Переезд в европейский дата-центр

Помимо игрового и национального характера, расположение серверов в World of Tanks имеет ещё и территориальное значение. Игроки распределяются по игровым кластерам – целым сетям, состоящим из различных компьютеров, но представляющих единое целое.

Делается это с единственной целью равномерно распределить пользователей по игровой вселенной, а так же объединить игроков, территориально принадлежащих к одним и тем же географическим единицам, для их полноценной коммуникации между собой.

Может случиться и так, что «родной» сервер перегружен, а поиграть жизненно необходимо

Для игроков, попавших в приведённые выше жизненные ситуации, а так же для тех, кто решил разнообразить игровой опыт боями с иностранными коллегами по игре, создан список серверов с их территориальной привязкой и местом нахождения.

Пройдите регистрацию по спец ссылке и вы сможете выбрать удобный сервер, можно запросто получить желаемый результат и развлечь себя боями с интересными противниками.

• RU 1 – Находится в Москве, Россия. • RU 2 – Так же находится в Москве, Россия. • RU 3 – Единственный из российских, находящийся в Европе. Франкфурт, Германия. • RU 4 – Находится в России, город Екатеринбург. • RU 5 – Как и первые два – находится в Москве, Россия. • RU 6 – Ещё один сервер в копилку Москвы, Россия. • RU 7 – Завершающий сервер из столицы. Москва, Россия. • RU 8 – Город Красноярск, Россия. • RU 9 – Находится в Хабаровске, Россия. • RU 10 – Располагается в городе Павлодар, Казахстан.

Есть игроки, которые в силу обстоятельств находятся на территории, не являющейся для них постоянным местом пребывания, и соответственно, незнакомой языковой средой.

• SEA 1 – Место расположения – Сингапур, Республика Сингапур. Китай: • CH 1 – Провинция Хэбэй, Лангфанг, Китай. • CH 2 – Ещё один китайский сервер в городе Шанхай, Китай. • CH 3 – Располагается в провинции Сычуань, известной своими горными рельефами. Город Чэнду, Китай. • CH 4 – Находится в провинции Гуандун, Гуанчжоу, Китай.

Переезд в европейский дата-центр

• EU 1 – Немецкий сервер, располагающийся в Мюнхене, Германия. • EU 2 – Место дислокации – город Амстердам, Нидерланды.

Соединенные Штаты Америки:

• US 1 – Американский сервер. Ваншингтон, округ Колумбия, США. • US 2 – Сервер находится в Лос-Анджелесе, США.

• ROK 1 – Последний в списке, находится в Сеуле, Республика Корея.

Переезд в европейский дата-центр

Выбор сервера в игровом лобби

Сервер — с точки зрения информатики, программный компонент вычислительной системы, выполняющий сервисные (обслуживающие) функции по запросу клиента, предоставляя ему доступ к игровым ресурсам и услугам. В Танках Онлайн подобных компонентов несколько: грубо говоря, в понимании данной игры серверы — эдакие разделы, в каждом из которых одновременно играет определённое количество игроков, никак не пересекающихся с прочими серверами.

Всего в Танках Онлайн 48 серверов (по сост. на 14.08.2016) с учётом отдельных бразильских, мексиканских, китайских и тестовых. Количество серверов регулярно меняется.

На каждом сервере могут играть разные игроки, проводиться разные битвы, разные сообщения в чате. С точки зрения геймплея серверы никак не отличаются, такое большое число серверов служит лишь для избегания перегруженности игры. Серверы с 1-го по 22-й (по сост. на 14.08.2016) ориентированы на русскоязычных игроков, с 23-го по 30-й — на англоязычных, 31-й — на немецкоязычных, и 32-й сервер сделан для польских игроков. Тем не менее на каждом сервере можно использовать любой язык (например, если вы зайдёте на 32-й сервер с русскоязычной версии официального сайта, вы встретите там много англоговорящих, однако все игровые сообщения будут отображаться на русском).

Про WoT:  Что дает наладка трофейного привода наводки

В обычной версии игры, если вы хотите выбрать конкретный сервер, необходимо, зайдя на любой случайный сервер, нажать на кнопку выбора сервера ( ) в верхней части лобби, где перечислены ссылки на все серверы. Также это можно сделать при помощи ссылок (см. ниже). Изначально, при входе в игру, когда пользователь нажимает большую зелёную кнопку «Играть» на заглавной, его перенаправляют на наиболее подходящий для него сервер, где играют игроки, наиболее близкие ему по званию. Чем меньше номер сервера, тем больше там игроков и больше проблем с загрузкой.

В версии Танков Онлайн ВКонтакте выбрать сервер, к сожалению, невозможно; там система сама случайным образом определяет, на каком сервере будет играть игрок.

Ссылки для Standalone Flash Player

Помимо обычных серверов, в игре существует несколько особых. Такие серверы расположены отдельно ото всех остальных и имеют специальное предназначение.

Основная статья: Тестовый сервер

Тестовый сервер служит для выявления багов, тестирования новых карт и других возможностей игры. Обычно его используют только тестеры и разработчики, однако часто для тестирования необходимо множество игроков, поэтому сервер иногда включается для массового использования. Если массовое тестирование происходит, тестовый сервер становится доступным для всех игроков, но в обычное время туда можно зайти только при помощи специального инвайт-кода, который есть только у тестеров.

Всего имеется 8 тестовых серверов (их количество периодически уменьшается/увеличивается), каждый сервер в свою очередь включает в себя 2-3 микросервера. Ссылки на тестовые серверы (часто могут не работать):

Основная статья: Бразильский сервер

Бразильские серверы предназначены для жителей Бразилии, то есть для португалоязычных игроков. Эти серверы расположены непосредственно в Бразилии — так было сделано специально для того, чтобы обеспечить комфортную игру без задержек в обмене данными бразильским пользователям. Исходя из этого, если некто захочет играть на бразильских серверах вместо обычных, то так или иначе придётся регистрировать новый аккаунт вопреки наличию старого (но при этом свой ник с основных серверов вы использовать нельзя — появится сообщение о том, что он занят). Сервер бы закрыт 02.10.2020 (Ссылка на новость о закрытие сервера .) Теперь осталось лишь 3 изолированных сервера — Европа, Китай и ЮВА компании PlayPark . Также нажатие на гибридный значок Мексики и Бразилии почему-то ведёт на английский сервер. Несмотря на знак замочка в строке выбора серверов, на странице показывает онлайн от 0 до 6 человек.

На данный момент бразильских сервера всего четыре, однако, возможно, в будущем их число возрастёт. Ссылки на серверы:

Основная статья: 3D Tank

Китайские серверы достаточно похожи на бразильские, однако, если бразильская версия Танки Онлайн является просто отдельным языковым разделом игры, то китайские серверы фактически являются отдельной игрой, именуемой 3D Tank. Её геймплей практически полностью копирует геймплей Танков Онлайн, но всё же имеет некоторые особенности.

Про WoT:  Прокачка аккаунта WoT - буст World of Tanks

Китайских серверов на данный момент только два. Ссылки на серверы:

Все серверы периодически перезапускаются в 05:00 (МСК). Также рестарты проходят во время выпуска новых релизов. Обычный рестарт длится не более пяти минут. Во время рестарта все серверы недоступны, и игрок не может зайти ни на один. В обычной версии игры при попытке входа на сервер во время рестарта перед игроком высвечивается специальная табличка, которая уведомляет игрока о том, что сейчас на сервер невозможно зайти. В версии игры ВКонтакте никакой таблички не появляется, при попытке входа просто отображается надпись «Server configuration loading error: Error #2032».

Если серверы не открываются, значит:

Переезд в европейский дата-центр

Выбор сервера на главной странице игры (до релиза 27 декабря 2014)

February 24 2014, 02:20

Переезд в европейский дата-центр

Переезд в европейский дата-центр

Андрей Лагунов, системный админстратор:

Зачем мы переносим серверы в европейский дата центр?

Наш проект стабильно растёт, игроков становится всё больше. Недавно мы добрались до пикового онлайна в 125 тысяч пользователей, по вечерам в «Танки Онлайн» стабильно играют больше ста тысяч человек одновременно.

Разумеется, мы обязаны обеспечивать надежность работы серверов и минимизировать любые технические трудности для всех наших игроков. Именно поэтому мы озадачились поиском нового дата-центра — ведь стало понятно, что мощностей прежнего уже не хватает.

Вы наверняка помните, как несколько раз за прошлый год игра внезапно «падала» и не работала по несколько часов. Трижды (трижды!) в дата-центре просто отключалось электричество, однажды на полтора часа пропало интернет-подключение. Кроме того, все отчётливее ощущалась нехватка производительности сетевого оборудования центра. Поэтому мы стали искать хостинг-провайдера, который обеспечит максимально надёжную работу наших серверов.

Где же искать дата-центр? Для этого давайте вспомним, что такое интернет.

Интернет — это несколько независимых сетей, объединённых в единую сеть. Из определения ясно, что есть некие центры, где сходятся соединения из разных сетей. Конечно, сервер, размещённый в таком месте, ближе для пользователей из большого количества сетей (то есть провайдеров). Такие центры, называемые точками обмена трафиком, есть в Европе; самые известные расположены в Германии и Голландии. В этих точках сходятся каналы (линии связи) из разных стран и континентов. Дата-центры, подключённые к таким точкам, используют каналы связи мощностью 2-5Терабит/сек, что намного превышает мощности российских дата-центров и с большим запасом покрывает наши потребности.

Российские дата-центры заявляют каналы в 10-15ГБит, а у нас только статика (картинки, флеш-библиотеки и прочее) — 3 ГБит, и еще сама игра 2 ГБит. Это уже существенная часть интернет-канала обычного российского дата-центра. Любые изменения в работе канала сказываются и на доступности игры. У дата-центров, подключённых к европейским точкам обмена трафиком, интернет канал 2-3 Терабита, для них наш трафик несущественен, у них большой запас по ширине канала. Да и совершить DDoS-атаку на такой дата-центр трудно (буквально на днях в течение нескольких часов был затруднён доступ в игру из-за DDoS-атаки в 12ГБит/сек на другого клиента московского дата-центра).

Переезд в европейский дата-центр

В результате долгих и тщательных поисков мы остановились на дата-центре EvoSwitch. Он находится в Нидерландах и соответствует нашим ожиданиям. Более того, это один из надёжнейших в мире дата-центров премиум-класса.

Пинг из России до Европейского дата центра будет больше, потому что он физически дальше. Однако игроки этого практически не заметят. Более того, из-за слабой развитости российских сетей и особенностей их организации трафик от московского провайдера в регионы часто ходит через Европу. Связность же с дата-центром EvoSwitch зачастую лучше, чем с московским дата-центром. И в целом связь будет надежнее и качественнее, а это должно привести и к снижению лагов в игре.

Про WoT:  ЧТО ЛУЧШЕ МАУС ИЛИ Е 100 ВОТ БЛИЦ

Переезд в европейский дата-центр

Что получит команда разработчиков? Стабильно работающие серверы, отсутствие проблемы выпавшего патчкорда (провода подключения локальной сети), обесточенного дата-центра или потери пакетов, связанной то ли с DDoS-атакой на соседей, то ли со слабостью оборудования.

Что получают игроки? Игра просто будет доступна всегда. Пинг немного изменится, но он останется стабильным, и обычный игрок не заметит изменений.

Мы увеличиваем игровой кластер, а это значит, что теперь при любых акциях свободный игровой сервер будет всегда. Сразу после переезда у нас будет 50 игровых серверов, и по мере необходимости мы легко и быстро сможем увеличивать их количество.

Запись опубликована Tanki Online News. You can comment here or there.

Тестовый сервер — особый сервер, служащий для выявления багов, тестирования новых карт и других возможностей игры.

Часто для тестирования необходимо множество игроков, поэтому тестовые серверы периодически включаются для массового использования.

Тестовый сервер независим от остальных серверов, а поэтому разработчики часто выносят туда те обновления, которые пока ещё не доработаны и не могут быть выпущены на основные серверы. Так, например, многие крупные релизы в течение нескольких дней, недель, а то и месяцев сначала тестировались на тестовом сервере и только потом выходили на основные. Иногда на тестовом сервере тестируются и так называемые тестовые карты, которых нет (а многих никогда и не будет) на основных серверах. В качестве людей, которые занимаются проверкой обновлений, назначаются так называемые тестеры и их помощники, плэй-тестеры. Именно тестеры, плэй-тестеры, а также разработчики имеют постоянный доступ к серверу.

Тем не менее, как уже говорилось ранее, иногда разработчики приглашают для тестирований и обычных игроков, особенно если тестируемое обновление тем или иным образом серьёзно повлияет на игровой процесс или экономику игры. Обычно такие массовые тестирования длятся несколько дней или неделю, но бывает и так, что они затягиваются на долгое время. Перед началом следующего массового тестирования разработчики обычно оповещают игроков заранее с помощью форума. В ходе массовых тестирований игроков обычно (но не всегда) делают Генералиссимусами с большим количеством кристаллов и гаражом м3 (во многом именно по этой причине тестовый сервер так любим среди игроков).

В обычное время, когда на тестовом сервере не проходят массовые тестирования, для входа на них тестерам требуется ввести специальный INVITE-код (читается: инва́йт).

Весь тестовый сервер состоит из восьми минисерверов (количество минисерверов периодически уменьшается/увеличивается), каждый минисервер в свою очередь включает в себя 2-3 микросервера. К тестовым серверам свободный доступ имеют все игроки только тогда, когда проходит глобальное тестирование. В остальных случаях там надо вводить специальные INVITE-коды, которыми владеют только тестеры.

Ссылки на тестовые серверы (многие серверы часто могут не работать):

Подробнее

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий