- Почему проседает fps в world of tanks
- Что делать если ничего не помогло
- Что такое ping и fps в world of tanks. и какие у них должны быть значения
- Основные настройки графики world of tanks
- Gpu (видеокарта)
- Вертикальная синхронизация и тройной буфер
- Видео карта
- Как избавиться от долгой загрузки карт:
- Как настроить компьютер
- Как повысить fps в world of tanks
- Прежде чем начать
- Разгон видео карты
- Расширенные настройки графики world of tanks
- Расширенные настройки:
Почему проседает fps в world of tanks
Количество выводимых кадров секунду в первую очередь зависит от мощности устройства. Влияют на него:
- количество ядер процессора, частота;
- объемоперативной памяти и скорость работы;
- видеокарта и ее скорость;
- жесткий диск, его скорость и процент занятого пространства;
- уровень нагревакомплектующих;
- общее состояние системыи другое.
Отсюда следует вывод, что первым делом необходимо сравнить системные требования игры World of Tanks и мощность ПК.
Для минимальных настроек, чтобы в результате получить нормальную работу при 30 FPS, необходимо:
- Процессор: 2 ядра по 2 ГГц или лучше.
- Оперативная память: 1.5.0.1 Гб.
- Видеокарта: 256 Мб.
- Свободное место на диске: ~25 Гб.
Для более высоких настроек, то есть 60 FPS, 120 и больше, нужно:
- Процессор: 4 ядра по 3 ГГц.
- Оперативная память: от 4 Гб.
- Видеокарта: 2 Гб и выше.
- Свободное место на диске: ~36 Гб.
Что делать, если мощность компьютера или ноутбука не выдает больше 10-20 FPS, а самое устройство не дотягивает до минимальных требований игры? Скорее всего, ничего не получится. Обратить стоит внимание на онлайн-игры про танки, в том числе и сессионные.
Минимальные требования соответствуют железу компьютера, но FPS не дотягивает до 30? Необходимо обратиться к инструкции ниже.
Что делать если ничего не помогло
Когда-то я был на вашем месте, пытаясь поиграть в WOT на двухъядерном ноутбуке
. У меня ничего не получилось, но я не особо расстроился – в сети еще очень много разных танковых игр. Итак, если вам не удалось повысить ФПС в Ворлд Оф Танкс, предлагаю следующие варианты.
- Попробуйте поиграть в War Thunder. На минимальных настройках лагов здесь значительно меньше. Кроме того, игра предлагает нетипичную механику и разнообразие военной техники, включая самолеты и корабли. Подробнее в нашем обзоре.
- Попробуйте поиграть в World of Tanks Blitz. Это упрощенная, но не менее интересная версия Мира Танков. Клиент есть как для мобильных, так и для PC-платформ. На 2022 год количество игроков в онлайне редко падает ниже 30 тыс. Подробнее об игре смотрите по ссылке. Также вам будет полезна инструкция, как установить WOT Blitz на ПК для любой ОС.
- Выберите другyю игру. Обратите внимание на игры про танки для слабых ПК.
Есть оригинальные идеи? Расскажите о них в комментариях. Самые яркие и гениальные мысли будут добавлены в материал.
источник
Что такое ping и fps в world of tanks. и какие у них должны быть значения
Всем привет! Играя в танки несколько лет, у меня уже вошло в привычку периодически посматривать в бою на значение ФПСа и пинга. Если замечаю упадок или наоборот возрастание одного из показателей, то значит игра будет лагать.
Сейчас объясню, для чего нужны эти два показателя и какие цифры для них самые оптимальные.
Не буду объяснять научными определениями, а напишу простым языком. Это параметр, исходящий от скорости вашего интернета. Чем интернет быстрее, тем ниже пинг. А чем пинг ниже, тем лучше и комфортнее играть, если пинг высокий, то танк у вас будет ездить и стрелять с задержкой или вообще уйдет за конец карты, как здесь:
Допустим, у обоих игроков перезарядка танка одинаковая — 10 секунд, но пинг разный: у одного 30, у второго 130. Так вот, у того игрока, что пинг меньше, снаряд будет вылетать на доли секунд быстрее и соответственно он выиграет схватку 1 на 1.
И еще пример, два абсолютно одинаковых танка стоят возле светофора и когда загорится зеленый, оба нажмут на кнопку «вперед», чтобы обогнать другого. Вперед вырвется именно тот игрок, у которого пинг ниже.
Оптимальное значение пинга для танков:
- Ниже 50 — это самое идеальное,
- 50-100 тоже играть комфортно,
- 100-200 — уже есть небольшие задержки,
- 200 — так играть нельзя, меняйте провайдера.
Если за пинг отвечает скорость интернета, то за ФПС — мощность вашего компьютера (железа). Это частота смены кадров в секунду. Здесь все наоборот — чем фпс выше, тем комфортнее играть, чем ниже, соответственно, тем хуже.
Из-за низкого фпс, игра будет тормозить и работать с задержкой, то есть лагать и фризить.
- 100 идеальное значение,
- 50-100 — вполне комфортно,
- 30-50 — уже есть небольшие задержки, но привыкнуть и играть можно,
- ниже 30 — ужас.
Если у вас очень низкий FPS, самое банальное для решение проблемы, это снизить графику и отключить всякие эффекты в настройках. Если это не помогает, нужно менять видеокарту и оперативку. На самом деле, кратко это не расскажешь, по увеличению FPS есть гора информации, в том числе и на официальном сайте игры.
Надеюсь, все понятно объяснил! Если замечаете, что игра начала тормозить, взгляните на значения Ping и FPS, после чего делайте выводы, в чем проблема — в скорости интернета или мощности компьютера.
Основные настройки графики world of tanks
Теперь пройдемся по основным параметрам, которые напрямую или косвенно влияют на производительность игры.
— Качество графики
Влияние на производительность: критическое
«Качество графики» — это основной параметр, который влияет на общее качество картинки в World of Tanks. В зависимости от того, какая настройка здесь выставлена будут зависеть остальные параметры. На первых этапах настройки мы бы посоветовали не трогать этот параметр, а выставить рекомендуемые настройки, нажав на соответствующую кнопку, которая находится рядом.
При выставлении рекомендуемых настроек игра в фоновом режиме проведет несколько тестов видеокарты и процессора и автоматически выставит один из профилей. От него мы и будем отталкиваться и в дальнейшем находить баланс между производительностью и качеством картинки.
— Разрешение 3D рендера и разрешение экрана
Влияние на производительность: высокое
«Разрешение 3D рендера» позволяет менять разрешение графики без изменения разрешения экрана. При уменьшении значения этого параметра достаточно сильно возрастает fps и производительность игры, но в то же время происходит значительное ухудшение детализации и качества картинки.
Мы бы порекомендовали изменять этот параметр в режиме реального времени сочетанием клавиш RShift (правый Shift) и « » для его увеличения, и RShift (правый Shift) и «-» для его уменьшения. Так Вы будете видеть изменения fps в реальном времени, и в дальнейшем сможете выставлять разрешение 3D рендера на комфортный для Вас уровень.
С релизом глобального обновления 1.0 в 2022 году появилась возможность выставить динамическое изменение разрешения 3D рендера т.е. игра автоматически будет подстраивать этот параметр от конфигурации Вашей системы, что будет даже лучше, чем корректировка этого параметра вручную.
«Разрешение экрана» также является одним из важнейших параметров, влияющих на производительность игры. Однако с ним все предельно просто. Этот параметр стоит выставлять в соответствии с разрешением Вашего экрана. Если у Вас разрешение 1920×1080 (FullHD)
, то в World of Tanks стоит поставить именно его. Для повышения производительности можно немного снизить разрешение в игре, выставив, к примеру, 1280×720 (HD), но в таком случае стоит ожидать «замыливание» изображения. Поэтому понижать данный параметр стоит только в крайних случаях, когда изменение других настроек не помогает.
— Вертикальная синхронизация и тройная буферизация
Влияние на производительность: низкое
Параметр «вертикальная синхронизация» ограничивает частоту кадров в соответствии с частотой развертки Вашего монитора т.е. если у Вашего монитора частота обновления составляет 60 Гц и в параметре «частота обновления монитора» выставлены эти 60 Гц, то при включении вертикальной синхронизации, частота кадров в игре не будет превышать 60 fps.
— Угол обзор (FoV)
Влияние на производительность: нет
«Угол обзора (FoV)» — параметр, который изменяет угол обзора камеры игрока в World of Tanks. Напрямую он никак не влияет на производительность, однако, может повлиять на нее косвенно. Дело в том, что выставив угол обзора на максимальное значение 120° на экран монитора будет попадать больше игровых объектов, которые требуют обработки со стороны процессора и видеокарты, поэтому в теории, уменьшив угол обзора можно добиться повышения производительности игры, однако, на практике мы не заметили никакого влияния этого параметра на fps.
— Частота обновления монитора и полноэкранный режим
Влияние на производительность: нет
Параметр «частота обновления монитора» автоматически выставляется игрой в соответствии с частотой развертки вашего монитора. Никакое влияние на fps и производительность в игре этот параметр не оказывает. Полноэкранный режим также не влияет на производительность игры, однако, есть мнение, что все-таки лучше играть в World of Tanks именно в этом режиме т.к. если игра будет запущена в окне, то компьютеру придется обрабатывать дополнительно рабочий стол, что повысит нагрузку на систему, а в полноэкранном режиме можно выиграть несколько fps. Однако никаких доказательств этой теории мы не нашли и разницы в производительности между этими режимами мы не заметили.
Остальные параметры, такие как: монитор, режим цветовой слепоты, цветокоррекция и гамма, которые находятся в окне «Экран» в настройках графики никак не влияют на производительность World of Tanks.
Gpu (видеокарта)
Видеокарта отвечает за все, что связанно с графикой: 3D рендер сцены (карты), детализация игровых моделей, система частиц (эффекты взрывов и выстрелов), прорисовка воды и теней, освещение, отрисовка растительности (в частности деревьев, кустов и их листвы), прозрачность объектов, прочее.
У видеокарты есть собственный графический процессор, кулер (вентилятор для охлаждения) и видеопамять. Работает это так же, как и CPU с оперативкой: процессор передает данные между видеопамятью и материнской платой, а кулер следит за температурой, чтобы GPU не сгорела от перегрева.
Наибольшую нагрузку на видеокарту создают:
- Тени, особенно динамические (движущиеся),
- Зеркальные поверхности,
- Блики и эффекты освещения,
- Текстуры высокого разрешения,
- Шейдеры (движение травы, физика воды, следы на песке, прочее),
- Вертикальная синхронизация и тройная буферизация (стабилизирует, но снижает частоту кадров).
Уже отключив все это в настройках можно заставить PC выдавать на 30-50 ФПС больше, если, конечно, проблема именно в видеокарте. Минимальное количество видеопамяти для игры в WOT – 512 Мб.
Важно! Выбирая видеокарту для WOT, стоит отдавать предпочтение моделям Nvidia. В большинстве своем они более производительные, чем продукты AMD, а также более гибкие в настройке и более доступные в финансовом плане.
Вертикальная синхронизация и тройной буфер
Наверняка вы встречали эти опции в настройках графики в игре. Обычно все от испуга отключают эти две галочки, но прежде чем делать поспешные выводы, давайте разберемся что есть что.
Вертикальная синхронизация — синхронизация кадровой частоты (FPS) в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. При этом максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора. Если FPS ниже частоты обновления монитора, то во избежание ещё большей потери производительности следует включить тройную буферизацию (спасибо википедии, кому интересно читаем дальше).
Тройная буферизация — метод вывода изображения в компьютерной графике, позволяющий избежать или уменьшить количество артефактов. Тройная буферизация позволяет увеличить скорость вывода изображения по сравнению с двойной буферизацией.
Однако стоит отметить, что обе эти опции следует включать, если у вас достаточно производительная видео карта. Сделайте свои тесты, сами поймете. Я например во всех своих тестах оставлял вертикальную синхронизацию и тройной буфер включенными — так у меня FPS поднимался, иногда очень существенно (в зависимости от локации).
Видео карта
Прежде чем начать тестирование, убедитесь, что на вашем компьютере установлен самый последний драйвер видео карты! Это очень, архи важно!
После установки последнего драйвера идем в панель управления видео карты. Не знаю на счет карт AMD, у меня ни одной такой не было, а в Nvidia (GeForce) нажимаем правой кнопкой мыши на рабочем столе, выбираем Панель управления Nvidia:
В открывшемся окне в левом списке выбираем Регулировка настроек изображения с просмотром:
В центральном окне появится такое содержание:
Устанавливаем «Пользовательские настройки с упором на» и перетаскиваем ползунок влево до упора, чтобы появилась надпись Производительность. Теперь видео карта будет стараться обрабатывать графику более грубо, но быстрее. Если вы прошаренный пользователь в вопросах графики, то можете выбрать пункт «Расширенные настройки 3D изображений», кликнуть «Перейти» и определить графические настройки для каждого приложения вручную, в том числе и для World of Tanks, но я настоятельно не рекомендую этого делать, если конечно вы полностью не уверены в своих действиях.
Опять же на счет карт AMD — наверняка и у них есть такая же утилита, поищите по аналогии. У меня ни разу не было их видео карт, поэтому ничего конкретного сказать не могу к сожалению.
Как избавиться от долгой загрузки карт:
Многие игроки после выхода World of Tanks 1.0 столкнулись с долгой загрузкой карт. Некоторым помогает отключениеsvhostиSysMain в Windows 7.
Зайдите в панель управления, в раздел администрирование, в подраздел службы, найдите центр обновления Windows, двойным щелчком откройте svhost и отключите.После этогоперезагрузите компьютер.Только что вы отключилиsvhost.
Разработчики советуют выключить еще и SysMain. Проделываем те же операции, что и в случае с svhost. Только SysMain в службах вы не найдете. В этом подразделе SysMain называется как Superfetch. Заходим в Superfetch и останавливаем работу службы.
Второй способ — проверить**жесткий диск на наличие ошибок,сделатьдефрагментацию,**если установлен HDD-диск,увеличить файл подкачки.
Третий способ — приобрести самый дешевый (на 60 или 120 Гб) SSD-диск. Потратите на это 2-3 000 рублей, но зато будете загружаться быстрее всех.
Разработчики знают об этой проблеме и постараются решить ее в ближайших патчах.
А на этом, Дорогие Друзья, мы заканчиваем Гайд «Как поднять FPS в World of Tanks: и как избавиться от долгой загрузки». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Приятной Вам игры в World of Tanks!
Источник
Как настроить компьютер
Шаг первый. Отключить все ненужные программы
Первым делом необходимо очистить оперативную память. Для этого достаточно закрыть все активные вкладки. Обычно это браузер и скайп, можно отключить антивирус, играя в танки подцепить вредоносное ПО невозможно, а вот памяти освободится прилично.
Кроме того, можно отключить фоновые процессы в диспетчере задач. Он вызывается одновременным нажатием клавиш ctrl alt delete. В нем можно закрывать всё, напротив чего нет пометки Windows.
Шаг второй. Обновить драйвера видеокарты.
Одна из причин маленького фпс в World of Tanks – устаревшее программное обеспечение. Обновить драйвера можно прямо через Windows, делается это в два шага:
- Запустить диспетчер устройств и выбрать пункт «Видеоадаптеры»
- Открыть меню действий щелчком правой клавиши мыши на видеокарту. В нем нажать «Обновить драйвера».
Система сама найдет необходимые данные в интернете.
Шаг третий. Настройки внутри игры.
Повышение фпс в World of Tanks доступно и в игровом клиенте. Дело в том, что игра не совсем правильно оценивает возможности системы, из-за чего производительность сильно падает. Вот наглядный пример:
Такую графику советует мне система
Игра при этом выглядит неплохо, но очень сильно лагает. Однако, пользуясь опытом, я разобрался, как увеличить fps в World of Tanks, и спешу поделиться своими наработками с вами.
Для начала необходимо поменять разрешение экрана. Главное – сохранить соотношение сторон (в моем случае 16:9)
После нужно перейти в расширенные настройки и поменять целый ряд настроек.
К минимуму рекомендуется свести все настройки, кроме дальности прорисовки и детализации объектов их можно оставить на среднем уровне.
Разрешение рендера менять нельзя. Качество картинки ухудшается практически до неиграбельного состояния.
Проверим, насколько сильно помогла работа с настройками.
Видно, что, хотя качество графики упало, способ как повысить фпс в WoT работает на ура.
Даже на самых слабых компьютерах этот метод значительно увеличит количество кадров в секунду. Правда, существуют и экстремальные пути улучшения производительности.
Как повысить fps в world of tanks
В данной статье постараемся детально рассмотреть, как можно повысить частоту кадров (или FPS) в игре World of Tanks.
Способ универсальный и подойдет не только для WoT, но и для других игр.
Наверняка вы задаетесь вопросом: как избавиться от лагов простыми способами, которые работают?
Понадобится нам для этого программа CCleaner. Прочие настройки изменим уже внутри системы Windows 7.
- Начнем повышать производительность за счет электропитания.
Заходим в «Панель управления» — «Электропитание». Как правило, в настройках электропитания стоит пункт «Сбалансированный». Обычно этот пункт установлен по умолчанию и рассчитан на ноутбуки, чтоб сбалансировать питание между высоким потреблением и производительностью.
Нашему стационарному ПК это незачем, поэтому мы смело можем переключить на пункт «Высокая производительность» (все картинки кликабельны).
- С электропитанием закончили, переходим на Рабочий Стол, жмем «Пуск R».
Выскочит окно «Выполнить». Набираем в поле «msconfig», жмем «ОК». Выйдет новое окно «Конфигурация системы». Переходим во вкладку «Загрузка». В этой вкладке находим «Дополнительные параметры».
В пункте «Число процессоров» ставим галочку и выбираем максимальное число процессоров, которое есть на вашем компьютере.
Переходим к пункту «Максимум памяти», выставляем максимальное количество оперативной памяти, которое у вас есть. В нашем случае у нас максимум 4 Гб (4096). После установки параметров на максимум убираем галочки с пунктов памяти и процессора. Жмем «ОК».
Переходим во вкладку «Службы». В этой вкладке мы сначала ставим галочку на пункте «Не отображать службы Microsoft», затем убираем ненужные для нас службы. Мы сняли галочки с пункта «Службы Google Update». После этого жмем «Применить».
Следующая вкладка – «Автозагрузка». Убираем ненужные нам программы: «Амиго», «MailRu Update», «Kometa», «uTorrent», «Steam» и прочие сервисы, которые нам не нужны в автозагрузке. Это все программы, которые запускаются вместе с запуском Windows. Жмем «Применить» — «ОК».
Далее компьютер предложит вам перезагрузиться.
- Теперь надо сменить стиль оформления темы.
Windows тратит довольно много ресурсов на визуальные эффекты. Жмем по иконке «Мой Компьютер» правой кнопкой мыши, выбираем «Свойства» — «Дополнительные параметры системы».
Появилось окно «Свойство системы». Нас интересует вкладка «Дополнительно» — «Быстродействие» — «Параметры». Жмем по «Параметрам».
Визуальные эффекты стоят на пункте «Обеспечить наилучший вид». Нам нужен пункт «Обеспечить наилучшее быстродействие». Как только вы выберите этот пункт, все галочки исчезнут. Но нам надо будет оставить единственную галочку «Использование стилей отображения для окон и кнопок». Жмем «Применить» — «ОК».
- Оптимизируем жесткий диск компьютера.
Жмем правой кнопкой мыши по локальному диску (C:), переходим в «Свойства». Нам нужна вкладка «Сервис». Далее нам понадобятся пункты «Проверка диска» и «Дефрагментация диска».
Жмем на «Выполнить проверку», выбираем оба пункта «Автоматически исправлять системные ошибки» и «Проверять и восстанавливать поврежденные сектора». Далее жмем «Запуск». Сразу предупредим, что проверка будет идти долго, лучше поставить проверку на ночь, чтоб утром она была закончена.
После этого переходим в пункт «Дефрагментация диска». Нас интересуют все локальные диски компьютера. Поочередно выбираем «Анализировать диск», а после анализа – «Дефрагментация диска».
- Чистим мусор с помощью CCleaner
Нас интересует пункт «Очистка». Жмем «Анализ», как он будет закончен – «Очистка».
После него идем в «Реестр» — «Поиск проблем» — «Исправить».
Вышеперечисленные процедуры помогут поднять FPS на вашем компьютере на 10-20 кадров в секунду.
Специально для World of Tanks нам понадобится пакет MultiPack от PRO Tanki.
Программа установки пакета предложит выбрать нам моды. Конкретно для WoT нам нужно выбрать пункт «Пользовательский выбор модов», убрать все галочки и нажать «Далее».
Снова надо будет убрать все галочки со всех пунктов, нажимаем «Далее».
Доходим до меню «Выберите настройки визуальных эффектов».
Ставим галочки на «Задать высокий приоритет игры в Windows» и «У меня слабый компьютер и я хочу поднять FPS». В итоге у вас появится куча галочек. Жмем «Установить».
В целом принятые меры должны дать хорошую прибавку в FPS для игр.
Напишите в комментариях, помог ли данный способ повысить FPS в World of Tanks.
[su_box title=»Читайте также по World of Tanks» style=»glass» box_color=»#b42f4f» title_color=»#ffffff»][su_list icon=»icon: arrow-circle-o-right»]
[/su_list][/su_box]
Прежде чем начать
Новый графический рендер, который ввели в обновлении World of Tanks 0.8.0, улучшил картинку, принеся в игру такие красивости, как динамическое освещение, улучшенный и более детализированный ландшафт, доработанные эффекты и так далее.
Обработку физики удалось перенести на сервер игры, но что касается графики — это, как была, так и осталась забота исключительно вашего компьютера. Что бы нам не говорили разработчики, новая графика со всеми включенными красотами все же требует бОльших ресурсов видео карты, соответственно на слабых компьютерах со старыми видео картами улучшенная графика даст вам вместе с красотой существенную просадку в FPS, если не слайд шоу.
В этой статье будет описан процесс тестирования FPS в World of Tanks с различными настройками графики. Вы можете самостоятельно повторить эти тесты, так как на вашем железе мои настройки могут не прокатить или же ваш компьютер способен выдавать отличный от моего FPS и с более высокими настройками. В общем экспериментируйте.
Разгон видео карты
Внимание! Все ниже указанные действия вы делаете исключительно на свой страх и риск!
«Да ну, это очень сложно!» — скажите вы и будете не правы. Сегодня разогнать видео карту очень просто и с наличием головы с мозгами, а не дыркой, в которую вы едите — это еще и безопасно. Прежде чем разгонять видео карту необходимо подготовить свой компьютер.
Самое главное в разгоне видео карты — это её правильное охлаждение. Для измерения температуры видео карты установите какой-нибудь виджет на рабочий стол, например GPU Meter. В пассивном состоянии температура видео карты должна быть в диапазоне 50-60 градусов по цельсию, а в активном (в игре) не больше 85-90, если выше — у вас проблемы с её охлаждением.
Для охлаждения видео карты можно поставить дополнительный кулер, если ваш системный блок вместит его или, если у вас ноутбук, можно купить специальную подставку под него с дополнительными вентиляторами охлаждения. При перенагреве она конечно не расплавится, но только в том случае если у вашего ПК предусмотрено аварийное отключение (практически во всех ноутах есть такая фича).
Расширенные настройки графики world of tanks
Перейдем к расширенным настройкам графики WoT, где пользователю дают возможность вручную выставлять дополнительные графические параметры.
— Графика
Влияние на производительность: критическое
Выбор между стандартной и улучшенной графикой максимально влияет на производительность и количество fps в World of Tanks. Переключение на стандартную графику отключает большинство расширенных настроек, которые сильно влияют на детализацию и производительность игры. На относительно слабых системах рекомендуем выставлять этот параметр на стандартный.
— Качество освещения и качество теней
Влияние на производительность: среднее-высокое
«Качество освещения» — параметр, влияющий на динамические эффекты вроде солнечных лучей, углубленного затенения, оптических эффектов а также на гамму изображения. Доподлинно неизвестно, какая конкретно технология освещения используется в WoT, но если у Вас видеокарта последнего или предпоследнего поколения, то качество освещения будет не сильно влиять на общую производительность игры, а если же графический адаптер мощный, но относительно старый, к примеру, какой-нибудь GeForce GTX 780, то здесь не стоит выставлять значение на «ультра».
Параметр «качество теней» влияет на динамическую отрисовку теней от объектов (танк, дерево, здание и т.д.) и достаточно сильно влияет на производительность World of Tanks, ведь тени — это достаточно ресурсоемкий эффект практически в любой игре.
— Постобработка и качество размытия в движении
Влияние на производительность: низкое
Параметр «постобработка» добавляет и улучшает различные дополнительные кинематографические эффекты, например, затенение по краям объектов, эффект горячего воздуха от подбитых танков и т.д. «Качество размытия в движении» — это опциональная дополнительная функция, которая добавляет размытие по краям во время движения танка.
— Качество воды и качество ландшафта
Влияние на производительность: среднее-высокое
«Качество воды» — параметр, который добавляет отражения объектов от воды, а также добавляет эффекты волн и вибрации воды при движении танка в ней. «Качество ландшафта» — это дальность прорисовки и качества детализации земли. Качество ландшафта достаточно сильно нагружает процессор и видеокарту, а при его отключении или выставлении на низкую настройку, в игре пропадают ландшафтные объекты, которые на самом деле есть, но их будет просто не видно.
Этот параметр важный со стороны геймплея, ведь враг может спрятаться как раз за каким-нибудь небольшим холмом и Вы его будете видеть, но выстрелив во вражеский танк, снаряд попросту попадет не в него, а в этот «невидимый холм». Поэтому не рекомендуется снижать этот параметр до самого низкого, лучше выставить хотя бы среднее значение.
— Тесселяция ландшафта и тесселяция ландшафта в снайперском режиме
Влияние на производительность: низкое
«Тесселяция ландшафта» и «тесселяция ландшафа в снайперском режиме» — относительно новые графические параметры, которые прибыли в глобальном обновлении 1.0 в 2022 году. Они отвечают за динамическую прорисовку качества ландшафта в режиме реального времени в обычном режиме и в снайперском режиме во время прицеливания.
— Детализация растительности и количество травы
Влияние на производительность: среднее.
Данные графические настройки, как видно из названия, отвечают за количество и детализацию травы и растительности. Вообще, рекомендуется включать оба параметра. Однако, если не хватает видеопамяти у графического адаптера или резко проседает fps при появлении растительности, деревьев, листвы и травы лучше их отключить для увеличения производительности игры.
— Прозрачность листвы и трава в снайперском режиме
https://www.youtube.com/watch?v=tsDEiAvRl34
Влияние на производительность: низкое.
«Прозрачность листвы» и «трава в снайперском режиме» — менее значимые параметры для производительности, которые отвечают за прорисовку листвы на ближних расстояниях и в снайперском режиме во время прицеливания соответственно. Поскольку они не сильно влияют на количество кадров, то рекомендуется их включить, но, как и в случае с настройками детализации растительности и количеством травы, на относительно слабых системах лучше пренебречь этими параметрами в угоду небольшого увеличения производительности.
— Качество дополнительных эффектов и дополнительные эффекты в снайперском режиме
Влияние на производительность: низкое-среднее
Оба параметра влияют на качество различных дополнительных эффектов, к примеру, огня и дыма в обычном режиме на близком расстоянии и в снайперском режиме во время прицеливания соответственно. Для высвобождения дополнительной памяти видеокарты и небольшого повышения производительности лучше их отключить.
— Улучшенная физика разрушений
Влияние на производительность: высокое
Включение параметра «улучшенная физика разрушений» достаточно сильно нагружает процессор т.к. игре приходится постоянно к нему обращаться при обработке физики при разрушений объектов (танки, здания и т.д.). Для слабых процессоров, разумеется, не рекомендуется включать этот параметр.
— Эффекты из-под гусениц и следы гусениц
Влияние на производительность: низкое
Параметры «эффекты из под гусениц» и «следы гусениц» отвечают за наличие отображения следов от гусениц и насыщении эффектами разбрасываемой земли, грунта, брызгами воды и другими эффектами во время езды танка. На fps и производительность оба параметра влияют не сильно, но при их отключении можно добиться высвобождения видеопамяти и ее дальнейшего перераспределения на общее качество детализации.
— Сглаживание
Влияние на производительность: среднее
Параметр «сглаживание» делает более гладкими края объектов и убирает различные «зазубренности» с них. Как правило, сглаживание довольно «прожорливая» к ресурсам компьютера графическая настройка, но в World of Tanks она не так критично влияет на производительность, поэтому даже на относительно слабых ПК можно выставить минимальный или даже средний показатель, но если fps держится в районе ниже 30 кадров, то наилучшим решением для повышения производительности будет отключение сглаживания.
— Детализация объектов и дальность прорисовки
Влияние на производительность: среднее
«Дальность прорисовки» и «детализация объектов» — относительно новые графические характеристики, которые появились в глобальном обновлении World of Tanks 1.0 в 2022 году. Они отвечают за детализацию и дальность прорисовки всех объектов в игре, в том числе и тех, которые находятся на большом от игрока расстоянии.
При этом, данные параметры достаточно требовательны к ресурсам и памяти видеокарты, поэтому на слабых компьютерах однозначно стоит их отключить, но если позволяет конфигурация ПК, то можно выставить значения хотя бы на средние настройки, чтобы получить более качественные и детализированные объекты.
— Качество текстур
Влияние на производительность: высокое
«Качество текстур» — это, наверное, самый основной параметр, который достаточно сильно влияет на производительность, а также на качество и детализацию изображения в World of Tanks, включая все трехмерные объекты в игре. Чем выше качество текстур — тем четче и детальней выглядит картинка. Этот параметр напрямую зависит от объема встроенной видеопамяти графического адаптера.
Чем выше объем — тем меньше памяти будет задействовано в обработке текстур. Если памяти недостаточно для выбранного значения, то будут просадки в fps, поэтому при выставлении качества текстур рекомендуем отталкиваться от усредненных значений 30, 45 и 60 кадров в секунду. Если, к примеру, на среднем значении замечены резкие скачки fps, то лучше поставить этот параметр на минимум.
Расширенные настройки:
**Сглаживание.**Рекомендуем включать, если FPS держится на отметке в 50 кадров и выше. Устраняет эффект «лесенки» (ступенчатости) у граней моделей объектов.
Качество текстур — важнейший параметр в игре, снижать который рекомендуем только обладателям видеокарт с недостаточным количеством видеопамяти.
Максимальное качество текстур доступно только на 64-битных операционных системах и при «включенном улучшенном рендере».
Детализация объектов и дальность прорисовки — параметры, которые отвечают за детализацию и дальность прорисовки моделей. Снижая их до минимальных значений, мы получим существенный прирост в кадрах.
Выкручивать параметр дальности прорисовки до «ультра» не стоит даже обладателям мощных систем, только потому что разницы между максимальными настройками и «ультра» вы не заметите.
Качество теней и качество освещения — параметры, которые влияют на динамическую отрисовку теней от объектов и на динамические эффекты, включая солнечные лучи, оптические эффекты, тени от деревьев, зданий и танков. Если хотим получить прибавку в 10-15 FPS, то смело снижаем параметры до минимальных значений.