет оказать существенную роль своей команде, поддерживать тяжелые танки, двигаясь позади них.
Точно также можно поступать не только при атаке, но и при обороне. Однако нужно учитывать небольшую скорость поворота корпуса и тут есть опасность, что вас окружить легкие танки. В этом случае нельзя забывать про удобные небольшие габариты этой техники и во всю пользоваться маскировкой.
Завершая описание, хотим подчеркнуть положительные качества этой техники. Она динамичная и скоростная и ее небольшая дальность снарядов компенсируется.
При достаточном опыте и навыках арта FV304 станет незаменима в ближнем бою. Не каждая САУ может забрасывать снаряды за камни и дома, а поэтому не стоит от нее отказываться.
И кто к чему отнесет к достоинствам или наоборот к недостатком слабый разовый урон и пробитие, а по мне так лучше мало но часто!!
Gpu (видеокарта)
Видеокарта отвечает за все, что связанно с графикой: 3D рендер сцены (карты), детализация игровых моделей, система частиц (эффекты взрывов и выстрелов), прорисовка воды и теней, освещение, отрисовка растительности (в частности деревьев, кустов и их листвы), прозрачность объектов, прочее.
У видеокарты есть собственный графический процессор, кулер (вентилятор для охлаждения) и видеопамять. Работает это так же, как и CPU с оперативкой: процессор передает данные между видеопамятью и материнской платой, а кулер следит за температурой, чтобы GPU не сгорела от перегрева.
Наибольшую нагрузку на видеокарту создают:
- Тени, особенно динамические (движущиеся),
- Зеркальные поверхности,
- Блики и эффекты освещения,
- Текстуры высокого разрешения,
- Шейдеры (движение травы, физика воды, следы на песке, прочее),
- Вертикальная синхронизация и тройная буферизация (стабилизирует, но снижает частоту кадров).
Уже отключив все это в настройках можно заставить PC выдавать на 30-50 ФПС больше, если, конечно, проблема именно в видеокарте. Минимальное количество видеопамяти для игры в WOT – 512 Мб.
Важно! Выбирая видеокарту для WOT, стоит отдавать предпочтение моделям Nvidia. В большинстве своем они более производительные, чем продукты AMD, а также более гибкие в настройке и более доступные в финансовом плане.
Башни/орудия
Ур. | Башня | Броня (мм) | Поворот (град/сек) | Обзор (м) | Вес (кг) | Цена (кредиты) |
V | Т-150-КВ | 90/90/90 | 24 | 320 | 7 150 | 9 900 |
Совместимые орудия:
Ур. | Орудие | Пробитие (мм) | Урон (HP) | Скорострельн. (выстр/мин) | Разброс (м/100 м) | Сведение (с) | БК | Вес (кг) | Цена (кредиты) |
V | 76 мм ЗиС-5 | 86/102/38 | 110/110/156 | 15 | 0.46 | 2.3 | 111 | 1 155 | 33 400 |
V | 122 мм У-11 | 61/140 | 450/370 | 5.26 | 0.57 | 2.9 | 48 | 1 600 | 45 920 |
V | 57 мм проект 413 | 112/189/29 | 85/85/95 | 26.09 | 0.34 | 2.3 | 166 | 740 | 38 000 |
VI | 85 мм С-31 | 119/159/43 | 160/160/280 | 12 | 0.42 | 2.9 | 70 | 1 500 | 49 200 |
Ур. | Башня | Броня (мм) | Поворот (град/сек) | Обзор (м) | Вес (кг) | Цена (кредиты) |
VI | Т-150-220 | 100/100/75 | 24 | 330 | 10 000 | 19 400 |
Совместимые орудия:
Ур. | Орудие | Пробитие (мм) | Урон (HP) | Скорострельн. (выстр/мин) | Разброс (м/100 м) | Сведение (с) | БК | Вес (кг) | Цена (кредиты) |
V | 76 мм ЗиС-5 | 86/102/38 | 110/110/156 | 15 | 0.46 | 2.3 | 121 | 1 155 | 33 400 |
V | 122 мм У-11 | 61/140 | 450/370 | 5.45 | 0.57 | 2.9 | 70 | 1 600 | 45 920 |
V | 57 мм проект 413 | 112/189/29 | 85/85/95 | 26.09 | 0.34 | 2.3 | 184 | 740 | 38 000 |
VI | 85 мм С-31 | 119/159/43 | 160/160/280 | 12.5 | 0.42 | 2.9 | 91 | 1 500 | 49 200 |
VII | 107 мм ЗиС-6 | 167/219/54 | 300/300/360 | 5.88 | 0.45 | 3.4 | 54 | 2 400 | 68 290 |
Возможности проекта и танк renault g1r
Многое в проекте нового танка было направлено на улучшение обзора как механика-водителя, так и командира боевой машины. В частности, планировалось установить новые боковые приборы наблюдения слева и справа от водителя, чтобы он мог видеть габариты танка.
При этом предполагалось, что командир машины всё равно будет иметь лучший обзор, поэтому между мехводом и командиром обязательно нужно было организовать голосовую связь. Командир изначально получал в свое распоряжение командирскую башенку, которой, к слову, не имели советские танкисты на Т-34.
В командирской башенке, которая обеспечивала хороший круговой обзор, планировалось, помимо пулемета, из которого мог вести огонь сам командир танка, установить дальномер. Оптический дальномер позволил бы обеспечить точные целеуказания для ведения огня по движущимся объектам, находящимся на удалении до двух километров.
Данное инновационное решение французских конструкторов было направлено на то, чтобы в полной мере использовать возможности 75-мм пушки с длиной ствола 32 калибра. Кроме оптического дальномера танки G1 должны были получить новый телескопический прицел с 4-кратным увеличением, что в совокупности позволяло бы эффективно использовать орудие на всей практической дальности стрельбы.
Макет танка Renault G1R
При этом одним дальномером аппетиты Управления пехоты, которое и было заказчиком нового танка, не ограничивались. От разработчиков нового среднего танка требовали обеспечить боевой машине возможность стрельбы с хода на скорости до 10 км/ч при движении по пересеченной местности.
Эту идею французы позаимствовали от англичан, а последние, в свою очередь, находились под серьезным впечатлением от показательных Киевских маневров 1935 года. Применительно к проекту G1 новые требования военных предполагали серьезную работу и изменение ходовой части танка, либо работы в самом перспективном на тот момент направлении – разработке и установке на танк стабилизатора вооружения.
Французские военные больше всего рассчитывали на успехи компании Renault. Не без оснований, если учесть, что данная компания была одним из лидеров французского танкостроения. Именно эта фирма подарила миру Renault FT-17 – первый в истории танк классической компоновки.
Модель, которую разрабатывали инженеры Renault, получила обозначение G1R. Танк этого проекта внешне выглядел наиболее эстетично, выделяясь плавными обводами корпуса и башни. Бронелисты были расположены под рациональными углами наклона и обеспечивали очень хорошую защиту экипажа, узлов и агрегатов боевой машины.
Башня полусферической формы располагалась в средней части корпуса. Первоначально внутри планировалось поставить 47-мм пушку SA35. Также рассматривался вариант с установкой еще одного такого же орудия в корпусе, но со временем от этой идеи отказались.
Ходовая часть среднего пехотного танка G1R включала в себя 6 сдвоенных опорных катков применительно к каждому борту, направляющими были передние колеса, задние – ведущими. Для улучшения проходимости танка на местности конструкторы решили применить двойную гусеничную ленту.
Этот «хитрый» ход разработчиков имел и вполне прозаическое объяснение – позволял избежать проектирования новой широкой гусеницы. Подвеска катков на танке G1R изначально разрабатывалась торсионной. При этом все открытые элементы подвески танка, а также опорные катки имели дополнительную защиту в виде фальшбортов.
Макет танка Renault G1R
Важной особенностью машины G1R был изначально широкий корпус, который позволял легко вписываться в постоянно меняющиеся спецификации. Так в 1938 году было сделано предложение установить новую башню с более мощным вооружением. Широкий корпус позволял разместить любую башню из уже предложенных разными фирмами вариантов.
Вместе с установкой новой башни с 75-мм орудием росла и масса боевой машины. С учетом того, что танк имел экипаж из четырех человек и минимальный возимый боекомплект, его боевая масса все равно не могла быть меньше 28 тонн. Со временем французские военные довели спецификацию до 30 тонн.
А в самой компании Renault считали, что боевая масса танка составит до 32 тонн. По этому показателю танк серьезно обходил и Т-34 и немецкие PzKpfw IV ранних серий. При этом проблемой становился двигатель, так как еще в 1938 году французские военные рассчитывали получить машину с максимальной скоростью хода по шоссе до 40 км/ч.
И это при предъявляемых требованиях к круговому бронированию в 60 мм. В конечном итоге работа по созданию танка серьезно замедлилась и со временем почти совсем остановилась. Перед самой войной финансовая поддержка со стороны военных почти полностью прекратилась и проект так и остался навсегда бумажным.
Гайд по танку gsor 1008 в world of tanks – wot: гайды, тактики, моды, новости
В этом руководстве игры World of Tanks, мы рассмотрим танк – GSOR 1008.
Общие сведения
На текущий момент – GSOR 1008, считается хорошим прем танком 8 уровня, на нем несложно играть, опытные игроки и новички показывают на нем отличные результаты в боях.
Рекомендуемое снаряжение танка – GSOR 1008
- Большая либо малая аптечка;
- Большой или малый ремкомплект;
- Ручной огнетушитель или пудинг с чаем.
Рекомендуемые модулии оборудование – GSOR 1008
- Улучшенный прицел;
- Вентилятор;
- Улучшенные механизмы поворота.
Плюсы и положительные стороны – GSOR 1008
- Неплохая башня, у этого танка неплохая башня, он может ей иногда танковать снаряды 7-8 уровней.
- Вращающаяся башня, ваша ПТ-САУ может легко поворачивать башню в любую сторону.
- Скорость, быстро набирает скорость и имеет максимальную скорость – 60 км/ч.
- Барабан, ваш танк имеет множество возможностей и большую вариативность на всех картах, а также нанести потенциально 1280 единиц урона противнику с барабана за 6 секунд.
- Комфортное орудие, хорошее пробитие обычным снарядом – 226 и голдовым – 321, отличный разброс на 100 метров – 0.34, и неплохое сведение – 2.3, альфа – 320 единиц.
- Хорошие увны, у этого танка комфортные углы вертикальной наводки -11/10, вы можете легко играть от рельефа.
Минусы и недостатки – GSOR 1008
- Небольшая альфа, у вас есть барабан, но с альфой всего лишь в – 320 единиц.
- Долгая перезарядка барабана, полная перезарядка барабана составляет больше 40 секунд.
- Слабая кормовая броня, не рассчитывайте на броню вашего нлд и влд, этот танк плохо танкует снаряды.
GSOR 1008 – это танк второй линии, он чаще всего стоит в кустах и встречает наступающие силы противника, британец отлично наносит урон в короткие промежутки времени, вовремя наступлений и защиты флангов, вам нужно постоянно анализировать ситуацию на этом танке и принимать на нем обдуманные решения.
Изучение дополнительных умений и навыков для экипажа:
Экипаж стандартный:
На первый слот изучаем всем членам экипажа, кроме командира умение «Ремонт», а командиру навык «Шестое чувство» — умение «Ремонт» ускоряет ремонт поврежденных модулей, а «Шестое Чувство» позволит определить обнаружен ли его танк противником.
- Командиру изучаем умение «Орлиный глаз», которое увеличивает дальность обзора.
- Наводчику изучаем умение «Плавный поворот башни», которое уменьшает разброс при повороте башни; и навык «Снайпер», который увеличивает шансы нанесения урон по модулям и членам экипажа.
- Механику-водителю изучаем умение «Плавный ход», которое уменьшает разброс орудия в движении; и умение «Король бездорожья», которое снижает сопротивление по мягким и средним грунтам при движении.
- Радисту изучаем умение Радиоперехват, которое увеличивает дальность обзора; и умение Изобретатель, которое увеличивает дальность связи радиостанции на 20%.
- Заряжающему изучаем навык «Бесконтактная боеукладка», который увеличивает прочность боеукладки; и навык «Отчаянный», который уменьшает время перезарядки, когда остается меньше 10% прочности.
Историческая справка.
15 марта 1941 года СНК СССР и ВКП(б) приказала Кировскому заводу начать разработку танка Т-150 с серийным названием КВ-3 (в стадии проекта — КВ-220-2, не путать с КВ-220-1). Это название получил другой танк, отличавшийся от КВ-1 длиной корпуса, башней и рядом других агрегатов.
Однако уже на разработке танк устарел. На фронте предпочли использовать накладные 25-мм бронеплиты, увеличивающие броню до 105 мм; иные танки укомплектовывались 95-мм литой башней — все эти модификации выглядели в сумме гораздо лучше, нежели наладка выпуска нового танка.
Так же у танка были большие проблемы с перегревом двигателя, что не позволяла работать в высоких температурах. Во многом это и стало причиной того, что серийно он не производился. Так же стоит добавить, что создание новых двигателей было бы слишком трудоёмким процессом в условиях военного времени.
Главные отличия КВ-150 от базовой комплектации КВ-1, это более толстая броня, в корпусе и командирской башни, измененной кронштейнами ходовой части, а так же новым форсированным двигателем В-2 с мощностью в 700 л.с. Все эти улучшения повлияли на массу танка, теперь он весил 50 тонн.
Единственный КВ-150 был отправлен на фронт в 123-танковую бригаду 11 октября 1941 года. Дальнейшая его судьба не известна.
История изменений:
- Обновление 0.7.3
- Танк введён в игру вместо переведённого на VII уровень КВ-3.
- Обновление 0.7.5
- Увеличена прочность на 40 единиц.
- Уменьшено время перезарядки у орудия 107мм ЗиС-6 на 4,6%.
- Уменьшен разброс при повороте башни на 16%.
- Обновление 0.8.6
- Доходность увеличена на 11%.
- Обновление 0.8.8
- Мощность двигателя В-5 изменена с 560 до 600 л. с.
Минусы fv304
Из недостатков британской САУ шестого уровня выделяются малая дальность орудия, из-за которого приходится постоянно ездить по карте. Кроме того, слабый разовый урон и низкая пробиваемость. Пересеченная местность замедляет передвижение техники.
Если вы привыкли играть на больших и дальнобойных артах, то забудьте об этом, когда выведете из ангара шустрика FV304. С самого начала боя не стойте на базе, а не спеша, прячась за башнями союзных ТТ, двигайтесь вперед, покусывая противников фугасными снарядами.
1,062
Минусы skorpion g
✔Огромный минус Skorpion G его габариты, танк светится как фингал под глазом, даже вторая линия опасна, если не имеется густых кустов, ну или как вариант поваленных деревьев. Причем практически ничего не помогает ни камуфляж, который как-бы предустановлен, ни выкаченные перки маскировки
✔Отсутствует какой-либо намек на броню, а ту что вроде как имеется (по ТТХ по крайней мере) мне кажется даже кухонным ножом можно проткнуть
✔Долгая перезарядка, которая даже с установленным орудийным досылателем крупного калибра составляет 10,9 сек
✔Не имеет льготного уровня боев, причем с IX-X уровнем вы будете воевать гораздо чаще чем со своим уровнем, точнее будет сказать практически всегда
✔Плохое склонения орудия причем что вверх, что вниз
✔Как и все танки с открытой рубкой страдает от фугасных повреждений в особенности от АРТ САУ
Оборудование для bdr g1 b
Глядя на преимущества и недостатки этого танка, отчетливо видны нюансы, который отчаянно нуждаются в том, чтобы их улучшили и откорректировали. Разумеется, частично с этим справится можно установкой дополнительных модулей, и чтобы все было хорошо на BDR G1 B оборудование лучше поставить такое:
1.
2.
3.
Оборудование для танка т-150:
Для тактики Активные-действия нужно установить оборудование «Досылатель», «Усиленные приводы наводки» и «Просветленная оптика». На первый слот устанавливаем сложное оборудование Досылатель, которое увеличивает скорость перезарядки на 10%.
На второй слот устанавливаем сложное оборудование Усиленные приводы наводки, которое увеличивает скорость сведения орудия на 10%. На последний слот устанавливаем сложное оборудование Просветленная оптика, которое повышает дальность обзора на 10%.
Для тактики Универсальной нужно установить оборудование «Досылатель», «Усиленные приводы наводки» и «Улучшенная вентиляция». На первый слот устанавливаем сложное оборудование Досылатель, которое увеличивает скорость перезарядки на 10%.
На второй слот устанавливаем сложное оборудование Усиленные приводы наводки, которое увеличивает скорость сведения орудия на 10%. На последний слот устанавливаем сложное оборудование Улучшенная вентиляция, которое повышает уровень владения основной специальностью и дополнительным умениям на 5%.
Обучение экипажа
В выборе умений есть возможности повысить те параметры, которые в нашем случае улучшить установкой оборудования нельзя. Разумеется, тут следует придерживаться баланса, уделять внимание живучести, улучшения параметров орудия, общих характеристик и не только. В целом же для BDR G1 B перки лучше качать следующим образом:
• Командир –
• Наводчик –
• Механик-водитель –
• Радист –
• Заряжающий –
Однако, не все так плохо.
Воюя на арте FV304, дальность стрельбы, которой не превышает 500 метров, можно, например, стрелять с возвышенностей. Хотя, есть высокая опасность быть рассекреченным, так как у многих единиц техники дальность обзора совпадает с дальностью стрельбы.
Не хватает этому виду арты и высокой скорости полета пули, поэтому в данном случае нельзя качественно стрелять, опережая маршрут движущейся цели.
Из вышеуказанного описания может показаться, что эта арта является безнадежной, но это не так. Бывалые танкисты умело пользуются «недостатками» и недальние снаряды с мастерством забрасывают за различные препятствия: холмы, горки, камни, дома. У САУ FV30 на максимальном расстоянии снаряд летит почти вертикально.
Имея в виду этот факт, можно посоветовать начинающим игрокам, стрелять в не движущиеся машины. Вы приятно удивитесь тому, что спрятавшийся танк сможете атаковать за укрытием.
К тому же вам в помощь: быстрое сведение и точность. В движении круг разброса становится очень большим, поэтому в режиме прямой наводки на ходу стрелять практически бесполезно, но бывают и исключения.
Среднестатистический урон этой техники составляет от 60 до 150 единиц по танкам 6-8 уровня. Если попадете и пробьете тонкую часть брони, то урон уже составит 450 единиц.
Лучше всего при выборе цели отдавать предпочтения танкам, стоящим к вам бортом, кормой и всегда сводить свое орудие на моторный отсек. Там самая тонкая броня сверху и при пробитии пожар у противника обеспечен, тем самым еще дамаг и пару критов обеспечено.
Орудие
Как и в случае с общими характеристиками, наше вооружение имеет свои сильные и слабые стороны, однако, пушку все же можно назвать гордостью этой французской малышки, ее основной составляющей.
Начнем с того, что у Renault UE 57 орудие имеет хороший, но далеко не самый мощный альфастрайк среди одноклассников, а также хорошую скорострельность, благодаря которой у вас будет возможность наносить порядка 1600 единиц урона в минуту.
Еще одной действительно сильной стороной UE 57 WoT являются показатели пробития. Как и другие ПТ-3, наша самоходка способна уверенно воевать даже в боях пятого уровня, нанося урон в том числе тяжелой технике, но для 100-процентной уверенности все же не поленитесь купить 10-15 голдовых патронов.
Касательно комфорта нанесения урона, как и в ситуации с живучестью, есть и хорошие, и плохи новости. В плане точности Renault UE 57 танк неплох, даже несмотря на то, что разброс у него великоват, а стабилизация почти отсутствует, благодаря хорошей скорости сведения стрелять можно комфортно.
Но углы вертикальной и горизонтальной наводки французский танк UE 57 получил очень плохие. Из-за заднего расположения рубки вниз ствол гнется всего на 2 градуса, то есть вы будете вынуждены очень тщательно выбирать позицию. А суммарные УГН в 14 градусов заставляют часто вертеть корпусом и пересводиться, в этом приятного тоже мало.
Под знаком skorpion’a
Танкисты!
В ветке немецких ПТ-САУ прибавление: для игроков стала доступна премиум ПТ-САУ VIII уровня Rheinmetall Skorpion G. Эта машина обладает впечатляющими боевыми характеристиками, а также уникальным внешним видом. В этом материале мы подробно расскажем о немецком «Скорпионе», а также дадим несколько рекомендаций по его применению.
«Скорпион» не терпит пристального внимания со стороны противника. Не самая надёжная броня этой ПТ-САУ вряд ли станет хорошей защитой от вражеских снарядов, поэтому при игре стоит использовать . Умение «Маскировка» .
В игре эта машина — активный участник боевых событий. Для Skorpion G жизненно важно держать ситуацию под контролем и быстро принимать решение о молниеносной атаке на зазевавшегося противника. Мобильность позволяет без особого труда занимать подходящие для этого огневые позиции, которые в случае чего можно так же быстро сменить. Такую активную тактику оценят, например, союзные средние танки — в умелых руках «Скорпион» для них опора и поддержка.
Параметры орудия достаточно комфортны для ведения огня на дальних дистанциях — учитывайте это при расчёте своих действий и грамотно выбирайте позицию для стрельбы. Ваши продуманные действия вкупе с бронепробиваемостью, скорострельностью и разовым уроном орудия «Скорпиона» способны пробить существенную брешь в рядах противника.
Одновременно старайтесь избегать близкого контакта с вражеской техникой: несмотря на отличные показатели мобильности, манёвренность у Skorpion G не на высоте, так что без особого для себя вреда «закрутить» её может любой лёгкий танк.
Правильно обученный экипаж половина успеха!
И именно из-за этого ошибки в обучении быть не должно. Есть проверенная и простая схема развития перков, которой и стоит следовать:
- , , , – для командира (заряжающего).
- , , , – для наводчика.
- , , , – для механика-водителя.
- , , , – для радиста.
Это не значит, что нельзя экспериментировать и выбирать свой путь, но тогда нужно быть уверенным в том, что переобучение не будет затратным для аккаунта игрока.
Преимущества и недостатки
По большому счету, в наших руках оказалась весьма неплохая машина, принцип игры на ней должен быть довольно понятным, но в бою возникают самые разные ситуации, которые требуют быстрого реагирования. Чтобы принимать решения не только быстро, но и правильно, вы должны иметь четкое представление о наиболее сильных и слабых сторонах ПТ-САУ UE 57 World of Tanks.Плюсы:
• Очень маленькие размеры;• Лучшая маскировка в игре;• Достойный альфастрайк;• Высокий урон в минуту;• Быстрое сведение;• Отличные показатели пробития.Минусы:• Маленький запас прочности;• Ничтожно слабое бронирование;
Еще раз отдельно хочу обратить ваше внимание на тот факт, что танк у нас очень легкий, то есть стоит опасаться тарана даже в исполнении светляков.
Программы и моды
FPS в WOT можно также поднять с помощью специальных программ и модификаций игры. Ниже представлен самый популярный софт на эту тему.
- CCleaner. С этой утилитой мы уже познакомились выше. Программа умеет чистить PC от мусора, исправлять ошибки реестра и удалять ненужные приложения.
- Razer Cortex (обновленный Razer Game Booster). Программа создана специально для геймеров. При запуске игр Razer Cortex будет высвобождать для них максимальное количество системных ресурсов. Прирост производительности на слабых ПК – от 10 до 30 FPS. Также программа умеет делать скриншоты, записывать видео, проводить стримы, выполнять дефрагментацию и многое другое. Подробнее на сайте разработчика.
- WOT Tweaker. Эта небольшая программа разработана специально для Мира Танков. С ее помощью можно изменить игру до неузнаваемости, отключив все ненужные спецэффекты – облака, взрывы, дым, огонь и прочее. Прирост FPS на слабых ПК будет ощутимый. Подробнее на форуме разработчика.
Помимо программ существуют моды со сжатыми текстурами World of Tanks. Это позволяет снизить нагрузку на видеокарту и повысить производительность.
Снаряжение для renault ue 57
В выборе расходников, как и всегда, все очень просто, ведь в этом аспекте нам всегда приходится ориентироваться на свои запасы серебряных кредитов. Если в данный момент вы вынуждены экономить, берите Renault UE 57 снаряжение из
Снаряжение, амуниция, оборудование
Как известно, на 5-м уровне доступны только 2 слота для амуниции, а сами предметы амуниции – только низкого качества. Выбирать особо не приходится, поэтому устанавливаем Стандартное топливо для скорости и Паштет в банке для поднятия характеристик.
Снаряжение – стандартный для ТТ набор: Адреналин для стрельбы, Универсальный восстановительный комплект и Ремкомплект для ремонта / лечение / тушения пожаров.
С оборудованием также все просто.
- 1-я строка: Калиброванные снаряды, Защитный комплекс , Улучшенная оптика;
- 2-я строка: Усиленные приводы наводки, Усиленная броня, Подкрученные обороты двигателя;
- 3-я строка: Сбалансированное орудие, Усиленные шарниры ходовой, Система подачи снаряжения.
В первой строке мы поднимаем бронебойность снарядов, защищаем экипаж от ранений и повышаем обзор. Во 2-й строке сокращаем сведение, бронируем корпус и немного ускоряемся (в том числе поворот). В 3-й строке мы уменьшаем разброс орудия, укрепляем ходовую и ускоряем перезарядку снаряжения.
Судьба проекта среднего танка g1
К 1939 году из проектной гонки выбыли сразу четыре компании. Так компания SEAM к тому моменту уже имела готовый собранный прототип без башни и соответственно вооружения. Проект считался одним из наиболее близких к завершению, но был остановлен в 1939 году из-за недостатка финансирования.
Три компании BDR (Baudet-Donon-Roussel), Lorraine de Dietrich и Fouga также вышли из проекта в 1939 году. При этом компании BDR и Lorraine de Dietrich имели к тому моменту только деревянный и металлический макеты соответственно. Все три компании остановили разработку в пользу программ других проектировщиков.
Модель танка Renault G1R из игры World of Tanks
К концу 1939 года единственной компанией, которая продолжала работу над средним пехотным танком, осталась фирма Renault. Разработка боевой машины шла при непосредственном участии Луи Рено и продолжалась вплоть до 1940 года до полного военного поражения Франции после нападения гитлеровской Германии. При этом к тому моменту готовым был лишь деревянный макет.
Стоит отметить, что, несмотря на то, что проект среднего танка G1 так и остался нереализованным, он и сейчас представляет исторический интерес. На момент проведения работ танк G1, безусловно, был наиболее совершенной и передовой разработкой французской танковой промышленности.
По уровню вооружения и своей мобильности новый средний танк был сопоставим с лучшими средними танками союзников – советским Т-34 и американским M4 «Шерман». Как и советская тридцатьчетверка, танк отличался хорошим противоснарядным бронированием с размещением бронелистов под рациональными углами наклона.
По некоторым параметрам нереализованный французский проект даже превосходил лучшие танки союзников. Новаторскими решениями считались установка оптического дальномера, системы стабилизации орудия и реализация полуавтоматического механизма заряжания танковой пушки.
К сожалению, французские военные новый танк так и не получили. Этому было несколько объяснений. Во-первых, в том, что проект так и не удалось реализовать, можно обвинять представителей Управления пехоты, которые практически каждый год меняли спецификацию и ТТХ на новую машину.
Во многом это было связано с объяснимым желанием получить лучший в мире танк, но всему есть предел. При этом желание французских военных получить средний танк оптимальным образом сочетающий защиту, вооружение и массу, загнало всех проектировщиков практически в тупиковую ситуацию.
Отдельной проблемой стало техническое оснащение нового танка. И если с трансмиссией и конструкцией шасси французские компании могли справиться, то спроектировать достаточно мощный дизельный двигатель французская промышленность смогла лишь после войны.
Модель танка BDR G1B из игры World of Tanks
Так получилось, что ни один из проектов среднего танка G1 не был построен в готовом виде и не добрался до серийного производства. Танк, который должен был составить серьезную конкуренцию гитлеровским машинам и танкам союзников, остался нереализованным проектом, единственная жизнь которого оказалась возможной лишь в компьютерных играх.
Такого развития событий в 1940 году французские инженеры и конструкторы точно не могли себе представить. До популярной на территории бывшего СССР и в мире игры World of Tanks добралось два танка, создававшихся в рамках данной программы: средний танк Renault G1 и тяжелый танк BDR G1B.
Тактика игры на bdr g1 b
Несмотря на крепкую лобовую броню корпуса и башни (120 мм и 140 мм соответственно), BDR G1 B без особых проблем пробивается в борта, поэтому очень важно всегда держаться к противнику лицом, не подставляя под огонь уязвимые части. Это значит, что лучше всего на нем играется от холмов, чему способствует достойный угол наклона орудия в -8 градусов.
В целом тяжелый танк BDR G1 B в WOT Blitz покупается только с одной целью – фарм. Дело в том, что у этой машины один из наиболее высоких среди прокачиваемой техники коэффициент фарма. Соответственно, тактика игры на этом танке базируется на его потребности наносить как можно больше урона, чтобы получать много серебра.
BDR G1 B достаточно медленный и неповоротливый, поэтому важно всегда находиться рядом с большинством игроков вашей команды. Даже если они, как вам кажется, едут не туда, куда нужно, важно все равно сопровождать их и защищать. В одиночку не ездить никогда. В противном случае вас просто быстро разберут и фарм будет закончен.
При столкновении с противником не стоит слишком полагаться на команду и подставляться под выстрелы. Помните, что вы играете на 5-м уровне. Большинство игроков здесь неопытные и неумелые, поэтому они при всем желании не смогут нормально отыгрывать свою роль. Иногда можно прикрыть союзника и получить за него шот, но только тогда, когда вы уверены, что это того стоит.
Во всех остальных случаях стоит просто занимать среднюю дистанцию с врагом и аккуратно настреливать урон, стараясь не получать «ответок». Вашей целью должно быть не менее 1000 урона за бой, и минимальные повреждения танка.
Победа важна для фарма, но не стоит уделять ее много внимания. Исходите из цели «настрелять как можно больше урона». Если вы хорошо играете и метко стреляете, то на BDR G1 B без проблем получите статистику 60-65%. Этого вполне достаточно для эффективного фарма кредитов.