Шкурки с зонами пробития для WoT 1.13 — последняя версия скачать бесплатно

Шкурки с зонами пробития для WoT 1.13 - последняя версия скачать бесплатно World of Tanks

World of tanks (wot)

Здравствуйте товарищи танкисты! Этот выпуск цикла «секреты игры», посвящен стрельбе в World of Tanks. Если вы новичок в игре и вас не интересуют тонкости ее механики, то вы сразу можете перейти к ее последнему разделу, который называется — «Как правильно стрелять». Ссылку на нее вы найдете ниже, остальная, большая часть ролика может показаться вам скучной и не интересной. А мы оставшиеся разберемся, что же такое выстрел в мире танков.

Содержание:

Как происходит выстрел в World of Tanks

Сидя за своим компьютером, вы находите цель, переходите в снайперский режим, прицеливаетесь с надеждой нанести хороший урон, нажимаете кнопку мыши и в этот момент, ваш компьютер передает команду серверу игры, выстрел сделан, возвращаю результаты. На сервере в любой момент боя есть точная картина, он знает где вы находитесь, какой снаряд заряжен в вашем танке, точное расположение и наклон вашего орудия и, получив команду на выстрел, он строит параболу полета снаряда, учитывая силу тяжести. Кстати, для артиллерии, чтобы обеспечить интересный геймплэй и ее уникальную роль, коэффициент притяжения взят намного больше реального. Иначе она стреляла бы как КВ-2, ни о какой навесной стрельбе, да и о таком классе техники, речь бы не шла. Чтобы сделать игру интереснее и для большего реализма, каждое орудие имеет свой коэффициент разброса. Траектория полета снаряда начинается не строго по оси ствола, а в пределах небольшого конуса, размеры которого зависят от точности орудия. Это обеспечивает не большой разлет попаданий.

Кроме точности, каждое орудие имеет еще две довольно важных, но не документированных характеристики:

1. Максимальная дальность поражения снаряда

2. Скорость полета снаряда.

Если первый показатель представляет интересы и влияет на игру только в низкоуровневых боях, то скорость полета снаряда, а значит упреждение, которое надо брать перед выстрелом, вам придётся самостоятельно оценивать для каждого вида снаряда, для каждого орудия и каждого своего танка. Помните, скорость фугасных снарядов танка нередко меньше, а подкалиберных всегда больше чем бронебойных.

После того как рассчитана траектория выстрела, время и место ее окончания, стрелявшему, передаются ее координаты и короткий результат попадания. Пробил, не пробил, рикошет, критическое положение или промахнулся. Затем по этим данным игровой клиент адресует соответствующий визуальный эффект, причем иногда из-за низкого качества связи результат выстрела не всегда доходит от сервера до игрока или доходит с большим опозданием. В таком случае трансфер вы можете не увидеть, произойдет один из довольно редких случаев пропажи снаряда. Теперь перейдем к основным принципам стрельбы World Of Tanks.

К содержанию

Круг разброса

Как уже было сказано, снаряды в игре летят не точно в перекрестие прицела, а в пределах круга разброса, размер которого зависит от конкретного орудия. Причем шанс, что снаряд попадет в любую точку этого круга не равны, а подчиненка его и распределение гауса. Это означает, что вероятность попадание ближе к центру прицела гораздо выше, чем в центр круга сведения. Причем это распределение зависит от исходного размера круга сведения и не зависит от используемого орудия, не от класса техники, не от оплаты премиум аккаунта, не от времени суток и фазы луны.

Кстати, отображаемый круг разброса может отличаться от того который в данный момент рассчитан на сервере игры. Обычно, это связано с плохим качеством интернета, здесь вам может помочь включение флажка серверный прицел в настройках игры. Однако пользоваться в других случаях им не стоит. Клиентский прицел, как правило, вполне соответствует серверному, но значительно меньше тормозит.

К содержанию

Точность стрельбы

Величина круга разброса, а значит, точность стрельбы World Of Tanks зависит от:
1. Базовой точности орудия.
2. Навыком владения основной специальностью — наводчиком танка (на него дополнительно влияют навык командира, который дается членам экипажа, один процент к умению, за каждый 10 процент своего умения командовать).
3. Боевое братство и вентиляция.
4. Дополнительный паек, ящик колы и аналогичные одноразовые, примерные расходники.
5. Временное увеличение разбрасывание орудия, вызванное движением танка.

Попробуйте в тире навскидку попасть в центр мишени, не проста задача. Не правда ли? Для того чтобы точно поразить цель нужно замереть, выдохнуть, задержать дыхание и плавно потянуть за спусковой крючок. Хотя стрельба из танкового орудия намного сложнее, в игре от нас лишь требуется навести курсор на цель и немного подождать, пока виртуальный танкист, виртуально занимается виртуальным прицеливанием. В это время видимый круг разброса постепенно уменьшается, когда сведение законченно и круг достиг минимального для вашего танка значения, можно стрелять, шанс попасть будет самый высокий.

Полезный факт, как мы уже сказали, на точность стрельбы при полном сведении кроме базового коэффициента сведения орудия влияет только основной навык владения наводчиком, причем это влияние очень ощутимо. Хороший наводчик из плохого орудия будет стрелять лучше, чем не обученный из точного. Чтобы продемонстрировать это проведем несколько тестов. В левом верхнем углу изображены результаты стрельбы из орудия Z -6-7 c экипажем, посаженным за танк бесплатно. Таким образом, чтобы наводчик имел навык владения профессией 55 процентов. Далее то же орудие, но экипаж обучен до 100 процентов. В следующем окне экипаж этого же танка получил максимальный уровень владения профессией, вентиляцию, боевое братство и доп. паек. И наконец для сравнения в четвертом окне результаты стрельбы из танка с одним из точных орудий в игре СТУК 72 М-70 с наводчиком владеющим специальностью на 75 процентов.

стрельба в World of Tanks

Да, тяжело в учении, легко в бою. Умелый экипаж вполне может нивелировать недостаток точности любого орудия.

К содержанию

Время сведения

Современные танки умеют стабилизировать орудие и автоматически сопровождать выбранную наводчиком цель, а танки начала и середины прошлого века, представленные в игре таких возможностей еще не имели и стрельба в движении для большинстве из них была не точной или же совсем не возможной. Чтобы сымитировать движение реального танка, в нашей игре при движении, при повороте башни, даже при выстреле круг разброса резко увеличивается и приходится ждать, пока он сузиться до минимального значения. Причем чем выше скорость и поворот башни, тем сильнее увеличивается круг. Увеличение так же зависит от установленной на танк ходовой, которая имеет свои не документированные коэффициенты разброса при движении и повороте. Подробные данные об этих коэффициентах, вы можете найти на сайте нашего информационного партнера wot-news в разделе расширенная информация о танках. Обратите внимание, характеристику время сведения, ошибочно называют скоростью сведения, что вносит некоторую путаницу.

Про WoT:  Что содержит супертест версии 9.16? | Архив | World of Tanks

Возьмем для примера американский танк приёмного уровня Т-34. При одной и той же скорости сведения, указанное время в характеристиках орудия три и четыре секунды потребуется для сведения, если танк со сто процентным наводчиком разогнался на некой эталонной скорости и резко остановившись, начал сводиться. А если ехать на первой передаче очень медленно, то круг разброса увеличиться намного меньше. Сведение после остановки естественно закончиться намного раньше.

Итак, время сведения не зависит от следующих характеристик:
1. Соответствующей характеристики орудия.
2. От владения специальностью наводчика, которая как мы помним, зависит от владения навык командира, боевое братство, вентиляция и примерные расходники.
3. Дополнительные: умение наводчика и мехвода (главный вход и поворот башни), от усиленных приводов наводки и стабилизатор вертикальной наводки.

На последнем пункте остановимся подробнее. В теории усиленного привода наводки и стабилизатора отличаются довольно существенно. Первое увеличивает скорость сведения и полезных свойств стрельбы с места, а второе уменьшает круг разброса и подходит для стрельбы при движении. Однако на практике их функции частично пересекаются.

стрельба в World of Tanks

Стабилизатор как следует из описания отлично подойдет для тех танков, на которых вы стреляете сходу. Он ощутимо уменьшает круг разброса при движении. И для танков, с которых вы привыкли стрелять с коротких перебежек, но при полном сведении, разница между приводом и стабилизатором, разницы практически тоже нет. В равных условиях с меньшего круга, орудие сводиться за тоже время, что с большего с усиленного привода. Мало того и при стрельбе с места стабилизатор уменьшает круг разброса после выстрела, который является тоже разновидностью движения. И в этом случае сведение со стабилизатором занимает меньше времени, чем с приводами.

стрельба в World of Tanks

Так что если на ваш танк ставиться стабилизатор вертикальной наводки, то его использование выгодней, чем усиленных приводов наводки. По словам одного из разработчиков игры, более известного под ником Вейдер, это правило в целом верно, исключая орудие с очень медленным сведением.

К содержанию

Как правильно стрелять

А теперь дадим несколько советов как лучше стрелять. Сразу говорим, что в этой серии, мы не рассматриваем приемы любые из артиллерии. Это самостоятельная и очень большая тема, которой придётся посвятить отдельную передачу, а то и не одну.

Итак, первое – сводитесь. Конечно, стрельба без сведения иногда необходима, однако причин для такой стрельбы очень мало. Это полезно на некоторых легких и средних, буквально нескольких тяжелых танков с хорошей скорострельностью и стабилизацией орудия. Снаряды, которые даже на максимальной скорости в большинстве случаев попадают в перекрестие прицела, но если вы не уверенны в орудие своего танка, тем более знаете, что не предназначены для стрельбы в движении, лучше остановитесь в более, менее безопасном месте и дождитесь полное сведение и нанесите урон.

Кроме случаев стрельбы с ходу или стрельбы по противникам, которые притерлись к вашему танку сбоку и ездят вперед назад мешая прицеливаться, лучше использовать снайперский прицел. В снайперском прицеле вы сможете вычислить слабые зоны противников и будете иметь большие шансы нанести урон, но платите за это очень узким сектором обзора. Противник, буквально появившийся в паре метров от вашей цели может остаться незамеченным и вследствие, уверенный в безопасности по вам стрелять. Поэтому сразу после выстрела переходите в обычный аркадный режим левой кнопкой шифт. Это позволит оценить ситуацию на поле боя и сменить позицию и т.д. Сделать такое переключение привычкой и польза от нее не заставит себя долго ждать.

Кстати, чтобы повысить темп стрельбы сводиться незадолго до того как закончиться перезарядка, чтобы к тому времени как танк будет готов к следующему выстрелу, вы успели и закончили сведение на цель.

Еще раз повторю, на некоторых легких, средних и даже тяжелых танков, в движении, особенно в плотном бою, пользоваться снайперским прицелом наоборот не стоит. Вместо того, чтобы выцелить слабую точку, вы можете проглядеть куда целиться ваш противник или куда вы едите. При этом у вас должен быть, кое-какой опыт стрельбы при движении, а стрелять лучше в борт или карму противника. Потому что даже плохо бронированные лбом танки могут срикошетить многие попадания. Вы должны понимать, что на ходу лучшие орудия могут дать проход, в подобной ситуации не стоит рассчитывать сделать выстрел, который уничтожит противника. Надейся на лучшее, а рассчитывай на худшее. Кстати, когда вы сконструированы в движении, можно стрелять на авто прицеле. Это не даст противнику, едущему за вами скучать, не даст сосредоточиться на стрельбе по вам, а вы получите лишний шанс нанести урон.

Запоминайте зоны пробития всех танков. Учитывайте углы наклона брони и работу используемых боеприпасов. Этот пункт в World of Tanks, пожалуй, самый сложный. В игре сотни танков и про большинство из них, по крайней мере, на тех уровнях, на которых вы играете, прежде всего, нужно знать максимальное количество характеристик. Грубо говоря, знание даже только мест пробития любых противников, которых вы можете встретить, на 5-10 процентов поднимет количество ваших побед. Причем, чем больше вы знаете о противнике, тем легче с ним бороться. Например, знание время перезарядки вашего врага, позволит сделать по нему лишний выстрел, в скорости поворота — закрутить его, дальности обзора — выбрать безопасную дистанцию для стрельбы и так далее. В этом вам помогут полезные моды – панель бронирования с временем перезарядки противника и зоны пробития танков World of tanks.

стрельба в World of Tanks

Если вам приходиться стрелять сквозь не прозрачную растительность по силуэту врага, прежде чем сделать выстрел, нащупайте его доступную часть. Двигая прицелом по танку противника, вы увидите, что кайма на нем, то появляется, то исчезает. Исчезает она, когда курсор переходит с цели на закрывающее ее препятствие. Таким образом, вы можете оценить какая часть противника, доступна для выстрела, и не потратить снаряд зря, угодив в землю, а то и в союзника стоящего рядом с ним.

У этого правила есть исключения. Когда вы стреляете сквозь просветы другого танка, в том числе и уничтоженного, контур у противника не появляется, но снаряд все равно может попасть в цель. И хотя стрелять так немного не привычно, но нередко очень полезно.

При стрельбе по движущимся целям учитывайте, скорость полета снаряда и берите соответствующее упреждение. Скорость индивидуальна для каждого орудия и для каждого типа боеприпаса. И необходимые просчеты будут проводиться вашими руками автоматически по мере роста опыта, но этот опыт необходимо получать. Чтобы его получать, необходимо просто помнить про то, что по движущимся целям нужно стрелять с небольшим опережением. Не в сам танк, а туда, где он окажется через секунду.

Про WoT:  Супер тест world of tanks, заявка и регистрация

При стрельбе на дальних дистанциях, если танк пропадает из засвета или при стрельбе на упреждениях хорошо вымеренный выстрел может пройти мимо. Почему это происходит? В начале мы говорили, что снаряды в игре летят как в реальности по параболе. Если вы целитесь в танк противника, то дуга рассчитывается таким образом, чтобы окончание пришлось как раз таки по точке противника, в которого вы целитесь. Но когда вы пытаетесь попасть в движущегося или пропавшего из-за света врага, ваша линия может упираться в поверхность расположенную далеко позади него. Траектория в таком случае будет посчитана из расчёта пораженной этой далекой точки, которую показывает прицел. И снаряд пойдет выше врага. Дать простой и универсальный совет, как стрелять в данном случае очень сложно. Поэтому если вы видите, что точка прицеливания оказывается далеко позади вашей мишени, и вы не можете этого изменить, подождите пока противник засветиться вновь, чтобы не потратить зря выстрел и время.

К содержанию

Подведем итоги.
1. Сводитесь!
2. Пользуйтесь снайперским прицелом.
3. Но умейте стрелять и из аркадного режима.
4. Запоминайте места пробития и характеристики всех танков.
5. Используйте силуэт танка врага, чтобы находить его доступные части.
6. По движущимся целям стрелять с упреждением.
7. Врагов пропавших из засвета, иногда лучше подождать…

Итак, в этой передачи мы с вами разобрались, как происходит стрельба в World Of Tanks, узнали, как увеличить точность и уменьшить время сведения, как лучше стрелять в противника. В следующих сериях мы увидим, что происходит, когда происходит попадание в бронебойных, подкалиберных, фугасных и коммутативных снарядах.

Бронирование техники

Куда надо стрелять в World of Tanks? Ответить на этот вопрос можно кратко, так как все типы техники подводятся под один шаблон. Передняя броня танка (лоб) самый крепкий и его всегда сложнее пробить, борта танка уже слабее, их пробить легче. Самая слабая сторона танка – это корма, которая имеет самый низкий показатель бронирования.

Но не стоит всегда подчиняться такому шаблону, так как абсолютно каждая техника в игре имеет свои уникальные показатели бронирования и порой они отличаются от представлений шаблона. К примеру, танк Т110Е4 имеет крепкую круговую броню, как собственно и Maus.

А вот T57 Heavy имеет слабую броню корпуса, но довольно крепкую башню. Чтобы узнать показатели каждой техники, необходимо ознакомиться с моделями танков либо в самой игре, либо воспользоваться помощью официальной WikiWorldofTanks. А чтобы правильно стрелять в Ворлд оф танк, необходимо всегда вести точную стрельбу, выцеливать слабые места и помнить о показателях каждой техники, это позволит всегда выходить из боя самым эффективным игроком.

Немного стоит поговорить о слабых местах техники, которые можно предписывать абсолютно каждому танку. Итак, слабыми местами являются различные гнезда пулеметов и окошечки механика-водителя или командира. В эти места можно гарантировано пробивать танк, и даже если нет урона, знайте, что вы повредили модули или экипаж.

Стоит учитывать, что эти места слабы для фугасного снаряда и если им проходит пробитие, то в танке начинается самый настоящий ад, который повреждает практически все, что можно (несколько модулей и половину экипажа). Но и это еще не все, так как стоит учитывать особенности наклона брони.

Если присмотреться, то практически вся техника в игре имеет странные выпуклости, сглаженности или углы, это все неспроста, так как имеет особенности углового бронирования. То есть, если ставить технику в определенном ракурсе перед атакующим, то ему пробить вас будет гораздо сложнее.

Существуют даже целые статьи по поводу того, как стоит защищать себя и атаковать врага, который использует ту же технику обороны. Также рекомендуется просматривать различные гайды, позволяющие понять смысл постановки танка и посмотреть эксперименты пробития в различных ситуациях, когда враг манипулирует всеми особенностями угловой брони.

Оборудование для шведского emil ii

Первое, что нужно отметить у данного барабанного шведского танка — это его огневая мощь, а она у Emil 2 первостепенна. Также здесь имеются отличные углы наклона, так что, подбирая модули, лучше всего опираться на следующий алгоритм:• «улучшение вентиляции» — данный модуль позволит ускорить перезарядку барабанной системы, тем более если дополнить «боевым братством» умения экипажа Emil 2;• «стабилизатор вертикальной наводки» — с данным модулем появится возможность сузить круг наведения орудия и тем самым повысить точность попадания по цели;• «усиленные приводы наводки» — данный модуль также способствует повышению эффективности действия орудия.

oborudovanie-sweden-tt
Теперь подробнее о каждом модуле, без которых Emil 2 не будет столь эффективным:
Модуль «Улучшенная вентиляция» — здесь главный эффект заключается в том, что экипаж получает дополнительные 5% ко всем умениям. Также плюсом является и тот факт, что улучшение получают большинство показателей танка – это и ходовые его качества, и скорость сведения, и обзор, и скорострельность модели. Но стоит помнить, что без сочетания с «Боевым братством» данные улучшения будут практически незаметными. Таким образом, модуль «Улучшенная вентиляция» котируется только в тех случаях, когда экипаж танка действительно опытен и обладает дополнительными навыками;

Модуль «Стабилизатор вертикальной настройки» — здесь акцент делается на уменьшение разброса при повороте пушки и движении танка в целом, что в общей сумме составляет 20% улучшения. Особенно стоит выделить уменьшение разброса, так как с таким улучшенным показателем уменьшится и круг сведения, а это указывает на меньшую затрату времени. И еще: выстрел без сведения имеет более высокую точность попадания.

Модуль «Усиление привода наводки» — в данном случае скорость сведения увеличивается на 10%. Что здесь первостепенно: меньшее время, затраченное на прицеливание орудия, позволяет боевой машине производить более частые выстрелы, а в этом и заключается основная задача данного модуля. Усиление привода наводки особенно необходимо для таких моделей танков, как ТТ, САУ и ПТ-САУ.

Обучение экипажа на т34

В нашем распоряжении целых 6 членов экипажа, поэтому есть огромные возможности, чтобы максимально вкачать Т34 перки и извлечь из этого максимум пользы.
•Командир – Шкурки с зонами пробития для WoT 1.13 - последняя версия скачать бесплатноШкурки с зонами пробития для WoT 1.13 - последняя версия скачать бесплатноШкурки с зонами пробития для WoT 1.13 - последняя версия скачать бесплатноШкурки с зонами пробития для WoT 1.13 - последняя версия скачать бесплатно
•Наводчик – Шкурки с зонами пробития для WoT 1.13 - последняя версия скачать бесплатноШкурки с зонами пробития для WoT 1.13 - последняя версия скачать бесплатноШкурки с зонами пробития для WoT 1.13 - последняя версия скачать бесплатноШкурки с зонами пробития для WoT 1.13 - последняя версия скачать бесплатно
•Механик-водитель – Шкурки с зонами пробития для WoT 1.13 - последняя версия скачать бесплатноШкурки с зонами пробития для WoT 1.13 - последняя версия скачать бесплатноШкурки с зонами пробития для WoT 1.13 - последняя версия скачать бесплатноШкурки с зонами пробития для WoT 1.13 - последняя версия скачать бесплатно
•Радист – Шкурки с зонами пробития для WoT 1.13 - последняя версия скачать бесплатноШкурки с зонами пробития для WoT 1.13 - последняя версия скачать бесплатноШкурки с зонами пробития для WoT 1.13 - последняя версия скачать бесплатноШкурки с зонами пробития для WoT 1.13 - последняя версия скачать бесплатно
•Заряжающий – Шкурки с зонами пробития для WoT 1.13 - последняя версия скачать бесплатноШкурки с зонами пробития для WoT 1.13 - последняя версия скачать бесплатноШкурки с зонами пробития для WoT 1.13 - последняя версия скачать бесплатноШкурки с зонами пробития для WoT 1.13 - последняя версия скачать бесплатно
•Заряжающий – Шкурки с зонами пробития для WoT 1.13 - последняя версия скачать бесплатноШкурки с зонами пробития для WoT 1.13 - последняя версия скачать бесплатноШкурки с зонами пробития для WoT 1.13 - последняя версия скачать бесплатноШкурки с зонами пробития для WoT 1.13 - последняя версия скачать бесплатно

Особенности танков

Каждый танк имеет свою структуру. Конструкторы старались создавать такие формы, которые позволяли танкам отбивать или рикошетить снаряды. На примере нескольких танков будет показана эффективность их брони:

  1. «Щучий нос». Такая форма лобовой части танка использовалась в основном на технике СССР.

Структура спроектирована таким образом, что при попадании происходит рикошет или непробитие из-за больших углов приведённой брони. В таких танках, уязвимой считается нижняя лобовая деталь, которую необходимо прятать за насыпями или мусором при перестрелках.

  1. Прямоугольные формы. Такая структура использовалась преимущественно на немецких тяжёлых танках и ПТ-САУ.
Про WoT:  Мод Lhit - индикатор попадания по врагу без засвета для World of tanks 1.15.0.0 WOT (3 варианта)

Танкование на такой технике происходит только при доворотах башни и корпуса под оптимальные углы. Стоя ровно на противника, танк будет лишён приведённой брони и станет уязвим.

  1. ВЛД в форме «лесенки».

Танки с такой структурой отбивают снаряды при доворотах корпуса. Чаще это происходит в танковании от борта. При отсутствии горизонтальных углов, при довороте корпуса значительно увеличивается толщина приведённой брони.

  1. «Оптимальные формы». У танков есть различные формы, которые позволяют отбивать снаряды из-за уникальной структуры лобовой части. Чаще такие формы можно увидеть на технике США.

Верхняя и нижняя лобовые детали имеют округлую форму, которая позволяет рикошетить и отбивать вражеские снаряды. В игре, у танков США хорошо бронированные верхние листы, нижние лучше прятать. Также не рекомендуется ставить танк «ромбом» в открытой местности, поскольку под углом, часть обоих лобовых деталей становится под минимальный угол, соответственно повышается шанс пробития.

  1. «Башня». В игре достаточно большое количество техники с крепкими башнями, которые пробить практически невозможно.

Часто эти танки обладают большими привилегиями, играя от рельефа, но слишком уязвимы в открытых местностях, поскольку в корпусе отсутствует броня. У многих танков при монолитных башнях есть уязвимые места, такие как люк командира.

Разработчики сделали геймплей таким образом, чтобы каждый из танков имел как достоинства, так и недостатки. Это значительно улучшает интерес к игре, поскольку положительный результат в бою будет зависеть только от игрока, а никак не от брони.

Умения экипажа emil ii

Для того, чтобы вести бой с большей эффективностью, необходимо будет поработать над таким умением, как «шестое чувство», благодаря которому появится возможность заранее предугадывать момент, кода противник осуществляет прицеливание. Данное обязательство должно возлагаться на командира экипажа как на лидера в своей команде. Что касается остальных членов команды, то им требуется прокачка такого умения, как «боевое братство», благодаря чему будут улучшены все характеристики боевой машины. Иногда можно попробовать использовать и маскировку, но тут следует помнить, что с тяжелыми танками такой прием не сработает, так как такие боевые машины не имеют нужных коэффициентов для данного свойства.sweden-perki-wot-tanks

Умение «снайпер» особенно важна для такой модели танка как Emil 1, благодаря этому может быть нанесен критический урон противнику. Умения «плавный ход» и «плавный поворот башни» также очень важны для экипажа, так как их сочетание значительно повышает навык стрельбы на ходу.

Также стоит обратить внимание на умение «король бездорожья», благодаря чему повысится маневренность машины, а вот таран в данном случае окажется совершенно бесполезным. Для улучшения обзора стоит устанавливать «орлиный глаз» и «радиоперехват». «Бесконтактная боеукладка» также не окажется лишней.

Факторы, которые учитываются при приблизительном расчёте бронепробиваемости:

  1. Снаряд может попасть в любое место круга сведения.
  2. Бронепробиваемость бронебойных и подкалиберных снарядов уменьшается с увеличением расстояния до цели.
  3. Снаряд летит по баллистической траектории. Это условие действует для всех орудий. Но у ПТ-САУ дульная скорость достаточно высока, поэтому траектория снаряда близка к прямой, однако таковой не является, из-за чего возможно отклонение снаряда. Прицел это учитывает, показывая рассчитанную область попадания.
  4. Снаряд попадает в цель:
    • Расчёт бронепробиваемости снаряда в зависимости от среднего значения, указанного в тактико-технических характеристиках (ТТХ) орудия (±25% от среднего значения бронепробиваемости).
    • Проверка на рикошет. Бронебойные и подкалиберные снаряды рикошетят, если угол встречи с бронёй танка равен 70 градусам или превышает эту величину. Рикошета не происходит, если калибр орудия больше толщины брони более чем в 3 раза. В этом случае снаряд пытается пробить броню независимо от угла встречи с ней. При попадании во внешние модули (в ходовую часть, приборы наблюдения и т. д.) рикошета также не происходит.
    • Расчёт нормализации.
    • Расчёт итоговой бронепробиваемости.
  5. Кумулятивные снаряды — это премиум снаряды, которые есть на всех классах техники. Довольно часто используются на короткоствольных орудиях с низкой начальной скоростью полёта снаряда. Урон, наносимый танку, обычно равен урону бронебойных снарядов, но пробиваемость заметно выше из-за отличающейся от других типов снарядов механики пробития брони. Для преодоления брони не используется кинетическая энергия снаряда — пробитие брони происходит за счёт превращения металлической оболочки кумулятивной воронки в жидкость под высоким давлением. Под её воздействием монолитная броня ведёт себя так же, как жидкость, потому и происходит пробитие.
    • Кумулятивные снаряды не нормализуются и рикошетят (85 градусов).
    • На этот тип снарядов не распространяется правило трёх калибров, так как при столкновении сразу формируется кумулятивная струя.
    • Бронепробиваемость снарядов не падает с расстоянием.
    • Кумулятивная струя легко рассеивается, потому, если снаряд срабатывает не на основной броне, а на элементе ходовой или броневом экране, удалённом от брони, бронепробиваемость струи падает тем больше, чем большее расстояние отделяет точку срабатывания от основной брони.
    • У кумулятивных снарядов относительно низкая скорость полёта.
  6. Если снаряд пробил броню, то он в среднем снимает указанное в его параметрах число очков прочности танка (актуально для всех типов снарядов). При попадании в некоторые модули (орудие, гусеница) они могут полностью или частично поглощать бронепробиваемость снаряда, при этом получая критическое повреждение в зависимости от области попадания.
  7. Снаряд внутри танка движется по прямой, попадая в модули и пробивая их (как оборудование, так и членов экипажа).
    • У каждого из объектов есть собственное число очков прочности — HP (от англ. hit points — очки прочности).
    • HP танка снимаются только один раз — при факте пробития снарядом основной брони танка.
    • Количество снятых HP зависит только от значения урона, которое выпало для снаряда (±25% от его среднего значения урона). При этом берётся наибольший урон, который выпал, если было пробито несколько листов основной брони.
    • Снаряд старается пробить любую толщину бронелиста с учётом приведённой брони.
  8. Снаряд проходит сквозь модули и наносит им урон (или не наносит, если модуль «увернулся» от снаряда).
    • По мере прохождения снаряда через внутренние модули танка снаряд теряет свою бронепробиваемость, оставшуюся у него после пробития предыдущей брони на его пути.
    • Сквозные пробития танка в игре не предусмотрены: если остаточное значение бронепробиваемости снаряда велико, то внутри танка данный снаряд пройдёт дистанцию, равную 10 его калибрам (например, если калибр снаряда менее 50 мм, то внутри танка он проходит расстояние в 0,5 метра).
    • Внутренние модули также могут быть повреждены пожаром от другого загоревшегося модуля (бензобака либо мотора) в результате его критического повреждения.
    • Критическое повреждение модуля боеукладки вызывает её мгновенную детонацию и, как результат, моментальное уничтожение танка.
Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий