- Бланк приказа для htc t28 concept
- Женский экипаж в лбз htc t28
- Игровой процесс
- Изменения ттх
- Координация действий внутри команды
- Лбз на htc t28 concept
- Лбз на htc t28: дополнительные условия для получения наградного танка
- Механика оглушения
- Многоразовое снаряжение
- Награды за выполнение лбз на htc т28 concept
- Обновление 0.9.18 и решение накопившихся проблем
- Ограничение на количество сау в бою
- Планируемые изменения
- Причины ребаланса
- Продолжительность оглушения
- Урон по оглушённой технике
- Эффект оглушения
Бланк приказа для htc t28 concept
Бланк приказа выдается за прохождение завершающей задачи каждого этапа. Он необходим для перехода к следующей операции. Бланки приказа позволяют пропустить задачи, вызывающие затруднения.
Женский экипаж в лбз htc t28
За каждый из пяти этапов игрок получает по одной девушке-танкистке.
Девушки-
lang=»RU-RU» data-contrast=»auto»>танкистки обладают
Каждой девушке полагается одно бесплатное место в казарме.
Игровой процесс
Изменение ТТХ в сочетании с увеличением радиуса разлёта осколков и эффектом оглушения должны подтолкнуть игроков на САУ к изменению их стиля игры. Они должны вести стрельбу по скоплениям противника, а союзники в это время должны наносить урон по оглушённым целям.
Теперь артиллерия сможет в значительной мере влиять на исход боя, если выберет правильную тактику. Игрокам на САУ придётся следить за развитием боя и анализировать ситуацию. Если противник идёт в атаку, САУ может остановить её. Если союзники решат атаковать, игрок на САУ может помочь им, снизив эффективность противника.
Если вы не играете на САУ, все равно следите за мини-картой. Если союзная САУ указывает вам точку, куда она сведена, попытайтесь выманить в зону поражения как можно больше танков противника, однако не забудьте сами уйти из-под обстрела.
Такая фундаментальная перебалансировка САУ потребовала значительного количества времени. Это уже не первая попытка произвести изменения артиллерии. В этот раз мы решили начать с малого, чтобы точно понимать, что мы движемся в правильном направлении. После многочисленных обсуждений и нескольких тестов мы внести ряд нововведений (оглушение — одно из них) в игровую механику артиллерии в «Песочнице», где многие из вас помогали нам выполнить точную настройку.
Тестирование показало, что переделка артиллерии способствует командной игре и делает бои более быстрыми и честными. Однако работа на этом не заканчивается. Точная настройка продолжится во время Общего теста и даже после выхода обновления, и здесь нам снова нужна ваша помощь.
Изменения ттх
Крупный калибр в сочетании с высоким пробитием бронебойных и кумулятивных снарядов позволял САУ поражать даже тяжелобронированные машины, часто нанося критическое количество урона. Такие ситуации заставляли игроков на обычных машинах отсиживаться весь бой за укрытиями, что, в свою очередь, снижало динамику боя и часто приводило к ничьей.
В то же время точное попадание, учитывая низкую точность и длительную перезарядку, больше похоже на лотерею. Вы сводитесь в точку, где должен появиться противник, ожидаете, стреляете по движущейся цели и в большинстве случаев не попадаете, после чего снова долго ждёте. В случае повторного промаха вы всерьёз задумываетесь над тем, чтобы больше никогда не играть на САУ.
Изменяя механику игры для артиллерии, мы попытались учесть обе стороны медали:
- Чтобы снизить вероятность получения критического количества урона и мгновенного уничтожения одним выстрелом, мы значительно снизили бронепробиваемость и урон осколочно-фугасных снарядов, а бронебойные, бронебойно-подкалиберные и кумулятивные снаряды у исследуемой техники полностью убрали. Уничтожение одним выстрелом всё же возможно, если снаряд попадёт в цель и взорвёт боеукладку, однако вероятность такого события близка к нулю.
- Чтобы сделать игру на САУ более комфортной, мы снизили разброс на ходу, а также улучшили скорость сведения и точность, немного ускорили скорость перезарядки. Игра на «арте» больше не похожа на лотерею: целишься быстрее, точно знаешь, куда полетит снаряд, и обязательно нанесёшь оглушение противнику, оказавшемуся в радиусе разлёта осколков. Другими словами, игроки на САУ могут помочь команде.
Координация действий внутри команды
Чтобы приблизить команду к победе, САУ должны координировать свои действия с другими игроками. Мы добавили в игровой интерфейс несколько элементов, призванных упростить это взаимодействие:
- Маркер обозначения области ведения огня для союзной техники. Теперь игроки на САУ могут оповещать свою команду об области, на которую будет направлен их огонь, что позволит предупредить союзников об атаке и дать им шанс уйти из-под обстрела. Чтобы обозначить область огня (с радиусом до 15 м), достаточно просто нажать на клавишу «Поддержите огнём / Атакую!» (по умолчанию — T).
- Индикаторы оглушения. Игроки на САУ видят количество урона, нанесённого по оглушённой ими технике, — эта информация также отображается в результатах боя как урон, нанесённый с помощью игрока. В то же время союзникам отображается оставшееся время оглушения техники (над машиной). При оглушении собственной машины отображается время оглушения и подробная информация о полученном уроне, а также об ухудшении боевых параметров — в нижнем левом углу боевого интерфейса.
- Альтернативный прицел. За основу был взят полюбившийся всем фанатам Battle Assistant, который изменяет экран прицеливания для САУ (при нажатии клавиши G) и отображает игроку чёткую траекторию ведения огня, а также поверхность игровой карты, что обеспечивает лучшее прицеливание. Он хорошо работает при наведении на цели, которые находятся за большими преградами, и незаменим на картах с большим количеством построек и неровной поверхностью. Использование комбинации стандартного и альтернативного прицелов значительно повысит шанс на удачный выстрел игрока на САУ.
Лбз на htc t28 concept
Личные боевые задачи состоят из пяти этапов для боевых машин определенного типа, за прохождение которых игрок в финале получает наградной танк.
Каждая задача имеет главное условие и дополнительные задания, которые не обязательны к исполнению, однако могут существенно увеличить наградной фонд.
Время на прохождение боевой операции, как правило, не ограничено, если в изначальных условиях не сказано иное. В случае затруднений рабочую задачу можно пропустить и вернуться к ней позже. Завершающая задача обязательна к исполнению, поскольку через нее осуществляется переход на следующий этап.
Лбз на htc t28: дополнительные условия для получения наградного танка
Дополнительные условия не являются обязательными к исполнению, однако в случае успеха могут существенно увеличить награду за прохождение задачи.
Механика оглушения
Новая механика игры для САУ призвана превратить артиллерию в эффективных командных игроков. Теперь ТТХ машин, оказавшихся в радиусе разлёта осколков артиллерийского снаряда (мы говорим об осколочно-фугасных снарядах калибром выше 122 мм), будут временно снижаться.
Это означает, что САУ могут повлиять на исход боя, оказывая поддержку в атаке или обороне. Они могут обеспечить своей команде несколько ценных секунд, чтобы союзники могли продавить направление. В то же время САУ не будут уничтожать машину противника одним выстрелом, как это случалось раньше.
Многоразовое снаряжение
Начиная с обновления 9.18, игроки смогут использовать Ремкомплекты, Огнетушители и Аптечки столько раз за бой, сколько это будет необходимо. Например, вы использовали Ремкомплект в первые несколько минут боя. Вскоре после этого противник повреждает вашу боеукладку.
Дополнительно платить за многократное использование снаряжения не придётся. Неважно, сколько раз вы воспользовались снаряжением в бою, — по его окончании вы платите стандартную стоимость. Если вы не пользовались Ремкомплектом, то, соответственно, его стоимость не будет списана по итогам боя. Снаряжение в бою восстанавливается автоматически. Единственное, что вам нужно помнить: перезарядка занимает 90 секунд.
Награды за выполнение лбз на htc т28 concept
Главным призом кампании заявлен уникальный наградной танк, который нельзя получить иным путем, кроме прохождения пяти этапов ЛБЗ.
Кроме того, за успешное прохождение этапов или отдельных задач можно получить наградные нашивки и медали, боны, кредиты, дополнительные места в ангаре и казармах, снаряжение, дополнительные очки опыта и серебро.
Обновление 0.9.18 и решение накопившихся проблем
Обновление 0.9.18 принесло глобальные изменения для САУ. В апреле 2022 года мы:
убрали из боекомплекта прокачиваемых САУ все снаряды, кроме фугасных;
значительно уменьшили бронепробитие и разовый урон фугасных снарядов;
ввели ограничение до трёх САУ на одну команду и не более одной машины на взвод;
увеличили точность, уменьшили разброс и скорость сведения орудий САУ.
Кроме того, чтобы сделать САУ эффективным участником команды, а не отдельной боевой единицей, разработчики ввели новую механику оглушения. Теперь у машин, попавших в радиус взрыва снаряда САУ, временно снижаются технические характеристики. Таким образом, успешные действия артиллериста могут принести неоценимую пользу команде и переломить ход боя.
Эти изменения по-разному повлияли на все САУ в игре, но в целом число пробитий значительно сократилось. В процессе ребаланса разработчики существенно снизили номинальный урон фугасных снарядов и уменьшили средний урон, наносимый САУ как за бой, так за выстрел.
В результате этих изменений все САУ стали пробивать с полным уроном в разы меньше, чем прежде. Например, «Объект 261» — в 7 раз меньше. Также САУ X уровня за бой стали наносить в среднем на 6% меньше урона.
Ограничение на количество сау в бою
C выходом обновления 9.18 в игре появится ограничение на количество САУ: не более трёх машин на команду; также САУ не смогут играть взводом. Ограничение поможет избежать боёв, в которых доминирует артиллерия: количество САУ должно быть достаточным для эффективной поддержки команды, а не для запугивания противника тем, что при выезде из укрытия он тут же будет уничтожен.
Игроки часто просили убрать для САУ возможность играть во взводе. Ведь после введения нового балансировщика и возможности объединиться во взвод из трёх игроков может часто возникать ситуация, когда взвод из трёх САУ будет оказываться единственными машинами вверху списка.
А три машины поддержки не могут быть самой сильной единицей на поле боя. Кроме того, проанализировав различные сценарии поведения взвода САУ в бою, мы пришли к выводу, что влияние взвода из нескольких САУ на одиночную цель слишком велико и крайне негативно воспринимается танком-«мишенью».
В то же время одиночные САУ вследствие меньшего уровня взаимодействия между собой смогут лучше контролировать всё поле боя целиком, оказывая равномерную помощь союзникам на всех направлениях. Поэтому было принято решение отключить возможность создания взвода, как динамического, так и в Ангаре, с участием машин класса САУ.
Планируемые изменения
Будет несколько блоков изменений. Сначала разработчики планируют снизить длительность оглушения от всех попаданий САУ по уже оглушённым машинам. Чтобы игрокам было проще понять механику предстоящих изменений, немного углубимся в теорию.
Причины ребаланса
В апреле 2022 года разработчики провели ребаланс технических характеристик САУ в обновлении 0.9.18. С тех пор игра заметно поменялась: они добавили новые нации и ветки танков, исправили работу балансировщика. За это время игроки хорошо изучили изменённую артиллерию, оценили её достоинства и недостатки.
Теперь разработчики готовы идти дальше и продолжить доработку САУ. Но сначала давайте вспомним, какой эволюционный путь прошла «арта» за последние годы.
Продолжительность оглушения
Характеристики осколочно-фугасных снарядов имеют максимальное и минимальное время оглушения. Время оглушения складывается из двух значений (статического и динамического) и не может быть меньше 5 секунд. Минимальное время оглушения — это гарантированное время, которое ваша машина проведёт в оглушённом состоянии, если вы окажетесь в радиусе разлёта осколков артиллерийского снаряда.
В дополнение к броне, которая частично поглощает урон и снижает время оглушения, имеет смысл установить Противоосколочный подбой и Большую аптечку:
- Противоосколочные подбои всех типов снижают время оглушения на 10%. Однако наиболее эффективным окажется Сверхтяжёлый противоосколочный подбой, поскольку он лучше остальных поглощает урон взрывной волны.
- Большая аптечка снижает время оглушения на 5%. При этом как Большая, так и Малая аптечка может использоваться для мгновенного снятия оглушения.
Если машина оглушена несколькими осколочно-фугасными снарядами, время оглушения будет рассчитываться отдельно для каждого из них. Итоговое время не суммируется: два оглушения идут «параллельно» друг другу, при этом на счётчике показывается время оглушения от момента попадания первого снаряда и до момента, когда оглушение последнего попавшего снаряда перестаёт действовать.
ПРИМЕР:
«Объект 261» попадает по танку Type 5 Heavy, оглушая последнего на 9 секунд. Через 3 секунды G.W. Panther оглушает «японца» на 6 секунд, а ещё через секунду Conqueror Gun Carriage добавляет 12 секунд оглушения.
Суммарно Type 5 Heavy был оглушён на 27 секунд, однако на самом деле — всего на 16 секунд. Как работает механика оглушения? Когда у «Объекта 261» остаётся 6 секунд оглушения, G.W. Panther добавляет свои 6 секунд. Эффекты накладываются друг на друга, и оглушение, наложенное G.W.
Panther, полностью перекрывается оглушением от «Объекта 261». Через 4 секунды после «Объекта 261» Conqueror GC попадает по Type 5 Heavy. Наложение эффектов оглушения от «Объекта 261» и Conqueror GC происходит всего на 5 секунд, и к изначальным 9 секундам добавляются оставшиеся 7 секунд.
Урон по оглушённой технике
Чтобы дополнительно подчеркнуть новую роль артиллерии, мы слегка пересмотрели экономику этого класса техники. Теперь САУ будут получать опыт и кредиты за урон, который союзники нанесут по оглушённому противнику. Этот показатель, обозначенный как «Урон, нанесённый с вашей помощью», можно будет найти в результатах боя, а также в окне достижений.
Весь урон, нанесённый по оглушённому противнику, делится среди всех участвовавших в оглушении САУ. Артиллерия, которая нанесла оглушение первой, получит 70% от общего значения. Оставшиеся 30% будут поровну разделены среди остальных САУ, участвовавших в оглушении.
Если САУ оглушает противника, уже находящегося в оглушённом состоянии, она будет получать 30% содействия в нанесении урона, пока не окончится эффект оглушения, нанесённый первой САУ. Как только это случится, вторая САУ начнёт получать 70% от общего значения (при одновременно оглушении с другими САУ), пока эффект её оглушения не окончится, и т. д.
Если всего одна САУ нанесла оглушение противнику, который получил урон, помощь в нанесении урона будет полностью засчитано именно этой САУ.
И наконец, урон, нанесённый выстрелом самой САУ в момент попадания и оглушения противника, не будет засчитываться в урон, нанесённый с её помощью.
ПРИМЕР: Вернёмся к нашим Type 5 Heavy, «Объекту 261», G.W. Panther и Conqueror GC. «Объект 261» первым наносит оглушение танку Type 5 Heavy. Он получает 100% помощи в нанесении урона, пока G.W. Panther не произвела своё попадание, т. е. 3 секунды.
Далее значение урона делится в соотношении 70% к 30% между «Объектом 261» и G. W. Panther, пока не присоединился Conqueror GC. Когда это происходит, «Объект 261» продолжает получать 70% от общего значения помощи в нанесении урона, пока не окончится время оглушения, нанесённое его попаданием (ещё 5 секунд).
Оставшиеся 30% делятся между G.W. Panther и Conqueror GC, пока не окончится эффект оглушения, нанесённый «Объектом 261» и G. W. Panther. После этого Conqueror GC будет получать 100% помощи в нанесении урона по оглушённому противнику на протяжении оставшихся 7 секунд.
Эффект оглушения
Разрыв осколочно-фугасного снаряда оглушает весь экипаж машины, что снижает эффективность машины в бою. Эффект оглушения, собственно, как и его длительность, складывается из двух значений: вы гарантированно получите 75% от максимального снижения ТТХ (см. список ниже), а также определённое значение от остаточных 25% (это значение непосредственно зависит от полученного урона).
- Удельная мощность двигателя снижается на 30%, а скорость движения — на 25%.
- Скорость поворота ходовой снижается на 20%, а скорость поворота башни — на 40%.
- Радиус обзора снижается на 25%.
- Разброс при движении ходовой, при повороте ходовой и при повороте башни увеличивается на 50%.
- Скорость перезарядки и сведения также снижается на 50%.
- Точность снижается на 25%.
На графике показано условное влияние оглушения каждой САУ на ТТХ оглушенного танка.